Главный сайт Нижнего Новгорода: Зарегистрируйся, чтобы общаться, знакомиться, искать друзей и получать подарки!
+12 °C
Погода в Нижнем Новгороде
+12 °C
Утро 14°C
День 22°C
Завтра 19°C
Подробно
 0
Пробки
0 баллов
На дорогах свободно
62.9776
Курс USD ЦБ РФ на 23 июля
62.9776
+0.111
Все курсы валют
70.6546
Курс EUR ЦБ РФ на 23 июля
70.6546
-0.1395
Все курсы валют
16+ Нижегородский АВТОФОРУМ: Для автолюбителей и автопрофессионалов
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
0
Тема

Рено Аркана - что скажете?

В данной теме более 200 сообщений, поэтому вид форума автоматически переключен в древовидный. Вы видите ветки содержащие новые сообщения, остальные ветки свёрнуты.
Jen08 11 июля в 14:16 «ответить»
Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Вроде свеженько так выглядит и недорого...
DarkAmorphis 11 июля в 14:20 «ответить»
внешне мне нравится, но как едет и насколько комфортно в ней - хз
oliver 11 июля в 14:24 «ответить»
очень понравилась внешне. хорошее оснащение (диодные фары, мультимедия на 8 дюймов, круговой обзор, контроль слепых зон). в принципе понравилась цена. но блин 1.3 турбо + вариатор прям хз-хз.
TERYA 15 июля в 08:33 «ответить»
Да, похоже, "сердце" у этого бюджетного стиляги - слабое место
Тёмчик 11 июля в 14:26 «ответить»
о чем можно говорить если на машине покатались только журналисты...
Jen08 11 июля в 14:32 «ответить»
ну характеристики заявлены Цена и внешний вид известны можно о чем то порассуждать...
Sebastjan Knight 15 июля в 10:52 «ответить»
Рено на Южном Шоссе дает тест-драйв

был там в пятницу, предлагали, но я не поехал - формат кузова не мой, да и жужжалка 1,3 л на 1,4 т веса настораживает ) интересно, как оно на крымских серпантинах вверх потянет....

салон для человека ростом 1.75м достаточен - за собой усаживаюсь комфортно. Сзади всё-таки места для двоих, хотя и трое пару часов смогут посидеть

багажника нет, но для сумок из ашана или спортзала - достаточно
Тёмчик 15 июля в 11:36 «ответить»
я пока нашел свой авто.. по комфорту, просвету, багажнику)) доволен как слон))
сэд 16 июля в 10:45 «ответить»
Тоже нашёл своё и менять пока не собираюсь)
Тёмчик 16 июля в 13:53 «ответить»
соврал... поменял бы на тот же авто но с ямаховским мотором v8
но блин гложет 315 л.с по паспорту
сэд 17 июля в 06:21 «ответить»
Я остановился на 249 конях ))))))Хватает)))))
SerZH вчера в 12:10 «ответить»
Тёмчик вчера в 14:14 «ответить»
так это первая интернетовская партия, их единицы... пока все обобщенно
фарлонг 11 июля в 14:50 «ответить»
Это МахалМахалыч из 70-х,
имхо -актуально и сейчас.
-В наше время, когда уничтожают вредных насекомых, стерилизуя самцов, мы должны поднять уровень спора до абстрактной высоты. Давайте рассуждать о крахе и подъеме Голливуда, не видя ни одного фильма. Давайте сталкивать философов, не читая их работ. Давайте спорить о вкусе устриц и кокосовых орехов с теми, кто их ел, до хрипоты, до драки, воспринимая вкус еды на слух, цвет на зуб, вонь на глаз, представляя себе фильм по названию, живопись по фамилии, страну по "Клубу кинопутешествий", остроту мнений по хрестоматии.(с)
*Дикий тушканчик* 11 июля в 15:29 «ответить»
были бы движки нормальные ...
Jen08 11 июля в 15:36 «ответить»
Ну 10.2 до сотни вполне себе нормально для подавляющего большинства ситуаций. Все так паркетник не гоночный автомобиль.
ptiz 11 июля в 16:14 «ответить»
15 секунд до 100 на 1.6.
Jen08 11 июля в 16:16 «ответить»
1.6 конечно туповат нужно турбу брать)
Сараевод 11 июля в 17:25 «ответить»
Турбу, с жизнью 40000 км, ага.
ЖБП 11 июля в 17:42 «ответить»
А уже есть подтверждённые данные, что живёт столько?
n695 11 июля в 19:02 «ответить»
Это как всегда,чисто поговорить.
Сараевод 11 июля в 19:08 «ответить»
Есть подтвержденные данные, что турбомоторы изнашиваются раньше, чем атмосферные. Что-то не так?
Будка Боб 11 июля в 19:29 «ответить»
Не так, что моторы разные. Иные атмосферники жрут масло и дохнут на заре жизни. Ни черта это не значит.
Сараевод 11 июля в 19:34 «ответить»
А некоторые аппараты сдыхают на второй жизни. И что? Это и есть общая тенденция?
Будка Боб 11 июля в 22:45 «ответить»
Тенденция такова, что скоро все будем на турбированых моторах, и никуда от этого не денешься.
Drowt 15 июля в 09:10 «ответить»
сколько турбовых авто и каких было лично у тебя?
ЖБП 12 июля в 09:24 «ответить»
Ну мне цифры интересны. Ты так уверенно и безапелляционно заявляешь про 40 000 км. Наверное, под это должны быть подведены какие-нибудь аргументы. Не может же это быть простым балабольством. Иначе кто ты тогда?..

У меня было четыре турбированных машины, купленные с рук. Все куплены после первого владельца, все брались у своих да наших. Пробеги при покупке -- от 95000 до 212000. При продаже -- от 112 до 262000. На всех, кроме одной (проданной с пробегом 155000 км), родные турбины были. На той, что продана с пробегом 155000 км, турбина была заменена на пробеге что-то около 130 тыс. км, и то причина поломки была не в самой турбине, а потому что не заменили вовремя другую запчасть, которую производитель выпустил модернизированную.

И были у меня б/у атмосферные машины. У некоторых количество владельцев было побольше, у некоторых -- тоже после первого. Всего атмосферных иномарок у меня было тоже четыре. И у одной из них мотор скончался внезапно, и когда ничего не предвещало. Вот совсем ничего.

Вот тебе реальные примеры из жизни, а не вот это бла-бла-бла "я где-то слышал".

Турбомоторы изнашиваются быстрее, но если говорить в абсолютных числах, то износ происходит на тех пробегах, когда машина уже глубоко б/у, и когда турбомотор сэкономил столько денег на топливе (мы же об обычной, "гражданской" эксплуатации и одинаковых по производительности атмо/турбо моторах говорим, да?), что заменить или отремонтировать турбину (ломается на больших пробегах обычно она, сам мотор в порядке) -- в накладе не останешься. Но это работает тогда, когда ты покупаешь автомобиль новым. А когда взял б/у с пробегом в полторы сотни тысяч километров, и через тысяч пятьдесят попал на турбину -- тут экономии никакой.

Так что, если подытожить, то можно сказать следующее:
1. Турбомоторы, в абсолютной массе своей, всё же живут гораздо дольше, чем 40 000 км, при условиях адекватной эксплуатации. Так что -- да, общей тенденции про озвученные 40 000 км нет;
2. При владении машиной "с нуля", есть две вероятности:
а). Машина будет продана следующему владельцу на пробеге, при котором турбина ещё жива;
б). На момент поломки турбины, экономия на топливе составит сумму бОльшую, чем затраты на замену/ремонт турбины;
3. Нет ничего страшного (одно удовольствие) в том, чтобы купить современную новую машину с турбированным двигателем. Я не припомню за последние лет пять историй с массовым падежом производимых в это время турбодвигателей.
GreatCornholio 13 июля в 06:03 «ответить»
подобные движки уже в европе используются. Пробеги за сто и без проблем. Но они пока свежие, достоверные данные получим позже
n695 15 июля в 19:05 «ответить»
Кстати реношники уже достаточно долго используют, и причем успешно, в своем арсенале 0,9 и 1,2 турбо 90 и 120 л.с. соответственно ,поэтому 1,3 150 кобыл не такой уж и выдающийся результат.А вспоминая Каптюр с 1,2 на роботе,так вообще одни хорошие эмоции.2 раза брал в отпуске,в этот раз опять его забронировал.
X-SOFT 15 июля в 19:52 «ответить»
Щас модно 100-200 мерить ))
я думаю оно после 100 не едет ))
klaus 11 июля в 15:40 «ответить»
снаружи неплох
но связка 1.3турбо + варик настораживает
Jen08 11 июля в 16:15 «ответить»
Ну а что такого - сейчас тенденция к турбодвигателям с минимальным объемом. 3 литровые не трубо уже не делают если только премиум может какой нибудь. Технологии на месте не стоят. Да и варик вроде достаточно надежно себя зарекомендовал..
klaus 11 июля в 17:32 «ответить»
Jen08 писал(а)
Да и варик вроде достаточно надежно себя зарекомендовал.. ...

владельцы Джуков с этим сильно не согласны )))
n695 11 июля в 19:02 «ответить»
Что все поголовно стоят по сервисам и ремонтируют АКПП?
Alex 52 rus 12 июля в 07:24 «ответить»
у джука вариатор другой.
на Аркану ставят от Калеоса...
Sebastjan Knight 11 июля в 17:38 «ответить»
Jen08 писал(а)
Технологии на месте не стоят


Нагрузку держит металл.
Алюминиевый мотор с покрытием... нет там чугунных гильз, сделано напыление на стенки цилиндров "никасил", только называется иначе - BORE SPRAY COATING. Чуть перегрев - и мотор на выброс.

Эти же моторы не любят поршни с полноценными по толщине кольцами - вот и получите тонкие кольца и болтающийся облегченный поршень. Масложор заложен конструктивно, и заложено выедание стенок цилиндра болтающимся поршнем с короткой юбкой.

Форсунки там теперь по центру цилиндра, а свеча сбоку. Воспламенение будет неравномерным, что будет приближать детонацию - какой нафиг заявленный 92-ой бензин??? на 95-ом не капризничал бы - и то хорошо.

Мораль: ездить, пока гарантия, и скидывать за квартал до ее окончания.
n695 11 июля в 19:06 «ответить»
А вы инженер по моторам ?
Особенно про сгорание не по центру камеры сгорания заинтересовало.Почитай устройство моторов у ВАГа которые 1,2 TSI и EA 211 там гораздо больше засад для рабочей смеси придумали и ничего работают эти моторы и не жжужат
Sebastjan Knight 15 июля в 10:42 «ответить»
чтобы сказать, что селедка тухлая, надо иметь лицензию капитана траулера? ))

полагаю, надо иметь просто нормальный нос, а применительно к малокубатурным турбомоторам - чуть-чуть технического образования и хотя бы капельку обучения сопромату и малость кругозора

что касается неоптимального сгорания - да, фронт пламени от свечи, стоящей сбоку цилиндра, хуже, чем от свечи, стоящей по центру. Будет ли при этом мотор работать? конечно, будет ) и не с такими конструкторскими засадами моторы работают - за наш с вами счет :-)
Андрюшка 12 июля в 08:20 «ответить»
не надо читать форумы интернет-специалистов, журналажников и пр, и потом бездумно копипастить.
прикольно нафиговерчено.
ARTIOM 11 июля в 16:01 «ответить»
Бери - модель новая - еще долго будет актуальной
Zozer 11 июля в 16:24 «ответить»
Будет как с Дастером - очередь на год или допов на хренову кучу денег
Алексей Макаров 12 июля в 20:16 «ответить»
Не будет, дастер был ожидаемым и заведомо массовым продуктом, его тогда чуть ли не все купить хотели в 2012 году, тем более везде рекламировали его за 450тыщ р. А это своеобразная и нишевая тачка. Если попадет в топ50 по продажам - это будет успех
Lenin-BORA 11 июля в 16:33 «ответить»
все ждал. кто-же напишет тему про эту модель ))))
BASF 11 июля в 16:55 «ответить»
не слыхал до твоей темы. Щас глянул и первое что бросилось в глаза-скопированный кузов с Х6 жопа точно оттуда
ЖБП 11 июля в 17:21 «ответить»
BMW были первопроходцами в части массовых купе-кроссоверов, так что у большинства автомобилей такого типа жопа будет так или иначе похожа на X6.
Sebastjan Knight 11 июля в 17:28 «ответить»
2005 г.в.
BASF 11 июля в 17:35 «ответить»
это что за страходонище
HumptyDumpty 11 июля в 17:45 «ответить»
СсангЙонг, похоже, какой-то.
BASF 11 июля в 17:46 «ответить»
ссаный йонг ага
ЖБП 11 июля в 17:38 «ответить»
Я зря поставил пометку "массовых"?
кентачнес 12 июля в 12:10 «ответить»
инфинити же =)) а не бмв
ЖБП 12 июля в 12:37 «ответить»
Ты про FX серию? Не соглашусь.
Серая зона 15 июля в 14:49 «ответить»
Поржал, спасибо.

Тойота. 1997 год. С нее сделаны десятки разных моделей.
ЖБП 15 июля в 15:21 «ответить»
Каким местом Харриер (он же RX) -- "купе-кроссовер"? Ты в терминах сначала разберись, конь ржущий.
Серая зона 15 июля в 15:41 «ответить»
Сам ты лошадь. Я не понимаю идиотских терминов. Занизили сзади крышу и это стало "купэ"? с пятью дверьми? Да на здоровье. Посмотри модель RX 2005 года. Он выглядит намного привлекательней твоего уродца.
ЖБП 15 июля в 15:56 «ответить»
Серая зона писал(а)
Я не понимаю идиотских терминов.

Ограниченность твоего кругозора -- это только твои проблемы.
Серая зона 15 июля в 16:07 «ответить»
Виктор Пелевин: <<Ничего так не выдает принадлежности человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях>>
ЖБП 15 июля в 22:23 «ответить»
Осмелюсь предположить, что как минимум один из двух автомобилей в моей семье может по стоимости оказаться подороже твоей квартирки, док. Так что ты мимо кассы, похоже.
ISOpter 11 июля в 17:00 «ответить»
промолчу
Повелитель Электронофф 11 июля в 17:25 «ответить»
Шляпа
alexey(sad) 11 июля в 17:31 «ответить»
Корейцы давно просекли, что если нечто обернуть в красивый фантик - пипл хавает с удовольствием. Фантик нужно менять как можно чаще, причем не важно его изящество! Важно новизна! Еще важно внедрять новые феньки, которых нет ни у кого, типа контроль слепых зон или стабилизацию, или багажник пинком открыть, или подсветку с разным цветом, или вентиляцию сидений и т.д. и т.п.

Народ упорно отказывается понимать, что от заноса не есп спасает, а шины, подвеска и другие факторы.
Жизнь спасает часто не 8 подушек и преднатяжители ремней, а 1,5 метра капота
Я сейчас не говорю что все это не нужно. Нужно конечно!
ЖБП 11 июля в 17:41 «ответить»
alexey(sad) писал(а)
Жизнь спасает часто не 8 подушек и преднатяжители ремней, а 1,5 метра капота

Опаркуеть ты эксперт... Прям взял -- и переплюнул, просто втоптал в землю лучшие умы от автомобильной безопасности! Все они -- лохи и неучи, и только ты знаешь, как надо!
Поглощение энергии, программируемые зоны сминания -- всё это просто блажь против вваренных в полтора метра швеллеров! Sad сказал. Верьте!
alexey(sad) 11 июля в 17:59 «ответить»
Ты бы для начала прочитал внимательно а потом заключение делал! Нет! Надо выпендриться! Смотрите какия я слова знаю!
Я не стал тут умничать и углубляться в технические подробности ибо "программируют" зоны сминания сейчас везде, на любом заводе. И практически на одном и том же ПО

Ты по прежнему считаешь что где то еще на кульмане швеллер рисуют? Сказать, то что хотел?
Что не важно какой длинны у тебя капот? И какая масса у машины?
Матиз победит уазик?
ЖБП 11 июля в 18:05 «ответить»
alexey(sad) писал(а)
Сказать, то что хотел?

Сказать хотел то, что не сам капот в 1,5 метра спасает жизни, а то, как этот капот сделан. И я более чем уверен, что люди будут целее внутри Куги, чем УАЗика-козла.
alexey(sad) 11 июля в 18:20 «ответить»
А если взять Дастера и Аркана победит аркана ибо новее?
ЖБП 11 июля в 18:32 «ответить»
Запросто может быть. Только не потому, что просто_новее, а потому, что в ней могут быть использованы наработки, которых во время конструирования Дастера ещё не было.

Надо краштесты смотреть.
alexey(sad) 11 июля в 18:45 «ответить»
Да, конечно! Их использовали, но никому об этом не рассказали! Оставили в тайне!

Не то время и не то место! О "наработках" которые хоть как то проявят себя сейчас заявляют задолго до старта продаж.
НЕ сделали бы хуже - уже хорошо!
ЖБП 12 июля в 09:40 «ответить»
alexey(sad) писал(а)
О "наработках" которые хоть как то проявят себя сейчас заявляют задолго до старта продаж.

А приведи мне, пожалуйста, примеры, когда автопроизводители бюджетных авто в отношении какой-либо модели задолго до старта продаж заявили о каких-то нововведениях в отношении конструкции именно кузова? Я уж молчу конкретно про переднюю часть...
Из премиума-то редко кто упомянет про переработанную силовую переднюю часть кузова... А всё потому, что слово "безопасность" в маркетинговой составляющей сейчас наисильнейшую позицию занимает только у VOLVO, остальные делают вид, что безопасность в современных нормальных автомобилях -- это уже нечто само собой разумеющееся.

Что же касается сравнения конкретно Арканы и Дастера, то стоит подождать краштеста Арканы. Пока что есть краштест только Дастера, и он там выступил середнячком. Кстати, середнячком -- только с подушками, без них он провалил тест (и такой проводился). Что ты там говорил, что жизни спасают не подушки и ремни? ;-) Вот тебе контраргумент как раз по твоему заявлению и по тобой приведённой в пример машине :-)

P.S.: больше восклицательных знаков! Больше!
alexey(sad) 12 июля в 10:25 «ответить»
Краш тест как панацея...
Или обязательное условие для сертификации, под которое все подгоняется.

мерс а класса в 90-х кричал о двойном дне, о двигателе что уходит под днище и т.д.

мазда двойка заявляла что она безопаснее тройки ибо у нее 5 звезд (про кузов ни слово и за что дается пятая звезда тоже не кричали)
ЖБП 12 июля в 11:08 «ответить»
Краштест -- как раз отличный индикатор сравнения автомобилей меж собой в части безопасности для находящихся внутри. Ибо внешние условия выдерживаются одинаковые для всех машин.

Ну я правильно тебя понял, что об улучшении в отношении полутора метров капота, о программируемых зонах деформации (что и гасит энергию) никто не кричал?
alexey(sad) 12 июля в 13:12 «ответить»
И как они могут быть полезны на практике? Можно сравнить массу машины - так же будет отличный вариант для безопасности находящихся внутри.
Длину капота так же можно сравнивать!
ЖБП 12 июля в 14:16 «ответить»
Ещё раз прочитай, пожалуйста, по буквам, сложи в слова, вникни в смысл: индикатор сравнения разных автомобилей одного класса/размера по уровню защищённости находящихся внутри людей. При равных внешних условиях.

На практике это означает то, что в ДТП с одними и теми же условиями, люди внутри Chevrolet Aveo будут лучше защищены и меньше пострадают, нежели сидящие в Chery Amulet. А ведь у Амулета капот длиннее...

Пострадают меньше не в ДТП "Chevrolet Aveo против Chery Amulet" (хотя и в нём, полагаю, Aveo лучше выступит), а в ДТП, например, "Chevrolet Aveo против УАЗ-козёл" или "Chery Amulet против того же УАЗ-козёл".

Я уже не знаю, как доступнее тебе донести. Вроде уже совсем разжевал и в рот положил...
alexey(sad) 12 июля в 18:58 «ответить»
Ты либо про сферического коня, либо не догоняешь! Ты видел когда нибудь аварию где машины названые тобой сталкиваются с сумарной скоростью в 50 км час, т.е. одна едет 25 км/ч и другая едет 25 км/ч

Кроме того раз уж упомянул про сминаемые зоны - оно отработает практически на обе машины одинаково.

В реальности видел ли хоть одну аварию по принципу краш теста?
Не исключаю, такие есть в природе! Но сколько их в процентном сооьношении? 1,5% или 0.05%
ЖБП 12 июля в 21:00 «ответить»
Я ему -- про Фому, а он мне -- про Ерёму. Я не знаю, как ещё объяснить. Сдаюсь.
alexey(sad) 12 июля в 21:06 «ответить»
Изначально было про Ерему, ты пришел и начал Фому приплетать. Зачем?
klaus 12 июля в 23:02 «ответить»
alexey(sad) писал(а)
с сумарной скоростью в 50 км час, т.е. одна едет 25 км/ч и другая едет 25 км/ч

явно физику прогуливал в школе
alexey(sad) 13 июля в 00:47 «ответить»
что не так?
oliver 15 июля в 08:47 «ответить»
Не складываются скорости при лобовом при условии одинаковой массы.
alexey(sad) 15 июля в 08:57 «ответить»
ступил.
Sebastjan Knight 15 июля в 11:00 «ответить»
справедливости ради, краш-тест имитирует столкновение с себе подобной машиной

потому 6-ти (из 5-ти возможных) звездный микроситроен убьет всех внутри себя при столкновении с таксебешным по краш-тестам древним пикапом Ниссан np300 с силовым бампером впереди.

В Ниссане - ссадины и ушибы, а в ситроене - фарш. Что-то и в ниссане, программируемо сомнется, но в целом его "активная" защита будет определена пассивной защитой микролитражки.
ЖБП 15 июля в 11:18 «ответить»
Sebastjan Knight писал(а)
потому 6-ти (из 5-ти возможных) звездный микроситроен убьет всех внутри себя при столкновении с таксебешным по краш-тестам древним пикапом Ниссан np300 с силовым бампером впереди.

Ещё, и ещё раз: сравнение разных автомобилей при_прочих_равных_внешних_условиях. Прочие_равные_внешние_условия здесь -- это как раз np300.
И вот как себя поведут разные автомобили в столкновении со "сферическим np300 в вакууме" -- это и призван показать краштест. И там, где "6-ти (из 5-ти возможных) звездный микроситроен" НЕ убьёт всех внутри себя (ну скорость пониже, например), какой-нибудь Чери QQ при той же скорости, тех же параметрах столкновения -- убьёт.
Sebastjan Knight 15 июля в 11:44 «ответить»
краш-тест показывает строго только то, что в микроситроене все будут живы, если он врежется строго в себе подобный. Никакого обобщающего сферического коня нет - краш-тест показывает очень узкий случай "столкновение с себе подобным". Если я вас понимаю правильно, то вы хотите донести, что краш-тест ситроена с 6 звездами и краш-тест черри тиго с 2 звездами означает, что в случае их встречи в ситроене все будут живы, а в черри тиго - фарш? Да, это так.

если нп300 врежется в нп300, то будет всё достаточно печально (но не смертельно)

но есть статистика, а она гласит, что большинство авто на дорогах - это шушлайки б-класса. Поэтому с т.зр. безопасности Аркана интереснее любой пузотерки, а нп300 с силовым бампером интереснее Арканы. Впрочем, после 100 км/ч везде будут трупы, только в нп300 будут как живые.
ЖБП 15 июля в 12:03 «ответить»
Sebastjan Knight писал(а)
Если я вас понимаю правильно, то вы хотите донести, что краш-тест ситроена с 6 звездами и краш-тест черри тиго с 2 звездами означает, что в случае их встречи в ситроене все будут живы, а в черри тиго - фарш? Да, это так.

Нет, неправильно понимаете. Совсем не обязательно в случае именно их встречи, а в случае встречи их с любым другим, но одним и тем же авто при одних и тех же условиях.

Если Ситроен с 6 звёздами или Тиго врежутся в любой другой автомобиль, но на одинаковой скорости, с одинаковыми остальными условиями, то в Ситроене люди будут целее, чем в Тиго. Это и призван показать краштест и рейтинг NCAP.

Конечно, я не говорю тут о тех случаях, когда была запредельная скорость, например (тогда никому не сдобровать). Я говорю о ДТП на обычных городских скоростях (чаще всего это 30-70 км/ч, по статистике).
Sebastjan Knight 15 июля в 12:11 «ответить»
тогда вы не правы

краш-тест о сминаемый ляминиевый куб - это имитация столкновения с себе равным

хоть ситроен, хоть черри убьются одинаково при встрече с пикапом, деревом, стеной - никакого преимущества ситроен не даст
Drowt 15 июля в 19:53 «ответить»
столкновение со сминаемым кубом, это совсем не эмитация столкновения с себе подобным. Столкновение 2х авто со скоростями 60км\ч с частичным перекрытием в лоб, это совсем не то что на 60кмч въехать в неподвижный куб. Въехать в куб, гораздо меньше последствий
ЖБП 16 июля в 09:58 «ответить»
Sebastjan Knight писал(а)
краш-тест о сминаемый ляминиевый куб - это имитация столкновения с себе равным

Нет. Этот куб всегда один и тот же (ну в смысле, что у него одни и те же физические характеристики), его характеристики не меняют под каждый автомобиль, чтобы имитировать столкновение с таким же автомобилем.
Sebastjan Knight 16 июля в 11:59 «ответить»
так малый авто затронет малую часть куба, а большой - большую

как раз имитация удара с себе равным

_________________________________________
в тему призываются специалисты )))
ЖБП 16 июля в 13:45 «ответить»
Нет же.
Чтобы была имитация с себе подобным, куб должен деформироваться только так, как деформируется ударяемое об него авто. То есть, он должен сминаться в районе лонжерона автомобиля так же, как и лонжерон этого авто, а он по конструкции так не может -- там соты одни и те же, а лонжероны у разных машин имеют разное строение.
Sebastjan Knight 18 июля в 10:43 «ответить»
слово "имитация" в частности подразумевает "отклонение от идеального случая"

поэтому и делают сотовый алюминиевый куб, который хоть как-то имитирует столкновение о сминаемое препятствие

наверняка размер сот, твердость и ковкость сплава куба усреднены для более-менее приближенной ситуации ударов о сминаемые препятствия, т.е. массовые, авто:-) внутри куба нет швеллеров, имитирующих раму встречного пикапа

по большому счету краш-тест о мягкий куб имитирует удар одной шушлайки с несущим кузовом в такую же консервную банку, что в целом и происходит на дорогах, т.к. на дорогах статистически больше всего именно таких керосинок б-класса

намного интереснее бить б-класс (и с, д, е-классы, и s-класс) о пикапы (рамные машины). Но тогда окажется, что почти все машины с несущим кузовом, короткими капотами, плотной подкапотной компоновкой и своими сминаемым лонжеронами и уходящим под пол моторами (даже на отдельных подрамниках) по большому счету фигня при встрече с РАМОЙ

поэтому я пересел на рамный авто
SerZH вчера в 12:19 «ответить»
Ты тоже не прав. ADAC бил между собой отличников краш-тестов, одноклассников или говоря твоим языком - "удар одной шушлайки с несущим кузовом в такую же консервную банку". Итог - в обеих практически все трупы. При этом, повторяю, краш-тесты были пройдены на "отлично"...
продолжение темы »
SerZH вчера в 12:16 «ответить»
ЖБП писал(а)
Краштест -- как раз отличный индикатор сравнения автомобилей меж собой

ADAC с тобой в корне не согласен...
ЖБП вчера в 12:28 «ответить»
Ну раскрой свою мысль, что ли.
SerZH вчера в 12:49 «ответить»
ЖБП писал(а)
Краштест -- как раз отличный индикатор сравнения автомобилей меж собой в части безопасности для находящихся внутри.

www.zr.ru/content/articles/263555-adac_otlichniki_euroncap_ne_derzhat_udar/
ЖБП вчера в 13:48 «ответить»
ЭВРИКА! До меня дошло, почему меня никак не поймут, о чём я.

Я в своём тексте постоянно употребляю "сравнения автомобилей меж собой". И это, похоже, понимается так, как будто берут какие-то автомобили и сталкивают их друг с другом, тем самым сравнивая их меж собой. Нет! Я про другое! Я про то, что есть некие автомобили, и их сравнивают меж собой по тому, как они прошли краштест. То есть "сравнивать меж собой" здесь в том контексте, как если бы сравнивали меж собой, например, зимнюю резину -- как быстро останавливается на льду, как держит в повороте. Или как сравнивали бы меж собой телефоны -- по производительности, прочности, безглючности и т.п.
И после делали бы выбор.

Я пытался донести другое: что краштесты показывают, как машина выстаивает при прочих равных условиях, это -- ключевое.
То есть: две машины одного класса, к примеру, Чери Амулет и Форд Фокус. Эти две машины покажут как разный результат в краштестах (Чери будет хуже Форда), так и в реальной аварии, произойди она в одинаковых условиях.
Аллегория с телефонами: уронить с одной высоты, из одного и того же положения, на одно и то же покрытие десятый айфон или какой-нибудь другой телефон, и посмотреть, кто из них получит больше повреждений. А не сталкивать меж собой этот айфон и другой телефон, чтобы оценить повреждения друг о друга.

Или, апеллируя к этой статье: вот там ужесточили условия испытаний. С Фиестой столкнули Пежо 308. А столкни с Фиестой тот же пресловутый Чери Амулет, манекенам внутри него было бы ещё хуже, чем в 308, что коррелирует с результатами краштестов 308 и амулета.

Вообще о статье:

"Суммарная скорость", Фиеста и Пежо 308 у них в одном классе находятся (хотя это разные классы)... Вопиющая безграмотность! У меня нет претензий к ADAC, скорее всего, здесь наблюдаем эту самую вопиющую безграмотность журналистов "За рулём". Посмотреть бы оригинальный материал ADAC, серьёзно. Ибо с такой безграмотностью журналисты "За рулём" непонятно как интерпретировали и извратили испытания, которые они описывают, и цель этих испытаний.
SerZH вчера в 14:01 «ответить»
Насчёт безграмотности - вполне. Вот цитата из другой статьи
"Ford Fiesta и Peugeot 308 -- автомобили разных классов, и это, как оказалось, значительно увеличивает риск травм. Дело даже не том, что более тяжелая машина наносит большие повреждения. Как отметили эксперты, силовые элементы структуры кузовов этих моделей находятся в разных плоскостях, из-за чего сминаемые зоны не отработали так как надо. Это самый важный момент!"
ЖБП писал(а)
А столкни с Фиестой тот же пресловутый Чери Амулет, манекенам внутри него было бы ещё хуже, чем в 308, что коррелирует с результатами краштестов 308 и амулета.

Не факт
www.youtube.com/watch?v=O9smpruYymo
Во совсем не факт
Jen08 11 июля в 21:20 «ответить»
Как раз наоборот. У нас народ жутко консервативный и предпочитает проверенное временем дешево и сердито... А все новое вызывает недоверие. То же самое касаемо дизайна. Подтверждением чему является количество седанов проданных в РФ. В европе их очень мало так как не практично... Да и не корейцы реношники
Паралитик 12 июля в 14:30 «ответить»
Да брось, Лех. Тачка огонь!
Михаил Аргонщик 13 июля в 00:21 «ответить»
alexey(sad) писал(а)
Народ упорно отказывается понимать, что от заноса не есп спасает, а шины, подвеска и другие факторы.
Жизнь спасает часто не 8 подушек и преднатяжители ремней, а 1,5 метра капота ...

Понимаем-понимаем, именно поэтому дристеру предпочёл "пустой барабан" от мицу, продал штатные колёса поставил премиум шины на 17 диски.
В соседней теме насмешили, что в дождь ездят не снижая 120км/ч, комментировать не стал, учитывая что по хорошей дороге могу ехать 180-200, 120 это тошнить...
На такой скорости в дождь меня только на жигулях шестой модели мотало, на калино-сарае уже никаких проблем не было...
Серая зона 15 июля в 16:09 «ответить»
Вентиляция яиц водителя я впервые увидел на французах 83 года выпуска.
n695 15 июля в 19:00 «ответить»
Году так в 2010,причем вентиляция была через худой от коррозии пол))
Серая зона 15 июля в 19:26 «ответить»
Году эдак в 89м.
СТЕК0ЛЬЩИК 11 июля в 20:27 «ответить»
Мне нравится. На тест драйве еще не был. Мерседесовский мотор 150лс должен быть надежным не смотря на турбо.
Jen08 11 июля в 21:15 «ответить»
он что прям реально мерседесовский? обьмом 1.3?
СТЕК0ЛЬЩИК 11 июля в 21:19 «ответить»
Вроде как. На А и В мерс их уже ставит.
ptiz 11 июля в 22:02 «ответить»
Совместного производства Рено и Мерседес.
Sebastjan Knight 18 июля в 10:53 «ответить»
СТЕК0ЛЬЩИК писал(а)
.... Мерседесовский мотор 150лс должен быть надежным не смотря на турбо. ...


Мерсомотор должен прежде всего приносить прибыль мерсоакционерам, и ничего тебе (мне) не должен :-)

Если принято решение, что ходить этому мотору не более 100 000 км и на выброс, и при этом деловая репутация, value торговой марки и пр. маркетинговые ухищрения компенсируют такую задумку, то так и будет.
СТЕК0ЛЬЩИК 18 июля в 12:46 «ответить»
Это понятно. Но ресурс от условий эксплуатации зависит в 1ю очередь. Откровенное уг ставить не будут, как мне кажется.
ЖБП вчера в 10:08 «ответить»
СТЕК0ЛЬЩИК писал(а)
Откровенное уг ставить не будут, как мне кажется.

То-то головы от мерседесовского 271-го мотора даже в Восточной Европе в дефиците одно время были, ага.
lada09 12 июля в 00:03 «ответить»
если бы в эту красную , можно сказать красивую форму всунули дизель на 150 лс и автомат - можно было бы брать, а так попытка занять ценовую нишу, в которой народ еще может что то купить.
palp 12 июля в 08:16 «ответить»
Чем дизель на сто писят лучше той же турбобензинки на сто писят ?
lada09 12 июля в 08:51 «ответить»
у дизеля ресурс больше
palp 12 июля в 08:54 «ответить»
ресурс закладывает автопроизводитель. к типу двигателя это почти не имеет отношения.
lada09 12 июля в 11:48 «ответить»
понимаешь, муравей таскает больше своего веса - но живет не долго.
palp 12 июля в 12:45 «ответить»
lada09 писал(а)
понимаешь

не, не очень. я тут в пример уже приводил франзуско-японский дизель к9к который как раз стоял и стоит на дастерах - в версии с форсунками делфи к которого ремонт топливной уже доступен со 100тык проблега, а капиталка двигателя из за повышенного износа вкладышей после 150тык.
никаким суперресурсом тут и не пахнет.
SergeiSS 12 июля в 09:35 «ответить»
Понятие кроссовер подразумевает, что машина ездит не только по асфальту. А на грунтовке турбина не будет работать, оборотов мало. У 1.3 без турбины все будет совсем печально.
ЖБП 12 июля в 09:45 «ответить»
Насколько я помню, современные турбины включаются на достаточно низких оборотах, от 1250 об./мин., вроде. Что бензиновые, что дизельные.
SergeiSS 12 июля в 09:51 «ответить»
Но у дизеля по-любому хороший крутящий момент на малых оборотах. Я это имел ввиду в первую очередь.
Jen08 12 июля в 10:14 «ответить»
а что когда буксуешь нужен хороший крутящий момент? По мне так еще больше закопаешся...
ЖБП 12 июля в 11:16 «ответить»
Хороший крутящий момент нужен как раз чтобы не буксовать, а позволять передавать на колёса нормальную мощность и ехать внатяг. Это если не учитывать всякие понижайки и т.д.
SergeiSS 12 июля в 11:27 «ответить»
Как думаешь, зачем Ниве и другим вездеездам понижающая передача? А я тебе отвечу: для уменьшения скорости вращения колес при одновременном увеличении крутящего момента :))) Правило рычага, однако.
Включил понижайку - лучше поехал по дерьмищу. Если там в принципе можно проехать.
palp 12 июля в 12:53 «ответить»
SergeiSS писал(а)
Как думаешь, зачем Ниве

мотор го*но потому что. я глубокой грязи еле колеса проворачивает.
SergeiSS 12 июля в 13:00 «ответить»
Вот потому и еле проворачивает, что бензиновый движок. У которого на малых оборотах хреновый крутящий момент.
Ну и скажи, зачем же тогда делают понижайку у хороших "жЫпов", у которых хорошие движки?
palp 12 июля в 14:07 «ответить»
я те конкретно про ниву написал, но в целом наличие пониженной на любом авто только в плюс.
palp 12 июля в 12:57 «ответить»
SergeiSS писал(а)
Но у дизеля по-любому хороший крутящий момент на малых оборотах.

к9к рено дизель - 109лс. полтора литра, момент 250нм на 1750 оборотах
Н5 арканы, турбобензинка - 149лс, 1.3литра, момент 250 на 1700 оборотах.
palp 12 июля в 12:50 «ответить»
SergeiSS писал(а)
А на грунтовке турбина не будет работать, оборотов мало

во первых будет, во вторых да и пофиг ибо грунтовка это не то место где мощный двигатель тебе чем то поможет.
А вот в грязь, где нужна мощность и момент , на аркане никто не полезет(да и не поедет она далеко - просто плюхнется на днище)
GreatCornholio 13 июля в 06:05 «ответить»
забудь про автомат и дизель. Не будет уже. Все на роботы и вариаторы пересядут скоро.
felex.root 12 июля в 08:00 «ответить»
Мне тоже нравится
in-memory-of 12 июля в 12:42 «ответить»
Для тех, у кого денег нет, а лады уже надоели, наверно нормально. А так...
durashki 12 июля в 13:22 «ответить»
Странно.. Тем у кого денег нет, ездят на машинах за максимум 700 тыр, а большенство на грантах за 500.. Эта ж начинается за лям, а более менее нормальный начинается от 1.3 ляма. Простите, но ценник в два с лишним раза выше это не "нормально" ((( Другой вопрос, что тут нишу такую занять решили. У них тут есть только дастер, а он простите "на любителя"..
in-memory-of 12 июля в 13:30 «ответить»
Ну, машинами, где денег нет, но не Лада и ладно, я как раз дастеры с кретами числю.
Jen08 12 июля в 14:15 «ответить»
Не знал я что люди которые за 1.5 ляма машины покупают относятся к категории "денег нет". Век живи век учись как говорится...
Ladspi 16 июля в 02:15 «ответить»
Люди, которые покупают подобные машины за 1, 5 ляма, а в 90% это происходит в кредит, относятся к категории не "денег нет", а к категории ,,ума нет"))
DarkAmorphis 16 июля в 12:18 «ответить»
минус был не мой, если что... но хочу сказать, что к категории "ума нет" относятся в основном те, кто не умеет пользоваться таким замечательным финансовым инструментом как кредит... и это никак не зависит от того, взял или не взял человек кредит )))
Tallahassee 12 июля в 20:45 «ответить»
Они упоролись окончательно. Если вариатор еще как-то можно простить, то мотор никак.
У них же есть нормальные моторы 1,6, 2.0. В России 1,3 турбо это провал однозначно.
ptiz 15 июля в 11:49 «ответить»
Так есть вариант Арканы с 1.6. Всего 15 секунд до 100км\ч - самолет!
Серая зона 15 июля в 20:37 «ответить»
Тут мне впаривали, что у него крутящий момент крутейший. Аж 250Нм. Как же так медленно?
palp 16 июля в 17:31 «ответить»
Серая зона писал(а)
Как же так медленно?

слепой наверное, потому и медленно.
15секунд до ста у 1.6, 250нм у 1.3Т,но тебе наверное всё одинаково.
GreatCornholio 13 июля в 06:07 «ответить»
дурацкая покупка. За 1,5 можно взять Октавию 1,8 и ездить комфортно и быстро.
А что с этой машиной?
Не едет, качается и нахрен не нужный типа полный привод.
Просто маркетинговые продажи дурачкам
Jen08 15 июля в 08:24 «ответить»
Ну это совсем разные машины. А если следовать вашей логике то за 1.5 млн исключительно октавии должны продаваться...
GreatCornholio 15 июля в 12:14 «ответить»
чем они разные? Мифический типа полный привод? так на них никто в чачу то не полезет. Да и застрянет там так же быстро. просто зачем брать более медленную машину по цене более быстрой? Из за новизны?
Jen08 15 июля в 12:34 «ответить»
Ну даже геометрическая проходимость, у а этой машины она лучше чем у октавии, многое решает иногда чтобы выехать из колеи во дворе и не сесть на брюхо.. Ну и плюс какой ни какой полный привод пусть и мифический. Да и далеко не всем скорость нужна у нас и гонять особо негде... У большинства людей до работы ехать что на копейке что на феррари приедешь одинаково...
GreatCornholio 15 июля в 13:11 «ответить»
нафиг она нужна эта проходимость в наших городских условиях. Ради пары моментов покупать плохо управляемую тачку? Уже обзоры есть, где видно, что аркана на дороге как размазня. Ее продают только дурачкам, чтобы типа как беха. Вот и все
Jen08 15 июля в 15:19 «ответить»
Ну а нахера покупать для городских условий скоростную тачку если в городе всегда ездишь со скоростью потока? У всех свои приоритеты у кого то из двора выехать без проблем, а у кого то от светофора до светофора проехать на пару сек быстрее..
GreatCornholio 15 июля в 15:52 «ответить»
да нет там приоритетов выехать со двора. Там понты и детские мечты купить нечто "типа жип".
маркетологи вон посмотри как рекламу клепают даже приподнятых переднеприводных псевдокроссоверов. На картинке изображен офисный менеджер, который покупает это неедущее ведро и вдруг вырывается на просторы. За кадром ты видишь лес\горную реку\еще какой нибудь символ свободы. И вот менеджер вдруг покоряет эту стихию на этом псевдокроссовере, а потом пьет чай в деревянной хибаре у костра. Менеджер эту картинку видит и покупает это говно. Вот и все. Так и были конскими партиями распроданы логаны и солярисы/Дустеры и Среты. Теперь, после выхода бмв и мерседесовских купе, настало время нищебродских вариантов от Рено, автоваза.
Drowt 15 июля в 16:15 «ответить»
шустрая тачка это не для того что бы в городе со скоростью потока тошнить, это для того что бы на трассе можно было обгонять комфортно. А не тошнить за фурой 70км час, по 15-30 минут ибо обогнать не получается на 300м ее, если еще в машине пара тушек с поклажей. Опять же перестроится в потоке, без переключения передачи......пока не проедешь на машине которая хотя бы 8 сек до сотни едет, никогда не поймешь для чего это.
Полный привод он конечно лучше чем не полный, но опять же когда машина шустрая, когда это овощ, то полный привод нахрен не нужен.
Что бы из дворов выехать зимой, нормальная резина и голова, решают гораздо больше чем полный привод через муфту и клиренс. И клиренс это абстрактный конь в вакууме, важна база, свесы, что и как торчит под дном.
742 16 июля в 07:39 «ответить»
Так тогда зачем до работы ездить полный привод среднестатистическому человеку?
Sebastjan Knight 15 июля в 11:05 «ответить»
GreatCornholio писал(а)
За 1,5 можно взять Октавию 1,8 и ездить комфортно и быстро.


Это в московском княжестве, где снег до земли не долетает - таджики на лету ловят.
А в городе поселкового типа Горьком снега нет только на проспектах, а чуть в сторону на пузотерке будет печально. Нет, не невозможно, но печально.
GreatCornholio 15 июля в 12:15 «ответить»
херня, ездить не умеете просто. Как же я тут 15 лет на пузотерке езжу, в деревню тоже
Sebastjan Knight 15 июля в 12:21 «ответить»
20 лет за рулем, больше половины - на пузотерке. Ездил, страдал по зимам в НН (в Мск - не страдал, но то и страна другая), потом перешел на полный привод...

не, больше не откажусь от полного привода и высоты до порогов минимум 20 см
GreatCornholio 15 июля в 13:09 «ответить»
да ладно, все это сказки. Я езжу и не страдаю. Все это ботва. Купи Ниву.
Sebastjan Knight 15 июля в 16:55 «ответить»
уже было две нивы )
Sebastjan Knight 16 июля в 12:05 «ответить»
фото - наша реальность

ПП и 20 см до порогов очень выручают и при поиске парковочного места, и при проезде
GreatCornholio 16 июля в 12:10 «ответить»
нормально. выехать можно
Drowt 15 июля в 16:19 «ответить»
ездил 20 лет на пузотерках, купил с дуру "джип" - езжу плАчу, хотя машинка не самое дно, за эти деньги можно было пузотер купить с разгоном секунд 6)). Отдал это ведро жене - только детей с велосипедами возить
Серая зона 15 июля в 20:38 «ответить»
Кому что нужно. Мне вот седан дедовский нахрен не угнулся. Машина пенсов по жизни. Либо кабриолет, либо кроссовер. И обязательно полный привод. Гы...
Drowt 15 июля в 09:34 «ответить»
Судя по картинке задница скошена, как там на заднем ряду с расстоянием до потолка и что там с размером багажникаа нада щупать. 1.6 двигуны не едут судя по всему (особенное если на дачу ездить всем выводком). надо брать турбо. Механика 5 ступеней олдскул. Варик с турбо двиглом вангую на низких оборотах не едет. Начинает ехать где то в районе 3к+ оборотов и выше, что сразу расход хорошо за 10 литров даст. Если там тот же варик что на каптюрах, то это тоска печальная. Салон надо щупать. В нормальной комплектахе это чудо стоит так же по сути как спортага в аналогичной комплектации.
Пора привыкнуть что более менее сносный "джип" это 1.5+млн. Меньше мильена пузоторов нет, одно УГ
palp 15 июля в 20:05 «ответить»
Херовая из тебя ванга
Drowt 16 июля в 14:17 «ответить»
из меня ванга что надо. 1.4 турбовый вага не едет внизу совсем, у куги хоть как то. Тут 1.3....не вижу причин почему это чудо с одной турбиной должно тянуть внизу
palp 16 июля в 14:36 «ответить»
Drowt писал(а)
турбиной должно тянуть внизу

А если пальцем в небо не тыкать а посмотреть на характеристики ?
Или типа реношники обманывают тебя и 250нм на 1700оборотах это фикция ?
palp 16 июля в 14:40 «ответить»
Drowt писал(а)
1.4 турбовый вага не едет внизу совсем

а вверху едет ?
взял первый попавшийся график 1.4 тфси от вага:
vagdrive.com/data/attachments/5/5186-5b216f9d4566e4817d6f8d2cc578609c.jpg
где ошибка ?
Drowt 16 июля в 14:49 «ответить»
palp писал(а)
А если пальцем в небо не тыкать а посмотреть на характеристики ?
Или типа реношники обманывают тебя и 250нм на 1700оборотах это фикция ?

а я и написал что 1.4 вага тоже не едет внизу
palp 16 июля в 14:54 «ответить»
Drowt писал(а)
а я и написал что 1.4 вага тоже не едет внизу

А где он едет то, вверху чтоли ? ты график то вообще видел ?
там весь пик момента ВНИЗУ, как и у турбодизелей.
Drowt 16 июля в 15:10 «ответить»
я тебе реальный график внизу кинул со стенда. изучай....там до тяги как у дизелей как говну до золота. 1.4 едет именно ближе к 3к и выше
palp 16 июля в 15:35 «ответить»
Drowt писал(а)
я тебе реальный график внизу кинул со стенда. изучай

изучил. по твоему стэнду получается что двухлитрового вага максимальная тяга на 2600 оборотах (как и у бензиновой 1.4тфси) :)
картинка с твоей ссылки ниже
на двухтысячах у дизеля картинка чуть получше(но это мать его етиж дизель!, там же тяга огого какая должна быть на низах то...) но не сильно (220нм на 2000об против 322нм на 2600об у дизеля, у бензинки 150нм на 2000об против 250нм на 2600-2700об)
ptiz 15 июля в 12:43 «ответить»
Аркана интересна в базе за 1млн. - есть все минимально необходимые опции для жизни, и кузов удобный. То, что не едет - с этим просто смириться.
Серая зона 15 июля в 14:57 «ответить»
Красивый. Но не куплю. Мотор в 1.3? Спасибо. Но - нет. Я попробовал тяжелый кузов с маленьким мотором. Чувствуешь себя не просто ущербным, а идиотом. Каждый раз, нажимая на педаль, осознаешь, что тебя поимели маркетологи. И о маленьком расходе не мечтай. Движок постоянно висит на 3 - 4 тысячах оборотах. И кушает соответственно. Больше, чем нормальный хороший V6. Который тянет машину практически на холостых.
Jen08 15 июля в 15:25 «ответить»
Ну согласен линейка двигателей не айс конечно. Хотелось бы 2 х литровый хотя бы двиг.. Но нужно прокатиться для начала. Технологии на месте не стоят может 1.3 современный тянет как 2 литровый 10 годовалой давности.
Серая зона 15 июля в 15:44 «ответить»
За счет чего? Обороты. Если у меня до 3000 почти никогда не доходит, то на жужжалке меньше 3000 только стоя на светофоре. 60 километров это уже 2700. Я устал от такой езды. И жрет он как лошадь.
palp 15 июля в 16:13 «ответить»
Серая зона писал(а)
За счет чего? Обороты

за счет турбины. пик тяги там приходится на 1750об/мин. никакой ср@ный v6 v8 и т.д. атмосферник такого обеспечить не может.
Серая зона 15 июля в 19:17 «ответить»
Да ладно! У меня тоже с турбиной был. Теоретически можно было тошнить на пониженных, но не смешно.
Я про полный привод, не про коробушки.
palp 15 июля в 19:46 «ответить»
Не было у тебя ничего, не придумывай. Тип привода с моментом двигателя никак не связан.
Серая зона 15 июля в 19:52 «ответить»
Ясно. Водитель Фиата Чинквиченто.
palp 15 июля в 20:23 «ответить»
Я рад за тебя, док сказочник.
Серая зона 15 июля в 20:30 «ответить»
Ты или крестик сними или трусы одень.
В клуб Фиат попал зачем?
palp 16 июля в 16:41 «ответить»
Серая зона писал(а)
В клуб Фиат попал зачем?

был фиат когда то в 2008ом году. Какие ещё тупые вопросы будут ?
n695 15 июля в 19:08 «ответить»
У меня при 100 км/ч обороты 2000,что не так то с маленьким турбо?Обычный 1,2 TSI с DSG.
Серая зона 15 июля в 19:18 «ответить»
Полный привод? Кроссовер?
n695 15 июля в 19:25 «ответить»
Кроссовер,привод передний.
Серая зона 15 июля в 19:30 «ответить»
А я тебе про полный. Это чуть тяжелее. А для маленького моторчика заметно тяжелее. Если трехлитровому пофиг, когда подключаешь полный привод и он его даже не замечает, то на жужжалке это выглядит как изнасилование.
Хотя...если этот француз недопривод по сути, то может быть и пофиг.
palp 15 июля в 20:26 «ответить»
У этого "маленького" моторчика, момент больше чем у тойотовской шестерки 2.7литра (на прадиках которая стояла) только этот момент доступен с 1700об. а не 3500 как у прадика.
Серая зона 15 июля в 20:33 «ответить»
У меня 317.
Я пробовал поездить на Кадиаке. Вроде все нормально, вроде едет. Я про полноприводную версию. Но все равно большой мотор ведет себя по другому. Более породисто. что ли. Вон садишься на Тахо, лошадей то не слишком много, но, сцуко, настолько мягкий и ровный движок, что так и хочется его купить.

А. Еще момент. Жужжалка пробежит хотя бы полляма, если масло менять?
palp 16 июля в 08:10 «ответить»
Серая зона писал(а)
Жужжалка пробежит хотя бы полляма

она и двести скорее всего не пробежит, если только под таксистами.
только ведь это проблема уже 2-3-4-5ого владельца.
Sebastjan Knight 16 июля в 13:02 «ответить»
это проблема и 1-го владельца, т.к. соотв. будет потеря в стоимости машины, и, соотв-но, будет больше цена владения на 1 км

ежели первому владельцу по барабану, как дешевеет его машина, то да, турбо газонокосилки - почему бы и нет :-)
ЖБП 16 июля в 13:50 «ответить»
Sebastjan Knight писал(а)
это проблема и 1-го владельца, т.к. соотв. будет потеря в стоимости машины,

По моему мнению, роль именно мотора в потере стоимости автомобиля в целом -- не так высока, как кажется. Там других факторов достаточно -- возраст, пробег, коробка, общее состояние и т. д. Я не говорю о случаях, когда конкретная модель мотора -- проблемная. Просто при прочих равных -- турбо против атмо.
palp 16 июля в 13:56 «ответить»
Sebastjan Knight писал(а)
соотв. будет потеря в стоимости машины

будет,но не настолько существенная. особенно если это эконом или около того класс авто.
а уж если все на турбо перейдут то вообще пофиг будет.
Серая зона 15 июля в 20:40 «ответить»
palp 15 июля в 16:11 «ответить»
не с тем персонажем общаешься, он сказки на ходу придумывает.
1.3 с турбиной даст прикурить в плане тяги любому 2литровому атмосфернику. пик момента там приходится на <2тыс оборотов.
Серая зона 15 июля в 19:19 «ответить»
2х литровый V6 со Ская порвет?
palp 15 июля в 19:46 «ответить»
Читай внимательнее. Если двухлитровый в6 от ская без турбины, то пик момента там будет далеко за 3-4 тысячи
Серая зона 15 июля в 19:54 «ответить»
Там и твой турбированный будет в зеркале заднего вида исчезать. Пик то будет на 4.5 тысячи, ты прав. Только крутящий момент будет раза в три выше.
palp 15 июля в 19:58 «ответить»
Это у какого двухлитрового нетурбированного ская момент в 750нм ???? :) Док ну хватит сказки то придумывать.
Серая зона 15 июля в 20:06 «ответить»
У твоего
Максимальный крутящий момент составляет
175 Н·м. Он остается постоянным в диапазоне
1550-4100 об/мин.
Максимальную мощность -- 77 кВт -- двигатель
развивает при 5000 об/мин.
Ну где там 250?
palp 15 июля в 20:12 «ответить»
док, ты скопировал характеристики атмосферного 1.6 который тоже ставится на аркану.
Чтобы тебе проще было, ищи характеристики по слову h5ht.- этот с турбиной. Это как раз тот самый 1.3 про который ты писал в начале ветки. Там 250 при 1700 оборотах. Даже супер современные дизеля на такое не способны при схожем объеме мотора.
Серая зона 15 июля в 20:29 «ответить»
Похож.
palp 16 июля в 16:42 «ответить»
Серая зона писал(а)
Похож.

чего похож ? ты когда копировал не думаю, тебя цифра в 77кВт никак не смутила ?
как они по твоему в 150лс мутируют
злой бобер 17 июля в 09:57 «ответить»
дока зобанели за лютую дичь паходу.
lada09 15 июля в 21:45 «ответить»
Ну насчет дасть прикурить. По опыту трассовых гонок преимущество имеет турбированный двигатель. На старте со светофора ситуация может быть не в пользу Арканы, которая имеет снаряженный вес 1326 кг и момент 250 н/м и мощность 150 л/с, Солярис снаряженный вес 1100 и момент 150 н/м и 126 л/с,. Соотношение веса к мощности имеем 8,84 у арканы и 8,73 у соляриса, так что при старте впереди может оказаться авто меньшим весом, плюс вариатор, который не любит резких стартов, далее момент 250 н/м сохраняется до 3000 об . максимальная скорость , которую развивает аркана всего -191 км/ч
Если сравнить с немецким 1.4 tsi мощностью 150 лс у котрого момент 250 н.м сохраняется до 3500 т об, с таким мотором шкода развивает максимальную скорость 210 км/ч.
Следующий параметр степень сжатия у немцев и французов имеем 10.5 , но для немцев бензин нужен не ниже 95, французы заправляют 92 бензин или это маркетинговый ход.
Так что Аркана с двигателем объемом 1,3 не выглядит таким динамичным авто, опыта эксплуатации мотора в россии нет, и отдавать 1,5 лимона лучше за проверенные временем авто немцев или корейцев.
palp 15 июля в 21:59 «ответить»
При "старте с места" надо на момент смотреть и в каком диапазоне он находится, а не на отношение веса к мощности. При одинаковой мощности и весе, современный турбомотор всегда объезжает атмосферник( ну при условии исключении человеческого фактора) потому что дохера момента именно внизу.
Характеристики вроде заявлены уже, в районе десятки разгон до ста. Часть мощности отъедает кардан и вариатор.
По поводу максималки - те же ~190км/час у йети (1.8, 152лс) например, со схожими характеристиками.
n695 16 июля в 20:49 «ответить»
У меня не поднимется рука назвать 1,8 Йети тупым автомобилем с его 152 лс
Leeroy Kincaid 15 июля в 16:38 «ответить»
v6, в паре с которым автомат 30 летней давности...
Серая зона 15 июля в 19:19 «ответить»
DSG конечно лучше.
Leeroy Kincaid 15 июля в 19:54 «ответить»
Лучше новый зф)
Серая зона 15 июля в 19:55 «ответить»
Я в них не разбираюсь. Вижу только кучу тем, что разваливаются. Классический автомат ходит вечно.
Sebastjan Knight 16 июля в 12:56 «ответить»
мне кажется, что у вас в голове типовые внешние характеристики микро турбомоторов - там, на графике,всегда в начале очень печально с крутящим моментом... но есть нюанс - а давайте посмотрим тяговые характеристики - и вот тут уже всё может быть интересно, т.к. важно итоговое передаточное число "передача * число главного редуктора"

и здесь виртуальная первая передача вариатора арканы может быть очень короткой, очень понижающей - как раз, чтобы вытолкнуть машину вперед

есть где-нибудь графики мощностные и тяговые по передачам именно для арканы?

в любом случае всё решает тест-драйв - берете двоих друзей, сажаете их вместе консультантом салона и выезжаете на Южное Шоссе... там дерзко зацеплятесь с девяткой - и смотрите, на что способна Аркана 0-60 км/ч и 60...80 км/ч с почти полной загрузкой :-)
Drowt 16 июля в 14:38 «ответить»
с передаточными числами там все ок я думаю, тем более там варик. Проблема в том что для нормального разгона двигун не тянущий внизу работает на высоких оборотах продолжительное время.....и на них у него расход очень печальный. Я не далее как месяц назад катался на элантре свежей пару недель. Там первые 2 передачи короткие, она стартует бодро, а потом после 50-60 эпичный провал. И на скорости 100+ обгон это ад
palp 16 июля в 14:43 «ответить»
Drowt писал(а)
двигун не тянущий внизу

И где у реношного 1.3 турбодвижка максимальная тяга ? вверху чтоли?
Drowt 16 июля в 15:06 «ответить»
Если историю с передаточными числами в трансмиссии убрать, то машина разгоняется в соответствии с кривулиной мощности, вернее площадью фигуры под кривой мощности (т.е. интегралом) в пределах оборотов. А мощность зависит пропорционально от крутящего момента и оборотов. У того же ваговского 1.4 турбо что ты привел выше картинку....я не знаю откуда ты ее выкопал....но вот стенд, реальный замер в районе 2к момента почти половина от максимума, а мощность в 3 раза ниже максимума
www.winde.ru/index.php?page=allworks&001_work_id=122
А в реальности если открыть маркетинговую брошуру на октавию они пишут о максимальном моменте в 250 ньтонов в диапазоне 1500-3500.
И я катал плотно 3 машины на 1.4 турбовом....едут они именно по картинке на стенде а не по картинке из маркетинговой бумажки.
И это еще так ибо на премиальные движки ставят 2 турбины именно что бы и внизу дула турбина, для тяги.
И я почти уверен что у рено таже хрень....или они турбину поставили дуть внизу, но тогда она наверху дуть не будет, что еще хуже. Тяги не будет после 100кмч
palp 16 июля в 15:48 «ответить»
Drowt писал(а)
Если историю с передаточными числами в трансмиссии убрать, то машина разгоняется в соответствии с кривулиной мощности, вернее площадью фигуры под кривой мощности (т.е. интегралом) в пределах оборотов. А мощность зависит пропорционально от крутящего момента и оборотов.

Отлично, это справедливо и для дизелей. поэтому и там и там сморим только на график момента ибо мощность с ним увязана напрямую.
графики я твои посмотрел - там и дизель(2.0 TDI VAG TT) у на 2000оборотах имеет всего лишь 68% (а бензинка 1.4 ~ 60%) от максимального момента который приходится на 2600 об.

И я катал плотно 3 машины на 1.4 турбовом© - да вообще фиолетово, тут интернет, каждый может придумывать все что хочешь. я как бы привык фактам верить, а если человек говорит что мотор "внизу не тянет", а по факту получается что пик момента у двигателя в диапазоне 1700-3000об. то сдаётся мне что человек увы...

Тяги не будет после 100кмч
© - вот это вот вообще эпическая жесть. как скорость с тягой увязана ?
Drowt 17 июля в 09:37 «ответить»
palp писал(а)
И я катал плотно 3 машины на 1.4 турбовом© - да вообще фиолетово, тут интернет, каждый может придумывать все что хочешь. я как бы привык фактам верить, а если человек говорит что мотор "внизу не тянет", а по факту получается что пик момента у двигателя в диапазоне 1700-3000об. то сдаётся мне что человек увы...

смотри на график. Где ты видишь пик момента на 1700??? пик ближе к 3к.
palp писал(а)
Тяги не будет после 100кмч © - вот это вот вообще эпическая жесть. как скорость с тягой увязана ?

Дружище....если у тебя коробас 6 передач или варик "ширпотребовский" и как мы выяснили передачи короткие низкие или в условиях варика настройки его работы такие, что при мелком моторе, при старте двигло работает на высоких оборотах для бодрого разгона. То на высоких скоростях или на средних (зависит от настроек) у тебя будет провал ибо у простой гражданской коробки передаточные числа ограничены в диапазоне. И когда у тебя двигло едет в диапазоне 2700-4000 оборотов то ты коробку ширпотребувскую не сделаешь что бы она у тебя на всех скоростях ехала. Если ты сделаешь коробку с быстрым переключением и с 15 скоростями то у тебя ехать будет на всех скоростях до максимальных более менее. А с 5-6 скоростями или на дешовом варике (где тоже есть конструктивное ограничение на передаточные числа) увы
palp 17 июля в 10:08 «ответить»
Drowt писал(а)
пик ближе к 3к.

2600 у обоих двигателей(по результатам говнозамера ну да ладно) - и у турбодизеля двухлитрового и у бензинки 1.4 тфси.
Я не пойму что ты тут усираешься, у двухлитрового дизеля по твоем тоже тяги нет внизу ???
и как мы выяснили - не "вы выяснили", а ты на ходу придумываешь свои бредовые сказки про режимы работы вариатора и турбомоторов(без какой либо матчасти вообще, ибо у тебя оказывается 1.4тфси вверху ехать начинает).
вариатор этого всего лишь трансмиссия, которая к величине тяги(двигателя) на различных оборотах отношения не имеет. большая часть вариков на высшей передаче при скорости 100км\час как раз имеет 2500.оборотов, т.е. даже без переключения на пониженную передачу(виртуальную в случае вариатора) разгон 100-140 будет проходить на максимальной тяге.

едет в диапазоне 2700-4000 - если ты ещё раз обратишь свои очи на ссылки которые ты мне сам прислал, но увидишь что по твоим графикам после 4тыс оборов перестаёт ехать как раз дизель, а не бензинка.
продолжает ехать до тех пор пока график мощности расти не перестаёт. т.е. до 6500 оборотов.
Drowt 17 июля в 10:22 «ответить»
Ты как то правь свой глазомер что ли, посмотри что там разный масштаб)))
из графиков видно что на дизеле на 1750 оборотах момент около 175 ньтонов на 1.4 75 нютонов - разница в 2+ раза. На оборотах
2000
250 и 150 чуть меньше 2х раз разница

на 2500
325 и 225 около 50% разница

совсем разницы нет))
дальше даже не вижу смысла дискутировать если не способен цифры даже прочитать
palp 17 июля в 10:44 «ответить»
Drowt писал(а)
не вижу смысла дискутировать

да, лучше пойди штаны пока отстирай )
1.4 внизу у него не тянет бл.
двигатель, для того чтобы понять где он тянет а где нет, надо относительно своих же характеристик сравнивать. а не два двигателя разных объёмов в абсолютном значении сравнивать.
на пальцах: отношение тяги на 2000об по к максимальному значению тяги у двигателей 2.0tdi и 1.4tfsi практически одинаковые (68% против 60%). а так то можно было взять литровый трубоваг и тупо гыгыгыкать типа смотри какой момент маленький на 2000чах.
Drowt 17 июля в 11:22 «ответить»
Я где то сравниваю? Я лишь сказал изначально что 1.3 на аркане, даже турбо будет слаб для этого авто внизу. А ты усираешься и пытаешься дизеля и прочее приплести. На эту авту нужен двигун по хорошему минимум 1.8. А ставят слабый дешовый двигун, что бы машина была дешовой, ибо пипл будет хавать, на нормальное просто нет денег
palp 17 июля в 11:45 «ответить»
Ооо, новая песня о главном.
А двухлитровый для более тяжелого спортейджа не слабый типа? иди два с половиной литра на куге ?
и почему внизу то именно слабый ? ) мне опять твои графики достать ? где весь момент у современных мелких турбомоторов как раз внизу (2000-4000 это если что низ, как и у дизелей).
он может быть для кого то типа коли рейсера впринципе слабым(хоть вверху хоть внизу), но никак не слабым именно внизу.
1.3с турбой в 150лс для эконом кроссовера это дохрена. в этом сегменте конкурентов нет jпока вообще (была йети но её сейчас не делают. карок пока не подошёл)
GreatCornholio 16 июля в 15:52 «ответить»
я бы взял сейчас дизельную октавию. в городе нормально она едет
palp 16 июля в 15:57 «ответить»
зачем ? топливо экономить будешь ?
в городе и матиз нормально едет.
GreatCornholio 16 июля в 16:18 «ответить»
да, сейчас экономия в моде.
а вообще тут в москвабаде меган рс под триста сил продавали. на ручке.
palp 16 июля в 16:22 «ответить»
GreatCornholio писал(а)
да, сейчас экономия в моде.

купить тачку за два ляма чтобы на топливе экономить...
GreatCornholio 16 июля в 16:30 «ответить»
так мало того, что экономит, еще вместительная и ездит быстро. для колясок вообще багажник крут
palp 16 июля в 16:37 «ответить»
купи солярис, сэкономь лям(это 22222литра солярки) не отходя от кассы.