--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Проехал около 300 м на спущенном колесе...

Ремонт, обслуживание, тюнинг
2534
114
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Обычно с утра смотрю на резину, но сегодня авто стояло в сугробе и спущенное колесо не заметил. Когда вначале движения авто уводило в бок, подумал из-за не убранного на дороге снега. В итоге около 300 м проехал на спущенном переднем колесе... (( Подкачал, доехал до шиномонтажа. Изнутри резина повреждена, в одном месте нитка торчала.. Поставили заплатку (где-то умудрился поймать боковой порез, а может проткнул кто), накачали, отбалансировали. Грыж нет. Поставил колесо назад.
Вот сейчас думаю, что делать. Ведь может рвануть на скорости... На резине отъездил не больше 3 т.км., т.е. практически новая. Цена - 9 т.р. Что посоветуете? Ездить дальше, поставить камеру или заменить резину?
купить новую
Насколько я понимаю, наиболее опасно на такой резине ездить на высокой скорости и когда она стоит спереди. Я зимой за город не езжу. В городе максимальная скорость до 80 км/ч. Чем чревато лопнувшее заднее колесо на такой скорости (мокрые штаны не в счет)
Screw12
13.12.2018
Человек! писал(а)
Чем чревато лопнувшее заднее колесо на такой скорости

Тоже ничем хорошим,если действия водителя окажутся неправильными
От небольшого испуга до дтп с летальным исходом.
Как-то у вас все категорично и печально. Я то, создавая тему предполагал получить ответы "фигня", "езди дальше", "грыжи нет, значит боятся нечего" ну и т.п....
Если покупать новую, "старую" покрышку (снаружи, как новая, со всеми шипами) продать кому реально хотя бы за 3 т.р.? Например для запаски
zabadai
13.12.2018
себе оставь для запаски.
У меня докатка в машине. Держать дома резину смысла не вижу
zabadai
13.12.2018
тогда просто купить новое колесо у HTT, а отходы 2 класса опасности утилизировать или оставить у него же. Рублей за 50 их у тебя примут.
Зачем заниматься самообманом.. Есть возможность - значит надо купить новую.
Andrey Af
13.12.2018
Повод сбавить до 60. Как раз скомпенсируется.
iZverG
13.12.2018
да ничем собственно, в городе где-нибудь на 70км/ч попадешь в дырку с острымы краями, машина улетит во встречный автобус/камаз, на этом форуме заведут печальную тему, получишь 100 соболезнований и 1000 порций дерьма, а потом все про тебя забудут )))

Купи новую покрышку, тем более что все остальные колеса почти новые, разница несущественна. Колеса нужно оглядывать перед поездкой хотя бы мельком.
iZverG писал(а)
Купи новую покрышку, тем более что все остальные колеса почти новые, разница несущественна. Колеса нужно оглядывать перед поездкой хотя бы мельком.

Самое обидное, что оглядел. Но именно мельком. Вчера снега много выпало и не заметил (((
Для начала, давай это тут обсудим со всех ракурсов!
Drive-52
13.12.2018
Страж Колес в помощь на будущее) drive-52.ru/Strazh-koles/
Screw12
13.12.2018
Исполнение мерзкое.Очередная еболда,торчащая перед носом среди кучи китайских гаджетов. Слишком много чести ради одной единственной функции "пропищать вовремя"
Я себе такой запилил,с внутренними датчиками link.nn.ru/IMT
Работает отлично,пропищит,когда надо, и нет очередного телевизора перед мордой
Процедура настройки ужасная,правда, но это нужно делать один раз,к счастью.
а вот эти четыре похожих на крышки от бутылки - это что и куда?
Screw12
13.12.2018
Это прям на вентили накручивается и контргайкой зажимается. Разбирать колесо не надо для установки. Выглядит отвратно, но тоже работает)
А зачем? Какую функцию несет? Я так понимаю Т-образные штуки это типа нипеля, черные пластмаски - это датчики давления, они внутри колес, а эти пробки-то зачем и регулировки на них для чего, как-то на сигнал влияют, чтобы одно колесо от другого отличить?
Screw12
13.12.2018
Накручиваются на штатные писюны, инфу берут оттуда же, отдают через передатчик.У каждого датчика свой айди-код,поэтому датчики между собой путать нельзя, регулировок на датчиках никаких нет-нужно просто в блоке установить пороги давления и температуры.
Screw12
13.12.2018
Советую комплект TPMS с Алиэкспресса
как оказалось,за 5 т.р. оно очень неплохо работает. Прекрасный подарок себе на НГ
У меня вроде как то программно можно настроить косвенное определение давления в шинах. Но руки все не доходили
Screw12
13.12.2018
можно и косвенно, но от таких систем производители вроде бы давно отказались,потому что точность никакая
Adad
13.12.2018
На киях и хундаях есть такое, только ни один менеджер в автосалонах не смог объяснить на каком принципе это реализовано.
Screw12
13.12.2018
Давно не попадались системы по принципу отслеживания скорости вращения колеса
даже на киа-хундаях вроде бы вполне себе обычные датчики стоят,насколько я видел
На БМВ такая система в базе.
Падение давления вполне отслеживает.
Опция - с датчиками.
Screw12
13.12.2018
Странно это все
"мои" косоглазые через эту тему прошли в прошлом веке и больше к ней они не возвращались
Ну я ХЗ, что не так с азиатами; может, у дойчевагенов датчики АБС точнее работают.
На моих прежних немцах без колесных датчиков эта система работала вполне корректно и своевременным оповещением помогла спасти не одну покрышку.
Screw12
13.12.2018
Что-то все равно не так
зачем серьезно удорожать машину софтом,железом и особенностями обслуживания (чего они всеизбегают в принципе),когда ту же функцию можно сделать одним лишь софтом? Датчики АБС у азиатов полупроводниковые давно и очень точные. Но вместо разработки софта они почему-то из раза в раз модернизируют датчики давления. Датчики очень надежные,поэтому даже о цели "продать потребителю еще чего-нибудь,когда сломается" я говорить не могу.
Не все так гладко,видимо. Надо будет изучить этот вопрос. Вот в что я точно не верю,так это в то,что конструкторы какой-то там Киа умнее конструкторов новой Камри. А вот в особую хитрожопость маркетологов HMC я верю очень охотно. Удешевить все, но затмить глаза свистелками и перделками - очень даже в их стиле
Так там только софт и нужен, если датчики АБС есть (а они всегда есть), то бишь это производителю экономически выгодно.
Справедливости ради, на одной из моих ненемецких машин в колёсах есть датчики TMPS, но никаких значений давления на панель не вывести, но при падении оного пиктограмма сразу загорается.
У немцев же, как обычно, все продуманно: хочешь бесплатно, но менее точно - вот тебе софтовое определение спущенного колеса; хочешь точно - раскошеливайся на опцию датчиков давления, а бонусом будет и температура в каждом колесе, за которой иной раз очень занятно наблюдать.

С машинами же корейского производства я вообще никогда в жизни не имел дела и здесь тебе определенно виднее.
Screw12
13.12.2018
Так и я говорю,что нахрена Тойоте заморачиваться с датчиками,когда все можно сделать софтом? При этом я совершенно не верю в то, что Киа,отказавшись от датчиков давления, фактически умнее Тойоты.
Вместе с тем, я не могу назвать Тойоту любительницей потратить побольше денег на производство всякой лишней фигни- она экономит везде,где это не вредит. Законодательно контроль давления с недавних пор стал обязательным - так почему б Тойоте не сэкономить на стоимости "базы" хотя бы? Но она этого не делает.
В штатке Тойота начала выводить на экран показания относительно недавно. До этого была только лампочка,а точные параметры читались только сканером. Значит даже температуре колес внимание уделяется не сильное,раз она для юзера недоступна на немцах и Киа.

Тут какой-то тонкий решающий фактор есть, который я пока уловить не могу ))
На мощных немцах температура на мультимедиа экране вместе с давлением была доступна ещё в 2006-м году в базе, когда ваш покорный слуга отжигал на одном новеньком 12-цилиндровом ведре :-)
103
13.12.2018
Да потому что сядет кто нибудь кг на 150 сзади справа - вот и готово "спущенное колесо". Плюс надо сколько то проехать чтобы мозги поняли что колесо приспущено. А с датчиком давления всё понятно сразу, даже без трогания с места.
Screw12
13.12.2018
кстати,да)
Тогда другой вопрос: неужели немецкие конструкторы настолько тупы?:)
К корейцам такого вопроса нет)
103
13.12.2018
Скорее хитрые. Японцы честные - если говорят что система измеряет давление, значит так и есть. А немцы как человек из зенита - говорят одно, а на деле совсем другое)
n695
14.12.2018
Опытным путем выявлено,что загорается индикация при падении давления относительно остальных на 0,3 атм,что не существенно.Но вот то что данная система не сможет определить спущено колесо без движения ,это факт.
Но учитывая что в инструкции по эксплуатации написано ,что перед началом движения необходимо убедится в целостности и исправности авто,этот параметр уже не существенен.И в дополнение ,для работы данной системы одних датчиков ABS не достаточно,там учитывается и датчик ускорения и работа датчика угла поворота руля.
Однако в моем случае я все равно чуть не просрал свое колесо.Я активировал себе эту функцию( во втором поколении ни каких кнопок не надо ,все сбросы ошибок через щиток приборов происходит) и при поездке через день у меня сработала эта лампа и написала какое колесо надо смотреть.Вышел ,посмотрел,ничего не увидел-подумал что сбоит ,так как колея была и ехал весьма активно,сбросил и поехал дальше.Потом заехал на АЗС ,подкачал ,заново "обнулил" и забыл.Через пару дней на трассе опять загорелся индикатор и написал то же самое колесо,но мы же русские-раз машину не уводит,значит все пучком,подумал опять наверное упало на 0,3 атм и соответственно поехал дальше.Проехал примерно 80 км и по приезду увидел что колесо почти на ободе.Олень,не чего сказать.А потом узнал что у Шкода есть какая то опция,вся суть которой сводится к тому,что если на колесо действует какая нибудь не очень значительная сила ,как в моем случае ,то усилитель руля ее нивелирует и соответственно я её не замечал,не смотря на то что, это было переднее левое колесо.А так немцы полно всяких нужных и "не нужных" вещей натолкали в машину.Почитай на досуге по ним программы самообучения,изменишь мнение о них в лучшую сторону.Взять хотя бы такую не заметную функцию на первый взгляд как датчик дождя,но мало кто знает,что он при скорости больше чем 60 км в час и небольшом времени движения с этой скоростью периодически и кратковременно поднимается давление в тормозной системе,таким образом тормозные колодки в сырую погоду всегда находятся в актуальном состоянии и сухие.Разница заметна когда сравнишь между собой разные режимы с вкл режимом и без.И таких моментов там масса.Так же этот датчик позволяет оставлять машину с открытыми окнами и люком,а по прошествию 8 часов или при начале дождя стекла и люк автоматически закроются.Удобно на даче или природе.Правда от тумана тоже закрываются))
Screw12
14.12.2018
Про дождевые мульки давно знал и удивлялся тому, что такое не все производители делают - это всего лишь пара строчек в программном коде, и больше ничего.
Еще Димун когда-то говорил, что на каких-то машинах отопитель автоматически продувается на стоянке после работы кондиционера, чтоб микробы не плодились. Вот это вообще охренительная функция,я считаю. Давно хочу себе такое сделать на ардуине хотя бы, но что-то лень пока побеждает)
Adad
13.12.2018
Возможно, спорить не буду, сам этот вопрос не изучал, просто недавно ездили по автосалонам, машину выбирали, и менеджеры хором расхваливали эту опцию- отслеживание давления по оборотам колеса.
ilexys
13.12.2018
На нынешнем киа рио и новом церато именно такая система без датчиков. Новый сид вот с датчиками. Про нундаи вот не в курсе точно.
997
13.12.2018
Экспериментально подтверждено клубнями на туран-клабе: две десятки разницы нормально определяются косвенным tpms.
Drive-52
13.12.2018
Такой системы нет на али.
Screw12
13.12.2018
5 минут назад была целая куча
так Драйв-52 и скупил их все для своего магазина )))
Drive-52
13.12.2018
можно ссылку, что-бы не голословно?
Screw12
13.12.2018
выше ссылку дал
link.nn.ru/IMT
Drive-52
13.12.2018
Я вам ссылку на авито могу дать) на али есть много TPMS систем, но с такими характеристиками нет!!!!!!!!
Нет там охраны колес от воровства!
103
13.12.2018
А что за "охрана от воровства"?
Screw12
13.12.2018
желтые колесные диски
при попытке стыривания преступника начинает тошнить
Screw12
13.12.2018
Drive-52 писал(а)
с такими

с какими? По ссылке инфы ноль.
А я выкладывал TPMS в ответ на заявление о том,что "На али TPMS нет"
Drive-52
13.12.2018
как нет? там даже видео есть.
Охранная система "Страж колёс" AT-401 работает в двух режимах:

1. При включенном зажигании, т.е. когда автомобиль находится в движении, система работает как стандартная система TPMS, т.е. сканирует давление и температуру в шинах, и отображает данные на мониторе, установленном в салое автомобиля. При изменении давления и температуры система подает звуковой и визуальный сигнал - на мониторе мигает красный свет и значок с указанием соответствующего датчика.

2. В режиме парковки (при выключенном зажигании) система отслеживает резкое изменение давления, движения и температуры, и выполняет функции охраны колёс от кражи путем подключения к установленной штатной сигнализации. При изменении давления, движения или температуры сработает сигнализация, установленная на автомобиле.
Doroteos
13.12.2018
Привет, ты внешние купил?
Drive-52
13.12.2018
Добрый день, я внешние не советую:
1 наступит коммунизм
2 лед намерзнет и могут сломаться
3 не показывают температуру в колесе,а это важно
4 Больше дисбаланс

Да, монтировать легче.
Doroteos
13.12.2018
Спасибо, такого же мнения. Если решу покупать, то только внутренние.
Кстати, если кому то надо - продаю. Состояние - муха не сидела, только проверили на работоспособность - все датчики в блоке видятся, значение давления передают исправно.
Эти колпачки снаружи на ниппеля наворачиваются?
Спорный девайс, пИонЭры задолбали обычные блестючие колпачки с колес тырить, эти подавно уведут подумая что это цветомузыка.
С колпачками я вопрос просто решил, купил пригоршню и кода колпачок на нимпеле исчезает тупо наворачиваю новый.
Screw12
14.12.2018
еще проще поступил - свинтил железные,а накрутил пластмассовые. Нахрен они никому не нужны, но мотивация у меня все равно другая была : с пластмассовыми там никакой электрохимии не бывает в принципе, а с металлическими приходилось обжигаться,когда сосок сгнивал по резьбе насквозь.
Не симпатиШчно смотрятся пластиковые колпачки на моднявом литье, да и не успевают они прикипать или сопруть или давление в колесьях проверяешь раз в месяц или перед дальней поездкой от 1000км. Хотя мысль здравая мазать тонким слоем резьбу какой нибудь шляпой перед сезонным хранением колесьев, бывало приходилось пассатижами ниппеля с зимней резины отворачивать колпачки.
Да чёто за копейки купил на оптовке пригоршню этих колпачков, так что не парюсь по этому вопросу.)
Александр Невский писал(а)
С колпачками я вопрос просто решил, купил пригоршню и кода колпачок на нимпеле исчезает тупо наворачиваю новый.
Тоже заказал с Алика 100 колпачков черных, когда нужен был один. Но на озоне 1 черный колечек 43 рубля, а на алике 100 колпачков отсыпали за 67 центов. Вот и думай после этого, где покупать.
Насчет пЫонеров не знаю, они светомузыку от колпачков давления сносно отличают, и без блока из машины эти колпачки умные с давлением им нахер не упёрлись, тем более, что даже к другому такому же блоку их не пропишешь. Так что никто их скручивать не станет.
Screw12
14.12.2018
МышьОбыкновенныйСерыйОфисный писал(а)
к другому такому же блоку их не пропишешь

Пропишешь
Если я правильно понял инструкцию, то нужно войти в режим определения датчиков и изменить давление в колесе.
МышьОбыкновенныйСерыйОфисный писал(а)
без блока из машины эти колпачки умные с давлением им нахер не упёрлись

также как и блок без колпачков, а пионЭры сначала стырят, а после подумают надо или нет. И много ли мозгов у современной молодежи начальных и более старших классов, прикрутят на лясик или как в пробки как мы в детстве ими будут играть.
Demanoid
13.12.2018
метров 500 проезжал на спущенном, ничего с резиной не случилось, после этого откатал еще 1,5 сезона
Так это как повезет. Может все ок будет, а может и лопнуть... Почитал всяких ужасов на форумах.. Х.з. че делать. Жалко конечно практически новую резину выбрасывать.
Поставьте камеру, на крайний случай, она не лопнет даже при наличии грыжи на покрышке. А вообще, нормально отремонтированный порез служит годами. Корд там целый, раз грыж нет и резина не кривая, значит будет ездить без проблем.
Ко всему прочему резина зимняя, скорости не такие высокие, да и греется не сильно.
Jaguar-nn
13.12.2018
А что за резина? Если у тебя Куга, то через конфигурацию программно активируется отслеживание давления в шинах. Могу дать номер кто в нижнем может сделать
Куга. Резина Goodyear Ultra Grip Ice Arctic 235/55 R17 103T XL шип.
А какой принцип отслеживания? Датчиков в моей комплектации нет.
по абс скорее всего
Система курсовой устойчивости через датчики АБС отслеживает вращение каждого колеса. При падении давления частота вращения колеса меняется. Из-за разницы система начинает оповещать о необходимости проверки давления в шинах. О какой-либо точности говорить не приходится, и какое колесо начало спускать тоже не известно, но в целом работает. А раз так, почему бы и не "да"?. Я себе активировал. Остается только не забывать обновлять давление в шинах при ежегодной переобувке или подкачке колес.
Сколько стоила активация и где делали?
Это было 8 лет назад. Делал на сходке Фокус клуба. Сейчас и цену не вспомню, да и изменилась она скорее всего.
Если не ошибаюсь, сделать могут данные фтыкатели:

www.nn.ru/user.php?user_id=37802
или
alko26.www.nn.ru/

Попробуйте обратиться к ним.
Jaguar-nn писал(а)
Могу дать номер кто в нижнем может сделать

Сбросьте
На форуме форд куга ответили, что на рестайле эта опция не включается ((
Jaguar-nn
13.12.2018
А у вас Рестайл.. если купите датчики и поставите в колёса, то можно систему контроля TPMS активировать
не теоретически
,а моя быль:
пропорол передний скат ,
но ехать надо было не останавливаясь(как и зачем-не важно)
ведро =1300кг +я 90кг
причём ,полдороги -ещё плюс 200кг
проехал 15 км
по такой-же как счас дороге.
когда освободился -то в первой шинке полупьяный мастер (дамыщазсделаем) доверия не вызвал.
варили (как оказалось приличный боковой внутр.порез в БОШсервисе на С.ПОВ.)позднее.
там *запас* накинул.
резинка Гудир
профиль55%
катаю третий сезон.
нормалёк *drink*
так варят я так понимаю порез. А у меня по кругу изнутри повреждения есть. Или я что-то не понимаю? Некогда раньше с таким ремонтом не сталкивался
только новую резину, остальное полумеры
lada09
13.12.2018
если колесо нашего производства - то ничего не будет, про европейских - не скажу.
в прошлом году зимой на спущенном доехал от канавинского моста до белинки
думаю че это меня мотает сильнее обычного то )
ниче, пыль резиновую вытряхнули, дырку заляпали и до весны нормально доездил
103
13.12.2018
Ничего страшного, имхо. От такого обычно осыпается внутренний слой, который герметизирует покрышку. Я бы накачал, поставил и следил. Будет травить - поставил бы камеру. Если окривеет колесо или грыжи полезут - тогда уж на помойку.
MARIO132
13.12.2018
Поставь камеру.
У камеры тоже много минусов.
vp
13.12.2018
Да блин, отвези на нормальный сервис к надёжному шиномонтажнику, пусть посмотрит и скажет своё мнение.
А лучше к трём разным )
Там и реши.
Ну и будь готов по-пенсионерски в правом ряду ближайшие три года ездить, если что )))
Это вообще полезно, раз за 300 метров не заметил спущенного колеса...
А хрен его знает, какой из них надежный. Делал колесо в колобоксе. В обед ходил смотреть. Колесо не спустило. Мастер сказал, что х.з. как повезет.
Пока решил поездить так и понаблюдать. Выше 60 пока разгоняться не буду.
По весне наверняка скидки будут, там и поменяю при шиномонтаже.

vp писал(а)
Это вообще полезно, раз за 300 метров не заметил спущенного колеса...

не сыпь соль на рану... Почувствовал почти сразу... Решил дурак до расширения дороги доехать, чтобы посреди дороги не вставать
vp
13.12.2018
Дык подкачал бы сразу, а уж потом до расширения ехал. Эх...
MARIO132
14.12.2018
Я три зимы откатал,все пучком!
Bekas999
13.12.2018
Щас опять мне предьявят экстримизм....А купить машину с такими колесиками чтобы купить новое и не грузить нас этой херней не? Мысль
Херня - это троллить в темах. А данная тема может кому-нибудь еще пригодиться. Подобная ситуация со многими может произойти.
Bekas999
13.12.2018
В суть глядишь. Конечно пригодится. Всем своим близкознакомым тетькам это показываю до сарая...Может и оне кому покажут
7aladin
13.12.2018
Два дня езжу на спущенном. Никто даже не показывает. Кончились водители :-)
Мы разок в командировке заметили дальнобоя со спущенным колесом. Мы его еле догнали. Долго пытались до него "достучаться". Спустя какое-то время он нас заметил и открыл окно. Выслушал, махнул рукой и дальше поехал
посоветую вам бухать , чтоб такой херней не маяться
А что не херня? Вся наша жизнь из нее состоит.
o.stin
13.12.2018
Ставь камеру и назад, по возможности покупай новую
Ставить камеры в бескамерные колеса не рекомендуется потому, что за счет герметичности обода при накачке камера не прилегает полностью в покрышке, образуется пузырь воздуха между ними, который ещё и может перемещаться. Поэтому возможны проблемы с балансировкой, она может сбиваться. И это лишь один из недостатков камеры.
ЗЫ. решил уже заменить эту резину на новую. Не решил пока, что делать со "старой"
Прочел пост по диагонали.
Что ты панику навел, с неделю поконтролируй внешне, грыжи, трещины и т.д., давление манометром проверь несколько раз, только одним и тем же манометром и в одинаковых условиях теплая холодная резина, если будет без изменений для успокоения души повесьте на балансировочный станок и посмотрите если нет грыж и резину не повело то вероятнее всего повезло.
Слушай всех местных милионеров больше, 1 баллон стоит 9К как ты писал, два + шинка уже на двадцатку тянет если не найдешь одно колесико, за эти деньги можно машину купить причем на ходу и с доками и таких машин на дороге тьма.
Сам пару раз по километру примерно полз на пустом колесе по снежной каше, оба раза без последствий.
ЗЫ Но решение конечно принимать только тебе.
Удивлен, что никто еще не посоветовал заменить сразу 4 колеса.
А какую панику я навел? Так, создал тему, чтобы потрепаться. Нечего нового не от кого в принципе не услышал, да и не рассчитывал услышать по большому счету. Разве что твой совет о повторной балансировке через недельку заставил призадуматься.
o.stin
13.12.2018
Действительно, пусть лучше рванет, зато с балансировкой проблем нет. Теоретически звучит правильно, практически - всю прошлую зиму с такой проездил, проблем не было.
Разница между "рванет" и проколом камеры очень мала. Если камеру проколешь, спустит почти мгновенно. Камера - это все таки тоже временная полумера.Если бы резина была старой и доездить оставалось один сезон, то вариант. Но ездить на камере 5-6 лет не айс
o.stin
14.12.2018
Нет смысла сейчас называть резину новой или старой, при езде на ободе съедаются боковины, самое слабое место, которое при обычной эксплуатации не изнашивается. И шансы на *рванет* резко растут. Это надо смотреть в шиномонтаже, сколько из покрышки крошки выкинули.
Ни разу не получилось проколоть камеру, но опять же по вашей теории вряд ли она спустит мгновенно, за ней же бескамерная покрышка сразу.
o.stin писал(а)
но опять же по вашей теории вряд ли она спустит мгновенно, за ней же бескамерная покрышка сразу.

Это не моя теория. Я на камере (если не считать велосипед) не ездил никогда. Так люди умные пишут ))
Под новой резиной я имел в виду остальные три колеса. Сейчас еще можно поменять одну покрышку. А вот если через год-два покрышка придет в негодность, то менять нужно будет минимум две покрышки, а в идеале все четыре
7aladin
14.12.2018
На мойку приехал на ободе. Поспорил с мойщиком, что без проблем накачаю прямо сейчас. Накачал! Мойщик проспорил.

К нтт надо ехать, колесо разбортировалось при дтп. Хз чего ему не хватает.
veter-24
14.12.2018
поставил как то камеру в бескамерку, лопнула через 50км . хотя бывало что и полгода так катался но после последнего случая больше так делать не буду
palp
14.12.2018
Я километра два как то проехал, уже второй сезон докатываю.
Думаю не будет ничего, сразу оно не лопнет Сначала грыжы повылезают.
NeLSoN
15.12.2018
Вы знаете случаи когда у кого либо на легковой машине колесо взрывалось (кроме скорости свыше 300км/ч).
Что только с региков не выкладывали, но попробуйте найти подобный случай.

п.с. скорее просто тихо спустит, фееричного шоу не получится.
Была аналогичная ситуация. Воткнул камеру и ездил. Но при возвращении с моря на трассе камера лопнула. К счастью скорость была небольшая и стояло колесо сзади. В следующий раз наверное уберу на запаску и куплю шину б.у.
С подобным колесом (только там ещё и грыжа плюсом была), помню, ездил сезона 2-3. Поставил заплату и назад его. Потом даже продал весь комплект по вполне рыночной цене, хотя повреждение не скрывал
Здесь повезет/ не повезет... Те кому хоть раз не повезло, больше не рискуют.
SergeiSS
16.12.2018
С боковым порезом однозначно в утиль. Лучше не искать приключений на свою Ж.
Порез заклеивается. Если заплатка по каким-то причинам отойдет, то оно будет постепенно сдуваться, а не лопнет. Но в моей практике хорошо отремонтированное колесо нечем не отличалось от других. Вот когда корд поврежден, уже опасно.
SergeiSS
17.12.2018
При боковом порезе корд повреждается. Он там везде есть.

Были у меня такие повреждения. Видел я этот корд :) Да, в шиномонтаже поставили заплату и камеру. И посоветовали не использовать эту покрышку без крайней необходимости.
В итоге поборол свою жабу. Решил не рисковать. Заказал сегодня новую резину. Теперь осталось решить, что делать со старой.
SergeiSS
17.12.2018
С помощью нескольких старых покрышек можно сделать неплохой небольшой колодец для слива воды на даче. Или клумбу организовать :) Некоторые умельцы лебедей делают...
Клумба страшная. Для колодца их пяток нужно. Сейчас полно относительно доступных строй материалов. Время 90-х прошло.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем