--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Продолжение темы Romshtex про ремонт в геликоне...

Ремонт, обслуживание, тюнинг
1094
141
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Вот человек хочет знать какие халтуры клиент вынуждает делать автосервисы за свои же деньги.
Romshtex писал(а)
Ты пример можешь привести, что за халтуру человек может требовать за свои деньги? Обычно всё-таки хотят что-то отремонтировать и чтоб понадёжнее. ...

Вот примеры:
1) Подложить под вкладыши конденсаторную бумагу.
2) Подложить под пружину редукционного клапана маслонасоса шайбу.
3) Приварить балку к лонжерону.
4) Сделать штоб "чек" гас вместе с лампой зарядки или давления
масла, при этом не устраняя неисправности.
5) Насыпать в редуктор моста опилок.
Есть менее безумные требования:
1) Заменить МСК при расходе масла литр на тысячу.
2) Переставить ступицы местами. ( это автор темы про геликон хотел слесарей заставить сделать, только непонятно зачем)
3) Налить всяких присадок для повышения компрессии, когда очевидно, что клапан прогорел и уже это не поможет...

Думаю мои коллеги этот список продолжат. :)
Screw12
12.06.2019
"сделайте что-нибудь", но денег нет - самая обычная ситуация
На рынке два дурака, красавцев с обоих сторон хватает.
n695
12.06.2019
Забыл добавить,что на проведенные работы они хотят гарантий устранения проблем.И когда не получается начинается главный цирк "если знал что не поможет ,зачем делал" или " а почему ты меня не убедил что это не поможет" и так далее по списку.
Romshtex
12.06.2019
Так не давай гарантий и предупреждай заранее о возможных вариантах.
997
12.06.2019
Ды нахрен бы надо! Проще не браться за авантюрный ремонт.
Romshtex
12.06.2019
Ну или так. Дык боятся сами без денег остаться, якобы.
Romshtex писал(а)
И почему из-за этого можно халтурить и тем более другим клиентам некачественно что-то делать? Что тут такого, если просят конкретную работу выполнить? Почему из-за нестандартных работ, на которые сам сервис соглашается, он по-твоему имеет право рукожопить на нормальных, стандартных операциях?

А дело здесь в следующем:
Когда мастер идёт на поводу у безумных нищих клиентов он рано или поздно теряет квалификацию. Здесь, как и в пословице: " один раз не пи...с." не прокатит. Стоит только раз чек погасить соплёй под панелью, и понеслось...
А зачем ты это делаешь? Если сам дурак, и делаешь дичь за деньги, чем ты лучше дебила-нищеброда попросившего это сделать? А раз делаешь, то и чирикать нечего.
Я так делаю??
Не знаю. Не делаешь - хорошо.
Не знаешь - не говори.
А то глядишь, и ещё один пизд..бол новоявленный.
Никто не делает, а появляются описанные примеры...пизд..болов полно.
Алекс555 писал(а)
Никто не делает,

Делают, ещё как делают, иначе я бы такие примеры не приводил. Но к нам - это отношения не имеет, мы точно так не делаем.
А на остальных, мне до лампочки...
дай дуракам машину ,другим гаечные ключи и всем вместе интернет
они столько проблем создадут
Кстати да, с появлением доступного интернета количество не очень адекватных клиентов значительно выросло.
своими ушами слышал дикие крики слесаря во весь сервис
думал тот сошел с ума,оказалось проще - тот радовался уходу клиента
n695
12.06.2019
В сервисе то ладно,а вот каково врачам ,особенно педиаторам.Там 9 мамочек из 10 начинают свой визит с фразы, ......а вот в интернете .....,
SerZH
13.06.2019
А вот это очень хороший показатель профессионализма сервиса - решить проблему клиента не идя у него на поводу.
Вот по этому, зачастую, мы в глазах клиента козлы, рукожопы и неадекваты.
SerZH
13.06.2019
Как верно было замечено, персонажи присутствуют по обе стороны баррикад. )
SergeiSS
12.06.2019
Опилки в мост нахрена???
Чтобы типа не гудел
Atom
12.06.2019
И помогает? :)
n695
12.06.2019
Можно обычные винные пробки покрошить ,эффект поразительный,но кратковременный.
Можно по заглушке рулевых пальцев ударить или шаровым,для диагностики перед продажей весьма себе вариант.
Могут диски проточить перед продажей -типа новые только установил
komario
13.06.2019
n695 писал(а)
Можно обычные винные пробки покрошить ,эффект поразительный,но кратковременный

когда жига была, читал всякие такие шутки, помню совет хозяйственного мыла настрогать в мост)))
Конечно. Опилки забиваются в подшипники, те клинят, и хозяин покупает в лучшем случае новый редуктор, а в худшем - новый мост)
а какие сыпать - древесные или металлические?
Алмазные
Дорого, б....!
Да ладно, алмазная паста для притирки клапанов стоит копейки, эффект 100%, причем с отсрочкой и не прикопаешься)
Да пёс их знает, требуют и всё тут.
ISOpter
12.06.2019
одни блоггеры кругом, уже своими руками опилок в мост насыпать не способны!
Ты себе сыпал?
ISOpter
12.06.2019
у меня нет моста
пропеллер?
ISOpter
12.06.2019
вентилятор
И кнопка на лямке есть?
ISOpter
12.06.2019
не осиляю, чессна
Romshtex
12.06.2019
Отмазки это всё. Не хочешь - откажись, не умеешь - не берись. А про поменять местами ступицы - чтобы убедиться, что ступица кривая, а не посадочное место или что-то ещё. Но я же признал, что тут скорее неправ, т. к. не знал насколько это трудоёмко. Просто любят у нас в сервисах искать неисправность заменой всего подряд, пока не угадают или чтоб побольше с клиента стрясти.
Romshtex писал(а)
Отмазки это всё. Не хочешь - откажись

При этом клиент уедет сразу, туда где делать каку - обычное дело. И ещё всем будет в уши дуть, что это не сервис а рукожопы. Если бы дело кончалось потерей только этого слишком "прошаренного" клиента, то с радостью, но ведь он всем знакомым петь будет, что тут не признают правило : " клиент всегда прав", хотя как раз именно в данном случае он мягко говоря крупно неправ. *wall* *wall* *wall*
Romshtex
12.06.2019
В чём неправ-то?
Screw12
12.06.2019
А все подряд и будут менять,пока клиенты на это согласны.А они согласны,хоть и не признаются. Были б не согласны - платили бы за поиск неисправности , а не кроили бы каждую копейку и не укладывали стоимость слесарки в заявленный "нормочас со скидками", как в соседней теме. Ты вот готов был бы заплатить в полной мере за "С/У ступицы", умноженное на 2 ? Вот честно только,без всяких "оно же должно входить в стоимость диагностики, ржавые болты - проблема слесаря" и прочей этой херни?
Короче, на данный момент всех все устраивает. И так происходит не только в России, если тебя это успокоит. "У них" все ровно то же самое, только суммы покруче в обороте.
Устраивает - это значит баланс цены и качества соблюден. Кто не в балансе - вылетает. Либо дорого для клиентов, либо убыточно для сервиса в условиях конкуренции. А делать хорошо и дорого не надо сейчас ни клиентам, ни сервисам. Всем, вот абсолютно всем сейчас нужно "недорого, но приемлимо"
И поэтому мне всегда немного смешно,когда люди мечутся по сервисам в поисках идеального) Этот идеальный закрылся уже давно.
Romshtex
12.06.2019
Вообще-то, есть диагностика, т. е. поиск неисправности. Цену выставляет сервис, а не клиент. Как замена всего подряд поможет в случае с ржавыми болтами? Очевидно же, что ржавые болты тут ни при чем. Никакого баланса нет, обычная халтура, желание напрягаться поменьше, а денег содрать побольше. Просто не все этому могут противостоять. Проблема в том, что с таким подходом деньги не помогут - как вода в решето. Сервис не заинтересован в качественном ремонте, наоборот.
pericl17
13.06.2019
У тебя биение ушло?
Romshtex
13.06.2019
Ещё не привезли ступицу. Экзист перенёс плановую дату доставки на 15-ое июня.
pericl17
13.06.2019
Лады. Ждем ещё тем 4-5.
ISOpter
13.06.2019
ты еще и ехистом пользуешься? пздц-пздц
n695
13.06.2019
Американец идет по минному полю с миноискателем или по карте,а русский просто бегает беспорядочно по нему)))
Romshtex писал(а)
А про поменять местами ступицы - чтобы убедиться, что ступица кривая,

Что за дичь??
Кривизна ступицы определяется индикатором часового типа на штативе! По крайней мере у нас это так делается, 100% определяется, причём всё буквально, в цифрах...
Лет 20 назад прихватизировал на производстве пару таких индикаторов с штангой овальность цилиндров замерить, вот уж кто занимается ремонтом должен быть минимальный рабочий набор инструмента включая измерительный.
Старая гвардия писал(а)
пару таких индикаторов с штангой овальность цилиндров замерить

Хоть бы поинтересовался, что этот инструмент нутромером называется и индикатор в нём далеко не единственный прецизионный компонент. А то какой разговор колхозников на завалинке получается.
Глокий Куздр писал(а)
нутромером

Смысл пАнтов и мудреных словечков которые знает очень малое количество человек без гугла.
Написал простым доступным языком или как думаешь человек у которого одно из образований Техник технолог по Обработке металлов резанием, не может написать так что болт кто тут без гугла разберет?
ЗЫ для чего все это?
На самом деле, лучше излагать не упрощая, вещи называть своими именами. Кому надо разберутся, самообразование всегда только на пользу. А кому не надо, пусть лучше вообще ничего не поймут, ежели поймут не так или наполовину.
Иной раз задалбывает гуглить простые названия которые специально коверкают и заменяют иностранно-техническими терминами пытаясь выпендриться.
Ты ведь понял что про нутрометр идет речь, просто прошло много времени, подзабываются названия от крайне редкого применения и не хочется париться, написал как написал.
Serega05
13.06.2019
Я нутромером последний раз пользовался лет 15 назад. Но я нифига не понял, что за "прибор для определения овальности", а вот "нутромер" и все понятно что как и куда :)
Я поменьше, лет 10 назад последний раз нутромером пользовался.
Раньше часто при помощи цифрового индикатора клапана на ГБЦ авто выставляли.
ЗЫ лежат в коробочках, хлеба не просят)
Romshtex
12.06.2019
Ему про Фому, он про Ерёму. Хочешь сказать, что прямая сама по себе ступица не может быть криво установлена или ось там как-то криво стоять? Если нет, тогда действительно дополнительно проверять перестановкой не требуется. Я к тому, что вдруг новую поставят, а биение останется у неё. Может такое быть?
n695
12.06.2019
Нет.
PreDOC
13.06.2019
Если прямую ступицу криво установить на ось, то грубо говоря точка кривизны меняться не будет при вращении колеса, соответственно и биения не получится.
Romshtex
13.06.2019
Ок, логично. Будем считать, что ось кривой быть не может.
Romshtex писал(а)
Хочешь сказать, что прямая сама по себе ступица не может быть криво установлена или ось там как-то криво стоять?

Если ты элементарных основ не понимаешь, то дальше объяснять что либо бессмысленно примерно как разговаривать со столбом.
Romshtex
13.06.2019
Когда начинают гнуть пальцы, как ты, то это не от большого ума. От таких мастеров лучше держаться подальше.
Кстати, он прав.
К нам иногда приезжают с претензией - вот вы мне криво установили...
Но когда просишь разъяснить, как такое вообще возможно, как мы - это вообще сумели сделать?
Ответ таков - Ну я не знаю,"как-то", вы слесаря вам видней!!!

Ну, когда будешь знать, приезжай!
На этом, собственно, всё и заканчивается.
Romshtex
13.06.2019
В чём он прав-то? В том что свои аргументы сформулировать не в состоянии и поэтому начинает пальцы гнуть, оскорблять и туман нагонять? Когда есть что сказать, то так не нервничают.
Romshtex писал(а)
В чём он прав-то?

В том, что иногда очень трудно разговаривать на разных языках.
Ну это дядь такую профессию - как работа с людьми ты сам выбрал).
Многие вот например на конвейере только умеют одну операцию выполнять как обезьяна, кому то нужно общение и причем живое.
ЗЫ отец недавно на проводах был, рассказывал, отправляли женщину на пенсию, которая в 18 лет пришла работать секретарем и так до пенсии на одном месте.
Старая гвардия писал(а)
Ну это дядь такую профессию - как работа с людьми ты сам выбрал).

Нет! Я выбрал профессию чинить машины, а работа с людьми - это издержки профессии.
Пусть будет так.)
n695
13.06.2019
Машины чинить -это профессия называется автослесарь и общение с клиентом там весьма посредственное,уточнить кой какие моменты и по сути все.А вот мастер приемщик,тот да должен с клиентом разве что только дерево не посадить ,дом не построить и ребенка не вырастить,а остальное все обязан сделать.
Кулибин все это вместе взятое, причем в одном флаконе)
Олег, это не разговор на разных языках, а разговор с глухим. Или попытка дать прочесть текст человеку, не знающему азбуку.
Вот по этому все автомобилисты должны страдать! :)
Romshtex писал(а)
так не нервничают

И где же я нервничаю?
Romshtex
13.06.2019
Когда пытаешься оскорбить собеседника из-за своего неумения аргументировать.
Во-первых, я никого не пытаюсь оскорбить, не принимай всё слишком серьёзно.А во-вторых считаю, что аргументов вдоволь вполне.
SergeiSS
13.06.2019
В непонимании всегда 2 стороны. Вполне возможно, что проблема не в том, что человек не может объяснить, а в том, что ты не можешь или не хочешь понять.
Ранее я много лет работал в сотовой связи. Качеством связи занимался. Такой лабуды наслушался от абонентов об их предположениях, почему у них связь плохо (по их мнению) работает, что иногда просто уши в трубочку сворачивались :))) И люди неглупые были, но объяснить не всегда можно было.
Похоже, что тут тот же случай.
Romshtex
13.06.2019
Он даже не пытается. Вместо этого сразу заявляет о незнании элементарных вещей и сравнивает собеседника со столбом. Есть такие темнилы, либо не могут, либо не хотят аргументировать, а просто строят из себя умника такого - да ты всё равно не поймёшь. По-любому доверия к таким нет.
А элементарные вещи - это то, что на кривой оси прямой диск даст биение. Или кривопосаженный на прямой оси.
SergeiSS
13.06.2019
Насколько я вижу в разных темах, многое было сказано для объяснения. Разными людьми.
Romshtex
13.06.2019
Очередной уход от прямого ответа. То что я могу понять не должно даже быть тут под вопросом. Тут мне давно уже никому ничего доказывать не надо. Я уже более 20 лет на работе решаю задачи такие, что скорее всего это он не смог бы даже понять о чём идёт речь. Имея высшее образование по специальности прикладная математика, я могу чего-то не знать, а кто-то не может просто сформулировать свои мысли.
SergeiSS
13.06.2019
Снобизм - не самое хорошее свойство. Поверь. Просто поверь.

Я тоже по работе решаю такие задачи, что не каждый поймет. Но это не значит, что я могу понять всё, что очевидно для другого человека :)
Romshtex писал(а)
на кривой оси прямой диск даст биение.

С чего бы?
Кривая ось повлияет на направление движения данного диска ( колеса), на отклонение по вертикали ( развал) или и на то и на другое, но биения не будет.
Romshtex
13.06.2019
Если ось кривая, а не просто наклонена, и она жёсткая, то изогнутая её часть будет направлена в разные стороны в зависимости от угла поворота оси. Соответственно будет меняться наклон диска.
Я понимаю о чём Вы.
Но ввиду конструктивных особенностей на автомобиле такой ситуации не может быть в принципе.
Romshtex
13.06.2019
Типа, ту часть приводного вала, которая из "гранаты" выходит, погнуть нельзя было?
Дело в том, что на переднем приводе ступица является осью и погнуть возможно только фланец к которому крепится тормозной диск и, собственно, колесо.
Romshtex писал(а)
часть приводного вала, которая из "гранаты" выходит,

Покажите на картинке, что Вы имеете ввиду.
Romshtex
13.06.2019
Да, похоже, что вряд ли такое возможно.
Вот видите, слесаря геликона уже не такие и рукожопы, не так ли? :)
Romshtex
13.06.2019
Причём тут они? Я согласился с тем, что привод маловероятно погнуть. А то, что на ступице биение и появилось оно после ремонта - это факт. Хотя не исключаю, что совпадение с каким-нибудь ударом незадолго до этого. Но факт также, что его в Геликоне так и не обнаружили, несмотря на множество обращений туда с этой проблемой.
Romshtex писал(а)
Но факт также, что его в Геликоне так и не обнаружили, несмотря на множество обращений туда с этой проблемой

Множество обращений с одной проблемой - это конечно косяк автосервиса. Я в таких случаях ночами не сплю, своим ребятам спать не даю, проблему стараемся решить в кротчайшие сроки.
Тут уже даже дело не в потеряном времени и деньгах, а дело в принципе.
Исключено.
komario
13.06.2019
щяс всё через разъёмы диагностится же, какие штативы, окстись) а вместо цифр - зеленый или красный шифт, типа ОК или не ОК, чтоб самому по допускам не лазать не сверять.
Вот крайне любопытно было бы посмотреть, как через разъёмы диагностируются чисто механические параметры деталей на автомобиле, типа шероховатость, кривизна, неплоскостность и т.д. Я бы не пожалел времени и не поленился бы приехать взглянуть своими глазами. Да и многие бы тоже, уверен.
Да он пошутил, сарказм это...
Значит я невовремя серьёзно воспринял его шутку. Бывает.
давным давно у нас в сервисе клиент был, так он приезжал и честно говорил- ребят у меня стоко то денег, давайте мне на эту сумму че нить отремонтируем, причем машина была в идеальном состоянии. Если диагностика ничего не показывала, он просто пальцем тыкал наугад что менять.
Кстати у нас то же был такой, на семёрке инжекторной.
Я все вижу! :-)
И почему "был"? Я еще приехать хочу
Да без базара! :)
Ну если хочется тебе менять хорошие запчасти на новые - значит будем менять, как скажешь!
Не, это не я был, значит :-)
Я только плохие на новые менял!
добрый бобёр писал(а)
Я только плохие на новые менял!

Ну так все нормальные люди так делают.)
Не скажи, раз залез в узел то меняешь и расходку, пусть и хорошую еще, походило, но раз залез меняешь.
Иной раз спрашивают зачем, там все хорошо, на это есть один железобетонный простой Аргумент, на который нет ответных аргументов: хочу и все.)
ISOpter
13.06.2019
так может лучше машину поменять?


...на ушатайку
увеличение жилплощади приоритетнее поджопника
Vikingsam
12.06.2019
Вот поэтому я только за новые машины, в сервис обращаться только масло и расходники поменять! Купил, три четыре года отъездил, скинул, купил новую, и нет проблем с ремонтом
Romshtex
12.06.2019
Истину глаголишь.
У ромы со старой волгой меньше гемора было чем с новым аутлендером
Romshtex
13.06.2019
С Волгой гемора было больше. Но многое я ремонтировал сам.
MerTV
12.06.2019
Фильт может просто продуть можно? Я его продувал уж много раз. Обрати внимание на дату выпуска фильтра :)
в следующий раз оберни марлей - проще чистить
потом расскажешь результат
MerTV
12.06.2019
Марля больно дырявая. Чулок женский тогда уж
Там нужно было картофан сажать, а не продавать.
Хотя проще иной раз сделать, чем объяснить)
Adad
12.06.2019
Мне шэф однажды предложил фильтры промыть, я ему сказал что фильтры промывать всё равно что гандоны стирать, после этого, только заикнусь про фильтра, сразу новые покупает.
Раньше воздушные фильтра от строительной и грузовой техники на химчистку сдавали, когда был жуткий дефицит, после этого они ходили хорошо.
Походит ещё,пылесось лет на 10 хватит)
Все эти просьбы от отсутствия денег.
Vikingsam
12.06.2019
Как жить людям не богатого достатка?
MerTV
12.06.2019
Больше читать, думать и делать все своими руками.
Vikingsam
12.06.2019
Своими руками?Механик должен чинить машины, пекарь печь хлеб...
MerTV
12.06.2019
Если так то вариант либо поменять работу на более оплачиваемую, либо продать машину.
То что пекарь не имеет денег на содержание машины это ге проблема механика.
Звонок недавно:
-сколько стоит у вас замена прокладки ГБЦ
-работа стоит 10 килоруб
-с ума сошли? У меня зарплата 30
Бросил трубку.
Какой предлагаешь вариант ты?
Oilmen
12.06.2019
MerTV писал(а)
работа стоит 10 килоруб

Вы вот с Кулибиным так в "Зенит"-от век не переберётесь :-)
Ты-б его приманил - нуу примерная стоимость от 4000р...а со скинутой "башкой" - куды он от тебя денется :-)
MerTV
12.06.2019
Не "Зенитом" единым :)
ДА, знатно поднагадили успешным выделенной полосой
Ездить на ОТ
Cherdak
12.06.2019
покупать корыто по средствам))
Ездить на русских машинах. Я на приоре недавно за 20ку обновил почти всю ходовую, тормоза и грм. Правда работа бесплатная
Vikingsam
12.06.2019
У тебя же Гранта?
Не один ли хрен
А мне кажется от недалёкого ума.
Покупать машину, когда на ее обслуживание денег нет - это следствие недалекого ума. Так что можно и так сказать.
JAWA
12.06.2019
Недалекий ум - причина отсутствия денег.
MerTV
12.06.2019
Лучший ответ :)
Поэтому и предлагаю в качестве лечения читать, думать и делать все своими руками. Все это развивает мозги
Oilmen
12.06.2019
MerTV писал(а)
думать и делать все своими руками.

угу, щас тебе, народ дома жрать перестал готовить, а ты - руки пачкать...
Vikingsam
12.06.2019
А это плохо? Есть понятие как качество жизни...если люди не готовят дома, ремонтирую машины в сервисах а не сами, это говорит о том что живут не плохо граждане в нашей стране
Oilmen
12.06.2019
ниже ответили, ну а добавить - те, кто готовит и чинит - они тоже хотят жить хорошо.
Vikingsam
12.06.2019
Так живите) в чем проблема то? Я работаю по 12 часов в день в сезон когда работы много,не жалуюсь на жизнь, всего мне хватает.
Про Геликон тоже сказать хорошего или плохого ничего не могу, был пару раз, сервис как сервис, поехал туда не за ради экономии, а потому что удобное время нашли мне
Одни от недостатка просят, вторые от недостатка делают.
Warden64
12.06.2019
Желание сэкономить, в принципе, нормальное желание :). Просто принимает разные формы, от поставить нормальный заменитель до терминальных стадий, что в начале темы описаны. Недавно на asx бампер сняли чтобы посмотреть почему омыватель фар не работает, а там шланг порван в 3 местах и в одном месте стоит вставка из куска ручки, которая естественно рассохлась и раскрошилась, да и вообще видно что делался отвратный ремонт в стиле "вы мне задешево хоть как-то соберите это", все клипсы поломаны, все болтается и естественно развалилось. С другой стороны - глянули оригинальный шланг в районе 5к за 1.5 метровый кусок резины и 2 пластиковых штуцера, ну тут в целом мотивация стала понятна, но вот насколько свой труд надо не уважать чтобы такое делать это загадка конечно.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов