--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Расскажите про вседорожники, пожалуйста

Вопрос новичка
1084
87
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
HumptyDumpty
14.12.2018
Навеяно темой: www.nn.ru/community/auto/main/murano_2013gv_v_prodazhe.html

Я вот на моноприводной пузотёрке не ссу с асфальта съезжать, а даже на Муране, оказывается, небезопасно.

Что, по-вашему, должно быть на правильной машине, чтобы можно было съехать с асфальта?
Постоянный полный привод?
Понижающая передача?
Лебёдка?
Иконостас на торпеде?

Пятничная трепотня (флудильня).
лебедка в багажнике. Мне этого хватает чтобы не бояться съехать с асфальта на любой машине ))
самое веселое начинается, когда застреваешь в поле, где ближайшее дерево метрах в 500. у нас такое 2 раза было.
ну вот, теперь еще и дерево возить
Либо 500-метровый трос.
тогда дерево окажется в 501 метре. закон такой.
ARTIOM
14.12.2018
закапываешь запаску и к ней лебедишься )))
была такая идея, но не воплотили - выдернули трактором. второй раз помогли друзья, "заякорились" за их машину.
а это реально работает? ну ты сам так вытаскивался?
мне не доводилось, закапывать запаску, но деревья лебёдкой гнуть доводилось.
раскладываешь гидроопоры, вывешиваешься, закапываешь ямы под колёсами, стравливаешься до полкило, кладёшь кран на грунт и выезжаешь.
anton-1c
14.12.2018
если не один с напарником, то решаемо
хотя, конечно, смотря какое поле
ручная или электрическая?
у меня ручная в багажнике
какая модель?

пс, ручные говорят геморрой ещё тот в случае реального применения.
Jun Kaung
в одной машине на 2 т, в другой на 3 т.
вытаскивал свой (на тот момент) форд фьюжн пару раз из сугроба легко и непринужденно. Пару раз вытягивал всякие приоры, которые не смог вытащить своими переднеприводными легковушками. Один раз в лесу вытащил Спортаж знакомого, который не смогли Паджеро и трактор вытащить - тросы рвали, а на лебедке металлический, 5 минут и машина поехала дальше.
Но во всех случаях рядом были деревья, за которые можно было зацепиться, в поле пришлось бы подумать что делать. И геморроя не заметил, если честно. Но может просто не сталкивался с такими ситуациями.
спасибо
Да не за что.
Само собой, в машине ещё трос буксировочный (хороший), чтобы можно было нарастить длину троса лебедки. Один раз это спасло, когда до дерева длины троса лебедки не хватило немного.
Лебёдка и иконостас, всё остальное от лукавого.)
Pravdivyi
14.12.2018
Сигареты, водка чтобы не замерзнуть и для тракториста тоже, стакан, некоторые еще зачемто лопату возят...
Pravdivyi писал(а)
для тракториста тоже

вот да. был у нас случай, когда мы наглухо засадили трактор, который приехал нас выдёргивать.
Гусеничный?
не, беларуса старенького. другого не нашлось в ближайшей деревне )
KOJOT
14.12.2018
От алкоголя, в последствие, можно сильнее замерзнуть.
Ну и ещё кое-что.
!IGOREK!
14.12.2018
а что по твоему мнению считается "съехать с асфальта"?
Лучше у знатоков из той темы спросить, а то они при повышенном клиренсе и каком-никаком полном приводе съезжать бы не рискнули.
есть требования к ахтымобилям категории G (пишу по памяти, могу ошибаться) - там про геометрическую проходимость типа углов съезда-въезда, привод на колесо и т.п.

по факту - ежели на рынке для конкретной модели есть афтермаркетные решения по увеличению проходимости (лифт-комплекты, возможность установки лебёдки - обязательно не кастомные-самоварные, а заводские решения!, силовые обвесы включая защиты-бампера-багажники) то это внедорожник.

внедорожник - это не тип кузова. тип кузова чаще всего - вагон (универсал), далее по редкости - пикап, хетч, купэ, тарга, родстер и безкузовные. это если легковые) у грузовых разнообразие побольше.

нопремере туарег окромя первого поколения внедорожником не являецца, а любой дискавери - да. горец с фиником - паркетосы, хайлакс с рейнджером - увы внедорожники.
Маховик Коленвалыч писал(а)
есть требования к ахтымобилям категории G

А чо маркетолухи этим не бравируют? Типа "наш проходимец найдёт любую точку G"? Или я просто не в курсе был, вот и не замечал?
гуманитарии, сэр)

по факту редкий манагер владеет техинфой о продаваемом товаре.

плюс мент-а-литет поцребителя: надо побольше розеточек для зарядки смартфонов и прочее подобное, а ходимость агрегатов и стоимость замены узлов мало кого интересует.

очевидно что техника, предназначенная для эксплуатации вне дорог, должна иметь запас прочности и увеличенный ресурс, плюс быть ремонтопригодной в поле (как максимум - с выездной техничкой): на бездорожье ломается всё.

этот опус можно развить, растекаясь мыслию по древу, но так-то требует отдельного поста, а мне тупо лень)
n695
16.12.2018
Менеджер как раз владеет именно той информацией,которая требуется целевой аудитории,а не интернет задротам ,которые на любой довод приведут 10 своих доводов и все равно не купят автомобиль.Но вот представь себя на его месте и что тебе даст знание того что ты наизусть знаешь передаточные числа в КПП,ТТХ двигателя,причем с указанием оборотов при которых они достижимы,а так же еще уйму другой информации включая диаметр выхлопной трубы и сечения воздуховодов отопителя в данной модели автомобиля.У тебя покупают автомобиль,а не набор не понятных терминов и под это их затачивают,не более того.
Манагер не знает сколько оно едет до сотки, сколько пробег на одном банке и сколько стоит замена ступичного подшипника.
n695
17.12.2018
Пробег на баке это явно не константа для клиента,а стоимость замены ступичного подшипника он и не обязан знать,для этого есть сервисный консультант.Что касаемо по разгону,то тут согласен,базовые величины менеджер должен знать,но повторюсь не всем интересно знать эти величины.
n695 писал(а)
не всем интересно знать эти величины

первопричина) юзеры забыли что везёт мотор, колёса крутит трансмиссия, колёса болтаюцца на подвеске.
sergio52
14.12.2018
внедорожников-то как грязи, а вот вседорожников поди только шишига да Урал. это если рассматривать колёсные аппараты
сэд
14.12.2018
Я тоже несу с асфальта съезжать)))Просто надо понимать пределы проходимости своей машинки)))
Demanoid
14.12.2018
Красные брызговики(sparko)! без них - никуда!
SerZH
14.12.2018
Если вот так сможешь съежать с дороги и заезжать назад - значит внедорожник
www.youtube.com/watch?v=dzDBapKcWDc
Это где такие тест-драйвы практикуют?
SerZH
14.12.2018
Это один из фанов УАЗа. Он воткнул на него турбину и АКПП.
Умение договариваться с трактористом - что бы он вытащил потом
надо, чтоб он ещё был (читай - была деревня в пешей доступности) и чтоб он не сильно-то пьяный был
нужно правильно выбирать ореол , что-б не заморачиваться с разными приблудами.
Кто то пытается экономить, выбирает житие в ипенях, потом докупает полный привод, ибо без этого никак.
Ты точно ореол с ареалом не путаешь?
я сегодня много чего путаю
Bekas999
14.12.2018
титьки это святое!! зря
у титьки ареола
внедорожники не только частники покупают, прикинь)

некоторые их по рабочей надобности юзают по прямому назначению)
особенно креты и каптюры
в 2013 реноканга проехало по лесовозной колее. но на трале)))
-TAB-
14.12.2018
Когда у меня была шестерка я проставками поднял ее сантиметров на 5 и считал что у меня уже почти внедорожник. Главное скорость набрать побольше.

Но конечно приятней ездить по лесу на высоком автомобиле с честным полным приводом.
-TAB- писал(а)
приятней ездить по лесу на высоком автомобиле с честным полным приводом

Приятнее всего по лесу в любой сезон, окромя зимы, ездить на специальной технике категории ATV и UTV некитайского производства.
-TAB-
14.12.2018
Это только в хорошую погоду. А так там бывает холодно, сыро, грязно, бывает песок, пыль летит и т.д. Поэтому я за авто. А если хочется адреналина, то мото эндуро. Но это не очень просто и довольно опасно.
В плохую UTV с лобовиком и дверями при должной экипировке нивелирует 90% погодных факторов, притом, что кайфа от управления дарит куда больше.
А зимой только снегоходы, эта тема специфичнее, но еще кайфовее и опаснее.
Эндуро тоже тема, но на них расслабленно не покатаешься и зимой толку нет.
Bekas999
14.12.2018
Рома, привет! Мыслю что колёса надо по задачам. Я на Йете по лесу недалеко ползаю. С оглядкой. А кто-то и уазик на баллонах от К700 умудряется посадить по мосты.....
Раздел ответ. МОЗГИ в башке
Олег, салют. Ну я же честно написал - тема просто потрепаться в пятницу, без глубоких смыслов :-)
Bekas999
14.12.2018
да. Понял. Ко мне после 15ти друг зайдет. В Николаеве жывет. Вот по результатам ешшо напишу...Думаю, до зеленых чертей не допьемся......
n695
16.12.2018
Главное что бы ты знал где у тебя крепится буксирная проушина и самое главное она была в наличии.Все остальное не страшно.Но по крайней мере не так страшно.
Меня как-то ЯНавигатор по дороге на юг повёл совсем дикими сельскими тропами. Я бы тогда променял буксирную проушину на канистру с бензином, но обошлось.
HumptyDumpty писал(а)
Что, по-вашему, должно быть на правильной машине, чтобы можно было съехать с асфальта?

Урал 4320 должен быть )
рама
дизель, атмо, 1 литр на 500 350 кг веса
редуктор рулевой типа червяк, а не рейка
распускаемый стаб. поп. ус-ти
парт-тайм (ибо нефиг баловать)
РКПП
мосты неразрезные везде / пружины или рессоры - по вкусу
карданные соединения везде, включая привод передних колес / никаких ШРУСов
спереди и сзади фаркоп под квадрат + лебедка быстромонтируемая
хай-джек (два) + надувной
25 (33) точки смазки :-)

из комфорта можно рулевой демпфер
рессоры/пружины отставить, торсионка пижже, легче и компактнее.
рама - категорически не согласен, трубчатая ферма прочнее и легче.
мосты не самое лучшее решение, но сильно зависит от веса повозки. для ультралайтов типа багги независимая - самое то
тип двигателя - похер какой, лишь бы крутил колёса. желательно - большая приёмистость и отзывчивость (быстро набирает обороты).
все колёса должны быть управляемыми. бездорожье - это не только грязь: по валунам оказывается тоже надо проехать.
точка смазки должна быть одна: желудок водителя)
мосты лучше рычагов, т.к. ход подвески в случае мостов ограничен только фантазией конструктора (амморты, пружина, длина кардана), а в случае с рычажной подвеской всё упирается в длину рычагов


а так-то лучше всего "пневматики"
Bekas999
14.12.2018
вертолет не дешевле поискать для таких задач?
997
14.12.2018
Не. Не дешевле.
Bekas999
14.12.2018
ну....из бензопилы сваять...хоть обосраться по поводу а не так.....
есть и недорогие самодельные пневматики - они везде пройдут
длина рычагов ограничена фантазией конь-структора. встречно-пересекающиеся рычаги нопремере никогда не видел? или продольные У-образные? у подвесона-рычажки, спроектированного под большие хода, оные больше чем у моста, при отсутствующем чулке) и колесо не подламывается.
правильная машина ДОЛЖНА застрять там, куда не доедет монопривод (точка)
а моноприводу туда нужно?
Bak$
14.12.2018
Даже не представляю, что должно меня сподвигнуть съехать с нормальной дороги ды ещё и застрять.
997
14.12.2018
При чём тут отсутствие мотивации? Вопрос про вседорожники.
997
14.12.2018
Лучший вседорожник, имхо, это тот, который сможешь сам, без помощи посторонних, вытащить из любого бездорожья.
ЛИАЗ с ВАЗ-мотором
103
14.12.2018
Смотря куда съезжать
Bekas999
14.12.2018
пох куда...писал выше - мазги

www.youtube.com/watch?time_continue=1&v=KFYlcqmOB98
универсального ничего не бывает в данном случае
тут лучший смотря для какого внедорожья и задач в нем
Jonny*
16.12.2018
хороший компрессор.

любая машина поедет по грязи в разы лучше, если снизить давление в шинах. можно вплоть до 0,3 атм, если масса машины не больше 1,4 тонны.

все остальное опционально)
Это если клиренса хватит.
Jonny*
16.12.2018
В такие места, где может не хватить клиренса, лучше не ездить совсем)

Плюсую к необходимым вещам, кроме компрессора это:

1. Хороший домкрат. Рекомендую купить на любой разборке (на Ржавке, например) японческий, он очень удобный и стоит всего 700-1500 рублей. Когда машина застрянет, поднять колесо домкратом и подсунуть доску, см пункт 3.

2. Лопата фискарь короткий, 600р. Пригодится - копать и в случае чего отбиваться от кабанов.

3. Доска или две, подсовывать под колесо, под пятку домкрата, положить поперек лужи итд.

Все это стоит очень немного денег, но реально может выручить в тяжёлый ситуации. Все проверено неоднократно на собственном опыте.
Jonny*
16.12.2018
а, ещё забыл топорик, если нет доски, можно нарубить веток или маленьких деревьев и подложить под колеса
Jonny* писал(а)
а, ещё забыл топорик,

от медведей отбиваться :)))
spyco
17.12.2018
Модель домкрата?
Jonny*
17.12.2018
типа такого. https://www.farpost.ru/nizhnii-novgor...

они отличаются высотой, этот, например, выше https://www.farpost.ru/nizhnii-novgor... но под пузотерку не влезет
BCT
17.12.2018
все зависит от направления..
учитывая, что вы ездите на внедорожнике, вы должны понимать, что ездите по бездорожью... а в бездорожье, если что, поможет трактор.. но, т.к. трактор мы не возим с собой, то надо иметь что то, что хоть как то может заменить трактор..
по пунктам в порядке первой необходимости (не считая медицинской аптечки и огнетушителя)..
1. лопата, топор, ножовка.
2. хороший трос.
3. домкрат.
4. лебедка.
5. цепи на колеса или то, что можно подложить под колеса (подложки не вожу, ибо это помогают добыть топор и пила).
ну а т.к. это все таки внедорожник, то вручную подключаемый полный привод и блокировки.. понижайка важна, но не на столько..
зы.. Это мое мнение. Не судите строго.
6. компания из 5 человек, присутствующая в авто.
К0Т
17.12.2018
в 95% достаточно мешочка с цепями или браслетами, даже привод полный не нужен
и машину должно быть не жалко чтобы всякие бампера крылья пороги после каждого такого заезда легко менять..)
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем