--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Ситуация с БЦРом на новикова

Ремонт, обслуживание, тюнинг
55
144
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Описываю: авто у друга сантафе классик 2011гв. Сделал в бцре плановое то. Замена масел в том числе в редукторе заднего моста. Появились щелчки при трогании с маневрированием практически сразу после ТО. Совсем немного поездил и снова в бцр. Проблема озвучена. Вердикт замена редуктора заднего моста от 80к. Но можно попробовать заменить масло на "погуще"! Заменили еще раз, да даже со скидкой 15%! Толку 0. Друг в напряге попадос на 80 косарей. Стал искать где менять. Нашли гения в сормово. Гений сам описал все косяки с авто и сказал, что ты не первый такой. Залили говномасло говорит. Причем 2 раза. Говорит читай книжку, покупай масло сам которое там и заливай. Сегодня это и было сделано в другом сервисе. Слито масло черного цвета!!! Очень похожее на отработку. За 1 день масло в такое говно превратиться не думаю, что могло. После смены масла все рывки в трансмиссии ушли. Вот такая ситуация.

Вопрос: бцр на новикова так компенсирует провал своего оборота и впаривает замену редукторов и тд?) уроды полные)
Сид
16.07.2016
У нас тут есть их представитель, пока что все конфликты он разруливал удачно. Напишите ему
Написал ему в приват ссылку
*пошел просушивать отсыревшие чипсы*
a126
16.07.2016
Так они редуктор старый и оставили бы, заменив масло на правильное.
А бабло за новый взяли б) помыли б ток старый) тоже вариант.
х.з. как в бцре, но в нормальных сервисах замененную деталь оставляют клиенту
Я тоже незнаю как в бцре. Это из разряда юмора было) Жду разъяснений директора БЦРа. Пока тишина. Он тему читал.
assured
16.07.2016
В редукторе нет камеры сгорания, масло там черным стать априори не может, но трансмиссионка и так темное(коричневое).
Почему не пишешь какое масло залили в бцр и какое в итоге, марка и характеристики?
Может масло конечно какое то специальное. Может оно и должно быть черным хз. Марку масел как узнаю напишу. Авто не мое ж, при замене не присутствовал. Сам он заливал то, что по книжке подходит вроде бы Shell Spirax. Вязкость не помню. Как уточнит мне по маслам я их сюда напишу.
Ты таких знатоков не слушай!!! Не должно оно быть черное
Если только не отработка)
ну с этим не поспоришь)))))
Смотря какой редуктор: в LSD, к примеру, минералку лить очень не рекомендуется. Да и температурные режимы во время работы там разные бывают, и износ никто не отменял. В АКПП тоже нет "камеры сгорания", а жижа там при сливе от новой может сильно отличаться.
VooDoo
18.07.2016
масло - это светлые нефтепродукты, так что коричневым оно быть не может.
Да и вот буквально вчера менял - оно светленькое как в двигателе.
феродо на сателлитах LSD от неправильного масла снашивается очень быстро
рывки от масла в редукторе?)
абассака
Было б конечно смешно, если б другану 80к верхом не падали) а так грустный ходил. Щелчки явные. Я сам слышал их. Я думал автомат вообще сдох)
В-52
17.07.2016
А если от сливочного?
Алекс@ндр писал(а)
сантафе классик 2011гв.

а какой пробег? Я тут масло в редукторе заднего моста менял после пробега тысяч в 150, масло как слеза. Мобил, вязкость точно не помню. Знал бы, что там масло в таком состоянии, менять не стал бы.
Пробег 80к
Shalan
19.07.2016
Редуктор тебе не жалко, я за замену каждые 20тык. Масло в редукторе и не должно темнеть.
а что происходит с редуктором и маслом в нем?
Shalan
19.07.2016
Там же гипоидные шестерни, высокие температуры. Дальше кури матчасть сам.
Опять же возможное попадание воды через сапун. Я выводил шлангами высоко.
Shalan писал(а)
Там же гипоидные шестерни, высокие температуры. Дальше кури матчасть сам
спасибо за пожелание, матчасть курил когда-то )
Высокие температуры - это сколько? 100 град С? )) Для масла это фигня! А "гипоидные шестерни" (уже смишно, ну да ладно) что дают?
ЗЫ: ты, наверное, какое-то профильное образование получал?
Shalan
19.07.2016
Ну поизучай ещё тогда. Я наперебирался редукторов вдоволь за последние несколько лет.
я и не спорю, бывают люди с "золотыми руками", хлебом не корми, дай что-нибудь перебрать )
Но вот объяснить то, что видят, не могут. Ну, ничего, не расстраивайся, может быть все еще впереди? :)
Shalan
20.07.2016
Не всем же быть теоретиками, у которых к тому же ещё и проблемы с понятиями. Уж вроде 21-й век на дворе, тяжело с матчастью так погугли немного.
да нет, лучше тебе погуглить )
Shalan
20.07.2016
Вон хоть производителям шестерней наверное лучше знать как они называются, а тебе "смишно". rms.msk.ru/gipoidnye-shesterni
да я и не спорю, называют )
Что происходит то там такого, что масло надо менять так часто? )) "Погугли" я уже слышал, я понимаю, что ты не знаешь, что происходит, пальцы только гнешь )
гипоидные передачи отличаются тем что в пятне контакта зубьев происходит их сдвиг относительно друг друга, вследствие чего и возникают высокие температуры. кроме того требуется специальное масло
а ты ветку то читал? ))
Shalan писал(а)
Там же гипоидные шестерни, высокие температуры

для упрощения нашего общения: я АМФ закончил, слышал про гипоидные передачи. Мне конкретика нужна: насколько там высокие температуры и что будет с маслом при таких температурах? Зачем менять через 20 тыс? Я вот слышал, что у некоторых автомобилей масло в редукторе заднего моста рассчитано на весь срок службы. Врут?
молодец что закончил, но ты не один такой))

там не во всем объеме высокая температура, а в пятне контакта при сдвиге зубьев под нагрузкой. да и не только в температуре дело, одно дело когда один зуб просто давит на другой, и совсем другое - когда давит и еще скользит. в последнем случае условия работы гораздо тяжелее и масло нужно другое

как в двигателе - температура при вспышке в камере сгорания может достигать 2000 градусов, но это же не значит что весь мотор прогревается до такой температуры

насчет масла на весь срок хз. на каких машинах так? надо смотреть
то есть даже услышав, что образование профильное, ты все равно мне пытаешься рассказать, что там и как в пятне контакта и в камере сгорания двигателя? Ну ну )))
Обрати внимание, я не спрашивал тебя, где образуется высокая температура и как она создается. Я спросил "Какая высокая температура?". Могу перефразировать "какая максимальная температура там бывает и зачем надо масло менять так часто?"
С маслами и смазками я связан по роду деятельности, интересуюсь ими давно и вплотную. Когда вижу подобные рассуждения, мне становится интересно. То есть понятно, что у нас каждый автослесарь сам себе профессор и все знает, но, как выясняется, все просто слышали звон и гонят туфту про высокие температуры в пятне контакта ))
профильное образование еще ни о чем не говорит.
расскажи нам тогда, зачем гипоидной передаче своя смазка
ты же образованный)

конкретное значение я не знаю. ты знаешь?
про свою смазку - это вы мне тут талдычите, вам и рассказывать ) Я даже не знаю, что за своя смазка такая. У меня обычный мобил 75w90, емнип. Смазка с противозадирными присадками - это сейчас уже вроде бы и не вот что-то особенное.
В том то и х-й, что никто из вас не знает. Я так рассудил: если уж я не знаю, откуда вам знать? ))
При нормальной смазке и штатных условиях работы никаких сверхвысоких температур там не образуется, думаю не выше 150 град С.
При экстремальных нагрузках, сверхвысоких скоростях вращения, теоретически возможно возникновение высоких температур, но очень локально. И проблема, я думаю, не в этой температуре, проблема именно в задирах, наверное. Но как вы срок службы масла тут привязываете - вот это непонятно ) Если машина для гонок используется, тогда соглашусь, лучше лишний раз поменять масло во всех агрегатах трансмиссии.
про GL-4, GL-5 что нибудь слыхал? погугли

ну и про то что если ты не знаешь то никто не знает это ржака конечно
ты подумай головой, в каком случае больше тепла выделяется: если сжимать две железки, или сжимать и двигать?

про срок службы - хочешь верь хочешь нет. но когда у меня был хайс, я менял в мосту масло через 15 тысяч, в соответствии с руководством. потом машину продал, новый хозяин видать так же рассуждал как ты. редуктор запорол.
а ведь именно практика - критерий истины.

а вот скажи, зачем в двигателе масло меняют? залили бы на весь срок и все
я грю "амф закончил, по работе связан с маслами" )) А вы, зачем-то, меня все в гугл отсылаете.
Знаешь чем профессионал отличается от лошков? Он сам все гуглит, просто для перепроверки, но в гугл никого не отправляет :)
Что касается практики: сдуру можно и х-й сломать. Неизвестно, что ты лил и что он залил в редуктор, а если не заливал - сколько пробежал и в каком режиме, поэтому как мы узнаем, масло виновато или что-то еще? Думаю, виновата частая замена масла в совокупности с неправильным выбором.
слесарь из автосервиса тоже по работе связан с маслами - он их меняет, какой нибудь продавец тоже связан - он их продает

но про редуктора может быть ни ухом ни рылом ни тот ни другой.

настоящий профессионал отличается тем что и без гугла все знает и этим знанием может поделиться с остальными. от тебя же пока одни корявы понты и потрясания корочками, ни на один мой вопрос ты не счел нужным отвечать сделав вид что не заметил.

по поводу практики. Я лил то что рекомендует завод-изготовитель, и менял в рекомендованный изготовителем же срок. Новый хозяин не лил ничего, просто когда подошел срок замены залитого мной масла он не стал ничего менять, точно так же как и ты сказав - а нафига так часто. Вскорости поменял редуктор.

"виновата частая замена масла" - это еще больший лол чем "я не знаю значит никто не знает"
касторский писал(а)
расскажи нам

Кому вам?
форумцам же
А чего ты от всех говоришь?
Это запрещено правилами.
где ты видишь что от всех
касторский писал(а)
где ты видишь что от всех ...

касторский писал(а) <br> расскажи нам
Два крокодила писал(а)
настоящий профессионал отличается тем что и без гугла все знает и этим знанием может поделиться с остальными.

Ну, ты то настоящий профессионал? ДавайДавай, поделись знаниями ) ответь на все вопросы, тобой поставленные )) а то все толькоо лол
Ты не внимателен, я не говорил, что если я не знаю - никто не знает
Ты же не смог на мои вопросы ответить? Несмотря туфта какую то. А смысл мне тебе рассказывать? Я не люблю с бухты барахты , люблю основательно. А тут время надо тратить. Ты недостоин )
я тебе все уже написал. особенность гипоидных передач - повышенный нагрев, высокие нагузки в пятне контакта и как следствие - необходимость применения специальных масел

как настоящий профессионал я проверил свои знания гуглом. гугл подтвердил)
Ты даже вопросы не в состоянии прочитать внимательно. Ну тогда оставайся при своём знании
ок
а ты при своих корявых понтах
Shalan
20.07.2016
Ну вот ты слышал, но так и не погуглил
logan-nn
17.07.2016
там мост с LSD и масло нужно лить специальное в такие мосты. Скорее всего залили не то и LSD стал работать не так, например при крутых поворотах на месте.
т.е. получается спецы из БЦР совсем не шарят ?
logan-nn
17.07.2016
ну к слову хендай они не продают уже давно, потому возможно и не шарят, залили что есть.
Именно на это и похоже, что залили, что есть. А второй раз явно на развод похоже. Приехал б менять редуктор.
Киа то обслуживают, агрегаты те же.
aleks2
20.07.2016
например на моей машине мост простой и с LSD отличаются только партномером выбитым в таком месте, что его можно увидеть только сняв редуктор. Проверяют только вывесив машину...
Screw12
20.07.2016
там вроде еще по каким-то видимым гайкам различают. Что-то я такое читал в техдоках. Или может про другую модель
aleks2
21.07.2016
Не, у нас корпус и шестерни остаются без изменений, меняется дифференциал.
Даже не обязательно крутых. Трогаешься руль достатотчно повернуть немного и все слышно.
Вроде бы мобил какой то залили первый раз. Спрошу напишу, что ему там лили.
согласен... были две машины с ЛСДи мостами.. там масло специальное..
CTO
17.07.2016
Или присадку добавлять спец для лсд
Enic
17.07.2016
А я еще когда свою машину у них купил ,говорил,что они редиски.
Миза
17.07.2016
А кто не редиски?
Enic
17.07.2016
ну так то продавцы все обманщики
но что бы документы не оформлять , Другие фирмы в то время так не делали.
На Комсомолке не редиски. Когда Рио покупал, после первого общения с манагером из БЦР сразу для себя решил, что здесь я авто покупать не буду никогда.
у меня ситуация наоборот была, на Комсомолке ко мне даже не подошли
Значит нам такие манагеры-редиски попались. На комсомолке манагер мне ещё коврики и третий ключ в подарок дал.
а мне га Новикова подарили тонировку)А, вообще, согласна, дело в манагерах
Миза
17.07.2016
50 на 50
И в манагере и в клиенте
правильный манагер должен уметь разговаривать с любым клиентом
assured
17.07.2016
Есть клиенты, которые не понимают русских слов и в голове каша.
каша это полбеды
бывают и опилки
assured
17.07.2016
Бывают и опилки в кашу))
50% манагеров не знают различие между шатуном и коленвалом, им лишь бы впарить услугу, либо товар!!!
Vodolaz-nn писал(а)
50% манагеров не знают различие между шатуном и коленвалом

А зачем им это ?
глупый вопрос...продавец должен знать, что продает (имхо)
Если ты про продавца автозапчастей то да.
Манагеру в автосалоне эта информация не нужна имхо.
(amigo)
20.07.2016
тебе на комсомолке просто п###р попался))))
так-то их там несколько было, они просто не восприняли меня как покупателя
blastlc
19.07.2016
аналогично. От комсомолки отказался сразу, а в БЦР завалили подарками)
бгг... в бцр могут пустую болванку ключа предложить "прошить" за пару рублей.
ne format
17.07.2016
Хотелось бы услышать комментарий директора
Мне бы тоже было интересно)
ne format
17.07.2016
Кинь ему в приват ссылку на тему
А какой у него ник?

...уже нашел отправил.
ne format
17.07.2016
Ок)
ne format
19.07.2016
Есть результат какой?
Пока никакого. Директор пока молчит.
Pingvin
17.07.2016
+1 к интересу...
Алекс@ндр писал(а)
Сегодня это и было сделано в другом сервисе.

покатайтесь с неделю, может косяк то ещё вылезет.
Может и так быть.
Сбросьте в личку ФИО владельца - посмотрю документы, проверю всё и отпишу.
Ок
Удалось прояснить ситуацию?
А чего там прояснять? По базе будет что работы проведены те, что надо. Масло залито то, что надо. У них же работники честнее клиентов. Вести себя хамовато с улыбочкой, мол "куй ты чего докажешь" они могут банально потому, что 99% клиентов акт приема передачи подписывают до того как им машину возвращают из ремонта. Такой вот бизнес у БЦР.
Ronyn
17.07.2016
Если в редуктор с LSD залить обычное масло и дать покататься, умрет блокировка... Редуктору ничего не будет... Если масло сливалось черное - значит блока уже подгорела...
После смены щелки исчезли. Щелкнуло 1 раз легонько и больше не было. Но это вопрос к бцр. Руковолитель сказал выяснит данный вопрос. Думаю механики это "развлекаются".
Алекс@ндр писал(а)
умаю механики это "развлекаются".

им то какая радость ?
если только захотели чтобы клиент отстал.
бцр... Да... *очень многозначительная пауза*
alexell
18.07.2016
у меня на X-trail после каждой замены масла в вариаторе тоже были рывки. Один раз выскакивала ошибка. Но через пару часов все проходило
gsnake
18.07.2016
если человек на полном серьёзе собирается отдать за какую-то железку типа редуктора 80т.рую. - значит не последние денежки и значит поделом такому шофферу и жалеть его не нужно.
в России так в любом деле - человек либо изучает проблему сам, либо платит.
Ты вообще о чем)?
gsnake
18.07.2016
Алекс@ндр писал(а)
Ты вообще о чем)? ...



ну надо как-то разбираться в том имуществе, которым пользуешься. самому уметь диагностировать, самому искать выгодные по цене варианты.
а если человек не умеет и не хочет этим заниматься, то он не должен сомневаться в людях и не жалеть о потраченном бабле.
iZverG
19.07.2016
Каждый должен заниматься своим делом. Я никогда под своей машиной не лежал и не хочу. Проблема в том, что у нас крайне мало тех, кто из принципа работает за совесть. На западе есть тысячи фирм, которые работают десятилетия от отца к сыну и дальше, а у нас 20 лет назад частный бизнес только зарождался. И честным сложнее развиться и расшириться, поэтому долго идет развитие.
gsnake
20.07.2016
iZverG писал(а)
Каждый должен заниматься своим делом. Я никогда под своей машиной не лежал и не хочу. Проблема в том, что у нас крайне мало тех, кто из принципа работает за совесть. На западе есть тысячи фирм, которые работают десятилетия от отца к сыну и дальше, ...



не надо под машиной лежать. надо понимать где обман, а где нет.
ну или не жалеть о потраченных мильёнах.
iZverG
20.07.2016
очень трудно разбираться в том, к чему отношения не имеешь. в этом должен разбираться профессионал. быть специалистом во всем - значит быть поверхностным специалистом или уровень заработка будет соответствующим. у меня загрузка по основной деятельности 100%, если еще сидеть по всем форумам и ездить по разным сервисам на консультации - просто жесть. и так не могу доремонтировать до конца.
hanvip
18.07.2016
Если человек во всем разбирается, зачем ему вообще услуги?
Ремонт автомобиля, ремонт любой техники, ведь наверное нужно и в электронике разбираться - сломался телефон, должен сам уметь его починить и т.д. все остальные услуги. Я обращаюсь за услугой в том числе ремонт т.к. в этом не сильно разбираюсь и не хочу разбираться, зачем мне это? Но если исполнитель сам ничего не понимает, или слишком ушлый и хочет с меня поиметь слишком много, то ни я, ни один мой знакомый к нему не обратиться.
если ни капли не будешь разбираться, то поимеют как раз много и об этом подозревать не будешь
hanvip
18.07.2016
в целом согласен. но я сам не смогу диагностировать поломку редуктора, и не считаю, что это знание мне необходимо. думаю в аналогичной ситуации постараюсь найти проверенного специалиста, ну или по крайне мере показать нескольким.
верно, но если не знаешь что такое редуктор, то могут еще впихнуть ремонт коробки. будет как в анекдоте про пункт "прокатило"
Вот именно с таким менталитетом в рф никогда не будет ничего хорошего.
TERYA
19.07.2016
Ты такую хероту порой пишешь... Если топ-менеджер корпорации может позволить себе Теслу, по твоей логике, он должен знать её устройство от и до и лично в полевых условиях должен её чинить? )) А если нет, то этому "лоху" можно любую ересь впарить? ))
Ты варазил более прямолинейно мои мысли)))
blastlc
21.07.2016
я вообще думаю, что пора самому собирать машины...
Короче, всем пока, ушел добывать руду.
Ronyn
18.07.2016
Результаты общения с начальством озвучь как они будут, не сливайся ;)
Я надеюсь он сам озвучит. Есть вероятность, что просто совпадение какое то. Я на лучшее обычно надеюсь.
g0ga
18.07.2016
Хреново что то там последнее время стало, по гарантии мелочёвку и то замены не дождёшься (ограничитель двери ждёт замены больше месяца)... аппарат по замене жижи в акп барахлил в мае- июне, персонал похоже ушел/сократили, один работник несколько машин слесарит/ремонтирует/обслуживает параллельно... имхо скурвился бцр
rOPblHbl4
18.07.2016
Этот аппарат у них ещё в марте прошлого года барахлил.
И ещё два момента:
Во-первых, когда записывался к ним на замену масла в акпп спросил у них что за масло они льют, ответили что шелл декстрон 3 . Сказал им, что по мурзилке производитель рекомендует ATF SP-3, они ответили что они льют рекомендованое производителем. Почитав в инете что это немного разные масла с разными присадками, поехал и купил сам hyundai ATF SP-3.
Во-вторых, попросил исполнителя оставить литр на всякий случай для доливки при эксплуатации (брал три канистры по 4 литра, что бы ещё промыть коробку), при работе присутствовал в ремзоне. Выливая в аппарат масло, исполнитель оставил 1 литр, как я и просил, но после отключения аппарата и проверки уровня на заведенной машине весь этот литр долил в коробку, сказав, что аппарат глючит и вовремя не отключился, слив лишнее, но сейчас всё нормально, как раз литра хватило долить. Я расплатился и поехал по своим делам. По приезду на место решил всё-таки проверить уровень, пока коробка горячая и какое же было удивление, что масло ровно по середине между отметками cold и hot. Поехал ещё литр докупать, что бы долить до нормы. У магазина, перед покупкой проверил ещё раз, ничего не изменилось и пришлось покупать и доливать ещё 400 мл.
Вот такой официальный сервис у КИА.
Больше никогда не приобрету их автомобиль из-за гарантийной политики и сервиса, спасибо намучился.
Ну киа как производитель пока не так уж и плохи. По сравнению с тем же ауди например еще не скурвились. По поводу сервиса - не умеют в россии работать с клиентом так, чтобы после посещения диллера не было ощущения что где-то тебя нае**ли
rOPblHbl4
19.07.2016
По поводу "как производитель пока не так уж и плохи"...
Предыстория - авто rio jb 2011 гв (ещё корейской сборки), стал исчезать звук в магнитоле, сразу все 4 динамика с щелчком, при этом все кнопки работают, в том числе и на руле - треки и режимы переключаются, полоска громкости звука двигается. Звук исчезал в основном на кочках, стукнешь по магнитоле - звук появлялся. Знающие коллеги (ремонтируют сложную радио-электронную технику) сошлись во мнении, что раз с щелчком и сразу все динамики, то скорее всего непропай усилителя.
Собственно история: т.к. паять более-менее умею, то решил усилитель сам пропаять, благо расстояние между ногами усилка достаточно большое. Вот сейчас снял магнитолу с машины... и услышал как какая-то деталька внутри перекатывается, сразу подумал может это она замыкает. В данный момент сижу с разобранной магнитолой и тихонько оху...аю - из 6 винтиков крепления основной платы: один вывернут и катается по магнитоле, два держаться на одном витке, ещё один вывернут на половину, и только два закручены нормально. Всё завернул, прошелся по всем винтикам в магнитоле на всякий. Буду надеяться что всё будет работать.

Вот и качество...
rOPblHbl4 писал(а)
по магнитоле, два держаться на одном витке, ещё один вывернут на половину, и только два закручены нормально. Всё завернул, прошелся по всем винтикам в магнитоле на всякий. Буду надеяться что всё будет

Это в авто за полмиллиона. А вот взять А4, отдав в три раза больше и ездить с бряцающими замками в дверях, с вываливающимися пистонами общивки, с потеющими фарами. А если Q7 взять - с пистонами такая же фигня, где-то бремчать салон начинает, механизм выдвижной у дисплея центрального трещать через 17т.к. начал. БМВ тройка 2012 года. Центральная консоль из детского пластика как погремушка.
Аппарат в порядке, никого не сокращали. Текучки в сервисе практически нет.
g0ga
19.07.2016
значит работники не умеют им пользоваться.... после запуска через 3-4 секунды аппарат выключался
Чай это не коллайдер! Заглючил может на секунду, но специально спросил - каждый день почти работает.
чЯво?
Ладно еще свистеть, все хорошие работники сами убежали уже из сервиса киа-хюндай, а месяц назад вообще поголовно(сервис) заявления на расчет написали всвязи с очередным урезанием зарплаты на 10%, которой и так нет и отпускных нет и белой зарплаты нет!!!
Это не так
То есть я вру?
Omnisnab
21.07.2016
Полностью согласен с тем что написано. Лично общался с теперь уже бывшим работником. Говорил и про 10%, и про отпуск, и про заявления
Разобрал ситуацию с машиной Вашего друга. Итак, в этой машине в редукторе дифференциал не простой, а ограниченного трения (LS). Для такого дифференциала должно применяться трансмиссионное масло GL5 LS. Что и залили 04.07.2016 (Масло трансмиссионное MOBILUBE SHC-LS 75W-90). НО, видимо состояние дифференциала таково, что он уже не может полноценно работать как положено - в повороты и при движении по кругу появляются рывки. И тогда остается один выход - заливать масло для обычных дифференциалов (что может быть и приведет к более ускоренному умиранию функции LS), с которым рывков нет. Ситуация достаточно стандартная, не впервые проявляющаяся.
Если что, запись обоих визитов должна ещё быть, вэлкам на просмотр.
Остаётся 2 вопроса - что залили сейчас и какие есть сомнения ещё?
Масло после вашего сервиса залито шел спиракс. Именно то, что в книжке.
Тогда 2 вопроса:
1) почему второе масло было черного цвета при сливе?
2) почему после залива шел спиракс ушли все эти моменты, которые появились после вашей 1ой смены масла?
Ездит несколько дней. Плавность хода и отсутствуют рывки и тд. Рулем крутит на разных скоростях больше проблема не наблюдается.
logan-nn
19.07.2016
шел - минералка?
Возможно да. Можно погуглить.
1. Масло почти всегда темное почти сразу. Если есть сомнения в замене - приезжайте смотреть запись с камер. Я не сомневаюсь.
2. Не могу сказать - не знаю точных характеристик залитого масла. Возможно вернется. Возможно сказалась неоднократная замена.
Можно сейчас попробовать посмотреть масло. Есть желание? Если оно уже черное, то вопрос будем считать снят по черноте. Остается вопрос только в том, что сейчас то все ездит и вращается и не хрустит. Ваши доводы, что помогла 2ая смена масла имеет место быть, но больше похожа на фантастическую.
Вопрос еще был по "уродам конечно".
Данная ситуация очень похожа на развод денег. Против вас, как директора компании я ничего против не имею и высказывания в первую очередь были мастерам(если они действительно этим занимались). И пригласил в тему не для того, чтоб поносить, а чтоб разобраться в ситуации. И если подлог есть, то виновные должны огрести. Возможно излишне эмоционально конечно. Тут могу принять претензию. Масло будем смотреть на черноту? Если конечно друг готов будет приехать. Надо и с ним согласовать.
logan-nn
19.07.2016
вот тут у всех от mobilube этого щелкает мост) clubsantafe.ru/forum/viewtop...bcf858dc0668d1c1

если в книжке на авто посмотреть какие нибудь допуски на масло, может и не подходит оно. или паленое...
Те видимо масло все же не то запиндюрили. Видимо без развода, а просто по незнанию...
zsvlad
20.07.2016
В свое время была такая же Санта Фе, и тоже поехал на ТО (тоже нужно было менять масло в мосту) в БЦР, при приеме авто сразу сказал, что масло нужно для мостов с самоблоком, на что приемщик спросил, а нафига, пришлось объяснять, залили то, которое просил, мост не щелкал, а так не известно что налили бы.
Ronyn
21.07.2016
черное масло - в диф повышеного трения залили ОБЫЧНОЕ масло (не LS) - износ фрикционов блокировки=темное масло. Если масло правильное - обычно какое залили - такое и сливается, исключение - если попала вода, но тогда не масло а серая эмульсия.
Evvg
20.07.2016
Всё верно с утра написали))
"А чего там прояснять? По базе будет что работы проведены те, что надо. Масло залито то, что надо. У них же работники честнее клиентов."
никогда не забуду как они мне ручку двери посадили на холодную сварку, а может вообще на пластилин, так и не понял))) но сказали мера временная скоро отвалится, надо ручку в сборе + окрас, тк вас у вас там какой то пластиковый курок сломался, у нас 5000р будет стоить, это было года 3 назад вроде)))
в итоге форумец за косарь снял обшивку надел тягу чета там где то загнул, до сих пор вон жена на машине гоняет все ок))))))
Анрдреичь, а нахрена им делать, что то от себя, а потом в случае поломки еще перед тобой отчитываться. Прально озвучили, меняй ручку! Это дороже, но с гарантией. А форумец тебе за косарь сделал со словами, ну сколько походит. И потом ты ему в случае чего не будешь мозг выносить, а офицалам с радостью.нет у официалов обязаности мудрить что то, лишь бы тебе дешевле было.
ну дак они сделали от себя и за это взяли 700рэ. ))) А потом про ручку уже. Прочти мой пост внимательнее и ты поймешь что ручка была в порядке как потом выяснилось! Они так же могли тягу накинуть и всего делов, ниче нигде не было обломано. Или не могли 0_о ?
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов