Главный сайт Нижнего Новгорода: Зарегистрируйся, чтобы общаться, знакомиться, искать друзей и получать подарки!
+22 °C
Погода в Нижнем Новгороде
+22 °C
Вечер 19°C
Ночь 12°C
Завтра 15°C
Подробно
 5
Пробки
5 баллов
Движение плотное
63.9798
Курс USD ЦБ РФ на 25 апреля
63.9798
+0.1892
Все курсы валют
71.715
Курс EUR ЦБ РФ на 25 апреля
71.715
-0.0303
Все курсы валют
16+ Нижегородский АВТОФОРУМ: Для автолюбителей и автопрофессионалов
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
0
Тема

Про боковой интервал

Владимирский 21 марта в 11:09 «ответить»
Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Почитал комментарии и рассуждения и так и не понял мнение нижегородцев про безопасный боковой интервал.
Как уже писал ранее, в разных городах разная культура определения безопасного бокового интервала. В МСК бок более полуметра только на скоростных дорогах при движении со скоростями >70. В пробках, при движении в плотном потоке до 40 кмч, при поворотах, перестроениях бок в 40 это норма.
В некоторых городах (Казань хороший пример) полосы размечены круглогодично и они узкие. Там на любых дорогах и любой скорости бок в 50 это более чем норма.
Вообще, поГОСТу полоса в 2.75 позволяет ехать вполне комфортно до 60-70кмч.
Стандартная ширина авто от 1.7(жига) до 2.1(УАЗ), и даже в самой узкой полосе остаётся ещё >60 см, а это более чем дофига. Т.е подавляющее число легковых авто обязано уметь спокойно ездить в таких полосах.
Однако, в НН наблюдаю едущих между полосами, даже когда разметка есть. Частенько наблюдаю едущих посередине без того широких полос. Есть участки дорог с полосами по 5-6 метров, где без вопросов умещаются 2 машины, тем более на пробочных скоростях.Однако ехать плотно боятся.
Для меня 2.75 вполне комфортно в городе, 3м уже вольготно. Я не понимаю, почему люди возмущены тем, что кто-то едет в свободном ряду шириной >2.75 . С чем это связано?
У меня несколько версий.
1. Тут так принято.
2. Исторически в НН полосы широкие. В других городах подавляющее число водителей не бывали.
3. Недостаток обучения (широкие фишки при обучении и на экзаменах).
4. Психология водителей(хочу ехать широко, на остальных пофиг).
5. Неопытность (не чувствуют габариты).

Если не сложно, просвятите меня в этом вопросе.
Заранее спасибо.

З.Ы. Наверное уже неоднократно обсуждали дичайшую тягу нижегородских к крайней левой полосе. Это просто нереально. Ещё нигде, кроме НН, не видел как перед светофорами крайняя левая очередь в 3 раза больше других полос. Из-за этого крайняя левая в НН самая медленная, в отличии от других городов. Это тоже непонятное для меня явление.
Показать лучший ответ
Лучший ответ
evil nn 21 марта в 11:13 «ответить»
Фаворский, перелогиньтесь.
Владимир Фаворский 21 марта в 15:34 «ответить»
Это не я.
ISOpter 21 марта в 16:14 «ответить»
Еник, ты?!
Владимир Фаворский 21 марта в 16:36 «ответить»
Я не Еник и не Эник и не Владимирский
serYozhick 21 марта в 19:56 «ответить»
поздно
тебя уже записали и не переубедишь, они "лучше знают"
Crocodile 28 марта в 15:38 «ответить»
Точно Enic.
Лада-Калина, бухучет и минифутбол - вот на чем вы спалились :-)))
Владимир Фаворский 28 марта в 16:27 «ответить»
Не я это
мало что ли народу подходит под эти критерии
неа, точно не я .
Seoul 21 марта в 11:15 «ответить»
Это отсутствие культуры вождения. Этих "не убирающихся" куда-нибудь в Германию бы, где при ремонте дороге полосы заужают так, что там 2 легковушки чуть зеркалами не цепляются. И ничего, все едут 80-90 и все нормально. Даже с фурой убираются.

Про светофоры - тоже бесит. Светофор загорелся, первый в носу поковырял, второй в телефон позвонил, третья губы покрасила, в результате никто не проехал, хотя должны 10 машин легко успевать.
kiril OFF 21 марта в 17:27 «ответить»
+
TERYA 21 марта в 17:47 «ответить»
Плюсую по всем пунктам
Из Ниоткуда 21 марта в 19:23 «ответить»
Ещё с жёлтого на зелёный не переключился - сзади недовольно гудят))
Mati 21 марта в 11:18 «ответить»
ой, да ладно нам тут делать вид, что ты автобусник из Владимира )
Владимирский 21 марта в 11:28 «ответить»
На автобусах только пассажиром.
Права А и В только.
Сейчас живу в НН.
Одно из своих авто брал во Владимире. На номерах 33.
чяднт?
Mati 21 марта в 12:02 «ответить»
Палишься со своим чяднт)
zabadai 21 марта в 11:23 «ответить»
нет таких проблем, вообще. Тем, кому на дороге все мешаются, лучше сидеть дома, ждать когда дороги освободятся.
СтарыйПират 21 марта в 11:30 «ответить»
Да ладно... Мск шоссе у жирика, по 2 широченных полосы в каждом направлении, на которых в три ряда проехать как от нефига делать... Стоят ведра с левым подворотником на шоссе Жирокомбината, справа от них в 2 ряда смело можно проезжать, но нет, все мля в один жмутся... хотя километром ранее жались в 4ре ряда у Новой Эры.
zabadai 21 марта в 11:34 «ответить»
вы хотите сделать вашу проблему моей?
СтарыйПират 21 марта в 11:58 «ответить»
Так то это общая проблема... В жизни не поверю что ты не сталкивался с подобными сложностями..
трассовый тошнот 21 марта в 11:48 «ответить»
Если правый ряд возьмёт правее, чтоб леворядники объехали поворачивающих, то они упрутся в автобусы на остановке. Поэтому и едут левее.
СтарыйПират 21 марта в 12:01 «ответить»
О, да! Объездуны ОТ это отдельная когорта... обычно они впираются за автобусом или троллейбусом прям на остановке... встают "с перекрытием" 20-25%... то есть 80-75% авто в полосе и только 20-25% за автобусом... включат левый поворотник и ждут чего то...
Владимирский 21 марта в 12:39 «ответить»
Родионова от автостанции до Фруктовой. В 3 ряда легко, но едут в 2, причём после Фруктовой 3 полноценных ряда.

Московское шоссе от новой эры до Кузбасский. Легко помещаются 3 в ряд, даже с фурами. Но едут широко в 2 ряда.

пр.Героев вполне можно урезать ширину полос. Проблема только с вышками ЛЭП.

Ярошенко вдоль зоопарка вообще по 2 ряда в каждую сторону помещаются, но разметка и знаки все портят.

Гагарина от ДС до Ветеринарной легко помещаются 4 в ряд, но растопыриваются на 3 ряда.
Leeroy Kincaid 21 марта в 13:08 «ответить»
нет от сенной до фруктовой 3 рядов - там полосы разгона для автобусов которые до донецкой, фруктовой и маяка заканчиваются.. лезут как крысы в каждую дырку а потом встроиться не могут обратно нормально, оттормаживая и так невесело едущие ряды..
СтарыйПират 21 марта в 14:05 «ответить»
Про Родионова ты загнул конечно... расширение есть, но до Донецкой... Равно как и обратно.
всадник без головы 21 марта в 11:42 «ответить»
Как хорошо сказал ) *five*
rusl143 22 марта в 10:22 «ответить»
Ага нет проблем. Ты по Рябцева ездил? Какого то фига все решили что в сторону Сормово два ряда должно ехать , а из Сормово только один. Вот откуда они это решили? Каждый день приходится учить людей размещать свое авто на дорожном полотне.
Dremore 22 марта в 10:44 «ответить»
Рябцева - типичный пример улицы, где вместо того, чтобы продумать и нарисовать разметку, решили просто забить и переложить ответственность на водителей. В итоге каждый считает, что именно он знает как там надо ездить и возникают конфликты.
ISOpter 22 марта в 10:48 «ответить»
и как, по-твоему, там надо размещать авто?
rusl143 24 марта в 21:13 «ответить»
Размещать можно как угодно, главное не надо считать что в сторону Сормово обязательно должно быть два ряда , а в обратном направлении один ряд. Некоторые бараны встают в лобовую и считают что они должны ехать левым рядом , а я не имею такого права ехать левым рядом в противоположном направлении. там нет кстати нет ни знаков по полосам и количеству полос ни разметки в данное время.
Crocodile 24 марта в 21:17 «ответить»
Если не тупить, то нормально в обе стороны можно ехать в два ряда.
min 25 марта в 20:24 «ответить»
Рябцевой пол метра не хватает чтобы наши люди начали ездить в четыре полосы. Или просто разметку надо нарисовать.
А так правильно говоришь.
ЛетучийГолландец 21 марта в 11:27 «ответить»
Да
фарлонг 21 марта в 11:31 «ответить»
ЗДРЯ ,
здря -дозволили хозяева сайта п0стить безуровневым *wall* *rofl* *wall*
Cherdak 21 марта в 11:38 «ответить»
Так других то видать мало стало))
Загибается ресурс
Владимир Фаворский 21 марта в 16:39 «ответить»
Зря уровни придумали.
У народа фуражку срывает из за уровня. Людям кажется что уровень их дучше делает и дает им некие привелегии.
А по факту это просто показатель колва оставленных сообщений и только .
Cherdak 21 марта в 11:36 «ответить»
Владимирский писал(а)
просвятите

это тебе к Батюшке))
в храм
Screw12 21 марта в 11:40 «ответить»
Ну так-то все правильно пишет,кто бы он ни был
очень часто проезжаешь метров триста по свободной правой мимо стоящих и прям даже не по себе становится от такой чести.
E U9 21 марта в 13:21 «ответить»
и это замечательно.
Warden64 21 марта в 14:48 «ответить»
на дорогах с автобусными карманами вообще хорошо выходит
Lissonka 21 марта в 17:02 «ответить»
Screw12 писал(а)
Ну так-то все правильно пишет,кто бы он ни был <br> очень часто проезжаешь метров триста по свободной правой мимо стоящих и прям даже не по себе становится от такой чести. ...


Действительно, как не пожаловаться на жизнь при таких делах ;)
трассовый тошнот 21 марта в 11:40 «ответить»
Не надо идиализировать водителей в Казане и Москве.
П 1,2,3,4,5, попытка оправдать т.с. свое, замеченные кем-то с форума, броуновское передвижение на дороге.
Tom-Cat 21 марта в 11:50 «ответить»
трассовый тошнот писал(а)
Не надо идиализировать водителей в Казане...

Вот сейчас обидно было для казанских)
Владимирский 21 марта в 12:46 «ответить»
Здесь вопрос ТОЛЬКО про бок интервал.
По поворотникам, скорости , рядности все города не идеал.
Все пункты когда-то кем-то озвучивались. Я сам ничего не выдумывал. Это попытка систематизировать.
Lissonka 21 марта в 16:51 «ответить»
Не удалась попытка :)
Colombine 22 марта в 08:59 «ответить»
У ТС прорва свободного мозга и времени просто :)
Когда коту делать нечего, как говорится....
That guy 21 марта в 12:20 «ответить»
Да, мы такие. Меня лично это не беспокоит, из этого стараюсь извлекать пользу. Я бы еще один пункт добавил. Касается центра, например кольцо двойки. Перед перекрестками припаркованы машины. И между припаркованными авто и серединой дороги все стоят в 1 полосу. Слева и справа получается по 1,5 метра. А надо бы, кому направо прижаться правее, а прямо-встать на рельсы.
Andrey Af 21 марта в 13:10 «ответить»
Оставляйте место для двухколесных. Полтора метра вполне нормально.
That guy 21 марта в 13:16 «ответить»
1,5 метра это хорошо, да. Плохо, что традиционно их здесь раскатывают при повороте направо.
Дедушка с бородой 22 марта в 00:25 «ответить»
Потому что:
1) поворачивают направо без поворотников;
2) поворачивают направо не из крайнего правого положения без поворотников.
Постоянно.

