--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Про метро

Новости
961
73
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Al Ko
22.09.2017
"Планируется купить 13 промежуточных вагонов и 10 - головных. Из новых вагонов планируется сформировать 2 состава по 4 вагона и 3 состава по 5 вагонов.... Общая стоимость закупки составляет 1,89 млрд рублей"

1,89:23 = 82,2 млн.руб в среднем за вагон.

Вот оно как.
Reutoff
22.09.2017
И что?
I444
22.09.2017
Ничо так. Похоже они будут с Блек-джеком и шлюхами.
хорошо ориентируетесь в ценах на вагоны метро?
I444
22.09.2017
Честно сказать вообще не ориентируюсь. Но по опыту автомобилки, за такую сумму можно много чего интересного сделать, если предприятие раньше занималось аналогичной продукцией и соответствующее оборудование имеет...
А сколько всего можно сделать за цену космической ракеты! Ума не приложить. :-D
Rory
23.09.2017
а сколько дач олегархам построить!!!))
а если лобзиком из фанеры выпиливать - ещё дешевле будет ))
учитывая, что, например, у одного производителя вагоны стоили 60 млн в 2010 году, то за 7 лет цена могла вырасти.
зы: в Москве вагоны другого производителя год назад закупали по 65 млн
Al Ko
22.09.2017
Мне одному представляется, что цена в полтора миллиона долларов за стандартный сарай могла бы вызвать вопросы?
судя по камментам, не тебе одному, конечно )))
но только тем, кто ни разу про цены на вагоны не слышал ))
Стандартный сарай? Да, тебе так только кажется.
Знаешь сколько стоят в Асашае метровагоны?
Al Ko
22.09.2017
Я бы с интересом взглянул на РКМ.
Если времени много и знаешь язык, то нагуглишь сам. Я искать не буду. Но смысл в том, что вагоны там тоже примерно по 1.5 ляма $
Reutoff
22.09.2017
Быстрым поиском нашёл насчёт Индии.
Стоимость одного вагона Rs 10 crore, то есть 170 миллионов рупий. Рупия чуть дешевле рубля.
Al Ko
22.09.2017
Ребята, вы смотрите в прайсы, а я - как инженер.
В автомобильной военке такого порядка денег (2млрд) стОят серьёзные ОКРы, с инжинирингом, постройкой с нуля партии опытных образцов (вместе с технологическим оборудованием и оснасткой), проведением испытаний и оплатой соисполнителей.

А тут два десятка стандартных вагонов. Не должны они реально столько стоить - не те изделия, не тот уровень сложности и т.п...

Ну дикость полная.
Я бы порадовался, что у кого-то получается продажей мешка картошки заработать на безбедную старость - но деньги-то эти - наши налоги...
Reutoff
22.09.2017
Я тоже инженер, если что.
Дело тут не в сложности, а в обеспечении ресурса и надёжности.
У вагонов метро установленный срок службы 30 лет. То есть 30 лет до капитального ремонта.
Какая автомобильная техника может похвастаться 30-летним сроком службы с ежедневной интенсивной эксплуатацией?
Al Ko
22.09.2017
Ресурс можно заложить любой заранее заданный - это элементарно - тут ни секретов, ни особых дополнительных затрат.
Предлагаю в этой части знаниями и опытом не мериться.

Я встречал в своей практике, когда в цену изделия закладывается несколько тысяч процентов накладных - это уже к вопросу эффективности производства...
Reutoff
22.09.2017
Разумеется можно.
Только для обеспечения этого самого ресурса необходимо многократное дублирование систем, использование большего количества материалов. Что и стоит денег.
Al Ko
22.09.2017
Спроектировать несущую часть вагона, который прослужит ресурс в условиях езды по рельсам, при весьма либеральных требованиях к массе - задача решенная ещё сто лет назад.

По ходовой у них довольно частые регламентные работы - тут тоже особенно не заморачиваются.

Дублирование систем - это по большей части к авиации...


Ну ладно - вариантов всё равно нет...
Reutoff
22.09.2017
Да. Это всемирный заговор производителей вагонов метро.
Al Ko
22.09.2017
Теперь у меня нет совершенно никаких сомнений в этом.
Green NN
22.09.2017
цена заточена под бюджетные деньги.А всем давно известно,что зарабатывают именно те, кто у кормушки кормится.
.
Reutoff писал(а)
Я тоже инженер, если что. <br> Дело тут не в сложности, а в обеспечении ресурса и надёжности. <br> У вагонов метро установленный срок службы 30 лет. То есть 30 лет до капитального ремонта. <br> Какая автомобильная техника может похвастаться ...


Через 30 лет списание на гвозди, а не капитальный ремонт. Как правило, за 30 лет вагону будет выполнено 3 капитальных ремонта, один из них с заменой проводов.
Screw12
23.09.2017
Вы ошибаетесь. Срок службы вагона установлен 31 год. После этого он может быть в зависимости от состояния кузова капитально отремонтирован с продлением срока службы на 15 лет, и после этих 15 лет - еще один капремонт снова с продлением на 15 лет. После этого - в чермет. Таким образом, срок службы вагона легко может достичь 61 года, как собственно и было с московскими "ежами".

В течение срока службы вагону делают средние ремонты, при которых электропроводка не заменяется. Новые провода прокладывают только при капитальном ремонте, когда на базе отремонтированного кузова собирается по сути новый вагон ?
я не сильно чтобы инженер, поэтому смотрю на прайсы, в 2011 году для метро Нью-Йорка закупили 300 вагонов R179 (300 cars (260 arranged in 4-car sets and the remaining 40 arranged in 5-car sets)) за 599 млн баксов ( for $599 million). Я, конечно, подозреваю, что там тоже коррупция и откаты, но просто так они тоже вряд ли бы платили такие бабки...
Al Ko
22.09.2017
Там сидят целые города евреев в офисах с хорошими и очень хорошими доходами, и даже работяги на этих вагонных заводах зарабатывают не чета нашим. Понятно, почему.

Здесь же получается логика полупьяного чумазика из гаража, попросившего цену на уровне официалов - "а тебе не пох, кому платить - цена-то одна?"
так у нас дешевле получается при этом. У них 2 ляма баксов за вагон, у нас меньше полутора. Да и насколько я читал, движки закупают импортные для наших вагонов (хотя тут могу и ошибаться)
Andrey Af
22.09.2017
Al Ko писал(а)
у кого-то получается продажей мешка картошки заработать

Есть и такая продажа картошки, прямо в центре НН. ))
да все тут инженеры ) только не инженеры решают сколько чего стоить должно )
Shuker
22.09.2017
Ты как инженер должен видеть разницу между ОКРом и серией. От того что ОКР стоил 2 миллиарда серийные изделия бесплатными не становятся.
iNDIGo-
23.09.2017
Хорошая ниша - дерзай, если не только языком трепать можешь )))
pericl17
22.09.2017
А как они хотят скрыть старые составы?
старые будут в тоннеле при подъезде к платформе)))
Green NN
22.09.2017
рекламой обклеят
питер в прошлом году по 95 млн за вагон покупал
zakupki.gov.ru/223/purchase/...rchaseId=4296431
Alkesta
22.09.2017
В Питере не любые вагоны/составы можно закупать, из-за "горизонтальных лифтов" там приходится брать только то, что подходит.
так у них там даже 2 конкурсанта нарисовалось

ОАО <<ОЭВРЗ>>, ИНН: 7811036314, КПП: 781101001, ОГРН: 1027806074548
ООО <<ВАГОНМАШ>>, ИНН: 7804453941, КПП: 781001001, ОГРН: 1117847029695
Кто-то первый раз увидел цены на метровагоны. Сколько стоят трамваи хоть знаешь?
Тебя
22.09.2017
25 мультов, что очень дорого.
dml
22.09.2017
А вы как определяете, дорого это или нет
Тебя
22.09.2017
Приблизительно понимаю что можно сваять за пол ляма зелени.
Green NN
22.09.2017
нефтегазовые магнаты смотрят на тебя с высока как на нищеброда. полляма,подумаешь, любовнице машинку купить
71-931М <<Витязь-М>> стоит около 100 миллионов. Слабо? Усть-катавские дешевле.
А теперь сваяй такой же вагон трамвая и продай дешевле, а мы посмотрим на тебя ) Глядишь, озолотишься.
Al Ko
22.09.2017
При такой цене на подвижной состав и инфраструктуру - кто-то, интересно, пытался хоть как-то оценить рентабельность подобных мероприятий? Тут не москва всё-таки.
У нас нет таких трамваев. У нас пропроще. Самый дорогой, вроде за 40 лямов у нас был или хотели купить.
Я думаю дептранс считал рентабельность. Только он с другой тз считал )
Al Ko
22.09.2017
Тут оценить несложно. За свою цену этот трамвай должен перевезти один раз население Нижнего Новгорода, и ещё часть - чтобы отбить эл.эн., зарплаты и немного прибыли...
А сколько он перевезёт за 30 лет подсчитали? А з/п всем, траты на ремонт и прочее? Это только так кажется, что всё так просто, а на самом деле городская система электротранспорта не такая и простая с тз обывателя вещь.
Al Ko
22.09.2017
Об том и речь.
При таких ценах этот срок - "никогда".
Al Ko писал(а)
При таких ценах этот срок - "никогда".

Я не владею цифрами, поэтому не говорил бы так.
В Европе вон трамваи же ходят, думаете они убыточны? Сомневаюсь.
Al Ko
22.09.2017
Ну вон в той же москве пустили в виде трамваев 40 Ласточек, о которых в регионах могут даже в качестве пригородных электричек только мечтать?

Социальная, имиджевая составляющая...
Москва - это Москва. Они при желании могут себе позволить вместо трамваев бентли запустить в качестве ОТ. Так что это не показатель (не)эффективности электротранспорта.
Тебя
22.09.2017
Тут ведь как... когда узнал стоимость сегодншнюю - подафигел. Стал мониторить, весомый рост цен пришёлся на 2007-2013 годы - в разы. Кто-то присосался к теме госзаказа, судя по всему, перекрыл поставки чешских вагонов и взвинтил цены. Этот "кто-то" - мой личный враг. Из таких "кто-то" состоит 1% населения, который имеет оставшиеся.
Тебя писал(а)
судя по всему, перекрыл поставки чешских вагонов и взвинтил цены.

Учитывая тот факт, что у нас в стране далеко не один производитель трамваев, то получается, что это присосались все и сразу. Ога, сговор российских производителей трамвайных вагонов :-D
Тебя
22.09.2017
Agent_Smith писал(а)
далеко не один производитель трамваев

Зато один контролёр схемки.
Это не более, чем предположения.
Тебя
22.09.2017
Если трамвай в 2005 стоит 5 лямов, а в 2017 - 100, то это всяко предположение.
В 2005 такого трамвая не было и в помине. Так что не сравнивай жигули с мерседесом. Посмотри сколько стоил КТМ 8 тогда и сейчас. Потом прикинь уровень инфляции с тех пор.
Al Ko
22.09.2017
Ну да, у нас же рынок - какой может быть сговор?!
Не знаю, спросите у сторонников теории заговоров )))
вот люди зарабатывают
Screw12
22.09.2017
Ты цену на Боинг погугли - офигеешь. А всего-то - пузырь из алюминия, несколько титановых лопаток и медные провода.
Jen08
22.09.2017
Для промежуточного вагона дороговато конечно. А вот интересно как доставляют эти самые вагоны с места производства в метро да и трамваи те же самые. Тоже затратное видимо мероприятие.
Al Ko
23.09.2017
Колея жд, трамвая и метро - одинаковая.
Думаю, тут таится разгадка тайны, как транспортируют.
Screw12
23.09.2017
По оборудованию большой разницы нет между головным и промежуточным
Вагоны метро перегояют по железной дороге. Трамваи - как обычный груз, на жд платформах или автотрейлерах
brunfox
22.09.2017
Дорого (с)
ты еще за дороги посчитай )
Так их наверное на одном заводе производят. Который может любую цену поставить. Но не выше импортных
7aladin
24.09.2017
Не мудрено, если за эти деньги купят б.у. А через 10лет очередной тендер проведут.
В нашем метро можно оглохнуть. Дорого и небезопасно.
В случае ЧП толпа побежит через частично закрытые двери, чачтично закрытые турникеты, спотыкаясь о рекламные штендеры, разбивая лицо о заржавевшие пружинные двери...
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов