Главный сайт Нижнего Новгорода: Зарегистрируйся, чтобы общаться, знакомиться, искать друзей и получать подарки!
+3 °C
Погода в Нижнем Новгороде
+3 °C
Ночь 2°C
Утро 1°C
Завтра 0°C
Подробно
 2
Пробки
2 балла
Дороги почти свободны
61.5694
Курс USD ЦБ РФ на 17 января
61.5694
+0.1366
Все курсы валют
68.656
Курс EUR ЦБ РФ на 17 января
68.656
+0.2813
Все курсы валют
--}}
0
Избранные форумы
Редактировать
Добавить Автофорум главный
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Страшилки про газ

В данной теме более 200 сообщений, переключите вид форума в ленту
Понятно
Ремонт, обслуживание, тюнинг
5025
529
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Расскажите кто что знает? Ну там клапана прогорят, взорвется, мотор сушит это я слышал, может еще накидаете? Статейку надо накатать)
Производишь?
Ставлю
Опасно(
на гранту почем?
метан/пропан
Пропан 25, а метан фтопку
а чо как дешево? почему?
JAWA
Elantra USA 20
30.07.19 в 21:55
Заправок нет, баллонов "тор" нет. Метан 15 ру, пропан 17,9. Смысл?
Elantra USA 20
JAWA
30.07.19 в 21:57
принято. да и метановое оборудование дороже еще
X-SOFT
JAWA
30.07.19 в 23:50
На Ларина,На мещере,на мск шоссе,строится новая на попова у церкви карповской.. Достаточно я считаю =)

А вот с баллоном согласен.
Надо как минимум в 3 раза больший объём где-то занимать и лёгкие баллоны стоят оч дорого =(
JAWA
X-SOFT
31.07.19 в 00:13
X-SOFT писал(а)
Достаточно я считаю =)

Количество метановых авто намекает, что мало кто так считает)))

X-SOFT писал(а)
А вот с баллоном согласен

А это главное в большинстве случаев...
на мещере нету метана, если ты про ту что у седьмого неба.
баллоны стоят, место на вывеске есть но не заправляют
скоро запустят. Колонку уже установили.
я считаю, что метан выгоден только если у себя в огороде качать его из трубы )
Только надо много баллонов и компрессор колхозить.
В трубе он вроде по 5 руб за куб )

Был бы частный дом с газом в городе .. я бы наверное даже автобусы бы у себя в огороде заправлял бы )))))
TiliTam
X-SOFT
01.08.19 в 18:03
у хохлов модная тема. Танковый компрессор+ электродвигло+ газ из трубы.
Заводской компрессор своей ценой выводит рентабельность за границы ресурса авто)) если только вскладчину на несколько юзеров
Разница появляется когда знаешь расход)А цена за куб.метан и за литр пропан.Метан выгоднее в разы,но и недостатков много.
Тебе можем за 30 поставить раз дешево
во, другой разговор)
по феншую все сделаешь, чтоб пукан мой не подгорел потом на этой повозке?)
Не сцы, я сто раз так делал ©)
ок, спишимся
На газель 406 карб сколько будет установка?
Баллон какой надо?
130л
скорее наиборот, раз страшилки собираются..
газ может быть "грязный", вода в нём бывает и о качестве сильно никто не парится, т.к. его качество проверяют не так часто, как бензин/дизель, и "в топке всё сгорит".

А когда если газ решаешь снять, отверстия во впускном коллекторе пластилином замазывают или промышленность производит какие-то заглушки?
Промышленность производит болты м6 )
Испытания композитного баллона на разрыв.
1200 атмосфер, при рабочем давлении 250.

P.s. Метан сжатый. При обьеме баллона в 600 л, весь 120 кг.
Чет слабенько как то
Слабенько в каком плане?.
Суть как раз в том, что при разрывае нет шрапнели как от металла.
Я думал его пополам рвёт
Пополам рвет когда металл в качестве основы. И не пополам даже, ракрывается как бутон, и края мелкими осколками разлетаються на овермного метров.
Пздц пздц ©
Поэтому тема в автомобилку в Европе не сильно зашла.
В автобусах - да, в грузовых - да. в Легковых не очень.
Сейчас тренд на водороные баки.
Электрокары они считают неким переходным периодом, до момента того, как нужно будет аккумы первых тесл начать утилизировать в ЕС. А это еще тот геморрой с их законодательной системой
А у водорода какое давление?
До 700 атмосфер в сжатом виде.
До 10 бар при использовании сжижения и последующей регазификации.
JAWA
BiG-BiN
30.07.19 в 21:57
Водород круто, но дорого (заправки, производство, транспортировка) шопипец...
Adad
JAWA
30.07.19 в 22:08
Тут есть форумец, в гараже производит.
JAWA
Adad
30.07.19 в 22:20
Adad писал(а)
Тут есть форумец, всем говорит, что в гараже производит.

Вот так правильнее)))
Adad
JAWA
30.07.19 в 22:27
Спрашивали его, уже не говорит.
JAWA
Adad
30.07.19 в 22:34
Одно из двух: либо нефтяники испугали, либо свистел изначально)))
Adad
JAWA
30.07.19 в 22:36
Может просто не получилось.
JAWA
Adad
30.07.19 в 23:06
Третий вариант)
Collins
JAWA
02.08.19 в 04:45
Четвертый - что-то пошло не так @=
сэд
Collins
02.12.19 в 13:45
Тоже вариант......
BiG-BiN писал(а)
разлетаються


*wall* *wall* *wall*
TiliTam
BiG-BiN
30.07.19 в 09:37
BiG-BiN писал(а)
Суть как раз в том, что при разрывае нет шрапнели как от металла

находящимся в афто будет без разницы. я как то пересчитывал в тротил. получалось весьма прилично по фугасному действию )
Откуда вы такие фото берёте?
Голимый фейк!
Яндекс картинки/видео."взрыв баллона метан" рвутся обычно при заправке и на солнце
youtu.be/7448J-KG0Po
Если я сам себе газ поставлю, то тоже так будет, а тут горцы на Жигули))
А фото выше фейк, не было там взрыва газа..
Худенький писал(а)
А фото выше фейк, не было там взрыва газа

Конечно не было. Это не взрыв газа это результат разрушения баллона высокого давления большой ёмкости. Вот те ещё фото и сцылку на новость.
ru.tsn.ua/ukrayina/v-kerchi-na-zapravke-vzorvalsya-avtomobil.html
И эта. Пофигу кто это ставил. Горцы не горцы. Вопрос что тебе поставили в плане качества самого баллона. Установщики баллоны не делают. .
На авито видел метановые баллоны, производство Армения)
Хорошо сэкономил на газе!
Думаешь, задний пассажир курил, когда перданул?
А баллон то целехонький лежит, может вариант утечка-закурил?
Их два обычно в укладке. При утечке закурил обычно оканчивается выбитыми стеклами.
Это откуда два то? С чего ты взял? На легковых обычно один
Пропан обычно один. Метан - один два три или ваще как на фото. На весте к примеру штатно два с завода.
Хорош тролить )) на вместе с завода один баллон
Был неправ. Вспылил.(с)
Видимо или есть два варианта комплектации или сейчас ставят один баллон. В старой презентации было два нарисовано в нише запаски
durashki
TiliTam
31.07.19 в 17:20
Это на новой гранте газовой так сделали. два балона внутри ниши. На весте газ внутри багажника.
TiliTam
durashki
31.07.19 в 17:47
Вот гадом буду на первых презентациях рисовали два баллона.
avtovesti.com/lada-vesta-cng-postupit-v-prodazhu-v-konce-2016-go/
Террорист.
сэд
TiliTam
02.12.19 в 13:48
Если эти рванут........беда.Кататься на бочке с порохом, да ну его нафиг!
n695
BiG-BiN
30.07.19 в 19:23
При испытаниях вроде как воду под давлением используют ,а не газ?
Отсюда кстати и другое повреждение баллонов,нет дальнейшего расширения после нарушения целостности баллона.Вода не расширяется как газ.
Используют воздух для опрессовки.
опрессовка и испытания разные вещи
курить нельзя в салоне
Чеита, кури на здоровье
JAWA
Vikingsam
30.07.19 в 21:57
Курить вообще нельзя...
Vikingsam
JAWA
30.07.19 в 22:10
А выпивать?
JAWA
Vikingsam
30.07.19 в 22:19
В очень ограниченных количествах, вполне)))
MerTV
JAWA
30.07.19 в 22:45
А почему в ограниченном количестве? Иногда можно и без границ, для раскрытия самосознания :)
JAWA
MerTV
30.07.19 в 23:04
Ну, разве что очень иногда, и там, где нет случайных свидетелей)))
MerTV
JAWA
30.07.19 в 23:24
Только с проверенными друзьями и вдали от близких, чтоб не пасть лицом :)
На парковку спара не пускают))) Ну, как "не пускают" - табличка висит, мол низя а/м с ГБО.
На всех подземных.
Это наземная парковка)
Мои клиенты боятся, что у них углекислота взорвется.
X-SOFT
Funny Monster
30.07.19 в 23:53
а вот с этого момента поподробней =)
Вы углекислотой торгуете ? )))
Funny Monster
X-SOFT
31.07.19 в 08:38
Разливное оборудование ставим .
Любой баллон, даже с негорючим газом может рвануть при разрушении, или от нагрева
На двух фориках менял прогоревшие клапана. Машины на газу были, если что
MerTV
superromer
30.07.19 в 09:40
Клапана регулировать надо вовремя, тогда гореть не будут
Категорически согласен
Вонючий пропан аж пздц.
Так ты не нюхай
может это водилы бздят
Газ на Тойотовских больших движках это очень хорошо! Самые любимые это 3uz в газельках. Каждые 70-80 тысяч клапана регулировать, а там для этого офигеть как много надо чего снять :)
Да ещё дважды)
Зачем дважды? У меня шайбочек навалом, зараз делаю.
Работа 20 нормо часов по данным официалов :)
А, если шайбы есть то проще)
Там клиенты и так прихреневают от цены за работу, а если это дважды делать то проще сразу движек контрактный брать :)
И сколько стоит?
20 нормо часов сколько сейчас стоят?
Смотря где)
С запчастями выходит около 20 тысяч.
Oilmen
MerTV
31.07.19 в 07:51
MerTV писал(а)
около 20 тысяч

не ясно от чего охреневают - у оф.дилера ТО для 3,14шной машинешки (замена масла и фильтров) - 7500, а там делов - час.
zabadai
MerTV
30.07.19 в 11:14
движок 4B12 мицубишевский делаете? сколько настройка клапанов будет стоить?
MerTV
zabadai
30.07.19 в 21:11
Стаканчики есть немного, но не факт что получится.
Цепь снимать надо
zabadai
MerTV
30.07.19 в 22:02
Уж если туда лезть то ГРМ наверное под замену. А стаканчики и купить можно недостающие. Ну я понял к кому обратиться, когда если решим туда лезть ;-)
MerTV
zabadai
30.07.19 в 22:16
Всегда милости просим :)
Стаканчики не особо дорогие и срок небольшой. Можно разобрать и подождать, я такое практикую, если не зима. Зимой с местом проблема.
На 2szfe Тойота Ярис, регулируете? А то по регламенту пора уже
За последние двадцать пять лет ни разу не регулировал и не делал клапана. Ни на одной машине.
Что надо такое с ней сделать, чтобы лезть в клапана?
Надо поставить газ
Один раз ставил. Все равно не лазил. Вы на ВАЗовских что ли все еще ездите?
На хондах все моторы последних 15+ лет, продававшихся в РФ, требуют регулировки клапанов раз в 45000.
На пресловутом "worldengine" От мицубиси/нундай гидриков нет и регулировка регламентом не предусмотрена, но когда-нибудь она всё равно нужна. Можно продолжать...
На хонде хоть винты, по человечьи
Ага. На четырехцилиндровых моторах это вообще быстро и стоит копейки. Удивительно, что и на это многие забивают, а потом по разборкам шарахаются.
А вот на J- серии каждая регулировка 7 косарей @= *sos*
Этожиномарка. Только масло менять надо и всё
Был цивик, не регулировал. Зачем вообще регулируют? Что, клапана как карандаши стачиваются?
регулируют что б сервисы заработали побольше денег. Не регулируют, в принципе, тоже для этого же, с некоторым сдвигом по времени.

auto.honda.ru/upload/iblock/8dd/8dd6215590fca4072b4ab057606ab61d.pdf
Если не следовать в обслуживании хотя бы регламенту, то, может, вообще лучше с техникой дел не иметь? Жалко железяку...
А что будет движку? Ему пофиг. Я не загубил ни один движок при помощи "не регулировки" клапанов.
В идеале и машину надо мыть каждые два часа и воском натирать.
Движку не пофиг. Просто, имеющегося запаса прочности хватило, чтобы пережить твою эксплуатацию. Но это не значит, что валы не рассыпались или клапана не прогорели у следующего за тобой владельца. Ты же не утилизировал после себя автомобиль, а продал с присказкой "отличный автомобиль ничего не делал ничего не ломалось только масло заливал"?

Я с год назад видел в сервисе Хонду Пилот. Ждала запчасти в мотор. 47 тыс. км масло не меняли. 150 руб. на ремонт.
Кстати. Похоже, что у меня движки то с гидриками все были. Простых то не припомню. Вот на хонде стоял простой. Но ему пофиг было.
Кстати, ни разу не видел изношенный распредвал, кулачки, клапана.
Что там изнашивается?
кулачки крошиться начинают. И постели разбивает.
Т.е распредвал? Никогда такого не видел. Ты хочешь сказать, что длинна клапанов вырастает с годами?
www.youtube.com/watch?v=oGsHTF5s4IU
Я не моторист, но сдаётся мне, тепловое расширение и механическое воздействие (ударные нагрузки) какие угодно зазоры могут изменить.
На своей месяц назад регулировал - впускные на задней голове были зажаты.
сколько лака в движке! хондаводы масло менять в срок не приучены или паленку льют?
Это из-за VCM. Передняя голова всегда грязнее задней. На всех машинах с отключаемыми цилиндрами, наверное, так.
Хренасе. Я ни на одном своем движке такого не видал. Даже без гидриков. У вас движки китайские из силумина, что ли?
Я такое видал на ВАЗах, выпуска семидесятых годов. Когда ездили на М6 масле. И больше никогда.
Могу слазить в подвал, у меня там головка лежит от моего движка. Пробег чуть больше пятисот тысяч. Могу сфоткать распредвал. Чистейший. Никакой выработки. Хоть на витрину, как новый.
это одни из самых надёжных моторов в настоящее время на рынке :-D :-D :-D Конкретно с видео мотор хотя бы капиталится нормально. Да и валы заменить относительно не дорого стоит.
Если этот силумин надежен, то что же остальное?
ну, мотор с видео пошел больше 200 тыс. Регулировались ли своевременно клапана нам не известно, какое масло лилось тоже.
Приведи пример надёжной современной чугунины, на которой ездишь ты.
длина нет, а вот седло просаживается, отсюда уменьшение зазора. Когда он исчезнет - клапан прогорит
То что ты не лазил это далеко не факт что они не требовали регулировки :)
На Вазах ездим, ага. В путных же машинах гидрики стоят, ничего регулировать не надо. Так думаю владельцы, но производители жестко угорают над ними создавая конструкции которые требуют регулировки клапвнов с съемом двигателя и ожиданием стаканчиков с месяц :)
Если двигатель работает без нареканий и никаких проблем нет, то я не полезу никуда. Что бы сервисмэны мне не втирали.
золотой клиент)) потом больше отдашь))
Я его видео посмотрел. Я не ездю на таких говенных движках. Это же ужас какой то силуминовый. Я честно удивлен. Ни разу не видел выработки на распредвалу, а тем более выбоин. С семидесятых годов на ВАЗах только проблема была. Бегали наваривали кулачки, искали распредвалы.
Я никого не уговариваю. Кто это прошел то понимает что плановое обслуживание дешевле в итоге чем незапланированный ремонт
Если же машины менять каждые пару-тройку лет то можно об этом не задумываться, это проблемы следующего владельца
Я не знаю никого, кто бы через это прошел. Поворю, готов выложить фото распредвала движка с пробегом более полумиллиона. Никто там ничего не регулировал. Никогда. Сменил на контрактный просто по причине износа. Ну хуже тянуть стал. Я не стал заморачиваться и идти к сервисмэнам. Все равно сделают хуже, чем будет свежий.
Что за двигатель то хоть?
Серая зона писал(а)
Все равно сделают хуже, чем будет свежий.

Ну про всех так я б не говорил. Но в общем плане согласен.
6g72
Там гидрокомпенсаторы. Регулировать нечего.
Как ниже ответили там гидрики. Посмотрел бы я как ты клапана бы регулировал :)
Посовременнее движек возьми. Даже мицубисевский. Да газ поставь. Гидрики там уже не ставят. И через сотню тысяч привет клапанам. А все потому что современные двигателя сделаны чтоб они не проезжали по полмиллиона :)
Вот это меня и напрягает. Заставляют пересаживаться на электрички.
evalch
MerTV
30.07.19 в 10:34
во сколько встаёт это владельцам газелей?
MerTV
evalch
30.07.19 в 21:19
Около двадцатки
Сейчас производители стали отказываться от гидрокомпенсаторов массово, в целях удешевления видимо. И на газу приходится клапана регулировать как ни крути. А есть такие движки на которых эта процедура делается лишь со снятием двигателя :)
В Китае полно грузовиков на газу
У нас свой путь)
не писали.... кривые руки
Я, когда в деревне баллон меняю, так весь пОтом покрываюсь.
Машину с гбо сложнее продать ) а если ещё и в птс не указан , то вообще памятник )
TiliTam
!IGOREK!
30.07.19 в 12:16
Зачем её вообще с гбо продавать? Снять все бесследно -час работы. У меня гбо уже на третью машину перекочевало.
!IGOREK!
TiliTam
30.07.19 в 13:21
И дырка в бампере тоже бесследно снимается ?
TiliTam
!IGOREK!
30.07.19 в 13:25
а про это нужно думать до того как дырку в бампере сверлил)))
Я в бак обычно ставлю. Потом ставлю на герметик пластиковую заглушку.
Скотч, шпаклевка, ты как первый день
X-SOFT
!IGOREK!
30.07.19 в 23:55
Нормальные посоны дырку делают в лючке =) а потом сказать что типа вентиляция или перелив бензина )))
quattro)
!IGOREK!
30.07.19 в 17:54
я б поспорил. на крузаках и финиках как раз наоборот помогает машину продать. а вот на 4 горшково малютке да, газ наводит людей на мысли...
!IGOREK!
quattro)
31.07.19 в 19:06
для меня крузак и газ вещи несовместимые
quattro)
!IGOREK!
31.07.19 в 19:16
100ка стоит нормальная от 700к, а порет под 30 литров зимой
!IGOREK!
quattro)
31.07.19 в 19:20
понты дороже денег
Это потому что психология у тебя нищебродская несмотря на квартиру в кольце двойки. А умные люди заработавшие на крузак ничего зазорного не видят в разумной экономии
в экономии да. но не в гбо. не можешь позволить себе машину с большим расходом, купи другую. но точно не крузак с вонючим балоном под жопой.
А зачем покупать другую если можно в два раза дешевле ездить на этой
ты мне сейчас начнешь рассказывать что ты не такой, но сколько я сталкивался с этим, в нн и не только, нет нормальных мастеров по гбо. рукожопы пытающиеся срубить бабла. в итоге придется постоянно нюхать газ, искать нормальных мастеров и тд. а у человека который заработал на крузак, совсем другие дела. а все эти сотки давно проперданые ведра,которые статус "крузака" уже потеряли, и лично я бы не стал на них ездить.
Да любая тетка тебе скажет что все мужики козлы)
quattro)
!IGOREK!
31.07.19 в 19:29
поперли предрассудки) это как анекдот про новых русских, где они другому хвалится что галстук на 100$ дороже купил) если можно сэкономить на ровном месте, без какого либо ущерба почему бы этого не сделать ?
!IGOREK!
quattro)
31.07.19 в 19:34
quattro) писал(а)
без какого либо ущерба

если бы это было так, то да
quattro)
!IGOREK!
31.07.19 в 19:38
и какой ущерб ?

з.ы

во всем мире крузак это или машина домохозяек детей в школу развозить, или дикари их в песках или болотах убивают. и только в нашей стране предъявляются какие то требования к материальному статусу владельца)
!IGOREK!
quattro)
31.07.19 в 19:42
хочешь катайся, я для себя выбор сделал и кого то убеждать не хочу)
quattro)
!IGOREK!
31.07.19 в 19:47
так мне ж интересно. вдруг я правда чего то не знаю...
!IGOREK!
quattro)
31.07.19 в 19:49
погугли
quattro)
!IGOREK!
31.07.19 в 19:55
вот какой же секрет)
!IGOREK!
quattro)
31.07.19 в 20:17
утечка, вонь, дополнительная возможность взрыва, отсутствие нормального обслуживания и тд. достаточно?
Утечки надо устранять. Тогда не будет ни вони ни взрывов. Пару фильтров вроде несложно сменить, вот и все обслуживание
ты ни за кем еще не переделывал?
бывало
На крытую парковку не пускают
Бензонасос дохнет
Бензофорсунки от бездействия засираются
Надо иногда на бензине ездить) а насос то с чего
народ щитае что раз насос молотит в холостую то значит он того.. изнашиваецо. а если ездить на бензе то насос год от года крепчает
Откуда я знаю. Сам просил страшилки про газ)) городские легенды. Добавлю еще,вспомнил, что моторы Сузуки и Хонда не для газу
взрывается уж больно страшно
Довелось тут увидеть установку сжатого газа на дизель. Это пздц какой то. Подача газа идёт после воздушного фильтра, и готовая смесь проходит через турбину все па трубки и интеркулер. Как тебе?
на карбовых турбобензинках тоже есть такая схемотехника
То есть, в случае дтп, может ипануть нехилый такой зарядик? Интересно, такая схема сертифицирована?
трассовый тошнот писал(а)
Интересно, такая схема сертифицирована?

кем?
Теми, кто дает разрешение на переоборудование. Ну или хотя бы разрешение на такое вообще дают, или колхоз?
Прикольно, но лучше б наверно подачу газа ближе к цилиндрам сделать)
Как со стороны безопасности такая схема?
Какая именно? Когда газ сразу после воздухана?
Да, после воздухана. Там получается готовый заряд, остающийся и после остановки двигателя.
Согласен, решение мягко говоря сомнительное
Электричку надо брать уже.
масло выгорает со стенок цилиндров, может взорваться при аварии, часто не умеют точно настраивать установщики оборудование, часто не пускают в авто сервис с ГБО, нужно место для баллона, необходимость регистрации.
MerTV
P1uto
30.07.19 в 21:18
Масло выгорает на бензине. Газ для цилиндров благо, даже лучше соляры
Установщики ГБО могут дать гарантию что их система не ухудшает пассивную безопасность автомобиля?
Подробней
ISOpter
imos
01.08.19 в 21:36
улучшает
прогорят быстрее клапана и глушитель
еще разрушаются опоры двигателя и изнашиваются втулки стабилизатора.
У меня грыжа появилась на заднем колесе. И шея затекает.