Оставляйте, да.
drynja2004 21 марта в 12:48 «ответить»
Рассуждение типичного Нижегородского чайника,считающего что шире соляриса машин нет
фумитоксик 21 марта в 13:16 «ответить»
минские водители смотрят на наши двухполосные дороги как на трехполосные )
Серый-МЧС 26 марта в 16:47 «ответить»
да да, наш проспект Независимости имеет самые узкие полосы в Европе)
TERYA 21 марта в 13:00 «ответить»
У всех своя зона комфорта. Голосую за 4 пункт аля "трактор в поле".
drynja2004 21 марта в 13:10 «ответить»
Человека можно выселить из коммуналки,а коммуналку из человека нельзя. У многих в головах отложено что все должно быть маленькое,тесное,неудобное.
Andrey Af 21 марта в 13:11 «ответить»
Нарисована одна полоса- значит, и надо ехать в одну полосу (да хоть 5 метров шириной). Не забывайте о двухколесных (мото, вело), которым не очень хочется стоять в пробках, хотя бы из-за особенностей движения.
кисломолочный 21 марта в 13:20 «ответить»
хоть 5 м шириной это одна полоса. но если это мотик и л/а, то можно и в два ряда. по полосе 5,5 допустимо ехать уже в два ряда, при условии, что оба ТС помещаются и соблюдают безопасный боковой интервал (в городе). ГОСТ на дороги регламентирует, что ширина полосы не менее 3 м. СНиП на дороги предусматривает, что полоса может быть 2,75.
Владимирский 21 марта в 14:41 «ответить»
Важно знать и не путать понятие 'полоса' и 'ряд'.

www.drive2.ru/b/506612353077347299/

тут ответ официальный.
ISOpter 21 марта в 15:25 «ответить»
Владимирский писал(а)
тут ответ официальный

слабенькая демагогия
avto 152 21 марта в 21:12 «ответить»
О вас забудешь! Особенно ночью, на всех широких проспектах и улицах нашего города... Одно хорошо, до следующего сезона многие не доживают. Уж про велосипедистов, которые по пешеходному переходу едут, с чувством неуязвимости и правоты, речи не идет, эти вообще кондомы. Думаю, что этим гражданам, в случае ДТП, помощь оказывать не нужно. Сразу в морг. А на справедливое замечание, в стиле "Сударь, вы едете по дороге, как андон" обижаются.
ptiz 21 марта в 13:21 «ответить»
Когда нет разметки на 6-типолосной дороге - лучше держать интервал побольше.
Screw12 21 марта в 14:49 «ответить»
Вот-вот,я про че и говорю
Позорный хаос в стиле "проспект Гагарина"
zabadai 21 марта в 15:42 «ответить»
Разметка есть 3 месяца в году. Никакого комфорту...
E U9 21 марта в 13:23 «ответить»
какие еще габариты, когда "водители" педали путают нередко.
причем на акпп
Dremore 21 марта в 14:09 «ответить»
Так рисуйте полосы шириной 2,75 метра. Я только за. Мне кажется месяц другой и все привыкнут. Меня вот больше всего на наших дорогах раздражает эта езда кто в одну кто в две полосы. Из разметки только бледная пунктирка посередине. И то не всегда. По моему это просто перекладывание ответственности на водителей, вместо того, чтобы подумать и нарисовать удобную и понятную разметку. Почему решение о ширине полосы должен принимать сам водитель? Машины бывают разные, разный уровень вождения. Почему бы не нарисовать нормальные полосы и убрать все возможные разногласия?
Screw12 21 марта в 14:19 «ответить»
Я вот тоже глубоко убежден,что если бы везде была нормальная красивая белая разметка, то количество ДТП очень сильно бы уменьшилось. Просто уже даже психологически ехать по такой дороге гораздо легче и ресурсов расходуется меньше.
Но проблемы почему-то ищут то в 10 км/ч, то в штрафах,то в сроках для бухариков. А если б от меня что-то зависело, то я бы уделил внимание в первую очередь разметке. А то блин даже машины с Lane Departure Warning со скрипом сюда пролазят. Мол, "В России все равно разметки нет". Прям гордость разбирает
Elantra USA 20 25 марта в 20:35 «ответить»
элементарно же
потому что разметка - это бабло из бюджета, а штрафы, санкции и прочее - в бюджет.
997 21 марта в 15:12 «ответить»
Дабы исключить недопонимание по существу заданного вопроса, необходимо полное понимание действующих Правил дорожного движения. Начнём с П.1.1:

1.1. Настоящие Правила дорожного движения <*> устанавливают единый порядок дорожного движения на всей территории Российской Федерации. Другие нормативные акты, касающиеся дорожного движения, должны основываться на требованиях Правил и не противоречить им.
--------------------------------
<*> В дальнейшем - Правила.

- всё ли понятно?
Alex Mackey 21 марта в 15:45 «ответить»
Нас рать.
ПДД не запрещают движение 2-х ТС в границах одной полосы (при наличии разметки и/или знаков), а при их отсутствии вообще водитель определяет кол-во полос сам на глаз.
В отношении леворядников: да пусть стоят, жалко что ли? Есть правый ряд и в НиНо он почти всегда быстрее.
К0Т 21 марта в 15:52 «ответить»
Когда все едут всем пох , но изредка бывают ящеры и олени которые на 1,5 а то 2 полосы умудряются раскорячится, но это исключения.
НН в плане водителей один из самых адекватных и лояльных городов во всей РФ ,потому что люди сытые довольные обеспеченные по сравнению с другими регионами.
Лимончик 22 марта в 09:49 «ответить»
К0Т писал(а)
НН в плане водителей один из самых адекватных и лояльных городов во всей РФ ,потому что люди сытые довольные обеспеченные по сравнению с другими регионами

Это стеб такой? :-)
К0Т 22 марта в 13:24 «ответить»
Вовсе нет и именно в плане бокового интервала, например на мопеде перемещаться в НН очень комфортно, пропускают , мотополосу в пробках раздвигают. На авто разве что тормозят со стартом на светофорах, по сравнению с Москвой
Lissonka 21 марта в 16:50 «ответить»
Настоящий русский водитель - это тот, кто на двухполосной дороге, где машины едут в пять рядов, находит шестой ряд ;)
А если серьезно, хорошему водителю на дороге никто не мешает. Ничего личного, как говорится.
P.S. Давно ли за рулем-то ? ;)
GreatCornholio 21 марта в 20:14 «ответить»
Владимирский писал(а)
наблюдаю едущих между полосами, даже когда разметка есть


вот у нас на Сахарова за каким то хером сделали по две широких полосы в каждую сторону и оставили широченную разделительную
Камер нет, вали на всю монтану, однако постоянно наблюдаю тупиц, которые едут 70 там и зачастую параллельно друг другу. Или обгонять по этой разделительной (а она сейчас грязная и пыльная) или тискаться между ними.
Владимирский 22 марта в 08:22 «ответить»
Камера там есть одна у сбера.
Там даже зимой 3 ряда вольготно, при желании и 4 можно.
GreatCornholio 22 марта в 09:14 «ответить»
ну да, одна у сбера и тренога у петуха вначале Сахарова
Лимончик 22 марта в 09:51 «ответить»
GreatCornholio писал(а)
которые едут 70

Так то Сахарова еще в городе находится, поэтому даже в таком случае нарушают.... Чего возмущаешься, что мало?
GreatCornholio 22 марта в 10:09 «ответить»
возмущаюсь, что не дают проехать другим гражданам.
pirotechnic 22 марта в 09:13 «ответить»
еще адовей - междурядники, ну нравится им по полоскам катать, в итоге оба ряда не едут
Serega05 22 марта в 09:47 «ответить»
Сколько людей - столько и мнений (с)
В ПДД нет конкретных цифр по этому поводу, поэтому обсуждать что либо в данном случае бессмысленно, т.к. каждый будет исходить из своего опыта. Но если Вас интересуют конкретные цифры, то вслучае ДТП расчет ведется по этим формулам:
расчёт бокового интервала при встречном разъезде транспортных средств:

Xвстр = 1,0 + 0,005 (V1 + V3)

при обгоне или опережении:

Dобгон = 0,7 + 0,005 (V1 + V2)

при объезде:

Dобъезд = 0,35 + 0,005 V1

Где V1 - это скорость машины перед обгоном в км/ч, V2 - скорость обгоняемого автомобиля, также в км/ч, а V3 - скорость встречного авто в км/ч.

А теперь с цифрами на скорости 40км/ч, видим, что минимум:
при встречном разъезде интервал - 1,0 + 0,005 * (40+40) = 1,4 м
при обгоне - 0,7 + 0,005 * (39 + 41) = 1,1 м
при объезде стоячего - 0,55 м
Владимирский 22 марта в 11:57 «ответить»
Большое спасибо за информацию.
Однако, формулы не стыкуются с реальной действительностью и гостами.
У Вас не указана формула при опережения, из смысла можно понять, что при опережения применяется формула для обгона.
Классический город, по 2 полосы в каждую сторону, по ГОСТу каждая полоса по 3.5 метра.
В правой едет что-то широкое, пускай автобус. В левой едет кредитосолярис. Навстречу по своей левой едет Рио.
Ширина автобуса 2850.
Ширина солярися и Рио по 1985.
Автобус едет посередине своей полосы 50 кмч
Солярис опережает автобус по левой скорость 60кмч. Встречая Рио едет 60 кмч.
Для разъезда автобуса и Соляриса надо 1250 см.
Для разъезда Соляриса и Рио надо 1600см. Солярис старается соблюдать бок интервал от автобуса.
Другие расчёты на картинке.

Итого. Левая полоса д.б. не менее 3575 см, что уже больше чем в ГОСТе. Если вместо Соляриса будет хотябы УАЗ, то левая полоса д.б. ещё больше.
Исходя из Ваших формул, на таких дорогах любое опережение одного автобуса другим будет автоматически не соблюдением бок интервала.
Кроме того, наличие полосы менее 3.5м автоматически гарантирует всем по ней ведущим несоблюдение бок интервала.

Возможно, эти формулы где-то когда-то при каких-то обстоятельствах применялись, но они не соответствуют ни реальности, ни ГОСТу, ни здравому смыслу.

p.s. На магистралях для опережения будет 100+110)*0.005+1=2.05 , что вкупе с шириной самого автор в 2 метра будет более 4 метров, а там по ГОСТу полосы 3.75. Т.е. согласно этим формулам на автрмагистралях в России нельзя опережать :(
Serega05 22 марта в 13:34 «ответить»
Вы упустили один момент: все это применяется только в случае ДТП. Т.е. если вы на самосвале проезжаете между встречным солярисом и автобусом с зазором по 5см, никого не задев, то никакого нарушения ПДД тут нет. Хотя водитель соляриса может при этом прилично обгадиться)))
Владимирский 22 марта в 15:44 «ответить»
Т.е. Вы считаете что если не было ДТП, то и нарушения ПДД не было?
Я не согласен. Если Вытормозите в пол, чтобы не приехать в выехавшего со второстепенной, то это не значит, что нарушения приоритета с его стороны не было.
100% штрафов с камер за скорость не привели к ДТП. Тоже нарушений нет?

Трактовка бок интервала в ПДД приведена вполне достаточна.
Вы правы, если 5см не привели к ДТП, то эти 5см и есть достаточный безопасный интервал, и никакие формулы не нужны.
Ну а если водитель Соляриса обделался, возможно, ему стоит ездить на том самом автобусе, рядом с которым проезжает самосвал.
Serega05 22 марта в 16:31 «ответить»
Владимирский писал(а)
Т.е. Вы считаете что если не было ДТП, то и нарушения ПДД не было?

Собственно так и трактуются ПДД по этому поводу.
Владимирский писал(а)
Если Вытормозите в пол, чтобы не приехать в выехавшего со второстепенной, то это не значит, что нарушения приоритета с его стороны не было.

В данном случае, имя преимущество, пришлось изменить скорость и/или направление, поэтому даже если касания не было, то такого выезжальщика вполне можно оштрафовать за нарушение правил проезда перекрестков.
Владимирский писал(а)
если водитель Соляриса обделался

Это уже вопрос опыта. Кто-то всю жизнь катается по полю, для него городские пробки это ад. Кто-то постоянно участвует в гонках, и для него пара таких же психов по обеим сторонам на скорости >200 в общем то ни о чем. Так что все индивидуально, поэтому на дорогах общего пользования регламентируется ПДД, а не личным опытом :)
Владимирский 22 марта в 13:16 «ответить»
Я нашёл справочники по автотехнической экспертизе, из которых взяты эти формулы.
Начальная версия справочника датируется по одним данным 1967 годом, по другим данным 1980 годом.
Справочник видоизменялся вплоть до 1989 года и в таком виде остался.
Все последующие работы и материалы ссылаются на оригинальный справочник образца 1980 года.
Надо ли говорить, что справочник сорокалетней давности окончательно устарел и не отражает современных реалий?

p.s. А ещё пишут про 2х-секундную дистанцию. Готовы держать дистанцию в городе в 33метра?
Lissonka 22 марта в 13:56 «ответить»
Кто отслеживать и контролировать будет эту готовность ? ;)
нетинебудет 22 марта в 14:02 «ответить»
зато правым рядом гарарено например норм проезжается
вася72 25 марта в 01:21 «ответить»
нас рать(с)
Bot1© 25 марта в 07:03 «ответить»
Вот делать нехер. Не нравится - не езди.
Вообще пофиг на недовольных.
0xDEFACE 25 марта в 14:38 «ответить»
Отсутствие дорог (и разметки) + отсутствие культуры вождения = средневековье, в которым застрял город / страна / люди.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Установить фургон на валдай газон некст мерседес ивеко ман камаз маз

Купить грузовой фургон: 1.Промтоварный фургон (промка). 2.Изотермический фургон (термос). 3.Мебельный фургон или фанерный...

Переделать Маз удлинить раму установить фургон 9 м переоформить

С момента основания наша компания специализируется на производстве бортовых платформ и европлатформ, автоэвакуаторов, промтоварных и...

Фиат Дукато Fiat удлинить, переделать в эвакуатор, установить фургон

Компания-производитель «АвтоТех» предлагает Вам модернизировать Фиат Дукато Fiat Ducato базовой версии для решения...

Удлинить Маз Камаз Урал Зил Хендай Мицубиси Газель Валдай Хендай Исузу

У нас Вы можете не только удлинить раму под кузов 5,1 м, 6,2 м, 7,5м, 9 м на Маз Зубренок, Маз, Камаз, Урал, Зил, Мицубиши, Ниссан,...

МВД России объявило вознаграждение за помощь в поиске Маши Ложкаревой

Сегодня МВД России объявило вознаграждение за помощь в раскрытии преступления, возбужденного по делу пропавшей в Кстовском районе 13-летней....

«Походы по магазинам — мой пожиратель времени». Мама троих детей – об искусстве всё успевать

С рождением первого ребёнка личного времени у родителей становится гораздо меньше. Второй малыш сокращает его ещё сильнее. А вот с третьим.....

Перепутал реальность с ГТА. В Нижнем Новгороде водитель сбежал от гаишников и спрятался в багажнике

20-летний житель Дивеева проведёт 15 суток за решеткой за то, что пытался скрыться от гаишников, которые его остановили. Поняв, что от...

В Нижнем Новгороде продолжаются поиски 15-летней Нади Ежовой, пропавшей 2 дня назад

В Нижнем Новгороде продолжают поиски 15-летней Нади Ежовой. Следователи Автозаводского района возбудили уголовное дело по статье...