--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

УАЗ выпустит конкурента «Газели»

Новости
53
37
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
tRaneccc
18.01.2017
Весной этого года на конвейер Ульяновского автозавода встанет новый развозной грузовичок полной массой 3,5 тонны.

Сразу уничтожим главную интригу: создание полностью нового коммерческого семейства предприятию не потянуть, поэтому УАЗ взялся развивать семейство «Карго» — так, напомним, называется бортовая версия «Патриота» (на фото), способная перевозить 725 килограммов груза.
В 2015 году тогдашний заместитель гендиректора УАЗа по продажам и маркетингу Алексей Володин заявил, что ульяновцы готовят тяжёлую версию грузовичка: полная масса вырастет до 3,5 тонны, а масса перевозимого груза — до полутора тонн.
Было сказано, что автомобиль получит усиленные задний мост и подвеску. Также предстоит нарастить грузовую платформу, для чего придётся увеличить колёсную базу, но не путём вваривания удлинителей, а при помощи новых лонжеронов.
Будущий чиновник (недавно Володин стал «главным по автопрому», получив пост директора Департамента автомобильной промышленности и железнодорожного машиностроения Минпромторга) пообещал, что новинка встанет на конвейер до конца 2016 года.
Как выяснил «Авто Mail.Ru», УАЗ ненамного отстаёт от озвученного графика: по нашей информации, сборка первых серийных экземпляров будущего конкурента «Газели» намечена на апрель 2017 года — к этому сейчас вовсю готовятся и завод, и поставщики.
Чтобы обеспечить новинке необходимую маневренность, усовершенствованы поворотные кулаки, которые затем достанутся «Патриоту». Притом выпуском новых деталей моста займётся... Заволжский моторный завод — предприятие «посягнуло» на выпуск элементов трансмиссии!
Кроме того, специально для «полуторки» создаётся модернизированная версия бензинового двигателя ЗМЗ-409. Сейчас патриотовский мотор развивает 135 л.с., но после обновления «четыреста девятый» станет мощнее — изменятся фазы газораспределения и степень сжатия.
В линейку войдут полно- и заднеприводные модификации, притом на базе последней появится «лоукост-серия» — максимально удешевлённое исполнение, приметами которого станут передняя маска из неокрашеного пластика и упрощенная (честно говоря, не очень симпатичная) оптика.
Что касается цены. Нынешний «Карго» после недавнего обновления стоит 759 тысяч рублей. Сколько ульяновцы попросят за увеличившуюся вдвое грузоподъёмность? По некоторым данным, машина грузоподъёмностью 1,5 тонны будет стоить 800-900 тысяч.
Но это — территория куда более крупных (а значит, более практичных) грузовичков марки ГАЗ. Самый доступный «Соболь» сегодня можно купить за 730 тысяч, а «Газель» — за 850 тысяч. Притом, как известно, последняя без особых последствий может возить куда больше, чем паспортные 1500 кг.
Помимо высокой цены, новинка может отпугнуть потенциальных покупателей отсутствием экономичной дизельной версии — как известно от дизеля ЗМЗ по разным причинам пришлось отказаться, а заграничные силовые агрегаты дороги. Впрочем, ситуацию может спасти заводская модификация, работающая на газе.
В любом случае, машине быть. Уже сейчас тестовые экземпляры можно увидеть на дорогах Ульяновской области, а ЗМЗ испытывает моторы, модернизирует мощности и завершает подготовку производства необходимых деталей трансмиссии.
Дай угадаю, будет называться "Уазель"?
Green NN
18.01.2017
МадМуазель. Потому что по грязи ездит.
уазель-некст
И будут они гнить и ломаться как Газели?Смысл менять?
!IGOREK!
18.01.2017
всем хочется кусочек
Green NN
18.01.2017
Газель с 92 года репутацию зарабатывает. Мадмуазели до Газели далеко.
Они бы лучше микроавтобус развивали 3163 который. Ведь он на базе Патриота легко делается.
Только цены они всё приравнивают к иномаркам а качество тю тю
ну да если взять транзит то он будет работать а газель нужно постоянно ремонтировать
Газели мало ломались уже в 2005 году, по личному опыту. А у современных еще и вся морда пластиковая, так, что конкурировать уазу будет сложно. Если бы еще и 405ый мотор вернули газели, то вообще ништяк было бы.
а в каком году закончили ставить 405?
не в курсе
Green NN
18.01.2017
2008 вроде. Тогда Солерс куил ЗМЗ ,а ГАЗ стал ставить УМЗ
tRaneccc
18.01.2017
эвотек сильно хуже 405?
Что такое эвотек?
tRaneccc
18.01.2017
4126 в крутыми гидриками типа)
хз. старый умз сильно грелся, жрал, и не ехал. Что туда гидрики стали ставить не знал. Но не думаю, что там кардинально что-то поменялось.
Начнут производить , там и оценим , нормальное что-то или очередной мёртворождённый высер .
aab-2008
18.01.2017
Этому авто лет 10 минимум. И что -то не особо он расходится, с грузоподъемностью 700 кг. Не многим он нужен. Проще вазовскую нивку грузовую взять
tRaneccc писал(а)
Сразу уничтожим главную интригу: создание полностью нового коммерческого семейства предприятию не потянуть, ...


и далее:

tRaneccc писал(а)
В линейку войдут полно- и заднеприводные модификации, ...


Заврались?
в555ек
18.01.2017
А что не так?
Быстро отвечаешь. Не успел поправить. Первоначально бегло прочитал как "Сразу уничтожим главную интригу: создание полноприводного коммерческого семейства предприятию не потянуть
(Casper)
18.01.2017
Кому он нужен с такой длинной мордой.
лепс
19.01.2017
Класс!
tRaneccc писал(а)
после обновления <<четыреста девятый>> станет мощнее

Он и был такой изначально, потом задушили, сейчас обратно вернут. Никаких затрат, но можно теперь везде орать, что мотор стал мощнее!!!
возможно, все дело в методиках замера.
406 тоже был в первых руководствах по 150 лс. потом - поправили.
только на стенде, с упрощенным выпуском, там можно было снять 145-150 лс. на полностью стандартном моторе.
commers
19.01.2017
первое фото улыбнуло. дром по старой привычке все авто праворукими рисует???
Shalan
19.01.2017
На дороги денег нет, проще делать автомобили более внедорожными, в том числе и коммерческие.
занятно про усиление моста. полагаю, что, если сама балка останется прежней, а они начнут усиливать подшипники и подобное, то это будет - ерунда полная.
если будет полностью новый мост, большего типоразмера, то я готов поверить в бес проблемность эксплуатации с 1,5 т.
правда, и в этом случае рынок все расставит все по своим местам. газель часто ездит с перегрузом и на ней много переразмеренного, на уазе малой кровью так сделать не получится.
-TAB-
19.01.2017
Так у них же есть бортовые уазики. Этот чем будет лучше - типа комфорта добавится?
shian
19.01.2017
лучшеб фултайм патрику прикрутили
Warrior76
19.01.2017
пусть "конкурент" сначала "встанет на конвейере", Карга эта...
Не взлетит.
injektor
19.01.2017
Новая буханка поинтереснее будет...
tRaneccc
19.01.2017
Согласен
цена наверное от 999тр?))))

зы ждем бухамер
Пруль немного смущает, но для полного хардкора видимо нужно именно так
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов