--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Расскажите про Kia Sportage III поколения

Вопрос новичка
4922
89
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
XpycT
24.02.2020
Давно присматриваюсь, но вообще не в курсе про эту машину.
Как у нее с надежностью, болячками, да и вообще, в целом.
Z@ik@-nn
24.02.2020
только в рыжем цвете она едЕт *rofl*
Dr.Mok
24.02.2020
двигатель G4KD - основная болезнь этих автомобилей. Из-за конструктивных особенностей каналов циркуляции охлаждающей жидкости на пробеге более 100.000 км практически у всех автомобилей задиры в цилиндрах. Но многие без проблем ездят с этим до 150-170.000 км до момента когда появляется стрекочущий звук перекладки поршня в цилиндрах. В целом автомобиль хороший, но если и покупать вторичку то с реальным пробегом до 100.000 км.
MerTV
24.02.2020
На рестайле стоит G4NA совсем с другой конструкцией, но с теми же самыми болячками.
Dr.Mok
24.02.2020
я в курсе, про конструктив охлаждения это лишь одна из версий неживучести двигателя G4KD
Вот видос, где довольно подробно описывается проблема и рассматриваются разные версии, про охлаждение смотреть с 22:50 до 30:00 www.youtube.com/watch?v=8wQaMTW27GE
MerTV
24.02.2020
Мне не надо смотреть видео, хватает их и на работе. Сам могу рассказать и отчего и почему. И не в теории, а в реальности.
Проблема этих двигателей в том что конструкторы сильно перестарались сократить им ресурс. Первые успевали по гарантии умирать. Потом их чуток доработали и где-то с 2013 года они умирают уже после окончания гарантии :)
Искусственно ограниченный ресурс 100%
zabadai
24.02.2020
Почему 4B11/4В12 ездят долго и неприхотливо, а их корейская вариация - лишь бы гарантию отъездить?
MerTV
24.02.2020
Тебе все секреты рассказать? :)
Есть отличия в двигателях. И именно направленные на органичение ресурса. Я решаю эти проблемы и устраняю ограниченный искуственно ресурс. Но наработки не разглашаю.
Маслофорсунки не панацея, хоть и сильно полезны :)
MK83
24.02.2020
С маслофорсунками тоже задираются и стучат?
да
MerTV
24.02.2020
А чем маслофорсунки помогают в пробках, если они начинают работать только при средних оборотах? Это не решение проблемы
zabadai
24.02.2020
Ты открыл способ не стоять на Киа в пробке!?! :-D
MerTV
24.02.2020
Нет, я делаю эти двигателя способными молотить на холостом ходу без задиров. И даю на это гарантию 2 года. Без ограничений по пробегу. А уж как это мой секрет.
XpycT
25.02.2020
Почем такая услуга?
MerTV
25.02.2020
Если не все запушенно то ремонт и доработка в районе 85 тысяч
XpycT
25.02.2020
это ремонт+доработка?
а если экземпляр еще живой?
MerTV
27.02.2020
Это как раз если живой. Ремонт и доработка. Если труп то там и 120 легко вылезет
MerTV писал(а)
Я решаю эти проблемы и устраняю ограниченный искуственно ресурс. Но наработки не разглашаю.

есть машина с G4NA, которой полгода и соответственно еще 4,5 года гарантии, стоит заморачиваться и ехать к вам? как повлияет это на гарантию? и какова цена вопроса?
из-за тупого форумского отображения ветки не заметил, что ответ по цене уже прозвучал... т.е. вариант или заплатить сразу 85 или ездить и не париться и потом заплатить 100 за капиталку? я правильно понимаю математику?
MerTV
27.02.2020
Примерно так и есть
MerTV
27.02.2020
Гарантия кончится. Для продления ресурса нужнa полная разборка двигателя.
G4NA сильно одноразовый в плане ремонта. Следить пока на гарантии за отсутствием шумов посторонних, чуть что эндоскопия. Коленвал не имеет ремон ных размеров, маслонасос интегрирован в крышку цепи и если стружкой подзадерет эти две вещи то уже в районе 70 тысяч они стоят.
я так понял стоит отложить эти вопросы под конец гарантии
MerTV
28.02.2020
Да, смысл вкладывать деньги пока есть гарантия. Под конец гарантии сделать эндоскопию и если там все плохо могзи диллеру мыть, авось и движек поменяют
Шатун на корейцах не правильный, плохая смазка цилиндров. Вот и весь секрет - доработка шатуна + масляные форсунки, одна доработка смазывает, другая охлаждает.
MerTV
27.02.2020
Ну всем то не надо это знать :)
Ну да, кому надо почитает это на киа-клубе, все уж описано по крайней мере теоретически. Ну а практически сделать и дать на это гарантию - это совсем другой вопрос.
MK83
28.02.2020
Доработка шатуна это его замена на оный с маслоканалами?
Не знаю насколько технически возможна доработка штатного, но в идеале просверлить отверстие в шатуне как это было на Сонатах, если это не ослабит прочность. Есть в природе и оригинальные с маслоканалом, только найти не реально, а по тому коду приходит уже модернизированный шатун без канала.
MerTV
28.02.2020
Нетривиальная задача просверлить спеченный шатун из металлокерамики сверлом около миллиметра в диаметре . Но возможна :)
Fasto
27.02.2020
Читал что японский вариант g4na вполне себе не болезный.
MerTV
27.02.2020
Я не знаю японских аналогов G4NA
MerTV
24.02.2020
Двигатели болячка. Стоит погуглить задиры g4kd или g4na. Кому как повезет, самые невезучие к 80 тысячам стучат. Стоимость устранения около сотки
Полный привод если то болячка угловой редуктор. Без должной профилактике и смазки шлицев их поворачивает и требуется ремонт и самого углового редуктора и АКПП. Тоже около соточки вытянет. Обычно прлисходит к 150 тысячам, если не лазили и не мазали.
XpycT
24.02.2020
Получается все, что сейчас продаются, на автору смотрю под свой бюджет, у них у всех пробег под 130-200. Получается все на грани капиталки?
MerTV
24.02.2020
А думаешь почему их так много в продаже? Все скидывают как только звуки поршней на холодную заслышат, потому как если тянуть то и на горячую начнутся и уже не продашь :)
Покупать только с осмотром эндоскопом, либо сразу скидывать сотку на ремонт. Ну либо покупать как есть и готовить свою сотку.
XpycT
24.02.2020
Понял, спасибо.
Сотку сбить вряд-ли удастся, а ещё сверху сотку добавлять никакого желания нет...
Видимо так и придется не рассматривать этот вариант
MerTV
24.02.2020
Ну почему не получится? У меня иногда клиенты по полгода машины такие продают, пока на капиталку созреют. Попродают, попродают и понимают что либо капиталить, либо скидывать сильно цену.
Один недавно приехал на эндоскопию. Масло жрет, хоть и стуки только на холодную. Взял три месяца назад за 700,денег на капиталку нет, сказал выставит за те же деньги на продажу и будет копить на ремонт. Что быстрее случится :)
можно к вам эндоскопом посмотреть приехать?
машина не корейская, отечественная. ничего не стучит, не гремит.
просто ради интереса.
сколько стоит и как тут, по записи заранее?
MerTV
24.02.2020
Эндоскопом можно смотреть только холодный мотор. Поэтому часа два надо машинке остыть. Это удобнее либо под вечер, часиков в 16.00 приехать, либо приехать часиков в 8 утра, а работать начинаем в 10.00. Запись предварительная, пока не сезон думаю в течении недели.
Стоимость надо спрашивать хотя бы назвав машину и двигатель. Иногда свечи выкручиваются с разбором половины машины :)
дустер 2 литровый будет.
там все просто снимается- 4 эл. разъема, 4 болта и 4 свечи. :-)
MerTV
24.02.2020
1000 руб
Там лишний раз свечи снимать не стоит без продувки. Не знаю откуда, но под катушками постоянно песок образуется :)
спасибо.
позвоню или напишу поближе к концу апреля.
Эндоскопом китайским за 500р посмотерть при покупке и принимать решение. Задирает не все и на разных пробегах, может уже по гарантии меняли блок. В любом случае ссать нечего если иметь 100к в запасе на возможный ремонт.
Скажите, а на оптиме 2.0 2019 года будут такие же проблемы? Или что-то изменили в моторах?
MerTV
27.02.2020
Такие свежие не ковырял. Даже не знаю что там за двигатель стоит.
На 2016 году недавно вот такое снял:

www.youtube.com/watch?v=8RNpNeiLoLs
говорил и буду говорить, что корейские авто из последних - самые божественные.
ничего лучше не придумано.
обязательно берите, не разочаруетесь.
а эта модель, особенно в рыжем цвете, вообще огонь просто.
будете просто королем на дороге!
zabadai
24.02.2020
тролль :-D
а если серьезно, то у меня, тогда еще будущая жена, работала давно-давно в агате.
как раз выводился солярис первый на рф рынок.
она мне рассказывала, какие письма по принципам реализации присылает хендерус своим дилерам, и тогда я сразу понял, что корейский автопром, это полное и наглое г.. плюс еще та давнишняя история с настройками задних амортизаторов у соляриса, и что на это ответил хендай, на все претензии.
я искренне не понимаю людей, которые покупают эту покость за такие, явно переоцененные, цены. лучше повозки от рено, например.
Мой отъездил без проблем 140 тысяч, пока его не подбили, сейчас продолжает ездить только у других. Но это потому что он оранжевый))) Из принципа опять выбрала Спортаж, только 4-ый. И чтобы тут не писали, я считаю, что это одна из самых адекватных марок и если что случится, то запчасти на них вполне приемлемы.
palp
24.02.2020
Хилена писал(а)
сейчас продолжает ездить

ну а чо ему будет, со стучащим мотором и передним приводом оно может долго мотаться.
Привод полный и мотор не стучал, не стоит так напрягаться
palp
24.02.2020
Хилена писал(а)
Привод полный

У трейдинщиков первый вопрос на это "как проверяли ?"
Только новый и на гарантии.
Если нет - то сразу заложить дополнительные расходы на двигатель и починку полного привода.
Ничего не могу сказать. Не ездил. Но думаю не очень авто.
вот вы с ники всегда прикалываетесь, а вот если бы прикинуть ситуёвину на вас типо:
зарплата тыщ 30-40, накоплений тыщ 200-300, возможность взять кредит и необходимость машины.
то ли б/у за 200,
то ли б/у с кредитом тыщ за 500-700,
то ли новую весту в кредит за 900,
то ли новую иномарку в кредит за 1,5-2 ляма.

вот тогда, какой бы выбор был?
а? :-)
MerTV
24.02.2020
Они не могут такое прикинуть. Они выше всего этого и снизойти до нищебродов просто не могут физически.
У меня знакомый был он всегда искренне недоумевал что народ так возмущается что проезд в автобусе повысили на 3 рубля, либо греча стала дороже на 20%. Типа что вы там потратите в месяц больше на 150 рублей, ну херня какая, даже на бутылку пива не хватит :) Причем совершенно искренне.
есть такие ,да *facepalm*
"Если у них нет хлеба, пусть едят пирожные"(с) и совершенно на сурьёзе :'(
zabadai
24.02.2020
От пироженок счастье и хорошее настроение, а от хлеба пузо и дряблость в мышцах
Дастер 2.0 на томате. Лишь бы новый был.
интересный выбор.
почему именно так?
...там АКПП попросит денег после 70ткм
Зы и старая она как гуано мамонта
Ребята, ездите на маршрутке реально. Там фиксированный прайс. За все остальное - надо платить! Вечного ничего не бывает.

Смешно читать рассуждения на тему замены масла и фильтра в акпп, при этом называть механизм говном мамонта. Вы определитесь там уже. Либо деньги тратить и нормально ездить, либо овощить на всяком автохламе экономя каждую копейку.
...на 2х пежоавто эта коробка потребовала ремонта на 30ку, когда ещё бакс был по 30р
Зы...из реальной жизни
и что такого? или ты не знаешь как отрыгивают новые машины за десятки миллионов?
palp
25.02.2020
а при чем тут коробка от пежо ? DP2 хоть и и меет общие корни с ал4, но в целом имеет существенные отличия.
ал4 сама по себе по железу очень надежная коробка, были проблемы с охлаждение - это собственно и правили на дп2
40@
27.02.2020
Не попросит.
гранта лифтбек.
sustav
24.02.2020
а вторую спортягу или тушкана с g4gc не? стары?
зато святой православный чугуниевый блок с 4-мя ремонтными размерами и только заявленным ресурсом 300 тыс км.
XpycT
24.02.2020
Да, староваты они уж.
У тех годов пробег сейчас в принципе к этим 300 тысячам и должен уже подходить ))
Миза
24.02.2020
Про 4-ый цилиндр и шлицЫ уже было ?
MerTV
24.02.2020
Не обязательно четвертый.
zabadai
24.02.2020
Он в танке
Миза
27.02.2020
С танками...
zabadai
27.02.2020
здаюс
Shalan
24.02.2020
Лучше Равчик, пусть на пару лет старше, и унылее внешне
lada09
24.02.2020
бери тигуан 2.0, цепь поменяешь и катайся 100 000 км без проблем, на 150 000 поменяешь масло в акп, заливай лукой армотех и масложор будет минимальным, раз в три года в халдексе будешь менять масло, все остальное заменяется согласно ресурса по пробегу, и ни каких проблем со стукачами в цилиндрах и прочими шлицами.
Плюс к Тигуану
Olleg
28.02.2020
тигуан и цепь.....не погорячились??
Был ix35 рестайлинг передний привод мкп, брал с пробегом 30, продал на пробеге 67. За это время поменял правый привод (болячка) в сборе примерно 22 рубля говорят каждые 60 т.км, тормозные цилиндры и задний ручник ещё около 7. 1 лампочка стоит около 2 рублей, т.к соединение hir2. Думай сам.
SerZH
24.02.2020
Из личного опыта.
Достоинства: отличное ЛКП. Как то под капот залез котэ и собакены попытались пробраться под капот. Расцарапали оба крыла, капот. Думал всё - придётся пол авто красить. Без проблем заполировалось.
Климат-контроль работал шикарно, т.е. он реально работал как и должен работать двухзонный.
Недостатки: лобовуха стерлась за два года. В прямом смысле этого слова - всё стекло это было сплошные царапины.
Подвеска - а точнее её отсутствие в принципе...
Anthraks
25.02.2020
А что конкретно интересует?
У меня за 55 тыс были следующие проблемы:
- сдох ступичный подшипник
- сгорел подогрев лобового стекла
- загудел подвесной подшипник кардана (замена в сборе)
Самое разражающее - проблема с демпфером муфты ЭУР. Болячка, которую не вылечили и на 4-м поколении. Проявляется в дребезге в рулевой колонке на гребенке. Как лечится - хз. Мне меняли 2 раза демпфер, полгода назад рулевую колонку в сборе. На 4-м Спортаже была замена демпфера при пробеге в 20 тыс. год назад, пока тихо.
Про задиры - не склонен так драматизировать как это делают в интернете (с учетом объемов производства автомобиля).
Жрет в городе сейчас порядка 13,5-14 по пробкам. Из раздражающих при повседневной эксплуатации вещей - огромные стойки лобового и вечно грязные пороги, об которые вытираешь штаны.
XpycT
25.02.2020
Спасибо
да это же днище.
Тигуан бери, хоть едет немного.

А вообще был я в салоне кийни, опять в ней что то развалилось нахрен, бренчит, стучит, свистит, хотя машина еще 50 тысяч не прошла
И увидел, что цены на Стингер вполне себе 2 мульта. Так зачем люди берут ублюдский спортаж? Или там сейчас найдутся дауны, которые целтус возьмут за 1,8
Oilmen
27.02.2020
GreatCornholio писал(а)
которые целтус возьмут

возьмут, за 1400, с простым АКПП, простым 1,6, просто, чтоП ездить :-)
неужто найдутся дебилы, которые будут ездить на типажип Б кляссе, за 1,4)))
Oilmen
28.02.2020
GreatCornholio писал(а)
ездить

ну учитывая стоимость и "надежность" новой "мощи" от Шкоды - ездить точно будут, причем - долго и спокойно :-)
стоимость у этого ведра класса Б как раз запредельная. Считай купил кию рию за 1,4 . Хотя мог бы летать на Октавии 1,8 куда выше классом.
Может тебя это успокаивает)))
Oilmen
28.02.2020
GreatCornholio писал(а)
летать на Октавии 1,8

тут плюс не сомненный, www.drive2.ru/l/539658449928061277/ мне особливо понравилось про замену поршневой группы на 121т.км.
З.Ю. Не волнуюсь :-)
а что, а5 стоит 1,4 млн?
Нужно просто взять запасной движок в багажник, а так машина ничего :))
Пишут про масляной голод. А про катализатор никто не пишет.
Ну вообще из она своих 15ти лентних живулей я смотрю с сожалением на водителей новых спортриджей, оптим и сидов...
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов