Главный сайт Нижнего Новгорода: Зарегистрируйся, чтобы общаться, знакомиться, искать друзей и получать подарки!
+11 °C
Погода в Нижнем Новгороде
+11 °C
Утро 11°C
День 12°C
Завтра 7°C
Подробно
 0
Пробки
0 баллов
На дорогах свободно
64.0144
Курс USD ЦБ РФ на 18 октября
64.0144
-0.3311
Все курсы валют
70.9023
Курс EUR ЦБ РФ на 18 октября
70.9023
-0.148
Все курсы валют
16+ Нижегородский АВТОФОРУМ: Для автолюбителей и автопрофессионалов
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
0
Тема

с 1 октября Hyundai запускает программы долгосрочной аренды автомобилей

Владимир Ясное Солнышко 17 сентября в 19:23 «ответить»
Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Кому лень читать весь текст, вкратце:
1 - с 1 октября Hyundai запускает в Москве программу долгосрочной аренды новых автомобилей.
2 - Под это дело Сколково стрясло с Хендая 100 млн. которые сейчас спешно осваивают 7 человек во главе с Алексеем Калицевым (он сейчас управляющий директор Хендэ Мотор СНГ)
3 - Цены на аренду пока неизвестны, есть множество вопросов и подводных камней, но 1 октября запуск программы и тогда же будут объявлены цены.
4 - в Европе данные программы автопроизводители запускают для электрических автомобилей, а в России, для обычных.

mobility.hyundai.ru/
-------------------------------
Теперь подробнее:

В Hyundai уверены, что машина из товара вскоре превратится в услугу. Во всяком случае, исследования компании показывают четкую тенденцию на деформацию сознания водителей. В доказательство приводят как поведенческие настроения: бешеную популярность каршеринга в той же Москве, нежелание молодежи обременять себя некогда типичными для автомобилиста хлопотами (ремонт, страховка, парковка, налоги, сезонные шины и т.д.), так и более глубокие изменения. К примеру, по прогнозу корейцев, к 2030 году полностью изменится структура доходов и выручки дилеров. Уже сейчас розница на продажах не зарабатывает, деньги приносят сервис, финансовые и страховые продукты, допоборудование. А в будущем серьезно сократится и их доля - на первое место выйдут услуги и технологии (смотрите графики), ведь миллениалов скидками да прочими трейд-инами не заманишь - у них и машин-то своих старых нет, чтобы сдать в автосалон. Другой фактор - тренд на сокращение ежегодных пробегов личного транспорта, при этом корпоративный километраж, напротив, растет. Иными словами, эксперты предрекают превращение автомобиля в гаджет.

В основе проекта - три компонента. Ключевой - стартап Hyundai Mobility Lab во главе с только что назначенным на вторую должность генеральным директором Алексеем Калицевым (на основной должности он управляющий директор Хендэ Мотор СНГ) и багажом инвестиций в 100 миллионов рублей. Команда из семи (скоро будет девять) ребят из Сколково занимается созданием мобильного приложения, электронной платформы и прочей телематики, без которых проект в принципе не способен жить. Второй участник высокотехнологической авантюры - собственно офис Hyundai в России. Это владелец автопарка и мозг, определяющий количество машин, поставки, оснащение, цены. Третий партнер - дилеры, обеспечивающие техподдержку и географию охвата.

С целью реализации проекта уже создано мобильное приложение Hyundai Mobility, которое станет доступным в магазинах iOS и Android с 1 октября, начиная с которого будет запущена работа данного сервиса. Разработкой самого приложения и цифровой инфраструктуры как раз и занимается специально созданное в Сколково ИТ-подразделение Hyundai Mobility Lab из (пока) 7 человек и вкачанных в них 100 млн. руб. бабла.

На практике это означает, что тот или иной автомобиль марки можно будет, по сути, арендовать на любой удобный срок от 1 часа до 1 года.

Подписка на автомобиль - это долгосрочная аренда машины, где клиент берёт на себя минимальные обязанности по уходу за авто (мытьё машины, заправка и т. п.), а техобслуживание, ремонтные работы, страхование и другие серьёзные обязательства компания выполняет сама. Клиент устанавливает срок эксплуатации автомобиля и вносит фиксированную плату.

Оформить подписку можно будет онлайн-приложение буквально в несколько кликов. При этом клиентам будут доступны три варианта подписки: City - от часа до 24 часов, Country - от 1 дня до 1 месяца, Freedom - от 1 месяца до года.

City:

по сути, аналог каршеринга. Машину по этому тарифу можно взять на срок от 1 до 24 часов. Подойдёт для переезда, развоза друзей на свадьбе или полноценного тест-драйва при выборе машины -- вместо коротенькой поездки с менеджером вокруг дилерского центра.

Минус: машины Hyundai Mobility не будут рассредоточены по городу. Вместо того, чтобы сесть в автомобиль на соседней улице, придётся ехать за ним на стоянку в дилерском центре, а они часто расshyполагаются в промзонах или вообще за городом.

Плюс в сравнении с каршеринговыми сервисами -- в самих автомобилях: сначала это будут кроссоверы Creta, Tucson, Santa Fe и микроавтобус H-1. Все - в максимальных комплектациях или близких к ним. А в будущем парк планируется пополнять всеми новыми моделями, от седана Sonata до семиместного кроссовера Polisade. Не исключено, что позднее откроется подписка и на автомобили премиального бренда Genesis.

Country:

тариф, больше всего похожий на классический прокат автомобилей. Срок его действия - от 1 до 30 дней. Предназначен для туристов, командировочных или в качестве подменshyной машины на время отсутствия личного автомобиля.

Минусы: машины будут выдавать и принимать только в автосалонах Hyundai, хотя, если услуга наберёт популярность, стоянки наверняка появятся у вокзалов и в аэропортах, где базируются традиционные прокатные конторы. В отличие от которых, новый сервис не блокирует немалую сумму на карте клиента и не заставляет возиться с бумагами -- взять автомобиль по подписке можно буквально <<в два клика>> через приложение.

Freedom:

тариф долгосрочной аренды, на срок от 1 до 12 месяцев, с возможностью пролонгации. И именно этот тариф -- наиболее лояльный в части пробега и <зоны покрытия>: можно будет ездить по всей стране. В двух других тарифах станут действовать ограничения на пробег и географию поездок.

Последний тариф больше всего похож на набирающую популярность <подписку> на автомобили -- альтернативу личной машине и, по сути, аналог лизинга без первоshyначального взноса.

По подписке будет доступна вся SUV-линейка бренда: модели Creta, Tucson, Santa Fe, а также 8-местный микроавтобус H-1
Седаны и хэтчбеки Hyundai в программу не включены.

Из плюсов данной программы это то, что:
Во первых, клиент всегда ездит на свежей машине: её расчётный срок эксплуатации в Hyundai Mobility не более двух лет или не более 50-55 тысяч километров. Надоела машина? Можно заменить её на другую, закрыв текущую <сессию> и открыв новую.

Во-вторых, пользователя не волнуют вопросы содержания автомобиля: ТО и ремонты оператор выполняет за свой счёт, и даже страховку Hyundai обещает без франшизы -- финансовые претензии к клиенту будут, только если инцидент окажется <нестраховым>.

Возможен даже вариант <семейного автомобиля> - когда одной машиной пользуются два человека. Но ответственность за автомобиль перед компанией будет нести <основной> водитель. А ещё при долгоshyвременной подписке можно параллельно взять вторую машину. Например, большой Hyundai H-1 -- для перевозки семьи и скарба на дачу.

Из минусов есть как минимум один: автомобиль будет зарегистрирован на юридическое лицо. А значит, некоторые штрафы, в частности за парковку на газоне, будут намного выше, чем для <физиков>. Каршеринговые сервисы разрешают эту дилемму через суды (и не наказывают своих пользователей штрафом в 300 тысяч рублей). Как проблему решат в Hyundai Mobility, пока неизвестно.

Нарушать, кстати, будет невыгодно и без этого. Телематика, установленная в машинах, фиксирует и передаёт <<в центр>> около 200 параметров. Если водитель постоянно превышает скорость или выезжает из разрешённой зоны эксплуатации, игнорируя голосовые предупреждения системы, она может заблокировать пользование автомобилем.

Пунктами приема и сдачи, а также обслуживания автомобилей станут официальные дилерские центры. При том, в отличие от обычных пунктов проката, можно будет взять автомобиль в одном центре, а вернуть - уже в другом. Также, будут организованы и специальные парковки для автомобилей, участвующих в программе. Предполагается, что можно будет свободно перемещаться на выбранном авто по всей стране, но операторы сервиса будут отслеживать сигналы, поступающие в случае каких-то подозрительных ситуаций, например, если машина долго стоит с открытыми дверьми или пытается пересечь государственную границу, при этом нет возможности связаться с клиентом. На вопрос насчет Крыма было сказано, что пока там нет центров, участвующих в данной программе, но можно взять авто в одном из центров на континентальной части России и поехать туда на отдых по автомобильному мосту. И это уже приятно на фоне того, как многие отечественные, даже государственные компании лицемерно предпочитают избегать ведения любой деятельности на данной территории нашей страны, опасаясь попасть под санкции со стороны других государств.

Но за машиной надо ехать к дилеру (и туда же возвращать), на специальную парковку с логотипами Hyundai Mobility. Хотя и здесь есть приятное исключение: в пакете Freedom будет услуга доставки к дому.

Пока в проект определили четыре пилотных салона в Москве: <<СИМ>>, Akros, Inchcape, <<Автомир>>. Затем их станет 12, потом 20, следом подписка придет в города-миллионники, а через два года сеть охватит всю Россию.

На этом, собственно, процедура окончена: открываешь автомобиль (причем Hyundai Mobility Lab обещает внедрить технологию NFC, чтобы вместо ключа использовать телефон), забираешь в бардачке ключи и документы, а когда срок подписки закончится - пригоняешь назад или продлеваешь аренду.

Но воспользоваться сервисом смогут не все желающие и платежеспособные клиенты, в силу предсказуемого повышенного риска угона и порчи автомобилей. Для получения регистрации в программе необходимо будет предоставить и подтвердить паспортные данные, при этом компания будет проверять кредитную историю потенциального клиента и прочие нежелательные факторы, которые оставляют за компанией право отказать в предоставлении услуги. Мало того, чтобы воспользоваться ей, нужно будет иметь возраст не менее 25 лет и водительский стаж от 3 лет включительно. Проверять желающих доверят партнерским банкам и страховым компаниям, в итоге к аренде допустят, по предварительным оценкам, 60-70% водителей.

На коротких тарифах будут ограничения и по пробегу, и по <<зоне покрытия>>.
Только тариф Freedom предполагает возможность путешествовать по всей стране.

Сколько стоит?
А вот ответа на самый интересный вопрос ещё нет.
Сейчас программа Hyundai Mobility проходит тестирование - коммерческий старт системы намечен на 1 октября 2019 года. Тогда же объявят и цены.

То есть мы пока не знаем тарифы - цены объявят 1 октября в момент официального запуска сервиса. Если народ посчитает услугу дорогой, невыгодной - проект, скорее всего, не взлетит. Пробег точно ограничат - за превышение лимита придется платить, как за дополнительный интернет-трафик в телефоне. Пока нет однозначного решения насчет штрафов. Понятно, отвечать придется клиенту, вот только в каком объеме? Напомним, для юридических лиц (а все машины повиснут на балансе Hyundai) наказание за парковку на газоне, например, - 300 тысяч рублей. Нет ясности с оценкой повреждений и естественного износа. То есть разработчики предусмотрели некий гайд для механиков по общим пунктам, но при этом оставляют за собой право снять с арендатора деньги при обнаружении повреждений после завершения подписки. Хотя страховку от угона и аварий обещают сделать без франшизы.

И, конечно, можно забыть о свободе. Камеры и микрофоны в автомобили ставить вроде как не собираются, а вот в остальном обещан чуть ли не тотальный контроль. Запрет на курение - полный. При опасном вождении, прочих проступках вроде выезда за пределы разрешенной зоны (хотя обещана вся территория РФ), да и просто при посадке за руль электронный голос станет напоминать о том, что машина прокатная. Телематика собирается следить за 150 параметрами: к примеру, сильный удар при въезде в яму не останется в тайне - если пострадает подвеска, клиенту потом придется объясняться. Предусмотрена и удаленная блокировка двигателя - даже на ходу, если <<что-то пошло не так>>.

На первом этапе работу сервиса будут обеспечивать 12 дилеров в Москве. К концу года их должно стать 20, а через два года планируется привлечь к Hyundai Mobility всех официальных представителей марки, обеспечив полное покрытие территории РФ.

Как стать пользователем сервиса?
Вроде бы просто, особенно, если есть опыт пользования каршерингом. Нужно скачать приложение и зарегистрироваться -- прислать селфи с паспортом, а также скан его главных страниц и прав. Клиент должен быть не моложе 25 лет, а его водительский стаж - не меньше 3 лет. Правда, в компании Hyundai говорят, что отбор будет жёстче, чем в каршеринге.

Через тоже приложение автомобиль бронируется, оплачивается и открывается на парковке дилерского центра. Но, в отличие от каршеринговых машин, в бардачке будет и обычный ключ, что позволит без опасений оставлять арендованный автомобиль на подземных парковках и в прочих местах, куда не дотягивается сотовая связь.

Ещё раз напоминаем, что проект Hyundai Mobility стартует 1 октября 2019 года в Москве и именно в день старта будут известны цены на все модели и тарифы.

mobility.hyundai.ru/

Показать лучший ответ
Алекс555 17 сентября в 19:36 «ответить»
ппц ща Гриню бомбанет...
СтарыйПират 17 сентября в 20:33 «ответить»
Так этож просто праздник! Почитай теперь за Авто можно башлять не 36 или 60 месяцев, а только за время стояния в пробке! Значит больше дошиков вкусных и разных! ))
Парадоксов 18 сентября в 13:25 «ответить»
Надо цену смотреть. При владении личным авто, у меня выходит не более 15т. в месяц (со всеми вложениями и прочим). Причём, треть этой суммы - бензин. Если будет не сильно больше, то стоит вникать, а если нет, то пусть масквичи удовольствие получают.
Cherdak 17 сентября в 20:46 «ответить»
Так скоро и жениться не надо будет. Баб будут в аренду выдавать, причем можно будет оформить на любой срок ...
И квартиру свою не надо. Где ночь застала, там и снял в аренду...
Agent_Smith 18 сентября в 09:56 «ответить»
Cherdak писал(а)
Баб будут в аренду выдавать, причем можно будет оформить на любой срок ...

Давно уж такое есть )
ythecm 19 сентября в 08:56 «ответить»
Проснулся...
Езжай на московское шоссе за город, там ихних офисов полно, оформляй...
СТО* 19 сентября в 11:35 «ответить»
Уже и доставка есть. Даже ехать не нужно. Осталось яндексу выделить отдельное направление:
Бабшэринг
Green NN 18 сентября в 07:38 «ответить»
По этой схеме ты платишь как и за кредит, но на выходе у тебя не остается машины. Схема еще глупее, чем кредит, но для контор удобно. Частнику не выгодно.
Аналогию можно провести с ипотечной квартирой и арендой жилья.
Jen08 18 сентября в 09:04 «ответить»
вопрос в цене продукта... Если будет хорошая цена это удобно.
Например купил ты машину за 1000000 за наличку проездил 5 лет и продал допустим за 800000
Итого ты за 5 лет потерял 200 000 на потере стоимости, плюс всякие страховки, ремонты, налоги и т.д..
Плюс не надо забывать что все эти 5 лет тот же миллион который мог приносить тебе пассивный доход в виде процентов на депозите например. С учетом всего этого получится что за 5 лет ты потратил на это авто в среднем тыр. 80 в год предположим и продал.
Если цена аренды будет ниже или даже сопоставима. то вполне себе интересная тема получается...
Waschwasser Fullen 18 сентября в 09:21 «ответить»
Максимум что покрывает процент по депозиту - это инфляцию.
Jen08 писал(а)
Плюс не надо забывать что все эти 5 лет тот же миллион который мог приносить тебе пассивный доход в виде процентов на депозите
ланс 18 сентября в 10:23 «ответить»
Т.е., плюс 70тр в год - это плохо?
Waschwasser Fullen 18 сентября в 10:25 «ответить»
Нет там никакого плюса, максимум не в минус.
ланс 18 сентября в 10:26 «ответить»
В сравнении с вариантом покупки авто на 1 млн.
Waschwasser Fullen 18 сентября в 10:31 «ответить»
Смотря какой авто и смотря что происходит в экономике.. в 2014 году авто стоило 1 млн., в в 2015 оно стоило 1,5 млн.

И свои рубли все побежали переводить в доллары, а те кто деньги держал на депозитах - рвали волосы на жопе из-за дилеммы закрывать досрочно депозит - теряя все проценты или терять деньги из-за обвала рубля.
ланс 18 сентября в 10:34 «ответить»
Я про вариант несколькими постами выше.
Для случаев форс-мажора можно использовать не депозит - там проблем нет таких с выводом/переводом в валюту денежных средств.
Waschwasser Fullen 18 сентября в 10:38 «ответить»
Бабки лучше в валюте держать или нормальной недвиге - так их можно лучше всего сохранить.
Jen08 18 сентября в 10:37 «ответить»
Какой бы авто не был - купив авто в 2014 и продав через 5 лет. Не думаю что ты в итоге будешь больше денег иметь чем если бы они на депозите лежали тем более в 2014 году ставки по депозитам за 20% переваливали...
Молчун 18 сентября в 10:39 «ответить»
не переваливали не придумывай. 18,19 было.
Agent_Smith 18 сентября в 10:44 «ответить»
20 тоже было, только с вычетом налога от 1.25% дохода от вклада. Т.е. за 18.75% налог не брали, а с других 1.25% брали.
78628 18 сентября в 13:09 «ответить»
Agent_Smith писал(а)
а с других 1.25% брали

Не 1.25, а 35% от разницы...
Agent_Smith 18 сентября в 13:35 «ответить»
Какой 35% разницы? Клал лям, допустим под 20%, с 187 500 дохода через год не брали налог, а с остальных 12 500 брали ндфл. Итого было 187 500 + (12 500 - налог). Было именно так.
78628 19 сентября в 07:27 «ответить»
Ндфл - 35%.
С разницы (200000-187500) и брали 35%
Agent_Smith 19 сентября в 09:15 «ответить»
78628 писал(а)
С разницы (200000-187500) и брали 35%

А, ну так да, я тоже об этом.
Waschwasser Fullen 18 сентября в 10:41 «ответить»
Ставки по депозитам переваливали 20%, а сам рубль упал в 2 раза практически. Бензин тогда стоил 28, сейчас он стоит 49.. и т.д. про продукты, авто .. можно продолжать бесконечно.
Jen08 18 сентября в 12:37 «ответить»
Причем тут курс рубля и инфляция.
Купив машину на пять лет ты избежал падения курса рубля и бензина по 45?


Мы обсуждаем выгоду от аренды авто и собственного владения автомобилем в текущих условиях... И при определенных ставках аренды иногда это оказывается выгоднее если грамотно подойти к этому вопросу.
Waschwasser Fullen 18 сентября в 12:47 «ответить»
Мы обсуждаем сейчас вот это
Jen08 писал(а)
не надо забывать что все эти 5 лет тот же миллион который мог приносить тебе пассивный доход в виде процентов на депозите

А курс рубля и инфляция при всем. Потому что миллион год назад это не тот же самый миллион сегодня - если говорить о продуктах и вещах которые можно за него купить. Потому что все растет в цене из-за инфляции и также из-за падения рубля - потому что многие товары и услуги не производят у нас или производят на иностранном оборудование или из иностранного сырья или иностранных комплектующих, которые выросли в цене вслед за курсом доллара.
Я надеюсь мы закончили небольшой курс экономики младших классов )
Jen08 18 сентября в 13:06 «ответить»
Изначально пост был об аренде авто и о том выгоднее такая система чем покупка авто или нет

А инфляция и обесценивание денег это данность. Инфляция всегда есть и будет не зависимо от того берешь ты авто в аренду или покупаешь за наличку..
Депозиты и всякие низкорисковые финансовые инструменты позволяют хоть как то смягчить потери от инфляции и обесценивания рубля а при доле везения и даже заработать - и на мой взгляд на текущий момент лучше с этим справляются нежели вложение в новую машину только и всего...
palp 19 сентября в 08:03 «ответить»
Оно в обаалившихся рублях стоило 1.5 и то вряд ли.
Green NN 18 сентября в 09:51 «ответить»
Ну платить за аренду ты будешь из того же миллиона, который к концу аренды закончится.
Agent_Smith 18 сентября в 09:58 «ответить»
Jen08 писал(а)
миллион который мог приносить тебе пассивный доход в виде процентов на депозите например.

Гаго! Давно смотрели % по вкладам? Или всё надеетесь, что будет, как в конце 2014? )))
ланс 18 сентября в 10:23 «ответить»
7-8% без заморочек если.
Молчун 18 сентября в 10:38 «ответить»
это где 7-8 ну-ка расскажите. где такие капитальные лохи сидят и принимают выше ОФЗ
6,5 сейчас за счастье
ланс 18 сентября в 10:48 «ответить»
В гугле есть информация.
Молчун 18 сентября в 10:50 «ответить»
дада. я тоже знаю банки ру и их пейстешь. просто поверь реально 6,6 и это очень хорошая ставка. а все что там написано 7+ - идите почитайте условия и попробуйте реально открыть а не тыкать в сайты
ланс 18 сентября в 10:55 «ответить»
У меня 7% без особых напрягов - не те суммы. Были другие суммы - использовал другие варианты (10%).
П.С. И, разумеется, информацию со склянок надо проверять.
всадник без головы 18 сентября в 11:31 «ответить»
6,8 в Сбере, в прошлом году был 7,4.
Молчун 18 сентября в 12:13 «ответить»
покажи, вернее скажи название вклада с 6,8% годовых, на который я прямо сейчас могу свободно закинуть бабло без доп условий и комиссий. да черт с ним пусть с ними. ПОКАЖИ
всадник без головы 18 сентября в 12:26 «ответить»
Название не помню, летом открывал, вернее продлял.
Вклад на пол года.
Молчун 18 сентября в 12:37 «ответить»
нет таких сейчас
Jen08 18 сентября в 12:44 «ответить»
Вклад "Доходный" в Россельхозбанке с выплатой процентов в конце срока на срок от 455 дней до 8.1%.
Без пополнения и расходования естественно.
Молчун 18 сентября в 13:06 «ответить»
во-первых это больше года это раз ибо на год там 6,9%.
во-вторых 7% при 455 днях, а 8,1% ты получишь лишь при вкладе на 4 года
не надо подменять числа
Jen08 18 сентября в 13:17 «ответить»
Ну в исходном сообщении не было указано, что рассматриваются вклады исключительно до года. Было об отсутствии комиссий, различных доп. условий и т. д.. Так что на твой вопрос я ответил.
Молчун 18 сентября в 13:21 «ответить»
то есть деньги морозим на 4 года и если че случается через год два три, то все равно держим. иббо тогда все что было получено уйдет к ставке до востребования в 0 почти да. нюню. УДАЧИ с вкладами на такой срок.
пысы. в этой стране больше чем на год нельзя ничего планировать, выдернешь с потерей процентов и пихнешь хоть куда-то, если что (и не жалко будет потерять эти проценты), а вот потерять проценты за 2-3 года уже жаба душить будет
Jen08 18 сентября в 13:37 «ответить»
у меня у самого вообще все депозиты либо приходно-расходные или максимум на 3 край 6 месяцев если не расходные если что...
Действительно на короткий срок или расходных под 7 % не найдешь. Остается изгаляться с инвестиционным счетом покупать облигации и получать вычеты, благо белая зарплата позволяет.. Так худо бедно можно сохранить сбережения и даже чуток примумножить при доле везения
всадник без головы 18 сентября в 12:45 «ответить»
Он у меня 5го января заканчивается, посмотрим какие тогда будут.
quattro) 19 сентября в 00:46 «ответить»
банки.ру смотрел пару месяцев назад. без всяких спец условий
Молчун 19 сентября в 10:08 «ответить»
сходи посмотри еще. нет сейчас годовалых таких.
я же не просто так говорю
Agent_Smith 18 сентября в 10:40 «ответить»
Ну и посчитай прибыли, учти инфляции и прочее. Лям - не та сумма, с которой можно поднять пассивный доход.
ланс 18 сентября в 10:50 «ответить»
Дык исходный пост забыли, что ли? Лям в железе против ляма на, условно, депозите. Плюс 70-80 тр в год - не та сумма?
Agent_Smith 18 сентября в 10:52 «ответить»
Это несравнимые вещи. А уж идиотизм из серии продавать машину каждые 5 лет мне непонятен и вовсе.
Машина - это средство достижения цели, комфорт, а для некоторых ещё и заработок.
ланс 18 сентября в 10:59 «ответить»
Так и вся эта тема - пофлудить,т.к. цифр нет, поэтому гадаем на кофейной гуще.
Jen08 18 сентября в 10:34 «ответить»
7-8% это самый простой вариант с депозитами. Да и потом есть и другие варианты можно акции купить, облигации, в недвижимость вложиться купить валюту да мало ли вариантов. В любом случае можно лучшее применение найти чем вбухать на 5 лет в жестянку
Молчун 18 сентября в 10:38 «ответить»
где деп 7 а то и 8 а. счас ОФЗ торгуется с дохой 7 выцыганить за счастье.
6,5 сейчас удача депозит
Agent_Smith 18 сентября в 10:38 «ответить»
Jen08 писал(а)
акции купить, облигации

Покупали хоть раз? Следили или так, потрындеть?
Jen08 писал(а)
в недвижимость вложиться

Опять смешно )
Jen08 писал(а)
да мало ли вариантов.

Ну давайте ещё приведите действительно доходных вариантов. Пока всё, что вы описали - это методы не потерять те деньги, которые есть, но никак не заработать.
Молчун 18 сентября в 10:46 «ответить»
цыц. пусть тарят. нам нужны покупцы на хаях :_))))
Jen08 18 сентября в 12:46 «ответить»
Да даже если не потеряешь - уже хорошо. При вложении в железо то - ты потеряешь 100%...
А так планирую купить облигаций в конце года. Вычет 13% на дороге как говорится не валяется)
Молчун 18 сентября в 10:36 «ответить»
это мне напоминает схему лэнд роверскую с обратным выкупом салоном машины каждые 3 года. бредятина и угар еще тот ( интересно много лохов капитальнейших угорать на такие бабки нашли)
ptiz 18 сентября в 12:24 «ответить»
У рено похожая программа: "Программа <<Поехали!>>"
Только мозг сломаешь, чтобы посчитать насколько тебя обувают :)
Green NN 18 сентября в 18:28 «ответить»
Зато каждый раз новая. Сейчас это тренд. Я понимаю, когда обеспеченный человек ездит на новых машинах, но ведь 70% нищебродов стремятся выглядеть успешными, не отказывая себе в ассортименте Доширака..
brick in the wall 17 сентября в 19:43 «ответить»
Владимир Ясное Солнышко писал(а)
mobility.hyundai.ru


ИМХО, достаточно было этой ссылки. К чему мне чьи-то предположения о ценах,подводных камнях, прогнозах, которые я сам с таким же успехом тут налью. Вот запустится, там и посмотрим. Повторюсь, для анонса, ссылки на официальный источник было достаточно.
ЗЫ Твоя страсть к графоманству попахивает клиникой, уж извини...
Goga 17 сентября в 20:40 «ответить»
Автопроизводители напоминают бабу, которая, когда замуж не берут, переходит в сектор красткосрочной аренды.
Владимир Ясное Солнышко 17 сентября в 22:18 «ответить»
ну это двояко:
с одной стороны как бы и да, ибо спрос падает всё больше и больше, т.к. всплески из покупок на остатки накоплений всё реже, а новые накопления у населения давно уже не копятся и не предвидятся даже в перспективе (ибо развития ни пром сектора, ни бизнесов не планируются не только в ближайшем будущем, но даже в отдалённой перспективе, т.к. государство ориентировано на привлечение крупных инвестиций, а не на развитие хоть чего-нибудь внутри себя) и автопроизводителям надо как то крутиться.
но с другой стороны мысль автопроизводителей маркетинго-расово верная в том ключе, что для оборота капиталов нужен бесконечный круговорот вещей, поэтому сначала было изъято понятие "вечных" вещей и авто, а была продвинута мысль, что не нужны ни вещи, ни авто боле чем на 3 года владения (этот срок связан с проволочкой внедрения обновлений на массовых производствах, да и прежде чем запустить новое, надо старые остатки успеть спихнуть), а теперь до них допёрло, что сколько ни ограничивай сроки службы, 100% населения не всегда согласны менять что-то на новое, поэтому прежде чем заставить население участвовать в бесконечном круговороте вещей, надо население убедить, что личное владение чем-то, это невыгодно и плохо, а вот аренда - это выгодно и хорошо и тогда можно будет крутить людьми как угодно и фик кто соскочит с крючка.
таким образом, при замене понятия "владение", на "аренда" убиваются сразу два зайца - во первых теперь не население будет выбирать что им брать, а производители будут давать то, что хотят и таким образом могут рассчитать и загрузить свои производственные мощности основываясь на твёрдом расчёте, причём на обновлениях до бесконечности - хоть каждый день (утрированно конечно), и сразу же второй заяц - а кто не хочет менять (неважно что - смартфон/авто/квартиры/одежду), тот по факту вылетает из общества, т.к. он будет идти уже вразрез с большинством.
бесконечный круговорот капитала/товаров с жёстко привязанным к этому населением - это ли не мечта инвесторов и производителей...
типо "rabstvo ver. 2.0" - вся жизнь каждого рассчитана поминутно и до копейки, а кто не согласен - моментально вылетает из круговорота вещей и остаётся ни с чем и до кучи и вне общества, после чего автоматически становится угрозой всем со всеми вытекающими...

пы.сы. правильно выше написал "Cherdak", что скоро и баб и квартиру и ещё много чего будут навязывать не в собственность, а именно в аренду...
именно так и будет, т.к. это очень выгодно - людям ничего не принадлежит (если человек выбивается из оборота вещей, то он остаётся буквально ни с чем), все постоянно платят деньги, товары постоянно оборачиваются - прям идиллия... :-)
Green NN 18 сентября в 07:40 «ответить»
Владимир Ясное Солнышко писал(а)
надо население убедить, что личное владение чем-то, это невыгодно и плохо

Эти утырки еще протолкнут какой-нибудь закон с запретом на использование личного авто или налоги повысят кратно.
Green NN 18 сентября в 07:41 «ответить»
Скоро мозг человеческий попадет в разряд гаджетов.
Oilmen 18 сентября в 08:55 «ответить»
Владимир Ясное Солнышко писал(а)
моментально вылетает из круговорота вещей и остаётся ни с чем и до кучи и вне общества

По-поводу ни с чем - вроде наоборот получается, ну а по поводу общества - так и мать его ети :-)
кентачнес 18 сентября в 00:39 «ответить»
прикольные тенденции намечаются, мне нравится куда все идет
ждем цен, в любом случае они должны быть не хуже чем у вольво... хотя и тачки выбраны не самые простые, к сожалению
Green NN 18 сентября в 07:44 «ответить»
срок окупаемости такой тачки должен быть примерно 3 года. Дели цену на 36, добавь сервисное обслуживание и страховки, получишь цену аренды машины. Она никак не будет дешевле кредита. Если учесть, что сейчас аренда авто стоит 28-30тр, то новые дорогие Хюндаи априори должны стоить 30-35 тр в месяц примерно.
Oleg Zaf 18 сентября в 09:45 «ответить»
В этом расчете еще надо учесть цену продажи после вывода авто из программы (ну, предположим, вывод через 24 мес с дисконтом 50%). И опять же себестоимость для производителю несколько отличается от цен в автосалоне. С другой стороны надо как то отбивать 100млн. вложенные в программу.
В итоге всё будет зависеть от жадности компании.
quattro) 19 сентября в 00:51 «ответить»
человеку состоящему в клубе американской классики, нравится что на дорогах будут одноразовые ведра с разными шильдиками а машины только по гаражам стоять и выкатываться раз в год ?
кентачнес 19 сентября в 01:19 «ответить»
да сдох клуб, ведра стали старше, а доллар выше, за последние 5 лет сильно изменилось все
даже в мск практически не встречаю уже на дорогах интересных машин, не то что 5-15 лет назад
все живое стоит по гаражам и многое сменило владельцев на залетных богатых "фанатов" типа местных братанов, у которых это просто 5-я или 7-я машина для фоточек в инстаграме... а все мертвое - мертвое
одноразовые ведра с разными шильдиками это реальность, и надо с этим смириться если не хочешь совсем выпасть из свободы передвижения... другое дело что эти одноразовые ведра стоят неподъемных бабок уже тоже, а нужны все реже и реже с такой стоимостью топлива и обслуживания, на этом фоне каршеринг и подобные аренды открывают отличные возможности не содержать собственную машину, а пользоваться по мере необходимости... да и никто не мешает на них ездить в плохую погоду, а в хорошую на де вилле 72 года
причем вот брать этот кадиллак в аренду я бы не хотел, т.к. эта машина должна быть именно моей, в ней должно быть все как я хотел и все должны знать, что она моя... а какой-то гордости или радости от обладания хундаем на повседневную езду у меня не было, могу и на прокатном катать если это будет выгоднее или хотя бы менее геморройно чем купить и содержать личный
Андрюшка 18 сентября в 03:07 «ответить»
какая отличная новость.
и марка моя самая любимая.
очень надеюсь, что мои мечты о классном автомобиле повышенной проходимости хуюндай крета сбудутся, и я наконец-то порулю на этом прекрасном авто.
фарлонг 18 сентября в 07:03 «ответить»
кратко написать :
Соляр-2тыр/сутки
Крета-2,7 тыр/сутки *условно всё*,не ? *wall* *wall* *wall*
Green NN 18 сентября в 07:45 «ответить»
Почему Крета дороже? Потому что повыше и можно ездить по газонам?
Agent_Smith 18 сентября в 10:03 «ответить»
фарлонг писал(а)
Соляр-2тыр/сутки

чот дорого получается. Всякие конторы аренды, емнип, дешевле тачки в аренду сдают, да и выбор авто есть.
Вася! 18 сентября в 08:24 «ответить»
Эх, прокатимся!
Дрыныч 18 сентября в 08:44 «ответить»
чем принципиально аренда будет отличаться от проката?
пока цен нет, трындеть не о чем
Лучший ответ
Waschwasser Fullen 18 сентября в 09:23 «ответить»
Наконец-то я как настоящий успешный форумец смогу поездить за рулем новенького хундая с гордо поднятым носом.
Green NN 18 сентября в 09:52 «ответить»
Перчатки надень и противогаз. Воняет в этих машинах фенолом.
martkot 18 сентября в 09:57 «ответить»
зато в старых машинах носорожьим говном не воняет, ага.
Waschwasser Fullen 18 сентября в 10:20 «ответить»
еще там в сидения пукали
Green NN 18 сентября в 18:30 «ответить»
Жить нужно по средствам. Нет денег, нюхай носорожье говно.
martkot 19 сентября в 12:16 «ответить»
Так значит твой выбор все таки носорожье говно, ок, так и запишем.
serzenit 18 сентября в 14:30 «ответить»
Waschwasser Fullen писал(а)
за рулем новенького хундая с гордо поднятым носом.

Обратил внимание что чаще всего мне попадаются с поднятым носом и агрессивным стилем вождения на хундаях и прочих рио))
ЖБП 18 сентября в 16:26 «ответить»
+1, но именно на кроссоверах, чаще на KIA.
brick in the wall 19 сентября в 18:17 «ответить»
Кроссовер-->>"пАвыше, полный привод, почти типа же ЖЫп"-->армейское наследие-->>милитаризм, брутальность..."не служил-не мужЫк", сила, превосходство, агрессия -->>доминирующий альфа-самец-->>гордо поднятые носы, важные иплеты и т.п...
SerZH 18 сентября в 12:28 «ответить»
Лично мне это пока напоминает вот этот лол.
В начале победные реляции
rg.ru/2019/05/24/pervye-renault-arkana-rasprodali-v-rossii-za-tri-chasa.html
Затем - суровая действительность
auto.vesti.ru/news/show/news...yandex.ru%2Fnews
Shuker 18 сентября в 13:06 «ответить»
Ждем рекламу нового продукта с участием Юрца "не молчите" Дудя)))
Demanoid 18 сентября в 13:32 «ответить»
вангую - в нашем селе не зайдет, в нерезиновой - возможно
Владимир Ясное Солнышко 19 сентября в 17:51 «ответить»
Demanoid писал(а)
вангую - в нашем селе не зайдет, в нерезиновой - возможно ...

всё будет зависеть от ценника.
при гуманном ценнике зайдёт только в путь...
по идее то ведь - тот же "кашеринг" только на более длительный срок.

так что ждём 1 октября и объявления цен.
тогда и будет всё ясно.

если внимательно прочесть старт-сообщение, то фраза
Пока в проект определили четыре пилотных салона в Москве: <<СИМ>>, Akros, Inchcape, <<Автомир>>. Затем их станет 12, потом 20, следом подписка придет в города-миллионники, а через два года сеть охватит всю Россию.

внушает надежду на то, что (если конечно в Хендае не совсем неадекваты сидят и всё таки при расчётах экспансии за 2 года по всей стране понимают, что финансовые возможности населения России не такие как в Москве) ценник поставят адекватный возможностям населения.
Хендай рассчитан на более масс-сектор чем всякие Вольвы, поэтому они должны брать не наценкой, а оборотом.

надеюсь :-)
BCT 18 сентября в 17:02 «ответить»
мне картинка понравилась..))
зы.. сдам в аренду смартфон для выхода в интернет. оплата почасовая.
Drowt 19 сентября в 07:26 «ответить»
Подобная хня была уже и у форда и у вага. Не взлетело. Дорого.
palp 19 сентября в 08:01 «ответить»
Бла бла бла
Короче суть в том что хюндай хочет денег и намутило "новую" для себя тему.
Архип 19 сентября в 09:16 «ответить»
Ниасилил, многа букв и все такое, но из заголовка понял, что мало еще солярисов на дорогах, скоро будет еще больше
wdb126 20 сентября в 10:22 «ответить»
Ну идея-то хорошая. Попробую, расскажу.
Givi_ 1 октября в 14:56 «ответить»
Hyundai объявила цены на сервис аренды машин по подписке
С помощью мобильного приложения будут доступны три варианта подписки. Арендовать автомобиль можно на срок от часа до года
Представительство Hyundai Motor в СНГ объявило цены на дистанционную аренду автомобиля по подписке -- Hyundai Mobility. Об этом говорится в сообщении, поступившем в РБК.

С помощью мобильного приложения клиент сможет оформить подписку на модели Creta, Tucson, Santa Fe и H-1. Доступно три варианта подписки: Freedom (от 1 месяца до года), Country (от 1 дня до 1 месяца) и City (от часа до 24 часов).

Так, по подписке Freedom цены на аренду авто в зависимости от модели и продолжительности составят от 29 тыс. руб. до 88 тыс. руб. Подписка Country позволяет взять автомобиль на несколько дней. Стоимость подписки составит от 3 тыс. руб. в сутки. По подписке City автолюбители могут протестировать новые кроссоверы Hyundai, представленные в топовых комплектациях. Один час стоит от 650 руб.

Как отметили в компании, приложение Hyundai Mobility в App Store и Google Play будет доступно с 14 октября. После регистрации клиенту станут доступны онлайн-бронирование и онлайн-оплата выбранного по подписке автомобиля. Забрать забронированный авто можно будет на территории официальных дилеров Hyundai.

Подробнее на РБК:
www.rbc.ru/business/01/10/2019/5d9337c49a79479c620e6c4f
вася72 1 октября в 15:26 «ответить»
ну наконец-то
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов
Удлинить Мерседес Фотон Ивеко Хендай Исузу установить фургон кузов

Сертифицированная организация по переоборудованию грузовых автомобилей приглашает Вас: удлинить, переудлинить и переделать, с...

Удлинить Камаз 43253, 43114, 43118, Маз установить фургон эвакуатор

Удлинить Камаз под кузов 7,5м Удлинение Маз Зубренок, Маз под кузов 9 м Переоборудование шасси удлиненного грузового автомобиля...

Удлинить Газель Некст до 4,2 м 5,1 м 6,2 м под фургон эвакуатор борт

Удлинить шасси (раму) на Газель Некст, Газель фермер под кузов 4,2 м, 5,1 м и 6,2 м. Удлинение рамы на Газель Некст, Газель Газ 3302,...
Цена: 25 000 руб.

Фиат Дукато Fiat удлинить, переделать в эвакуатор, установить фургон

Компания-производитель «АвтоТех» предлагает Вам модернизировать Фиат Дукато Fiat Ducato базовой версии для решения...

В нижегородском аэропорту открылся первый магазин дьюти-фри

В международном аэропорту Стригино открылся первый магазин беспошлинной торговли. Это Heinemann Duty Free площадью 130 квадратных метров.

Нижегородцы смогут пройти профессиональную гигиену полости рта за 1500 рублей

Кофе, сигареты, пищевые красители быстро портят внешний вид зубов; появляется налёт и зубной камень. Чтобы улыбка оставалась белой и...

Предприимчивый нижегородец взял больничный, чтобы украсть 2 тонны рельсов

Гениальный и легко выполнимый бизнес-план возник у одного нижегородца, когда он увидел недействующий железнодорожный перегон по маршруту...

140 желаний за час: рассказываем, когда нижегородцы увидят самые яркие звездопады

В ближайшие месяцы нижегородцы смогут увидеть три метеорных потока. Когда стоит посмотреть наверх, NN.RU рассказал астроном, старший...