Главный сайт Нижнего Новгорода: Зарегистрируйся, чтобы общаться, знакомиться, искать друзей и получать подарки!
+1 °C
Погода в Нижнем Новгороде
+1 °C
Утро 0°C
День 2°C
Завтра 2°C
Подробно
 4
Пробки
4 балла
Местами затруднения
64.2803
Курс USD ЦБ РФ на 21 марта
64.2803
-0.0364
Все курсы валют
72.9389
Курс EUR ЦБ РФ на 21 марта
72.9389
-0.0606
Все курсы валют
16+ Нижегородский АВТОФОРУМ: Для автолюбителей и автопрофессионалов
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
0
BASF Авторская тема

Сколько вы готовы вложить бабла в свой дроволет?

В данной теме более 200 сообщений, поэтому вид форума автоматически переключен в древовидный. Вы видите ветки содержащие новые сообщения, остальные ветки свёрнуты.
BASF 14 марта в 09:42 «ответить»
Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

В процентном соотношении конечно
Навеяно соседней темой про фортфьюжн.

Вот допустим в течении года вы вбухали 20/25% от покупной цены,это много или мало? Или вы устали ремонтировать свой сарай и думаете о продаже,но понимаете что потеряете часть денег при продаже,что делать будете?
Как мой знакомый сказал, чел денег вложил,ремонтировать устал,и плюнул и продал,потеряв деньги,а машина-то уже вся сделанная,смысла нет в этом. Но у всех разное мнение
Худенький 14 марта в 09:49 «ответить»
Ровно столько, сколько будет необходимо для передвижения на моём авто..
BASF 14 марта в 10:25 «ответить»
До бесконечности??)
Ну вот видишь ты что тачка требует постоянных вложений и что не рациональные они в общем-то,проще продать,добавить и купить свежее. Всё равно ремонтировать будешь?
Будка Боб 14 марта в 10:43 «ответить»
Машина в принципе требует постоянных вложений.
zabadai 14 марта в 14:33 «ответить»
Некоторые считают покупку машины инвестициями
drynja2004 14 марта в 14:40 «ответить»
И что тут такаго?
zabadai 14 марта в 15:44 «ответить»
вот, ещё один.
(amigo) 14 марта в 16:16 «ответить»
так смотря какая машина... некоторые виды аккурат это инвестиция)
даже например ЛА в виде такси...
zabadai 14 марта в 16:58 «ответить»
я про массовый сегмент, коммерческая и олдтаймеры не в счёт.
drynja2004 14 марта в 17:44 «ответить»
Мыслить надо ширше))
drynja2004 14 марта в 17:43 «ответить»
А если купил за 50 а продал через неделю за 80?
zabadai 14 марта в 17:56 «ответить»
Это норм, по-автофорумски
drynja2004 14 марта в 17:57 «ответить»
Так вся страна так живет
zabadai 14 марта в 18:02 «ответить»
И не только эта.
Худенький 14 марта в 10:45 «ответить»
Моя не требует много.. Плюс использую ее для поездок по работе и денег не жалею. Все ТО вовремя и без экономии.
BASF 14 марта в 12:19 «ответить»
Свежая просто
BESiK 15 марта в 11:37 «ответить»
На самом деле может быть и нет.

Лично я выбирал из соображений "на что запчасти не продаются".
5 лет 160 000 пробега.
Ремонты:
стойка стабилизатора - 2500.
Выкинули каталик - 700.
Ремкоплект суппорта (когда машина стояла 5 мес - закис). - 1500 руб.

Как думаете, к каким размерам вложений я готов? )))
На след ТО хочу (НО ЭТО НЕ ТРЕБУЕТСЯ от слова СОВСЕМ) поменять лобовик, бампер, ПТФ, стойки, пружины, все жижи, цепь ГРМ, суппорт, заднюю балку и возможно пару ступиц. Хотя скорее всего меня опять отговорят, поскольку есть мои личные тараканы в голове, а есть фактическое состояние авто.

ps авто - солярис.
palp 14 марта в 13:06 «ответить»
BASF писал(а)
проще продать,добавить и купить свежее

Чем проще то? вместо 50тр за ремонт старого авто добавить >200тр на покупку нового ?
BASF 14 марта в 14:47 «ответить»
Ну так она свежее будет и ликвиднее,нет?
palp 14 марта в 14:49 «ответить»
ликвиднее то с чего ? ликвидность ценой определяется.
BASF 14 марта в 15:05 «ответить»
Свежую продать проще чем старье
palp 14 марта в 15:07 «ответить»
цена самое главное.
старье по цене чуть ниже рынка уйдет всегда быстрее любой новой машины.
ликвидность тут +- одинаковая (т.к. цены на Бу ставит "рынок", а вот с новыми авто не всегда так ибо есть ещё себестоимость, ниже которой выставить не получится)
СтарыйПират 14 марта в 09:49 «ответить»
Когда ведро начинает просить денег, на авито/автору дорога сему ведру...
BASF 14 марта в 10:16 «ответить»
Так оно всегда просит,разве нет?
А другое купишь,думаешь будет иначе? Это же б/у
СтарыйПират 14 марта в 10:24 «ответить»
Не-не-не... Обслуживание не в счет.
БЛС-Толстый 14 марта в 09:50 «ответить»
в целом люблю новые авто покупать, но думаю 20% заложить при покупке не очень много. сам продал предыдущую именно так. сделал всю и купил новую)
BASF 14 марта в 10:17 «ответить»
Сделал и потерял при продаже? После того как сделал почти не ездил что ли?
БЛС-Толстый 14 марта в 10:18 «ответить»
угу. на цене совсем не отразилось. ремонтил, чтоп ездить, а потом увидел новую авту, и захотел. вот так кому то досталась полностью отремонтированная авта))
BASF 14 марта в 10:23 «ответить»
Новую в кредит?
БЛС-Толстый 14 марта в 10:37 «ответить»
да
Tom-Cat 14 марта в 09:53 «ответить»
Стиральная машина не требует ничего для своей эксплуатации кроме электричества, воды и порошка, считаю, что с авто должно быть так же.
Cherdak 14 марта в 09:56 «ответить»
дада
стиралки же не ломаются))))))))))
Tom-Cat 14 марта в 09:58 «ответить»
Нормальные по десять лет и больше работают.
Cherdak 14 марта в 09:58 «ответить»
но таких больше не делают
Неуминаемый 15 марта в 15:55 «ответить»
Делают. Miele называются.
Unlimited-nn 15 марта в 18:36 «ответить»
хот поинт аристон - 10й год молотит, только щетки менял
palp 15 марта в 21:35 «ответить»
заблуждение. там тоже не дураки сидят чтобы "вечные" усройсва делать.
Неуминаемый 15 марта в 21:37 «ответить»
Там речь про ''10 лет и больше'', а вечно даже я жить не собираюсь.
У меня во всех квартирах и дачах Миле стоят, ни одного нарекания.
Самая старая с 2004 года и не собирается подыхать отчего-то.
palp 16 марта в 07:31 «ответить»
Я "вечные" в кавычки поставил. 10 лет тоже дофига, сам посуди, ну продали они и чего ? Ждать пока все потенциальные клиенты соизволят технику сменить ?
СтарыйПират 14 марта в 10:03 «ответить»
Вот тут да, за 10 лет только щетки на моторе один раз заменили..
Cherdak 14 марта в 09:57 «ответить»
Ты хоть одну автотему создать способен?
Тему надо отнести во флуд
BASF 14 марта в 10:18 «ответить»
А,это опять ты,мистер форумская затычка и продавец сгоревших деталей
Матвей Николаевич 14 марта в 10:00 «ответить»
Сразу бы выкинул. 5% это максимум.
BASF 14 марта в 10:19 «ответить»
Это наверное если только 2/3 летка
ARtBAITer 14 марта в 10:02 «ответить»
Сколько денег надо на продажу этой и покупку другой машины? Вот не больше стал бы вкладывать в имеющуюся.
BASF 14 марта в 10:23 «ответить»
Немного не понял если честно
ARtBAITer 14 марта в 10:33 «ответить»
А чего не понятного?
Варианта два:
1 Чтобы пересесть на другую машину, нужны деньги. Продадите с потерями, купить нужно что-то получше. Т.е. нужно добавить деньги к цене продажи.
2 Чтобы ездить на старой, в нее нужно вложиться.

Вот эти две цены и надо сравнивать, а не цену ремонта с ценой имеющейся машины.
BASF 14 марта в 12:13 «ответить»
Согласен ,да
Из недавнего разговора с одним челом. Купил форт фокус 12 летний за 200,вложил 170 за 3 года, продал за 100
ptiz 14 марта в 10:13 «ответить»
10-15% в год тратить на содержание б/у авто - это нормально, я считаю. На своей поменял все амортизаторы, тормозные колодки, диски, жидкости и... продал через год :)
Иначе ей становилось 10 лет и продал бы еще дешевле.
Жалко было отдавать, конечно, ездить года 3 можно было спокойно, следующему хозяину повезло.
BASF 14 марта в 10:22 «ответить»
Деньги потерял при продаже?
ptiz 14 марта в 12:42 «ответить»
Возможно. Конечно, могли в трейдине (туда сдал) снизить немного оценку, если б не вкладывался. Но зато год перед этим как человек катался.
Nautilus 14 марта в 10:14 «ответить»
Если машина требует ежегодного вложения 25%, тогда надо вложить 35% и продать поскорее.
BASF 14 марта в 10:20 «ответить»
Нет нет,не ежегодного,просто ты купил и вложил,потом у тебя все сделано основное и меняешь только расходники-в теории
TERYA 14 марта в 10:19 «ответить»
Речь идёт именно о ремонте или об обслуживании в целом: ТО, ГСМ, страховки, налоги, штрафы и пр.?
BASF 14 марта в 10:21 «ответить»
Ремонт
Хотя вот например ГРМ -относительно не дёшево заменить,то это или ремонт?хз
Матвей Николаевич 14 марта в 10:35 «ответить»
Каждый год?
BASF 14 марта в 10:53 «ответить»
Каждые 60 тем
Кто-то и в год столько катает.
Или вот резина или диски, это расходник или нет?
Матвей Николаевич 14 марта в 10:58 «ответить»
Диски у меня стоят 95 года. Ровненькие, красивые. Резина начала трескаться. Уже пережила 4 машины. Пробег за двести. Рисунок на месте, не сношена.
Гламурные кисы каждый год литье меняют?
ISOpter 14 марта в 11:15 «ответить»
резина - одногодка дисков?
Матвей Николаевич 14 марта в 11:17 «ответить»
Нет. Резине 8 лет.
ISOpter 14 марта в 11:35 «ответить»
а зачем ты каждые 2года машину меняешь, но каждый раз диски четвертьвековые ставишь?
Матвей Николаевич 14 марта в 11:52 «ответить»
А зачем менять диски?
BASF 14 марта в 12:09 «ответить»
Некоторые кривые восьмеркой,это не правится уже
Матвей Николаевич 14 марта в 12:23 «ответить»
Кованые хорошие диски. Очень ровные.
oliver 14 марта в 11:24 «ответить»
у меня грм меняется раз в 200-250 :)
BASF 14 марта в 12:10 «ответить»
Цепь?
oliver 14 марта в 12:14 «ответить»
угу
Матвей Николаевич 14 марта в 10:35 «ответить»
А что там можно ремонтировать на 150 штук ежегодно? Каждый год коробку выкидывать и движок капиталить?
BASF 14 марта в 12:20 «ответить»
Не знаю,смотря сколько лет ей. Я про бу старше 5 лет в частности
Матвей Николаевич 14 марта в 12:25 «ответить»
Разные были. Что двадцати пятилетние, что новые отечественные. Разницы нет. Если ремонт и требуется, то один раз.
Ну заменил движок с коробкой и подвеской. И на десять лет хватит. Взял новую - ничего не надо делать. Только "штатные" поломки.
Худенький 14 марта в 10:46 «ответить»
Самая дорогая машина в обслуживании и пользовании БНВ Х6М
BASF 14 марта в 12:07 «ответить»
Пока не дорос до такой,да особо и не мечтаю,у приятель старый Х5,тачка клевая но когда он мне сказал почём её обслуживание,я понял что это не для меня) не то что не потяну,просто смысла не вижу. Её рыночная цена 600/700 ,сколько не вкладыыай ,как в чёрную дыру
HumptyDumpty 14 марта в 13:20 «ответить»
В чём смысл писать БНВ вместо БМВ?
Dakot 15 марта в 10:48 «ответить»
Чтобы поиском не нашли и не отпинали )
HumptyDumpty 15 марта в 15:51 «ответить»
Разве были прецеденты?
Alex 52 rus 14 марта в 10:49 «ответить»
нисколько.
не считая ГСМ, ОСАГО и ТО...
BASF 14 марта в 12:06 «ответить»
Новые всегда берёшь?
Alex 52 rus 14 марта в 12:17 «ответить»
угу
Дженик 14 марта в 10:57 «ответить»
В бывшее авто до хрена. Продала, ибо ни конца ни края этим ремонтам.
BASF 14 марта в 12:05 «ответить»
Про ниву речь?
Дженик 14 марта в 14:47 «ответить»
Да.
pericl17 15 марта в 14:00 «ответить»
А новай не требует вложений? ТАЁТА?
Дженик 15 марта в 14:03 «ответить»
Все требует, вопрос в том с какой частотой и каких размерах )
Warden64 14 марта в 11:29 «ответить»
Тут даже не в деньгах вопрос, а в частоте вложений. Условно, проще вложить 10-15% один раз в год в авто, чем по 1% каждый месяц.
!IGOREK! 14 марта в 11:56 «ответить»
Просто надо машины покупать у менеджеров по перепродаже авто . Вложений не требуют , сделано все года на 3 вперёд . А потом продавать опять менеджеру , тот все сделает и продаст следующему .
oliver 14 марта в 12:13 «ответить»
!IGOREK! писал(а)
у менеджеров по перепродаже авто

бгг, это из разряда уборщица = менеджер по клинингу?
!IGOREK! 14 марта в 13:53 «ответить»
Ну как в трудовой книге пишут так и я . Перекуп почему то не хотят писать
BASF 14 марта в 12:18 «ответить»
Сандеро у тебя быстро продаются,что в них такого? Не вида -а-ля топорщина,ни динамики-моторы слабые ни дешевизны-Помню были они от 340,а сейчас 8 летние за 300
!IGOREK! 14 марта в 13:54 «ответить»
Машины все быстро продаются , если цена и состояние соответствующее .
ISOpter 14 марта в 12:26 «ответить»
а без них никак не обойтись?
!IGOREK! 14 марта в 13:55 «ответить»
Ну почему же , можно конечно . Но надо быть готовым к хламу от хозяина , который обманет , все дефекты скроет, ещё и втридорога продаст .
oliver 14 марта в 14:01 «ответить»
а перекупы продают только леденцы за мало денег и всю правду рассказывают?))))
Повелитель Электронофф 14 марта в 14:05 «ответить»
Святые люди)
!IGOREK! 14 марта в 15:38 «ответить»
Конечно ! Все что надо сделано и цена адекват , не год же торговать . Всем знакомым советую у перекупов покупать
Oilmen 14 марта в 11:56 «ответить»
BASF писал(а)
в течении года вы вбухали 20/25% от покупной цены

140т.р. в моего старого "бегемота" - если только сусальным золотом покрыть.
Самые большие расходы - замена ГРМ (на D4CB довольно канительная процедура) - обошлась 23 т.р.
997 14 марта в 11:58 «ответить»
Это конкурс тупых вопросов? Или троллинг какой-то многоходовый?

Если учесть, что я за 5 лет только горючки спалил на 2 дроволёта, то что ответить то? Солидарен с Худобой: пока стоимость километра пробега не превышает разумных границ, похрен сколько в машину уходит.
BASF 14 марта в 12:04 «ответить»
Попей валерьянки,а то брызжешь
997 14 марта в 13:12 «ответить»
Да и брызну чуток - не смоет.
Testosteron 14 марта в 12:11 «ответить»
У меня 13ти летние жигули, ремонтирую в основном сам. Получается дешево, но ржавчина заколебала.
BASF 14 марта в 12:14 «ответить»
Вечная проблема у них,кроме этого много очень других
Testosteron 14 марта в 12:23 «ответить»
Ну какие, например? Все болячки описаны в интернете. Один раз сделал и забыл на несколько лет.
Да, слабые движки, да стремные сидения, старый салон. Да и вот плевать. Едет и едет.
Тут канал смотрел, парни мотористы записывают ролики. В основном КИА ремонтируют. Пробеги смешные - 92000, 94000, 88000 и одна с 168000. Последняя каталась по межгороду, поэтому более-менее выжила. Все попали на капремонт двигла, 3 машины по 100000р ремонту, одна 264000р (с пробегом 88000). Поэтому я не парюсь и езжу на старых жигулях, пускай и появляются какие-то косячки, но это мелочь по сравнению с современными автомобилями. Хотя я вполне могу себе позволить новый КИА без кредита.
Elantra USA 20 14 марта в 13:32 «ответить»
просто в той конкретной модели двигателя они обсчитались с ресурсом до запрограммированной поломки
Testosteron 14 марта в 14:16 «ответить»
Тот движок с пробегом 88000 и ремонтом на 264000р - это "улучшенный" движок, который стоит на других двух. Так что там два движка разбирали.
Elantra USA 20 14 марта в 14:21 «ответить»
у них там поршни новомодные низкие облегченные и при перекладке они юбками горшок задирают, особенно на низких оборотах
BASF 14 марта в 17:50 «ответить»
Рио?
Rory 14 марта в 19:14 «ответить»
да не должно быть, рио довольно живучий поджопник, хоть и жоский сцк
Testosteron 15 марта в 06:48 «ответить»
Ceed, Optima.
BASF 16 марта в 07:20 «ответить»
На Рио вон катализатор на сотке прогорает,не один случай знаю
Testosteron 16 марта в 08:25 «ответить»
Да, там парни тоже регулярно про катализатор говорят. Я уж не помню про какие модели. У кого-то катализатор на 50ти тыщах в пыль превратился, заодно угваздал двигло, модель не помню.
BASF 14 марта в 17:52 «ответить»
У приоры не слабый мотор и пригодный для тюнинга,но железо гавно. Сиденья нормальные кроме феКалины.
Если есть деньги,то почему не взять лучше или хотя бы новее?
Testosteron 15 марта в 06:50 «ответить»
Потому что устраивает и такое ведерко. Оно едет. Я на столько суров, что даже на шахе мог бы ездить и не париться.
Новая машина стоит в гараже и используется, когда нужно возить не только меня. Или на дальняк куда-то.
BASF 16 марта в 07:22 «ответить»
Интересная и считаю правильная позиция, деньги есть,но ты довольствуешься малым, в общем не понторез,а нормальный чел
aleksey080 16 марта в 04:16 «ответить»
на моей пробег 140... ттт... все в норме
кентачнес 14 марта в 12:27 «ответить»
в процентном соотношении мои страдания не так велики как в абсолютных величинах
not-anymore 14 марта в 12:51 «ответить»
для меня важнее кол-во случаев, когда авто "убивает" веру в него: поломки, требующие срочного визита в сервис, эвакуации, простои.
BASF 14 марта в 14:58 «ответить»
Очень интересный ответ
Для меня вот тоже есть такой небольшой пункт: я могу ездить на б/у и ремонтировать, теряя деньги, а кто-то берет новое в кредит и платит огромные проценты, тоже теряя деньги, разница лишь в том что он ездит без проблем. Но есть вариант ещё хуже: взять ломучее б/у в кредит.
Знакомый взял лачетти за 300,в кредит на 5 лет по 8,5 тр. Я его спрашиваю, ты хоть считал во сколько твой сарай тебе обойдётся? -Нет. 8500*60=510 000 рублей , К тому времени его авто будет стоить не дороже 200 000,итого за 5 лет он потеряет 300 000. Все они со временем дешевеют,ну почти. Поэтому возьмём только 200 000-переплата банку. В течении года он уже вложил в ремонт 35000.Не машина а копилка)
Elantra USA 20 14 марта в 15:05 «ответить»
BASF писал(а)
Но есть вариант ещё хуже: взять ломучее б/у в кредит.

и это не самый плохой.
есть у меня знакомый, который себя считает самым компетентным, причем во всех областях.
так вот он купил б/у ино в кредит на 5 лет(живя при этом с родителями, 6-ром в советской трешке), так вот я ради интереса сфоктал его vin и посмотрел. машина оказалась залоговой.
BASF 14 марта в 15:44 «ответить»
Ты ему сказал?
Elantra USA 20 14 марта в 18:26 «ответить»
), я думал над этим, но решил не говорить, ввиду явной дерьмовости его характера.
komario 14 марта в 15:23 «ответить»
BASF писал(а)
Но есть вариант ещё хуже: взять ломучее б/у в кредит.

а новое авто и постоянные ремонты (ну по гарантии, да))это ж ещё хреновей имхо)
ЗЫ вариант этого знакомого - полный пипетц, как можно брать кредит, не посчитав предварительный итог?.. хоть я езжу на похожем ведре марки гетц, но брал за нал. в кредит ни в жисть бы не стал. ну если только с 0% ставкой.
BASF 14 марта в 15:46 «ответить»
Это кредит потребительских он взял,поэтому дороже.
Вообще не у всех есть 300 сразу,а кто-то и копить не может,я вот проще кредит возьму
komario 14 марта в 16:33 «ответить»
BASF писал(а)
Вообще не у всех есть 300 сразу, а кто-то и копить не может

но всем хоцца рулить)
кст по сути вопроса в стартпосте, я в прошлом году как раз около 25% покупочной стоимости ввалил в ремонт (( год был во всех отношениях плохой (не только по автотеме)
но после этого не вижу никакого смысла продавать тем более.
BASF 14 марта в 17:37 «ответить»
В Гетц вложил столько? А когда купил его сколько лет ездишь?
komario 15 марта в 08:28 «ответить»
7 лет почти
BASF 16 марта в 07:18 «ответить»
7 лет это очень много,за 7 лет ты вложил всего 25%?
komario 18 марта в 12:30 «ответить»
смеёшься чтоль)
это конкретно в 18 году, пишу же - говногод вообще был. и для машины тож.
за все 7 лет можно посмотреть итог, но не хочется)))
78628 14 марта в 17:26 «ответить»
BASF писал(а)
300,в кредит на 5 лет по 8,5 тр

Брать кредит под 23 процента всегда неразумно.
фумитоксик 14 марта в 13:08 «ответить»
BASF писал(а)
Как мой знакомый сказал, чел денег вложил,ремонтировать устал,и плюнул и продал,потеряв деньги,а машина-то уже вся сделанная,смысла нет в этом.

я дохера вложил,где-то 50% стоимости за чуть больше чем пол года, много сделал, но лучше ей че-то не становилось да и сделанное отваливалось периодически снова. продал, плюнул, устал. ну и в целом 5 лет ездил, пора было осчастливить кого-то другого.
BASF 14 марта в 15:01 «ответить»
Так 5 лет это большой срок. А что за машина?
Vikingsam 14 марта в 13:09 «ответить»
беру авто-укатываю его до первых поломок-продаю-беру новое.
фумитоксик 14 марта в 13:18 «ответить»
самый нормальный подход имхо.
BASF 14 марта в 15:01 «ответить»
Некоторые просто ездят по 3 года
фумитоксик 14 марта в 15:16 «ответить»
через 3 года даже жигулям ничего не делается, смысл их продавать?
ну если конечно не таксист или не торгпред.
not-anymore 14 марта в 15:14 «ответить»
у меня на двух последних авто, купленных новыми, "первые поломки" начались менее, чем через год.
я бы затрахался менять авто каждый год.
Vikingsam 14 марта в 15:16 «ответить»
я не Гранту на Калину меняю, подороже авто
not-anymore 14 марта в 15:21 «ответить»
чем дороже авто, тем больше в нем всякой мишуры (пусть и третьестепенной), которая эпизодически накрывается.
Vikingsam 14 марта в 16:58 «ответить»
Даже больше- каждые три, четыре года покупаю новые диски с резиной(лето или зима), ибо по вылету на все авто диски разные идут(
фумитоксик 14 марта в 15:16 «ответить»
not-anymore писал(а)
"первые поломки" начались менее, чем через год.

дык гарантия же.

че за тачки?
not-anymore 14 марта в 15:26 «ответить»
автор утверждения ничего про гарантию не говорит.
+ гарантия не распространяется на эксплуатационные механические повреждения шин и колёсных дисков, а они "ломаются", вообще, практически каждый сезон.
фумитоксик 14 марта в 16:52 «ответить»
юрист? )
Vikingsam 14 марта в 16:56 «ответить»
Обувь стаптываеться, одежда рвется, и вообще каждый день кушать хочется...
Elantra USA 20 14 марта в 13:15 «ответить»
По настоящее время среднеразмазанный бюджет (за все время владения) на ремонт не более 1-2% цены машины в год.

ps машину купил после полного ТО сделанного на предпродажке, включая все ремни и ролики. ну и годовая гарантия на мотор/коробку, естественно.
BASF 14 марта в 15:03 «ответить»
1-2%ну прям как в сказке
Elantra USA 20 14 марта в 15:12 «ответить»
Да не сказка, просто это серьезный подход к покупке понимающего человека.
Перед покупкой я пересмотрел 12вроде идентичных автомобилей, заняло это около 2 месяцев.
А не как подавляющее большинство идиотов, которым присралось купить машину, причем прям вот сегодня-завтра, ну или на край на этой неделе(иначе деньги карман прожгут и утекут на иные хотелки).
А потом ходят скулят по форумам, что перекупы казлы, все казлы, б/у - говно. И по итогу потом идут брать новые помойки в ипотеку на 5 лет.
BASF 14 марта в 16:09 «ответить»
Абсолютно согласен с тобой
SerZH 14 марта в 13:19 «ответить»
Не знаю. В первый свой авто я вбухал 80% от первоначальной стоимости. С тех пор покупаю только новые.
vasoo 14 марта в 15:01 «ответить»
А новая теряет 15-20% в год, при том в не зависимости от поломок)
BASF 14 марта в 15:04 «ответить»
Не знаю насчёт 15-20%,наверное меньше,каждый год сараи дорожают,причём и по 2 раза,этим компенсируется
Elantra USA 20 14 марта в 15:14 «ответить»
это не сараи дорожают, а фантики обесцениваются.
BASF 14 марта в 15:49 «ответить»
Это верно
SerZH 14 марта в 16:14 «ответить»
"Знатокам" потерь стоимости в год - посвящаю.
Куплена OKA за 36000 рублей. Через ЧЕТЫРЕ года была продана за 29000 рублей.
Потеря относительно цены продажи нового на момент покупки
(100-29/36*100)/4=4.9% в год
Потеря относительно цены продажи нового на момент продажи
(100-29/42*100)/4=7.75% в год
---------------------------------
Куплена Kia Spectra за 280000 рублей. Через ЧЕТЫРЕ года была продана за 230000 рублей.
Потеря относительно цены продажи нового на момент покупки
(100-230/290*100)/4=5.18% в год
Потеря относительно цены продажи нового на момент продажи
Не продавались
---------------------------------
Куплен Sandero Stepway за 445000 рублей. Через ТРИ года по срочной продаже был продан за 420000 рублей.
Потеря относительно цены продажи нового на момент покупки
(100-420/445*100)/3=1.87% в год
Потеря относительно цены продажи нового на момент продажи
(100-420/485*100)/3=4.47% в год
---------------------------------
Куплен Kia Sportage за 950000 рублей. Через ТРИ года был продан за 790000 рублей.
Потеря относительно цены продажи нового на момент покупки
(100-790/950*100)/3=5.67% в год
Потеря относительно цены продажи нового на момент продажи
(100-790/1200*100)/3=11.4% в год

Все перечисленные авто имели минимум по одному крашенному элементу.
Пиши ещё про "15-20"...
GreatCornholio 14 марта в 18:22 «ответить»
а вот если ты в 14 году перед кризисом купил машину за 800 и сейчас продал за 800, то вроде и без потерь, но новая такая же стоит 1.6 млн и получается, что ты один хрен в кредитах)
SerZH 14 марта в 18:40 «ответить»
См. ответ Элантре.
Elantra USA 20 14 марта в 18:30 «ответить»
не показатель все это.
было бы показательно, еслиб ты на момент продажи авто указывал цену идентичного авто в салоне.
SerZH 14 марта в 18:34 «ответить»
Ожидал подобного вопроса, поэтому смотри внимательно, я специально разделил:
Потеря относительно цены продажи нового на момент покупки и Потеря относительно цены продажи нового на момент продажи.
(100%-цена продажи/цена нового*100%)/кол-во лет
Elantra USA 20 14 марта в 18:50 «ответить»
да, невнимательно тебя прочитал
palp 15 марта в 08:47 «ответить»
SerZH писал(а)
Ожидал подобного вопроса

поэтому написал специально через задницу ?
SerZH 15 марта в 09:49 «ответить»
Если ты не понимаешь русского языка - ничем помочь не могу. Его обычно в школе учат.
palp 15 марта в 10:29 «ответить»
тебя большая часть отписавшихся не поняла- не потому что русский язык не знают, а потому что ты через задницу написаол
BASF 14 марта в 18:35 «ответить»
Он вроде так и считал
palp 14 марта в 18:54 «ответить»
А где в твоих формулах инфляция ?
vasoo 15 марта в 08:23 «ответить»
Я думаю еще осаго, % по кредиту и допы, если мы про новую машину. Сферический конь в вакууме туманит мозг))
SerZH 15 марта в 10:06 «ответить»
Натягивание совы на глобус всегда заканчивается фиаско.
Стоимость содержания 1 км и потеря товарной стоимости, это, как бы не одно и то же.
vasoo 15 марта в 13:09 «ответить»
это как это? а для чего тогда авто, если не ездить? как вложение денег -это для (как помягче) -не ординарных людей
SerZH 15 марта в 08:26 «ответить»
1-й вариант расчёта без инфляции, 2-й - с учётом инфляции. Всё просто.
drynja2004 14 марта в 13:41 «ответить»
Никогда не считал и считать не буду. Так же как с дамами. Пользую пока устраивают.
Давид 14 марта в 16:16 «ответить»
Жизнь показывает, что все расчеты диванных экспертов, ничтожны...
Все на много проще и определяется только - жопошник ты, по жизни, или нет.
BASF 14 марта в 17:40 «ответить»
Очень интересно, можно подробнее?
Давид 14 марта в 17:57 «ответить»
А пожалуйста ))

Есть два типа жопошников... Обыкновенные и спортсмены. Обыкновенные, понятно - им все жопошно, даже для самих себя, несмотря на то, что дела сами не рассосутся и по-любому, если необходимы вложения, на ремонт или обслуживание, то без них никуда. Они долго жалеют денег, усугубляя ситуацию, и автомобиль превращается в говяшку. При этом, они строго ведут подсчет затраченных средств на замену масла, тормозных колодок, потому, что менять так и так, пришлось, правда уже вместе с дисками... Некоторые незамерзайку купили - записали, или даже расход средств на бензин!

Жопошники-спортсмены - это те, кто еще не успев купить автомобиль, прикидывают, а за сколько его можно продать через год, при условии сдувания пылинок. Эти, как правило, активно ананируют на свои ведра - "бронируют" фары пленкой, затягивают пленкой капот, типа от сколов, не прочь купить лишнюю вонючку в салон, брелок на ключи, "мухобойку" на капот и так далее... При этом, моют машину тряпкой, из полторашки около подъезда, потому, что денег жалко - дорого на мойке ))
BASF 14 марта в 18:31 «ответить»
По этим людям все ясно, но а другая категория,не жопошники,они как себя ведут?
SerZH 14 марта в 18:42 «ответить»
Мне один тут выдал - надо покупать Лексус и переводить его на газ. :-D
Это какая категория?
Давид 14 марта в 19:33 «ответить»
Понторез, естественно ))
quattro) 14 марта в 21:54 «ответить»
людей умеющих считать деньги. людей с головой и кому покую на чужое мнение
SerZH 15 марта в 08:23 «ответить»
quattro) писал(а)
людей умеющих считать деньги

Спасибо буду знать. Теперь людей живущих в старом доме с удобствами во дворе и имеющих Лексус на газу я буду считать самых что ни на есть "умеющих считать".
quattro) 15 марта в 17:27 «ответить»
а причем тут газ и старый дом ? ты не выдумывай. лучше как терпила по 50р 25л на сотку заправлять в нефтедобывающей стране ?
Повелитель Электронофф 15 марта в 07:28 «ответить»
А что он не так сказал
BASF 16 марта в 07:17 «ответить»
Лексус гибрид надо брать
SerZH 16 марта в 09:30 «ответить»
При таком подходе согласен полностью.
felex.root 14 марта в 16:17 «ответить»
Если требует слишком много и часто, на авито
Маховик Коленвалыч 14 марта в 16:56 «ответить»
сильно зависит от ряда факторов

ежели какой-нибудь суперлюксовый автобус за 50 млн - то 20% это космическая сумма, ежели окончательно зрелая девяточка за 10к - дак там полный бак уже 20% цены

среднестатистический стрёмный и скучный седан за среднестатистические 350к (по количеству фактических смен собственника) при попытке попросить более 70к на ремонт опять же среднестатистическим юзером будет нещадно продан, в среднем по палате. но бывают девиации (наверное).
BASF 14 марта в 17:42 «ответить»
Ну пусть речь о седанах за 300/500.
Опять же считать ли резину и допустим диски вложениями? Это вложения но не ремонт,а безопасность

И если допустим в седан ты вложил 70 и проездил года 3 - много это или мало?
Маховик Коленвалыч 14 марта в 19:55 «ответить»
если речь про мою скромную тушку - нет ни одного седана ни за какие деньги который был бы мне хоть как-то интересен, посему на заданный вопрос я не буду отвечать

потом, менять машины через 3-5 лет - это только во влажных мечтах перепуков, реальность другая: машины покупаются надолго, эксплуатируются в основном бережно, посему срез "скока вложил за 3 года" неактуален по своей сути

ежели машина нравится но она проблемная или нет альтернативы (а есть действительно безальтернативные авто, причём не спортивные) почему бы и не вложиться? опять же разница в стоимости между новым и б/у авто так велика, а ремонт (работа) настолько дешева (чего не скажешь о з/ч на непопулярные/нелокализованные иномарки) что менять свою старую сломанную тачку на такое же старьё бессмысленно, покупать новую экономически невыгодно (при наличии старой, даже требующей ремонта) - пока ещё в большинстве случаев.
BASF 14 марта в 21:09 «ответить»
Хороший ответ,спасибо
RaFaeL 14 марта в 18:10 «ответить»
В принципе не вижу смысла покупать машину с расчетом на ее продажу, в любом случае теряешь на этом очень много. Так что могу вложить сколько угодно. В Ниву вложил где-то около 500% ее начальной стоимости
BASF 14 марта в 18:33 «ответить»
Ну ниву наверное для Париж дакара подготовил чтобы не хуже чем КАМАЗ была,да?
RaFaeL 14 марта в 19:05 «ответить»
Да
!IGOREK! 14 марта в 19:06 «ответить»
прошлую купил за 600, откатал год меняя только масло, около 50 тыс км,продал за 690.в чем я потерял?
RaFaeL 14 марта в 19:11 «ответить»
Год это в принципе слишком маленькое время, чтобы полностью разобраться в машине. Или ты надеешься, что именно с твоей машиной ничто никогда не случится?
!IGOREK! 14 марта в 19:38 «ответить»
50 тыс пробега тоже мало?
случится конечно, но 90 тр с лихвой перекроют затраты.
RaFaeL 14 марта в 19:53 «ответить»
Ну т.е. ты 50 тыс проехал, не зная, что и как в твоей машине? Ну так разве что по городу и пригородам можно ездить
!IGOREK! 14 марта в 20:31 «ответить»
что я должен знать о своей машине, если двиг коробка подвеска в норме? ты о чем вообще?
RaFaeL 14 марта в 20:53 «ответить»
Откуда ты знаешь, что в норме? В сервисе сказали что ли? Им похеру там на тебя и твою машину
!IGOREK! 14 марта в 21:12 «ответить»
давай до свидания.
Неуминаемый 14 марта в 18:13 «ответить»
Да сколько угодно и абсолютно любые требуемые суммы, коль скоро факты обладания, управления и доработок автомобиля будут приносить мне удовольствие.
Как только машина надоест - я от неё избавлюсь, наплевав на то, сколько вложено.
А вкладывать в тюнинг начинаю обычно одновременно с моментом заказа и когда моя очередная новая машина собственно ещё даже не произведена.
А расходы на негарантийные ремонты в моем случае крайне редки, поскольку обычно успеваю сбыть ведро весьма задолго до критичного пробега начала поломок, ибо машин много и на каждой езжу очень мало.
GreatCornholio 14 марта в 18:26 «ответить»
да немного...
покупаешь за 2.2 млн Тигуан, добавляешь 1,5% и уже он 315 сил
FINIK.NN 14 марта в 19:20 «ответить»
Я лично в свою новую 12-ку в 2005 году вложил около 240 тыс, из них 30 на колеса с дисками ,а остальное в музыку для выступления на соревнованиях по автозвуку...
BASF 14 марта в 21:11 «ответить»
Это не то, речь о техническом состоянии и ремонте авто,а не аудио
Waschwasser Fullen 14 марта в 19:52 «ответить»
Столько сколько нужно для получения желаемого результата.
BASF 14 марта в 21:12 «ответить»
Допустим есть модель такая же ,но новее, свою отремонтировать или добавить на ту что новее стоит одинаково , наверное правильнее добавить?
Waschwasser Fullen 14 марта в 21:18 «ответить»
В модель новее тоже надо вкладывать для достижения результата.
ISOpter 14 марта в 23:24 «ответить»
нет таких, но новее.
Гондурасец 14 марта в 21:17 «ответить»
в мерс вложил сразу почти стоимость, в вольву половину - только запчастей. Но все ожидаемо, почему нет?
BASF 14 марта в 21:48 «ответить»
А ездил то сколько хоть? Да и купил то может за пол цены
Green NN 15 марта в 07:24 «ответить»
В УАЗ много ввалил. Но это хобби
Твоя бабуля 15 марта в 22:20 «ответить»
300 рублей
Green NN 16 марта в 05:43 «ответить»
не угадал. 299
Иренка 15 марта в 10:58 «ответить»
Первая машина была жигули, в нее вложили процентов 40 стоимости точно. Это был полезный опыт), я развелась, продала этот старый конструктор. И на следующих машинах из расходов - только плановые ТО раз в год. Ну дворники еще один раз меняла. При этом одна из машин была подержанная, 2-х летняя. Моя самая любимая машина -этот танк вообще 3 года хлопот не доставлял.
Тёмчик 15 марта в 21:16 «ответить»
давай так... одно дело машина ездит и возит жопу..а другое работает..
BASF 16 марта в 07:15 «ответить»
А если она возит жопу для работы?
А без неё ничо не заработаешь
Тёмчик 18 марта в 09:26 «ответить»
в таком случае если расход по ремонту (не расходники) и запчастям (не расходники) бьет ее 20-30 процентное соотношение.. то сваливать ее надо
BASF 18 марта в 16:07 «ответить»
Ты в свой джип наверное нехило вбухал
Тёмчик 18 марта в 16:30 «ответить»
не Ниссан джип вписался в 25 процентов.. но вот Мурано занял да 45 процентов
BASF 18 марта в 16:59 «ответить»
Так у тебя Ниссан то уже лет 5 минимум
Продал его всё-таки,хороший был аппарат
Архип 15 марта в 22:08 «ответить»
в процентном отношении неправильно считать, имхо
простой пример: покраска одного элемента на оке и на лексусе будет стоить одинаково, но в процентах разница будет дикая
если уж считать проценты, то тогда долю от своего месячного дохода
Твоя бабуля 15 марта в 22:19 «ответить»
Тебе какое дело ?
Сколько надо , столько и вложу .
BASF 16 марта в 07:14 «ответить»
Чо бухтишь ,старая?
сорокулька 16 марта в 08:13 «ответить»
дебет с кредитом никак не сходится?

вообще странные рассуждения

если есть необходимость ездить, если езда дает ощущение свободы и комфорта в жизни то покупать авто надо.какие такие ремонты..кмк сейчас машины по 10 лет ездят без проблем..

если необходимости нет..и жизнь без машины это счастье (хотя сейчас кмк без нее грусть-тоска) то зачем вообще думать про ремонт

вывод....что от жизни-то надо?
bova8 18 марта в 12:35 «ответить»
С момента покупки нового авто веду учет тратам. Ежегодно выходит примерно 90-100 тыс руб включая также бензин и страховку. За парковку не плачу, пробег в среднем 13000-15000 в год.

Больше 150 000 жаба бы душила вкладывать но конечно все зависит от стоимости авто.
BASF 18 марта в 16:06 «ответить»
Бензин и страховку не нужно учитывать
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Удлинить Маз Камаз Урал Зил Хендай Мицубиси Газель Валдай Хендай Исузу

У нас Вы можете не только удлинить раму под кузов 5,1 м, 6,2 м, 7,5м, 9 м на Маз Зубренок, Маз, Камаз, Урал, Зил, Мицубиши, Ниссан,...

Установить фургон на валдай газон некст мерседес ивеко ман камаз маз

Купить грузовой фургон: 1.Промтоварный фургон (промка). 2.Изотермический фургон (термос). 3.Мебельный фургон или фанерный...

Удлинить Валдай Газон установить удлиненный фургон кузов эвакуатор

Переоборудовать, удлинить раму, грузовой автомобиль: Валдай Газ 33104, 33106; Валдай фермер 331043, 331063; Газон Газ 3307, 3309;...

Удлинить Газель Некст до 4,2 м 5,1 м 6,2 м под фургон эвакуатор борт

Удлинить шасси (раму) на Газель Некст, Газель фермер под кузов 4,2 м, 5,1 м и 6,2 м. Удлинение рамы на Газель Некст, Газель Газ 3302,...
Цена: 25 000 руб.

Путеводитель по подаркам: что купить любимым на 14, 23 Февраля и 8 Марта

Впереди самые яркие и романтичные праздники в году. Как много классных поводов признаться в любви, оказать внимание и просто поблагодарить!

Уклонились от уплаты налогов в 25 млн рублей: в Богородске проходят обыски в компании «РусАгроГрупп»

В региональном СК рассказали, что сейчас проходят обыски в компании «РусАгроГрупп», которая находится в Богородске....

В Нижнем Новгороде семиклассник погиб, упав в шахту лифта в заброшенном здании

Семиклассник из 96 школы разбился в старом заброшенном здании около железной дороги. Он вместе с друзьями отправился туда гулять. В...

Мэр Нижнего Новгорода назначил встречу жителям Московского района

Мэр Нижнего Новгорода Владимир Панов в очередной раз встретится с жителями Московского района. Люди смогут поведать о волнующих их...