--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Разбила машинку( Помогите советом)

Ремонт, обслуживание, тюнинг
2108
234
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Martessa
30.01.2018
Всем привет! Ребят, подскажите где бюджетно приобрести передний, задний бампер и переднюю линзованную фару на ВАЗ 2112? В яндексе пошарила, но что-то ничего в НН не нашла, чтобы прицениться и приобрести из наличия.
И ещё вопрос: на Борской развязке у Неклюдово ушла в занос, результат удары об отбойник передом и задом. Опыта в заносах маловато, не сообразила как правильно управлять. Кроме моего авто никто не пострадал. Гаи не вызывала. Пришла в себя, осмотрелась, развернулась в сторону потока и уехала. Собственно вот сам вопрос: стоило все таки вызвать ради справки о ДТП или не обязательно? На машине придётся ездить в таком виде до субботы. Гаишники докапываться не будут? Они постоянно на неклюдовском переезде пасутся. Разбита передняя правая фара, оба бампера потрескались, но не развалились и заднее крыло замято у бампера. Фара горит.

Пысы: ДТП второе за 9 лет. Так что тапки не кидайте! Несколько раз в этом году видела на мосту "развертышей" и думала что со мной не случится ... Теперь буду ещё аккуратнее!
Жаль не пассат( бампера все пощелкала( на пассате от прошлой аварии только рамка треснула, а тут ппц! Одним словом Ваз! Хотя в Пассате наверное ещё б подушкой по носу прилетело)))
Crocodile
30.01.2018
По запчастям могу посоветовать пользователя aliniya.www.nn.ru/
Martessa
30.01.2018
Благодарю!
Покупайте переднеприводные автомобили.
Shalan
30.01.2018
+ к самому опасному приводу
Nemir
30.01.2018
а че есть двенашки заднеприводные? ))
JAWA
30.01.2018
1-есть
2-на этом семействе ВАЗиков свет клином не сошелся)))
Nemir
30.01.2018
мало ли что есть, небаненный так сказал будто двенашки олицетворение заднего привода.
Насчёт двенашек не скажу, но машин есть куча всяких :-)
sustav
30.01.2018