--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

у лады гранты 2017гв за 414тр комплектация беднее, чем у жигулей 1980гв

Серьезная тема
15
195
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
сабж
до чего довели страну..
до чего дошел прогресс..(с)
Ты все за страну переживаешь?
за ее останки
bearmik
14.04.2017
Как дела с ЖКХ? Сумел за несколько месяцев написать заяву в ЖЭК? Или ждёшь когда Путин вмешается?
а чо там с жкх за проблемы?
bearmik
14.04.2017
Ты ж вроде на городском жаловался на жкх. Даже фотки прикладывал.
Или это тема-фейк была?
так на городском написал, проблему и устранили в течение пары дней
a_I_a
16.04.2017
"Не бережет себя. Отдохнуть ему надо".
Warden64
14.04.2017
че там, в жигуляторе эур чтоли есть?
как минимум лампочки в дверях(а не говнонаклейки) и ручки над дверьми. музыка опять же штатная и т.д. а про наличие и качество хрома стыдливо умолчу.
Warden64
14.04.2017
Elantra USA 8 писал(а)
музыка опять же штатная

кассеты с розенбаумом прилагаются? )
там радио только было, до кассет прогресс походу не дошел)
лежит где-то оное у меня
Warden64
14.04.2017
ну справедливости ради хром сейчас и не на тазах еще поискать надо, а уж на машине до полутора лямов вообще реально найти ли?
до 1,5 можно только найти пластмассу покрашенную под алюминий)
2808
15.04.2017
У москвАча молдинги из полированной нержавейки были - вечные.
у меня на жиге такие же.
dimoonn
14.04.2017
Настоящего хрома сейчас ни на одной машине нет, запрещен он по экологическим там каким-то нормам.
а блестит какое покрытие тогда?
dimoonn
14.04.2017
Краска такая
кстати, эти говнохром пакеты, делают только для россии и китая, ну может еще для каких стран третьего мира, больше он никому не нужен
ARtBAITer
16.04.2017
А как же нигеры? Они без хрома революцию устроят. А значит все с производством и продажами хрома хорошо в США и Канаде.
Не заблуждайтесь, везде есть масса любителей блестючек, свистелок и перделок. На них мировая экономика держится.
Cherdak
15.04.2017
Elantra USA 8 писал(а)
музыка опять же штатная

Могу продать тебе штатный жигулевский приемник)))
куда мне 2ой то)
zapilnik
14.04.2017
У папы в Жигулях был подлокотник на заднем сиденье :)
кстати вот да, имеется оный :-)
ARTIOM
14.04.2017
в 80 г не было обогрева заднего стекла ))) не надо тут нагнетать
в 79м не было, а в 80м уже было
не нужно подтасовывать факты)

upd говноед поставивший минус, у тебя есть во владении машина 79г.в., чтобы ты тут смел почти афишировать свое ущербное мнение? ))
2808
15.04.2017
У меня 64г.в. была, - не мой.
Звездобол детектед. Пояндекси, в каком году завод был основан.
2808
16.04.2017
сам мудаГ, у меня был МосКвач М403.
Разговор про атрибуты машин тех лет.
minotaur
14.04.2017
Нет пепельницы и форточки для курения? Печаль-беда! А у жигулей подголовники были? А задние ремни?
ну за 37лет прогресса это несомненно великое достижение
тем более что приведенное тобою это не комплектация, а новые требования безопасности, как и ходовые огни.
minotaur
14.04.2017
Ты в сторону-то не уходи. Что было в жигулях 80 года, чего нет в гранте?
перечитай тему. да и вообще на глупые вопросы не отвечаю
minotaur
14.04.2017
Вот все бросил и побежал.
минус поставить только не забудь перед этим)
minotaur
14.04.2017
А это не я ставлю.
m1ndst0rm
16.04.2017

+ Зонт (складная такая мобильная крыша от дождя и солнца)
+ огнетушитель,
+ полный(!!!) набор инструментов в сумке из кожи
+ настоящий хром
+ молдинги не только на морде и бамперах, но и вокруг арок крыльев и по бортам!
+ дублированный головной свет
+ салон, раскладывающийся в ровную поверхность
+ подлокотник на задних сиденьях
+ салон из "экокожи"
+ отдельные поворотные форточки
+ "атомный" отопитель
+ радио УКВ, КВ, СВ (если кто-то знает что это такое)
+ хромированные(!!!) колпаки на диски
....
в базовой (и единственной) комплектации



Ой, ах да, не было встроенного GPS и Эры-Глонасс :)
minotaur
16.04.2017
Бахато :)
Cherdak
15.04.2017
minotaur писал(а)
А у жигулей подголовники были? А задние ремни?

Сам понял что спросил?))
Ремни были даже на Копейке, приезжай покажу
Но лучше бы их не было))
Ремней не было сзади в Жигулях 70х гг.
Cherdak
15.04.2017
чем у жигулей 1980гв
а в 80 были))
ЛВВ)))
14.04.2017
не твоя вот и бесишься
не отвлекайся от кадрения кляч на соседнем форуме))
ЛВВ)))
14.04.2017
характерная черта перекупов обсирать всё новое, чтоб впаривать старое
так текущее новое зачастую одноразовым мусором и является.
вот прокатился бы ты на А8 с мотором 4,2 полноприводной и трехлетним сандеро каком нить, который в 2раза дороже оной.

ps на а8 дороги наши практически идеальны.
ЛВВ)))
14.04.2017
купи себе и езди, раз такое охеренное ведро
komario
14.04.2017
сделали бы на эту авдотью налог, как на сандеро, я б даже купил)
Rory
16.04.2017
ты ему сейчас половину клиентов как топором снес)
Osss
14.04.2017
гугл выдал, что в 1980 шестерка стоила 9600 руб, средняя зарплата 180р, т.е. жигуль стоил 53 зарплаты.
414 тыс это 10, ну пусть 15 средних зарплат, т.е. в 3-5 раз дешевле. Какие вопросы?
статистику почитай, средняя з/п 25 тр.
и не надо сравнивать опу с пальцем, 8й ойфон с калькулятором "электроника".
firstun
14.04.2017
ты прежде чем человека посылать, сам бы хоть ознакомился www.gks.ru/free_doc/new_site/population/trud/sr-zarplata/t1.docx
32 т.р. чистыми в 2016 г., 13 зарплат
выкинь москву, спб, хао и еще некоторые нефтяные регионы крайнего севера и посчитай остальное.
firstun
14.04.2017
а с какой стати их выкидывать? давай тогда и в союзе высокооплачиваемых выкинем, 10 лет всю з/п откладывать надо будет

но даже если только область взять, ну 17 чистых з/п, примерно как он и написал
с той стати, что в ссср и близко такого расслоения общества не было.
firstun
14.04.2017
да, конечно, в Узбекистане и Грузии средняя з/п в 2 с лишним раза меньше была, чем в Эстонии, никакого расслоения
а учитывая, что большинство ништяков "доставалось", то вообще жесть. Ты на машину накопил за всю жизнь, сосед твой накопил, а купить все равно не факт что получится)
ну я не спорю, что тогда машина - предметом роскоши была, а сейчас бытовым прибором стала
firstun
14.04.2017
ну вот ты и сам подтвердил, что стартовый вопрос - фуфло
стартовый вопрос - сравнение комплектаций.
причем автомобилей В класса.
firstun
14.04.2017
вот во времена императоров всякие там дворцы в качестве жилья ими использовались
если бы сейчас даже маргиналы жили в примерно таких же (а средний класс, само собой, еще лучше), тоже можно было бы тему выкладывать "до чего довели страну.. до чего дошел прогресс.."? ведь 200 лет уже прошло, а по жилью вообще никаких подвижек
m1ndst0rm
16.04.2017
Не совсем роскоши.
Просто малонужной дорогой штукой.

ЗЫ не сказать, что дедушка и бабушка были прям богатые (пилот вертолета и зав столовой/складом/снабжением/....)
Но в городке были машины: два военных уазика, чёрная Волга командира части.
И наша тройка.
Все покупались без проблем. У кого деньги были, тот нормально жил, как и сейчас. А вот голодранцам кредитов не давали, это факт.
m1ndst0rm
16.04.2017
В ДВА раза, Карл.
Не в 50-200 раз, как сейчас.

В советах было такое, что человек в день зарабатывал больше ,чем другие в год?
firstun
16.04.2017
сейчас точно такое же расслоение, например, между федеральными округами, как раньше между республиками

возможностей тратить таких не было, и блат был важнее денег, потому и расслоение не такое было, смысла не было. Кроме того, если, например, прочитать Золотого теленка и послушать мальчиков-мажоров ддт, становится ясно, что и ранний, и поздний ссср не безгрешен
m1ndst0rm
16.04.2017
Не ьезгрешен.
Но когда чиновники на службе государства (слуги народа) только официально получают в сутки больше, чем я в год - это уже не расслоение, это пропасть.
firstun
16.04.2017
ну, во-первых, вряд ли у тебя зарплата меньше 20 т.р., во-вторых, расслоение ранее меньше ощущалось как раз по причине ограниченности благ

другое дело, что нищеты было реально мало хотя бы в силу неплохой социалки
m1ndst0rm
16.04.2017
У меня-то больше 20 в месяц.
Но и не 890 тр в день, как у некоторых
firstun
16.04.2017
согласен. вряд ли, если убрать из зарплаты лишний нолик-два, они будут работать хуже
Osss
14.04.2017
специально же для тебя написал "ну пусть 15". Если по 25, то это аж 16,5 зарплат, а не 15.
на вот почитай официальную статистику
www.nn.ru/community/gorod/main/realnaya_zarplata_v_strane.html

резюме:
25 580 рублей -- столько получают в среднем на руки наемные работники в России. Согласно данным Росстата

данные Росстата, согласно которым 38,2% работающих в России имеют зарплату (грязную) меньшую чем 2 прожиточных минимума, т.е. меньше 20600 грязными или же 17 900 чистыми. это по регионам.
Osss
15.04.2017
ты с математикой вообще как? Ты можешь умножить 53 на любую понравившуюся тебе среднюю зарплату, хоть деревенскую на краю страны и сравнить цифру с ценой барабанной гранты?
только интересно, какой процент зарплаты тогда и сейчас человек мог отложить на покупку машины после оплаты жкх, питания и т.д.
да не в этом даже дело. тогда машина стоила как квартира.
речь о техническом прогрессе за 37 лет, отношению к потребителю и качеству..
Warden64
14.04.2017
вот кстати о прогрессе, давай тебя посадим в твой жигулятор, пристегнем (там кстати сзади ремни то есть вообще?) и в лоб на 64кмч с грантой в минималке бахнем )
давай тебя об угол унитаза проверим за глупые посты на форуме?)
Warden64
14.04.2017
опачки, вот и на грубости съехали, видать за живое задел )
мне прост лениво всякие глупости комментировать.
Warden64
14.04.2017
короче как всегда, бзднул в лужу без аргументации, а когда носом ткнули - голову в песок, и теперь поди сидишь и думаешь какой ты окуенный тролль ), но тема то конечно ходовая да. Стоит ли ради нее только в дерьме пачкаться, это вопрос конечно, но для тебя похоже уже давно решеный).
пост выше)
но все же, достаточно просто взглянуть кто тут начал исходить на омно, брыжжать слюной и беспомощно лепить минусы)
firstun
14.04.2017
это ли не технический прогресс, если раньше "бюджетная" машина стоила как квартира, а сейчас - в разы дешевле?
ты вообще чтоле сути не атдупляешь?
прогресс это то, что раньше в космос летали с MK-52(который кстати у меня имеется) в качестве электронной начинки космического корабля и нынешний ойфон.
firstun
14.04.2017
ты, по сути, былой предмет роскоши сравниваешь с нынешней самой бюджетной поповозкой, какая тут можешь быть суть? если бы ты с Верховиной или Минском бы сравнивал, то ок)
в клятой омерике уже в 50х годах кондеи в машинах были и акпп.
а у нас до сих пор отечественный кондей и акпп не изобрели. побираются японским старьем 80х годов разработки
firstun
14.04.2017
ну вот, там кондеи были, а ты с мк52 в космос летал вместо этого) вот и сейчас не удивляйся поэтому
да я и не удивляюсь
констатирую факты лишь
не знаю уж с чего у гомноедов аппетит проснулся..
рефлекс сродни собаки Павлова, завидев мой ник походу :-)
firstun
14.04.2017
я вот глобально с тобой согласен, но вот в конкретных вопросах ты подчас сильно некорректен
примеры приведи - традиционно попробую отстоять свою точку зрения.
firstun
14.04.2017
кроме этой, на память помню, что ты ныл, что бенз жуть как растет в цене, хотя по факту он примерно инфляции соответствует за длинный период, и это несмотря на офигительный акциз
не помню, чтобы я касательно чего то ныл.
это не мой удел
Aliar
14.04.2017
А не посрать ли, чем пользоваться, работает же. Вон китайцы ничего вообще не создают, только пользуются, но скоро нагнут в том числе и америкосов.
открой Али. товары до 10 "грязных зеленых бумажек" и посмотри что они "не создают"
Aliar
14.04.2017
Я к тому что ничего из этого ими не разработано, а всё сп...но у кого-то. А клепать копии и обезьяна китаец может.
у нас даже скопировать не могут. даже гвозди и пакеты полиэтиленовые на прилавках китайские лежат
У нас оно просто не конкурентно по цене будет...
верно.
да и скопировать качественно не смогут.
ибо в нашей великой стране просто нет материально-технической базы для этого
верно, и в интересах таких как ты чтобы ничего не поменялось. Ибо создание конкурентноспособной материально-технической базы требует колоссальных ресурсов как материальных, так и людских. А для этого заставят в@#$ывать всё население как в послевоенные годы за плошку еды...
Aliar
17.04.2017
То что действительно надо скопировать, то скопируют нормально. А пакеты проще купить, ибо у нас нет столько желающих работать за еду, как у китайцев
Elantra USA 8 писал(а)
а у нас до сих пор отечественный кондей и акпп не изобрели.

фигню не говори уж такую. на чайке все это было отечественное.
чайка - штучные экземпляры, а не народный авто.
и купить ее нельзя было
вопрос не в этом, а в фразе, что не было подобного отечественного.
на луноходе-автобусе стояла отечественная акпп, он - массовый, если на то пошло и до сих пор их можно ездящие найти.
Osss
14.04.2017
так ты у родителей своих спроси (не знаю сколько тебе лет просто) и узнаешь сколько они откладывали. Шиковали знатно в перестройку, ага))
нет уже родителей
до перестройки еще пять лет
Osss
14.04.2017
извини, тогда возможно сам помнишь.
KPlus
14.04.2017
Ага, только ты еще учти какой процент зарплаты остается после обязательной покупки облигаций какого то займа со сроком расплаты после 1990 года)
2808
15.04.2017
Osss писал(а)
гугл выдал, что в 1980 шестерка стоила 9600 руб, средняя зарплата 180р, т.е. жигуль стоил 53 зарплаты. <br> 414 тыс это 10, ну пусть 15 средних зарплат, т.е. в 3-5 раз дешевле. Какие вопросы? ...

И ваз 2106 можно было поменять на квартиру однушку, причем без доплаты.
щас такого салона уже не купишь... будет чОрнiй или серый
Салон первых жиг был шикарный, у пятерок-семерок прямо совсем уг
bar$uk
15.04.2017
у 7 лучшее кресло. почти рекаро, салон и далее проигрывало ((
троешный салон.
А мкак этот дермантин раскалялся на солнышке..
Ты ещё поворотные форточки забыл, тоже вещь!
есть такое дело, и зимой и летом булки сжимать приходится, дабы на текстильном центре сидеть)
veter-24
17.04.2017
была тройка, сколько раз ни пытался - не получалось у меня так сложить, высота спинки передних сидений не давала
tRaneccc
14.04.2017
А где сравнение комплектаций?
гранту мельком только глянул, как нить товарища увижу, посмотрю подробнее
www.lada.ru/cars/granta/sedan/prices.html
непонятно что стало беднее
Тема говно, автора в жбан
ты зашел понюхань или помазаться?)
POM@H
14.04.2017
Vikingsam
14.04.2017
и это правильно! Ты хоть раз круиз контролем пользовался? Датчик дождя из той же серии-развод на деньги за бестолковые функции!
Все остальное типа парктроник и датчика давления в шинах можно сейчас поставить хоть на Жигуль 1980 года хоть на Гранту
дома обшитые пенопластом, с лифтами уралвагонзавода и 2,5 метровыми потолками - вот где развод то)
Vikingsam
15.04.2017
населения земли каждые 3 года прибавляется на 1 млр человек-где всем набраться деревянных домов, железных машин, натуральной еды....
Ужос.
Скажи мне, Саша, а вот что ты лично сделал, что бы что-то изменить?
Ты у нас легендарный вестник апокалипсиса страны, тут спору нет.
Клеймишь глаголом злодеяния власти. Весьма похвально.
Но ты сам лично что сделал, ну кроме гневных постов на непрофильном форуме?
DoktorKurpatov писал(а)
Скажи мне, Саша, а вот что ты лично сделал, что бы что-то изменить?

ну как, не платить налоги и не отмечаться в ПТС, но при этом иметь наварчик с перепродажи авто дорогого стоит. "За ее останки" переживать, но при этом быть посредником - "П", последовательность.
Ну возможно это некий вариант партизанской борьбы?
хватит завидовать и брузжать ядом, иди работай
научись за себя отвечать, а не за других, тогда и про тебя не будут писать
я за себя отвечаю, а то, что про меня тут часто пишут (пусть и с разным окрасом) нередко доставляет
Да я помню как ты тут про меня хрень писал
на какую тему?
у тебя потрясающая злопамятность и обидчивость
вот любишь ты перейти на мою личность, причем в абсолютно обезличенных темах)
и не запомнишь никак, что наши с тобой дискуссии всегда однобоко заканчиваются.. :-)

но я себе отвечу, как-никак, но я плачу таки налоги, акцизы, пошлины и иные поборы
я инвестирую средства в экономику страну - считай создаю рабочие места.
хожу на "выборы"

расскажи теперь как лично ты способствуешь развитию страны, в т.ч. и занимаясь грязным лоббированием и продвижением интересов определенных, ненавистных простому народу сил? )
Ты понятия не имеешь чьи интересы мы продвигаем, впрочем как и 99% населения, к счастью) И далеко не все те люди, кому мы помогаем, лояльны
и дружны текущей власти. Лоббирование же интересов, нам, мягко говоря, не по погонам.
А простому народу ненавистны все у кого дом больше и жена красивее, неважно насколько это человек умен и талантлив. Но что среди наших заказчиков много неоднозначных персонажей, я конечно тоже отрицать не стану.
На развитие интересов страны, а конкретно ее порядка и безопасности я потратил немало лет. После чего еще долго был ограничен в свободе передвижения. Теперь я занимаюсь собой и своей семьей.
Да и текущая ситуация в стране меня устраивает. Все, все мои друзья и коллеги стали жить лучше и динамика эта с годами сохраняется. Есть много неприятных моментов во власти и в государстве в целом, но я склонен считать их "рабочими моментами". Поэтому я не клеймлю власть и систему.
А вот ты ярый глашатай перемен и ущербности текущей системы(и у тебя здесь немало сторонников, схожих с тобой и во мнениях и в особенно в методах "работы"), в моем представлении, человек которого что-то столь сильно не устраивает, должен предпринимать, что бы изменить сложившуюся ситуацию. Пойти на выборы например, не Городской Думы Нижнего или ЗАКСА, а начать с более мелких муниципальных образований. Я, в силу своей работы, знаю ряд примеров когда кандидаты выигрывали выборы просто "ногами", несколько лет подряд обходя всех жителей района, общаясь, помогая и на выходе разносили в щепки ресурсных кандидатов от партии власти.
А то сплошной поток критики и возмущения это конечно не страшно и наплевать, но тебе самому не жаль тратить свою энергию на столь эмоцинальное , но абсолютно бесполезное плодение сущностей без нужды? Неужто принцип бритвы Оккама столь сложен.)
да мне собстно и незачем представлять чем конкретно вы занимаетесь, я о том, что ты сам писал, что работа ваша бывает весьма грязной..
я тоже хуже жить не стал, как и многие меня окружающие.
но вопрос в качественном измерении этого лучше. лучше - это дополнительная порция силоса и доширака по праздникам, либо переход с рубленной туалетной бумаги на московскую колбаску.
подавляющее неразумное большинство же довольно тем, что сейчас можно купить в ипотеку айфон, машину и даже конуру и позиционировать себя вполне успешным и достойным человеком. по факту являясь рабом, живущем в долг.
и касательно еды тоже - можно себе позволить бутылку мочи пива КАЖДЫЙ ВЕЧЕР и в достатке набивать себе пузо пищевым мусором(который даже домашние животные брезгуют есть) - это ли не щастье ))
я не более чем иронично набрасываю тут факты и наблюдаю и брызгами слюней местных) касательно восприятия как "рабочие моменты" я с тобой согласен.
касательно примеров такого баллотирования - один из моих ближайших родственников.
касательно энергии - я кроме как на местном форуме больше нигде на эту тему и не набрасываю)
Ну хорошо, если ты действительно не бросаешься с вилами на ветряные мельницы, то и пусть с ним.
сие бесперспективное занятие ведет лишь к озлобленности, нервняку, депрессии и в конечном счете к саморазрушению.

продуктивные набросы - они на животрепещущие темы, тут про финансовое расслоение населения(замеры машинами, недвигой, дошираком. да и политота тож прокатывает), на соседнем форуме про ляцтво, меркантильность и прочее шалашовство, ибо тамошние на собой оные грехи явно ощущают)
tRaneccc
15.04.2017
Я вот всё в толк не возьму чё тебя так бомбит гранта? Сидели инженеры чё то сделали. Создали продукт и тысячи рабочих мест не считая тех что обслуживают всю отрасль. Давайте всё за бугром покупать но встаёт вопрос а на что? Чуда не бывает. Не делая ничего ничего и не сделаешь.
ЛВВ)))
15.04.2017
ты настолько засрал свой мозг, что не можешь вкурить очень простую вещь - многие вещи люди покупают для своего комфорта, а не для понтов
и отдых, и поступки, и прочие наслаждения также
потому что жизнь одна и она проходит и можно не успеть ею насладиться, особенно лучшими годами
Радио раньше тоже делали из дерева
2808
15.04.2017
В старые часы с маятником из натурального дуба, поставил кварцевый механизм, будет украшение для беседки, еще найти такое старинное радио, был бы вообще треш, почем продашь?
Фотка из гугла, это не моё :)
2808
15.04.2017
Ну блин (
Поищи на авито, если хочется восстановленное - готовь не слабые бабки
2808
15.04.2017
Интересен только корпус, потроха будут современные.
2808
15.04.2017
10ка, больно круто.
bar$uk
15.04.2017
кукушка даже гнездо унесла! ))
2808
16.04.2017
Там её не было ни когда, а часам дали вторую жизнь, механизм был изношен в хлам и это лучше альтернативы помойки.
ЗЫ получилось гораздо лучше чем планировал.
Nickola
16.04.2017
Маятник остался?
2808
16.04.2017
как элемент декора, лень делать было механизм качения.
Nickola
16.04.2017
Такие же в точности часы валяются, пружина перетянута, крепление маятника сломано. Вот и зацепился за идею воткнуть туда китайский механизм )) Только с маятником найти не могу!
2808
16.04.2017
1в1, тоже парился по поводу маятика, воткнул механизм от китай часов, маятник привязал на проволочку, получилось зашибись.
ЗЫ даже если механизм можно восстановить то его нужно постоянно заводить, а мы сейчас обленились, батарейку влом менять.
Хрен с ней с комплектацией, машины скоро станут "одноразовыми" к чему и стремятся производители.

И будет так, захотел на рыбалку-пошёл в Ашан купил удочки, пиваса, внедорожник и поехал....
обрано вернулся выкинул внедорожник... (нормальная тема для тех кто меньше 7000 в год накатывает)
уже так и есть почти. была же тема про роверы, которые до 50 тк не доезжают. вот правда стоят пока не как одноразовые )))
что касается 7000, год на год не приходится. бывает и так, а бывает на ямал какой-либо скатаешься и за одну поездку уже 7000.
assured
15.04.2017
Ну, параллели можно провести:
-нет усилителя руля
-ручные стеклоподъемники
-нет задних подголовников
-колеса r13
-нет центрального замка вообще
-нет аудиоподготовки
Grandeur
15.04.2017
Что такое аудиоподготовка?
дырки(с)
Grandeur
15.04.2017
фак (с)
SergeiSS
16.04.2017
В понятие "аудиоподготовка" входили еще и провода :)
assured
17.04.2017
Проводка питания под магнитолу и разводка проводов в штатные места крепления акустики+ антенна на крыше.
Fazatron
15.04.2017
Хрен с ним с рулём) там вакуумник тормозов не факт что есть)
assured
17.04.2017
в 1980 уже был. Вот у меня 1974г была, там да, вакуумник сам ставил))
Были радиоприёмники. И в копендосе и в трёшке. С одним динамиком.
assured
17.04.2017
Это похоже комплектация "ЛЮКС"))
ответ один)))- не хочешь-не бери
у меня была копейка 80-го. зелёная. ну да, она получше гранты конечно. правда, когда провалился пол, пришлось подшаманить и продать. к сожалению.
время всегда берет свое
Aeg84
15.04.2017
Зато надежность на порядок лучше в Гранте. Да и посадка, проходимость, управление аналогично лучше.

Дурацкая посадка в самаре, жигулях и ип
tRaneccc
15.04.2017
факт, после классики в гранту садишься как в иномарку.
Grandeur
15.04.2017
Одно и тоже, Факт
на порядок - это в 10 раз
не в 10 раз там надежность выше, не смешите
жиги 80-х годов еще ездят, а вот будут ли ездить гранты через 40 лет?
Screw12
15.04.2017
будут,если бы объективная реальность была одинаковой. То есть для Гранты отношение "внуки еще поездят" не менее актуально,чем для 2101
а если не в годы,а в пробеги перевести, то тем более будут
Ну может не на порядок, но близко к тому- это точно
40лет машина ездила, сначала в режиме "понтовая тачила"(70-е), потом в режиме "учебный авто, для двух сыновей"(80-е), потом режим "на убой"(90-е), оставшееся время "просто на дачу доехать"... И до сих пор на ходу. Гранта столько не прослужит. Металл "не тот".
Aeg84
16.04.2017
ну нах эти жигули в мороз заводить, замучался я с шестеркой в 2000 года. Инжектор в разы приятнее и проще. А с шаровыми сколько горя хапанул, а отсутствие усилителя руля....
Aeg84
15.04.2017
Серега, реально Гранта надежнее.
возьми ту же подвеску, шаровые надежней, как и все рычаги.
вся та же подвеска как на 8-ке 90 года, только сайленты некоторые понадежнее в том же нижнем рычаге.
шаровые на классике в том количестве котором они стоят та еще шляпа...
в базовой гранте нечему ломаться, старый добрый движок 8 клоповый, только доработанный и выше ресурс, подвеска аналогична проверенная уже как минимум 2-3 десятками лет, когда там 8-ки с конвеера сошли?
ну и обработка железа все же лучше.
Ну а как подвеска Гранты обрабатывает ямы, их глотает, многие современные авто позавидуют собранности и энергоемкости, на тот же Датсуне говорят еще лучше настроили подвеску.
Nickola
15.04.2017
Поговаривают, что этот старый добрый 8 клоповый мотор на гранте, клапана загибает при обрыве ГРМ. Модель 21116 и 11186. Уже не тот добрый 083-й )). При этом мощность там подросла совсем ничиго. Вывод, современная машина становится менее надежной, с коротким и прогнозируемым ресурсом! У советских машин запас прочности и показатель надежности был в разы выше!
Aeg84
16.04.2017
Nickola писал(а)
Модель 21116 и 11186. Уже не тот добрый 083-й )). При этом мощность там подросла совсем ничиго.

8 лошадок и плюс 23 нм крутящего момента очень достойный прирост на одном объеме
Nickola
16.04.2017
Да, облегчить поршни за стет их высоты и толщины днища, это гениальное решение! Только для спортивных машин, коими гранты-приоры и калины ни разу не являются. Зато гемор будущему владельцу обеспечен! При этоми 8 лошадей и 23 момента вообще никакого кардиального значения не имеют и никак не ощущаются.
Aeg84
16.04.2017
Nickola писал(а)
Зато гемор будущему владельцу обеспечен!


сколько говна было про вазовский 16 клапанный вылито что он не надежный и тп на просторах инета.
7 лет моей калине, никаких проблем с мотором не испытываю, масло не есть, ремень менял 2 года назад, через годик думаю снова заменю, если машину не обновлю на свежую.
О каком геморе ты говоришь? Просто следить надо элементарно за авто и не ездить до победного.
уменьшение веса не плохое решение.
Aeg84
16.04.2017
Nickola писал(а)
Поговаривают, что этот старый добрый 8 клоповый мотор на гранте, клапана загибает при обрыве ГРМ.


а что мешает следить за ремнем, хотя бы раз в год.
Nickola
16.04.2017
Ну да, современный автомобиль такой, за всем следить надо! Сколько видел рваных ремней, в основном и не скажешь, что были сильно изношенные. По виду непорванной части впорлне рабочие!
Aeg84
16.04.2017
так нишебродов полно, понаставят неоригинала и ездят до последнего пока не стуканет.
Сложно хотя бы раз в год осмотреть ремень и годикак через 3 менять ремень.?
Aeg84
16.04.2017
Nickola писал(а)
У советских машин запас прочности и показатель надежности был в разы выше!


что-то запас прочности по узлам подвески я не увидел что они в разы выше на Жигулях, может на оборот?
Nickola
16.04.2017
А чего ты сравниваешь макферсон с двухрычажкой то? У меня советские шаровые лежат, они существенно тяжелее нынешних современных. Причем, на некоторых из них, вкладыш сменный и по мере износа подтягивается! Экономия и надежность? Конечно, да!
Aeg84
16.04.2017
А нельзя сравнивать? для меня как для потребителя важно - то что проще, надежнее и легче обслуживать и меньше узлов...
А неподрессоренная масса это зло...
Да и глупо сравнивать продукцию СССР 80 годов и предприятий 21 века.
Screw12
16.04.2017
Глупый и совершенно поверхностный вывод
Любая современная машина среднестатистически способна проехать свои 100 тысяч хоть ностопом без проблем. А проехать без проблем - основная функция автомобиля.
Старая не проедет и 10
То,что современные машины в общем и целом стали надежнее, при том даже,что в разы сложнее - абсолютно неоспоримый факт,на мой взгляд.

Или у меня не те понятия о "надежности"?
Nickola
17.04.2017
Пообщайся тогда с владельцами новых ауди и бмв. Они тебе расскажут про надежность.
Screw12
17.04.2017
Я предполагал,что кто-то обязательно брякнет про ломучий премиум, который сложнее жигулей over в 9000 раз
Нет уж,давайте говорить о действительно популярных марках ради объективности.
допустим,это хундай солярис.
Nickola
17.04.2017
Давайте поговорим про солярис! Меня всегда мучил вопрос, почему элантра J4 08-го года стоит как солярис 12-го. Оказывается, у соляриса одноразовый мотор, который чинить вообще нерентабельно. Все остальное сделано с суперэкономией , включая, даже, кузовное железо, которое проминается от любого тычка. Сам запас прочности снижен в разы, ради удешевления конструкции. И премиум класс ненадежнее не потому что в 9000 раз сложнее, а потому что некоторые конструктивные решения абсурдны.
Screw12
16.04.2017
Жигуль старый мне навсегда запомнился девизом "день ездишь,два дня чинишь".
И троек-копеек этих старых с настоящими лампочками в дверях и теплой ламповой кожей, с пробегом хотя бы 100000 лично я не видел,кстати говоря.
Фапать на них можно,а ездить-очень сомнительное удовольствие
Nickola
17.04.2017
Видел-не видел, твои проблемы. У нас в семье отцовская 011-я прослужила ровно 30 лет, наездив без капремонта и глобальных вложений 268 тыс.км. При этом, двигатель большую часть жизни ездил на М8 и камазовском масле. За все время менялась только цепь, распредвал, контактная группа трамблера и замка зажигания, резина и аккумулятор. Гребенка сиденья и лампочки не в счет! Я на ней украдкой познавал азы вождения. Все вытерпела! Следующий владелец довел эту машину до помойки за два года, наездив на ней меньше 15-ки! Наверное, правильно говорят, что дураку стеклянный куй - не надолго!
Aeg84
17.04.2017
что-то про подвеску умолчал, там шаровые уже раз десять менялись за этот пробег
кузов, пороги точно не прожили эти 30 лет
как всегда г**но тема от Элантры
ты порядок слов перепутал, правильно писать:
"как всегда, тема от Элантры и г**но забурлило" )
ARtBAITer
16.04.2017
Нынешняя гранта "3а 400тыр" во сколько, раза в три доступнее по цене для среднего покупателя?
Хотите плюшек, добавляете денежек и получаете такое, чего ни на каких членовозах тогда не было.
Интересно, найдется теперь покупатель на "те ЖИГУЛИ" за миллион? нах кому они не упали.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем