--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Проконсультируйте по аренде земли

OFF
14
103
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Green NN
28.02.2017
В деревне,рядом с участком тещи есть свободный участок. Раньше там было жилой дом. Дом давно сгнил и его разобрали. Место зарастает кленом. Еще 17 соток огорода вполне ухоженные, потому что ими иногда пользуются соседи- косят траву. Так вот я хочу взять у администрации этот участок под строительство дома. С дальнейшим выкупом. Клены я частично стал выпиливать, мусор вывез несколько телег, ставлю там теперь машину и лодку. Подскажите, с чего начать оформление, как все сделать правильно? В этом вопросе я новичок. Не знаю ничего.
Зачем аренда, выкупи сразу

Я б начал с визита в местную администрацию, узнавать чья земля
Green NN
28.02.2017
Сразу выкупить дороже
А может он в собственности у физика какого нибудь ?
ISOpter
28.02.2017
в двух словах - дело тухлое
Green NN
28.02.2017
Ты пробовал?
ISOpter
28.02.2017
вроде того.
Green NN
28.02.2017
В наших местах?
ISOpter
28.02.2017
да, конеш, в тех самых
Green NN
28.02.2017
рЯДОМ СО СВОИМ ДОМОМ ? Или в водоохранной зоне?))) Ты обращался в администрацию? Что сказали?
ISOpter
28.02.2017
рядом. В водоохранной вроде за 8 или 10 лимонов эту территорию купили, мне говорили.
Green NN
28.02.2017
Около ручья сейчас продается участок. 8 лямов. С видом на воду. А еще мне нравится участок на въезде в деревню, перед базой справа. Между лесом и базой.
ISOpter
28.02.2017
где шнива часто стоит? Это вроде кто-то ннрушный тоже (не с аф`а)
Green NN
28.02.2017
На другой стороне. Ближе к Куче
56,171475 45,682856
ISOpter
02.03.2017
фикассе "въезд"!!))
Green NN
02.03.2017
я ссыль не на то место дал.
DMV
28.02.2017
По публичной кадастровой карте посмотри, может там указано чей участок
Green NN
28.02.2017
Смотрел. То ли не разграничен, то ли администрации принадлежит
ISOpter
28.02.2017