--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Умели машины делать. А сейчас I-овно одно.

OFF
1594
269
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
www.youtube.com/watch?v=OCrIjHQsA2o
1:34 - нормальные, работающие омыватели фар, а не та лажа, которую сейчас предлагают.

auto.mail.ru/article/66605-v_belgii_nashli_novyi_bmw_1985_goda_i_teper_prodayut/
Screw12
08.11.2017
Ну и затрется пластик этими омывателями после пары взмахов
А машины,кстати, и сейчас умеют делать. Если спрос возникнет.
При использовании омывайки не затрется. Не больше, чем если руками отмывать фары каждый раз при выезде.
Screw12
08.11.2017
ну-ну...скажи еще,что у тебя не затираются они еще при этом.При каждом выезде.
а хз. за год пока разницы не видно.
Ru!
08.11.2017
А пластик ли был на том бумере? )
Screw12
08.11.2017
Стекло там
и есть объективные причины,почему его больше не применяют
Aliar
08.11.2017
типа безопасность?
Screw12
08.11.2017
Безопасность в первую очередь, потом дизайнопригодность, технологичность,надежность и прочее
ГСК24
08.11.2017
У бюргеров закончилось тем, что современный немецкий ребёнок имеет не маму и папу, а родителя#1 и родителя#2. Лучше б стёкла, как на е30 оставили...
Aliar
09.11.2017
Ну да, о долговечности как-то забыли. И ИМХО стекло в фаре куда как надёжнее пластика (если по нему молотком не бить)
ГСК24
08.11.2017
Нормальное и качественное авто будет стоить космос. Да и не надо никому сейчас.
Кстати, была такая "хулиганка" у меня, лет десять назад. Тоже красная. Так вот, в -36 запустилась и поехала только она и ещё три машины со всего Мещерского огромного двора. Остальные пешком.
я хз при чем тут марка и модель авто в -36. там делов-то на бензинках - хороший аккумулятор и не мертвые свечи. остальные прост решили не насиловать пыльники-сальники в такой мороз и не поехали :-D
ГСК24
08.11.2017
Новый Almera не запустился в -32. Пробег 600 км., вот те весь хер до копейки)
ISOpter
08.11.2017
ГСК24 писал(а)
нормальное и качественное авто будет стоить космос

коонешно! обычная независимка на трех тягах очень дорога по сравнению с многорычажкой, нопримэ
ГСК24
08.11.2017
Ты хоть раз видел Мерседесовскою переднюю подвеску, с мощными рычагами? А что сейчас ставят...
ISOpter
09.11.2017
вот такое видел:


и что, этот кусок чугунастали с двумя сайлентами дороже алюминиевых причиндалов с десятком сайлентов?
anton-1c
09.11.2017
Если всех дармоедов убрать, то не будет. Себестоимость авто не сильно изменится в процентном отношении. Другое дело, что сейчас - дармоеды накрутят "за качество" процентов 150-200 к цене.
нормальные фары из стекла)
Раньше вообще.. И воздух чище, и люди добрее.
И трава зеленее и забористее!
ISOpter
08.11.2017
без гмо!
Fasto
08.11.2017
Дженик писал(а)
и люди добрее. ...

И моложе...
И пробок не было, и колеи с фурами никому не мешали...
ГСК24
08.11.2017
Зато стационарных постов ГАИ было много и на дорогу уходило столько же времени.
А по городу? Сейчас только не берем в расчет тех счастливцев, кто проживает в лучшем месте города.
ГСК24
08.11.2017
По городу... 49-й маршрут(жёлтый древний Икарус с гармошкой) 55минут, со всеми остановками занимал, от Мещеры до Пролетарки. Сейчас на машине-то не всегда уложишься)))
Fasto
08.11.2017
Камер видеофильмами нарушений не было. На ОТ можно было ездить )
ISOpter
08.11.2017
Fasto писал(а)
И моложе...

vimeo.com/152124676
Fasto
08.11.2017
Это только внешне может помочь))
Внутренний мир с годами все же тоже меняется))
Vikingsam
08.11.2017
и телефонов не было( Как раньше люди без Контакта жили???
а девки -то какие были!!!
вот про девок ничего не скажу ))
и щас, думаешь, хороши?
Тебе, думаю, виднее )))
ISOpter
10.11.2017
во! ништяк! беложопые такие! :-D
ГСК24
08.11.2017
Классная тачка, миллион выхаживала. Если не разбивали...
об чём и речь! салон за время жизни раз 5 наверное, перетянуть можно было, и ехала с родным мотором дальше. а сейчас что?
ГСК24
08.11.2017
Только удешевление и пичканье всякой требухой одноразовой.
palp
08.11.2017
ReasonableSphere писал(а)
а сейчас что?

а сейчас сгнили почти все е30
Ещё неизвестно, когда ваша F30 сгниёт. И не доскачет ли лошадка до своего финиша куда быстрее, чем та же Е30.
palp
08.11.2017
сгниет она сильно позже того момента когда окончательно надоест своему владельцу
Что же современные машины так быстро надоедают своим владельцам, что у 4х-5ти летней машины на авито я наблюдаю 3-4 владельца в ПТС???
palp
08.11.2017
ReasonableSphere писал(а)
овременные машины

а ты у древних посмотри ещё количество собственников.
а как ты его посмотришь, если там 8й птс кончился )
просто первый в...л ее в тотал, дальше ее нибитаникрашена, а 2-3 следующих владельца избавлялись от нее, когда понимали, что ее со столба сняли.
а нахер это нужно? всю жизнь на одной тачке что ли ездить? чем такое желание можно объяснить кроме как отсутствием денег на новую - я хз. ну еще таксистам счастье. но в мире много более интересных профессий.
ГСК24
08.11.2017
Взять тот же w210. По комфорту он даст сто очков вперёд любой современной машине за миллион, ибо его проектировали арийские специалисты, а не вагиноокие собакоеды. И климатика там была и аэрбеги и подогревы и полный привод и память настройки кресел и электприводы стекол, люка, зеркал. Кожа на креслах и дерево в салоне, а не дермантин с аквапринтом. Ну и скажи, зачем такую машину менять, если по всем параметрам она лучше большинства новых автомобилей? Купил её, году в 96-м, и ездишь. Не полвека, но двадцать лет. А коснись поменять-так не на что.
купить новое представительское авто и ездить на нем 20 лет :-D жеееееесть.
з.ы. на w212 религия сменить не позволяет?
з.з.ы. и все смешалось. надо определиться - берем дорогой новый авто за много денег и ездим на нем 20 лет, или берем 20ти летний некогда премиальный авто, и говорим, что он комфортней бюджетного сегмента? нищим комфорт противопоказан. они в комфортных условиях продолжают нищенствовать из-за отсутсвия стимула к развитию.
ГСК24
08.11.2017
Некоторые, купив году в 2005-06 году, например, Прадо так и ездят на нем, особенно если пробеги невелики. А деньги вкладываются в дома, дачи, детям помогают...
Ну и, зачастую, машина остаётся в семье, переходя сначала к жене, потом к детям, потом каким-нибудь дальним бедным родственникам. Один знакомый древнюю А4 в фирме оставил, как разъездную. А че, если не ломается и пробег сотка с копейками(прокупал новой, в конце 90-х), жалко продавать за 150 рублей, там ресурса ещё на сто тысяч км, даже если масло не менять!
Vikingsam
09.11.2017
ГСК24 писал(а)
особенно если пробеги невелики.

Девочка работает - на первом солярисе 11 года ездиет - 7 лет машине как новая, возит свою попку от работы до дома 7 км в день.
Если для тебя машина это фетиш-чтобы прекланяться перед маркой бери Крузак 15-ти летний и рассказывай какой он крутой.
Для многих машина это средство передвижения- которые за год не один десяток тыс. км. наматывают на нем.
ГСК24
09.11.2017
Думаю, 10-летняя 200-ка предпочтительнее нового корейского кроссовера, при равной цене. И на дороге уважают(а что ни говори, такое в РФ имеет место быть!) ну и просторнее, комфортные, безопаснее(если не влупленую брать)...
JAWA
09.11.2017
фумитоксик писал(а)
а нахер это нужно?

Не, можно и так оправдывать покупку авна. Зачем мне крутой перф, я им посверлю 3 раза в год, куплю китайское. Зачем мне крутой диван, я через 2 года перееду. И т.д. Так мир и становится одноразовым. Но не стоит удивляться, что кто-то хочет владеть по настоящему качественной вещью, даже если и не думает ей пользоваться всю жизнь.
palp
09.11.2017
JAWA писал(а)
Не, можно и так оправдывать покупку авна.

как способность проехать типа миллион связана с качеством(овно не овно) ?
из госта 79ого года, ключевые моменты выделил:
качество продукции- совокупность свойств продукции, обусловливающих её пригодность удовлетворять определённые потребности в соответствии с её назначением.
все современные автомобили удовлетворяют этим условиям.
JAWA
09.11.2017
Долговечность один из показателей качества. При прочих равных, более долговечное сделать сложнее.
palp
09.11.2017
JAWA писал(а)
Долговечность один из показателей качества

нет, если эта долговечность не является потребностью потребителя.
А "сложнее" тем более не значит качественнее.
JAWA
09.11.2017
Она является потребностью потребителя, безусловно. На данный момент данная потребность стоит сильно дальше цветных экранчиков и прочей шелупони, но она есть. Думаю, каждый первый покупатель новоговедерка, если ему предложат выбор, 200 тысяч оно проедет без замены основных агрегатов, или миллион, выберет второе. Качественную вещь потом и продавать проще и дороже. Посмотрите на Тойоты. Их репутация неломучих и ресурсных позволяет продавать эти машины много раз не сильно теряя в цене. И ОЧЕНЬ многие покупают Тойоту именно за то, что угар при продаже будет мал.

Сложнее не товар, а сложнее сделать 2 одинаковые вещи с в два раза различающимся ресурсом. Ессно, говорим об обычной, и долгоиграющей. Уронить то ресурс элементарно. И да, в соответствии с первым абзацем, для меня как потребителя, вторая вещь более качественная, чем первая.
palp
09.11.2017
JAWA писал(а)
но она есть.

объективно, для новых автомобилей эта потребность есть только у таксистов и конторских авто.
Думаю, каждый первый покупатель новоговедерка, если ему предложат выбор, 200 тысяч оно проедет без замены основных агрегатов, или миллион, выберет второе. Качественную вещь потом и продавать проще и дороже нет абсолютно, большинству как раз пофиг ибо никогда не выкатывает "золотые" 100тык км., их выкатывают уже вторые, третьи, четвертые владельцы.
"Посмотрите на Тойоты." - лучше на шнинвы, нивы и прочие уазики посмотри, с ресурсом там вообще пизнец. в цене теряют ещё меньше чем тойоты.
ля меня как потребителя, вторая вещь более качественная, чем первая.. Почему ? проезжаешь по 50-100тык в год ? и при этом не собираешься менять авто 10-20лет ?
JAWA
09.11.2017
palp писал(а)
нет абсолютно, большинству как раз пофиг ибо никогда не выкатывает "золотые" 100тык км., их выкатывают уже вторые, третьи, четвертые владельцы.

Нет на нет)) Я объяснил уже почему, а вы не читаете)))
palp писал(а)
лучше на шнинвы, нивы и прочие уазики посмотри, с ресурсом там вообще пизнец. в цене теряют ещё меньше чем тойоты.

1-эти авто новыми стоят в разы дешевле Тойот. Грубо говоря, они и автомобилями то являются с некоторой натяжкой на наше нищее существование.
2-Ой ли меньше? Считаем же в процентах, надеюсь?
palp писал(а)
Почему ?

Потому, что технарь и, типа, инженер. Мне тупо приятнее владеть, держать, пользоваться тем, во что вложено больше ума, материала, технологий, опыта, а не тем, что сделано на отцепись, откатай гарантию и выкини на свалку. Уровень личного восприятия, я не поиска выгоды во всем. Выгоду я ищу в других местах)))
palp
09.11.2017
JAWA писал(а)
1-эти авто новыми стоят в разы дешевле Тойот.

при чем тут цена не понял если честно.
Считаем же в процентах, надеюсь? да, на авто ру статистика. У хантера и рав4 одинаковое удешевление в 8% в год (ср), у короллы и шнивы по 10% в год. Кстати типа одноразовый солярис из этих цифр не сильно выбивается.
Мне тупо приятнее владеть -зашибись аргумент, а вот блондинкам тупо приятнее ездить в мимимишных машинках красного цвета, оттого они более качественные. Аргументация у вас одинаковая (тупо приятно)
во что вложено больше ума, материала, технологий -прекрасный пример с чугуниевым горшком ниже. В современные турбозажизагалки технологий,ума и опыта вложено ни чуть не меньше древних чугуниевых двигателей 80-90ых годов.
JAWA
09.11.2017
palp писал(а)
при чем тут цена не понял если честно.

Ну, объясню. Дорогие вещи (не штучный эксклюзив коллекционного плана) в цене априори теряют больше, ибо в большей степени относятся к тому, что покупается только новым. ВАЗик классика вообще с какого-то момента в цене не теряет, стоит свои 30 тысяч и стоит, вне зависимоти от года выпуска. Поэтому я и говорил, что Тойота, которая новой стоила сопоставимо с каким-нить БМВ, через 5 лет будет стоить сильно дороже, в цене потеряет меньше, поэтому желающих купить Тойоту, хоть она и уныла много. Люди выбирают одно качество в ущерб другим, каждый выбирает качества, которые нужны ему.
palp писал(а)
зашибись аргумент, а вот блондинкам тупо приятнее

Ну да. У меня такое мнение, у блондинки другое. Вы же сейчас со мной общаетесь, я СВОЕ мнение и озвучиваю, что не так?
palp писал(а)
В современные турбозажизагалки технологий,ума и опыта вложено ни чуть не меньше древних чугуниевых двигателей 80-90ых годов.

Да, бесспорно. Но помимо ума, вложенного в то, чтобы оно отлично рулилось и шустро ехало, вложен ум, как бы оно потом ломалось посерьезнее, чтобы чинить можно было только дорого и ездить малорентабельно. То есть, в некоторых аспектах, ум направлен против потребителя (пусть воторого, третьего-десятого и т.д.). Мы же оцениваем дома по части долгоиграния, никто не хочет вкладываться в то, что развалится через 10 лет, почему я, или кто-то еще не может с такой же позиции оценивать автомобиль?))
palp
09.11.2017
как пример, какая отвертка более качественная, которая прослужит сто лет и которая прослужит миллион ?
при условии что все остальные характеристики за первые сто лет службы они одинаковые.
JAWA
09.11.2017
Разумеется, вторая.
palp
09.11.2017
а тот факт что она прослужит она миллион греет душу ?
этим кстати любят пользоваться маркетологи, когда пишут про вечную гарантию (им то пох глубоко что там будет через ...дцать лет)
JAWA
09.11.2017
Конечно греет, почему нет то? Лично мне приятно оставить после себя что-то, а не переработать как моно больше барахла в помойку))) Мне нравится улучшать автомобили, строить, или реконструировать дома))) Кто-то другой, это его личное дело.

Ну и еще один очень важный аргумент. Я считаю, что машины и все прочее вполне могут и должны быть одноразвыми ТОЛЬКО при одном условии: они должны быть ПОЛНОСТЬЮ переработаны во что-то новое, а не выброшены на свалку. Ресурс нефти, металлов и т.д. ограничен. И мы вырабатываем его (проще говоря, сжираем и сжигаем планету) ради ничего не значащей цели - темпов роста продаж всего любой ценой. Лично я считаю это не правильным, борюсь как могу)))
Goga
09.11.2017
Чугунный горшок вполне себе долговечный, но основная масса современных людей готовит в стеклянной и в керамической, кто по-богаче, посуде.
JAWA
09.11.2017
Во первых, не стоит тему технически сложных механизмов сводить к горшкам, во вторых, мы не обсуждаем, что лучше, горшок, или керамика, мы обсуждаем какой горшок лучше, долговечный, или нет.
возвращаяясь к технически сложным механизмам: люди что-то перестали ездить на паровых котлах и пересели на двс. а то еще и с лектричеством вон шалят. нафига все усложнять, если можно воды из лужи зачерпнуть через ситечко, забор соседский сломать, и ооп! поехали! но это тоже фигня! лошадь и телега/сани - вот тема! и теплый ламповый тулуп овчиный.
JAWA
09.11.2017
Вы чего-то не в ту степь)))
Aliar
09.11.2017
Не, это можно объяснить только патологическим говнопотреблядством и ничем иным. Потому что меняют в основном (машины, телефоны, etc) не потому что старые вышли из строя, и даже не потому что надоели, а потому что уже выходят новые и "типпа крутта". Наблюдая клоунаду с десятым айфоном, когда тела стоят в очереди на холоде часами как за святыми мощами (аж автобус пригнали - грейтесь, но только платите) регулярно думаю - это ж как надо в мозгах у них насрать чтобы они так подставлялись...
С "новыми", "обновлёнными" и прочими "бомбическими" машинами - ситуация один в один.
Да ты стар просто, из другого поколения) Очередь за 10м Айфоном это громкий эвент раз в несколько лет. Как високосный год, только круче. Это туса, как сходки аф за шаурмой. Там не за Айфоном стоят, а из-за события, от которого многим задницу прижигает.
Aliar
09.11.2017
Не, я просто не дебил. А выход очередного айфона задницу прижигает только меньшинствам нетрадиционным и тем кто к ним примыкает. Потому что нормальный любитель айфона (а такие всё же есть) пойдёт и купит его через месяц без всякого ажиотажа, вместо того чтобы кончать в очереди от предвкушения фразы (в соответствующей тусе) - "а я его купил в день выхода".
И дело не в айфоне, таких очередей - легион, просто не все настолько наглядны. Например выходит Дастер/Солярис/.... и вуаля - очередь минимум на полгода (и то если повезет). Пля... каким надо быть дебилом чтобы целенаправленно ждать машину за полляма полгода, да еще в итоге доплатить 100500 денег за нахер не нужные допы... Ну, только что на холоде яйца не морозят, так и ждать дольше на порядки... А в то же время можно купить такую же машину без всякой очереди, без допов, выбрав цвет и т.д., но... вот только и без гнилых понтов тоже. И "молодое поколение" дебилов выбирает понты )))) Ибо мозгов не нажили. И туда им и дорога.
Vikingsam
08.11.2017
ГСК24 писал(а)
миллион выхаживала

пол жизни катать одну и ту же машину-скучно раньше жили...
Aliar
08.11.2017
Ну да, лучше катать на одноразовом говне и менять его раз в год....
Vikingsam
08.11.2017
я каждый три меняю-и не парюсь с ремонтами
Aliar
08.11.2017
Нравится кормить банк? Ну так каждому своё...
Vikingsam
08.11.2017
нравиться лазить под авто и ждать когда оно тебя подведет? ну каждому свое....
да ты што такое пишешь! некроретро не ломается!
ISOpter
08.11.2017
именно так
у него жар )))
ISOpter
08.11.2017
почему я в любой момент сажусь в 30-летнюю машину и еду на тысячу-две-четыре км?
Vikingsam
08.11.2017
Не хотел бы я дожить до такого момента, когда у меня будет 30- три летнее ведро(
я б хотел ) но при условии, что это будет какой-нито 10й машиной в гараже.
Не зарекайся )
ISOpter
08.11.2017
не доживешь, инфа-146, ты ж тяжелее мышки ничче не поднимаешь...
Vikingsam
09.11.2017
ISOpter писал(а)
не доживешь

а ты кирпичи на стройке таскаешь?Мужик-чеж тебе так в жизни не везет то(((Машина 30-ти летняя, работы нет нормальной(. Живешь то хоть не с мамой?
ISOpter
10.11.2017
ты за меня не сцы, лучше подумай о вечном
Vikingsam
10.11.2017
ISOpter писал(а)
лучше подумай о вечном

нунах-в пятницу только о пиве и бабах думается!
и на почту, наверное, звонить и фотокарточки отправлять заезжаешь по дороге :-D

з.ы. ведро на мешалке, конечно?
ISOpter
08.11.2017
только рация, только харткор!

Конечно, на мешалке. Есть и с помидором, но там дно надо делать, 1983г.в., как-никак
Screw12
08.11.2017
тысячу-две-и даже четыре я без предварительной подготовки проезжал на старой девятке без каких-либо сложностей.
Но это не главное
а главное вот что: ты на своей 30-летней машине от Москвы до Пекина и обратно не проедешь без проблем. А Солярис первый попавшийся это сделает влегкую.Потом регламентное ТО сделает и еще столько же проедет.Да еще так,что водителю даже капот открывать не придется,скорее всего.
Если брать техническую надежность. то возраст машины - не показатель. Показатель - процент отказов на единицу пробега. И практически любая современная мыльница по этому показателю может заткнуть за пояс объекты фапанья олдфагов. Да,у них есть стиль,есть теплое и ламповое, но в надежности они проигрывают. И тут уж кому чего.
ГСК24
08.11.2017
Я своими глазами видел пробеги на старых мерседесах и тойотах под миллион. Да сколько ещё смотано! Ни один Солярис не проедет столько. Да и новый Мерс тоже...
Screw12
08.11.2017
Я эти миллионы вижу регулярно. И даже страшно считать,сколько туда ввалено. Да и смысл считать?..
Что вы вообще этими примерами сказать хотите? Что старые машины надежнее? Так нет же.
А "проехать миллион" сейчас ни у одной машины цели нет. Потому что спроса нет. Люди после обновления фар машину сдают и бегут за новой. Нафиг им не вперся этот миллион. И может оно и к лучшему даже. Мало кто реально готов поддерживать финансами безопасное состояние машины с пробегом в миллион. Так что уж лучше в утиль. Заодно и куча людей на планете работой обеспечена,что тоже немаловажно.
ГСК24
08.11.2017
Вот поэтому теперь строят не из силикатного кирпича или брёвен, а из пеноблоков, а фундамент, вместо того, чтобы заливать М500, да с гранитной щебенкой и арматурой в палец толщиной, крутят винтовые сваи или ленточку плюгавенькую из М200. А зачем, если 30-40 лет и так простоит...
palp
08.11.2017
ГСК24 писал(а)
брёвен

строят и из бревен, только этот п*здец никому нах не упал, плюются потом только.
пеноблоки с каркасниками потому что дешево, ибо строить дорого чтобы дом (хз для кого) 100лет простоял есть великий бред.
ГСК24
08.11.2017
Ну да, и линолеум в квартире кладут на пол, а то и какое-нибудь дерьмо, типа ламината. Вместо паркета и керамогранита.
Можно спорить сколь угодно на эту тему, но факт остаётся фактом.
Не строят из кирпича потому, что дорого.
palp
08.11.2017
ГСК24 писал(а)
линолеум в квартире кладут на пол, а то и какое-нибудь дерьмо, типа ламината. Вместо паркета и керамогранита

вот тут справедливости ради, ни керамогранита ни нормального паркета у обычных людей в рф/ссср 30лет назад и не было. когда он появился линолиум и ламинат уже стали де факто стандартом, т.е. слово "вместо" тут не уместно(уж лучше нормальный ламинат чем то го называемое паркетом родом из ссср).
Насчет "потому что дорого" - кто бы спорил. Ну я бы добавил ещё и "бесмысленно". т.е. дорого и бесмысленно.
ГСК24
08.11.2017
Сейчас паркетной доски по 2-3тыщи за метр полно, не так уж и дорого. Зато дерево, а не бумага.
JAWA
09.11.2017
И минусов у нее хватает((( У меня дома в спальнях именно доска. Но не дешевая, а достаточно дорогая. Таки жесткость покрытия сильно ниже ламината. Что-то твердое упало, в лаке вмятинка. Первое время переживал даже, потом забил. Да, красиво, да, приятно, да теплее. Но блин, минусы тоже есть(((
Рулит именно наборный паркет, из массива и толстенный слой лака, как на рояле. Но я не уверен, что такое продается вообще...
ГСК24
09.11.2017
Да, вмятинки бывают, это ты прав. Ну и хрен с ним. Зато красиво и тепло, я тапки не очень люблю дома носить. А по бумаге и резине ходить совсем не в кайф.
JAWA
09.11.2017
Да, я тоже успокоился уже. Годы прошли, а пол так и радует. пусть и с вмятинками)))
Aliar
09.11.2017
ИМХО лучше всего пробка. Опять же с толстенным слоем лака. Ее хоть заливай на сутки, пофиг. Но опять же недешево...
JAWA
09.11.2017
Такого в руках не держал, не представляю как это. По идее, пробка же мягкая, не совсем то, что надо для полового покрытия, нет?
Aliar
09.11.2017
Обычно путают пробку для стен и для пола. настенная мягкая, напольная жесткая как дерево, так что самое то. Просто в студенчестве подрабатывал именно поклейкой пробки, так что в теме. Вместе с плинтусами (тоже из пробки) при правильном монтаже получается бесшовный (даже визуально) монолит в который можно даже воду заливать - скорее вытечет через входную дверь в коридор, чем соседей протопить удастся. Раз в пять лет проходится специальным пробковым лаком. Срок службы пола 50 лет. А выглядит так что никакой паркет (ИМХО) и рядом не лежал, тёплая, не скрипит никогда. В общем конфетка, лучшего пола я не знаю. Единственный недостаток - тёплые полы делать бесполезно ))))
JAWA
10.11.2017
Мобыть)) Век живи, век учись)))
Так она из себя что представляет то? Доска, или как?
Aliar
10.11.2017
Пластины, самый частый размер примерно А3 (на самом деле размеров до фига разных), толщиной (для пола) от 5 мм, жесткие, но гибкие. Всяких рисунков - не счесть. Клеится на бетонную стяжку встык, если монтажник не криворукий - то без швов визуально.
JAWA
10.11.2017
Здорово)))
ivan1982
08.11.2017
Шляпа это все. Мне мой каркасник почему то дороже кирпича вышел. Наверное из-за того, что строил для себя, а не на продажу.

А вот паркет и правда дорого.
ГСК24
08.11.2017
Каркас годится лишь в Майами, в РФ это салупа. Нормальный дом, где лишь отделка в одной комнате, площадью27м, стоит около 350 тысяч(межкомнатная дверь, электрика, отопление, окна, потолок, пол), каркасным быть не может. Цены свежие, ремонт делался в 16-м году. И это не крутой коттедж, а лишь скромная дача. Второй этаж, мансардный, выходит почти в миллион, за 60 квадратов. При готовой крыше! Только три окна в кровлю стоят 120тысяч(2017год), без откосов и прочей отделки...
JAWA
09.11.2017
Нормальный каркас нормально стоит и в Канаде, и в тех частях, где зимой холодно. Вообще, глупо думать, что каркасник=холодный дом, все совсем наоборот.
Цены по отделке космос, к обычной реальности среднестатистического ремонта отношения не имеют.
ГСК24
09.11.2017
Цены не космос, просто материалы качественные стоят дорого. Никто не виноват, что Facro продаёт окна за доллары, и каждое окошечко выходит в 40 тысяч.
Все тоже касается двухуровневы потолков, паркетная доска, обои по 2,5 тысячи за рулончик, и это не самые дорогие. Дверь из массива. Ну и работа строителей тоже денег стоит. И это не крутой ремонт, а бюджетная отделка.
JAWA
09.11.2017
Я тоже делал ремонт. Окна бывают и Века, и Рехау, и Проплекс для тех, у кого с финансами туго)))
Я, наверное, еще не дорос тратить такие деньги на ремонт, ибо пока не наигрался с недвигой и нет у меня того объекта, в котором я пенсию встретить планирую.
ГСК24
09.11.2017
Мансардных окон, кроме факро и велюкс(совсем уж дорого!) нет. В стенах, естественно, попроще, типа рехау. Но и они в нормальном исполнении, строят денег, да ещё и три окна в комнате.
Да, это все не на продажу, а для себя-любимых. Затраты не отбиваются, как правило.
JAWA
09.11.2017
А, я в уме квартиру держал, про мансардные окна не думал...
ГСК24
09.11.2017
Квартира 90 м, двухкомнатная, ремонт даже не начинал, ибо сумму выкатили в 2млн. Пока денег нет...
JAWA
09.11.2017
Адъ. Когда я делал, работа по одной комнате оценивалась тысяч в 30. Куда 2 мульта? Нет, если требования наикрутейшие, ремонт дизайнерский, то да...
Я ломал стены, перепланировал кой-чего, утеплялся и т.д. Площадь больше, бюджет сильно меньше. Если надо, могу порекомендовать аккуратных таджиков, нормального электрика, отличных водопроводчиков-отопленщиков и т.д.))) Это уже лучше в приват)))
ГСК24
09.11.2017
Не Адъ. Дверей только 3(две комнаты и буду объединять два сортира в один, хочу санузел около 10метров площадью), Италия, массив, тысяч по 80 за штуку... Пол, по 3 тыщи за метр(и это без обогрева, полы и так тёплые, отопление в стяжке!), за метр. Входная сейфовая дверь, около стольника. Объединенный сортир около 500 рублей, по-скромному(джакузи, финская сауна, унитаз, биде, гарнитур, плитка, сантехника). Ну и кухонный гарнитур, с техникой, только на 400 потянет, с фасадами из массива и по краям из гнутых стекол(до дефолта около EUR200 за стеклышко)... Так что, ещё не хватит! Я на всю жизнь делать буду, поэтому денег жалеть смысла нет. Окна поменять отдельная песня. 4 окна+2 балкона. Ну и на балконах сделать комнату для курения и зимний сад жене... Короче, даже в 2 хрен влезешь, так это без мебели! Хотя, мне всего 32) и квартира, которую не стыдно апгрейдить уже есть))) дальше дело техники!
JAWA
10.11.2017
Я не ослышался, все это в двухкомнатную квартиру?
ГСК24
10.11.2017
А что, по площади не у всех даже в трешках столько метров есть, мне хватит. Ну не нравятся мне маленькие помещения! Клаустрафобия, чтоли... Зал 26, кухня 16... Это ж простор!
JAWA
10.11.2017
Да я про соотношение стоимости квартиры и стоимости ремонта)))
ГСК24
10.11.2017
6 с копейками и 2-3(если мебель считать). Нормальное соотношение, +30-50% к бетону. И место нормальное и дом нестарый (2008г).
JAWA
11.11.2017
Я, конечно, не вот эксперт в недвиге, но, вроде, сейчас нет таких цен? Все просело сильно. Или дом какой суперэлитный в суперэлитном месте?
ГСК24
11.11.2017
Посмотри на Авито, Каснозвездная 5,7,9,11... Там на 4 дома всего 1-2квартиры продаются, да и площади достойные. Меньше 55 метров нет квартир, естественно,что такие дома не для малообеспеченных.
JAWA
11.11.2017
Ну мобыть, спорить не буду. Меня бы очень порадовал возврат цен к докризисным))) Доллар бы еще по 36 вернуть...
palp
09.11.2017
ГСК24 писал(а)
Каркас годится лишь в Майами

а в России то с ним чего не так ?
ГСК24
09.11.2017
Забавляет очень, когда в домик из говна и палок ставят входную дверь не из Ашана, а какой-нибудь Сдобнов, с сейфовыми замками. Нахрена? Когда можно обычной ножовкой кусочек стены выпилить?
JAWA
09.11.2017
А меня печалит, что мы дома обсуждаем в контексте того, как их можно пилить ножовкой и проникать в них...
ГСК24
09.11.2017
Такая страна. Без крепкого забора и прочных стен жить нельзя. Ну, мне так кажется. Поколение, не знавшее 90-х, запросто строит каркасник и живёт.
JAWA
09.11.2017
Такая страна, да...
Ну и пусть строит и живет, пусть побыстрее все забудут эти 90-е и начнут жить в труде и взаимоуважении)))
Aliar
09.11.2017
Таки любое пластиковое окно вскрывается отвёрткой за 5 минут если знать как. Это быстрее и проще чем пилить стену. И зачем (если логику продолжать) нужны эти бетонные и кирпичные стены? А еще лучше подземный бункер, его вообще хрен расковыряешь, и отделки опять же не надо.

Может всё-таки как-то иначе сравнивать?
Aliar
09.11.2017
Если денег лишних (реально лишних) до опы, то можно и миллион в одну комнату ввалить.
Реальные цены 16го года для каркасника - нулевой цикл (фундамент+автономная канализация+вода+погреб - коммуникации с заведением в дом) 500 тыр, коробка миллион триста (и это дорого и соответственно хорошо), крыша порядка 250, ну и отделка еще в полмульта, это с сантехникой и электрикой, плюс еще окна. Да, площадь 90 квадратов, плюс гараж, плюс веранда на 15 квадратов. Впечатления личные, переезд почти год назад, ни единой претензии. Более того, дом получился настолько тёплым, что о наличии/отсутствии газа можно не беспокоиться от слова совсем, расходы на электричество порядка 2500р/мес, это с ГВС и светом, а в качестве основного отопления - камин для души, за прошлую зиму сожжена половина машины дров, средняя температура в доме - 22-23 градуса. Никакой дом из кирпича даже рядом не валялся. Да, простоит дольше, но только при одном условии - если построен из древнего кирпича, который действительно стоит столетиями. Но где его взять, этот кирпич? Разве что старые церкви в деревнях поразбирать...
ГСК24
09.11.2017
Каждому своё. Но да, дом чуть меньше 200 метров, с гаражом 7x8 выходит далеко за пятак. Выгоднее купить готовое, из пеноблоков...
JAWA
09.11.2017
Каркасник?
ГСК24
09.11.2017
Силикатный кирпич
JAWA
09.11.2017
А, ну это да.
Aliar
09.11.2017
Купить-то может и выгоднее, но что там на самом деле строители нах...ли не скажет часто даже специалист. И какие косяки вылезут через год-два - тоже. Если сам присматривал за стройкой и не через задницу, тогда всё гораздо гуманнее.

Ну и я молчу про эксплуатационные затраты. А что 100 лет не простоит, так детям перейдёт, они его снесут и новый построят с помощью 3Д-принтера или ХЗ как там еще у них построить можно будет... ИМХО главное не дом, а земля(место) и коммуникации. Вот в них вложено хорошо.
ГСК24
09.11.2017
Земля это само-собой. Настолько важная вещь, что разница даже в километр может поднять цену участка в 2-3 раза. Например, наличие лужайки перед домом, метров 150 шириной и двое ворот с разных сторон участка. Таких мест, при нынешней плотной застройке, очень мало. Но как приятно, когда до ближайшего дома, с лицевой стороны, метров 250-300... И салют на НГ запустить и вообще,простор для глаза)
Про городской водопровод, газ и асфальтовые дороги вообще молчу.
Aliar
10.11.2017
Соглашусь, но дополню. Еще важно наличие тупиковой (в смысле не транзитной, по которой толпы обормотов мотаются круглосуточно) подъездной дороги. А вот водопровод - фиг знает, по мне скважина хорошая лучше по ряду параметров.
в майами такая же салупа. только там тепло все время, вот никто и не жалуется.
а не жалуются ли? это еще проверить надо
Aliar
09.11.2017
Жалуются. Приятель переехал в Детройт, пытался икеевскую мебель в съемном доме развесить. Хер там... И ведь дом не из худших...
ну ты сравнил - детройт и майами )
город-банкрот и один из кошельков дяди сэма
Aliar
09.11.2017
Угу, как будто технологии домостроения разные в Детройте и в Майами. Детройт - огромный город и технологии там соответствующие. По телеку еще и не то показывают. Короче такой дом будет в любом штате.
Второй друг живёт в Орегоне. Дом один в один.
разные запросы, соответственно и технологии разные
Aliar
13.11.2017
Ну таки запросы наверное близки, вне зависимости от страны (если не брать в расчёты негров и прочих папуасов): чтобы из углов не дуло, с потолка не капало и далее в том же духе. А вот климат разный, это факт, да и менталитет тоже. Мы как-то покапитальнее привыкли, ибо потрясений в истории хватало и хватает, им же - всё пофигу. Ну еще наверное ураганы свою лепту вносят - у них.
ivan1982
09.11.2017
Да я и не спорю про цены. Сам выбирал каркас из-за дешевизны, но в итоге если все делать нормально и не кроить, то выходит также как кирпич.
Aliar
09.11.2017
ГСК24 писал(а)
Не строят из кирпича потому, что дорого. ...


Не строят из кирпича потому что современный кирпич - полное говно, стоит пять лет и начинает рассыпаться.
JAWA
09.11.2017
Любой? И силикатный, и керамический? Да ладно?
Вот этот товарищь явно не согласится с таким утверждением.
www.youtube.com/channel/UCeSRHNipatygfhvVCLkoA7Q
Aliar
09.11.2017
Керамический - точно, силикатный ХЗ. Если даже облицовочный (которому на роду написано без отделки стоять) и то крошиться и слоиться начинает, то обычный тем более. Просто технология обжига поменялась и никто в угоду одиночному заказчику жечь по старой технологии не будет. А это критично.
Просто вот гляжу периодически на кирпичные заборы и наблюдаю процесс саморазрушения кирпича. В то же время домики столетней давности из такого же красного кирпича стоят себе и стоят. И еще простоят.
JAWA
09.11.2017
Предположу, что в нашем климате с частым переходом через ноль в одних сутках нужно просто не допускать потоков воды на кирпиче, вот и все. Кладку дома защищает скат крыши, а забор не защищает ничего. Ну и, наверное, на забор берут все самое дешевое...
Aliar
09.11.2017
На дом, учитывая объем материала, тоже берут не премиум. При косых дождях/снегах ИМХО никакая крыша не спасёт, климат у нас и впрямь веселый. Просто кирпич стали делать быстро (объем!) и хреново.
JAWA
10.11.2017
Ну, то, что сейчас все менее качественное факт, и эта тема именно об этом)))
Aliar
10.11.2017
Ибо спрос рождает предложение а реклама и агрессивный маркетинг довершают разжижение умов. Увы, боооооольшая часть не просто ведётся на это, но ведётся с удовольствием.
Vikingsam
08.11.2017
Наш климат, дороги и бензит убиваю любую машину, какая бы она не была!!! Пробегать лям без вложение не одна иномарка не сможет, если ты не возишь жопу раз в неделю в булоШную и обратно
ГСК24
08.11.2017
Может ты и прав.
palp
08.11.2017
ГСК24 писал(а)
Я своими глазами видел пробеги на старых мерседесах и тойотах под миллион.

я своими глазами видел целый автопарк логанов с пробегом у каждого за полляма.
солярису тоже никаких проблем не составляет если бабло вваливать.
ГСК24
08.11.2017
Логан да, машина надёжная. Хоть и пелотка.
n695
08.11.2017
У Спецсвязи ,которую обслуживаем,пробеги на Логанах и Солярисах подбираются к 450000 км.У Логана умудрилась протереться пластиковая опора рычага КПП и рычаг упал на глушитель,вот уж реально ресурс ни к черту)).Кстати в соседней теме что то ведут разговор про цепь,у Соляриса ее ни кто ни трогал еще.
ГСК24
08.11.2017
В спецсвязи встречаются такие обрыганы-опущенцы, что не дай Боже! Такие черти... Был конфликт с ними, выбегают трое на одного и сразу своими корочками махать... Де мы-"силовики" и все такое. Как было их приятно послать их, делать минет друг-другу! А самое главное, сначала ведут себя на дороге, как последнее чмо, а потом, когда им укажешь на их поведение, права качают. Гомосеки дырявые!
Наверняка же писал из машины , потому как жена с охотой крепкой в дом не пускает.
ГСК24
09.11.2017
Че как возбудился, сам оттуда, чтоли?
Не-а , не берут в органы. А то помахал бы корочками перед изумлёнными лицами мелких барыг
ГСК24
09.11.2017
Некоторые корочки потом себе в задницу запихивать приходится, тут уже от должности и звездочек зависит. Когда приходит совсем другого уровня начальство, то такое мямленье и блеяние иной раз раздается, что тьфу! Недостойно настоящего офицера)))особенно, если за дело дрючить начинают.
ISOpter
08.11.2017
Screw12 писал(а)
Если брать техническую надежность. то возраст машины - не показатель. Показатель - процент отказов на единицу пробега. И практически любая современная мыльница по этому показателю может заткнуть за пояс объекты фапанья олдфагов.

так это понятно, что новое [на первом этапе] надежнее старого. Но, исходя из конструктива, новое столько не пройдет.
Однако, опять-таки, имеет значение не только количественные показали отказов, но и качественные. Если на старье кувалдой стукнул, изолентой примотал - и успешно добрался до места назначения, то на современном путь один - эвакуатор.
leecrok
09.11.2017
только почему то солярисы из гарантийки не вылазят( наверно это и есть пресловутое ТО)
Vikingsam
09.11.2017
leecrok писал(а)
только почему то солярисы из гарантийки не вылазят

есть статистика гарантий новых солярисов официальная? или очередной диванный аналитик?
leecrok
10.11.2017
знакомый чел владеет с новья
leecrok
10.11.2017
а насчет диванной аналитики скажу так - ко мне все знакомые обращаются с поломками авто...
Vikingsam
10.11.2017
еще раз-есть официальная статистика по гарантийным обращениям солярис/рио?
leecrok
10.11.2017
от вас же никто не требует официального подтверждения ваших утверждений, это раз , а два никто и никогда не даст статистику поломок того или иного бренда.
я не знаю фирм которые бы занимались антирекламой. если нужна статистика разговаривайте с мастерами автосервисов, которые кстати в этой теме есть и неоднократно писали об этом. но если замечать только свои величественные посты и совершенно не принимать точку зрения других людей то с вами не о чем вести дискуссию... ответов больше не будет так что свой запал оставьте для кого нибудь другого. тем более не люблю разговаривать с людьми которые не имеют смелости указывать свои данные полностью, т е с анонимами...
Aliar
09.11.2017
Vikingsam писал(а)
нравиться лазить под авто и ждать когда оно тебя подведет?


Бред какой-то... Зачем под него лазить, если существуют регламентные работы, впрочем как и на совершенно новых, на которых (если мастер не членорук) всё выявляется и исправляется. Скажу больше - если даже и лазить, то по крайней мере залезть можно, в современные солярисы и иже с ними даже лазить бесполезно, там вместо движка, коробаса и далее по списку наверчена НЁХ, в которой разобраться корректно могут только длиннобородые гуру из Тибета официалов, а пользователю остаётся только пялиться коровьими глазами на очередную лампочку-ошибку и вызывать эвакуатор, очкуя, а гарантийный ли вообще случай и не наипут ли его официалы на 100500 денех (а у неофициалов не починишься - гарантия-с...)
Vikingsam
09.11.2017
Aliar писал(а)
которой разобраться корректно могут только длиннобородые гуру

бред какой какой то...а 30 ти летний мерседес в каждом гараже починят и самое главное запчасти найду!!! ???
На солярисы/рио/поло в каждой иксоре ведро запчастей на тыщи купишь. А не будешь бегать по разборкам и искать нелеквид на старый авто.
Aliar
09.11.2017
Из запчастей реальная проблема если только с кузовщиной на редкие модели. С внутренностями всё гораздо легче. А про запчасти на солярис... не надо лукавить. Они и впрямь много где есть, но или одноразовый подвальнокитайский отстой, или оригинал по весьма нетолерантным ценам. Так что "ведро на тыщу" - это сугубо говнокитай.

ЗЫ. По разборкам уже давно бегать не надо, по ним уже пробежали специально обученные люди и собрали всё что возможно. остаётся только заказать и забрать, а то и просто получить в ТК.
Vikingsam
09.11.2017
Aliar писал(а)
но или одноразовый подвальнокитайский отстой

а на старые мерседесы и бехи оригинальные что ли идут??? и за копейки???
я сел в новую Оптиму-три года она меня провозила без единой проблемы, масло и колодки с фильтрами менял. Сбагрил ее-купил другую, какой бы там не был Китай-3-5 лет проездит без проблем. А уж китайский я фильтр купил за 180 р или оригинал-далеко пофиг!
Читаю третий день эту тему и не понимаю, чего вы тут доказать друг другу пытаетесь.. кто прав а кто нет..))

Или каждый из вас правда считает свой выбор единственно верным?
Vikingsam
09.11.2017
Waschwasser Fullen писал(а)
кто прав а кто нет..)

Твое мнение?)
Мое мнение что каждый должен выбирать то что он хочет)
Aliar
09.11.2017
Vikingsam писал(а)
а на старые мерседесы и бехи оригинальные что ли идут??? и за копейки???


Так с разборок же... (и не я про разборки писал), а значит оригинал. Ну а за копейки или нет - тут уже как договоришься.
Vikingsam
09.11.2017
Aliar писал(а)
Так с разборок же...

т.е. оригинальные запчасти на солярис в разборе дороже чем на беху????
Aliar
09.11.2017
Ну-ну... на новую машину на гарантии - и с разборок? что-то не бьется...
Vikingsam
09.11.2017
А я тебе о чем и говорил! 3 года я не знаю гемороя с запчастями , разборками и ценами!
И еще раз-так что лучше?30 ти летнее авто с миллионым двиглом или новый Солярис с китайским но 5-ти летней гарантией?
Aliar
09.11.2017
Учитывая особенности гарантии солярисов и иже с ними (когда через раз "случай не гарантийный", про ДТП и прочие царапины вообще молчу) - для меня ответ очевиден.
Vikingsam
09.11.2017
Aliar писал(а)
про ДТП и прочие царапины вообще молчу

все вместе смешал.
Дтп и ОСАГО не как не влияет на гарантию.

Да - мне отказали в гарантии((( я пошел на разборку- неужели там запчасти бу дороже на солярис чем на Мерс?
Aliar
09.11.2017
Я не про ОСАГО, КАСКО и прочее. Я про результат - машина ездит, ломается редко, если ломается то чинится быстро, достаточно бюджетно и возможно своими силами. А что никак не влияет- что-то сомневаюсь, если в ДТП какие-то важные системы побиты и залатаны где-то по выбору страховой - продавец в салоне по прежнему на них полную гарантию даёт?

А зачем солярис и мерс сравнивать? Тогда надо сравнивать машины одного класса, солярис с каким-то фольксом бюджетным к примеру. А то так и с геликом можно насравнивать в итоге. Штука в том что гарантия заложена в цену новой машины и если тебе отказали в гарантии, значит тебя наипали на деньги, порой большие. На постгарантийной машине такой вопрос не стоит вообще.
Vikingsam
09.11.2017
Aliar писал(а)
Штука в том что гарантия заложена в цену новой машины

открою тайну - но в любом супер маркете в цену продуктов заложены и реклама и потери от краж и просрочка- не покупать продукты из за это?зафиг кормить магазины?
Это все философия-факт есть факт- новое бюджетное авто не доставляет проблем владельцу нежели ушатаный 20-летний премиум.
Aliar
09.11.2017
Сравнивать буханку хлеба и машину - это так умно... далее надо сравнивать продукты из супермаркета и бэушные ))))

Факт что новое авто служит меньше чем бытовая техника в доме, или пара ботинок. А вот двадцатилетка может еще столько же прокатать при дОлжном внимании.

ЗЫ. От отца досталась электродрель. Инструменту 35й год, работает как часы. Эксплуатировалась нещадно, только переезжали с места на место раз 10. Современных дрелей и перфаков уже несколько в утиль ушло. То же самое и с машинами.
Vikingsam
09.11.2017
А дрель с машиной очень умнО сравнивать ага)
Машина элемент каждодневной жизни, уверенности в 30 летнем авто у меня меньше намного чем в новой пусть и китайской иномарке
Aliar
09.11.2017
Всяко дрель сложнее буханки хлеба да и срок службы вполне сравним.
А уверенность - штука субъективная. Некоторые для уверенности с травматом не расстаются (и всё равно огребают), а некоторые без оружия свободно ходят. Тут уж на вкус и цвет...
ГСК24
09.11.2017
Они не знают о том, что какой-нибудь рычаг подвески, на Мерседес, клепался без изменений ажно с 1984 по 2001г
как я и говорю - отсутствие денег, чтоб купить )
ISOpter
08.11.2017
ты прям Румянец-из-Зазеркалья!
:-D
не, я не такой успешный, к сожалению. но стремлюсь, стремлюсь! пример вижу!
ISOpter
10.11.2017
кроликов разводишь?
пчел же ) кроликов жалко колбасить )
ISOpter
13.11.2017
где база? Кочевки - ? Ульи дадон? Какой выхлоп с улья? Роению препятствуешь?
в ваче ) кочевки в топку. начинал дадан, перехожу на рута ) в этом году маленький ) конечно препятствую, иначе там жить надо. да и порода портится, а я в шортах люблю мимо ульев расхаживать. но в целом у нас на мед держать беспонтово. господа с юга поджимают и демпингуют.
ГСК24
08.11.2017
Чуть выше пример привёл, про Мерс старый. Чем он хуже новой повозки за 1-2млн? Разве что надоест... Но объективной причины менять такую машину я не вижу.
Vikingsam
08.11.2017
Каждому своё, у меня есть возможность менять авто каждые 3-5 лет, почему это не делать? Для чего я работаю по 9 часов в день если не могу себе позволить сделать себе приятное)!
Про марки авто я вообще не спорю, начинал со старых жигулей, был 3-х годовалый Лексус , потом корейцы, и только новые, по работе есть 100-й Крузак шефа, который беру иногда, не скажу что какая то особо чем то понравилась- это просто средства передвижения, поэтому пофиг какая марка - главное новое авто и чтобы мне удобно было
ГСК24
08.11.2017
Ну, если все уже есть, то почему бы в машины и не вкладывать? Спору нет. Хотя некоторые живут так, умудряясь парковать свою новую(каждые 3-5лет!) иномарку у убогой проссаной панельки, на тротуаре или детской площадке, в каком-нибудь городском преджопии.
или в цветах
ГСК24
08.11.2017
Ну, Цветы, конечно, не предел мечтаний. Но они достаточны для более-менее комфортной жизни. Все же не проссаная панель из 70-х!
Vikingsam
08.11.2017
Дядь Кость, я не живу в Цветах, там сдаю квартирку, не могу жить в этом муравейнике (((
И снимаешь на Гаугеля?)
Vikingsam
09.11.2017
Марвин Химейер писал(а)
И снимаешь на Гаугеля?)

ага-поближе к Хилене. Лимончик замуж вышла((((
Больно долго ты думаешь, так и хилена выйдет
Vikingsam
09.11.2017
тогда хз куда мне дальше перебираться-дальше гаугеля жизни нет(
Есть ещё шветка , она из Балахны
Vikingsam
09.11.2017
Чета давно ее тут не было видно)))
ГСК24
08.11.2017
Во старый хрыч! А ещё говорит, что толкового электрика не знает)
Чем цветы не угодили? Переехал в тот район из кольца двойки, нет предела счастью, центр для жизни вообще не пригоден.
Vikingsam
09.11.2017
Шпалоукладчик писал(а)
Чем цветы не угодили

Муравейник. сейчас по утрам даже пробки на светофор на выезд. Кто помоложе норм-кто постарше-поспокойнее ищет место.
Так в сами цветы и я не хочу, я рядышком)
ГСК24
09.11.2017
Дубенки? Так это десятка нужна, на 7-8 соток и домик, метров 200...
Green NN
13.11.2017
palp
08.11.2017
ГСК24 писал(а)
Классная тачка, миллион выхаживала.

этот факт греет только таксистов и стотыщпятьсотых владельцев этого бумера.
с языка снял ) тачка в которой биоматериала оставлено на дивизию уникальных клонов - счастье :-D
В кишечных газа ДНК владельца не содержится ))
Или ты думаешь, оне там сексились? ))
сексились, волосы изо всех частей тела сыпались, слюной брызгали на нерадивых автолюбителей... буэээ
с таким подходом в многоквартирных домах не жить, в ОТ не садиться )))
со вторым покончено, с первым - в планах :-D
удачи в реализации!

ЗЫ. а с групповухой как быть? тоже ведь куча разного биоматериала )))
спасибо!

з.ы. я люблю тет-а-тет :-D
раньше и девки были красивее...
Да девки и сейчас хороши, за целкой только своей не следят.
n695
08.11.2017
Все как и с машиной.Это раньше купил и бережешь ее на всю жизнь,а сейчас кредитуйся и катайся))
ГСК24
08.11.2017
Девственницу в жены взять нонче малореально, это факт. Посмотришь-посмотришь, кругом такая ситуация: 20 лет, разведена, ребёнку 3годика. Ждёт принца на белом коне, с квартирой, машиной, дачей и чтоб её ребёнка любил, бгг)))
Cherdak
08.11.2017
Я думал про Копейку, а тут хрень какая-то...
Чем Е30 хуже копейки? Такая же легенда, разве что не советская...
ISOpter
08.11.2017
какая, нах, копейка, когда арджента есть?
Просто кто-то стал брюзгой )))
К0Т
08.11.2017
Через 50 лет, когда машины из жидкой бумаги на 3 д принтере печатать будут с необслуживаемой электрической силовой установкой и 12 месяцами ресурса , так же будут вспоминать сегодняшние F и G серии
ЗЮ а девки будут одноместные а не как сейчас 3-ёх
ГСК24
08.11.2017
Погоди-погоди, а рожать и кушать как эти девки будут?
ISOpter
08.11.2017
рожать в пробирках на ферме
ГСК24
08.11.2017
А минет?
ISOpter
08.11.2017
читай, там всё расписано:
Aliar
09.11.2017
Роботы
JAWA
09.11.2017
Через 50 лет будут унылые одинаковые яйцеподобные беспилотники, принадлежащие каршаринговым конторам. Личные авто будут примерно как лошади сейчас. Храниться на личных площадях, на выезды кататься в трейлерах.
говно сейчас и правда одно
и зовется оно ваг)
слабый вброс)
вон откликаются люди)
Мало людей то... )
зато самый цвет общества)
ISOpter
08.11.2017
почему одно? еще бнв есть...

...ну и тойота - само собой
Марвин Химейер писал(а)
говно сейчас и правда одно
Вот ты и всплыл в этой теме, я ждал этого, ага.
Goga
09.11.2017
Откуда такая нелюбовь к вагу? Тебя в шкоде на заднем сиденье в жопу поимели?
n695
08.11.2017
На минуту представил себе современный кабриолет,где что бы сложить крышу,надо выходить из авто и делать это вручную.Со стороны это жесть как выглядело бы сейчас.
commers
08.11.2017
пробежался по теме, улыбнуло.
- да зачем нам покупать настольный фарфор и ложки-вилки из нержавейки? 10 лет ими пользоваться скучно и мыть лень. намного удобнее одноразовая посуда из переработанного мусорного пластика, да и стоит дешевле.

ЗЫ мракетологи они такие мракетологи. про запрограммированное устаревание тоже не слышали?
commers писал(а)
запрограммированное устаревание

youtu.be/QFOnWEVZ4VE
n695
09.11.2017
Да мы же сами и двигаем этот гребанный прогресс,кого винить кроме нас .Никто не заставляет тебя бежать и покупать пластиковую посуду,но она порой легче,удобнее поэтому ты ее и покупаешь.
Или ты обед на работу носишь в эмалированной кастрюльке или что еще хлеще в чугунке что ли?
commers
09.11.2017
ты не обобщай. скажем, оба твоих примера не про меня.
пелевин очень правильно описал эту тему в генератион-пи. в эпизоде про разъяснения вау-импульсов и сравнения двух мерседесов
Aliar
09.11.2017
Именно что мы сами готовы пользоваться одноразовым говном (потому что дешевле - как правило). Не покупали бы - его бы и не было. Китайцы очень в тренде - выглядит красиво, стоит дешево - успех! А что внутри жеваная бумага от китайских порномультиков покрытая сделанной из утиля краской и лаком толщиной в одну молекулу, который облезет через неделю - никого не волнует.
И да, Гарри Гаррисон всё предвидел заранее ))))

В глубине цилиндрического туловища робота что-то тихо звякнуло, и спереди из прорези выполз ослепительный алый мундир. В мгновение ока он оказался на плечах у Билла, и сверкающие золотые пуговицы застегнулись сами собой. За мундиром последовали великолепные серые молескиновые бриджи и сияющие лаком черные сапоги до колен.
***
Когда они добрались, уже в потемках, до вертолетной базы, их алые бумажные мундиры обвисли лохмотьями, позолота с оловянных пуговиц сползла, и тоненькая пленка, защищавшая пластиковые сапоги от пыли, облезла. Ободранный, измученный, пропыленный вид солдат полностью соответствовал состоянию их духа.
Они и сейчас умеют.. обычный дизельный семейный седан 5-й серии g30 c 3.0 едет 4.4 до 100 с расходом малолитражки, свои 2 года гарантии без ограничения пробега - он откатает без проблем.. а больше от него и не нужно.

А старые мастодонты типа м20, м30, м50 и м60 - очень ресурсные, но расход в 15 - 25 литров с ценой бензина в 40 рублей - СЕГОДНЯ они никому не нужны.
ISOpter
08.11.2017
газ же, газ!можно поставить! 7-го поколения!
газ на бмв - это моветон.
ISOpter
08.11.2017
это архаичное предубеждение! Газ - это модно, современно, молодежно!
это только для колхозников актуально, не к тебе лично адресую.
ГСК24
08.11.2017
Ездил одно время на RR c V8, расход ведро на 50 км. Классный тачан! Если б не гемор с электроникой, себе бы купил, там больше ломаться нечему.
их ломучесть - сильно преувеличена - это факт.. но стоимость запчастей и ремонта жестокие - это тоже факт.
ГСК24
08.11.2017
Позвони в Автобиографию и спроси, почем починить электронный блок под передним правым креслом. Много нового узнаешь)
n695
09.11.2017
да не только блок,спроси сколько заменить втулки или стойки стабилизатора,это банальнее некуда.
ГСК24
09.11.2017
На Пегасе таких проблем не было.
Niko VAZ
09.11.2017
Гарантийщики бмв, наверное прижмурившись курят и говорят - не факт, что ты 2 годика откатаешь без проблем.
Плюс новые на ТО, больше денег и времени сожрут, чем старые мостодонты.
Ламаються не больше чем остальные бренды, инфа 100%.

Сколько стоит ТО на БМВ?
Niko VAZ
09.11.2017
73 первое ТО на бмв, конечно же у официалов.
Мастодонта можно и кормить и чинить за эти деньги.
и это замечу первое ТО.
73 на какую именно модель?
Waschwasser Fullen писал(а)
обычный дизельный семейный седан 5-й серии g30 c 3.0 едет 4.4 до 100 с расходом малолитражки

Смотрим сайт БМВ. Подходит только 1 автомобиль: M550d xDrive с 400л.с., 4,4с/100, 6,2л/100 при стоимости 4,69млн.
Нажуя такой? Особенно радует слово "обычный" ))) Если деньги есть - не вопрос. А рядовому обывателю?
Потратит он на новую 1-2млн. и вложит ещё 1млн. в худшем раскладе. Странное сравнение... Расход? Налог на л.с.?
P.S.: на руках Camry V50 12г.в. Стандартные вложения до сих пор. Масла, колодки, резина. Пробег 80. До этого был V40 с пробегом 200. Менял передние стойки и тормозные диски. Все остальное - стандартные вложения.
Рядовой обыватель за 1 млн. Сейчас себе Солярис возьмёт только)) а цены на G30 стартуют от 3,2 млн...

Я высказал свою точку зрения и я не считаю что новые BMW хуже старых. Они технологичнее, безопаснее, быстрее и т.д.

По поводу вложений)) не совсем понял о каких вложениях идёт речь, когда есть гарантия на 2 года без ограничения пробега.
1) От 1 до 2млн. Та же камри в конце концов (от 1,37млн до Люкс 2млн).
2) Что рядовому до "технологичнее, безопаснее, быстрее", если они станут обременительными: а) при покупке (как единовременно выкинутые "от 3,2млн" тогда, когда Вы по параметрам давали авто вообще от 4,69млн.) б) по бензину. Экономию в 2 раза? Так это давно известно, что данные расчёты даны при приближенных к идеальным условиях. в) по лошадкам. Когда платить придётся 60т.р./год в НиНо за 400л.с. тогда, когда за 249л.с. = 18.675р.
3) Вложения гарантийного характера и Вы и я не рассматривали в принципе. Вопрос ставится про "ломучее ведро, высасывающее деньги". Если мне память не изменяет (со слов мастера официала) в новых Киа есть много запчастей, которые не попадают под гарантию. Мы же говорим про авто 1-2 млн., поэтому сюда и вошло "вложит ещё 1млн. в худшем раскладе". В идеале - без вложений. Итог - дешевле и практичнее. Да и не так жалко на худой конец при сравнении.
Послушай меня мой дорогой друг, я проработал в киа и в ауди.. поверь - условия гарантии для корейских авто, совсем другие как и отношение к их хозяевам.. как ОД так и самого производителя.

на памяти не припомню что бы ауди приезжали на эвакуаторах чаще чем спортажи с соренто. Так что давай закроем эту тему про надежность - я без всяких знакомых и друзей знаю как эксплуатируют Ауди и БМВ в период гарантии - поверь, это очень надежные автомобили при всей из сложности и технологичности.

Далее вернемся ко второму вопросу. Я не говорю о рядовых, а говорю об обеспеченных покупателях новых BMW. Если человек обеспечен и может себе позволить купить пятерку за 4,7 млн.рублей.. поверь - на Camry он смотрит как на говно для нищебродов, чем оно и является если его опять же сравнивать с g30 и для него эти 1.37 - просто выкинутые деньги на ветер за неинтересный ему автомобиль.

Так что давай закроем тему про стоимость машины и ее обслуживания.. не про нее сейчас идет разговор.

Кстати Е30 в 84-м тоже была далеко не всем по карману, как и новая f30 сегодня.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов