Главный сайт Нижнего Новгорода: Зарегистрируйся, чтобы общаться, знакомиться, искать друзей и получать подарки!
+2 °C
Погода в Нижнем Новгороде
+2 °C
Вечер 0°C
Ночь -1°C
Завтра -1°C
Подробно
 2
Пробки
2 балла
Дороги почти свободны
61.5333
Курс USD ЦБ РФ на 20 января
61.5333
-0.0361
Все курсы валют
68.5358
Курс EUR ЦБ РФ на 20 января
68.5358
-0.1202
Все курсы валют
--}}
0
Избранные форумы
Редактировать
Добавить Автофорум главный
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Штраф за спасение жизни: колонка медика о нагоняях от ГИБДД и ремонте машин за свой счёт - обсуждение новости

Новости
705
31
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Reanimatolog
10.12.19 в 14:23
Врач рассказал о трудностях, с которыми приходится сталкиваться водителям скорой помощи

Полный текст: www.nn.ru/news/more/shtraf_z...aign=newsdiscuss

" О непрерывном сидении за рулём. Вот к ним относится разграничение по времени — они должны работать по 12 часов в сутки. И этот же закон навязывают и водителям скорой помощи, хотя у нас совершенно другой график. На вызов съездил — вернулся, и машина стоит в приёмнике. Есть время — заехал на подстанцию, машина моется, обрабатывается, а водитель снова отдыхает. И если сложить всё это время, то рабочих часов не набирается до того предела, о котором говорится в этом законе. Но автобазы это не волнует, и примерно месяцев восемь назад директора автобаз и их юротделы вычитали этот закон и решили применить его к нашим водителям. Раньше водители скорой могли где-то подработать. На скорой сутки отработал, пришёл домой, выспался, и у тебя, грубо говоря, день-полтора для какой-то работы, для подработки, есть. Кто-то также в другом месте водителем подрабатывал, кто-то мог где-то ремонт помочь сделать, что-то подкрасить-подштукатурить и зарабатывать какие-то деньги. То теперь с новым графиком они никуда пойти не могут."

Говоря про городскую муниципальную станцию СМП, по 12 часов водители работают уже почти 10 лет.

Машина на станции не моется (официально) - нигде нет оборудованных для этого мест.

Водитель отдыхает, если только тачка сломалась. Или когда весь город на дачу уехал. Чаще всего машин меньше, чем бригад, поэтому бригада приезжает на подстанцию, а тачка едет с другой бригадой на вызов. Так что про отдых сомнительно.

Автобазы у нас нет. Техобслуживанием занимается собственная ремонтная служба станции и водители. Гарантийные машины и сложный ремонт - в сторонних автосервисах.

Так что автор статьи явно не из Нижнего
набор слов ниочем
tuner
Reanimatolog
10.12.19 в 18:41
Reanimatolog писал(а)
Так что автор статьи явно не из Нижнего

Жаль.

Если у водителя имеется непреодолимое желание спасать чужие жизни, помочь не смогу, а вот любящего спокойную размеренную езду, тыщ за 40 бы пристроил на межгород.
drynja2004
tuner
11.12.19 в 00:09
На скорой 25 получают, без всяких головняков
ytrnj
tuner
11.12.19 в 11:34
tuner писал(а)
тыщ за 40 бы пристроил на межгород.

а кого\чего перевозить?
tuner
ytrnj
11.12.19 в 14:20
Везём то, что погрузили, туда, куда скажут ))
f2
tuner
11.12.19 в 19:27
и ночуем где придется ))
tuner
f2
11.12.19 в 19:55
Вас только отсутствие будуара удерживает от того, чтоб прельститься?
f2
tuner
11.12.19 в 21:49
не, просто жить в машине это моветон.
по городу за сорокет - погнали, ну максимум арзамас, заволжье, лысково.
но ночевки и долгие маршруты - нафиг, нет в сердце романтики уже.
tuner
f2
11.12.19 в 22:41
Сходи на авито, даже полтос, по городу, ваще не проблема.
Зачем бесперспективно убалтывать меня с сороковкой, если один звонок и ты завтра уже зашибаешь на десятку больше?
Умиляет прям, у кажного первого амбиции катятся впереди соискателя: туда поеду- сюда не поеду, это буду делать- а это не буду...
f2
tuner
12.12.19 в 06:25
схожу, не сомневайся.
а меня умиляют работодатели, которые за всех "все знают", где и как лучше для сотрудника, но как только выходит какая-то неудобная ситуация, сразу обсираются и ничего не могут сделать.
tuner
f2
12.12.19 в 10:10
Ни разу не сумлеваюсь, я же тебе новый мир открыл, а то два варианта было всего- смп и дальнобой.

На прям "за всех" не претендую, но за три года на основной контингент вечно ищущих насмотрелся- амбиций выше крыши, а косорезят на каждом шагу и на все вопросы один ответ: я не думал- я не знал, хотя еще на первом собеседовании каждого предупреждаю: децкий сад, за ответы, которые могут меня устроить, приниматься не будет.

В который раз уже, и заметь, я не делаю из этого тайны- покупаешь газель, удлиняешь, фургонишь, газифицируешь, регистрируешь все это безобразие, находишь работу и вуаля- сотыга в кармане. А "вы" как хотите: машину дай, работу найди, за свои деньги ремонтируй и обслуживай, но сорок тыщ- мало.
Голову то включайте хоть иногда!

И да, означенная сотыга себе, но водителю только сорокет, это не жадность, а здравый смысл. Сам я и до двух сотен в месяц могу разогнаться, но это на свой страх и риск- на износ, ибо второй месяц в таком режиме не тяну. Себе могу позволить такую слабость, но другим ЗА СВОИ страх и риск так ездить не дам. Именно поэтому: ночная езда под запретом, 70 максималка, и только один длинный или два коротких рейса в неделю...
f2
tuner
12.12.19 в 19:28
tuner писал(а)
В который раз уже, и заметь, я не делаю из этого тайны- покупаешь газель, удлиняешь, фургонишь, газифицируешь, регистрируешь все это безобразие, находишь работу и вуаля- сотыга в кармане. А "вы" как хотите: машину дай, работу найди, за свои деньги ремонтируй и обслуживай, но сорок тыщ- мало.
Голову то включайте хоть иногда!

а ты че думал, сидеть на кресле, тупить в соцсетях, рассылать водителей по маршрутам, и получать бабосики? это бизнес.
хочешь иметь сверхприбыль, неси сверхтраты.
и совет, бесплатный, не нанимай ни родственников, ни знакомых.
tuner
f2
12.12.19 в 20:14
Это ты типа голову включил?
Мдя, нет смысла нажимать на кнопку ни к чему не подключенную...
f2
tuner
13.12.19 в 06:41
я то тут причем.
я тебе советую ее включать,
ты же из нас двоих бинзнесмен, якобы
Мне кажется по межгороду проще работать, едешь и едешь, по пробкам не дрочишься
Неоднозначно, сродни утверждению, что за те же деньги можно хоть продавцом, хоть охранником. Упаси господи, конечно, но вдруг жисть заставит, при равных исходных я бы лучше шоферить пошел, чем продавать или охранять. Тут вероятнее, кому- что больше по душе...

А посколь полтинник и выше информация из свободного доступа, то имярек скорей всего из славной когорты вечно ищущих и всем недовольных. Тут спать в машине, там стиралки на крышу без лифта поднимать... Ну не взошла еще его звезда, нужно просто подождать ))
да фиг там.
че-то сломалось, и дрочись с машиной меж городами на морозе, пока не сдохнешь.
в городе всеж проще.
опять же, ни порсать по-нормальному, ни жопу помыть, ни умыться, ни поспать, ни поесть нормально.
а уж предложи работодателю, чтоб тот оплачивал хостел, дык сольется, как персонаж выше, найдя кучу отмазов, чтобы только не платить лишнее.
tuner
f2
12.12.19 в 10:44
Бугага!!!
Не машина ломается у водителя, а водитель ломает машину!
Как еще раз сломаешься на трассе, вместо того, чтоб искать виноватых, посмотри на мимо проезжающих и подумай, как это они без труда переваливают твой предел, может не там ты ищешь?

Еще раз абесняю на пяльцах, извини, тезисно: заказчик платит 13 р.км., из них 5 (пять)- топливная составляющая, а оставшиеся восемь мы делим пополам. Чтоб получить свои четыре, я купил машину, подготовил ее должным образом, нашел работу, и со своих же четырех, это мероприятие веду, легализую и обналичиваю, обслуживаю машину, авансирую топливо, предоставляю заказчику свою, а не водительскую, и не словесную, а юридически бескомпромисную ответственность за все форсмажеры, и в случае оных сам же их и разгребаю, плачу зарплату водителю задолго до того, как сам получу оплату за рейс.
Водитель же: звонок-> собеседование-> рублежка, а чуть что не так, перманентно присутствующее, по причине того, что ему не терпелось упростить указанный регламент или опробовать свой новый, и он просто пошел искать другую работу.
Нет, я не говорю, что это неравноценный вклад и ответственность, но хостел, повара и массажистку, давайте кажный себе уж сам будет и оплачивать...
f2
tuner
12.12.19 в 19:23
tuner писал(а)
Не машина ломается у водителя, а водитель ломает машину!

звучит как мотиватор в отделе продаж ГАЗа ))
а еще не ямы на дорогах разбивают подвеску, а водитель раздолбай, который не хочет их объезжать через сплошную линию.
tuner
f2
12.12.19 в 20:09
Если я с газелью ладить научился, то никакая другая мне не станет обузой, а если у издюка в голове и руках мухи совокупляются, то ни смена модели, ни марки, улететь их не заставит. И коль тебе сплошная мешает ямы объезжать, то просто поверь, не твое это...
f2
tuner
13.12.19 в 06:39
мне мешает нарушение закона объезжать ямы.
а коль тебе плевать на закон, то нехер с тобой работать.
ты так же и на трудовой кодекс плевал, как и на пдд, о чем дал понять выше.
а вдруг и на УК когда-нить наплюешь, подставив невинного водителя, который тупо исполнял твое поручение.
в топку таких начальников
tuner
f2
13.12.19 в 09:15
Не день, но утро ты мне сделал ))
tuner
f2
12.12.19 в 11:07
f2 писал(а)
ни порсать по-нормальному, ни жопу помыть, ни умыться

В райдере биде означь, и не столкнешься с подобными проблемами ))
ISOpter
tuner
13.12.19 в 09:52
tuner писал(а)
тыщ за 40 бы пристроил на межгород

рофл
tuner
ISOpter
13.12.19 в 18:36
Вот ни разу не в пику, но я мало того, что никого из таксистов переманить не хочу, так еще и тем, кто мне не подошел, советую не расстраиваться, а попробовать свои силы в такси...
Зачем они там работают? Уволились бы и всё
сейчас на смп может прийти любой чел с правами. Хоть сразу после автошколы.

Много пенсионеров. А еще есть слой людей, которым нужна белая маленькая зарплата. Алименты и кредиты платить.

Некоторые идут "погонять с фонарями". У нас работал директор какой-то строительной фирмы чисто драйв поймать.

Треть водителей постоянно меняются - зарплата и график непривлекательные. Да еще куча "плюшек" в виде нередких конфликтов, протискивание по дворам и т.п. Ночью поспать редко удается.

Я многих не запоминаю по именам даже. Глядишь - устроился, аванс получил и уволился.
Ты зачем врачом тут представляешься?
Meg@VaD
Reanimatolog
11.12.19 в 09:46
Reanimatolog писал(а)
машина моется, обрабатывается, а водитель снова отдыхает. И если сложить всё это время, то рабочих часов не набирается до того предела, о котором говорится в этом законе.

Ничего не понятно, это как в анекдоте:
нажмите, чтобы увидеть спрятанный текст
Новый русский открыл фотосалон и дал объявление: "Приглашаю
фотомодель для эротической съемки. Оплата наличкой на месте. За час работы
- 20 тысяч баксов".
Набежала куча длинноногих, отобрали одну, весь вечер снимали во всех
позах. Приходит новый русский:
- Ну что, фотограф, сколько наснимал?
- Сто двадцать кадров.
- А выдержку ставил какую?
- 1/500 секунды.
- Ну ты, девка, в натуре и на полсекунды не наработала

?
997
Reanimatolog
11.12.19 в 10:59
водители СМП - отдельная каста долбохлёбов. редкий из них отличается грамотными манёврами, остальные же ездят хуже блонд - это невооружённым взглядом видно в городском потоке, либо при маневрировании во дворах. они херят ПДД даже тогда, когда не имеют на то прав. про парковку во дворах - отдельная песня. эти патикусы не ищут место парковки после того, как бригаду высадят у подъезда, они тупо стоят, перегородив проезд, даже если есть куда сместиться и не создавать затор.
знаю, о чём говорю, ибо с детства с отцом на скорой катался в каникулы, а в более зрелом возрасте со мной ребята, водители больничные, "докатывали" часы и километры, пока в автошколе учился. фраза "кончились водители" - отлично иллюстрирована нынешними ездюками на СМП.
0
Избранные форумы
Редактировать
Добавить Автофорум главный
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов
Переоборудовать в эвакуатор грузовой автомобиль переоформить в ГИБДД

Специализированное предприятие по переоборудованию грузовых автомобилей в эвакуатор приглашает Вас установить эвакуаторную платформу на...

Удлинить Газель Некст до 4,2 м 5,1 м 6,2 м под фургон эвакуатор борт

Удлинить шасси (раму) на Газель Некст, Газель фермер под кузов 4,2 м, 5,1 м и 6,2 м. Удлинение рамы на Газель Некст, Газель Газ 3302,...
Цена: 25 000 руб.

Удлинить Газель колесная база 5250 мм установить фургон 34 куба

Специализированное производственное предприятие по переоборудованию грузовых автомобилей приглашает Вас: 1.Удлинить раму, переудлинить...

Удлинить Валдай Фермер до 6,5 м под объем кузова 40 кубических метр

Удлинить Газ 331043, 331063 Валдай-фермер под установку кузова 5,1/ 6,5 м. Удлинение шасси производится за счёт увеличения колёсной...