По незнакомым дорогам я на полосу не суюсь, по ежедневному маршруту дом-работа грамотно использую ее, чтоб сэкономить некоторое количество времени - места установки камер известны ) У супруги до офиса километров 6 по прямой от дома - когда не на авто, долетает на автобусе по выделенке минут за 25... Автобусы тут совсем не как в НН...
Я тут по Москве с одним суперводителем (без кавычек) пассажиром ездил, так он постоянно нырял-выныривал на выделенку и с оной, аккурат мимо камер.
Доезжает всегда куда надо вовремя, не опаздывая.
Это ещё раз доказывает, что в жизни в Верхней части нет ничего хорошего.
Я про трамвай 21. Проезжает он это расстояние за 15-20 мин, зависит от того сколько на подъеме 1-х, 27-х и машин на третьей полосе на мосту.
С Комсы до Лядова? Так там остановок нет. Накинь в тот же маршрут 10-15 остановок минимум по минуте, и время сильно вырастет... Автобус именно долетает 6 км, потому что у него около 15 остановок на этом маршруте...
До Лядова трамвай не ходит. С комсы до Лядова явно меньше 6 км. И я говорил об остановках. Сделав данные наблюдения и проделав несложные умозаключения можно прийти к нужному выводу.
Но это если отбросить желание потролить.
Я в Нижнем не живу лет 6 и знать не знаю маршрутов трамвая/автобуса... Единственный мост, на котором емнип оставался трамвай - Молитовский, из этого и был сделан вывод о Комсе и Лядова... Прочитав данный пост внимательно и отбросив желание потроллить, можно было точнее написать локации
Кстати, вполне довольны те, кто на автобусах ездит. Реально помогает. Для остальных 90% либо пофиг (метро), либо напряг (авто).
Но вообще, в МСК реально считаю данные полосы нужными. У нас же дороги не адаптированы. Если ещё на полосу дороги не расширят (а так и будет скорее всего), то новые рекорды по длине пробок установим.
Неуминаемый писал(а)
а передвигался б на метро и ОТ.
У меня метро в 5-ти минутах ходьбы от дома и от офиса. Прямая ветка. От подъезда до подъезда минут 40... На авто те же 40 минут утром, обратно час... Я чередую, но чаще на авто... Но это все от рабочих и домашних локаций зависит, конечно... Народ из области исключительно ОТ ездит на работу
это все работает только пока ты снимаешь квартиру и твоей второй половине пофиг где работать. Я когда жил на съемной квартире у меня был выбор или квартиру снять что бы жене было удобно на работу ездить или мне. Это если конечно работа нормальная за которую держишься, а не контора рога и копыта с за в 100к
Drowt писал(а)
это все работает только пока ты снимаешь квартиру и твоей второй половине пофиг где работать
Моей второй половине вообще не пофиг ) А так да, факт, планируем покупать в этом году, чтоб дяде не платить за съем и вот тут логистика нарушится явно - я снимал, чтоб жена по прямой ветке метро ездила, но так получилось, что моя контора переехала и у меня тоже прямая ветка... Покупать в том же районе не планирую - странный спальник без кафе, ресторанов, фитнеса...
С ОТ в москве есть большое НО. Он весь заточен для перевозки народа из спальных районов в центр. Если надо например из ясеново попасть в марьино, то это ад. Ибо только через центр, с кучей пересадок. Кроме того есть заметное количество "бизнесов" за мкад или около мкад, всякие производства склады, вполне себе приличные офисы где находятся вполне себе уважаемые конторы и т.д...туда без машины вообще хрен доедешь. Я одно время ездил в королев работать, на общественном транспорте туда около 2х часов, на машине в пределах 30. Сейчас в крылатском работаю, мне на машине 30 минут опять же с ВДНХ, на метро больше часа
Так от москвичей и слышал, что личную логистику там наиболее выгодно строить, чередуя автомобиль и ОТ.
Я сам там передвигаюсь преимущественно на метро и пешком.
Помню Булавинов по Сетям мог часами отвечать на вопросы жителей-позвонит какая нибудь бабулька что света нет в подьезде и лампочку ЖЭК не вкручивает и полчаса эту тему мэр города мусолит сидит
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.