--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Toyota потеряла звание лидера мирового авторынка

Новости
56
163
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
tRaneccc
30.01.2017
Впервые с 2012 года на мировом автомобильном рынке сменился лидер.
Японский автоконцерн Toyota впервые с 2012 года лишился звания мирового лидера по продажам автомобилей, сообщает Би-би-си. Как следует из обнародованной в понедельник отчетности компании, в 2016 году мировые продажи Toyota составили 10 млн 175 тысяч авто.
Таким образом, Toyota немного уступила своему европейскому конкуренту — германской Volkswagen Group. В 2016 году немцы реализовали по всему миру 10,3 млн автомобилей.
Всего по итогам года продажи Toyota сократились на 0,2%. Эта цифра учитывает не только продажи автомобилей марки Toyota, но и грузовиков Hino Motors, а также автомобилей Daihatsu и Lexus, также выпускаемых концерном.
Издание напоминает, что в 2008 году Toyota обогнала по числу проданных автомобилей американский General Motors, который до этого был мировым лидером на протяжении нескольких десятилетий. Исключением стал лишь 2011 год, когда GM обогнал Toyota на фоне разрушительных землетрясения и цунами в Японии.

Так если ВАГ говно то как так получилось?
Народ падок до стеклянных бус, так и получилось
tRaneccc
30.01.2017
ну справедливости ради между рав4 и тем же кодиаком разница в пропасть.
И в чем же разница?
tRaneccc
30.01.2017
у кодиака есть дизайн и эргономика. Рав это телега. надёжная но телега.
Ты в раве то сидел хоть, иксперт? Изза таких вот вагодрочеров ваг и вырвался вперед похоже)
tRaneccc
30.01.2017
конечно) И я не ВАГО дрочер, но комфорту в ВАГЕ куда как больше чем в тойоте
Fazatron
30.01.2017
на одном комфорте далеко не уедешь)
какого комфорту? когда вага на подъемнике висит а хозяин на солярисе такси везет катается?
Кость, а у тебя ваг был?
у сестры полоседан есть, поршня уже стучат на холодную (пробег чуть меньше 40 тыщ)
посадка говно - в гранте лучше. подвеска тоже говно. Шумка тоже говно. одна радость - жрет мало ибо автомат шестиступенчатый
Так это и не ваг нихера. Шильдик один.
а что же это?
Это авто которое полностью собирается у нас, не имеет ничего общего с настоящим вагом. Специально выпущенная для россии бюджетная модель для суровых русских людей, которым достаточно минимум комфорта по минимальной цене и которые падкие до немецких марок. Вот что это.
Притащи настоящий поло хетч из германии и сравни.
и в чем разница будет?

у нас дофига чего собирается включая премиум модели бмв
дело не в сборке, просто в полоседане сэкономили на всём, даже на чём экономить не стоило бы...
последние модели бмв собираются это только так называется. колеса прикрутили - вот и собрали. чисто чтобы не платить пошлину.
Shalan
30.01.2017
Так ВАГ-то как раз и стал лидером благодаря подобным поделкам. Не А8 же он миллионами продаёт.
Зато гольфы миллионами продаёт
А я про это ничего и не говорил. Не считаю полуседан настоящим вагом. И не только его. Понятно что у вага больше марок и моделей чем у тойоты и они за счет этого и взяли верх. С этим не спорю
что тут спорить то.
Рав же у тигуана по полной отсасывает. Динамики никакой. Просто поджопник неедущий. Пластик дубовый, на ходу табуретка. гудит жесть. Как про новую версию таеты говорят, так первым делом про то, что мол улучшили шумоизоляцию. особая жесть на поле. Там вроде клиренс чуть больше, чем у легковушки. ладно хоть, что муфта не такое овно, как у кияхуньдаях.
не у всех же шыло в жопе как у тебя, а чтоб панель на ходу щупали вообще не видал ниразу
то есть ты как блондинка выбираешь сходу потому что таета и потому что красненькая?
А ты как рыжая потому что ваг?
не, я не ты. Я стараюсь выбрать что нибудь самое лучшее, наиболее быстрое и в меньший бюджет. Посему и езжу на Октавии.
Конечно, я мог бы и Короллу купить, но это ведро не едет совсем.
а куда тебе ездить то, по пробкам в офис чтоль
да.
Но я стараюсь выезжать попозже, как пробки схлынут. А так по выходным на дачу, да до москвабада раз - другой в месяц. На работу и на пиканто могу съездить, а вот как представлю, что сто с лишним км до деревни на таёте пришлось бы тошнить, так плохо становится. Представляю, как страдают владельцы этих унылых автомобилей.
да до деревни твоей тоже пробки
только до Богородска.
Но там по встречке, да по обочине делов на полчаса. Правда карма пачкается, ибо пробкофилы испускают лучи поноса в сторону обочечников. Иногда, в хорошую погоду можно и в объезд рвануть по М7 - Тумботино - Павлово. Только надо цифру на номере сзади листком прикрывать, а то камер много
aleks2
30.01.2017
да вот ни грамма не страдаю!
каждому свое
Королла 1.6 cvt. Намного обгонишь ?
От Владимира и до Нижнего разгонял?)))
шутка.
намного
Попросишь до разборки за турбиной подвезти, вот и посмотришь.
зачем?
Я турбину и ДСГ меняю каждое ТО (народные слухи)
m1xeR
31.01.2017
Тормозные колодки изношены и чувак едет 200 км/ч. Ещё и фотает. Класс!
плюсанул.)))
Дальше уже не мог фоткать, на наших дорогах на этих машинах уже надо руль второй рукой держать.
Кстати, на замене еще запас был колодок
n695
01.02.2017
Да ,что называется почувствуйте разницу.В одном случае 4000 об/мин,в другом 6000 об/мин.
Screw12
30.01.2017
тигуаны пачками в трейдин тащут,чтобы рафика взять,лол :)
наверное, они знают меньше тебя о тигуанах
ну или поняли,что в панель пальцем на самом деле тыкают один раз всего перед покупкой
А я вот согласен с тем, что комфорт и качество сборки интерьера у немцев лучше. Но тему динамики/надежности и т.д. я обсуждать не буду )))
по надежности спорный вопрос. А про динамику то что спорить?
я не ездил много на тойотах и вагах, чтобы мог сравнить.... так, посидеть, проехать метров 100, не более того. У хороших знакомых есть рав4 и Хайлендер, и из вагов 2 Туарега, Тигуан и 2 Пассата. Все машины, кроме одной, безпроблемные абсолютно, но вот один Туарег владельцу вынес мозг владельцу за 2 года настолько, что он недавно продал его и поменял на Прадо, пока не нарадуется.
прям пачками. Может по два за раз сдают, чтобы королу купить?
tRaneccc
30.01.2017
у тоёт тоже дофига аллминевых блоков с ресурсом в 200 тык. На новую короллу бе слёз не взгдянешь. поло внутри приятнее.
от вида салона поло хочется повеситься на ближайшем столбе
все таки любители вагов какие то особенные люди со своим чувством прекрасного
Drowt
30.01.2017
Я не любитель вага, совсем, но от королы хочется плакать. Говно мотор-тупой автомат-унылой салон. Мне пох что ее можно передать сыну в наследство.
мне не тигуан ни рав не нравятся. но если их все таки сравнить в раве действительно печально - кондово. а так говно и кондовое говно .
a_I_a
30.01.2017
Я тоже за рав.
АКБ33
31.01.2017
+1
Drowt
30.01.2017
....еще классик говорил мне не нужна вечная игла, я не собираюсь жить вечно....
Jeaman
31.01.2017
Но хоть лет бы 5 и удачно схоронить.
Drowt
31.01.2017
у меня пассат корпоративный прошел за 3 года 150к. Без особых залетов. Его естественно особо никто не бережет. Но 150к это похоже уже предел у него....хотя есть пара камрюх не сказать что они в более хорошем состоянии.
Jeaman
31.01.2017
Что то уж больно мало,150
Drowt
31.01.2017
Ну если с него сдувать пыль как с личного авто....а так его особо не берегут. До меня его девочка катала 2 года, он был свеж, бодр и чист, я его конечно подзадрочил за 40к)). Даже на ТО его через раз гоняю как гарантия кончилась, просто лень, так маслецо доливаю последний год))). Всеравно продавать
Niko VAZ
30.01.2017
парадокс
Fazatron
30.01.2017
чего парадоксального?) Toyota принадлежит 4-ре бренда, а Vag около 10-ти и при этом он на чуть-чуть превысил показатели узкоглазых) отсюда вывод - в общем зачёте Ваг говно)
Drowt
30.01.2017
У вага основные продажи делают так же 4 бренда - ваг, ауди, шкода и сеат
Fazatron
30.01.2017
допускаю, но у Тойоты основные продажи делают два бренда)
Drowt
30.01.2017
Так это все меняет в корне)))
Fazatron
31.01.2017
именно что в корне) фольксваген своё говно обильно маскирует в разные обёртки, потому что их клиенты в сортах говна разбираются, но внутрь упаковки как правило не смотрят)
Drowt
31.01.2017
это "говно" заметно лучше по потребительским качествам тайоты первые 100к с хвостиком, что происходит потом с авто, первого владельца вообще не парит.
Fazatron
31.01.2017
Потребительские качества, какие громкие слова) сможешь вкратце расписать что это за качества такие и как правильно потреблять автомобиль первые 100к?)
Мне кажется ПК это маркетинговая ересь для глупеньких, потому что потреблять можно ой как по разному, люди не из одного инкубатора вылупились)
Drowt
31.01.2017
Элементарно
Берем пассат 2.0 и берем камри 3.5 - на том и том проехал, тысячи км
Двигло у пассата гораздо резвее, гораздо лучше тянет во всем диапазоне оборотов.
Коробка переключается быстрее причем заметно быстрее, меньше рывков на холодную
Подвеска и рулежка радикально интреснее - рулится лучше, меньше заваливается, лучше держит повороты
Шумка как хрен и палец. Пассат на голову выше
Эргономика у пассата лучше, куча всяких мулек - от электро подогрева стекла (в камри вроде вот тоже ставить начали не так давно) до гораздо лучшей заводской музыки.
Качество отделки и добротность - тайотовские "дубовые" вставки это на любителя (поэтому оставим для любителей религии). Кожа сиделок гораздо лучше у вага.....
Катал тут свежую королу рискну навлечь на себя лучи поноса тайотоводов....я бы лучше купил гранту (при том что она даже меньше). Двигло-коробка тупизна, гремящие и шатающиеся вставки дверей, сиделки от которых болит спина если часа 3 порулить. и т.д.
Fazatron
31.01.2017
ты года и цены сразу приводи, чего ты абстрактный хрен с мнимым пальцем сравниваешь?) когда брал камри, а когда пассат? почём? почему 3,5 у тебя дёргались на холодную и не ехали?)
купил бы ты сразу гранту) российскому автопрому не хватает лоббистов типа тебя) да у пассата 2,0tsi, но у Весты то 1,6 и тянет лучше (потому что крутить надо до отсечки)
что до машин, то тойота говно абсолютно такое же как и ваг, ты тут америку не открыл, только при прочих равных немцы подчёркивают что они ещё и воняют статусн... представ... калом короче) заявленного качества с кузова б5 уже нет, 100тык без заезда на гарантийку не откатает наверно уже ни одна современная машина, да и там ещё не факт что сделают по гарантии) кстати, если раньше авторекламой декларировали качество, то сейчас преподносят всего лишь хороший сервис)
народная машина (VW) осталась народной, но россиянские "мудрецы" поверили, что пассат это представительский седан) страна третьего мира, не дать не взять)
конечно можно копировать менеджеров из салона и петь про инновации и прочие тсай и дсг, но мне нужно то, что работает, а не заставляет впечатляться дур и их муженьков, которые и слово инновация без ошибок не напишут)
отдельная песня про бнв и мб, но там совсем всё уныло)
так почему я за япов? менталитет у страны восходящего солнца мне ближе, если угодно) бюргеры же слишком напыщены, чтобы просто делать своё дело хорошо и не понтоваться как Николай бисером) а там где понты там и наценка за понты)
так что Скрю был прав и машины сейчас именно такие каких человечество заслуживает, улучшений в этой сфере можете не ждать)
Drowt
31.01.2017
На момент покупки ваг был дешевле камри.
Дальше дискуссию вести бесполезно каждый голосует своим рублем
Collins
01.02.2017
Ты сейчас доказываешь местным "знатокам", что 2 x 2 = 4. Просто в России существует традиционное предубеждение в отношении Тойоты, и эту марку многие считается лучшей по причине лишь недавно начавшейся повальной автомобилизации. В странах же с гораздо более высокой автомобилизацией никто не купит Кэмри за те же деньги, за которые можно взять Passat. За границей Тойота стоит на самом нижнем уровне на равне с Хендай (как у нас ВАЗ) и стоят эти автомобили дешевле любого иного "одноклассника", включая ближайших конкурентов в лице Хонды. Дороже их просто не станут брать (так же как ВАЗ в России), отдав предпочтение более приятным VW. Это вовсе не говорит о том, что Тойота делает плохие автомобили, иначе они не пользовались бы такой популярностью. Просто соотношение цены покупки новой Тойоты, ее содержание в течении первых нескольких лет и остаточной стоимости будет всегда дешевле, чем аналогичная цена чуть более дорого и чуть более приятного конкурента от VW. Плановые ТО Кэмри в течении первых 3 лет и ~60тыс.км мне обошлись всего в $200 (не считая расходов на новую резину). В случае с VW Passat сумма расходов на плановые ТО была бы больше, плюс цена самой машины была бы заметно выше.
Drowt
01.02.2017
У тайоты то дороже вага на первых 100к пробега
tRaneccc писал(а)
Так если ВАГ говно то как так получилось?

это потому что вы идиоты )))
весь мир уже сам решил , что лучше )
tRaneccc
30.01.2017
Народ нищий. От того берут то что надёжней а не то что в коже и быстрей передачи переключает. Я вообще езжу на 4АКПП - переключает и ладно, в городе 14 жрёт по трассе 5,5 и норм.
ISOpter
30.01.2017
но ты соригинальничал, и взял лёху-с
?
Osss
30.01.2017
дареному коню .....)
взял то ,что должно ездить долго и счастливо .
Fazatron
30.01.2017
то есть Ваг на это не способен? читд
при моей эксплуатации вряд ли
Fazatron
30.01.2017
да вот та же беда( не умею я рулить аккуратно, а хочется долго и счастливо)
Shalan
30.01.2017
Витёк, ну ведь нет среди этих миллионов ни Бентли, ни флагманских Ауди, там больше 90% это унылые полуседаны, Фабии, Сеаты, хренова туча моделей того же VW давно снятых с производства в европе, но производимые в латинской америке, китае, и других странах 3-го мира, типа гольфы и поло предпредыдущих поколений, и самостоятельные модели уровня нашей Гранты.
Хундай/Киа почти догнали лидеров, 8млн против 10. Но по ощущениям средний продаваемый кореец современнее и классом выше среднепродаваемого ВАГа.
Про объемы согласен
Про качество и класс - нет
Shalan
30.01.2017
В 12-м гранд туре сказали что заряженный седан от Лексус круче БНВ М, Ауди S и АМГ. Так что расслабься, нормальный у тебя авто.
Osss
30.01.2017
мне пофиг и на ваги и на таеты , но имхо лидер продаж не = лидеру по качеству. У меня в собственности далеко не все вещи лучшего качество, просто я могу позволить себе их купить. Сравни цифру продаж в РФ к примеру тает и автоваза.
и маслофильтры у них дерьмо https://www.youtube.com/watch?time_continue=1&v=h3FJG0oSPg4
Что за мохнорылый эксперт?
И дальше что???
Vikingsam
30.01.2017
и Ваг и Тойота говно! Киа Хендай рулит)!
(amigo)
30.01.2017
а я за Хонду, но она не лидер))
Машину хуйэнддаем не назовут! (с) моё.
Vikingsam
30.01.2017
Таета так то тоже не ахти, а уж вольцваген, заика хер выговорить)
Вот как объяснить, тойота говно, а лексус - это хорошо. Но ведь петушки щас закукарекают, что лексус это тойота, ага.
zloi52
30.01.2017
объективно же - качество немецких авто выше японских, а когда цена примерно одна и таже - то выбираеют немецкое качество
tRaneccc
30.01.2017
Смотря что вкладывать в понятие КАЧЕСТВО.
вот это например
tRaneccc
30.01.2017
Это в лексусе в твоём?) зачёт)
А надёжность как по твоему где лучше в тойоте или ВАГе?
да в моем )
надежность хз какая , полтораху проехал только .
я чё про Киа то писал, прострочка пластика и у меня есть ))) а вот такого, как этот саморез, кия себе не позволяет
они уже позволили , делать машины из пивных банок )
если найду следы пивных названий на бывших банках - отпишусь )))
PRIME сзади же написано )
ещё второе пиво нашёл - GT-Line какой-то )))
Ну все , гроза дорог )
у меня жена тошнот... но недавно на моих глазах дастер обогнала - я челюсть потом с пола еле подобрал ))
aleks2
30.01.2017
дастер на заправке стоял? :)
нет, ехал около 70 км/ч
дался вам этот саморез
на жвачке чтоль крепить надо все?
да мне пофигу так то ))) просто корейцы догадались его закрыть, а японцам влом... зато есть повод над лексусом за бешеные бабки постебаться )))
ISOpter
30.01.2017
винт-то ладно, но щель между крышками странно смотрится на премиуме))
да я когда увидел его фотки салона лексуса сам слегка офигел от того, что в киа качественнее всё это выглядит. Я не буду сравнивать надёжность, динамику и т.п. лексуса и прайма, думаю, что по многим показателям лексус будет лучше, но вот салон меня поразил, за такие деньги.... в шоке если честно
Тут саморез, там защелка. В мелочах разница и есть. Просто кто то смотрит на это а кто то нет. Большинство смотрят
Так саморез то лучше
почему бы его заглушкой не закрыть? тогда и крепление будет надежнее (не спорю с тобой нисколько, что саморез лучше) и внешний вид будет лучше.
Да потому что всем нормальным людям срать на этот саморез, только вагострадальцы негодуют
у меня нет вага, если что ))) На самом деле ты зря свои взгляды экстраполируешь на всех кроме вагострадальцев. Знаю многих, кому внешнее впечатление от машины важно (особенно среди женского пола), а такой косяк реально портит внешний вид
да этот саморез на ходу и не видно
зато кожух руля снимается на раз
а на вагах некоторых надо руль снять для этого
да я не спорю с тем, что японцы легче в обслуживании, чем европейцы. Но ты с точки зрения механика/ремонтника смотришь, а я с точки зрения потребителя, большинству из которых пофигу как руль снимается, им бы финтифлюшек побольше и чтоб к цвету туфель подходило )))
Fazatron
30.01.2017
равняться на таких потребителей - скатиться к бусам)
Screw12
30.01.2017
На самом деле все радости тепличных гомосеков-потребителей, разглядывающих цвет шурупов в малозаметных местах, оплачиваются ими же самими. Если на кожухе руля нет шва, то потребитель за С/У руля просто на пару тысяч больше в сервисе заплатит, только и всего. А сервису пофиг, что делать.Еще и сход-развал после С/У руля приклеит. И правильно сделает.Машины должны быть технологичными,практичным, аккуратными, но не педрильными. Возможно, что чувство здравого смысла таким потребителям привьется хоть как-то.
А выше насчет тигуанов в трейдине я совершенно серьезно написал. Протрезвели, потыкали напоследок пальцем в панель, долили масло в мотор с пробегом 20 тысяч и пошли за простым, дубовым и надежным рафиком. Дофига их сейчас таких,правда.
Лех, самый прикол в том что шов на рулевом кожухе все равно есть, и крепится он также саморезами, просто на тойоте они с краю и при повороте руля становятся доступны, а на ваге они ближе к рулевому валу, и как руль ни крути все равно саморезы закрыты его ступицей

Поэтому чтобы снять этот сраный кожух надо снять руль, а перед этим еще естественно подушку, которая крепится пидарскими защелками, а не православными болтами как на япах)
Shalan
30.01.2017
Я на корейце езжу не первый год, нашёл у себя такой же саморез только когда Бабуля выложил фотку из своего лексуса, до этого даже мысли небыло смотреть туда.
Я вчера на своём корейце искал - нет самореза
Fazatron
31.01.2017
они у тебя снизу) это возможно на корейце потому что внутри кожуха пустота)
да и фиг с ним, главное не видно )))
Fazatron
31.01.2017
главное что держат, а видно или нет это уже от закомплексованности ездока зависит)
Green NN
30.01.2017
Мне нравятся старые Мерсы, потому что они такого не допускали. А Тойота всю жизнь делала бездушные унылые холодильники.
да я помню гриш
так нравятся что затрахался чиннить и продал) ну как с любителями волг, та же история)
не могу не поставить плюс ))) но и ведь не поспоришь, что ему они нравятся... главное, чтобы на расстоянии )))
Green NN
31.01.2017
Вопрос в деньгах на обслуживание. Свой Мерс я не тянул. Новый хозяин ввалил в него 1,5 ляма.
Но поломками он меня не доставал.
На что ж полтора ляма потратили раз все исправно?
Green NN
01.02.2017
довели до состояния новой
Green NN писал(а)
Вопрос в деньгах на обслуживание. Свой Мерс я не тянул.

Согласен.
Машина это средство передвижения и её нужно иметь по средствам.
Green NN
30.01.2017
даже в Волге такого не было.
Было не гони )
99 год. Турбомотор. Без ремонтов. Абсолютно без ремонтов. Расход около ста грамм на десять тысяч пробега.
Пробег на приборке - 180 тысяч. Скрученный, думаю.

Дайте мне ВАГ турбовый и сверим уход масла.
Что то я не припомню качественных немецких автомобилей. Пятнадцать лет - уже полный хлам. А японцы после пятнадцати только начинают царапки на ЛКП получать.
tRaneccc
30.01.2017
о насовету мне годное авто японское старое чтоб не ломалось тыщ за 200-250
правый руль - к гадалке не ходи )))
ISOpter
30.01.2017
слишком дорого. За 20-25 бери любую прульную, еще 10 лет без ремонтов проездит, с ремонтами - все 30.
tRaneccc
30.01.2017
прульку не хочу. Много трассовых пробегов. ну и просто не хочу.
Тогда бери леворульное "японское" говно, собранное в китае или узбекистане из турецких кривых частей. Только не называй это японским автомобилем. Они рядом не стояли.
Калдину
tRaneccc
30.01.2017
она праворульная.
тогда авенсис
те же яйца только леворульные
tRaneccc
30.01.2017
2 литра универсал хочу. В Нижнем таких нет.
или какой двиг посоветуешь?
хороший мотор, зачем обязательно в нижнем
tRaneccc
30.01.2017
я чёт так и не понял где то пишут ZZ говно моторы, аллюминий маленький ресур. Какие в тоёте движки нормальные?
за 250 никакого зз не будет
будет вот это https://www.avito.ru/mytischi/avtomobili/toyota_avensis_1998_908168709
если два литра то там 3s-fe, хороший мотор
tRaneccc
30.01.2017
т.е ZZ это уже относительно новые моторы? которые уже пошли на короллы 120/130 и авенсисы третьи?
типа того
на старье за 250 тыщ их точно нет, там все еще по старинке, люминий/чугуний без всяких покрытий и напылений
Не верю. Фольксваген опять мухлюет, теперь с отчетностью.
Shalan
30.01.2017
+, им не привыкать ссать в глаза покупателю
Напокупали еще и чешского и испанского и китайского говна. Больше - не значит лидер. Много насрать - это не достижение.
bar$uk
30.01.2017
как содержатель А-100/45 как поджопника могу сказать : ваг для меня умер, кетай -цель их мракетологов с учетов роста кетая (Китай буду нажимать ну... лет через пять, с Большой буквы, увы нам... )
Drowt
30.01.2017
Тем кто покупает новую машину обычно покуй что с ней происходит после гарантийного срока. Поэтому им класть болт что у второго хозяина отвалятся колеса при пробеге 100 001км.
Green NN
31.01.2017
это недальновидно. Херовую машину еще продать нужно будет после окончания гарантии.
Drowt
31.01.2017
А выбора нет у покупающего бу машину. Или унылая тайота 3х летка почти по цене новой или что то другое более дешовое.
catbarsik
30.01.2017
вродь их игил хорошо брали,как так то?не верю
неудивительно. ибо в тойоте одна тойота да грузовики какие то. ну лексус ещё.
А ваг оно VW, skoda, Audi, seAT, bentley, lamborghini, че там еще, порше, бугатти, скания. И это всё ваг.
И традиционно #VAGговно, #ДваСцепленияВГодГовно.
Jeaman
31.01.2017
Радуйтесь этому известию-Россияне. Ваги жрут масло, поэтому нам качать и не перекачать свои углеводороды))
lada09
31.01.2017
жрут они в фантазиях писак из интернета
Jeaman
31.01.2017
Уже перестали? Чудеса.
lada09
31.01.2017
да патамучто народу надоело каждые 10 000 ездить на недешевое ТО, но так как многие здесь считают, что в наших тяжелых условия эксплуатации масло надо менять чаще, то думаю мало желающих найдется через 5 000 км проходить ТО за 10 000 р.
Screw12
31.01.2017
Народ просто считает плохо и не понимает, что за 100 тысяч км на Тойоте он съездит в сервис 10 раз, а на хундаях всяких и других машинах с интервалом 15000 км он съездит туда 13 раз при адекватном обслуживании.
Казалось бы - разница не очень большая, но тем не менее в сервис приходится ездить чаще,факт. И лично меня уже начинают подза*ывать эти частые поездки туда на промежуточные ТО. И дело не всегда в масле. Очень многие,к примеру, дышат гавном через забитый салонный фильтр, который к 15 тысячам уже просто в хлам, и далеко не всегда он меняется за минуту с перекурами.

ТО-10 самый оптимальный для России интервал.Я абсолютно в этом убежден. По стоимости не так уж и сильно прибивает. Я бы не сказал,что между Тойотой и тем же Хундаем разница принципиальная в стоимости обслуживания
А 15 - просто маркетинговая замануха и ничего более. Вас просто поимели.
я раз в год езжу на ТО, а промежуточное делаю в алекс-авто с тем же маслом и теми же оригинальными фильтрами =)
Screw12
31.01.2017
ну я на всю эту фигню в Агат езжу.Даже с их материалами недорого. Что-то около 4 рублей со всеми мойками и защитами. Зато заведомо никаких возможных качелей с гарантией не будет. Я просто знаю,как это не часто,но бывает.
shian
31.01.2017
тайоты меньше теряют в цене
Andrey Af
31.01.2017
ВАЗ-2106 тоже был выпущен тиражом почти 4 млн штук. )))
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов