--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

УАЗ Профи vs ГАЗель

Приобретение, продажа авто
5411
174
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
подумываю о приобретении малотоннажного грузовичка
Бюджет 700руб. Поездки город+область

В эти деньги уазик будет двух лет с гораздо меньшим пробегом.
Но смущает общая "нежность" по сравнению с газелью.
Что скажете про ЗМЗ ПРО?

В газеле смущают пробеги 250 000км+ и двигатель УМЗ.
А пробежного камминза, вообще, боюсь.

Из форумов и ютуба сделал выводы, что газели очень редко ездят без перегруза

P.S. Дастер не предлагать
Оку профи некст подожди.Удлинишь,прицеп зацепишь.
начинаем перепись петросянов)))
Ну а кто в здравом уме заднеприводный уаз купит? Это же ппц какое днище
есть опыт использования?
поделись
Хорошо летают только красивые самолеты! (с) А.Н.Туполев
Или тебе это говно нравится?
он новее в мои деньги
на пару лет? газель ликвиднее и распространеннее.
года на 3-4.
Про ликвидность газели спорить не буду.
Мотор УМЗ, говорят, говно полное
Тебе с перегрузом по дальнякам мотаться?
нет
Тогда хватит за глаза.
я ж не знаю как его до мен эксплуатировали
Serega05
19.02.2021
рама целая - уже хорошо)
Ну так ты и машину наверно не с закрытыми глазами покупать будешь.
ни разу в жизни грузовые не покупал
Какой из газели грузовик? да и какая разница, гайки везде одинаковые
УАЗ Профи заднеприводный, да ладно?
Я сам прифигел когда узнал.
ну в смысле передний не подключается?
Дрыныч, ну хорош тупить))) там балка как на газели. Полный привод -доп опция
так я ж не знаю в чем я туплю)
просто знаю что Патриоты они полноприводные, точнее передний можно отключить/подключить
а вот у УАЗ Профи есть комплектации что вообще без подключения переднего?
Ты представляешь что такое заднеприводный автомобиль?)
я чувствую что вы с дрыней подйопываете... но рискну клюнуть - допустим наши Жигули, копейка, тройка, шестерка...?
Шаришь) вот и УАЗик такой же, прикинь)
Ну я с самого начала про это и спрашивал...
Там есть версии с задним и полным приводом.
Да чтож ты за человек такой))))
Вот передняя балка уаз профи.
да ну тебя(
ISOpter
20.02.2021
сурово. Не то, что на газели-нехт. Нада брать!
а газель некст при чем? Она стоит в 1,5 раза дороже
А у бизнеса, тоже, балка спереди, да еще и на шкворнях и на рессорах
ISOpter
02.03.2021
Повелитель Электричек писал(а)
тоже, балка спереди, да еще и на шкворнях и на рессорах

да, как и должно быть на грузовике
что смущает в передней балке Профи?
шаровые?
а про Ивеко Дейли что скажешь? или про Спринтер?
997
24.02.2021
Их есть таких и таких. Только на моноприводе расход ниже, динамика лучше, ну и меньше того говна наставлено, которое ломается. Полный привод - ...чий нашепром, на котором вокруг сервиса ездить только.
997
24.02.2021
drynja2004 писал(а)
Ну а кто в здравом уме заднеприводный уаз купит? Это же ппц какое днище ...

Наверно тот, кто уже ощутил, какое же ппц днище - профи на полном приводе.
Serega05
19.02.2021
Юзаем в промышленных масштабах газели. Взяли два уазика на пробу с ГБО, в общем разочаровались.
можно подробнее?
Serega05
19.02.2021
Машины берутся новые и те и другие. У уазиков через небольшой пробег полезли косяки по механике. У одного сцепление кончилось до 50тыс.км. Ну и все в таком духе. По экономическим показателям даже ГБО не помогло. В общем снова берем газели.
ясно
спасибо
Газели бензиновые или дизель?
Serega05
19.02.2021
в основном бензинки
куда смотреть при покупке особенно тщательно?
Serega05
19.02.2021
тут не скажу, я не машинами занимаюсь.
ясно

ниже не на ваш канал ссылка?
Serega05
19.02.2021
нет, не наш канал.
Serega05 писал(а)
Машины берутся новые

в документы
Газель конечно. Умз не так страшен как о нём рассказывают на форумах) а на пробег у коммерческой техники особо внимание обращать не стоит
ресурс, говорят, 150 000 край и кипит, говорят, как падла
Не надо на нем 100 ездить) тогда будет нормальный ресурс. Ну а кипит... Машину надо в исправности держать и вовремя обслуживать, и всё ок будет
Не сцы)
100 ты имеешь ввиду скорость?
Ага
Умз не любят оборотов, 2000-2300 самый оптимальный диапазон, ну край 2500. Тогда долго ходят. А какая скорость будет от редуктора зависит
а как его до меня эксплуатировали?
а на новую машину денег нет(((
Ну если что починишь. Для умз это недорого)
Повелитель Электричек писал(а)
а как его до меня эксплуатировали?

Для этого в первую очередь надо внимательно осмотреть раму, полностью. Все будет видно.
Повелитель Электричек писал(а)
а на новую машину денег нет(((

Брал свою в 2010 в Алиди--там переходили на иномарки , газели продавали.
Расклад примерно такой (цены тех лет):
1.Машина была 45000р
2. Взял сразу новый УМЗ--80000р
3. Новый редуктор где-то в 2012 ----10000р
4. КПП перебрал полностью у профи--все новое, примерно в 15000р обошлось.
5. Ну и остальное заменил: резину, акб, радиатор и т.д.
В общем практически новая машина получилась где-то в районе
200000р на 2012-2014 год.
Еще удлинение до 5 м забыл--в 2010году обошлось в 45000р.
Итого получается 245 000р
p.s. старый мотор продал за 10000р.
такой вариант имеет место быть
VVV
20.02.2021
денег нет- ходи пешком. ну или осла мегентиса запряги в телегу..)
брысь отсюда
VVV
20.02.2021
Беги в быстроденьги за кредитом, нищеброд
997
24.02.2021
Абсолютно то же мнение слышал от водилы, который 3 газели изъездил по ресурсу на умз. Пока тошнишь, внатяг, без оборотов - машина ездит. Как передашь дуболому, который мотор крутит - капиталка почти сразу.
Повелитель Электричек писал(а)
ресурс, говорят, 150 000 край и кипит, говорят,

250 000 край, а кипеть может начать и раньше, просто надо мудернизировать немного и будет ок.
Эл.вентилятор , доп. насос, капот с дыркой на лето -примерно так
не воспринимает мозг такие пробеги, пока)
https://youtu.be/WryVmbl80Ls посмотри еще у него на канале... был в пользовании уаз профи, много что рассказывал
я смотрел
www.youtube.com/watch?v=fOUAKopkoXY Особенно этот видос интересен) Где на втором Газоне Некст подряд лопнула рама. Вот оно, качество ГАЗовских поделок.
спорно.... у меня на пневмо приходят машины порой с таким загрузками ( последний рекорд 7140 кг. Газель Некст... что тут вся машина сломается раза три четыре... многие умалчивают что возят в 2 раза больше чем разрешенная масса автомобиля... отсюда и такие сюрпризы
Это не газовская поделка, а поделка автомаш. Они удлинять не умеют.
шляпа и скрытая реклама
а экономика должна быть экономной
не фиг возить на Газоне по 8 тонн
G-D
19.02.2021
странный вопрос от жителя города Горький
Ога. Я искал Соболь 4Х4. По НН выбора почти нет, висят три-четыре штуки с пробегом по 150000 за конские деньги. В той же Москве есть выбор. В НН у трех дилеров смотрел новый. Сравнил по объявлениям в Иваново и Муроме, цены там ниже на 50-100 тысяч. Вот и покупай в родном городе Соболь.
G-D
19.02.2021
причем здесь родной город и выбор продукции произведенной здесь? купить можно где угодно, главное - ГАЗ
Testosteron писал(а)
Вот и покупай в родном городе Соболь.

так это цены для автотуристов , наверное..
DIRP
19.02.2021
Знакомый на 300т.км. откапиталил камень у дилера за 120 т.р. и дальше ездит. Быстрее 90 не ездит и не перегружает
я бы газель взял. в ней больше железа и самой машины.
И железо это откровенно ржавое. Поэтому и получается дешевле. Нет уж, лучше взять Профи, который более проходимый, с надёжным двигателем и просто комфортней, чем газовское изделие.
Zozer
20.02.2021
Ну на знай - ГАЗеле 7 лет и чё то не гниёт и не ржавеет. Может я что-то не так делаю?
ЗЫ И где УАЗ комфортнее - кабина маленькая, узкая, обзорность хреновая
Да ладно, на соседнее АТП постоянно даже Газоны уже ржавые приезжают. Может, у тебя Газель 7 лет в сухом гараже стоит и не ездит? Кабина в Профи такая же, как в Патриоте. Ничего не узко там, и диван на 2 пассажира имеется.
Heracl
19.02.2021
Поделюсь секретной информацией. Предположительно на самом ГАЗе провели ускоренные ресурсные испытаний УАЗ профи. И успокоились))) Испытания закончились не успев начаться, предположительно лопнула рама.
Это было давно
Да, рама там смешная, игрушечная
Ну вот не надо глупости рассказывать. У Профи ничего не лопается. У нас на фирме 4 таких автомобиля работает, уже 2 года под постоянными нагрузками. Все в порядке.
это лотерея....((
Да ладно) 4 автомобиля под постоянными нагрузками - это уже выборка, достаточная для определенных выводов.
можно подробнее про опыт эксплуатации?
лучше, в личку
Нет нет!! Лучше сюда)
здесь все засрут и не дадут нормально с человеком пообщаться

вот, лично ты какие минусы уаза видишь?
Тесный, хлипкий. Газ ставили на такой, рама там реально игрушечная. Насчёт проходимости хз, но подозреваю что у заднего привода она никакая
рама профи из двух швеллеров сваренных внахлест. Фактически получилась профильная труба, а проф труба держит нагрузки те же, что и швеллеры, имея меньшую металлоемкость.

Я когда-то работал на заводе металлоконструкций. Изготавливали фермы перекрытий, ангары, навесы стадионов и т/д
Пректировщики всегда, если была возможность, швеллеры, балки и уголки меняли на профильные трубы, чтобы сохранить ветровые, снеговые и прочие нагрузки, но уменьшить металлоемкость конструкции.

Повелитель Электричек
писал(а)
подробнее

Да всё просто, у нас продуктовая компания, развозим по точкам мясные продукты. Профи брался дирекцией после того, как уже опробовали автомобиль 2018 года выпуска (кстати, бегает до сих пор, но в другом филиале). Что до подробностей - пробеги от 55 до 123 тысяч километров, при этом не появилось каких-то особых сверчков или выявленных недостатков сборки. Эксплуатация смешанная, город/трасса. Иногда, как вот недавно, в силу погодных условий добавляется бездорожье даже там, где дорога должна была быть) Едет уверенно, по трассе так вообще практически круизит. Рама держит, если не перегружать. Есть просто сверхразумы, которые насыпают в полуторатонник 2.5 тонны и потом чему-то удивляются. Насчёт вместительности - ездил я, со мной торговый и стажёр. Хотя кабина однорядная, уместились все.
благодарю
Минус в том что закрытый профиль гниёт изнутри. Зачастую неожиданно для хозяина)

Я не отговариваю, смотри сам) под мои задачи вариантов кроме газели не было, соответственно и проблемы выбора тоже)
Вопрос в величине этих нагрузок)
А что как долго работают? Никак продать не можете? Это gавно (УАЗ) даром не нужен. Рама слабая даже для штатной загрузки. Максимум, что он может везти так это 800кг пуха. Расход топлива запредельный для такого автомобиля. Нет, уж!
в чем выражается слабость рамы?
Трещит в районе задних рессор. ГАЗ проводил ресурсные испытания этого "конкурента".
Два УАЗа гниют на ГАЗе
не прошли испытаний
Брать Газель посвежее, с мертвым УМЗ или Каминсом, замена мотора на новый 405.
Submarine
26.04.2021
Самый правильный ответ !
imos
20.02.2021
Знакомый будет продавать УАЗ профи, очень недоволен им по сравнению с Газелью как по надёжности так и по удобству управления.
А что неудобного в управлении? Я даже лично много раз за рулем Профи ездил, никаких проблем не было. А уж по надежности Газельке до Профи очень далеко. Двигатели там стоят такие, что даже на значительных пробегах с ними всё в порядке. Капиталить надо уже значительно после 200 тыс км.
Смех разбирает когда люди пишут про надежность Профи выше чем у Газели. Вам реально эту корову продать надо?
На проценте )
поделись, если есть опыт.

чем газель надежнее уаза, при в двое меньшей гарантии производителя?. Я серьезно, без потъепки....
А в ответ тишина... Видимо, у газоботов рабочий период закончился. Будем ждать, когда проплатят) Пообщаемся с ними.
я не думаю, что они проплаченные.
Просто, в России люди всегда обсерают то, чем не владеют, а свой выбор считают совершенным
Газель имеет вполне полноценную раму. Прежние поломки рамы при перегрузе ушли в прошлое при применении колесной стали при производстве лонжеронов. А перегружают Газели ого как. Этот, с позволения сказать, Профи имеет раму позаимствованную с УАЗ 452. Ее предел по грузоподъемности 800кг.
Капотная компоновка для такого грузовичка это бред сумасшедшего конструктора. Понятно, что у УАЗа другой нет и используется от безвыходности.
Задний мост перегружен уже при штатной загрузке. Странная развесовка по осям. Более 70% на задний мост. Жуть.
Двигатель это не тот ЗМЗ что был на ГАЗе. Его упростили, удешевили. Но он на Профи не является слабым звеном в надежности. Рама вас обрадует трещиной раньше.
КПП тоже не успела сломаться. В общем после начавшихся ресурсных испытаний Профи на ГАЗе напряг у руководства по поводу появившегося конкурента Газели быстро пропал. Испытания закончились едва начавшись.
У Профи гарантия больше, чем 3 года или 150тыс км? Серьезно. Если это так, то нужно изучить на что такая гарантия реально распространяется. На ветровое стекло чтоль?
wsbb
13.03.2021
Новый вариант испытывали ?
У профи сейчас тоже лвухскатки и дисковые тормоза сзади, значит и рама другая
Колёса на 6 шпилек вместо 5-ти...
Это где сзади рессора из одного листа? Ну-ну.
газель.... ищи с убитым движком.. сделай его и будет счастье в разумных пределах
sensey5
21.02.2021
А сколько стоить сделать движок будет?
зять по осени чинил за полтос.... УМЗ

пс. кстате, себе купил тоже с ремонта из соображений срочности, а свой продаёт теперь..
sensey5
08.03.2021
На них что после 100ткм поршневую перебирать всю нужно? Блок точить?
часто встречаются объявления, на машинах от 130 000 до 170 000км пробега, но написано, что двигатель после капиталки. УМЗ.....
Zozer
20.02.2021
Конечно ГАЗель - кабина просторнее, хорошая обзорность, маневренность лучше из-за маленького носа. УМЗ нормальный двигатель, заводится в -30
Вы в Профи вообще сидели когда-нибудь? Там места, как в малогабаритной квартире. А в Газели сидишь, как в Матизе... Кстати, насчет движков - все газелисты гоняются за Патриотовскими моторами, чтобы себе поставить. А в Профи он уже стоит) На 150 лошадок, ЗМЗ-Про. Надежный.
Zozer
20.02.2021
Какая малогабаритка - я в Газель вхожу, а в профи залез с трудом. Три человека в УАЗе нормально не разместятся, обзорность никакая по сравнению с Газелью, про маневренность вопрос тоже спорный. Единственный плюс уазика - это двигатель, тут спору нет, но я не наблюдаю очередь газелистов за ЗМЗ, только если УМЗ окончательно умрет
Худеть, значит, надо) Это уже тогда не к Профи вопросы. Обзорность вполне нормальная, зеркала большие. Радиус разворота у Газельки и у Профи практически одинаковый. Не слышал случаев, чтобы УМЗ без капиталок работал больше 200 тыс км.
А суслика видел?)
Zozer
24.02.2021
А ты мне не говори, что мне делать. Тебе сказали - уаз не удобный и никогда конкуренция ГАЗеле не составит, а ты упираешься...
в мой бюджет подходит гарантийный уаз, а газели все с пробегом 150 000км+
И уазик мощнее почти в 1,5 раза.
Эти факты очень сильно подкупают
Вот и задумайся почему УАЗ на гарантии продается, а ГАЗели продают только полностью убитые.
На мощность движка не смотри. Там передаточные числа трансмиссии подобраны не правильно. Его мощь уходит вся в жор топлива.
если честно, для себя в покупке газели вижу только один плюс: можно купить с кузовом 4,20. Уаз предлагает только 3 метра.

Дальше минусы:
- старше
- пробег больше в 2-3 раза
- судя по форумам и по комментам в ютубе, 99,9% газелей эксплуатируются с перегрузом, хз что за состояние
- не на гарантии
- некачественный, нересурсный маломощный УМЗ
- покупать 6 колес вместо 4-х
- нет подушки безопасности
- нет стеклоподъемников
- нет кондиционера
- нет блокировки моста
Тебе чего возить то и как часто?
мне для личных нужд
более 1,5 тонн не предполагается
Ну если УАЗ так офигеннен то к чему сомнения? Иди покупай)
мне не срочно
изучаю вопрос))))
Чем дольше изучаешь тем больше запутаешься)
посмотрим)))
42
20.02.2021
Газель удобнее
Чем же она удобнее? Удобнее засаживается в снег, если дорога непочищена?) У Профи полностью Патриотовский салон, очень удобный.
Zozer
20.02.2021
Удобнее просторным и большим салоном. УАЗ узкий
Да я уже понял, что у вас проблемы с объёмами тела. УАЗ вполне просторный, два пассажира кроме водителя берёт. А если надо, можно Профи двухрядный взять.
Не знаю как в Профи, но в обычном Патриоте на переднем ряду очень тесно. Снаружи кажется большим, а по существу - так себе.
Zozer
20.02.2021
Бери Газель с убитым мотором и вкорячивай Тойоту
И чеши потом репу где клапана регулировать ага)
ISOpter
20.02.2021
у того, кто у 100корейцев купил фран-шизу
Купил ли?
а в прицепе не увезти?
неа
tuner
21.02.2021
В Вашем уравнении слишком много неизвестных.
В перевозки настрополился, для личных нужд, или на свои производство/ перепродажу решил логистику доставки оптимизировать?
для личных нужд
Смотря для каких целей брать, но поддержанного Уаза я бы не советовал, они новые то не блещут надежностью, а с рук и подавно. Плюс расход у него как у слона. Я работал на полном приводе, и общался с людьми кто на задке ездит, мало кто хорошо отзывается о профи, хотя проходимость у него отличная, но для трассы лучше газель, она куда надежнее как по мне.
газель ту же двадцатку порет, но все кричат про прожорливость уаза.
не думаю, что газель сильно надежнее уаза. Гарантия на газель бизнес 2 года или
80 000км, гарантия на уаз профи 4 года или 150 000км. Да и мощность газелевского УМЗ в 1,5 раза почти ниже чем ЗМЗ Про.

уазик гарантийный в мой бюджет попадает
palp
02.03.2021
Повелитель Электричек писал(а)
но все кричат про прожорливость уаза

сам то думаешь почему ? думаеш им газ занёс ?
занес не занес -я не знаю


а сколько должен расходовать бензиновый автомобиль с двигателем 2,7 , массой 2,5 тонны и аэродинамикой кирпича?
Смотря как ездить
ты то, я надеюсь, не будешь рассказывать сказки про 12 литров на газеле с грузом по городу?)))
Не буду) моя за городом при крейсерской 70кмч 21 л газа порет. Высокая пятиметровка с грузом 1,5...2 тонны
ну, вот
ты с ГБО завязал, что ли? В грузоперевозки подался?
Да
че так?
Спокойнее
а как же нытье в нете на каждом углу, что все работают за тарелку риса?)))
Чьё нытьё?)
перевозчиков
А) ну работать по разному можно
Учитывая, что Профи можно взять с заводским итальянским ГБО - вопрос расхода тут даже не стоит. А Газель сильно потянет деньги на запчасти.
справедливости ради, нужно сказать, что газели с завода с оборудованием OMVL, тоже, выпускаются
Редкостная гадость. Лучше отдельно поставить, хоть то же омвл, если склонен к брэндодрочерству)
гадость в чем?
у меня сейчас омвл (у вас на переходникова ставил). Мне прям нравится. Едет как на бензе.
В том что подстроить хрен залезешь

Любое оборудование так работает, если правильно подобрано, установлено и настроено)
Скромен ты, Костя)
))
Не, ну это так на самом деле. От марки оборудования это не зависит
слово "итальянское" многим душу греет)))
про запчасти на газель....
ребятки знакомые магазин запчастей держат. Как-то в разговоре с ними заикнулся, что есть желание газельку купить.
На что они ответили, что теперь гораздо чаще встречаться будем.

про профи не знают ничего
видел объявления с предложением установить ЗМЗ в пределах 100 т.р. Речь о новом моторе, кяп.
Мой вариант ГАЗель с живым кузовом / рамой плюс новый мотор ЗМЗ )
Запостить не могу - спрошу тут) а как крайслеровские двигатели на газелях себя чувствуют? Нормально ли едут, есть ли проблемы глобальные какие?
Помнится массовая проблема с продольным люфтом коленвала у них была. Вроде из за того что изначально под автомат заточены. Хотя у знакомых на собольках бегали,но под грузом не ходили.
Да, точно, было такое, вспомнил
Озадачился на что бы в перспективе ульяновца махнуть, похоже 405/409 самый оптимальный вариант и остаётся
интересно, где бы ты нынче крайслеровский мотор откопал ))
На Авито их не выкупить
Вот неглупый мужик, а такие вещи спрашиваешь)
Ремонту эти моторы не подлежат. Самым свежим уже больше 10 лет. Мощность, как у 405, на трассе починить нереально, даже мелочевку. Натяжитель ремня найди, где-нибудь под Котласом, ага))) и цена под пятак. На 405 ролик и ремень стоят 400(ЧЕТЫРЕСТА) рублей!
Зачем УМЗ покупал?
В общем и целом, если менять, то на 405\Pro
Подвернулся неплохой вариант - взял, да и искать особо времени не было) да сам уже к такому выводу пришел что ЗМЗ лучший вариант
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов