--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Универсал Kia Ceed: 600-литровый багажник и два новых двигателя

Новости
900
101
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
afonyann
06.03.2018
Компания Kia представила универсал Ceed Sportswagon следующего поколения. Публичный дебют новинки состоялся на автосалоне в Женеве. Модель получила 600-литровый багажник, что на 72 литра больше, чем у предшественника (у хэтчбека – 395 литров).

Новый универсал Kia Ceed построен на платформе К2 с независимой подвеской «по кругу». По сравнению с машиной предыдущего поколения он стал на 95 миллиметров длиннее (4600 миллиметров), на 20 шире (1800 миллиметров) и на 20 миллиметров ниже (1465 миллиметров). Колесная база осталась без изменений — 2650 миллиметров.

Гамма силовых агрегатов модели состоит из обновленного трехцилиндрового турбодвигателя 1.0 T-GDI (120 сил), 1,4-литрового T-GDI (140 сил), 100-сильного «атмосферника» такого же объема, а также дизельного мотора объемом 1,6 литра и мощностью 115 или 136 лошадиных сил. Все двигатели будут сочетаться с шестиступенчатой «механикой». Турбомотор 1.4 и мотор на «тяжелом топливе» смогут работать в паре с семиступенчатый «роботом» с двумя сцеплениями.

В список оснащения универсала Kia Ceed войдет мультимедийная система с дисплеем диагональю пять, семь или восемь дюймов, обогрев лобового стекла, светодиодная головная оптика, аудиосистема JBL, система выбора режимов работы управляющей электроники.

Новинка также получит системы управления дальним светом, удержания в полосе, контроля за состоянием водителя, предотвращения фронтальных столкновений, а также адаптивный круиз-контроль с функцией распознавания пешеходов.

Производство универсала Kia Ceed нового поколения начнется на заводе марке в словацкой Жилине в августе текущего года. Продажи на европейском рынке стартуют в четвертом квартале 2018-го. Сроки выхода на российский рынок будут объявлены позднее.

(c) motor.ru/news/newceedsw-06-03-2018.htm
G-D
06.03.2018
afonyann писал(а)
Модель получила 600-литровый багажник...
...обновленного трехцилиндрового турбодвигателя 1.0 T-GDI (120 сил)



*facepalm*
Чё бы нет. Скоро с банки колы будут 200 л.с. снимать. Прогресс.
всех конечно интересует ресурс таких жужжалок :)

"10 тысяч часов без ремонта: двигатель ПС-90А поставил рекорд для отечественной авиации" (c)
При средней-максимальной скорости движения в городах 40-50 км/ч (как в ЕС), качественном топливе и отсутствию необходимости резкого разгона, данные "жужжалки" проживут лет 7-10 что для современного автомобиля более чем достаточно.
Это только тут еще не забыли что такое передавать автомобили по наследству.
ну да, новый сид с 700 литровым багажником, новыми птф, мотором 0.5 на 120 сил и хромовой полосой появится года через 3-4
Ога, и жить такие моторы будут 2-3 года? Фтопку!
Поддерживаю, коллега!
Да они издеваются? Что это за двигатели для такого сарая?
кирпичи на камазах надо возить. а тут тонкий металл, много воздуха. хватит )
фумитоксик писал(а)
кирпичи на камазах надо возить.

Для этого прекрасно подходят каршеринговые машины.
доставку заказать все ж дешевле имхо ) судя по аф рынок грузоперевозок постоянно пополняется новыми игроками )
фумитоксик писал(а)
рынок грузоперевозок постоянно пополняется новыми игроками ) ...

Они не возят за еду.
а шаринг возит?
потом еще прилетят санкции за кирпичную крошку, которую следующий шарщик сфоткает )
Вполне нормальные двигатели для этого мелкого овощного косоглазика.
afonyann
06.03.2018
я чуть не подавился, вы ли это говорите, Николай? )
Конечно.
Главное, чтобы у меня этой машины и ея аналогов не было :-)
умиляют турбо моторы от корейцев и коробки роботы.
Ацтой!
afonyann
06.03.2018
Stainless Steel писал(а)
умиляют турбо моторы от корейцев и коробки роботы.

это да, а так вполне норм сарай
на вид может и норм сарай, но силовые агрегаты не будут пользоваться особым спросом у населения.
Не любят у нас турбомоторы и роботы.
И стоить будет за лям, не вариант
742
06.03.2018
Меня жосско заминусили в прошлой теме про новый Сид хетч любители турбо, объемом с бутылку минералки, когда заикнулся, что эти моторы и коробасы гамно...
одноразовый автомобиль, ценой свыше миллиона.
и ведь найдутся идиоты которые будут покупать, а потом
будут удивляться почему их поповозка сильно потеряла в цене на вторичке
и не продается)))
7109
06.03.2018
А есть другие варианты?
еще недавно они кричали про немцев - "гомно"
skaarj
06.03.2018
Если корейцы не совсем ещё выжили из ума, то для России они выкатят комплектацию с атмосферником на 1.6.
Он не едет нифига этот атмосферник. Наконец-то турбину вкрутили. К тому же турбосиды давно производят и никто на них не жалуется.
skaarj
06.03.2018
Выбор должен быть, ящитаю. Удовлетворены должны быть и турбодети, и атмостарпёры.
Если на сид гт снова не будет предлагаться АКПП,это будет фиаско.Едет классно,но в городе неудобняк с МКПП.
Местные мордочки воротят, как посмотрю, а с новыми турбомоторами этот невзрачный овощ поедет существенно лучше.
7109
06.03.2018
Не надо ля-ля. 1.6 л 130 л\с нормально едет для города
ЖБП
06.03.2018
В городе -- да. На трассе -- жуть.
+каждый обгон,как подвиг)
afonyann
07.03.2018
обгонять не умеете )
Научи плохому (с)
afonyann
07.03.2018
ученого учить - только портить
7109
07.03.2018
У нас нет таких дорог, где можно быстро ехать. На М7 он прекрасно едет 120-130 км. Сколько лошадей надо, что бы было нормально? 200-300-500-600?
ЖБП
11.03.2018
Я про обгоны.
Бггг)Куда он едет?Два года езжу,никак не расчувствую этого корейского монстра)
TITvANs
06.03.2018
этот двиг должен быть)
иначе продаж не будет
сэд
06.03.2018
+1
Shalan
07.03.2018
1,6 будет на ручке и обычной АКПП-6
Нет. Только робот будет.
Shalan
11.03.2018
Я не спрашивал, я констатировал официальную инфу. Будет старый 1,6, и АКПП-6 для рынка РФ
Это ты где прочел? Во всех обзорах говорят, что не будет там автомата.
Shalan
11.03.2018
Авторевю писал(а)
Российское представительство Kia поделилось планами вывода на российский рынок модели Ceed третьего поколения. Продажи хэтчбека начнутся в сентябре. Однако наша гамма двигателей будет заметно отличаться от европейской.

Турботройки 1.0 T-GDI и новых дизелей серии U3 в России, как и предполагалось, не будет. Но компанию турбомотору 1.4 T-GDI (140 л.с.) и атмосфернику такого же объема (100 л.с.) составит хорошо известный мотор 1.6 MPI с распределенным впрыском, который имеется в нынешней линейке российского Сида и выдает 130 л.с. Причем этот двигатель по-прежнему будет предлагаться в паре не только с <<механикой>>, но и с шестиступенчатым <<автоматом>>! Хотя в Европе гидромеханической трансмиссии у модели нет в принципе.
Значит есть у них мозги еще.
lada09
11.03.2018
skaarj писал(а)
России они выкатят комплектацию с атмосферником на 1.6

как долго мы еще хотим жить в каменном веке автомобилестроения?
При чем здесь каменный век? У большинства людей нет денег покупать новую машину каждые 3 года, поэтому нужны надежные машины, чтобы хватало лет на 7-10 и движки с коробками ходили по 300+ тысяч.
Снаружи выглядит норм, особено жопа. На BMW похожа, что-ли. Но моторы - это адовый трэш.
Agent_Smith писал:
На BMW похожа, что-ли

Высшая похвала азиату :-)
PreDOC
11.03.2018
Или плевок в сторону бээнве? ;)
Косоглазым криворучкам до БНВ не доплюнуть.
Разве только до младших овощных версий, которые любят покупать гости с юга, содрав позорные шильды;-)
ISOpter
06.03.2018
правильно ли я понимаю, что два новых мотора находятся в 600-л багажнике, выдаются впридачу к автомобилю?
afonyann
06.03.2018
ага, ноу-хау от киа
раньше запаску клали, теперь вот моторы )
SerZH
06.03.2018
Можно его приподнять хотя бы до 180 и воткнуть что-нибудь типа 2л/150 кобыл? Я бы задумался...
skaarj
06.03.2018
Это уже Спортаж получается.
SerZH
06.03.2018
Это не получается Спортаж по той простой причине, что у Гетса со сложенными сидениями в багажник влазит больше, чем в Спортаж.
А если его занизить хотя бы до 130 и воткнуть продольно пятилитровый V8 хотя бы на 400 сил с конвертацией на задний привод - то и я бы задумался таковой взять, дабы мажоров на овощных недоБМВ в городе троллить.
G-D
06.03.2018
да эти ваши бнв кто только не троллит ))
по мещере катается
Главный тролль окрестных БНВ как раз сейчас в стадии постройки.
И эту авдотью он не заметит даже :-)
G-D
06.03.2018
слышал сегодня Ево в пробке на М.шоссе.
подпёрдывает как затюненный двенарь)) чесслово, услышав выхлоп думал таз едет
Ну так движок в офф-бусте - по сути обычный двухлитровый R4, их звук всех почти одинаков, когда лишён экологических и сертификационных противошумных затычек.
Зато когда раскручен за 7 тысяч оборотов и турбина дует под 2 бара - вот тут уже рёв и кайф :-)
Небаненный писал(а)
когда раскручен за 7 тысяч оборотов

когда переклинило коробку и всё время катишь на второй?
или зачем надо 7 т оборотов?
Затем, чтобы пободрее валила.
Там твоя любимая мешалка, кстати.
И слишком много здесь твоей агрессивной приставучей активности, поаккуратнее будь.
Небаненный писал(а)
поаккуратнее будь

всё, напугал. аж четыре волоса седых появилось в бороде.
а ты чё, рэмбо что ли? или просто начинающий каратист?
Просто не люблю идиотов.
Похоже, что взаимно.
SerZH
07.03.2018
Вон по Бугрову Логан ползающий ездит - одолжи его. Выглядит просто эпично.
И не лень тебе всякое дерьмо высматривать, запоминать и ещё другим не в тему советовать.
SerZH
07.03.2018
Это трудно не увидеть и очень тяжело развидеть :-D
выглядит отлично.
но с комплектациями в рф опять засада будет, наверняка.

седан 2.0 at продают, а полноценный хетч или универсал - только 1.6.
и колёса обязательно 215/45 R17 в старших комплектациях, чтобы каждый сезон диски править и грыжи ремонтировать
997
06.03.2018
бот, ты чей? (С)
afonyann
06.03.2018
атенепохер?
997
06.03.2018
ды что-то много тебя, вот и интересуюсь.
afonyann
06.03.2018
не больше чем остальных, ты предвзят
Slava76
06.03.2018
Симпатяга. Хотя и в нынешнем кузове сид неплохо смотрится. Хорошо бы клиренс у него увеличили хотя бы до 170
Че вы все заладили про клиренс?
Что он тебе даст при такой длине и таких свесах?
afonyann писал(а)
двигатели будут сочетаться с шестиступенчатой механикой

автомобиль для нищебродов. будут покупать, чтобы подрачить кочергу.
Aeg84
07.03.2018
afonyann писал(а)
Модель получила 600-литровый багажник,


зачем такой объем, если грузоподъемность осталась прежней......

хоть бы до 550 кг подняли бы.....

а так смысл огромного багажника если при 5 пассажирах, допустимый вес всего 50 кг на него придется.
Aeg84 писал(а)
зачем такой объем, если грузоподъемность осталась прежней


пенопласт возить.
afonyann
07.03.2018
не знаю насколько современные авто "нежные"
на нашепроме при равном объеме я 150 кг. груза точно возил, а то и больше
Aeg84
07.03.2018
а ты попробуй эти 150 кг перевести с 5 пассажирами на борту
afonyann
07.03.2018
чего мне пробовать, если неоднократно проверено
qwester
07.03.2018
Багажник не плохой
zabadai
07.03.2018
Выглядит получше текущей версии. Но всё равно всё какое то хлипкое. Не для реалий нашей зимы и весны.
afonyann писал(а)
Турбомотор 1.4 с семиступенчатым <<роботом>> с двумя сцеплениями.

у местных киянутых наверное пукан рванул)))
В целом кию можно похвалить. Они идут верной дорогой. И тесты сравнительные будут интересные. Авось их DCT будет лучше, чем DSG
Как обычно, лолище в каментах. Большинство "теоретически" продолжают не любить турбины и роботы, в "теории" опять же нахлебались с этими самыми турбинами и роботами, сетуют на ресурсы движков, бгг ))). На практике же скидывают любую машину, с ужасом видя на одометре цифру, приближающуюся к 100 тык, либо дату окончания гарантии в сервисной книжке.
Позавчера смотрел его. Внешне, конечно, симпатичный, современный, оснащенный. Цена от 960000, низкий, двигло не внушает доверия... Сборка Словакия, под программы не подпадает.
smusmumrik писал(а)
Позавчера смотрел его.

Где смотрел? В Женеве?
При определенных умениях и навыках его можно посмотреть уже в НН.
ilexys
11.03.2018
На экране монитора/тв?)
Да не свисти, сказочник!
С такими ценами, моторами и движками ждет его участь фольксваген гольф. Я думал корейцы учатся на чужих ошибках, а оказалось нет.
Ездил на таком роботе на спортаже. Очень сложно привыкнуть к троганию с места, в остальном норм работает. По ресурсу пока не знаю как.
lada09
11.03.2018
проблема фольксвагена голф в том что он не собирается в РФ и соответственно цена его уходит за 1 000 000 в простых комплектациях, а вместо него нам предлагают тигуан по такой же цене.
Так и этот сид от миллиона ценой обещают.
Какая альтернатива?
Уже короллу можно смотреть за эти деньги.
Обмылок с никчемным салоном.
Один фиг с сидом даже не сравнить.
Ога, салон из 80-х действительно не стоит сравнивать с современным.
На вкус и цвет все фломастеры разные. Мне вот и тот и этот нравится. Дизайн дело вкуса. В остальном тойота на голову выше.
a_I_a
11.03.2018
Низковато. А если по полной загрузишь, то как на ламбо поедешь?
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов