Главный сайт Нижнего Новгорода: Зарегистрируйся, чтобы общаться, знакомиться, искать друзей и получать подарки!
+26 °C
Погода в Нижнем Новгороде
+26 °C
Утро 23°C
День 29°C
Завтра 22°C
Подробно
 0
Пробки
0 баллов
На дорогах свободно
71.2379
Курс USD ЦБ РФ на 9 июля
71.2379
-0.934
Все курсы валют
80.4062
Курс EUR ЦБ РФ на 9 июля
80.4062
-1.0614
Все курсы валют
--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Тема о продаже по-настоящему старого Lexus LX 470

В данной теме более 200 сообщений, переключите вид форума в ленту
Понятно
Приобретение, продажа авто
4055
248
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Dr.Mok
23.04.2019
Раз последние дни на форуме популярно обсуждение покупки/продажи старых лексусов, размещу и я тему о продаже по-настоящему старого лексуса, а не «старых» лексусов 10 года выпуска)

Я в здравом уме и прекрасно понимаю, что потенциальных покупателей на форуме нет и что нафиг он никому не нужен и лучше купить новый полориосолярис за миллион чем это «говно мамонта». Поэтому комментарии подобного рода на ваше усмотрение, у меня же, есть опыт продажи этих автомобилей и понимание спроса на них, этот автомобиль будет третьим, который я продаю.

Итак, в продаже Lexus LX470 1999 г.в., в РФ ввезен новым, в эксплуатации с 2000 года. ПТС – оригинал. За все время эксплуатации 3 владельца (я-третий владелец, вписан в ПТС и автомобиль на учете на мне). Отдельное спасибо пользователю с ником «Арчи» archinn.www.nn.ru/ за помощь в оформлении полиса ОСАГО и ДК!
Все кузовные элементы заводские, на каждом есть оригинальный стикер, с выбитым на нем идентификационным номером (VIN). Рама, днище, пороги, крепление подножек, кромки колесных арок, кромки дверей – все целое, без гнили. Есть несколько вторично окрашенных элементов (исключительно косметическая окраска, шпатлевки нет нигде). Номер рамы читается безупречно. По двигателю, коробке, раздатке подвеске нареканий нет. Все работает в штатном режиме. Гидроподвеска держит уровень во всех положениях.
Комплектация: Двигатель 2 UZ-FE 4,7 (230 л.с.), 4АКПП, Климат-контроль (отдельная климатика для заднего и 3 рядов сидений) + холодильник в центральном подлокотнике, Обогрев передних и задних сидений, Круиз контроль, Электролюк, Электрозеркала (складывание, регулировка, обогрев), 4 электростеклоподъемника с автодоводчиками, атермальное остекление, задний парктроник. Гидроподвеска, регулировка жесткости амортизаторов (Comfort/Sport) Штатный фаркоп.
Салон в хорошем состоянии, чистый, без дыр и повреждений. Третий ряд сидений как новый (всё раскладывается, фиксируется и складывается без проблем, вся безопасность – ремни, подушки – на месте). Салон в оригинале, включая штатную аудиосистему.
2 оригинальных ключа Lexus.

Ссылка на объявление и фото: auto.ru/cars/used/sale/lexus/lx/1086925695-44c4793a/

Цена: 880.000 руб. (торг есть)
даже странно ,
что доктора Ку ещё нет *five*
Они дорожают со временем?)))
Антиквариат же, туды его в качель... Ещё лет 50 подождать и на слёт олд таймеров можно подрулить, да... :)
Норм цена
до перепука за 750 продавали))
Ну может перекуп подшаманил немного, полирнул, почистил - тоже неплохо
Shalan писал(а)
подшаманил немного, полирнул, почистил

и хочет за это 130к? а не слипнется?
Не покупай
Норм, он его купил за свои бабки, за свои же шаманил, и рисковал зависнуть с этой машиной на годик, заморозив бабки. Все справедливо.
зависнет он с ней, заморозив бабки, как раз по причине своей жадности. Если выставлять адекватные цены по рынку, риска зависнуть никакого. Бизнес по-русски - сам себе создал риск на ровном месте и сам же ломанул цену, покрывая этот риск. Браво!
Предлагаю тебе завести тему с уроками по ведению бизнеса.
Да уж без твоих нравоучений я думаю разберутся за сколько продавать и сколько надо накидывать)
она стоит за нормальные деньги. человеку с бабками я уверен нормально уступят
он итак с ней завис почти на это время
Подушки же стреляные. Даже по фотке видно.
перевертыш, да и горел не раз
скорее утопленник
Это ты про тот случай, когда его на мосту сбил поезд, он взорвался и горящий упал в реку?
Говорят что для объявы нужно на фоне нового Борского моста фотографировать.
да, тоже слышал. еще на фоне стадиона
Не, на фоне какого то чехла.
Какого чехла?
На главной АФ вторая сверху тема.
Ааа....понятно.
Норм парк Петр Ляксандрыч.
К осени сам бы посмотрел, сейчас не готов
Хороший, добрый автомобиль.
У Николя такой в седьмом классе уже был.
По автору пишет шесть владельцев
7 - счастливое число))
ты хоть даты посмотри
+
воооот. совсем другое дело. сразу видно руку профессионала, почитать приятно и посмотреть.
не то что "от хозяина"
Какой красивый аппарат, а сколько жрет бензина, только чесно?
Когда последний раз менялась жижа в подвеске?
M@ks
M@ks
24.04.2019
Интересно, что за удак поставил минус? Данный автобиль имеет гидроподвеску (АНС) и туда заливается специальная жидкость в объеме нескольких литров.
Я те плюс поставил :)
Ну вапще интересно почем обслуга этого аппарата.
Ровно, как и всех аналогичных авто- ТО согласно регламента. По общим расходам на обслуживание я не заметил особой разницы с РХом и Прадо, других больших машин от Тойоты не было (где-то чуть больше расходы, где-то чуть меньше расходы). Машина неприхотливая и живет до последнего "вздоха" на полной мощности, поэтому многие из нее выжимают все соки и на рынке ооооочень много полнейшего хлама. Часто владельцы забивают откровенно на передние ступицы (смена смазки, возможно, замена сальников, регулировка), шприцевание кардана, ТО гидроподвески (замена жижи, регулировка торсионов, датчиков высоты. Почти на всех авто заглушен задний контур кондея (не путать с печкой).

Кстати, в этой легенде не мало всяких болячек, которые не то, что раздражают, но просто не приятны, хотя, на очень старых авто доставляют дискомфорт и негатив от владения авто.

У этого экземпляра интересная комплектация собравшая всего понемногу, часть с америки (оптика, подножки с пластиком, приборка), часть с европы (магнитола и климатика, эл.привод окон багажника), часть с араба (холодильник). Передние сидухи перешиты, что вполне естественно для этого г.в.
...на приборке режим Hi, а по фотографии сбоку и не скажешь

Порекомендую ли подобный антиквариат сейчас к покупке? Вряд ли, разве, что если очень хочется покататься на "легенде" или если досталась на выгодных условиях, подарили. Хотя, сам эксплуатирую подобное авто, правда, гораздо моложе данного экз-ра. :)
Я первый и единственный раз менял на 200 с небольшим
Возьму за 300
винтаж
Сколько ест такой бегемот?
На дроме пишут 23 литра в городе.
25-28
23 это если тошнить с пятиступкой на рестайле
20-25 в городе в зависимости от стиля езды и пробок, 15 л. по трассе на круиз-контроле 100 км/ч
Да ладнока, не смеши)
у меня было 2 штуки лендкрузер 100, на обоих был такой же 2 UZ, ездил и по городу и по трассе в Москву и обратно. По пробкам, зимой выходит 25, сейчас 23
По трассе именно на круизе 15 л, если активно обгонять разгоняясь на обгонах до 140-150, то выйдет около 20
Город 25-28, трасса 140-150 - 22-24. Если тошнить 100 на круизе, то может на пару литров меньше. Всё это на колёсах штатной размерности, с АКПП-4. На рестайле с пятиступкой ну может немного меньше
У меня на 33-х KM2 ещё + пара литров
А газ есть смысл ставить?
конечно
сотка без газа деньги на ветер....
Не продавай, слышал тут на форуме эту и еще ТЛК-100 принято по наследству передавать!
Ток за такой видел,только бежевый,внешний вид,как с конвеера только,думаю,скока он может стоить.Узнал теперь))
я за новый риополосолярис !!! 300 000 пробега возил чьито чужие жопы-фу!
А когда в такси садишься не брезгуешь сидеть?)) Ведь таксишные машины много чужих жоп перевозят))
такси стоит 80р, а не 880т.р. :)
з.ы. я брезгую, потому редко пользуюсь )
Для таксомотора накидку специальную имеете?)
нет, хлоркой потом посыпаюсь )))
Я и после автобуса всегда спиртовыми салфетками руки протираю, поэтому новый авто
В автобусах да, порой бывает на сидушках полная антисанитария)
Ну а на тачках можно химчистку сделать, чехлы новые купить, перетянуть сидения кожой...короче каждому свое)
В некоторые такси довольно брезгливо садится.
Лучше свежее говно, чем засохшая роза" (с)
42
Dr.Mok
24.04.2019
Дорестайл за 880 это конечно что то
в левом борту отражается грязная (видимо чёрная) мазда бт-50 - у румяного купил?

по сабжу - ИМХО двадцатилетний лохус уже не конкурент новому патриоту.
нет, бт-ха не моя, соседская
На вкус все люди разные.
Я бы не взял Патрика нового против лехуса в отличном состоянии (этот не щупал). Лехус будет ездить, Патрик будет гнить и ломаться. Опыт у знакомых есть "богатый" на эту тему.
НикНаФоруме писал(а)
Я бы не взял Патрика нового против лехуса в отличном состоянии

Я бы тоже, но крайне маловероятно что этот 99-го в отличном состоянии.
Так надо проверять. Желающий купить просто проверит и примет решение. Я с другом почти одновременно выбирал машину. Он взял нового Патрика. Я взял покатанную Тойоту. Я езжу. Он - ремонтируется и обслуживается. На этой неделе поеду масло менять в движке. Проехал 9 ткм. Уровень упал на миллиметр. Хотя пробег солидный.
А он - доливает! :) "Зато новый!"(с) :)
Да вот даже желания мало ехать проверять, из опыта осмотра "соток" конца 90-х начала 2000-х
Сотки обычно более убитые. Но ты прав, хороших экземпляров реально мало. Весной с одного хозяина продали далеко в Сибирь. Прадо за 850. Нормально ушел. 98 года. Пробег реальный был 124.ткм.8025
20 лет машине же. оставьте старушку, она сама помрётъ (с)
20 лет машине или мертворжденный УАЗ? Это еще вопрос. Через пять лет Патрик будет по состоянию хуже, чем этот Лексус в 25лет.
забив болт на обслуживание, можно убить любую машину за очень короткий промежуток времени.

япошки популярны в нашей стране только по одной причине: территориальная доступность. объективно америкосы лучше и были бы дешевле, если бы не нужно было тарить через океан.

зы. какой-нить gmt800 тех же годов даст пососать этому лохусу, в том числе и по топливной экономичности, и по комфорту.
Мне нужна в первую очередь надежность. А этого у пиндосов нет от слова вообще. Я имел "удовольствие" хватнуть пиндоса прошлым летом. Как итог - все лето в плясках вокруг разваливающегося дивайса. При чем все было относительно в норме. Т.к. машина то придуманная в Японии, но собранная в США. Вот все, что собрано кривыми мексиканскими ручонками - это пи.... Сорванные болты, провода в три жилки силовые, вечно отваливающаяся электрика. Я до этого ржал над приятелями, которые покупали америкосов чистокровных. Вечные пляски с коробками, раздатками, замены мостов...
Движки тоже не слишком живу
мексиканская сборка - такое себе. вот луизианская - норм, за 14 лет ничего кроме жиж и фильтров. правда и пробег небольшой, и мотор всего лишь v6, но 14 лет и уровень комфорта... япошки - дерьмо.
Я вот это чудо поюзал

www.youtube.com/watch?v=FW7fkU97Kt0



Мексиканская сборка - это когда в США собирают мексиканские гастарбайтеры. А все думают, что белые американцы. Да нифига!
отец 14 лет катает ford explorer u251 - всё ок. тайотта уже рассыпалась бы. и уровень комфорта в япошках такое ...
Ты меня удивил. Дешманский експлорер надежней Тойоты? Эксплорер, он же - блэйзер? Да это же вечный гимор, если только не по паркету ездить раз в неделю.
НикНаФоруме писал(а)
это же вечный гимор

тайотта - унылое дерьмо, ломаицца постоянно, запчасти - космос, ждать полгода, жрёт и ниедит, маленькие тесные трясучки, вот это вот всё.
Уже смешно. Запчасти все в наличии. Стоимость не напрягает ни разу. Не ломается. Жрет не больше, чем пиндос. Размер такой же. Просто рассчитана на хорошие дороги, а не на грунтовки, как в США.
Есть у меня приятели - любители пиндосов. Даже в клубе любителей состоят. У обоих были блейзеры. Он же эксплорер. Проблем не было ни у кого. Члены клуба всегда помогали организовать капремонт коробки и раздатки, найти новые мосты, сделать капремонт движку.
Вечное веселое общение вокруг ремонта. Года три так веселились. Потом один взял Фиесту, а другой Рэнджа...:) Ну Рэндж - отдельный гимор. Он его выкинул в итоге на разборку. А так да. Все надежно.
Я с тех пор так и езжу на тойтах и не трачу время на общение при ремонте.
ок
НикНаФоруме писал(а)
Опыт у знакомых есть "богатый" на эту тему. ...

как мне нравятся люди которые так любят рассказывать о вкусе устриц по наслышке от знакомых брата сестры мужа которые якобы пробовали этих устриц.
Чтобы понять, что дерьмо нельзя кушать, вовсе не обязательно его пробовать. Достаточно опыта других.

Чтобы понять, что нельзя прыгать с крыши, достаточно воспользоваться чужим опытом.

Не? Надо самому ложкой дерьмо наворачивать и с крыши прыгать?

Если за полтора года я заезжаю к своему приятелю менять масло и постоянно вижу, что у него Патрик в ремонте и я его подвожу до работы или обратно, то тебе лично не хватит здравого смысла оценить происходящее? Да, за полтора года он уже лазил и в раздатку и в задний мост, что -то было с тормозами, со впрыском, двери перенавешивал, по мелочам постоянно копается. Может это он великолепного качества? Или он специально надо мной издевается, что я ленивый и мне ничего делать не надо? А я у него обслуживаю машину. Масло меняю. Рулевой наконечник поменял и подшипник в ступице. Но и машине не полтора года.
вот скажи, ты себя считаешь умным человеком или глупым?
патрик какого года? после какого хозяина? какой пробег?
Дикий Ветер писал(а)
вот скажи, ты себя считаешь умным человеком или глупым?

Чукча не читатель...
Он его новым брал.
и вот тут я заржал в голос!!! жги ещё!!!
я так понимаю ты себе новую машину никогда позволить не мог и всегда побирался на помойке покупая гуано после тридцатого хозяина.
ну просто, я даже не буду объяснять бред в твоём сообщении.
Мой тебе совет. Дойди до ближайшей стенки и без размаха, коротким движением, стукнись лобовой частью головы четыре раза.
Может поможет.

Где я написал, что я купил новый автомобиль?
а не боишься получить реальный срок получить? )))
может я в пред прыжковом состоянии
после твоего совета пойду и убьюсь о стену, а в записке напишу что меня толкнул некто с форуме.
и адиос голодранцы. тебе светит реальный срок.
не слышал сколько сейчас таких болтунов как ты посадили? за разные призывы в интернете. они тоже думали, что раз они неудачники-лохи в интернете сидящие и могут писать всякую чушь, что их не прижучат. прижучили.
Слушай, у тебя реально перегруз. Налей чаю с молоком и отдохни в теплой ванной под музыку волн Тихого океана..:)
сдрейфил )
Сьешь бутерброд с пальмовым маслом.
Это тот же друг что и гибриды ремонтирует и BMW кодировать умеет?
Нет.
Как много у тебя друзей в сервисах.
сочинять не мешки ворочать )
Я всегда его историями зачитываюсь) Ханс Кристиан Андерсен просто отдыхает.
Ну если про знакомых говорить, то и у меня товарищ за 2 года с нуля накатал 100тык. Одно обращение по гарантии с какой-то мелкой хернёй, врать не буду, не помню. В остальном с его слов лишь ТО. Масложора нет, я специально уточнял этот момент. Рыжиков нет.
Лексус - это стабильно. Патрик - непредсказуемо. Может ездить. Может не ездить. Может коробка выпасть на ходу. Я для себя не хочу этого. Я один раз купил себе пиндоса и получил нечто похожее. Больше никогда не куплю ничего не японского.
Это для молодежи прикольно потерять задний мост под Уфой в деревне Новосралково и сидеть неделю в ожидании чуда. Мне приключения не нужны.
ПыСы. Друг, покупая именно нового Патрика, как раз надеялся, что ничего не произойдет. Ага... :)
НикНаФоруме писал(а)
Лексус - это стабильно

20-тилетний? нуну...
Стабильно на Ржавке)
НикНаФоруме писал(а)
Лексус - это стабильно
Я сам заказываю. Без посредников.
У меня у знакомого Toyota вообще не ломается и бензин не ест, сама вырабатывает говорит.. С его слов еще после покупки потенция вернулась, лысина волосами заросла и на работе повысили.
псто ниочём
Если куплю на автомате, расскажу что и как, я не стремаюсь отмечать минусы своих авто, не я же их собирал
Я решил поддержать тему со знакомыми.
Да я сам могу рассказать о проблемах различных своих машин, в этом нет ничего такого.
Не ломается только камень лежащий на ровном месте.
Ну вон глянул, оказывается взять Патриота в максималке на автомате в лизинг почти на 300тыс дешевле. Созвонился сегодня с человеком в Нижегородце, доеду в понедельник посмотрю, пощупаю, покатаюсь. Тогда же и лизинговые скинут расчёты.
#чумазпоцреот - дерьмо, не покупай. на них и так очереди)))

зы. следуя такой вот ущербной логике, мой уазик должен был сломаться раз 10, сгнить и убить меня 2-3 раза.
www.youtube.com/watch?v=fmOj0r2ykmQ

Езда на Патриоте - это подвиг!
А я хочу комфорта.
И еще. Приятель звонил. Спрашивал, где хорошо сделают карданы.... Напомню - машине полутора лет нет.
дык я и говорю - дерьмо, не покупай.
НикНаФоруме писал(а)
Напомню - машине полутора лет нет

А на видео два говна мамонта, что машина, что лиса
Лису просто так воткнул. Хорошо рассказывает.
Да овца она
Она меня меньше раздражает, чем некоторые блохеры. Хороший обзор редко встречается.
Своего покупателя найдёт!
цена норм, но... меня смущает состояние... По рассказу, леденец....
По факту: кожа передних кресел идеальна, заднее в трещинах почему-то... его перед продажей шаманили и наводили лоск?
спереди кожа перешивалась. Перед продажей химчистка салона, реставрация пластика, уход за кожей, полировка кузова.
Кожа всегда трескается. За ней же не следят, как положено. И это не показатель совершенно. Кресла - это табуретки под жопой. На ходовые качества не влияют.
Меня умиляют покупатели, которые выбирают машину по состоянию салона.
Надо будет - заменишь. Это копейки.
хороший аппарат, удачи
спасибо
Я лично думаю, что предложение сильно на любителя, любителя сидеть над умирающим железом. А вас этот авто стал видимо обременять.
А я щитаю, что это - широкой души человек. Побыл щастливым сам, теперь хочет сделать щастливым кого-то другого. Не то, что некоторые - трясутся над своим добром, как Кащщей Бессмертный над своим златом.
Согласен. Сейчас поветрие на "новое". Денег нет, но держутся за Дастеры, Логаны, Солярисы, Хавалы. Облизываются, что не могут взять Лексус, поэтому в ходу формула "Зато никто салон не пропердел"
+1
Взял бы, но увы - не сложится 100%.
Клёвая тачка.. переживёт многие новые повозки из говна и фольги завёрнутые в светодиоды
Был такой.Очень хорошее авто.
Подниму на всякий случай. Ценник снижен: 780.000 руб.

1 октября проведено небольшое ТО:
Замена приводного ремня, замена натяжного и обводного роликов.
Обслуживание тормозной системы начиная от замены главного тормозного цилиндра, заканчивая обслуживанием суппортов, тормозных колодок вкруг и жижи.
Dr.Mok писал(а)
Замена приводного ремня, замена натяжного и обводного роликов

А помпу почему не заменили?
Ему продать а не ездить
Внимательнее читайте, заменен приводной ремень, а не ремень ГРМ.
Комплект ГРМ там менялся 40.000 км назад
Хозяин-барин конечно. Но мне непонятен смысл разноса данных процедур во-времени
Помпа - расходник? Могу слазить в гараж и сфоткать помпу, которую мне "приговорили" на замену после 400.000. Состояние идеальное. Но уверяли, что пора менять и др.
Может ты привык к Хавалам?
Ресурс ГРМ там 150, ресурс помпы 200, работы при замене схожие, потому принято производить замену одновременно, это рациональнее и экономичнее относительно копеечной стоимости самой помпы.
А ты бы постремался выпячивать свою жадность или нищебродство. Этак можешь экономить и масло менять раз в 15-20тык, и скорее всего этот мотор будет ходить.
Да не. Можно просто менять мотор каждые 10 ткм. Чего мелочится то?
Ты же вот не нищеброд. Каждую весну меняешь задний мост, всю подвеску, раму, раздатку, коробку, движок.
Сливайся не так позорно в следующий раз
Давай я тебе помпу продам. Пробег конский. Ей 20 лет. Найдешь проблемы?
Привыкли на шлаке кататься...
Друзьям своим предложи, полюбому у тебя есть такие же как ты поберушки.
Я сменил раз на "сотке" на 150тыс вместе с ГРМ и приводным, второй раз уже не менял, продал при пробеге в районе 280 кажется
И в чем гордость? Что проехал на одной машине триста тысяч? Так ты и есть побИрушка. Грамотей ты наш. А помпу то зачем менял?
Shalan писал(а)
Затем что когда заклинит может оказаться уже поздно. А авто для поездок далеко или глубоко, а не для езды до ближайшего продуктового. ...
300 это много?
Ты ше сам агитируешь покупать 20-тилетний с пробегом 360, и помпу не менять по 400
НикНаФоруме писал(а)
Помпа - расходник?

такой же как и ремни, да.
Честно. Ни разу не менял. Может быть потому, что на нормальных моторах помпа сделана хорошо? Отличный подшипник, лопасти из металла, сальники не из Китая?
Потому заявлен ресурс 200тык, а не 75тык
Так она и четыреста спокойно ходит. Зачем менять то, что в отличном состоянии? Я ж тебе говорю - меня заставили поменять помпу. Сказали, что кирдык ей. Ну... Ладно, скажу честно, что не поменял помпу. А просто поменял двигатель. Но помпу снял проверить. Чтобы оценить как раз фразу, что через раз смены ГРМ надо помпу менять. Состояние помпы - идеальное. Просто как новая. Хотя реально ей больше 20 лет. Может поэтому и идеальная? А не одноразовая современная поделка? Сейчас уже привыкли, что все надо менять.
Затем что когда заклинит может оказаться уже поздно. А авто для поездок далеко или глубоко, а не для езды до ближайшего продуктового.
Я езжу зимой в Сибирь иногда. Это чуть хуже, чем в Крым или Европу.
Еще раз спрошу - КАК может заклинить помпа? Там нечему клинить! Вообще нечему! Подшипник, крыльчатка и все! Если это не пластиковый китайский дерьмовый дивайс, то зачем его менять?
*facepalm
Ну да. Ведь маркетолог сказал - менять!! Значит менять. Так?
Я не подвержен истерии меркетологического поноса.
Износилась - заменю. Не износилась - не буду трогать. Заклинить может только при перекосе. Чтобы был перекос, надо износ адский иметь. Из под помпы уже повалит тосол. Я до такого не довожу. Все проверяется во время.
Масло то надеюсь тоже за 400тыщ ни разу не менял ?
Синтетика каждые 8 - 9 ткм.
Хочешь поумничать? У меня моторы ходят без капремонтов до смерти кузова.
почему через 9 ? с чего ты решил что через девять надо менять масло, а помпу пока не рассохнется ?

У меня моторы ходят без капремонтов до смерти кузова. если мне память не изменяют к тебя как раз все машины 20-30летние праворульные ушатайки были.
У меня леворульные, но не шугаюсь и от правого руля.
Но при чем тут это? Через девять потому, что меняю два раза в год. Средний пробег на одном автомобиле 18 ткм.
Подшипник может развалиться, ось перекосит и это приведет к заклиниванию и возможной поломке крыльчатки. Сальник может потечь.

Состояние помпы ты сможешь определить лишь после ее снятия, внешне они все хорошие. Именно на 2УЗ ЛХе/Сотке замену ремня ГРМ совмещают с заменой помпы (как показывает многолетняя практика в том числе, и печальная). Деталь не очень дорогая, дополнительные усилия по ее замене минимальны при условии совмещения с заменой узлов ГРМ.
Я ни разу не встречал развалившегося подшипника, кроме ремонтных "испанских" "немецких" и др. Был случай со ШРУС, когда в Иксоре купил новый, поставил и сьехал с места. Но при повороте он разлетелся. Проехал менее пяти метров. Вылечил просто - поставил б\у. Но родной.
Чтобы разлетелся подшипник, сделанный в Японии - не встречал ни разу. Он может изнашиваться. Люфтить. Но развалиться - ни разу. Я доверяю ребятам с прямыми руками. Поэтому и говорю, что готов предоставить помпу двадцати лет от роду. Нет там люфта. Как новая.
Не надо рассказывать о каких-то сторонних авто, задержавшихся в перекупных руках на неделю. Речь в этой теме идет о конкретной модели и о том опыте, который был собран на профильном форуме людьми, эксплуатировавшими данные авто многие годы и проехавшие сотни тысяч км., а не один день и 5 км. от стоянки до смотровой площадки.
Я на той машинке проехал более 750.000 километров. Дальше тросик вымер и последний год ездил с потухшим спидометром. Купил, когда еще интернета не было. Перекупством не занимаюсь.
По профильности согласен. Опыт нужен. Сам частенько рою Дром, чтобы узнать фишки некоторые. Оказывается даже свечи можно заменить, не снимая двигателя!
Нда. "чукча - не читаль ,чукча - писатель".
НикНаФоруме писал(а)
Зачем менять то, что в отличном состоянии?

Я приводной ремень менял у себя с роликами, заодно и ее махнул. Стоит 2к, не стоит экономии. Машина периодически в Европе катается далеко от дешевых Российских сервисов, зачем мне за помпу переживать в отпуске?
Я ремонтировался в Европе. Правда давненько. Цены вполне приемлимые. Не дороже, чем у нас.
Нет. Если у тебя дешманский китайско-узбекско-российской сборки кредитопомой, то ты прав.
НикНаФоруме писал(а)
Если у тебя дешманский китайско-узбекско-российской сборки кредитопомой, то ты прав

Мимо насчет авто, но мне, например, проще тут это сделать, чем потом в Новогодние праздники где-нибудь в Польше/Словакии/Венгрии искать работающий сервис
Ну я с тобой соглашусь. Просто я не покупаю автомобили, которые разваливаются на ходу. И да, я делал ТО в Германии, ремонтировался в Польше. И скажу, что цены там не бешенные. Делают очень быстро. Запчасти в наличии все.
НикНаФоруме писал(а)
Честно. Ни разу не менял. Может быть потому, что на нормальных моторах помпа сделана хорошо?

не, молодец не спорю. знаю тачки где ремень грм никогда не меняют по регламенту - как порвётся, меняют в поле.
Ерничать глупо. Недавно знакомой написали из сервиса простыню. Машине год. Под замену тормозные диски, супорта в сборе, датчики АБС, шаровые, рулевые, резинки все и пр... Список почти на полтос. Она в шоке.
Как лечится? Просто из за руля вынимается блондинка и сажается мужик. Список уменьшается до 15 тыр. Автоматически.
А после этого едешь к знакомому сервисмэну. И все ограничивается в 3тыр.
Потому, что не надо ничего там менять.
Хорошие у тебя знакомые
У машины пробег 18.000 км.
Что там надо менять?
у какой именно? У гибрида или какого-то там америкоса? Я запутался в твоих показаниях )
Ну читай выше. Там корейка была у жены приятеля. Она почти не ездила.
фантазия у него хорошая. др куй это.
НикНаФоруме писал(а)
Ерничать глупо.

я тя на полном серьёзе спрашиваю.
нафиг ты масло то меняешь ? льётся и льётся.
диски я так понял меняешь когда просвечивать начинают.
742
palp
16.10.2019
Когда появляется износ. Тогда и меняю. Но не раньше. Сейчас маркетологи учат сервисмэнов, что диски надо менять вместе с колодками. А колодки вместе с маслом.
НикНаФоруме писал(а)
Когда появляется износ.

он там появляется как только ты первые пару сотен км проедешь.
а вот допустимый износ по твоей версии это судя по всему прозрачный диск.
Я не езжу на китайских автомобилях.
Во, смотри.

www.youtube.com/watch?v=ulBD6hUkGHc

Тут сказано, что при остаточной толщине 5 миллиметров ПРИ ПОЕЗДКЕ В КРЫМ может треснуть диск!
....ть... Это как? Это вот ты их слушаешь? А если я не езжу в Крым, у меня никогда ничего не треснет?
Если машина полгода на продаже висит, не наводит на мысли, что цена неадекват?
Да нормальная цена, покупатель на такие авто редок. Я бы может даже взял, надо подумать, посмотреть
Ты же писал весной, что осенью посмотришь его)
Ну вот я всё ещё никак с духом не соберусь.
Бог отводит.
Возможно
Хочется чего-то недорогое для говен взять. Сабж с одной стороны знаком от и до, с другой стороны у него скоро вторая круглая дата.
Я ещё Патриот на автомате не катал, надо доехать до салона глянуть.
от добра, добра не ищут) не тот бюджет что бы что то свежее смотреть... патриот годен если подготовить его, в околостоке лучше сотки ничего в эти деньги нет
Патриот довести до ума копейки, а годен он тем что новый на гарантии.
На железо в 100/470 99-го пофик, все находится, меняется, сравнительно недорого. А вот по проводке там реально может быть косяк, и либо это станет перманентным геморроем, либо замена всей косы это в разы дороже чем сменить мотор.
А как это определяется - начинает глючить то да сё?
Ну то одно, то другое. Мне Скрю тогда красавчик латал пучок проводки, уже были проблемы. А было это много лет назад, 100-ка была моложе этого Лексуса, пробег был в разы меньше.
В этом плане какие сотки надёжней по статистике выходят?
какой серии и г.в.
Или типа чем старше - тем меньше электрики
Да мне кажется одинаково всё. Там ничего особо не менялось в плане оснащения, несмотря на изменения в интерьере/экстерьере.
Вон Серёга M@ks говорит что проводка гидроподвески сыпется, тогда избегай всех Лексусов, и редких 100-к оснащённых гидроподвеской. У меня как раз такая была, проблем не испытывал, лишь раз жижу менял.
Я хотел сказать многим о том, что это ни такой супер-пупер идеальный неломаюшийся авто, как его боготворят некоторые теоретики в инете . Супер-пупер он будет при условии должного обслуживания и такие экземпляры редки и дороги. Больных мест там много.

У многих ТД Сотки доезжали до 250 т.км и далее замена турбины, оооочень дорогой и геморный ремонт тнвд, замена распылителей форсунок или полностью форсунок. А у меня было почти под 400 т.км пробега и моторист в Луидоре нашел лишь одну форсунку под замену. Как-то раз не завелся зимой...аккумы сдохли))) антигель не использовал и заводился в любой мороз.
M@ks писал(а)
условии должного обслуживания


Да!