--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Просто чтиво для общего развития: почему не стоит продавать авто через три года (c)

OFF
1263
107
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
TERYA
09.11.2017
Большинство отечественных автовладельцев уверено, что продавать машину, в свое время приобретенную новой, необходимо через три года. Однако подобное единодушие никоим образом не свидетельствует о неоспоримой истинности подобного мнения. Есть кое-какие аргументы и против него.
Откуда взялось само это магическое число «три»? Очень просто — большинство автопроизводителей дает на свои машины именно трехлетнюю гарантию. А поскольку всем известно, что авто ныне делается одноразовым, и ломается оно сразу после окончания гарантийного срока, то расставаться с ним надо тут же без сожаления, чтобы затем не платить кровные денежки за перманентный ремонт.
Стоит оговорить один важный момент. Российских автовладельцев условно можно разделить на три категории: богатые, небогатые и понтярщики. Естественно, у представителей всех трех групп отношение к автомобилю разное. У богатых свои причуды, а понтярщиками руководят отнюдь не рациональные соображения — их задача казаться состоятельными и успешными. Именно эти две категории задают тон общественного мнения, хотя подавляющее большинство в России — люди небогатые. Проблемами этих последних мы и займемся.
Статистические данные напрочь опровергают устоявшееся мнение, что большинство скидывает свой автомобиль после трехлетней эксплуатации. Судите сами — по состоянию на 1 июля нынешнего года средний возраст легковушек по России составляет 12,5 лет. При этом каждая третья машина — старше 15 лет! Столь продолжительный срок владения, конечно же, не свидетельствует о хорошей жизни. Но такова реальность, совершенно неприемлемая для автопроизводителей, официальных дилеров, банков и страховых компаний, задача которых состоит в том, чтобы заставить приобретать свою продукцию как можно в больших объемах и менять ее как можно чаще.
Следовательно, если у вас нет желания работать на их карман, или бежать вприпрыжку за изменчивой модой, то остановитесь и подумайте — какие конкретно у вас есть резоны для продажи старой машины и покупки новой.
Если автомобиль по прошествии трех лет не разваливается, не требует постоянно мелкого ремонта — не удивляйтесь, такое до сих пор случается довольно часто — то какая надобность спешно от него избавляться? Нет нужды напоминать: чем внимательнее и бережнее вы к нему относились во время гарантийного периода, тем вероятнее, что он вам отплатит верной службой и после окончания гарантии. Да если даже машина и потребует ремонта, то стоит оценить, что выйдет дороже — услуги автосервиса или продажа старого авто с неизбежной потерей в цене и покупка нового, который стоит значительно дороже.
Многие владельцы подержанных легковушек не страхуют их по дорогому КАСКО, ограничиваясь необходимым ОСАГО. С новой машиной, как правило, такой финт не прокатывает, что вынуждает владельца ежегодно отстегивать страховщикам немалую сумму. Это тоже аргумент в пользу более поздней смены автомобиля. Если у вас не менялось семейное или общественное положение, настоятельно требующее более вместительной или престижной модели, также нет смысла заморачиваться куплей-продажей.
Что касается снижения продажной цены, то тут каждый волен считать свои убытки так, как ему сподручнее. Однако надо помнить, что основная потеря стоимости происходит в момент выезда новой машины из автосалона, который единым махом превращает ее в подержанную. Также весьма чувствительна для кошелька именно первая «трехлетка» — цена, за которую автомобиль готовы взять на вторичке, снижается на 10—15% ежегодно в зависимости от марки и начального прайса. Затем падение стоимости заметно замедляется.
Конечно, если ваш любимец вам разонравился, то тут никуда не попрешь — надо менять. Но, в любом случае, не стоит поддаваться разнузданной пропаганде производителей, всеми правдами и неправдами затаскивающих вас в автосалоны. Лучше принимать решение на трезвую голову с учетом всех финансовых и житейских факторов.
(с)
www.avtovzglyad.ru/sovety/ku...cherez-tri-goda/
Goga
09.11.2017
Отличная статья. Кому лень читать, резюмирую: купи старьё, не в кредит и без каско. Не корми паразитов.
TERYA
09.11.2017
Хреновый из тебя литературный критик)
Goga
09.11.2017
Какая литература, такая и критика. Ждём следующую статью про покупку одежды "секонд-хенд". Покупка старых машин это все безденежья, как ни крути.
TERYA
09.11.2017
Утильное старьё, некрофилия и кондомы из секонда-хэнда - это несколько крайности
Goga
09.11.2017
Почему бы не купить пиджак Армани, годовалый, надевался пару раз на торжество, в карман не блевали, шлюхи не терлись. По цене нового из h&m например.
нет, это тепло и лампово
я писал в соседней теме - дык минусуют )))) у меня подержанная именно от безденежья :-D
Goga
09.11.2017
Значит с мозгами все ок, раз трезво оцениваешь. Поэтому скоро будет денежно;)
так в статье и сказано что все в основном небогатые. Вот и берут так.
Хотя вот я вроде не нищенствую, но выбираю пока что б/у. Потому что новые которые я хочу слишком дороги, мне тупо жалко за них столько отдавать. Зато трехлетка может быть более чем в два раза дешевле новой. А состояние еще огонь. А может я нищеброд.
SerZH
09.11.2017
Перекупы не паразиты. Так и запишем :)
ISOpter
09.11.2017
перепук - друг чевека
E U9
09.11.2017
волк тамбовский их друг!
Сам-то из их шоблы
E U9
10.11.2017
не совсем, но мы их презираем
ISOpter
10.11.2017
волк не друг, а товарищ
veter-24
10.11.2017
спасибо тебе, добрый человек
impala
09.11.2017
если авто всем устраивает своего владельца, то зачем менять?
TERYA
09.11.2017
Автор статьи как раз и предлагает в первую очередь задаться сим вопросом
impala
09.11.2017
так а чего им заниматься то, каждый живет так как ему нравится - ну хочет человек поменять авто и средства позволяют, то почему нет? а не хочет, все ему нравится или средств нет, то ездит на прежнем
проблемы не вижу и смысла этой статьи тоже
ты не видишь, а он гонорар получил за сколько то там знаков.
Green NN
09.11.2017
ради светодиодных огоньков и нового USB разъема
CoDa
09.11.2017
Тема как мне кажется сводиться к абы чего понаписать
TERYA
09.11.2017
"просто чтиво" от кэпа
CoDa
09.11.2017
Тут в соседней теме, чтиво от Кэпа,- от Тебя тож видел :)
Больше трех предложений не прочитал,- надоело :)
SerZH
09.11.2017
TERYA писал(а)
цена, за которую автомобиль готовы взять на вторичке, снижается на 10--15% ежегодно в зависимости от марки и начального прайса.

Когда уже убьются все эти "иксперды" с этой формулой.
Куплено авто за 451000.
Через ДВА года продано за 420000 при СРОЧНОЙ продаже и БИТОЕ И КРАШЕННОЕ. При цене нового 485000.
При неспешной продаже авто в моей комплектации уходило за 510 тык.
TERYA писал(а)
не страхуют их по дорогому КАСКО, ограничиваясь необходимым ОСАГО. С новой машиной, как правило, такой финт не прокатывает

Я страхую авто не потому что новая/старая, прокатывает/нет, а потому что полно боёбов даже без ОСАГО.
TERYA
09.11.2017
Ну, 10-15%, как мне кажется, касается лишь авто при неизменной их стоимости на первичке. А не как у нас: цены растут, вторичка тянется за первичкой, в итоге через год ещё и навариться можно
SerZH
09.11.2017
Так ведь он про наш рынок то пишет...
E U9
09.11.2017
битая двухлетка дороже новой?
тебя Хилена чтоле охмурила
!IGOREK!
10.11.2017
Ага , тоже бред )
SerZH
10.11.2017
E U9 писал(а)
битая двухлетка дороже новой?

Всяких чукч-писателей видел, но ты самый эпичный. Прочти ещё раз внимательно что там написано.
И плюс ко всему подумай - если люди готовы переплачивать 30% за допы от стоимости самого авто, лишь бы быть первым среди купивших, готовы ли они при этом были платить за 2-х летний дороже чем за новый, который нужно было ждать 6-8 месяцев...
E U9
10.11.2017
Куплено авто за 451000.
Через ДВА года продано за 420000
При цене нового 485000.

учись излагать свои мысли
SerZH
10.11.2017
Если тебе так понятнее, то пишу

Куплено авто за 451000.
Через ДВА года БИТОЕ И КРАШЕННОЕ БЫСТРО продано за 420000
При цене нового 485000.
firstun
10.11.2017
выдавать личный опыт за совокупный - это еще большая "икспердность"))

во-первых, никто обычно не уточняет, что является базой при этом снижении. Если использовать текущую цену машины, то все вполне укладывается в такие рамки. Использовать первоначальную стоимость довольно глупо, т.к. инфляция в РФ не всегда предсказуема, и толку, что подержанная машина может даже подорожать, если такую же новую можно будет купить уже значительно дороже.

во-вторых, понятно, что есть куча исключений. Есть премиум, который часто дешевеет очень сильно. Есть Китай, который очень сильно теряет в первый год. Есть истории типа сайбера с утилизацией. Есть промо-период у новых моделей. Есть тойота.) ...ну и куча других факторов...

ну а чтобы не быть голословным, вот табличка по статистике в автору по большинству популярных моделей, старался брать одно поколение. Среднее удешевление за 3 года вышло 32% (там все по-простому, без всяких взвешиваний и т.п.)
ISOpter
10.11.2017
первый год - 15%, второй - 10%, третий и далее - по 5%.
SerZH
10.11.2017
firstun писал(а)
выдавать личный опыт за совокупный - это еще большая "икспердность"))

Я очень тронут лестью в плане того, что я один так успешно продал авто, но увы - это не так. А учитывая, что я имею личный опыт по продаже 6 авто, то я, думаю, уж как-нибудь могу делать хоть какие-то выводы...
firstun писал(а)
во-первых, никто обычно не уточняет, что является базой при этом снижении

О чём и речь. Ты можешь придумать любой процент, а потом подгонять под какие-нибудь тобой же придуманные рамки...
firstun писал(а)
во-вторых, понятно, что есть куча исключений

Каков процент этой кучи? 10%,30%,50%
Ты вот пишешь
firstun писал(а)
Есть Китай, который очень сильно теряет в первый год.

И опять же Китай - разный www.drive2.ru/r/haval/1501717/
firstun писал(а)
..ну и куча других факторов...

Вот видишь - мы пришли к изначальной мысли, что статья кака, а автор "иксперд". А он мог ведь как ты подробно расписать :)
firstun
10.11.2017
статистика авто.ру, которая явно побольше твоих 6 машин, в-целом, подтверждает правило 10-15%
в табличке есть практически весь топ, кроме, возможно, фокуса, особых отклонений нет
т.е. продавая машину через 3 года, действительно нужно быть готовым потерять примерно треть стоимости
ну а то, что статейка ниочем, понятно и так
SerZH
10.11.2017
firstun писал(а)
статистика авто.ру, которая явно побольше твоих 6 машин, в-целом, подтверждает правило 10-15%
особых отклонений нет

:-D
Блядж. Ты сам свою табличку то внимательно глядел?
Из 61 значений только 35 попадают в диапазон от 10% до 15%.
А это всего лишь 57%. Пятьдесят семь процентов - практически половина!!! О каком " в-целом, подтверждает правило 10-15%" может идти речь, а?
firstun
10.11.2017
я не вижу никакой проблемы, если получается значение около 9% или 16%, особенно если оно компенсируется снижением соседнего года в другую сторону, тут формализм в критериях не нужен. У бюджеток все это укладывается в суммы порядка 10-20 т.р., которые при продаже не имеют особого значения.
при этом понятно, что по каждой конкретной модели продается не бесконечно большое число машин, они отличаются комплектациями и т.п., т.е. любая такая статистика всегда имеет определенные допуски. А вот совокупность более показательна, а там 14%-12%-10%.
при этом от человека при покупке зависит немногое, поэтому конкретные отклонения от этих правил обычно идут извне, в будущие 3 года (ну кроме факторов состояния самой машины), поэтому малопредсказуемы для покупателя.
SerZH
10.11.2017
Мы изначально обсуждали не рынок. Изначально речь велась про статью и её автора. Там чётко сказано "снижается на 10--15% ежегодно". Согласно тобой же приложенной таблице - это не так. Я привёл конкретный пример, который так же не попадал в отведенные рамки "от 10-15%". И, заметь, цитировал я именно эту часть статьи, а не "Также весьма чувствительна для кошелька именно первая <<трехлетка>> ", к примеру.
firstun
10.11.2017
ок, согласен! В таком глубоком исследовании совершенно необходимо было использовать фразу "в 93,5% случае цена, за которую автомобиль готовы взять на вторичке, снижается на 7,4--17,8% ежегодно", а не писать эту обывательскую туфту про 10-15%))
SerZH
10.11.2017
*good*
ptiz
10.11.2017
Странные расчеты.
Ни один дебил не купит б/у двухлетку дороже нового.
"При неспешной продаже авто в моей комплектации уходило за 510 тык." - т.е., новое в аналогичной компектации стоило явно больше 550р., а то и больше. И приходим к уценке равной 50 тыс в год. Плюс КАСКО. Для старого авто ежегодная уценка меньше, КАСКО нет.
Выгода в пользу содержания более старого авто может быть очень серьезной.
SerZH
10.11.2017
Как вы уже заипли. Ну почитай ты по ветке что написано. Были такие - и не один. Почему были - написал. 480 оно стоило. 480 тык...
Я даже написал, что переплачивали за допы 30% от стоимости авто.
Да, я тоже думал, что таких дебилов нет - а они есть.
Более того - при покупке этого авто что ты думаешь в первую очередь смотрел покупатель? Да, я тоже думал что таких покупателей нет, но оказалось, что есть и такие... Так что смотрел покупатель?
Катаю пикап 9 лет, всё устраивает.
ГСК24
09.11.2017
Скоро будет отчёт о NP300, за три года. Покупался новым, пробег 40т.км. сразу скажу, что вложений 0)))))даже сраной лампочки не перегорело))))
дык а чем хвалиться? у меня на калине за 40 тыщ лампочка подсветки номера только и перегорела. 40 тыщ за 2 года. это как бы нормально, что новые машины ездят гарантийный период без поломок, не?
ISOpter
09.11.2017
то у тя шнива, то калено, то новое, то старое... кокойта ты неопределившийся
дык две ) одна новая, вторая старая, потому что на вторую новую денег нет ) хотя новую шниву.... вряд ли когда-нибудь...
ISOpter
09.11.2017
фонат русавтопрома, понятно. Случай тяжелый))
Да откуда фанат? Я честно пытался купить иномарку. До ляма все уг. Больше ляма жаба задушила - Пришлось купить квартиру и Жигули вот.
ISOpter
10.11.2017
рамки с сотами, значт, в руках крутить умеешь, а гайки - нет?
и гайки умею, только не хочу ) а рамки - хочу )
ISOpter
10.11.2017
и зачем тебе две похожие росейские машины?
шнива и калина? чем они похожи?
одна для стабильной возможности сесть, поехать и доехать, а другая для фана.
ISOpter
10.11.2017
как-то даже страшно, но поинтересуюсь - кто из них для чего?
очевидно же, что нива для епли. новая калина - ездить. какие тут варианты?
ISOpter
10.11.2017
варианты: шнива - сеть и доехать в Юхово-Чугуево, а калено - фански в городе бехи со светофора делать как ёник
на ниве фански со светофора бехи деру ) зимой )
а пока до кукуева на ней едешь - то помпу заклинит, то еще чего отвалится. но и так приходится рисковать
ГСК24
09.11.2017
Так машина изнашивается, как правило. А тут износ незаметен! У меня ща машина, с пробегом 65, отечественная. Добить только осталось. Подвеска, коробка, кузов, прокладку гбц уже менял, с колпачками... Все делать надо. А лучше на запчасти продать)
Ты на ём 200+ вваливал? Рвал с каждого светофора? Возил перегруз? Лез в говнецо в которых трактор тонет? Фуры тягал? Нет, вот и молчи - за умного сойдешь
ГСК24
09.11.2017
Тонну возил, в грязях лазил, езда динамичная шо писец, половина шипов повылетали из нового Бриджа за три зимы. И самое главное, за такую халявную цену($12000), этот автомобиль вне конкуренции!
Да, кстати. 200 не идёт. Максимум 170 ездил, и то обороты в красной зоне почти)
Oilmen
10.11.2017
Маховик Коленвалыч писал(а)
на ём 200+ вваливал? Рвал с каждого светофора?

извини, что наступаю на мозоль - но ГБЦ у тебя приплыла не без причин...
там производственный брак, когда заболгарил - увидел дефект литья)))

впрочем, за эту цену - ГБЦ подсобранная с непритёртыми клапанами за 26 - не особо и жалко.
SerZH
10.11.2017
Тойота? :)
VM Motori

тайотта у меня была, продал и сильно напился от щастья. больше не будет у меня этого говна.
SerZH
10.11.2017
мне честно посрать на "надёжность": ломается всё, вопрос цены ремонта.

тайотта меня не устраивает по совокупности факторов "не едет + тесная + жрёт". потребительские качества не очень, такшта нуегонафег.
ISOpter
10.11.2017
Маховик Коленвалыч писал(а)
VM Motori

ужозъ кокой
Расскажи где сделан твой мотор, вместе поржём)))
ISOpter
10.11.2017
страна та же
мотокосилка Meccanica Benassi, я понял
ISOpter
10.11.2017
мимо
подвесной "Селва"?
твоя чтоль объява на авите?
ГСК24
10.11.2017
Не, зачемпродавать машину, если она не ломается и ездит?
ГСК24 писал(а)
зачемпродавать машину, если она не ломается и ездит?

полностью согласен, я было раньше скидывал машину просто от того что надоела.
На последней сотку разменял, чуть меньше чем за 5 лет, вложений нет, авто исправно, пока даже мыслей не имею сбрасывать, ездит и ездит
ГСК24
10.11.2017
О чем и речь!
ptiz
09.11.2017
Вода ни о чем. Есть деньги - покупают новое, нет - ездят на старом.
TERYA
09.11.2017
Всё верно. Но кто-то ведётся на стереотипы про самоуничтожение через 3 года
kiril OFF
09.11.2017
меня моя машина вроде всем устраивает, беспроблемная, вовремя делают необходимые работы. Однако подходит пресловутые три года владения, и мне уже как то хочется каких то новых ощущений от машины, ее интерьера, дизайна и т.д.
Скидывать не планирую. Срочно менять не бомбит. (
Ценник немного выше среднего.
Как продам (может завтра, может через полгода... цена разумеется будет корректироваться исходя из рынка), куплю другую. Тоже бэушную. )
Да какие стереотипы , пошёл в салон скинул в трейд-ин рио и взял новую )) на пару соток дороже... зато с гарантией))
Vikingsam
10.11.2017
nikrhjrjlbk писал(а)
на пару соток дороже... зато с гарантией)

именно так и делаю)Только модели меняю для разнообразия. За 15 лет 5 авто сменил от первого купленного мной Гетца до Мазды 6 сейчас. не помню чтобы за 15 лет гемороился с ремонтом или искал какие то запчасти которые хрен достанешь. Что я делаю не так?
чет ни одного не знаю, чтоб новую продал через 3 года именно из-за того, что щас вот вот сыпаться начнет.
либо надоедает, либо берут побольше/пошустрее.

з.ы. а не, знаю. шниву ) но она начнет :-D
Приятель помыл рио, увидел царапины расстроился поехал к дилеру узнавать скока залечить, скинул трёхлетку добавил сотку и уехал на новой машине следующей комплектации
Вот думаю надо дастер помыть, ему как раз 4-й год пошёл...
Worker73
09.11.2017
КМК от жиг-волг осталось, мол через 3 года/50 тык это дрова и начинают жрать деньги
7 лет на волге. Лампочки менял.
Передние колодки менял.
Все.
ISOpter
10.11.2017
иногда заводишь хоть?
One of us
09.11.2017
По моему принято менять при приближении пробега к 100000 или по необходимости. Ни от кого не слышал про три года. Сейчас практически у всех машин автомат, кондей и достаточный размер. Смысл их менять?
Osss
09.11.2017
следую этой статье, не продаю 7 лет, громко смеюсь в лицо тем, кто через 3 берет новую...идиоты, не то что я.
P1uto
09.11.2017
Через пару мес будет 10 лет владения. Кто больше?
те кто на черных номерах гоняет)
12 лет ГАЗ-22 владею. Правда почти не ездил на ней.
Ровно через год десятка, зы: тойота.
Fasto
09.11.2017
Так и езжу, менять на новое нет денег. И в ценовой категории до 600т.р. не вижу замены.
Grandeur
09.11.2017
Ездить можно на ОТ, авто необходимо для удовольствия
jsn
09.11.2017
Поглядишь на улицу - так там все машины старые.
E U9
09.11.2017
даже на Гаугеля все новые!
ты на какую улицу то смотришь?
Чёт вспомнилась выросшая в асфальт напротив пивзавода зубила.
ISOpter
10.11.2017
уж и асфальт растворился, а зубила всё стоит! Крепкая точила!)
ее зимой защитной коркой изо льда и грязи покрыло
firstun
10.11.2017
средний возраст в 12 лет и срок владения - мало связанные вещи
большинство новых машин, по статистике, находятся во владении 4-5 лет. Заметно меньше у премиума типа Мерседеса и БМВ, больше - у ВАЗа
Vikingsam
10.11.2017
было время по две темы за день было про кредитомобили, сейчас опять про старое новое авто мусолить каждый день?
Есть деньги меняю-нет денег езжу на старой-все просто!
что-то очень странная логика "не продавать через три года, потому что средний возраст авто 12.5 лет"
есть люди которые могут себе позволить покупать новое авто(ну кто-то в конце должен вводить новые авто на рынок?:)), есть которые покупают слегка бу-шные и есть такие кто покупает основательно укатанные и постоянно возится с ними до самой кончины, по сути первые продают вторым, а вторые третьим
если допустим все проникнутся этой мыслёй из этой статьи и начнут держать авто дольше, скажем лет по 7, то и средний возраст авто увеличиться, причем гораздо сильнее, так как цепочка из нескольких звеньев состоит...
и тогда кто-то еще напишет статью - а чего все стараются продать автомобиль через 7 лет когда средний возраст авто 25лет:)
TERYA
10.11.2017
Как я понял, автор старался донести мысль, что продавать авто по нужде (начала сыпаться, надоела, изменился статус) и продавать на фоне общей навязанной и стереотипной истерии про три года или понтов - несколько разные вещи. Через три года при должном уходе ничего с техникой не случается, и в цене не сильно теряет
TERYA писал(а)
продавать авто по нужде (начала сыпаться, надоела, изменился статус)

так 99% так и делают
а 1% понтуется, не в смысле вообще понтуется, а понтуется возрастом)
у нас принято понтоваться не возрастом, а маркой - "я Ровер купил, и пох что ему 10 лет")
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов