--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Сколько вы готовы вложить бабла в свой дроволет?

Серьезная тема
1647
219
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
BASF
14.03.2019
В процентном соотношении конечно
Навеяно соседней темой про фортфьюжн.

Вот допустим в течении года вы вбухали 20/25% от покупной цены,это много или мало? Или вы устали ремонтировать свой сарай и думаете о продаже,но понимаете что потеряете часть денег при продаже,что делать будете?
Как мой знакомый сказал, чел денег вложил,ремонтировать устал,и плюнул и продал,потеряв деньги,а машина-то уже вся сделанная,смысла нет в этом. Но у всех разное мнение
Ровно столько, сколько будет необходимо для передвижения на моём авто..
BASF
14.03.2019
До бесконечности??)
Ну вот видишь ты что тачка требует постоянных вложений и что не рациональные они в общем-то,проще продать,добавить и купить свежее. Всё равно ремонтировать будешь?
Машина в принципе требует постоянных вложений.
zabadai
14.03.2019
Некоторые считают покупку машины инвестициями
И что тут такаго?
zabadai
14.03.2019
вот, ещё один.
(amigo)
14.03.2019
так смотря какая машина... некоторые виды аккурат это инвестиция)
даже например ЛА в виде такси...
zabadai
14.03.2019
я про массовый сегмент, коммерческая и олдтаймеры не в счёт.
Мыслить надо ширше))
А если купил за 50 а продал через неделю за 80?
zabadai
14.03.2019
Это норм, по-автофорумски
Так вся страна так живет
zabadai
14.03.2019
И не только эта.
Моя не требует много.. Плюс использую ее для поездок по работе и денег не жалею. Все ТО вовремя и без экономии.
BASF
14.03.2019
Свежая просто
BESiK
15.03.2019
На самом деле может быть и нет.

Лично я выбирал из соображений "на что запчасти не продаются".
5 лет 160 000 пробега.
Ремонты:
стойка стабилизатора - 2500.
Выкинули каталик - 700.
Ремкоплект суппорта (когда машина стояла 5 мес - закис). - 1500 руб.

Как думаете, к каким размерам вложений я готов? )))
На след ТО хочу (НО ЭТО НЕ ТРЕБУЕТСЯ от слова СОВСЕМ) поменять лобовик, бампер, ПТФ, стойки, пружины, все жижи, цепь ГРМ, суппорт, заднюю балку и возможно пару ступиц. Хотя скорее всего меня опять отговорят, поскольку есть мои личные тараканы в голове, а есть фактическое состояние авто.

ps авто - солярис.
palp
14.03.2019
BASF писал(а)
проще продать,добавить и купить свежее

Чем проще то? вместо 50тр за ремонт старого авто добавить >200тр на покупку нового ?
BASF
14.03.2019
Ну так она свежее будет и ликвиднее,нет?
palp
14.03.2019
ликвиднее то с чего ? ликвидность ценой определяется.
BASF
14.03.2019
Свежую продать проще чем старье
palp
14.03.2019
цена самое главное.
старье по цене чуть ниже рынка уйдет всегда быстрее любой новой машины.
ликвидность тут +- одинаковая (т.к. цены на Бу ставит "рынок", а вот с новыми авто не всегда так ибо есть ещё себестоимость, ниже которой выставить не получится)
Когда ведро начинает просить денег, на авито/автору дорога сему ведру...
BASF
14.03.2019
Так оно всегда просит,разве нет?
А другое купишь,думаешь будет иначе? Это же б/у
Не-не-не... Обслуживание не в счет.
в целом люблю новые авто покупать, но думаю 20% заложить при покупке не очень много. сам продал предыдущую именно так. сделал всю и купил новую)
BASF
14.03.2019
Сделал и потерял при продаже? После того как сделал почти не ездил что ли?
угу. на цене совсем не отразилось. ремонтил, чтоп ездить, а потом увидел новую авту, и захотел. вот так кому то досталась полностью отремонтированная авта))
BASF
14.03.2019
Новую в кредит?
да
Tom-Cat
14.03.2019
Стиральная машина не требует ничего для своей эксплуатации кроме электричества, воды и порошка, считаю, что с авто должно быть так же.
Cherdak
14.03.2019
дада
стиралки же не ломаются))))))))))
Tom-Cat
14.03.2019
Нормальные по десять лет и больше работают.
Cherdak
14.03.2019
но таких больше не делают
Делают. Miele называются.
хот поинт аристон - 10й год молотит, только щетки менял
palp
15.03.2019
заблуждение. там тоже не дураки сидят чтобы "вечные" усройсва делать.
Там речь про ''10 лет и больше'', а вечно даже я жить не собираюсь.
У меня во всех квартирах и дачах Миле стоят, ни одного нарекания.
Самая старая с 2004 года и не собирается подыхать отчего-то.
palp
16.03.2019
Я "вечные" в кавычки поставил. 10 лет тоже дофига, сам посуди, ну продали они и чего ? Ждать пока все потенциальные клиенты соизволят технику сменить ?
Вот тут да, за 10 лет только щетки на моторе один раз заменили..
Cherdak
14.03.2019
Ты хоть одну автотему создать способен?
Тему надо отнести во флуд
BASF
14.03.2019
А,это опять ты,мистер форумская затычка и продавец сгоревших деталей
Сразу бы выкинул. 5% это максимум.
BASF
14.03.2019
Это наверное если только 2/3 летка
ARtBAITer
14.03.2019
Сколько денег надо на продажу этой и покупку другой машины? Вот не больше стал бы вкладывать в имеющуюся.
BASF
14.03.2019
Немного не понял если честно
ARtBAITer
14.03.2019
А чего не понятного?
Варианта два:
1 Чтобы пересесть на другую машину, нужны деньги. Продадите с потерями, купить нужно что-то получше. Т.е. нужно добавить деньги к цене продажи.
2 Чтобы ездить на старой, в нее нужно вложиться.

Вот эти две цены и надо сравнивать, а не цену ремонта с ценой имеющейся машины.
BASF
14.03.2019
Согласен ,да
Из недавнего разговора с одним челом. Купил форт фокус 12 летний за 200,вложил 170 за 3 года, продал за 100
ptiz
14.03.2019
10-15% в год тратить на содержание б/у авто - это нормально, я считаю. На своей поменял все амортизаторы, тормозные колодки, диски, жидкости и... продал через год :)
Иначе ей становилось 10 лет и продал бы еще дешевле.
Жалко было отдавать, конечно, ездить года 3 можно было спокойно, следующему хозяину повезло.
BASF
14.03.2019
Деньги потерял при продаже?
ptiz
14.03.2019
Возможно. Конечно, могли в трейдине (туда сдал) снизить немного оценку, если б не вкладывался. Но зато год перед этим как человек катался.
Nautilus
14.03.2019
Если машина требует ежегодного вложения 25%, тогда надо вложить 35% и продать поскорее.
BASF
14.03.2019
Нет нет,не ежегодного,просто ты купил и вложил,потом у тебя все сделано основное и меняешь только расходники-в теории
TERYA
14.03.2019
Речь идёт именно о ремонте или об обслуживании в целом: ТО, ГСМ, страховки, налоги, штрафы и пр.?
BASF
14.03.2019
Ремонт
Хотя вот например ГРМ -относительно не дёшево заменить,то это или ремонт?хз
Каждый год?
BASF
14.03.2019
Каждые 60 тем
Кто-то и в год столько катает.
Или вот резина или диски, это расходник или нет?
Диски у меня стоят 95 года. Ровненькие, красивые. Резина начала трескаться. Уже пережила 4 машины. Пробег за двести. Рисунок на месте, не сношена.
Гламурные кисы каждый год литье меняют?
ISOpter
14.03.2019
резина - одногодка дисков?
Нет. Резине 8 лет.
ISOpter
14.03.2019
а зачем ты каждые 2года машину меняешь, но каждый раз диски четвертьвековые ставишь?
А зачем менять диски?
BASF
14.03.2019
Некоторые кривые восьмеркой,это не правится уже
Кованые хорошие диски. Очень ровные.
oliver
14.03.2019
у меня грм меняется раз в 200-250 :)
BASF
14.03.2019
Цепь?
oliver
14.03.2019
угу
А что там можно ремонтировать на 150 штук ежегодно? Каждый год коробку выкидывать и движок капиталить?
BASF
14.03.2019
Не знаю,смотря сколько лет ей. Я про бу старше 5 лет в частности
Разные были. Что двадцати пятилетние, что новые отечественные. Разницы нет. Если ремонт и требуется, то один раз.
Ну заменил движок с коробкой и подвеской. И на десять лет хватит. Взял новую - ничего не надо делать. Только "штатные" поломки.
Самая дорогая машина в обслуживании и пользовании БНВ Х6М
BASF
14.03.2019
Пока не дорос до такой,да особо и не мечтаю,у приятель старый Х5,тачка клевая но когда он мне сказал почём её обслуживание,я понял что это не для меня) не то что не потяну,просто смысла не вижу. Её рыночная цена 600/700 ,сколько не вкладыыай ,как в чёрную дыру
В чём смысл писать БНВ вместо БМВ?
Dakot
15.03.2019
Чтобы поиском не нашли и не отпинали )
Разве были прецеденты?
нисколько.
не считая ГСМ, ОСАГО и ТО...
BASF
14.03.2019
Новые всегда берёшь?
угу
В бывшее авто до хрена. Продала, ибо ни конца ни края этим ремонтам.
BASF
14.03.2019
Про ниву речь?
Да.
pericl17
15.03.2019
А новай не требует вложений? ТАЁТА?
Все требует, вопрос в том с какой частотой и каких размерах )
Warden64
14.03.2019
Тут даже не в деньгах вопрос, а в частоте вложений. Условно, проще вложить 10-15% один раз в год в авто, чем по 1% каждый месяц.
!IGOREK!
14.03.2019
Просто надо машины покупать у менеджеров по перепродаже авто . Вложений не требуют , сделано все года на 3 вперёд . А потом продавать опять менеджеру , тот все сделает и продаст следующему .
oliver
14.03.2019
!IGOREK! писал(а)
у менеджеров по перепродаже авто

бгг, это из разряда уборщица = менеджер по клинингу?
!IGOREK!
14.03.2019
Ну как в трудовой книге пишут так и я . Перекуп почему то не хотят писать
BASF
14.03.2019
Сандеро у тебя быстро продаются,что в них такого? Не вида -а-ля топорщина,ни динамики-моторы слабые ни дешевизны-Помню были они от 340,а сейчас 8 летние за 300
!IGOREK!
14.03.2019
Машины все быстро продаются , если цена и состояние соответствующее .
ISOpter
14.03.2019
а без них никак не обойтись?
!IGOREK!
14.03.2019
Ну почему же , можно конечно . Но надо быть готовым к хламу от хозяина , который обманет , все дефекты скроет, ещё и втридорога продаст .
oliver
14.03.2019
а перекупы продают только леденцы за мало денег и всю правду рассказывают?))))
Святые люди)
!IGOREK!
14.03.2019
Конечно ! Все что надо сделано и цена адекват , не год же торговать . Всем знакомым советую у перекупов покупать
Oilmen
14.03.2019
BASF писал(а)
в течении года вы вбухали 20/25% от покупной цены

140т.р. в моего старого "бегемота" - если только сусальным золотом покрыть.
Самые большие расходы - замена ГРМ (на D4CB довольно канительная процедура) - обошлась 23 т.р.
997
14.03.2019
Это конкурс тупых вопросов? Или троллинг какой-то многоходовый?

Если учесть, что я за 5 лет только горючки спалил на 2 дроволёта, то что ответить то? Солидарен с Худобой: пока стоимость километра пробега не превышает разумных границ, похрен сколько в машину уходит.
BASF
14.03.2019
Попей валерьянки,а то брызжешь
997
14.03.2019
Да и брызну чуток - не смоет.
У меня 13ти летние жигули, ремонтирую в основном сам. Получается дешево, но ржавчина заколебала.
BASF
14.03.2019
Вечная проблема у них,кроме этого много очень других
Ну какие, например? Все болячки описаны в интернете. Один раз сделал и забыл на несколько лет.
Да, слабые движки, да стремные сидения, старый салон. Да и вот плевать. Едет и едет.
Тут канал смотрел, парни мотористы записывают ролики. В основном КИА ремонтируют. Пробеги смешные - 92000, 94000, 88000 и одна с 168000. Последняя каталась по межгороду, поэтому более-менее выжила. Все попали на капремонт двигла, 3 машины по 100000р ремонту, одна 264000р (с пробегом 88000). Поэтому я не парюсь и езжу на старых жигулях, пускай и появляются какие-то косячки, но это мелочь по сравнению с современными автомобилями. Хотя я вполне могу себе позволить новый КИА без кредита.
просто в той конкретной модели двигателя они обсчитались с ресурсом до запрограммированной поломки
Тот движок с пробегом 88000 и ремонтом на 264000р - это "улучшенный" движок, который стоит на других двух. Так что там два движка разбирали.
у них там поршни новомодные низкие облегченные и при перекладке они юбками горшок задирают, особенно на низких оборотах
BASF
14.03.2019
Рио?
Rory
14.03.2019
да не должно быть, рио довольно живучий поджопник, хоть и жоский сцк
Ceed, Optima.
BASF
16.03.2019
На Рио вон катализатор на сотке прогорает,не один случай знаю
Да, там парни тоже регулярно про катализатор говорят. Я уж не помню про какие модели. У кого-то катализатор на 50ти тыщах в пыль превратился, заодно угваздал двигло, модель не помню.
BASF
14.03.2019
У приоры не слабый мотор и пригодный для тюнинга,но железо гавно. Сиденья нормальные кроме феКалины.
Если есть деньги,то почему не взять лучше или хотя бы новее?
Потому что устраивает и такое ведерко. Оно едет. Я на столько суров, что даже на шахе мог бы ездить и не париться.
Новая машина стоит в гараже и используется, когда нужно возить не только меня. Или на дальняк куда-то.
BASF
16.03.2019
Интересная и считаю правильная позиция, деньги есть,но ты довольствуешься малым, в общем не понторез,а нормальный чел
на моей пробег 140... ттт... все в норме
в процентном соотношении мои страдания не так велики как в абсолютных величинах
для меня важнее кол-во случаев, когда авто "убивает" веру в него: поломки, требующие срочного визита в сервис, эвакуации, простои.
BASF
14.03.2019
Очень интересный ответ
Для меня вот тоже есть такой небольшой пункт: я могу ездить на б/у и ремонтировать, теряя деньги, а кто-то берет новое в кредит и платит огромные проценты, тоже теряя деньги, разница лишь в том что он ездит без проблем. Но есть вариант ещё хуже: взять ломучее б/у в кредит.
Знакомый взял лачетти за 300,в кредит на 5 лет по 8,5 тр. Я его спрашиваю, ты хоть считал во сколько твой сарай тебе обойдётся? -Нет. 8500*60=510 000 рублей , К тому времени его авто будет стоить не дороже 200 000,итого за 5 лет он потеряет 300 000. Все они со временем дешевеют,ну почти. Поэтому возьмём только 200 000-переплата банку. В течении года он уже вложил в ремонт 35000.Не машина а копилка)
BASF писал(а)
Но есть вариант ещё хуже: взять ломучее б/у в кредит.

и это не самый плохой.
есть у меня знакомый, который себя считает самым компетентным, причем во всех областях.
так вот он купил б/у ино в кредит на 5 лет(живя при этом с родителями, 6-ром в советской трешке), так вот я ради интереса сфоктал его vin и посмотрел. машина оказалась залоговой.
BASF
14.03.2019
Ты ему сказал?
), я думал над этим, но решил не говорить, ввиду явной дерьмовости его характера.
komario
14.03.2019
BASF писал(а)
Но есть вариант ещё хуже: взять ломучее б/у в кредит.

а новое авто и постоянные ремонты (ну по гарантии, да))это ж ещё хреновей имхо)
ЗЫ вариант этого знакомого - полный пипетц, как можно брать кредит, не посчитав предварительный итог?.. хоть я езжу на похожем ведре марки гетц, но брал за нал. в кредит ни в жисть бы не стал. ну если только с 0% ставкой.
BASF
14.03.2019
Это кредит потребительских он взял,поэтому дороже.
Вообще не у всех есть 300 сразу,а кто-то и копить не может,я вот проще кредит возьму
komario
14.03.2019
BASF писал(а)
Вообще не у всех есть 300 сразу, а кто-то и копить не может

но всем хоцца рулить)
кст по сути вопроса в стартпосте, я в прошлом году как раз около 25% покупочной стоимости ввалил в ремонт (( год был во всех отношениях плохой (не только по автотеме)
но после этого не вижу никакого смысла продавать тем более.
BASF
14.03.2019
В Гетц вложил столько? А когда купил его сколько лет ездишь?
komario
15.03.2019
7 лет почти
BASF
16.03.2019
7 лет это очень много,за 7 лет ты вложил всего 25%?
komario
18.03.2019
смеёшься чтоль)
это конкретно в 18 году, пишу же - говногод вообще был. и для машины тож.
за все 7 лет можно посмотреть итог, но не хочется)))
78628
14.03.2019
BASF писал(а)
300,в кредит на 5 лет по 8,5 тр

Брать кредит под 23 процента всегда неразумно.
BASF писал(а)
Как мой знакомый сказал, чел денег вложил,ремонтировать устал,и плюнул и продал,потеряв деньги,а машина-то уже вся сделанная,смысла нет в этом.

я дохера вложил,где-то 50% стоимости за чуть больше чем пол года, много сделал, но лучше ей че-то не становилось да и сделанное отваливалось периодически снова. продал, плюнул, устал. ну и в целом 5 лет ездил, пора было осчастливить кого-то другого.
BASF
14.03.2019
Так 5 лет это большой срок. А что за машина?
Vikingsam
14.03.2019
беру авто-укатываю его до первых поломок-продаю-беру новое.
самый нормальный подход имхо.
BASF
14.03.2019
Некоторые просто ездят по 3 года
через 3 года даже жигулям ничего не делается, смысл их продавать?
ну если конечно не таксист или не торгпред.
у меня на двух последних авто, купленных новыми, "первые поломки" начались менее, чем через год.
я бы затрахался менять авто каждый год.
Vikingsam
14.03.2019
я не Гранту на Калину меняю, подороже авто
чем дороже авто, тем больше в нем всякой мишуры (пусть и третьестепенной), которая эпизодически накрывается.
Vikingsam
14.03.2019
Даже больше- каждые три, четыре года покупаю новые диски с резиной(лето или зима), ибо по вылету на все авто диски разные идут(
not-anymore писал(а)
"первые поломки" начались менее, чем через год.

дык гарантия же.

че за тачки?
автор утверждения ничего про гарантию не говорит.
+ гарантия не распространяется на эксплуатационные механические повреждения шин и колёсных дисков, а они "ломаются", вообще, практически каждый сезон.
юрист? )
Vikingsam
14.03.2019
Обувь стаптываеться, одежда рвется, и вообще каждый день кушать хочется...
По настоящее время среднеразмазанный бюджет (за все время владения) на ремонт не более 1-2% цены машины в год.

ps машину купил после полного ТО сделанного на предпродажке, включая все ремни и ролики. ну и годовая гарантия на мотор/коробку, естественно.
BASF
14.03.2019
1-2%ну прям как в сказке
Да не сказка, просто это серьезный подход к покупке понимающего человека.
Перед покупкой я пересмотрел 12вроде идентичных автомобилей, заняло это около 2 месяцев.
А не как подавляющее большинство идиотов, которым присралось купить машину, причем прям вот сегодня-завтра, ну или на край на этой неделе(иначе деньги карман прожгут и утекут на иные хотелки).
А потом ходят скулят по форумам, что перекупы казлы, все казлы, б/у - говно. И по итогу потом идут брать новые помойки в ипотеку на 5 лет.
BASF
14.03.2019
Абсолютно согласен с тобой
SerZH
14.03.2019
Не знаю. В первый свой авто я вбухал 80% от первоначальной стоимости. С тех пор покупаю только новые.
vasoo
14.03.2019
А новая теряет 15-20% в год, при том в не зависимости от поломок)
BASF
14.03.2019
Не знаю насчёт 15-20%,наверное меньше,каждый год сараи дорожают,причём и по 2 раза,этим компенсируется
это не сараи дорожают, а фантики обесцениваются.
BASF
14.03.2019
Это верно
SerZH
14.03.2019
"Знатокам" потерь стоимости в год - посвящаю.
Куплена OKA за 36000 рублей. Через ЧЕТЫРЕ года была продана за 29000 рублей.
Потеря относительно цены продажи нового на момент покупки
(100-29/36*100)/4=4.9% в год
Потеря относительно цены продажи нового на момент продажи
(100-29/42*100)/4=7.75% в год
---------------------------------
Куплена Kia Spectra за 280000 рублей. Через ЧЕТЫРЕ года была продана за 230000 рублей.
Потеря относительно цены продажи нового на момент покупки
(100-230/290*100)/4=5.18% в год
Потеря относительно цены продажи нового на момент продажи
Не продавались
---------------------------------
Куплен Sandero Stepway за 445000 рублей. Через ТРИ года по срочной продаже был продан за 420000 рублей.
Потеря относительно цены продажи нового на момент покупки
(100-420/445*100)/3=1.87% в год
Потеря относительно цены продажи нового на момент продажи
(100-420/485*100)/3=4.47% в год
---------------------------------
Куплен Kia Sportage за 950000 рублей. Через ТРИ года был продан за 790000 рублей.
Потеря относительно цены продажи нового на момент покупки
(100-790/950*100)/3=5.67% в год
Потеря относительно цены продажи нового на момент продажи
(100-790/1200*100)/3=11.4% в год

Все перечисленные авто имели минимум по одному крашенному элементу.
Пиши ещё про "15-20"...
а вот если ты в 14 году перед кризисом купил машину за 800 и сейчас продал за 800, то вроде и без потерь, но новая такая же стоит 1.6 млн и получается, что ты один хрен в кредитах)
SerZH
14.03.2019
См. ответ Элантре.
не показатель все это.
было бы показательно, еслиб ты на момент продажи авто указывал цену идентичного авто в салоне.
SerZH
14.03.2019
Ожидал подобного вопроса, поэтому смотри внимательно, я специально разделил:
Потеря относительно цены продажи нового на момент покупки и Потеря относительно цены продажи нового на момент продажи.
(100%-цена продажи/цена нового*100%)/кол-во лет
да, невнимательно тебя прочитал
palp
15.03.2019
SerZH писал(а)
Ожидал подобного вопроса

поэтому написал специально через задницу ?
SerZH
15.03.2019
Если ты не понимаешь русского языка - ничем помочь не могу. Его обычно в школе учат.
palp
15.03.2019
тебя большая часть отписавшихся не поняла- не потому что русский язык не знают, а потому что ты через задницу написаол
BASF
14.03.2019
Он вроде так и считал
palp
14.03.2019
А где в твоих формулах инфляция ?
vasoo
15.03.2019
Я думаю еще осаго, % по кредиту и допы, если мы про новую машину. Сферический конь в вакууме туманит мозг))
SerZH
15.03.2019
Натягивание совы на глобус всегда заканчивается фиаско.
Стоимость содержания 1 км и потеря товарной стоимости, это, как бы не одно и то же.
vasoo
15.03.2019
это как это? а для чего тогда авто, если не ездить? как вложение денег -это для (как помягче) -не ординарных людей
SerZH
15.03.2019
1-й вариант расчёта без инфляции, 2-й - с учётом инфляции. Всё просто.
Никогда не считал и считать не буду. Так же как с дамами. Пользую пока устраивают.
Жизнь показывает, что все расчеты диванных экспертов, ничтожны...
Все на много проще и определяется только - жопошник ты, по жизни, или нет.
BASF
14.03.2019
Очень интересно, можно подробнее?
А пожалуйста ))

Есть два типа жопошников... Обыкновенные и спортсмены. Обыкновенные, понятно - им все жопошно, даже для самих себя, несмотря на то, что дела сами не рассосутся и по-любому, если необходимы вложения, на ремонт или обслуживание, то без них никуда. Они долго жалеют денег, усугубляя ситуацию, и автомобиль превращается в говяшку. При этом, они строго ведут подсчет затраченных средств на замену масла, тормозных колодок, потому, что менять так и так, пришлось, правда уже вместе с дисками... Некоторые незамерзайку купили - записали, или даже расход средств на бензин!

Жопошники-спортсмены - это те, кто еще не успев купить автомобиль, прикидывают, а за сколько его можно продать через год, при условии сдувания пылинок. Эти, как правило, активно ананируют на свои ведра - "бронируют" фары пленкой, затягивают пленкой капот, типа от сколов, не прочь купить лишнюю вонючку в салон, брелок на ключи, "мухобойку" на капот и так далее... При этом, моют машину тряпкой, из полторашки около подъезда, потому, что денег жалко - дорого на мойке ))
BASF
14.03.2019
По этим людям все ясно, но а другая категория,не жопошники,они как себя ведут?
SerZH
14.03.2019
Мне один тут выдал - надо покупать Лексус и переводить его на газ. :-D
Это какая категория?
Понторез, естественно ))
quattro)
14.03.2019
людей умеющих считать деньги. людей с головой и кому покую на чужое мнение
SerZH
15.03.2019
quattro) писал(а)
людей умеющих считать деньги

Спасибо буду знать. Теперь людей живущих в старом доме с удобствами во дворе и имеющих Лексус на газу я буду считать самых что ни на есть "умеющих считать".
quattro)
15.03.2019
а причем тут газ и старый дом ? ты не выдумывай. лучше как терпила по 50р 25л на сотку заправлять в нефтедобывающей стране ?
А что он не так сказал
BASF
16.03.2019
Лексус гибрид надо брать
SerZH
16.03.2019
При таком подходе согласен полностью.
Если требует слишком много и часто, на авито
сильно зависит от ряда факторов

ежели какой-нибудь суперлюксовый автобус за 50 млн - то 20% это космическая сумма, ежели окончательно зрелая девяточка за 10к - дак там полный бак уже 20% цены

среднестатистический стрёмный и скучный седан за среднестатистические 350к (по количеству фактических смен собственника) при попытке попросить более 70к на ремонт опять же среднестатистическим юзером будет нещадно продан, в среднем по палате. но бывают девиации (наверное).
BASF
14.03.2019
Ну пусть речь о седанах за 300/500.
Опять же считать ли резину и допустим диски вложениями? Это вложения но не ремонт,а безопасность

И если допустим в седан ты вложил 70 и проездил года 3 - много это или мало?
если речь про мою скромную тушку - нет ни одного седана ни за какие деньги который был бы мне хоть как-то интересен, посему на заданный вопрос я не буду отвечать

потом, менять машины через 3-5 лет - это только во влажных мечтах перепуков, реальность другая: машины покупаются надолго, эксплуатируются в основном бережно, посему срез "скока вложил за 3 года" неактуален по своей сути

ежели машина нравится но она проблемная или нет альтернативы (а есть действительно безальтернативные авто, причём не спортивные) почему бы и не вложиться? опять же разница в стоимости между новым и б/у авто так велика, а ремонт (работа) настолько дешева (чего не скажешь о з/ч на непопулярные/нелокализованные иномарки) что менять свою старую сломанную тачку на такое же старьё бессмысленно, покупать новую экономически невыгодно (при наличии старой, даже требующей ремонта) - пока ещё в большинстве случаев.
BASF
14.03.2019
Хороший ответ,спасибо
RaFaeL
14.03.2019
В принципе не вижу смысла покупать машину с расчетом на ее продажу, в любом случае теряешь на этом очень много. Так что могу вложить сколько угодно. В Ниву вложил где-то около 500% ее начальной стоимости
BASF
14.03.2019
Ну ниву наверное для Париж дакара подготовил чтобы не хуже чем КАМАЗ была,да?
RaFaeL
14.03.2019
Да
!IGOREK!
14.03.2019
прошлую купил за 600, откатал год меняя только масло, около 50 тыс км,продал за 690.в чем я потерял?
RaFaeL
14.03.2019
Год это в принципе слишком маленькое время, чтобы полностью разобраться в машине. Или ты надеешься, что именно с твоей машиной ничто никогда не случится?
!IGOREK!
14.03.2019
50 тыс пробега тоже мало?
случится конечно, но 90 тр с лихвой перекроют затраты.
RaFaeL
14.03.2019
Ну т.е. ты 50 тыс проехал, не зная, что и как в твоей машине? Ну так разве что по городу и пригородам можно ездить
!IGOREK!
14.03.2019
что я должен знать о своей машине, если двиг коробка подвеска в норме? ты о чем вообще?
RaFaeL
14.03.2019
Откуда ты знаешь, что в норме? В сервисе сказали что ли? Им похеру там на тебя и твою машину
!IGOREK!
14.03.2019
давай до свидания.
Да сколько угодно и абсолютно любые требуемые суммы, коль скоро факты обладания, управления и доработок автомобиля будут приносить мне удовольствие.
Как только машина надоест - я от неё избавлюсь, наплевав на то, сколько вложено.
А вкладывать в тюнинг начинаю обычно одновременно с моментом заказа и когда моя очередная новая машина собственно ещё даже не произведена.
А расходы на негарантийные ремонты в моем случае крайне редки, поскольку обычно успеваю сбыть ведро весьма задолго до критичного пробега начала поломок, ибо машин много и на каждой езжу очень мало.
да немного...
покупаешь за 2.2 млн Тигуан, добавляешь 1,5% и уже он 315 сил
FINIK.NN
14.03.2019
Я лично в свою новую 12-ку в 2005 году вложил около 240 тыс, из них 30 на колеса с дисками ,а остальное в музыку для выступления на соревнованиях по автозвуку...
BASF
14.03.2019
Это не то, речь о техническом состоянии и ремонте авто,а не аудио
Столько сколько нужно для получения желаемого результата.
BASF
14.03.2019
Допустим есть модель такая же ,но новее, свою отремонтировать или добавить на ту что новее стоит одинаково , наверное правильнее добавить?
В модель новее тоже надо вкладывать для достижения результата.
ISOpter
14.03.2019
нет таких, но новее.
в мерс вложил сразу почти стоимость, в вольву половину - только запчастей. Но все ожидаемо, почему нет?
BASF
14.03.2019
А ездил то сколько хоть? Да и купил то может за пол цены
Green NN
15.03.2019
В УАЗ много ввалил. Но это хобби
300 рублей
Green NN
16.03.2019
не угадал. 299
Первая машина была жигули, в нее вложили процентов 40 стоимости точно. Это был полезный опыт), я развелась, продала этот старый конструктор. И на следующих машинах из расходов - только плановые ТО раз в год. Ну дворники еще один раз меняла. При этом одна из машин была подержанная, 2-х летняя. Моя самая любимая машина -этот танк вообще 3 года хлопот не доставлял.
давай так... одно дело машина ездит и возит жопу..а другое работает..
BASF
16.03.2019
А если она возит жопу для работы?
А без неё ничо не заработаешь
в таком случае если расход по ремонту (не расходники) и запчастям (не расходники) бьет ее 20-30 процентное соотношение.. то сваливать ее надо
BASF
18.03.2019
Ты в свой джип наверное нехило вбухал
не Ниссан джип вписался в 25 процентов.. но вот Мурано занял да 45 процентов
BASF
18.03.2019
Так у тебя Ниссан то уже лет 5 минимум
Продал его всё-таки,хороший был аппарат
в процентном отношении неправильно считать, имхо
простой пример: покраска одного элемента на оке и на лексусе будет стоить одинаково, но в процентах разница будет дикая
если уж считать проценты, то тогда долю от своего месячного дохода
Тебе какое дело ?
Сколько надо , столько и вложу .
BASF
16.03.2019
Чо бухтишь ,старая?
дебет с кредитом никак не сходится?

вообще странные рассуждения

если есть необходимость ездить, если езда дает ощущение свободы и комфорта в жизни то покупать авто надо.какие такие ремонты..кмк сейчас машины по 10 лет ездят без проблем..

если необходимости нет..и жизнь без машины это счастье (хотя сейчас кмк без нее грусть-тоска) то зачем вообще думать про ремонт

вывод....что от жизни-то надо?
bova8
18.03.2019
С момента покупки нового авто веду учет тратам. Ежегодно выходит примерно 90-100 тыс руб включая также бензин и страховку. За парковку не плачу, пробег в среднем 13000-15000 в год.

Больше 150 000 жаба бы душила вкладывать но конечно все зависит от стоимости авто.
BASF
18.03.2019
Бензин и страховку не нужно учитывать
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов