--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Сел аккумулятор на дизеле, нужен совет, даже два

Вопрос новичка
3417
206
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
WfBlack
18.01.2019
Дизелем владею второй год, до этого был только бензин и всегда считала, что аккумулятор служит минимум 3 года, а тут вдруг разрядился за ночь в ноль. Свет не оставляла точно, да и у меня машина такая (Sorento Prime), что при выключенном двигателе сама все выключает. В сервисе сказали, что просто мог сесть аккумулятор, поскольку у меня много коротких поездок (около 5 км), он, мол, подзаряжаться не успевает. И советовали либо раз в год подзаряжать аккумулятор, либо установить систему предпускового прогрева. Собственно, вопросов у меня два: действительно ли короткие поездки на дизеле способны посадить аккумулятор за год? На бензине каталась 11 лет, такого не было. И стоит ли устанавливать систему предпускового прогрева?
Screw12
18.01.2019
Если аккумулятор " за ночь сел в ноль", то дело не в поездках и не в подогреве.
Ищите неисправность в автомобиле
а что у вас значит "в ноль"?
WfBlack
18.01.2019
в 4 утра система выдала падение бортового напряжения до 11,4V. В 13:54 было уже 6,2V.
что то где-то сосет
WfBlack
18.01.2019
Я тоже думаю в эту сторону. А если они ничего не обнаружат завтра и будут настаивать на своем? Мол, просто разрядился из-за коротких поездок, покупайте предпусковой прогрев, это спасет. А он 50 тыщ стоит и непонятно, поможет ли?
Screw12
18.01.2019
не поможет. И поездки тут не при чем. Аккумулятору вашему уже точно кердык после такого разряда, но под вопросом еще какой-то достаточно мощный потребитель.
palp
19.01.2019
Screw12 писал(а)
Аккумулятору вашему уже точно кердык после такого разряда

в принципе далеко не факт, особенно если это гель/агм.
у меня тут обычный жидкий кислотник такую просадку пережил нормально.
Oilmen
19.01.2019
Подогрев по сути дела нужен при температуре ниже10, ну и для комфорта, но он - ещё один довольно мощный потребитель. АКБ какой марки и какой мощности у Вас установлен.
WfBlack
19.01.2019
По акб знаю только что мощный, а какой именно не подскажу.
Oilmen
19.01.2019
в цифрах конечно всё интересней...на 2 и 2,5 литровых дизелях беспроблемно себя чувствуют АКБ в 95ач и пусковыми токами 830а
WfBlack писал(а)
в 4 утра система выдала падение бортового напряжения до 11,4V. В 13:54 было уже 6,2V.

сильно много что то упало.... может свет не выключили... или, по погоде , ненужная связь образовалась...

АКБ подкармливать очень сильно желательно, однако..
olegg77
19.01.2019
WfBlack писал(а)
в 4 утра система выдала падение бортового напряжения до 11,4V. В 13:54 было уже 6,2V

это на просто на незаведённой авто? Тогда короткие поездки точно ни причём.
Bot1©
22.01.2019
Там АКБ примерно 90АЧ, а это просадка на примерно 50-60АЧ..
Потребитель 5 ампер не меньше там поселился.
Что-то там коротит, причем сильно
WfBlack
22.01.2019
Да, у меня такой акб. Почему же диагностика его не выявила? Как такое возможно? Вдруг образовалась лишняя связь, а сейчас вот все в порядке...
солярка летняя была
WfBlack
18.01.2019
Что, серьезно? мне казалось, это время уже прошло... Прошлую зиму нормально откатала
ну где-то значит плеснули летней , она густеет на морозе .дизелю трудно вращаться на густой , генератору приходиться помогать мотор крутить ,вот акб и высасывает
WfBlack
18.01.2019
только лукойл
я поняла вас
(Casper)
18.01.2019
Не слушай его, это местный тролль зазнайка.
Oilmen
19.01.2019
Ромарио666 писал(а)
ну где-то значит плеснули летней , она густеет на морозе

Угу, в середине января :-D
Drowt
19.01.2019
от летней солярки двиглу тяжело вращаться? Серьезно? ))))) Настолько слодно что аккум сел.....хоть в мемо тебя записывай)
Ромарио666 писал(а)
генератору приходиться помогать мотор крутить

)))))))))))
ЖБП
22.01.2019
А что смешного?

Вы почитайте, что такое "интегрированный стартер-генератор". Что-то новое для себя узнаете ;-).

Не про Соренто это, конечно, но сам факт.
VVN52
18.01.2019
:-D :-D :-D
TERYA
22.01.2019
Улыбнул с утречка)) А минусуют, видимо, каптёры?
VeSnaip
18.01.2019
WfBlack писал(а)
В сервисе сказали, что просто мог сесть аккумулятор

Т.е. предположили не диагностируя? ?
Приезжайте в выходные на Удмуртскую, 37в - проверю АКБ, работу генератора, стартер, токи утечки. Может что-то прояснится
WfBlack
18.01.2019
Не-не, это просто их предположение, они так и сказали. Оставила машину у них на ночь для диагностики. Но то, что уже сделали сегодня, утечки не выявило и я волнуюсь, что и завтра ничего не проясниться, что меня сильно тревожит!
Готовьтесь к капиталке, это всем известный трабл
WfBlack
18.01.2019
Машина на гарантии, все ТО есть. Думаю, это не мой вариант точно.
Это эксплуатационный дефект стало быть не гарантийный.
Oilmen
19.01.2019
он тебе сичас сплетёт - семь вёрст до небес и всё по лесопарковой зоне.
АКБ33
22.01.2019
+1
ЖБП
20.01.2019
В нормальной теме с нормальными вопросами обязательно найдётся персонаж, преисполненный чванством, который будет пытаться юморить или подкалывать, или что-то в этом роде. Этот же персонаж потом будет орать, что АФ уже не торт.
И где тут нормальная тема?
ЖБП
21.01.2019
Для человекадальнобоя-примитива даже такое недоступно для понимания, как я смотрю.

Беги, жалуйся модерам.
Для человека с ником ЖБП даже примитивизм это верх эволюции. Я конечно понимаю что сейчас тупым быть модно, но чур без меня. Продолжай тупить и поддерживать тупые вопросы.
Тема нормальная а ты как обычно киданием какашек занимаешься. впрочем ожидаемо.
youtu.be/5WJqEh7KvPU
В век ЕГЭ не удивлен если для кого то это нормально
В этой теме таких даже 2 )
ЖБП
21.01.2019
Да, я обоих имел в виду.


И если перл про летнюю солярку хоть как-то можно за уши притянуть (хотя понятно, что здесь -- не тот случай), то выпад дрюни -- вообще из разряда "не пришей кобыле хвост".
ЖБП писал(а)
вообще из разряда "не пришей кобыле хвост"

Это лишь твое мнение и оно от недостатка ума знаний.
ЖБП
22.01.2019
Давай-ка, обоснуй своё "Готовьтесь к капиталке, это всем известный трабл" относительно севшего аккумулятора! Может, после этого обоснования я каким-то новым знаниям у тебя научусь, да и другие подтянут свою эрудированность. Не все же -- шофёры-дальнобойщики, есть люди, которые к новым знаниям стремятся.
Плохой запуск на холодную в дизелях может быть из за пониженной компресии в двигателе, стало быть подолгу приходится крутить стартером, отсюда и рекомендация установить предпусковой подогреватель. У ТС кородки поездки и аккум не успевает дозаряжаться что ведет к быстрому его выходу из строя.
К0Т
22.01.2019
такие же симптомы из-за 1 свечи накала могут быть, дизель-капиталка, что то не встречал в природе, что там капиталить? проще выкинуть, может у реинкарнированных грузовиков свои причуды но тема не о них,а предпусковой высадит аккум за 3 дня с такими поездками, да еще после 3 незапусков из-за того же разряженного аккума в блок уйдёт, разблокировать только програмным ПО придётся
К0Т писал(а)
дизель-капиталка, что то не встречал в природе, что там капиталить?

я тоже не видел вживую Америки но это не значит что ее нет

Тема о том что ЖБП пытался из себя умного строить,считая он умнее всех дальнобойщиков.
Ждем ответа когда он обтечет и что нибудь ответит
К0Т
22.01.2019
ок . сритесь)
ЖБП
22.01.2019
drynja2004 писал(а)
ЖБП пытался из себя умного строить,считая он умнее всех дальнобойщиков.

Не, бесспорно -- бывают нормальные дальнобойщики, которые и эрудированные, и умные, и способны на что-то большее, чем баранку крутить... То есть, при желании, могут те же или большие деньги заработать и другим трудом, а в профессии просто по призванию. Но -- редкость, увы. Ты на таких заочно не похож.
Именно поэтому ты и не смог логическую цепочку провести между капиталкой и дохлым аккумом. А еще про эррудированность рассуждаешь
ЖБП
22.01.2019
Поэтому -- почему? :-D

Какой ты логический мостик выстроил между сообщением, на которое отвечаешь, и своим выводом? :-D
Все ты понял, не прикидывайся)
ЖБП
22.01.2019
ЖБП писал(а)
бывают нормальные дальнобойщики, которые и эрудированные, и умные, и способны на что-то большее, чем баранку крутить... То есть, при желании, могут те же или большие деньги заработать и другим трудом, а в профессии просто по призванию. Но -- редкость, увы. Ты на таких заочно не похож.

Из этого ты сделал вывод:
drynja2004 писал(а)
Именно поэтому ты и не смог логическую цепочку провести между капиталкой и дохлым аккумом.


У тебя какое-то альтернативное мышление, похоже.

"В чём смысл, где логика?.." ©
не напрягайся, это слишком сложно для тебя.
Именно поэтому- подразумевает, что у тебя проблемы с логикой и знаниями.
ЖБП
22.01.2019
drynja2004 писал(а)
не напрягайся, это слишком сложно для тебя.

Согласен. Я не являюсь человеком, одарённым альтернативным мышлением.

Укажи мне на пробелы в знаниях ;-), обсуждаемых здесь.
Подсказка: не показал таковых здесь.
ЖБП писал(а)
Давай-ка, обоснуй своё "Готовьтесь к капиталке


С первого раза не понятно?

Плохой запуск на холодную в дизелях может быть из за пониженной компресии в двигателе, стало быть подолгу приходится крутить стартером, отсюда и рекомендация установить предпусковой подогреватель. У ТС кородки поездки и аккум не успевает дозаряжаться что ведет к быстрому его выходу из строя.

Тебе обосновали. Что еще тебе не понятно?
ЖБП
22.01.2019
Так я с тем, о чём ты говоришь, и не спорил. Я это понимаю. Так что на пробел в знаниях это не указывает. Но дело в том, что это явно не применимо к случаю ТС -- я вот о чём, и я об этом говорил уже. И твой высер был просто высером, оторванным от реальности (тем самым "не пришей кобыле хвост"), а не реальным советом.
Ты не смог логическую цепочку выстроить между аккумом и состоянием мотора. А это серьезный пробел в знаниях. Все остальное флуд.
ЖБП
22.01.2019
drynja2004 писал(а)
Ты не смог логическую цепочку выстроить между аккумом и состоянием мотора.

Где?
Да нигде не смог. Уж 10 раз объяснил,а ты все чего то непонимаешь
ЖБП
22.01.2019
Так где? ;-)

Я пока вижу, что ты, в отсутствие других вводных, выстроил логическую цепочку: "относительно новая машина -> за несколько часов простоя сел "в ноль" аккумулятор -> надо капиталить мотор, это всем известный трабл".
Говорю же, забей, раз для тебя это настолько сложно
ЖБП
22.01.2019
Ты, когда ко врачу пойдёшь с жалобой на утомляемость, без обследования и выяснения подробностей истории болезни, если тебе предложат операцию на сердце, сразу соглашайся. Полная аналогия.
Я не предлагал менять или капиталить мотор,прием.
ЖБП
23.01.2019
Да?

drynja2004 писал(а)
Готовьтесь к капиталке


Сейчас ты ответишь, что это был стёб.

Я знаю, что стёб, но срачик и зародился из-за пихания этого стёба куда надо, и куда не надо (по моему и множеству других мнениям).
А кто судьи? Те которые решают куда надо а куда нет?
ЖБП
22.01.2019
error
ЖБП
22.01.2019
drynja2004 писал(а)
Плохой запуск на холодную в дизелях может быть из за пониженной компресии в двигателе, стало быть подолгу приходится крутить стартером

А ещё из-за проблем со свечами накала, замёрзших магистралей, запарафиненного фильтра. Замёрз фильтр -- готовься к капиталке!

А теперь про этот случай и процитированное: всем известный трабл -- плохая компрессия на относительно новой машине с мелким пробегом? Ага ))). Прям настолько частый на свежих машинах, что всем известен. Ладно, допустим, мотор чем-то "убили" и в молодом возрасте. Но тут-то не тот случай -- здесь за ночь аккум высадился из состояния "всё заводилось" до шести вольт. Конечно -- долгое кручение стартером виновато... Прям вот ночью машина стояла и стартером долго крутила (про наличие автозапуска по расписанию в условиях задачи не было ничего, ровно как и про проблемы с запуском мотора ранее), потому что капиталка мотору нужна...

Кстати, про долгое кручение стартером -- я и имел в виду как косвенное оправдание словам второго (подобного тебе) товарища, которые про летнюю солярку. Но как основа твоим словам про капиталку это не лезет никуда.
Может быть куча проблем,и дабы постебать неграмотного ТС я предложил один из вариантов, пусть и самый маловероятный. Но все же вероятный.А ты,наш эрудит, даже простых вещей понять не можешь.
да че им обьснять , ничего в технике не понимают , но зато обидчивые
ЖБП
22.01.2019
А теперь обменяйтесь кольцами.
ЖБП
22.01.2019
Ты уже нить беседы потерял -- ключевое и было в том, что вместо того, чтобы дать нормальный ответ ТСихе по теме, в которой она может и не разбираться до конца, начал стебать. Когда-то АФ и был создан для обмена опытом по автомобилям, и многие что-то полезное почерпнули для себя (и я -- не исключение). Вот и здесь: тема как раз для получения знаний по основной тематике форума, т.е. нормальная -- какая и должна быть на АФ.
Когда ты задавал вопросы по темам, в которых ты не обладаешь достаточным объёмом знаний, на тебя же не показывали пальцем "Аааа -- тупой дальнобой, не шарит в программах!!111", а нормально отвечали.

Дошло?
Единственный правильный ответ ТС, с ее "познаниями" может быть только один- езжай в сервис. Какой смысл ей разглагольствовать про токи утечки, пусковые токи? Для того чтоб она и в сервисе нормальным ребятам мозги полоскала?
Смысл что то объяснять человеку у которого даже нет элементарных знаний не то что по устройству авто, а даже базовых, по курсу физики за 7 класс?
На нормальные вопросы я стараюсь и отвечать нормально.

А от ваших сердобольных советов "меняйдатчикхолостовахода" или "попробуйклеммусдернуть" сплошной вред и убытки.
ЖБП
22.01.2019
drynja2004 писал(а)
Какой смысл ей разглагольствовать про токи утечки, пусковые токи?

Так я тебе на то и указывал: человек стремится для себя что-то узнать. Если она не будет задавать вопросы, то она и не приобретёт новые знания, не будет грамотной в этой части.

И уж не тебе за неё решать, что ей знать надо, а что -- нет. Не слишком много на себя берёшь?
ЖБП писал(а)
Не слишком много на себя берёшь?

Это уж я решу без подсказчиков. Раз сердобольный чтой ей совета умного не дал? Или похвастаться нечем?
ЖБП
22.01.2019
drynja2004 писал(а)
А спрашивать нужно было в школе

Ну вот ты, видимо, следуешь этому принципу, после школы перестал спрашивать -- вот и выросло, что выросло...
А ты наверно еще во 2 классе перестал, как буквы выучил))) Поэтому и не выросло ничего)
ЖБП
22.01.2019
Какая-то с замедленной программой развития у тебя школа была. Буквы -- только ко второму классу выучивали...
У нас в таких школах, как это сейчас модно называть, только "дети с особенностями развития" учились.
Ты во втором уже конструкцию авто изучал? Оно и заметно, ну или переучился может.
ЖБП
22.01.2019
Конструкцию дизелей я после девятого изучал, первая профессия обязывала, понимаешь ли.

Конструкцию авто, кстати, примерно в конце первого и начале второго и начал изучать -- ковыряясь с дедом в его "ушастом". Ну как -- изучать... Скорее любопытствовать.
Извините. По вам не заметно.
ЖБП
22.01.2019
drynja2004 писал(а)
Это уж я решу без подсказчиков.

Так может и она решит, что ей спрашивать, а что -- нет? Двойные стандарты. Не находишь?

drynja2004 писал(а)
Раз сердобольный чтой ей совета умного не дал?

Их до меня успели дать, зачем мне дублировать?
Что она захотела то и спросила, что я захотел то и ответил. Вроде все честно, или это опять твоей особенной логике не поддается?
ЖБП
22.01.2019
drynja2004 писал(а)
что я захотел то и ответил.

В этом и проблема. Лоперамид выпей ;-), вдруг поможет.
Проблема только в твоей голове))) ты же один чего то недопонял)
ЖБП
23.01.2019
Эхх... Всегда немного грустно, когда красноречиво, изящно и тонко оскорбляешь человека, а он слишком глуп, чтобы это понять...


Пожалуй, я -- всё, на сегодня хватит.
Давно пора, а то развил демагогию
VVN52
18.01.2019
Если сел АКБ, то дизель это или бензин значения не имеет. Варианта только два - либо изначально был дохлый АКБ, либо утечка. Одно из двух. Я стараюсь всю электрику перед зимой проверять.
WfBlack
18.01.2019
Вот да! Только в конце ноября у меня было ТО1 и все было в норме.
TERYA
22.01.2019
VVN52 писал(а)
либо утечка

Например, кривая сигналка, как вариант
Миза
18.01.2019
Зарядите акб
posv
18.01.2019
может сигнализация подохла
posv
18.01.2019
Но точно, для начала надо зарядить акб и смотреть, что будет
Миза
18.01.2019
Она всегда виновата
На сентябрьской тойоте почему-то стоял не родной акб от 15 года выпуска....
ОД поменял на родной...но мы все равно виноваты что банка на акб легла..
Crosser
18.01.2019
Димас, или мне повезло, или старлайн торт)) постирал ключи с брелоком, просушил, все фунциклирует )
Миза
19.01.2019
Немного времени подожди и езжай к kwk (((
Crosser
19.01.2019
Как бэ неделя доходит, как постирал, работает, дык и так кнопари хреново щелкали
Миза
19.01.2019
Окислы на плате зачастую не сразу сжирают дорожки....

ЗЫ я добрый ?
Crosser
19.01.2019
Дык, Диман, а если все просохло?
ЗЫ: последний раз, когда тебя видел, добрый))
Crosser
19.01.2019
Вот все думаю, заехать чтоль к тебе как нито на траНвае под занавес работы с бутылочкой вина?))
Миза
21.01.2019
Заезжай
Счас как раз с работы уезжаем..
Желательно было в стакан со спиртом опустить
Crosser
19.01.2019
Совет хороший, но как то спирта никогда дома не было. Поэтому сушил. А где спирт то натуральный покупать, в аптеке чтоль?
Pryan
18.01.2019
Пред пусковой всяко ставить надл. ТОлько на мотор до 3 литров и 4кВт хватит. Стоит он тысяч 25 примерно и поставить 5000, дел на пол дня с перекурами. Так что 50000 что-то сильно круто.

Из производителей я бы взял вебасто или Эбершпахер
Эбер сейчас около 50 и стоит с установкой, только никак не пойму причем тут АКБ? Он ещё больше батарейку высадит при малых поездках.
Pryan
19.01.2019
В декабре ставил. Hydronic d4w s стоимость отопителя 29 тысяч установка 5000.
WfBlack
19.01.2019
Есть эффект? Вы довольны? Когда катались без него в чем именно было хуже? Расход топлива сильно вырос?
Pryan
20.01.2019
Вы поймите для чего вам это нужно. У меня есть один автомобиль на нем установлен штатным образом догреватель, он малость переработан, добавлено небольшое количество оборудование и он стал именно предпусковым прогревателям. Конечно же эффект есть, машина уже прогретая с утра, заводиться легче. Есть два момента о которых не стоит забывать: 1. Коммерческой технике, зачастую, прогреваетесь-это необходимость, чем приятное дополнение 2. Электроэнергию для работы тоже необходимо где-то брать.
О расходе 4кВт на полной мощности декларирует расход около 500 грамм топлива в час (это максимум), при объеме бака около 100 литров, я этого не ощущаю.

Советую Вам четко понять для чего он вам. Либо для того что бы аккумулятор не разрядился, либо для того что бы машина легче заводилась
дистанционный запуск?
Pryan
20.01.2019
Таймер запрограммировал на нужное время, пусть сам себя дистанционно запускает
У меня с сигнализацией подружен. Запускаю с брелка сиги.
Pryan
22.01.2019
Запускай.

Посмотрел бы на тебя, сигналку и запуск с брелка, например сегодня с утра, когда вы трое пытались бы завести машину где, хотя бы, 8 литров моторного масла и в коробке еще литров 12.... Ну вот просто смеха ради...
Я имею ввиду, что с брелока сигнализации я и отопитель и машину завожу. А так сегодня 7,2литра с автозапуска без отопителя завелся, правда АКПП.
Drowt
19.01.2019
Нахрена в нашем климате предпусковой, я 4й дизель катаю. За 14 лет никогда проблем в нашем климате небыло
До этого неделю машина стояла. До праздников месяц коротких поездок.
Машина исправна, АКБ в норме... Просто надо своевременно обслуживать АКБ и все..
Чего и вам советую..
WfBlack
19.01.2019
Своевременно - это сколько раз в год или при каких обстоятельствах? Как определить, когда уже пора?
Раз в год в осеннее ТО.
Если машина новая относительно, то лучше просто зарядить акб и забыть.
Очень часто машины из салонов приходят к клиентам с разрядом 80%, так как долго стоят на стоянках завода и в салонах...
vp
19.01.2019
Интересно, что "специалистами"-троллями движет, когда "умные советы" раздают, когда человек за помощью обратился? Особенно уровневыми...
Потешить своё ЧСВ, показать свою тупость или доказать, что "АФ уже не торт" (с)?
WfBlack
19.01.2019
Да все нормально, я тут не первый раз, ожидала худшего, если честно. Но дельных советов много, мне помогли, по крайней мере у меня теперь есть план действий.
vp
20.01.2019
Ну понаблюдайте, если что, могу померять ток утечки (потребление при "выключенной" машине) с аккума, там много что может грешить.
Кстати, с "дворником" заднего стекла проблем не было?
С удивлением узнал, что на некоторых машинах, если он не возвращается в исходную позицию, даже при выключенном зажигании (!) жрёт ток.
Была тут проблема у одной форумчанки, решили )
WfBlack
20.01.2019
vp писал(а)
С удивлением узнал, что на некоторых машинах, если он не возвращается в исходную позицию, даже при выключенном зажигании (!) жрёт ток.

Офигеть! Спасибо, буду иметь ввиду, хотя задним дворником практически не пользуюсь. А вот и я вам расскажу забавную новость - хоть на моей машине сейчас утечку тока не обнаружили, зато нашли что если оставить ключи в незаведенной машине (а я так раньше регулярно делала, когда ребенок уснет, я сижу рядом, жду), то наблюдается серьезная утечка тока! Правда, у меня пандора с GSM.
vp писал(а)
С удивлением узнал, что на некоторых машинах, если он не возвращается в исходную позицию, даже при выключенном зажигании (!) жрёт ток.

Это на каких машинах такие грабли имеются?
тут давно.. "чем хуже у товарища тем лучше у меня"
Frumpel
19.01.2019
1. Выяснить жив ли аккум. (Народный метод, без временных затрат: Поставить дома на зарядку и если он зарядится на малом токе за несколько часов, то аккум плохой).
2. Выяснить нет ли утечек электричества (Народный метод: Заряженный и живой аккум, должен вести себя как и раньше на вашей машине.)
3. Короткие поездки вполне могут не дозаряжать ваш аккум, поэтому совет заряжать раз в год (как альтернатива, длительные поездки), вполне логичен.
Обычно аккумуляторы служат хорошо до 5 лет, дольше еще они могут служить, но слово "хорошо" к ним уже сложно применить. Учитывая , что 3/5 этот аккумулятор уже прослужил, а "требования от аккумулятора" с вашими короткими поездками высокие, купите новый хороший аккумулятор. На следующие 3 года забудьте об этой проблеме.
Предпусковой обогреватель, не умеет ремонтировать аккумуляторы, а так же не решает проблемы утечки энергии.
WfBlack
19.01.2019
Frumpel писал(а)
Учитывая , что 3/5 этот аккумулятор уже прослужил

а он и не прослужил, машина из салона и ей чуть больше года. Правда, всегда есть сомнение, а хорош ли он был изначально...
Он мог быть просто разряжен при получении вами ее в салоне..
RaFaeL
21.01.2019
Frumpel писал(а)
Поставить дома на зарядку и если он зарядится на малом токе за несколько часов, то аккум плохой

А если не зарядится, то хороший? Непонятна логика
olegg77
21.01.2019
За несколько часов малым током наверно не сможет зарядиться нормальный акб, а если зарядился, то наверно ёмкость потерял. Но я не специалист, так просто рассуждаю))
RaFaeL
21.01.2019
А сколько надо малым током заряжать, неделю? Две? Всегда малым током заряжаю аккумуляторы, за ночь заряжаются, если совсем разрядился то максимум сутки. Бред написан, короче
olegg77
21.01.2019
За ночь это сколько часов, и каким током? Если акб сильно разряжен , фиг ты его малым током за несколько часов зарядишь полностью, а если ты его только что с мороза принёс , он вообще плохо заряд будет брать.
RaFaeL
21.01.2019
2А обычно выставляю. Ночь это где-то часов 12. А реально х.з. сколько, думаю что сильно меньше, главное что утром оно всегда заряжено, так как зарядный ток падает на минимум
WfBlack
19.01.2019
Ну, что ж, всем спасибо, планирую действовать по плану:
относительно предпускового прогрева - вещь, может, и неплохая, но к моей проблеме отношения не имеет, устанавливать её или нет я ещё подумаю, только это совсем другая песня.
Заберу машину, утечку они не нашли, аккум зарядили, буду ездить как обычно и наблюдать
На всякий случай установлю автоматический запуск двигателя при падении напряжения до 12,1V
Но если такой косяк повториться за эту зиму ещё раз, очевидно, надо ехать в другой сервис, тут даже адрес писали.
olegg77
19.01.2019
WfBlack писал(а)
запуск двигателя при падении напряжения до 12,1V

Чёт мне кажется не заведётся.
-TAB-
21.01.2019
У меня при 11,8 заводится. Если не - 30 на улице.
Nikson
21.01.2019
у меня дохлый аккум при 12,1 не завелся в декабре в первые морозы
palp
21.01.2019
Возможно и такое. напряжение тут не причём только.
Nikson
22.01.2019
как косвенный признак потянет
palp
24.01.2019
их потому и тестируют нагрузочной вилкой ибо зачастую без нагрузки они показывают нормальное напряжение.
Screw12
21.01.2019
Вы бы еще тут по глазку в аккумуляторе напряжение определяли,блин.
мадам , вам надо просто расслабиться
VVN52
19.01.2019
WfBlack писал(а)
автоматический запуск двигателя при падении напряжения до 12,1V ...

Посполезная весчь. Хватит на один запуск, далее АКБ умрет окончательно
WfBlack
20.01.2019
а он и так умрет. терять нечего. а мне хоть смс придет сразу, что двигатель завелся, я смогу прыгнуть в машину и доехать до автосервиса.
Миза
20.01.2019
Ой, специалисты подтянулись смотрю)))
Aeg84
20.01.2019
WfBlack писал(а)
установлю автоматический запуск двигателя при падении напряжения до 12,1V

12,1 В зимой при -10-15 градусах уже мертвый акб, че там его заводить, убьешь окончательно.

и утром будет очередная тема - прикурите
Миза
20.01.2019
ЯщЁ адин...
Aeg84
21.01.2019
учи матчасть менеджер низкого звена
Миза
21.01.2019
Да из меня меняджер никакой, тут согласен
Но, при нормальном акб и запуске на 20 мин...кто там кого убьет ?
Холодный двиг работает на каких оборотах ?
Понятно что это все для современных жителей города (маленький пробег и постоянный разряд акб)
ЗЫ есть еще agm например, но я молчу...ты же спец..
Aeg84
21.01.2019
мороженный акб с эдс 12,1 В это нормальный АКБ????

ну ты явно не инженер......
Миза
22.01.2019
Эххх..
Вчера хс60 в гости приезжала
Тяжело заводится авто - это сигнализация виновата наверное
Ток утечки 40
Это очень хорошо ( ну уж Главный инженер и топ менеджер ...должен это понимать )
То, что пробег в неделю 50 км..
Вот для таких владельцев запуск по просадке акб и поможет
Aeg84
22.01.2019
мда, лучше бы и не приезжала....

при чем тут 50 км - нормальный офисный пробег внутри района на неделю. Ну и моточасы часто сильно разнятся с этой цифрой.
у нас климат мягкий, токи пусковые не большие.
Эта вся ваша диагностика? где главные цифры проверки авто?

интересно, в каком нибудь буклете сиги есть такой пост - "помощь для владельце - запуск по просадке АКБ"?
Aeg84
21.01.2019
Миза писал(а)
Холодный двиг работает на каких оборотах ?

да ты хоть 2000 об. дай, толку то? хим. реакция от этого не ускорится!
Запускать по падению напряжения не надо, это еще больше разрядит аккумулятор, потому что на холостом ходу он не зарядится. Нужно искать утечку, для этого на полностью отключенной от энергопотребителей машине снять одну клемму, подключить к ней клемму тестера в режиме амперметра, другую клемму тестера подключить к освободившейся клемме аккумулятора. Если тестер покажет ток выше допустимого - искать утечку. Как правило, допустимый ток от 30 до 150 мА.
-TAB-
21.01.2019
Сараевод писал(а)
потому что на холостом ходу он не зарядится. ...
И по какой причине он не зарядится на хх?
Aeg84
21.01.2019
а как ты думаешь холодный АКБ будет брать заряд?

и сколько ты амперов зальешь в акб за полчаса работы на хх в морозец?
сколько менеджеров развелось на АФ
-TAB-
22.01.2019
Aeg84 писал(а)
а как ты думаешь холодный АКБ будет брать заряд? ...
А ты думаешь что не будет? Если ты в этом вопросе (как впрочем похоже и в остальных) совсем ничего не смыслишь, то зачем пыжишься пытаясь показать что умнее других?
Aeg84
22.01.2019
-TAB- писал(а)
А ты думаешь что не будет?


менеджеры че вы забыли на АФ?
-TAB-
22.01.2019
Тебе бы к доктору сходить, но в твоем случае медицина пока скорее всего бессильна.
Aeg84
22.01.2019
а тебе на курс школьной химии, там у тебя явный пробел
Aeg84 писал(а)
а как ты думаешь холодный АКБ будет брать заряд? ..
Хочешь сказать что зимой АКБ вообще не заряжаются?
Aeg84
22.01.2019
Григорич писал(а)
Хочешь сказать что зимой АКБ вообще не заряжаются?

я хочу???? ты где это вычитал?
зимой АКБ заряжается, но когда он теплый и двигатель прогрел подкапотное пространство.

т.е после 10 минут АКБ только отойдет и начнет полноценно брать заряд.

ТАК ЧТО короткими прогревами в 10-20 минут нифига ты не восполнишь заряд потраченный на запуск.
Отлично заряжается и холодный и на холостых
Aeg84
22.01.2019
на холостых он даже на мотоциклете заряжается )

вопрос то не о холостых....

А что значит отлично? Как определил эту степень?
если в нормальных условиях он брал бы 4-5 ампер, а в других 1 ампер - это "ОТЛИЧНО" заряжается значит?

зы - заряжается отлично у тебя, вывод - у других так же должно быть?
На нашепроме вообще траблы с генераторами. На иномарках как правило все отлично заряжается и напряжение стабильно даже с включеной печкой и фарами.
Я еще застал те машины на которых амперметр стоял штатно.
Aeg84
22.01.2019
drynja2004 писал(а)
На нашепроме вообще траблы с генераторами.

какие траблы??? ни на одном ВАЗе проблем вообще с геной не было, даже щетки, подшипники не менял.....

и опять скатились на нашепром.

речь то не о стабильности напряжения в сети!

ПРОСТО ХИМИЧЕСКАЯ РЕАКЦИЯ ПРИ НИЗКИХ ТЕМПЕРАТУРАХ ПЛОХО ИДЕТ!!!! т.е когда акб не прогрет!

все завязываем..... такую фигню обсуждать.
лучше учебник химии открыть, освежитьь
У тебя на вазе был вольтметр с амперметром?
В грузовиках вообще акб на улице стоят и нормально заряжаются. Ясно дело что теплый акб лучше крутит, но не столь существенно чтоб обращать на это внимание
@NTi
22.01.2019
блин, у меня аккум не под капотом, не будет значит заряжаться?
пробеги 7км в день, аккум не подзаряжаю
Aeg84
22.01.2019
производитель о таких позаботился, расслабься и езди
@NTi
22.01.2019
"хоть одним глазком" - как он позаботился то?
CAH9l
22.01.2019
Aeg84 писал(а)
зимой АКБ заряжается, но когда он теплый и двигатель прогрел подкапотное пространство.

Хочешь сказать, что акб греется исключительно, или хотя бы в основном, от окружающего воздуха? )
Aeg84
22.01.2019
еще один со словами - "хочешь сказать".....
Titanik
20.01.2019
Дизель может.
Aeg84
20.01.2019
если на гарантии сдай дилеру этот сарай на ремонт, пусть ищут проблему или меняют АКБ
1. Больше никогда не покупай дизель.
2. Купи зарядное устройство.
Shalan
21.01.2019
Вполне могут и небольшие пробеги привезти к разряду. В любом случае у АКБ так же должен быть гарантийный период, пусть заряжают, ставят обратно, если повториться, то есть повод для замены.
WfBlack
21.01.2019
Будете смеяться, но салон дает гарантию на акб 6 мес.
Shalan
21.01.2019
Ну купишь тут на форуме нормальный АКБ у VeSnaip
-TAB-
22.01.2019
И чо? Тебе также напишут, что ты каждые полгода должен приезжать на диагностику аккумулятора. Типа как на ТО гарантийного автомобиля. Без этого гарантии нет.
Shalan
22.01.2019
год
-TAB-
22.01.2019
Даже если год, то это всего одна зима.
Shalan
22.01.2019
Год это год, после которого просто заехать на осмотр АКБ почти в любой магаз, и поставить отметку.
ТО занимает часы и деньги, а тут минуты и бесплатно.
Не нужно своё раздолбайство списывать на производителей АКБ. Я к слову тоже не прохожу ежегодный осмотр для сохранения гарантии, но и не ною на форуме в случае чего, а иду и покупаю новый.
-TAB-
22.01.2019
Shalan писал(а)
Я к слову тоже не прохожу ...
Ну я именно об этом и говорю. И тоже не ною.
-TAB-
22.01.2019
WfBlack писал(а)
Будете смеяться, но салон дает гарантию на акб 6 мес. ...
Это производители аккумуляторов прописывают раз в полгода проводить обслуживание аккумулятора. Никто разумеется этого не делает, поэтому есть законный повод отказать в гарантии после 6 месяцев.
Aeg84
22.01.2019
-TAB- писал(а)
Это производители аккумуляторов прописывают раз в полгода проводить обслуживание аккумулятора. Никто разумеется этого не делает, поэтому есть законный повод отказать в гарантии после 6 месяцев.

неуч, щас большинство АКБ необслуживаемые, никто тебя ни к чему не обязывает.
-TAB-
22.01.2019
Зря ты не идешь к доктору, хоть какой-то шанс.
Aeg84
22.01.2019
гарантию дает производитель, а не салон.

и этот срок меньше производителя быть не может.

выходит Киа Г*вно, раз обманывает своего покупателя.

на нормальные батареи гарантия от 2 лет и до 4 включительно от производителя
гарантия наверное на аккум не распространяется?
Тогда вон в соседней теме нам подбросили идею по поводу аккумуляторов в каршеринговых машинах)))
ARTIOM
21.01.2019
аккум сдох - меняй

бывает даже на 2-летнем такие пробои

у меня тоже так было - искали утечки, решилось заменой аккума
WfBlack
21.01.2019
Если за эту зиму ещё раз разрядится, так и сделаю.
BESiK
21.01.2019
Да. Может.
Вы тратите заряд на завод авто и далее достаточно медленно заряжаете.
Так может длиться достаточно долго, особенно если Вы в выходные ездите в МЕГУ например )
Опять же, есть момент с тем, как долго Вы проезжаете свои 5 км. Поскольку в любом случае, даже в пробке генератор вырабатывает ток (фиговенько, но делает это).
Так же есть нюансы с потребителями в салоне, например если у Вас постоянно включен ФЕН ))) - да, будет тяжелее заряжаться.
Вообще, на боьшинстве АКБ есть такое окошечко круглое - рядом с ним инструкция, перед пуском двигатея утром протрите и посмотрите как там у Вас дела.

Про 11 лет не поверю - простите (Если не ОПТИМА какая нить), лет в 5-6 поверю.
WfBlack
21.01.2019
Спасибо за детальный ответ. Просто 11 лет было не на одной машине) Последней была киа рио, новая, за 4,5 года не было проблем ни с чем. Машину-то я забрала пару дней назад, катаюсь, пока полет нормальный! Но бдю!
BESiK
22.01.2019
Ну и хорошо.
На самом деле у меня самого всё норм, но пришлось тут бросить машину на месяц - село всё наглухо. Сам удивился. После год езжу - всё норм.
WfBlack
22.01.2019
Воодушевляет.
-TAB-
22.01.2019
BESiK писал(а)
даже в пробке генератор вырабатывает ток (фиговенько, но делает это) ...
Где вы все наслушались, что на хх аккумулятор плохо заряжается и зачем льёте эту чушь другим людям в уши. А те еще вас зачем-то благодарят за это.
BESiK
22.01.2019
Хорошо?
Наверное чем ниже обороты, тем спокойнее, да?
-TAB-
22.01.2019
На современных автомобилях даже при включении всех потребителей напряжение в сети стабильно держится как на холостых так и на максимальных оборотах.
BESiK
22.01.2019
Дык я и не спорю, что вольтаж там обычно стабильный. А ампераж?
VVN52
22.01.2019
BESiK писал(а)
Про 11 лет не поверю ...

Зря.
Я тоже не мог поверить пока сам не столкнулся. Батя на Хендай Матрикс 10 лет на родном АКБ катался и ни разу его не подзаряжал. Я его заставил поменять когда он начал зимой мозги делать, чтобы он с бубном не плясал вокруг машины.
BESiK
22.01.2019
Нууу... Машин наверное хороший )
Ты будешь смеяться, но в люкс-классе разрядка аккумуляторов во время стоянки вовсе не редкость.
Причина банальна - одновременно работают сразу пять приёмо-передатчиков системы keyless entry, они примерно за пару недель высаживают традиционно крупные для премиума батареи примерно до 50%, после чего мозги отрубают паразитные потребители.
BESiK
22.01.2019
Прекрасно вкурсе.
Но под такие случаи как бы есть решения... С этим можно жить )
BESiK писал:
С этим можно жить )

Причём довольно неплохо :-)
Screw12
22.01.2019
Дополню небольшим описанием на примере ТЛК200. Думаю,алгоритм вполне типовой для других машин тоже
Да, насколько мне известно, на дойчепремиуме механизмы энергосбережения при стоянке работают примерно так же.
У меня на концевик двери попал снег и растаял во время поездки, вода попала внутрь. При поездке не заметно, а при стоянке он включает плафон освещения при открытой двери. И вот он всю ночь включал-выключал этот плафон, а сутра акум в ноль. 3 раза заряжал
Заметил, когда машина на автозапуск не смогла встать, а так бы и не нашел сам
Bot1©
22.01.2019
Плафон 0,5 Ампер, максимум 1А.
Чтобы высадить АКБ 90АЧ
К0Т
22.01.2019
1. аккум дохлый-можете проверить бесплатно в любом магазине/мобильных точках ( аккумуляторы.рф итд) по продаже аккумов ,
2. либо сигналка криво смонтированна-тут лучше что б проверил все соединения и контакты (скрутки) тот кто ее ставил
ЗЮ Предпусковик обычно 15-20 минут работает от аккума перед тем как вы заведете авто, те он еще больше высаживать будет аккум и при поездках по 5 км будете раз в неделю подзаряжать его, так что наверно не ваш вариант, за зиму морозов 10 дней максимум не лучше ли в теплую парковку загонять авто в эти дни тратя 5000 руб в год?
Это кореец , с ними разные чудеса бывают.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов