--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Про очень б.у. премиум и запчасти к нему

Флуд , флирт
61
303
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
После прочтения темы про туареговские фары что-то интересно стало...

Вот покупается какой-нито инфинить фх35/лехус 330/х5 или еще какой ренж ровер за 400 тыщ. И у него кончается коробка/двиг-коленвал/мост или еще какой компрессор от пневмы(ну тут проще всего).
И это получается больше 100 тыщ надо, по моим прикидкам. Обычно премиум за 400 тыщ покупают не потому, что у старых машин "теплый ламповый звук", а т.к. денег нет.
И вот чего тогда делают владельцы? На ютубе лютый тренд было это в 2016 году, но там понятно - надо зрелищ, есть спонсоры.
А знакомых у меня на таких тачках нету. Вот решил поинтересоваться у общественности.
покупают на разборках, в случае смерти пневмы колхозят пружины и т п
да можно чей и на упавшей пневме ездить )

я надеюсь на истории с цифрами.
ARtBAITer
30.01.2017
Раздатка на Х3/Х5:
Оригинал 200тыр
Перебранный (все потроха новые) оригинал 100тыр
Б/у 50тыр
Тупо выкинуть передний кардан 1тыр.
997
30.01.2017
ARtBAITer писал(а)
Перебранный (все потроха новые) оригинал 100тыр

это самый забавный вариант. оригиналом оно может называться, пока туда не поставили все потроха новые, которые неизвестно в каком подвале какого дядюшки ляо сделаны.
Вот тож думаю, что из за одного корпуса разница в сотку?
ARtBAITer
31.01.2017
Не забавнее, чем любой другой неоригинал.
При капремонте двигателя тоже не ставят обязательно оригинальную комплектуху. А уж качество ремонта (включая и выбор этой комплектухи) вопрос другой.
Топикстартер просил историй с конкретными цифрами, я привел конкретные цифры для качественного ремонта.
Мотор капиталят только фанаты. Можно просто поменять. Менял несколько раз. Претензий нет. Коробки тоже менял. При чем просто так. Даже не поломанные. Не жалко отдать десятку с установкой.
997
31.01.2017
при чём тут фанатизм? если есть у владельца понимание, что капиталка - меньше лотерея, чем контрактник, что запчасти надо брать от правильных производителей и есть возможность отдать в ремонт не рукожопам (обращаю внимание на целую кучу "если", которые все обязательны), то капиталка несомненно лучше.
Это все лоторея. Я давным давно не видел запчастей, сделанных правильными производителями. Летом натрахался с рычагом. Все правильно, только угол втулки оказался на десять градусов с ошибкой. Купалдой при помощи какой то матери удалось исправить. А утверждали, что изготовитель прям ну Япония в чистом виде.

ПРиятель капиталил движок. Убил полторы тыщи баксов. Кольца сели через пару месяцев. Китай голимый оказался. Ну и нафиг это надо?
997
31.01.2017
это у ваших косоглазых авто. иероглифов понапишут - и поди разбери, китайцы делали, корейцы, япы или ещё кто. :-D
другу тут искали сайленты на фит - один китай голимый в продаже. заказали полиуретан новосибирский - полёт нормальный.

летом турбину менял на своём тракторе. брал гаррет - он оемится на конвейер, только цена в 3 раза ниже запчасти с VAG-овскими цифробуквами. мужики с соседних гаражей все сбежались посмотреть-пощупать нормальную запчасть, и были едины во мнении, что то говно, которое продаётся типа "восстановленным производителем" - полный фуфел, ибо люфты изначально больше чем даже на снятом нагнетателе, который 300 тык пробегал. а ларчик просто открывался: ну не восстанавливает гаррет свои турбы и не продаёт к ним картриджи, которые в инете на всех углах барыжат типа оригинальные. так же и с другими узлами, которые выпускаются и меняются в сборе (форсунки, насосы, заслонки и т.д.), зато у китайцев на всё есть "ремкомплекты".
Турбине 18 лет. Масло не жрет. Не менял ни разу. И не буду. Пусть работает дальше.
997
31.01.2017
не. моя крутится, дует, трудится. на сколько хватит - посмотрю.
FaktorNN
02.02.2017
на моей турбина 20 лет проходила, осенью поменял (б/у оригинал в отличном состоянии)
JAWA
31.01.2017
Дед Маздай писал(а)
Мотор капиталят только фанаты.

Нет. На некоторых моторах с завода есть неустранимый без капиталки косяк. И брать контракт = отложить капиталку.
На япошках?
JAWA
31.01.2017
Я знаю пример из Ланд Роверов))
Ко мне не относится. Люминиевые кастрюли не покупаю.
JAWA
01.02.2017
Ну, если хорошо работать, может когда-нить и появятся средства для перехода в наш стан)))
Нелогично. Зачем покупать дорого хреновую машину?
JAWA
01.02.2017
Дед Маздай хреновую

А каков первичный признак хреновости? По какому параметру в эту категорию относят?
Адски дорогая в ремонте и ненадежная.
JAWA
02.02.2017
Дед Маздай писал(а)
Адски дорогая в ремонте

Очень субьективно. Для обладателя гнилой шахи даже стоимость замены масла у официалов на РР больше годовых вложений в его ведро
Дед Маздай писал(а)
и ненадежная.

Ну, гарантию они все, вроде, вполне откатывают)))
Мне нужна машина, которая пробежит 300.000
JAWA
03.02.2017
Реально есть опыт проезжания стольких километров в одно жало?)))
Была машинка. Пробежала более 700 тысяч у меня. Один раз капиталил движок. Скипятил по своей вине. Трижды менял стойки, один раз пружины. Трижды перекрашена полностью. Два жестких ДТП и десяток коцек. Естественно, прулька.
JAWA
03.02.2017
Машинке, ессно, респект за живучесть. Какая модель то?
Для меня такой пробег, наверное, фантастика. На данный момент (при активной круглогодичной езде с 2007 и стажа с 1999) у меня общий пробег на всех авто где-то тысяч 160-180 километров)))
если он не свистит, и симсот тыщ сам накатал, то это сплошные трассы. а в таком режиме даже говноваги под миллион ездят. ничего в этом удивительного нет
Тогда трасс еще не было.
а что было?)
700тык например за 10 лет
при езде каждый день это почти 250км/день. не вылезая из-за руля это минимум 30км/ч средняк. это что, стояние в пробках?)
Мазда мелкая.
для солидности же
лендровер просто должен быть, ездить ему необязательно)
997
31.01.2017
хорош ерундой болтать. есть неоригинал, который идёт на конвейер, а есть левый неоригинал, и разница между ними - пропасть.
другое дело, когда производитель просто не поставляет в розницу отдельные запчасти от каких-либо агрегатов, и эту нишу занимают китаи-мамаи.
Зависит от расположения руля.
То же самое, но пруль - раздатку отдали просто так. Либо 3 тыр, если отдельно от коробки заказывать.
Задний мост - 8 тыр с доставкой. Дешевле, чем подшипник поменять. Из за чего и поменял - подшипник завыл. Решил не мелочиться.

Ну а так - да. Левый руль - это обычно маде ин Турцыя или Кетай. Сборка - где угодно и кем угодно. Зато цена - конская. Ибо хомячки верят в брэнд.
Ну тебе ли не знать, как мозги сношать электорату. :)
Ronyn
31.01.2017
Мне вот интересно, ты сам себя убеждаешь, что у тя ххорошая тачка?))) Ты в каждой теме про свой ПРАВильный руль отмечаешься))
Я не рекламирую свою тачку. Я ужасаюсь, что леворульки теперь стали уже полным говном. Не китая уже нет.
Ronyn
31.01.2017
Про рекламу никто не говорит:)
Musician
31.01.2017
а у них раздатка ломается??
ARtBAITer
31.01.2017
150тык примерно живут.
Musician
01.02.2017
мааало
ARtBAITer
01.02.2017
Да, маловато. Пора уже привыкнуть, что это расчетный пробег нынешнего автопрома.
ни как! никак прям (
сраные 10ти летние жигули ездили у меня на 150 по приборам. да еще хз сколько смотано было 3мя предыдущими владельцами перед продажей. да, вылетала вторая иногда в повороте, но ее втыкал и дальше ехал.
хрустел синхронизатор 1-2. но он так и хрустел 50тыщ км, которые я проехал.
ну вот ппц после такого че-то все опадает (
тут ходит 150, тут 100.
ARtBAITer
01.02.2017
Теоретически существует вероятность проездить и 300 беспроблемно.
Но для этого надо ездить так, как предполагали конструкторы:
Премиум для богатых. Богатые живут за городом, ездят без пробок по хорошим дорогам, заправляются хорошим бензином. А еще они не гоняют, и не путают паркетник с джипом.
Вот если найти машину из-под такого владельца и самому быть таким, можно проездить и 300тык.
Передний кардан не выкинешь, это тебе не сотый крузак, чтобы на блоке кататься. Только б/у, за 8-10 рублей.
ARtBAITer
01.02.2017
По факту его и выкидывать не надо, просто с сервопривода раздатки разъем снимают и ездят на заднем приводе.
Ты точно про х5? У меня на 4.4 когда шлицы срезало, машина встала. Только хруст и не едет. Поставил другой кардан-поехала.
ARtBAITer
01.02.2017
Тут нужен подробный разбор, который ни мне, ни, наверно, вам не интересен в данный момент.
Vikingsam
31.01.2017
слуш-а у меня пепельница засорилась-я машину поменял-я дурак да?
Конечно дурак. Надо было еще в багажник нассать. :)
gsnake
30.01.2017
есть заглушки,обманки, пружины вместо подушек. Агрегаты встречаются в ебее и на разборе.
Есть спрос - есть предложение от китайца.
Но это совсем уж фанатики так делают. Обычное быдло купит такую трахому за 300 тыщ, снимет тёлычу в балахне. Трахома сломается. Поедет в сервис, там вложит в неё её 200 тыщ, без видимого результата, продаст за 140 тыщ следующему искателю приключений, а себе купит чёткую четырку и будет всем рассказывать страшилки всю жизнь.
заглушка вместо акпп? :-D

дык и на разборе сильно доступней? я не думаю, что сейчас надо запчасти для ино с ибея тащить, наоборот скорее :)
как раз , наверное, и хочется мне этих страшилок услышать. или наоборот. мне тут субаристы рассказывали, что на них коропки по цене жиговских.
Не все субару одинаковы. Если есть прульный аналог - то дешево. Если нет - то вешалка.
такой дешево или вешелка?
Это кто? Вот Трибека отсутствует в Японии. Поэтому вешалка.
это вроде как форестер 2006 года. и он даже еще вроде как торт? не торт с 2008 года?
Вроде торт. Я по Субарам не очень.
DIRP
31.01.2017
в акпп можно тупо поменять пакет фрикционов одной передачи или т.п., что требует замены. А можно, послушав какого-нибудь андрюшу с нартова, поменять все детали на новые и отвалить ему 150тыр.
TITvANs
30.01.2017
чепырку не надо приплетать к этим раздолбанным корытам.
gsnake
30.01.2017
TITvANs писал(а)
чепырку не надо приплетать к этим раздолбанным корытам. ...



вот именно. есть Люди которые ездят на Достойных автомобилях, а есть пацанчики, которые летают на четырках. Им не по пути.
А пацанчики, летающие на останках достойных? Они в третью сторону?
gsnake
30.01.2017
фумитоксик писал(а)
А пацанчики, летающие на останках достойных? Они в третью сторону? ...



это обычно максимум полгода. а дальше четырка и кепарик.
сосед вон кстати продает s500 и присматривается к приоре, года 12го )
gsnake
30.01.2017
т.е. тёлычу в Балахне он на нём уже снял. Машина отыграла своё, затраты на бенз и оформление в гаи отбила, теперь купит Приору и будет ездить как всё остальное быдло. Правильно, жалкие людишки должны знать своё место и не лезть с пролетарскими лицами в интеллигентное общество!
Можно было парой махито обойтись :-D
997
30.01.2017
в балахне и без мохито дают. ты вот попробуй дустовских или выксунских развести за два мохито, а мы поржём. :)
Они особенные какие-то? Поперек? )))
997
31.01.2017
с "поперёк" не находил даже в чебах.
quattro)
31.01.2017
был опыт ?
997
31.01.2017
молодость, молодость... (С)
Ты, что-ли, представитель интеллигентного общества?
Посмеялся от души.
gsnake
31.01.2017
ну как бы кандидат наук вообще-то. преподаю в 2х институтах и работаю в топовой организации на управляющей должности. кто тогда как не я? торговые представители и перепуки?
что не отменяет, что ты не хозяин своему слову.
DIRP
31.01.2017
серьёзно чтоль?
Управляющая должность, преподавание в 2-х институтах и статус кандидата наук не делает человека интеллегентным. При наличии всего этого человек может оставаться быдлом и на различных форумах высмеивать и поливать говном других людей.
ПыСы: А если кандидат наук позволяет себе не очень хорошо писать про незнакомых людей публично, то грош цена такому кандидату. И не место ему в интеллегентном обществе.
Чтоб обынтеллигентиться, человек должен быть в 3м поколении интеллигентом.
Некоторые уверены, что статус кандидата наук автоматически делает его интеллигентом.
Можно вывести человека из колхоза, но колхоз из человека не выведешь.
gsnake
02.02.2017
встречал таких ага. особенно на АФ полно таких развелось.
улыбнул)
А ты аудю продал с лютым мотором?
давно уж. москали забрали. на 25% дороже, чем купил.
а когда сделку оформили, они мне сказали, что я им очень дешево ее отдал. эти деньги у них там стоит машина, которая просто может сама ехать.
2 разных мира просто, у нас налог на нее космос, а им плевать на него. я ее забрал только из-за того, что на ней газ был установлен, а они сказали, что газ выкинут, ибо негоже на Такой машине да на газе ездить.
В Москве транспотрный налог дешевле.
в москве з/п кратно выше
DIRP
31.01.2017
как при перекупстве не вписывать себя в птс?
при покупке в птс самому не вписываться и продавать от имени предыдущего собственника. либо с двумя договорами
DIRP
31.01.2017
за подделку подписей можно прилипнуть?
я не подделываю, куда проще старого хозяина сразу попросить в бланках расписаться
ну по закону если, то могут конечно притянуть
Dakot
31.01.2017
Т.е. старому хозяину капает налог, пока ты не продашь тачку и ее не поставят на учет (что тоже не факт)?
ну срок с ним обговори, после которого он пойдет в гаи и приостановит рег. учет.
не попадосная машина не дольше пары недель продается
DIRP
31.01.2017
Т.е. хозяину ещё и новые договора надо на подпись дать или ещё что?
как договоришься. можешь своему покупану 2 договора дать. от хозяина(по птс) тебе, и от тебя новую владельцу.

бумажки эти оформлять - фигня, тут главное машину юридически проблемную не схватить, ну и чтоб она не подохла пока продается)
от покупашка удивится от разницы сумм )))
на неотделимые улучшения(с) можно кивать)
ps некоторые даже птс то не смотрят, просто спрашивают все ли нормально
JAWA
31.01.2017
gsnake писал(а)
Поедет в сервис, там вложит в неё её 200 тыщ, без видимого результата, продаст за 140 тыщ следующему искателю приключений, а себе купит чёткую четырку и будет всем рассказывать страшилки всю жизнь.

История Ванофаса и его Сиерры (или чего у него там было)?)))
слышал мнение от одного владельца такого премиума, что там ничего не ломается.
да я вот тоже слышал )
а как ютуб посмотришь про особенности всяких там машин - тут попадос, там попадос. а у знакомых, у кого не ломается - пробеги близки к 5-7тыщ в год.
Тоже смотрю на леворульные и удивляюсь. За пятнадцать лет один хозяин и пробег сто тыщь. А руль аж до дыр стерт. :)
М.Р
31.01.2017
на месте тарахтел больше или в пробках.
Руль дрочил?
М.Р
31.01.2017
руки об него вытирал после суши или шавермы ))
у меняна 450000 кожа нне выткрласьтак
М.Р
31.01.2017
зависит от качества кожи. на некоторых авто к 30 тк стирается при бережном, вобщем, отношении
А, ну да... Китайский леворуль.
Dakot
31.01.2017
Грубая кожа как правило дольше держит вид, нежная более приятна на ощупь но и вытирается на раз.
надеюсь хоть не поверил? ))))
дык там и так всё видно было: я сколько раз к друзьям приезжал на сервис - столько раз его там и видел. каждый раз он просил что-либо подмандить за 3 копейки. я так и прикинул, что чел на этом ведре с болтами вокруг сервиса катается.
На таких машинах как правило уже все от приоры прикручено.
JAWA
31.01.2017
Не правда. Не все. У меня, например, обе клеммы АКБ с проводами от Жигулей классики)))
а смысл?? только честно
Дык может старый ренж ровер в обслуге будет дешевле моей шнивы, а там хоть сидения удобные
Drowt
30.01.2017
 Так поставь сиделки от RR в шниву как четкий пацанчик будешь)
iZverG
30.01.2017
Не уберутся ))
Нуууу.... Я ни знааааю. Эт ж переоборудование :-D
Да и у рр и банажник побольше будет. А жопу от рр лепить к ниве - какие то не разумные бюджеты будут уже
Нуууу.... Я ни знааааю. Эт ж переоборудование :-D
Да и у рр и банажник побольше будет. А жопу от рр лепить к ниве - какие то не разумные бюджеты будут уже
iZverG
30.01.2017
Реально старый - будет. Есть пример 20-летнего ренджа, по мелочам проблемы есть типа катушки/трамблера и вв проводов, плюс обслуживание. Но ломаться просто так он не ломается.
А вот на этом 20 ти летнем честно написано, что для состоятельных)))
Люминь варить и рихтовать - это вам не железяку.
iZverG
31.01.2017
тот еще чуть старее. оно наверно года 1994.
и по секрету - кузов у РР тех лет алюминиевый полностью. если этому нужна сварка, то либо битый, либо рама настолько гнилая. значит так эксплуатировали (читай - БИЛИ )))
JAWA
31.01.2017
Два вопроса:
1-Ровер о котором речь, это Классик, который до 94 года, первый Рейндж, или Пегас (94-02)?
2-Кузов? Алюминиевый? Полностью? Точно не про Дефендер разговор?)))
iZverG
01.02.2017
JAWA
01.02.2017
Конкретно у этого из люминя только внешние панели. Вся силовая структура вполне себе стальная и гнить может за милую душу. Внешне авто будет выглядеть хорошо, а каркас может быть уже того, не жильцом совсем...
Nickola
30.01.2017
Смысл? Это старое говно премиум класса покупают в основном те, "кому телки не дают". Они потом и ездить начинают соответствующе "белым людям". Их понты заканчиваются, как правило, в сервисах, когда ценник озвучивают. Никогда этих людей не понимал! Исключение, пожалуй, приверженцы марки. Например, 100-й крузак. оттого и цена на него завышенная и со временем не меняется.
Ды чет мне думается, что телки зачастую лучше быков разбираются где какой кузов и сколь оно стоит.
Так что какой нить винтажный е53 вызывает зависть и желание только в голове владельца. У остальных - сочувствие.
Nickola
30.01.2017
Это совсем с недавних пор )) Девочки, действительно, разбираются в марках и стоимостях машин! А дурачки, покупающие "премиум" конца 90-х, пока не в курсе этих реалий!
quattro)
31.01.2017
w220 черный лонг оценивают примерно на 2 лимона....
это такой?
quattro)
31.01.2017
да, только без колхоза
На картинке 220-й, но их не бывает по 2 млн ) Может выше не 220, а 221 -й подразумевался
quattro)
01.02.2017
никто ничего не понял. показываешь тачку бабе и задаешь вопрос сколько такая может стоить
Nickola
31.01.2017
Кто оценивает, девочки или хозяин этого динозавра?
и я вот запутался.
за колхозный в идеале(по словам продавца) с картинки выше 525 просят
не в идеале, но на бодром ходу за 150 могу продать)
на недоприводе зело печально :( особо зимой.
да вообще он не нужен
но за этот ценник что хорошо, можно пофарсить полгодика, а потом перепродать даже подороже, ибо сезон будет
quattro)
01.02.2017
черный матовый который еще в сарове во все щели отипли ?
не, глянцевый
ARtBAITer
30.01.2017
Масса вариантов.
1 Оригинал.
2 Нестандартный оригинал. Т.е. колхоз на базе оригинала. Типа замены крестовины кардана, хотя положена целиковая замена всего кардана.
3 Неоригинал
4 Оригинал б/у
5 Ремонт оригинала неофициальными методами.
6 Полный колхоз
7 Тупо выкидываем/глушим сломавшиеся части. Сломалась раздатка/нейтрализатор/ЕГР/подогрев..., ну и хер с ними.
8 Забой и продажа
Нахер менять ТРУБУ? Я про кардан. Там изнашиваются только крестовины. Их и меняют. Трубу нет смысла менять. Хотя можно, конечно, засрать мозг покупателю, что если стучат крестовины, то нужно крышу переваривать.
а нахер ты мост сменил, когда у тебя подшипник зашумел? :-D
Подшипник со стопорным кольцом стоит 8.5 тыр
ISOpter
31.01.2017
это че за ведрище такое??
Musician
31.01.2017
потому что, например, на Вольво XC90 в оригинальные запчасти подвесной подшипник кардана идет только вместе с карданом.
Марка Вольво принадлежит Китаю, кстати.
Musician
01.02.2017
здорово. и что это значит?
Да все.
Musician
01.02.2017
не понял тебя
JAWA
31.01.2017
Дед Маздай писал(а)
Нахер менять ТРУБУ? Я про кардан.

Разные машины, разный ремонт. На ХЗ, который эксплуатирует Артбайтер, крестовины фиксируются наклепом вилок. Соответственно, по официальной версии, смерть любой из крестовин влечет замену кардана в сборе, никакие запчасти отдельно не поставляются. Да, всяческие кардисы и иже с ними с радостью расклепают соединение, заменят крестовины отдельно, вроде как даже отбалансируют все это. Но раз-два. После пары таких ремонтов на вилках уже ничего не останется((( На других авто (более древних, гы))) крестовины удерживаются стопорными шайбами, идут в запчасти и меняются самостоятельно за пол часа-час)))
ОДноразовая китайская погремушка.
Кстати, ХЗ позиционировался изначально "для тех, у кого не хватило денег на Х5"

Уж ему то западло на таком ездить, с такой легендой. Однако ж повелся.:)
JAWA
01.02.2017
Слова вообще ничего не понимающего человека, да))) ХЗ в плане надежности один из лучших среди сопоставимых машин.
то что ты написал это для нищебродов прям вариант
реальные пацаны делают по другому: отрезают старые вилки и приваривают новые, со стопорными кольцами, кардан становится вечным
в том же кардисе это умеют
JAWA
03.02.2017
В том же кардисе, как я написал, кардан ремонтировался дважды с промежутком в год-полтора. Вариантов, как ты написал, они не предлагали, сказали, что больше ремонтов не будет.
странно
кардис это кардан-нн или что то другое?

мне сразу сказали - крестовины отрежем приварим свои
JAWA
03.02.2017
Кардис это кардис, Кардан-НН, соответственно)))
Кардис у нас, рядом с базой, у переезда.
Обычно такую на запчасти сливают. Или находят такую, кто слил на запчасти и берут нужные блоки оттуда. Если там действительно все печально
zloi52
30.01.2017
забиваешь в поисковике "ютуба" : Лиса рулит.
и сморишь видосики её
Дык она и вещает зачастую на попадосы на десятки тысяч.
Это для гламуряшек. Смотрел лису. Говорит хорошо, но цены на оригиналы новые. А берут в основном с разборок. Поэтому не заморачиваются. Ну и машину нужно выбирать, которая не сыпется.

Посмотри по ценам. Кто сильнее падает в цене с возрастом - там и проблемы. Сраные америкнцы сыпяться вообще целиком и сразу. Движок с коробкой за пятьдесяттысяч пробега - норма. Откапиталенная или контрактная коробка не ходит больше семиедсяти тысяч н каком нибудь блэйзере или другом грузовике. Приятель нажрался уже до сблева. Что только не делал за шесть лет владения. Развалюха. Поэтому их в продаже навалом и задешево. Рэндж - следующая развалюха. СОжрет с кишками на ремонте.
serzenit
31.01.2017
А кто косорылых научил машины делать)) или сами! У меня американец российской сборки пробег 185 ничего не ломается, косточки мля стоят оригинал)). Купил на 140 тыс думаю по пробегу уже пора, приехал в сервис, посмотрели , покачали нормуль езди говорят.
Не напомнишь, кто научил весь мир внедорожники безрамные делать?
serzenit
31.01.2017
Дед Маздай писал(а)
внедорожники безрамные делать? ...

Я таких не знаю.
А зря. Это - ВАЗ. Точнее - Нива. Японцы купили даже патент в те времена.

Ну и много ВАЗ после этого сделал безрамных внедорожников и пркетников?
JAWA
31.01.2017
Дед Маздай писал(а)
Рэндж - следующая развалюха. СОжрет с кишками на ремонте.

Зависит от пололения. Первое - нет. Оно не сложнее УАЗика. Второе посложнее и подороже в ремонте, но тоже нет. Дорогое - только мотор перебрать, но это нужно только раз сделать. Третье и далее - даааа)))
Enic
30.01.2017
так вот поэтому у меня Лада Калина

А вот у моих друзей у всех иномарки. А достаток у них разный, поэтому есть те ,у кого б/у инормарка.

Показательная история. "Ха ,Ладу Калину купил, надо было как у меня, ну и что,что 5 лет, зато надежная иномарка" ну и ломается он , нужны какие то запчасти, ,без которых машина не может передвигаться. Ну и все , 10 месяцев я его подвозил,на дешевенькой Ладе Калине :)
Ну и еще есть знакомые, кто по пол года машину не ремонтирует. У кого стоит денег ждет,а кто то ездит, если это возможно, зарабатывает на запчасти. Зато на понтовых тачках :)
gsnake
30.01.2017
можно и картофан жрать круглые сутки и этим кичиться.
Enic
31.01.2017
всмысле чипсы, как Роналду или Аршавин :)
Один нищий понторез отписался, уже))))
Ждём остальных
lada09
31.01.2017
Надо срочно налаживать производство Оки, многие владельцы калин начнут пересаживаться на более дешевый автомобиль))).
да нихера ее не сделают дешевле на столько, чтоб был смысл из калины вылезать. ну если не крохобор )
Enic
31.01.2017
ОКА вроде как была востребованная машина. тоесть их было не мало на дорогах.
serzenit
31.01.2017
Enic писал(а)
так вот поэтому у меня Лада Калина

Не ври себе, не поэтому у тебя калина, будут деньги купишь иномарку.
да там до ляма чет взглянуть не на что - не лучше калины. ток каска дороже. да и за лям+ печалей полно - вроде дустера.
имхо лям(единственный) по прежнему выгодно тратить на улучшение жилищных условий.
Enic
31.01.2017
плюсище, огромный.
Enic
31.01.2017
когда у меня будет доход хотя бы 2-3 млн в месяц, тогда возможно куплю что нибудь. А до этого,смысла в этом нет никакого.
MerTV
31.01.2017
То бишь при доходе 1.5 миллиона в месяц так и будешь ездить на Калине. Это клиника однако...
Enic
31.01.2017
клиника это не способность аргументировать свои мысли
MerTV
31.01.2017
Так аргументируй свои мысли: куда девать доход в полтора ляма в месяц,чтоб на машинку жалко было месячную зарплату потратить.
Enic
31.01.2017
причем тут жалко ? с чего вы решили, что мне жалко ?
вы меня по себе судите вероятно и что вы после всего этого услышать хотите,если первое ,что вам пришло в голову, что мне жалко.

По вашему нет разницы, между нет смысла и жалко? о чем можно дальше говорить.
MerTV
31.01.2017
Просто нет смысла рассуждать о том чего не будет. Ты сам это знаешь. Поставить себе цель зарабатывать 3 миллиона в месяц похвально,но несколько нескромно. Умрет Калина намного раньше ;)
Enic
31.01.2017
*facepalm*
MerTV
31.01.2017
пиши по русски: рука-лицо :)
Некоторые ездят) чтоб коллег и клиентов не смущать. На калинах, на логанах. По крайней мере на работу
MerTV
31.01.2017
Если только сильно нельзя доходы светить. Если полтора миллиона в месяц платит тебе контора и сама об этом не знает %)
serzenit
01.02.2017
Enic писал(а)
когда у меня будет доход хотя бы 2-3 млн в месяц, тогда возможно куплю что нибудь.

Доход 2 или даже 1 лям в месяц невозможен для того кто ездит на калине, просто считай это физическим законом.
Enic
01.02.2017
:-D
то есть никогда, так ведь, лунтик?
Эник и доход в 24млн в год, обоссаться.
Застрахуй, братуху, застрахуй....
Ten Kens
01.02.2017
то есть никогда
Enic писал(а)
когда у меня будет доход хотя бы 2-3 млн в месяц, тогда возможно куплю что нибудь
если это твои друзья, роднит вас одно - начисто отсутствующий рассудок, выбор автомобиля обусловлен без вариантов.
чмоки в запотевший лобик.
Enic
31.01.2017
он еще и с поцелуями лезет *зеленый блюющий смайлик*
(Casper)
30.01.2017
Во дворе вторую зиму, т.е. уже больше года, стоит S-класс 220-й со сдутой пневмой. Хозяин ездит на фокусе.
Ronyn
31.01.2017
недвижимость? ))))
илитная
Зачем брать бу премиум , когда солярис в кредит есть !
Да хз. Мне это напоминает осетринку второй свежести. Но если даже солярис в кредит, то нафига старые напичканные передовыми технологиями тачки?
Запомни , это называется - дешёвые понты .
Не всегда. Нужна хорошая машина, но нет денег на новую. Обязательно брать шаху, чтобы на ней убиться?
дык тогда надо брать королу какую нито праворукую, а не кайен же
Тут согласен. Прульный Круизер рулит лучше любого кайена.
Владельцы иномарок пытаются приколхозить з\ч от автопрома, владельцы автопрома пытаются запихнуть запчасти от иномарок
Почку продают.

А на самом деле покупашки сильно б/у премиума не всегда дружат с головой.
gsnake
30.01.2017
Корвин писал(а)
Почку продают. <br> <br> А на самом деле покупашки сильно б/у премиума не всегда дружат с головой. ...



все коллекционеры, любители старинного вина, картин, путешественники, мотоциклисты - не дружат с головой.

С головой дружат только простые, чёткие пацаны. Квартирка на Гаугеля, четырка, кепарик и соска с пивом.
Таких десятые доли процента. И вопрос денег там не стоит. 200 так 200.
Что ты несёшь?
Любители старинного как раз дружат с головой именно поэтому у них много старинного и много денег на которые они старинное покупают.
gsnake
30.01.2017
я их так же считаю безумцами, как и вы покупателей вип машин, вместо четырки.
я не могу понять, как человек может взять огромный кредит и поехать в другую страну за покупкой дурацкой почтовой марки.
или как можно потратить ползарплаты на бутылку старого протухшего за 50 лет алкогольного пойла.

НО!

любому приятно и понятно, когда чувак на жигулях, в скромной одежде, работает торговым представителем, смотрит телек и не выделяется.
gsnake писал(а)
как человек может взять огромный кредит и поехать в другую страну за покупкой дурацкой почтовой марки.


Если он так делает - он идиот
Но чаще всего коллекционеры обеспеченные люди. Вот и могут тратить свои деньги на свои хотелки.
gsnake
30.01.2017
а рыбаки, которые десятки тысяч на вылов каждой рыбки угрохивают?
Это хобби. На него принято тратить денег.
gsnake
31.01.2017
ну а кому то авто хороший хобби. не все же на работу с Гаугеля на Горького ездить обязаны ежедневно. Есть и такие, кто на Горького уже живёт. им в Инфините во дворе пить пиво прикольнее, да отжечь пару раз в месяц. чай не торговые представители и не курьеры,
Ты штоль коллекционер?))))
Бггггшш
JAWA
31.01.2017
Корвин писал(а)
покупашки сильно б/у премиума не всегда дружат с головой. ...

Или очень хорошо дружат с сервисом))
Это совершенно другое!
И противозаконное )))
JAWA
01.02.2017
Чего противозаконного? Ты о чем?
я про автоподставы и выуживание денег со страховых
а ты об чём?
JAWA
01.02.2017
Я о своих, или хорошо знакомых сервисах, где прислушиваются к тому, чего хочет владелец. В старых ведерках, в отличие от новых, в 99% случаев поломка какого-то узла устраняется переборкой-заменой чего-то мелкого, что уже обсосано на тематических форумах. Если владелец понимает это, рассказывает сервису что делать и сервис делает, содержание старой машины в плане денег не является напряжным. Я об этом)))
понятно
я то думал что в таких машина узел меняется целиком и стоит он огромных денег...
ARtBAITer
01.02.2017
Официально да. Но на самом деле есть грамотные и адекватные варианты.
JAWA
01.02.2017
Так по кардану на ХЗ есть варианты? Коллега в кардисе дважды отремонтировал, они сказали, что третьего ремонта вилки уже не перенесут...
ARtBAITer
01.02.2017
Когда "пришел мой черед", я вентилировал тему на бмвклубе. Там народ колхозил крестовинки и большинство прихватывали сваркой. Ибо проще. Но от этого и смазка страдает в уже собранном узле, и вилки.
Кто-то механически крепил. Не помню уже как.
Я дернулся было, но надо было машину оставить на сервисе, снять кардан, отвезти в Кардан-НН, подождать пару дней, обратно на сервис...
Короче, я плюнул и купил новый.
И тут же поставил на него штатную защиту. Она закрывает вопрос с попаданием грязи на крестовину.
Уж и не знаю, что и зачем там надо третий раз делать.

Кстати, и сервис тот (пресловутый Классик) с тех пор уже наладили контакт с карданщиками и теперь сами все снимают, отвозят на ремонт, ставят обратно. Задний кардан мне на следующий день сделали.
JAWA
01.02.2017
Ну, коллега компостит мозг с установкой защиты. То ли ее фиг укупишь для автомобилей на механике, то ли одно из двух... На год-два хватает ремонта...
У меня на Ровере все 4 крестовины одинаковы, продаются в запчастях, фиксируются стопорными кольцами. Я надеялся может кто чего придумал и на ХЗ такое)))
ARtBAITer
01.02.2017
Может, и уже придумали. Я три года назад сделал и забыл.
Кардан НН говняно делают!!!!!!!!!
Не обращайтесь к ним!!!!?
Всего два раза ремонтировали???!!! ХААААА!!!!
Я свой кардан 18 раз ремонтировал. !!!!!
кардан НН говняно делают!!!!!!!
б/у премиум, при определенных способностях, можно весьма выгодно размотать.
Ten Kens
30.01.2017
Наконец, хоть один правильный комментарий..
А то устал читать долб***в, взявших солярис в кредит...
Эти тачки и берут что бы со страховых себе на квартиру денег выбить!
gsnake
31.01.2017
да какие тут в автофоруме темы сейчас. тут тусовка небольшая старичков, которая пишет друг другу хрень всякую ради развлечения на работе.
самое прикольное, как все из себя целочек строят.
https://youtu.be/uZMXHh55it4
ппц, што это за ад?
Dakot
31.01.2017
Кино огонь, надеюсь, снимут :)
Ten Kens
30.01.2017
Напряги извилины) зачем покупают машины, с кузовными элементами ценой в десятки и сотни тысяч.
Ток на той же пролетарке вечно стоят жиги и кредитошноты. Ни разу не видел престарелых баварцев в авариях. Разве тыкаются поближе к гаи, шоб не далеко бегать. Или тошт на эти дроволеты осаго перестали делать страховые.
"тыкаются" без лишних свидетелей.
Т.е. просто так не очень вариант?
Мне б бампер сменить, а тут всякие несознательные личности под колеса бросаются. Дык я чет все жалею. Даж скорей не жалею, а бегать лень по гаевням/страховым из за бампера тыщ в 5 ценой.
можно недобить или лишнего наоборот. да и оппонент может буксовать начать или без осаго.
иногда даже не бьют, а тупо целое снимают и мятое временно ставят, подушки взрезают и т.д.
ибо надо и денег срубить и машину потом не по цене тотала продавать еще.

это все отдельная кухня и лучше в нее не ввязываться, ибо подзалететь можно основательно
DIRP
31.01.2017
назови парочку. Мне как раз жоповозку разбили. И это, ск не начинают интересоваться после участившихся случаев с участием одного человека?
JAWA
01.02.2017
А человеки всегда разные. Скажем, есть у Васи, промышляющего таким "ремеслом" друзья. Вот и предлагается другу Андрею заработать. На его тачку ставят кузовню с битых машин, кое-как приведенную в нормальное состояние, аккуратно провозят о другую тачку типа грузовика от бампера до бампера. Получают со страховой по полной, включая досудебкии суды, сумму пилят. Потом то же с другом Димой, потом с Серегой. Когда Серегина выплата приходит, Андрей уже сменил тачку на покруче, и все повторяется)) Ессно, сам в таком никогда не участвовал и друзей у меня таких нет, все из разряда слухов, все имена выдуманы и т.д.)))
Прикрыли уже лавочку
JAWA
01.02.2017
И каким образом это можно прикрыть?
Выплаты деньгами больше нет
JAWA
01.02.2017
А, вон про что. Ну, пока у меня нет практики по этому вопросу...
quattro)
02.02.2017
приняли закон ?
С 1 марта вроде вступает в силу
выплата деньгами есть, только не владельцу а автосервису
просто добавили лишнее звено в цепочку и все
Да, но с сервиса это в виде денег хрен возьмешь. Страховая отчет о ремонте захочет и вообще
пфф
какой отчет??
Такой, йопта. Вообще то страховая компания теперь несет ответственность за качество ремонта и соответственно она захочет получить от сервиса отчет. А с сервисами-мошенниками страховые просто не будут сотрудничать
minotaur
31.01.2017
фумитоксик писал(а)
И вот чего тогда делают владельцы?

По-быстрому подлатывают или колхозят, потом скидывают следующему лоху. Круговорот говна в природе. Содержание премиума стоит 500к в год, но народ упорно в это не верит.
JAWA
01.02.2017
Ой, так и 500? Не 400, и не 600?И для любой тачки? Фантастическая точность, ага)))
minotaur
01.02.2017
На БМВ X5 примерно 10 годочков от роду.
JAWA
01.02.2017
И что на такую сумму там за год починилось? И нужно ли будет повторять это через год?
minotaur
01.02.2017
Да вот вам с драйва:
https://my.auto.ru/review/61162515/

Расходы за 18 месяцев:

ОСАГО в год - 8600 руб.

Налог в год для г. Москва - 52 500 руб.

Бензин - из расчета: расход, пробег, цена топлива ориентировочно- 210 000 руб.

Автомойка - примерно 60 000 руб.

Шиномонтаж, незамерзайка и прочая мелочь - 20 000 руб.

Штрафы ГИБДД - 30 000 руб. ? (камеры сцуко)

Шумоизоляция вкруг - 31 000 руб.

Обработка кузова жидким стеклом - 25 000 руб.

Ремонт кожи (на мойке порезали случайно) - 4 000 руб.

Новый аккумулятор - 9 400 руб.

Коврики в салон и багажник - 10 000 руб.

Дворники - 2 700 руб.

Резина зимняя б/у Хаккапелита R- 22.000 руб.

Тех. обслуживание- 340 900 руб. за 18 мес.:

Замена стоек стабилизатора - 7 100 руб.

Замена масла 3 раза за год - 20 000 руб.

Доливка масла - 9 000 руб.

Замена воздушных фильтров (их два) - 7 600 руб.

Диагностика ходовой 4 раза - 5 200 руб.

Замена фильтра салона 3 раза за год - 4 500 руб.

Замена передних тормозных колодок - 5 500 руб.

Замена задних фонарей на крышке багажника - 9 000 руб.

Замена передних пружин - 21 600 руб.

Замена верхних передних рычагов - 14 800 руб.

Замена ламп в габаритах и противотуманках- 3 600 руб.

Полировка фар - 2 000 руб.

Замена подкрылка правого переднего - 9 400 руб. оторвал на стройке

Обновление программного обеспечения- 5 000 руб.

Замена водоотводящей перегородки в подкапотном пространстве- 7 000 руб.

Сход-развал - 3 600 руб.

Замена лобового стекла (неоригинал) - 11 500 руб. Прилетел камень.

Замена маленького люка на крыше - 12 000 руб. Упало дерево во время урагана.

Замена масла в коробке и редукторах - 26 000 руб.

Адаптация АКПП - 2000 руб.

Замена прокладки термостата - 13 000 руб.

Замена передних тормозных дисков и колодок (оригинал) - 25 000 руб.

Установка левого зеркального элемента (спи..дили) - 7 500 руб.

Диски литые на лето R20 227 стиль (разноширокие, оригинал б/у) - 52 000 руб.

Летняя резина vredestein R20 (новая) - 55 000 руб.

Замена ламп ближнего света - 2000 руб.

Может что то упустил...

Итого: 825 900 руб. за 18 месяцв или 45 883 руб. в месяц. 1 км= 28,48 руб.
JAWA
01.02.2017
Ну, налоги, топливо, штрафы и мойки не совсем корректно включать. Мы то тут трем о адской цене содержания старой машины. Налог то, или бензин как к старости относится? Да, сумма у него внушительная вышла, не спорю))) При этом ничего особо и не ломалось, капиталок моторов не было)
minotaur
01.02.2017
А что, старую машину обслуживать не надо, налоги платить и бензин заливать? Она святым духом питается и не ломается? Запчасти на некро-премиум стоят так же, как и на новый, почему им быть дешевле? Китай и колхоз от Волги не рассматриваем )) Если чинить не в гараже у знакомого Васяна, то за ремонт отвалишь тоже внушительную сумму, и это будет вполовину дешевле официалов. Народ все надеется наипать систему, купить крутую тачку по цене Логана, ездить и плевать на всех.
MerTV
01.02.2017
я с 2007 года наездил 40 тысяч километров,деревьев на меня не падало,камни в лобовик не залетали,защит не отрывал,мойка своя в частном доме. Штрафов за 10 лет тысяч 5 отдал
Мне кажется этой суммы тупо на налоги,страховку и бензин на все 10 лет бы хватило. Некорректный подсчет как мне кажется
minotaur
01.02.2017
А я поменял 5 лобовиков и проехал 100 тысяч километров. Так что ваш пример не показателен.
MerTV
01.02.2017
так я и говорю что в примере что ты скинул вообще куча непонятного. Диски с какого в расходы записаны? Их можно и за 10 б/у взять и за 300 брендовые. Шумоизоляция тоже под вопросом. Я в 2000 году в новую Волгу музон поставил за 2000 зеленых+шумовка,тонировка,объемные дверные карты и стеклоподъемники еще баксов 500. Ничего так содержание нового авто за первый месяц владения ;)
Я вот все думаю, это карма? Случайность? Или особенности аэродинамики/стекол? За более 150тык проблем с лобашом не было. Дай бог чтоб и дальше так. Купил предпоследнюю со следом от камня. 50тыщ проехал - ничо нового.
minotaur
01.02.2017
Мало ездите по трассе. Может повезло.
херасе мало ) 1000км в месяц стабильно с апреля по ноябрь
minotaur
02.02.2017
Жалеете, что камень не прилетел из-под грузовика?
да не сказать, чтобы очень )
60 тыщ на мойку????? Мне кажется я на 4 машины с 2011 года 10ку едва ли извел)))

З.ы. а если б к изначальноц цене 800 добавить не получилось ли бы не некро купить?
JAWA
01.02.2017
Да там много чего такого "веселого"
Ten Kens
01.02.2017
доооо.... чего же не миллион то))ухахаха
ох.. какие же диванные эксперты тут по обслуживанию премиума собрались.. бггг

взять новый солярис в кредит на 5 лет - выходит как раз 500 - 550 т.р. ( потеря стоимости 250 т.р. + переплата по кредиту еще 250 - 300 т.р. ) - это для нашего человека нормально..

а тормоза махнуть и подвеску тряхнуть после покупки на bmw одни раз вкинув 30 - 40 т.р. это дорого писец как...
Если кредит на 3 брать - переплата меньше сотки вероятно выйдет
Ten Kens
01.02.2017
Проценты ( основную их часть ) по аннуитетному платежу забирают как раз в первые 3 года, потом идет погашение основного долга.
minotaur
01.02.2017
Что-то за пятилетние Солярисы хотят больше 400к. А с такой переплатой совсем отбитые берут. Ну и все 5 лет редко кто платит.
s211
31.01.2017
https://www.youtube.com/watch?v=aiOdTYDzaL4
очень бородатая видюшка
DIRP
31.01.2017
да всё так же. Ремонтируется, колхолзится или покупается на разборках. Не надо ссать и вестись на байки. Если есть голова и желание сэкономить. Из своего: мерс 2004г, стали постоянно гореть левые поворотники. Умер блок SAM. Б/У в Москве от 10000р, новый даже не узнавал. Вскрытие показало сгоревшую микруху. Куплена за 300р и заменена с помощью фена (любой ремонтник телефонов справится)
G-D
31.01.2017
плюсану. если человек идиот так его и на новом ведре сервисы будут разводить
По поводу бу японок - я сознательно искал мшину до 2004гв ибо следующий кузов - уже погремушка. Вообще давно заметил, что автомобили до 2000 - 2001 г и после разительно отличаются качеством пластика, кожи и прочей шумоизоляции. Ниссан примьера 98 года в стоке идет с шумкой а 2002 в том же кузове уже пустая, звенит как погремушка. Кроме того, покупая японский автомобиль бу с левым рулем главное правильно комплектацию выбрать, чтобы агрегаты были такие же как на правом руле - например на тот же ниссановский двигатель 1,6 на разборке запчастей не найдешь - он делался только под европу и ценник на них конский, а на SR20 - на любой разборке и дешево. Я к тому, что если с умом подходить - можно и старый автомобиль купить удачно, и дешевый в обслуживании. У меня 2 года назад на патфайндере движок стуканул (сам виноват - прощелкал открутившуюся заслонку). По капиталке насчитали примерно 150 - 170. Нашел контрактный за .... 45 в сборе с АКПП и раздаткой. 2 года, примерно 50 000км - полет нормальный.
DIRP
31.01.2017
была прима с sr20de 98г, спалил трамблер по своей глупости, выкрутив свечи и начав заводить, забыв про это. Новый трамблер от 12тыр, купил на авито за 1500р и ездил на нём до продажи. В остальном, детали подвески по цене как на таз, но машина сама по себе выше на голову при цене бу таза
дык нужно обладать ЗНАНИЕМ, что бы найти эту микросхему!
JAWA
01.02.2017
Ну, либо временем, чтобы рыть на форуме ответы, либо отнести девайс тому, кто обладает знанием, да...
Самому очень не выгодно. Время деньги. А вот специалиста найти очень трудно!
JAWA
01.02.2017
Да просто надо интересоваться. Вместо вовконтактика можно и по теме пошуршать)))
ARtBAITer
01.02.2017
Если поразбираться с машиной хотя бы теоретически -- в удовольствие, то очень даже выгодно.
А если не интересно думать про машины, то только новые надо покупать. Это понятно.
Мне относительно нравица ковыряца в машине.
К сожалению не всегда это возможно. И места у меня нет для этого. Нужен специализированное помещение.

Поэтому чаще всего я покупаю целиковые узлы. Например компрессор. 25тр. Хотя его можно было бы починить 4мя точками сварки
фумитоксик писал(а)
Вот покупается какой-нито инфинить фх35/лехус 330/х5 или еще какой ренж ровер за 400 тыщ.

почему ты спрашиваешь зачем люди говно покупают - для понтов же.
ISOpter
31.01.2017
фумитоксик писал(а)
Про очень б.у. премиум
инфинить фх35/лехус 330/х5 или еще какой ренж ровер за 400 тыщ.
лолшто?? "Очень б/у премиум" - это тридцатилетний ягуар, а перечисленное - ведра для норода
да, для наших широт ягуар на столько актуален, что по всей России в объявах 30 ягуаров до 1990 года.
quattro)
31.01.2017
лексус и фх относительно копеечные в обслуживании
DIRP
31.01.2017
Кстати, да. Не надо япов и европейцев в одну кучу. У япов всё просто и надёжно. Обычно никаких ваносов, пневм, турбин, DSG и прочей херни. И много предложений по контрактам всяким.
quattro)
31.01.2017
да но все же vq35de акуительно дорогой по меркам яповских моторов, как за второй турбоджей хотят...
DIRP
31.01.2017
даже с разбитых фиников и муран, купленных за 200-300тыр?
quattro)
31.01.2017
это хлам в основном которым довольствуются владельцы немцев, а вот на япа только с аукционных распилов через знакомых)
я именно VQ35DE и притащил себе, правда продольной установки а не поперечной как на FXсе. Поперечные VQ дороже почему-то, но не сказал бы что неподъемно. В тот момент ценники от 65 на них были. Все равно дешевле капиталки.
Ten Kens
31.01.2017
какое то предвзятое мнение у тебя.. )втек, ввтай.. ?)
quattro)
31.01.2017
ага только давай проведем опрос сколько владельцев бмв имели проблемы с ваносами, и сколько владельцев яп с их фазовращателями
Ten Kens
31.01.2017
давай без давай) есть исчерпывающая информация по обращениям по i-vtek, по замене клапана в частности.. vanos курит в стороне.
к слову сказать не на одной из машин ни vanos ни double-vanos, проблем ни доставлял.. несмотря на огромнейшие пробеги моих машин.
DIRP
31.01.2017
Мне пох, это просто сухая статистика знакомых владельцев немцев. Которые продав их и пересев на япов и корейцев, были очень рады.
Ten Kens
31.01.2017
ох уж эти мифические знакомые и эта сухая статистика.
Ten Kens
31.01.2017
копеечные относительно чего?) бэнтли?
quattro)
31.01.2017
относительно немцев и уж тем более ровера
Ten Kens
31.01.2017
бггг.. ну лаааадно...

Оригинальный тормозной диск передний:
Infiniti JX35 - 8270 руб.,
Land Rover Discovery 4 - 5150 руб.

Колодки передние:
Infiniti JX35 - 3250 руб. ( аналогов нет )
Land Rover Discovery 4 - 3900 руб. ( Bosch 2050 руб )
quattro)
01.02.2017
какой такой jx ? ты бы сначала в моделях финика разобрался
Ten Kens
01.02.2017
Обычный такой Infiniti JX) такой же сарай как и Discovery 4, только салон из кожзама и с шумкой как у кашкая, но стоит аналогично на вторичке.
quattro)
01.02.2017
разговор бы об авто из страттопика
Ten Kens
01.02.2017
на fx все аналогично
quattro)
02.02.2017
нет
s211
31.01.2017
во работяги как гелик из ничего сделали(+25 серий продолжения)
https://www.youtube.com/watc...ykXr85dpygcg_dG0
NNEugene
02.02.2017
g class по ремонту это наверное одна из самых дорогих машин :)
например замена промежуточного кардана 140 тыщ руб - и это даже не основные карданы :)))
от нивы не подойдет? )))
фумитоксик писал(а)
премиум за 400 тыщ

*rofl*
Инфинитив и Лексус это мелочи, по ним и запчастей полно и спецов. Вот за полгода владения Ягуаром я был в шоке)))
Чё там? Подробности давай
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем