Главный сайт Нижнего Новгорода: Зарегистрируйся, чтобы общаться, знакомиться, искать друзей и получать подарки!
+3 °C
Погода в Нижнем Новгороде
+3 °C
Вечер 2°C
Ночь 2°C
Завтра 4°C
Подробно
 2
Пробки
2 балла
Дороги почти свободны
63.8881
Курс USD ЦБ РФ на 17 ноября
63.8881
-0.322
Все курсы валют
70.4111
Курс EUR ЦБ РФ на 17 ноября
70.4111
-0.265
Все курсы валют
16+ Нижегородский АВТОФОРУМ: Для автолюбителей и автопрофессионалов
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
0
Тема

установка bi-led линз в галогенную фару на ближний свет +/- ?

DoberMan52 9 октября в 23:38 «ответить»
Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Всем привет! Есть ли у кого опыт использования bi-led линз в галогенной фаре вместо ближнего света? Интересно качество освещения и долговечность таких линз.
Спасибо за ответы!
Давид 9 октября в 23:57 «ответить»
Редкостное гомно ((
DoberMan52 10 октября в 08:33 «ответить»
почему? И какие led линзы не понравились?
Давид 10 октября в 10:28 «ответить»
Ко мне на тех осмотр ездил один маньяк, как я его называл, прямо в лицо... Дошло до того, что он купил лампы за 18 тыр/шт. Толку ни какого. При чем тут, нравится или не нравится? Есть прибор, который является неодушевленным предметом, не имеет настроения, или особого отношения к тому или иному бренду - ему пофиг, он показывает то, что есть на самом деле.
Линзы лед, видел только одни нормальные - это был штатный свет, по-моему, на какой-то мазде. Машину прислали гайцы, на осмотр, по направлению, им показалось, что девчонка ехала с дальним... И на самом деле оказалось, что ближний светит выше нормы.
M@ks 10 октября в 11:00 «ответить»
Поставить светодиодные лампы в рефлекторные фары и поставить светодиодные линзы в эти же фары - это две противоположности. Сейчас огромное количество авто катается со штаными светодиодными линзами. Некоторые с интелектуальным управлением шторкой или перемещением светиков (недавно была тема, как один местный "спец" пытался сравнить качество обычной лед-линзы с лед-линзой, что с "интелектом"...правда драйвера для управления у него не было, но ведь это не главное)))) ). Вот эти линзы и ставят, как правило, в авто... Ретрофит, в общем.

Так что ты не прав про редкостное гомно)
Давид 10 октября в 11:09 «ответить»
Ставить, Сергей, можно даже двигатель от трофейного Мессера, но это не означает, что это хорошо! Поставь линзы, посмотрим на приборе. Прибору похер какой бренд и какая линза - он покажет истинное положение дел. А устраивать спор, ради спора, смысла нет.
M@ks 10 октября в 11:44 «ответить»
Ставил и не на одну машину. Причем ставил и би-линзы, и моно, и ксенон, и галоген, и лед-линзы. Были штатные линзы из битых машин, а были специальные линзованные модули от Хелла, что сейчас повсеместно стоят на автобусах. Ставил в рефлекторную оптику, где раньше стояли лампы с цоколями Н4 и в оптику с раздельным дальним-ближним, и настраивал все по прибору, которой показал правильную настройку.

Вот именно, что прибору пофигу и прибор показал, что все светит на отлично, т.к. линзе тоже пофигу, где стоять при условии прозрачного стекла оптики, ведь линза "работает" с источником света специально спроектированным под эту линзу и ей без разницы на марку авто. А тебе попался какой-то жуткий колхоз, где была установлена лампа не предназначенная для данный фары и теперь на основе этого примера ты начинаешь обсирать весь ретрофит.
742 10 октября в 11:45 «ответить»
Не докажешь ничего... Даже смысла нет спорить.
M@ks 10 октября в 11:46 «ответить»
Скажу честно, удивлен такой его реакции.
Давид 10 октября в 12:18 «ответить»
Конечно, нет смысла, вести спор ради спора! Инженеры на автозаводах просто так сидят, от нечего делать... Пришел Серега - все исправил ))
742 10 октября в 12:29 «ответить»
Ну ты же не будешь отрицать, что если взять заводскую биксеноновую линзу hella и грамотно воткнуть ее в галогеновую оптику, при условии того, что стекло прозрачное, то мы на выходе получим отличный, правильный свет. Чем же будет отличаться нормальная заводская линза со светодиодным источником света, при условии правильной СТГ и отсутствия засветок выше нее? Колхоз ксенон зло, как и колхоз LED, тут полностью согласен, но грамотный ретрофит я одобряю.
Давид 10 октября в 12:37 «ответить»
Гамотный? Грамотный свет - это в соответствии с техрегламентом. Сегодняшние автолюбители, просто лампочку, в большинстве своем, не могут правильно поставить, к сожалению. Все можно проверить эксперементальным путем, и ни как иначе.
742 10 октября в 12:53 «ответить»
Ок, давай по техрегламенту пройдемся...
У Рапида применяется лампа d5s мощностью 25W и световым потоком 2000 Лм. Согласно тех. регламенту при таких показателях не требуется ни омыватель, ни автокорректор.
Соответственно я могу установить линзы и блоки розжига с лампами с Рапида (Или Ауди А1, там все аналогично по мощности) в фары снятого с производства авто. Автокорректор и омыватель не будут требоваться. Что я нарушу, при условии что все будет нормально светить?
Давид 10 октября в 13:09 «ответить»
Я ждал этого вопроса )) В ТР прописан тип, цвет, мощность, количество и расположение световых приборов. Если все вписывается в эти условия, то ничего не нарушено. Но, если ты меняешь галогеновую лампу на диодную - извини, ошибочка, с твоей стороны )) Тип не соответствует.
DoberMan52 10 октября в 12:42 «ответить»
какие би лед линзы в топе? Что лучше рассматривать к установке? Авто октавия а7фл
ЖБП 14 октября в 11:52 «ответить»
На A7FL поищите с разбора (Россия/заграница) оригинальные светодиодные фары. У этой машины светодиодный свет -- один из лучших не только среди одноклассников.
Полагаю, что бюджет мероприятия выйдет не сильно бОльшим, чем установка крутых светодиодных линз в родные галогенные фары этой машины.

А галогенный свет в этой машине, в отличие от светодиодного, один из самых худших на рынке :-(. Так что желание улучшить его я понимаю.
TRD 14 октября в 12:02 «ответить»
Там модуль здоровенный и неудобный, блок управления к нему размером с биг-тейсти))

И он моно а не би)

По поводу одного из лучшего очень сомневаюсь. На петушатину никогда ничего хорошего не ставили ))


Если купить Фары светодиодные они не будут работать. Надо Датчики , блок афс , проводка, гетвей и бцм под замену скорей всего . Рублей в 60 с б/у фарами может уложится
ЖБП 14 октября в 13:34 «ответить»
TRD писал(а)
Рублей в 60 с б/у фарами может уложится

Ну если человек интересуется про би-линзы в топе, а тут прозвучала цена в 18k, то доплата 24k за хорошее штатное решение -- чем не вариант?..

Интересно, а без блока AFS оно заработает? Ну просто как тупой светодиодный свет.
Правда, как с корректором быть?..

По поводу качества света: авторевюшники тестировали свет современных машин, и Октавия с LED там выступила среди лучших (а с галогенками -- среди худших).

Да, собственно, Октавия с LED -- одна из машин в семье (родителям покупал). Я сам на ней немало поездил и смею уверять, что свет её не хуже, чем у современных представителей премиум-сегмента, на которых ездил/езжу. Да, у Октавии нет полноценного AFS/DFS или матричного, но именно по качеству освещения дороги (без вот этих дополнительных управляемых плюшек) -- она на уровне.

Да, что-то забыл, что она не би. Правда, потери качества света от этого не заметил.
DoberMan52 14 октября в 13:28 «ответить»
мне светодиодные фары не нравятся визуально (но это мое личное))) ) А по записям на Д2 установка оригинала людям обошлась в 75-80 тр. Мне такого счастья не нать)
В целом я светом и галогена доволен, просто бы чуть поярче сделать его хочется.
Но изучая эту тему, понимаю исходя из отзывов, что в дождливую погоду led отвратительно работает в сравнении с галогеном (сам не видел) Так что хз(
ЖБП 14 октября в 13:37 «ответить»
DoberMan52 писал(а)
в дождливую погоду led отвратительно работает в сравнении с галогеном (сам не видел)

Я видел и вижу.
Прекрасно работает в дождь. Всё хорошо видно. Видимо, иная цветовая температура компенсируется большей яркостью.
Но я могу говорить только о LED, которые мощностью светового потока выше 2000 Люменов. Допуская, что 2000 Люмен и ниже, действительно, могут выступить хуже галогена на мокрой дороге.
DoberMan52 14 октября в 15:34 «ответить»
что за линзы стоят? Я рассматриваю Оптима про линейки, или Альфа 5.
ЖБП 14 октября в 15:51 «ответить»
DoberMan52 писал(а)
что за линзы стоят?

Родные :-)

Вот чесслово, не в курсе, чьи линзы ставят в определённые марки/модели автомобилей...
DoberMan52 14 октября в 15:58 «ответить»
Ясно))) что за авто?
DarkAmorphis 14 октября в 16:00 «ответить»
Предположу, что это он про Октавию написал )))
ЖБП 14 октября в 16:42 «ответить»
На самом деле -- про любую, на которой в дождь приходилось ездить, из тех, у которых светодиодный головной свет. Та же Октавия, F-Pace, Q3, Тигуан, новая Кэмри (тут, правда, пассажиром ехал, и всё же по хоть немного, но освещённой трассе).
Gden52 18 октября в 09:00 «ответить»
Вовка, ну прекрати а? Устроил тут срач на 1000 сообщений.)
ЖБП 18 октября в 10:36 «ответить»
Мне кажется, что Вы ошиблись. Я -- не Эник Вовка.
Gden52 18 октября в 08:58 «ответить»
Езди на стоке, старовер и не мотай нервы честнОму народу, всё равно ничего не купишь!
DoberMan52 18 октября в 19:38 «ответить»
хахаха))) а все потому, что норм линзы в мою фару не влезут(((
терь вопрос) какие галогенки норм цена/качество?!
M@ks 10 октября в 12:06 «ответить»
Объясни мне более доходчиво, как изменится качество света в негативную сторону, если штатные лед-линзы от ТЛК-200 я поставлю в Камри, к примеру? Никак не изменится! Ни ты, ни твой прибор при грамотном ретрофите никогда не сможет определить, что это линзы не от этой машины. Выдавать ретрофит будет лишь то, что данная комплектация авто никогда не имела подобных лед-линз. Еще один яркий пример по Тойотам, т.к. именно по ним было много ретрофита. На ЛХ-470 в ближний свет штатно ставился линзованный галоген от Които и только галоген. Качество линз оставляло желать лучшего, поэтому вместо них владельцы стали ставить штатные ксеноновые линзы Хелла от битых немцев, к примеру. На ура вставали Хелла Интемо и все на отлично настраивалось прибором. Нештатность данного света выдавал лишь тот факт, что производитель никогда не ставил линзованый ксенон в ближний свет на данной модели. Еще один пример- РХ 300/330/350 (во втором кузове): европейцы шли со штатным ксеноном, америкосы - с галогеном. У кого было много денег, те ставили фары от европейцев, кто был победнее, то менял галогеновые линзы на ксеноновые (иногда на линзы от тех же европецев из битых фар, иногда от других марок). Нештатность света опять выдавал тот факт, что на определенные модели никогда штатно не ставился ксенон. Кстати, еще один интересный факт: штатные галогеновые фары от америкоса имели отливки в корпусе и места крепления для ксеноновой линзы и блока розжига, причем туда же можно было поставить не просто ксеноновые линзы, а адаптивные ксеноновые линзы без грубого использования напильника (разве, что заглушки удалить в корпусе фары). Вот тебе еще одно яркое подтверждение грамотного ретрофита и твоего ошибочного мнения про линзы.
Давид 10 октября в 12:19 «ответить»
Где, в исходном топе, слова про что-то штатное?))) Ты уводишь не туда. Ты рукастый чувак, спору нет. И про двигатель от мессер шмита, я тоже, не просто так сказал... Речь идет о китайском гомне. Я не буду давить на то, что семь лет, каждый день, через мои руки проходило не менее тридцати автомобилей, и прибор есть не у меня одного... Но, речь о китайском гомне, которое, как ты не поставь, будет гомном. Ты приводишь кучу аргументов и тут же оговариваешься, если будет норм стекло, например. А в оптике, этих "если" кренова гора.
742 10 октября в 12:37 «ответить»
Давид писал(а)
Речь идет о китайском гомне

У меня родной биксенон на авто, линзы visteon с пластиковым отражателем, которые за три года выгорают и перестают светить даже при наличии ДХО, которые используются днем, а фары включаются по датчику света. Вот где гомно. Люди ставят китайские реплики hella или koito с нормальным металлическим отражателем и прозревают. Сам планирую заняться перед зимой, свет так себе уже на авто.
Давид 10 октября в 12:38 «ответить»
Что за машин?
742 10 октября в 12:43 «ответить»
Форд
M@ks 10 октября в 13:09 «ответить»
В дополнение к тому примеру:

Аналогичная беда была со штатными линзами Които на Тойотах 2003-2009 г.в., к примеру, Авенсис (2-е поколение), РХ (2-е поколение), Камри 40, ЛХ 470. Народ в очереди стоял на замену линз. С РХом были сложнее, т.к. линзы поворотные были. Это были одни из первых моделей к которым начали массово делать переходные рамки под Хелловские линзы (лазером вырезали из аллюминия, цена была порядка 1,5 т.р./комплект) и получался набор плаг-плэй (переходная рамка под штатный крепеж в фаре + линза). Апгрейд делался за один день.
Давид 10 октября в 13:15 «ответить»
Серег, где ты берешь столько времени на споры? Еще раз повторю, делать можно все, важен результат и законность установки того или иного оборудования. Недавно видел газ 66 с двигателем от Нивы. Тоже едет машина... Не плохо даже, ну это так, на глазок... Но, это не означает, что лучше, иначе зачем КБ ГАЗа спроектировали туда восьмицилиндровый двигатель? А в очередь можно стоять, за чем угодно - даже за краской для тормозных супортов, которая, каким-то образом, положительно влияет на охлаждение деталей тормозного механизма ))) Такую тоже продавали и продают )) А поначалу были очереди ))
M@ks 10 октября в 13:33 «ответить»
Я обычный офисный бездельник, работающий за мизерный оклад с бесплатным инетом, поэтому мне пофиг на работу, торчу в инете.

Я так и не увидел от тебя ни одного аргумента, что грамотный ретрофит - говно, только то, что ты за свою работу видел много колхоза и значит все остальное тоже колхоз. Твой пример с ГАЗ-66 и двиглом от Нивы, вообще, не подходит для данного случая, т.к. твой пример говорит о регрессивном апгрейде, а мои примеры о прогрессивном. И если следовать твоей логике, то все твои реставрационные работы - колхоз полнейший и его надо запретить, как угрозу человечеству, т.к. ты не всегда пользуешься оригинальными запчастями, которые были разработаны и созданы первоисточником, а что-то изготавливаешь сам, что-то вообще, ставишь от других машин, узлов, агрегатов.
Давид 10 октября в 14:04 «ответить»
Сергей, прежде чем говорить о моей работе, нужно хотя бы раз увидеть. Призывать к порядочности тебя не буду, ибо кроме как пи@дабольство, это не назовешь. Распределитель зажигания, 1992 года выпуска, который я поставил на автомобиль 1973 года выпуска, не представляет "угрозы человечеству". БОльшую угрозу представляет твой кетчуп, ибо охват аудитории, больше. Кстати, из какого гомна ты его готовил? Вот, как-то так, офисный мальчик. Захотел - получил.
M@ks 10 октября в 14:30 «ответить»
Ага, правда глаза колит? Задел за живое? Типа ты великий мастер, а остальные рукожопы не могут сделать грамотный ретрофит? Типа одно говно.
То-то же! А как же твоя тема про самопальную панель приборов? Это ж колхоз! Металл, который ты ставишь взамен гнилого , явно другого качества, где гарантия, что шов сварной качественный?

Кетчуп, кстати, сертифицирован и все вопросы в рст. Как же низко ты готов упасть, Н-да... (хотел опуститься до твоего уровня и ткнуть тебя в гречку... не буду)

Завидно, завидуй молча, раз не можешь достичь бОльшего!

P. S. Мотивированных ответов о вреде грамотного ретрофит ты так и не дал, только обсираешь. Вот тебе ответочка и прилетела. Наслаждайся.
Давид 10 октября в 14:41 «ответить»
Не задел, Серега, не задел. Те, кто меня знают - знают и меня, как человека и продукт мой знают. Те, кто не знают - мне пофиг ))
Сейчас, узнали тебя, как человека... Я и до этого знал, но общался. Был бы ты грамотный, в этих вопросах, слова "сварной шов" и "металл", не возникли бы в твоем посте. Кстати, если будет интересно - у друга нашего общего поинтересуйся. Он и про металл и про сварочные швы тебе расскажет, поскольку принимал активное участие, в восстановлении двух машин.
M@ks 10 октября в 15:18 «ответить»
Задел и еще как задел! Эти общие фразы про меня знают и пофиг оставь для беседы на лавочке и самоуспокоения. И почитай про ретрофит на профильных форумах вместо обсирания того в чем слабо понимаешь
Давид 10 октября в 15:23 «ответить»
Задеть человека можно только за что-то...

Например, украл кто-то, из машины клиента кнопки управления зеркалами, а поставил сломанную из своей тойоты... Всех дел-то... Клиент поехал на разборку, тут же, и купил себе за 230 рублей, другую. А "мастер" на всю жизнь прославился... И таких примеров, не порядочности... Оййй, сколько... Только, кто об этом помнить будет? Так и общаемся, как будто, ничего никогда. Просто, потому, что пофиг... Люди обращаются - надо помочь. Умный человек, на твои экзерсисы не поведется, а я не считаю себя глупым. Возвращаяясь в начало, повторю, что прежде чем что-то говорить - убедиться надо бы, своими глазами. Как может задеть то, чего не было?)) Ну, сам подумай ))
M@ks 10 октября в 15:30 «ответить»
Возвращаясь к началу темы, ты обосрал то, в чем мало понимаешь, не предоставил весомых аргументов. Выражаясь твоими же словами"... ибо кроме как пи@дабольство, это не назовешь..."

Ты же повелся, иначе бы не стал писать о темах, не касающихся данной темы. Получается, что опять пишет не правду... ибо как другими словами...
Давид 10 октября в 15:39 «ответить»
Это Интернет, детка
Но, прицепился ты ко мне. Я контролер и колхозом не занимаюсь. По части колхоза, ты лучший специалист, о чем я и доложил, сказав, про твои золотые руки. Но, есть мнение, и мнение это мое. Не претендуя на мнение последней инстанции, я его изложил. Мне, за семь лет работы контролером, не встречались хорошо-заколхоженные линзы. Что с того? Я это довел до топикстартера. Ты хочешь оспорить семь лет моей работы? Сделай лучше и я сниму шляпу. Сделай так, чтобы соответствовало и я, еще раз, сниму шляпу. При сем тут трамблер 1992-го года? Трамблер здесь, вот при чем. Ты хотел сделать выпад в мою сторону. У тебя лично ко мне неприязнь или сегодня день у тебя не сложился? Поделись - поможем, чем сможем.
M@ks 10 октября в 15:46 «ответить»
От того, что ты контроллер - это не отменяет того, что ты можешь быть пизд---лом.

Если ты что-то не видел , то это не означает, что этого нет .

И я напомню тебе вопросы, которые так и остались без ответа:
1. Объясни мне более доходчиво, как изменится качество света в негативную сторону, если штатные лед-линзы от ТЛК-200 я поставлю в Камри, к примеру? Никак не изменится! Ни ты, ни твой прибор при грамотном ретрофите никогда не сможет определить, что это линзы не от этой машины. Выдавать ретрофит будет лишь то, что данная комплектация авто никогда не имела подобных лед-линз. Еще один яркий пример по Тойотам, т.к. именно по ним было много ретрофита. На ЛХ-470 в ближний свет штатно ставился линзованный галоген от Които и только галоген. Качество линз оставляло желать лучшего, поэтому вместо них владельцы стали ставить штатные ксеноновые линзы Хелла от битых немцев, к примеру. На ура вставали Хелла Интемо и все на отлично настраивалось прибором. Нештатность данного света выдавал лишь тот факт, что производитель никогда не ставил линзованый ксенон в ближний свет на данной модели. Еще один пример- РХ 300/330/350 (во втором кузове): европейцы шли со штатным ксеноном, америкосы - с галогеном. У кого было много денег, те ставили фары от европейцев, кто был победнее, то менял галогеновые линзы на ксеноновые (иногда на линзы от тех же европецев из битых фар, иногда от других марок). Нештатность света опять выдавал тот факт, что на определенные модели никогда штатно не ставился ксенон. Кстати, еще один интересный факт: штатные галогеновые фары от америкоса имели отливки в корпусе и места крепления для ксеноновой линзы и блока розжига, причем туда же можно было поставить не просто ксеноновые линзы, а адаптивные ксеноновые линзы без грубого использования напильника (разве, что заглушки удалить в корпусе фары).

Особенно интетересно послушать мнение про ретрофит РХа.


2. Где, в исходном топе, слова про китайское гомно? Нет там ни слова о китайском гомне. И мало того, ТС сразу же задает вопрос: "И какие led линзы не понравились?" Тем самым пытаясь изначально сделать правильный выбор, а не выбор в пользу цены. Так что это ты уводишь не туда.

продолжение темы »
997 10 октября в 15:01 «ответить»
M@ks писал(а)
Кетчуп

что за кетчуп то?
Ronyn 16 октября в 11:08 «ответить»
томатный
997 16 октября в 11:47 «ответить»
Кэп?
serzenit 11 октября в 13:40 «ответить»
+100500 слово в слово. Как у негра а уже сейчас при сыром асфальте за городом при встрече и вовсе как будто нет его.
M@ks 10 октября в 12:55 «ответить»
Давид писал(а)
...Речь идет о китайском гомне. ...


Где, в исходном топе, слова про китайское гомно? Нет там ни слова о китайском гомне. И мало того, ТС сразу же задает вопрос: "И какие led линзы не понравились?" Тем самым пытаясь изначально сделать правильный выбор, а не выбор в пользу цены. Так что это ты уводишь не туда.
!IGOREK! 10 октября в 22:10 «ответить»
Давид писал(а)
Машину прислали гайцы, на осмотр, по направлению, им показалось, что девчонка ехала с дальним...

давно за это на ТО отправляют?
JAWA 12 октября в 22:19 «ответить»
Ты сейчас пишешь, во первых, не о том о чем спрашивает ТС, во вторых, далее пытаешься втереть о том, в чем вообще никаким боком. Зачем?
ferrodo 13 октября в 17:34 «ответить»
А могу я приехать к тебе ради интереса? У меня тоже линзы есть.
felex.root 10 октября в 08:11 «ответить»
Предлагали, дорого, да и смысла переплачивать нет
DoberMan52 10 октября в 08:34 «ответить»
ну учитывая как светит галоген, изменения думаю будут более чем достойные...
felex.root 10 октября в 09:07 «ответить»
я линзы хела поставил, мне хватает
DoberMan52 10 октября в 09:08 «ответить»
это ксенон получается?
felex.root 10 октября в 09:12 «ответить»
да
Давид 10 октября в 10:29 «ответить»
Галоген нормально светит, если фары не убиты и настроены правильно.
DoberMan52 10 октября в 10:39 «ответить»
www.youtube.com/watch?v=MrjkfrIHkX8
с таким подходом что может быть плохого? Свет однозначно имхо будет лучше, или я не прав?
Давид 10 октября в 11:06 «ответить»
Вы до сих пор верите тому, что вам показывают в ящике?))) Тогда и тормозные диски надо поставить с дырочками )) И супорта покрасить, или купить уже крашеные )) Для меня ютуб не является мнением последней инстанции. Таким мнением является измерительный прибор! А то, что показывают в телевизоре - это для того, чтобы вы покупали. Как заплатили - так и показывают.
DoberMan52 10 октября в 11:20 «ответить»
спасибо)
Gden52 18 октября в 09:01 «ответить»
а что, если супорта красным покрасить тачка не будет лучше тормозить разве?)
DarkAmorphis 10 октября в 11:19 «ответить»
из своей практики я пришел к выводу, что самое оптимальное решение - поменять машину на новую, с хорошим светом )))

зы: на одной машине тоже экспериментировал с разными вариантами освещения, ибо штатный за много лет совсем перестал светить, в итоге просто поставил новые "оригинальные" фары и смирился с тем, что отличного света не получу
JAWA 12 октября в 22:22 «ответить»
Может что-то не то было сделано? Может не тем? Не знаю, в общем. На одном авто ретрофитил оптику заменой рефлектора на заводскую биксеноновую линзу (БМВ на БМВ, все по фен шую, пилил, строгал, крутил), результат великолепный. На втором решил так не заморачиваться, купил на али биксеноновый модуль, монтируемый в штатный цоколь. Результатом также был доволен. ЧЯДН?
DarkAmorphis 13 октября в 11:37 «ответить»
Может и не то, я не утверждаю, что на всех машинах не получится. На ту машину я мало вообще вариантов видел в принципе, т.е. выбора почти никакого. А из того что было - ерунда получалась.
JAWA 13 октября в 13:20 «ответить»
Плюс-минус любой линзмодуль можно внедрить в любую оптику.
Gden52 18 октября в 09:01 «ответить»
Вот, правильно! Автор, Вовка, пришло время поменять авто на новую.
DarkAmorphis 10 октября в 11:17 «ответить»
нормально, но не хорошо, увы... а хочется чтобы светили отлично ))
и да, я противник установки в передние фары всего "неродного"
TRD 10 октября в 11:32 «ответить»
Есть изначально с плохим конструктивом Фары, например нексия.
Есть и хороший штатный галоген, хоть с линзой хоть без.

Китайские диодные модули неплохо светят, как и китайская реплика на линзы Хелла и др.
Практически на все машины взамен родных линз есть в продаже рамочки переходные под новые модули.

Разницу видно и без твоего прибора!), для настройки он нужен, но можно и без него справиться
Давид 10 октября в 12:16 «ответить»
С помощью прибора не только настраивают но и измеряют световой поток. То, что вы настраиваете на ворота гаража, линейкой - флаг в руки.
742 10 октября в 12:38 «ответить»
TRD писал(а)
Есть изначально с плохим конструктивом Фары, например нексия.

Солярис первый - рефлекторные фары там УГ полное, что ближний что дальний.
кентачнес 10 октября в 13:39 «ответить»
зато с линзой отличный свет был, хоть и галоген
вроде за 30тыщ они докидывались к комплектации
742 10 октября в 13:44 «ответить»
У меня был первый дорестайл, там вроде линз вообще не было ни за какие деньги, они с рестайлинга пошли, емнип...
кентачнес 10 октября в 13:48 «ответить»
были же, у меня дорест был как раз
просто брали мало видимо, 1 на 100 обычных встречается
742 10 октября в 15:05 «ответить»
Точно. Забыл про эту версию с ДХО.
ilexys 11 октября в 04:37 «ответить»
Так это же и есть рестайлинг? Это потом уже к нам притащили чисто китайскую версию.
На корейском сайте она до сих пор висит, неужели продают ещё. https://www.hyundai.com/kr/en/sedan/a...
кентачнес 11 октября в 13:10 «ответить»
у рестайлинга фары передние более вытянутые (да и задние у седана немного отличаются, а у хэтча одинаковые)
ilexys 11 октября в 15:46 «ответить»
Рестайлинг это вот такой имеется ввиду (синяя)? Так это и есть перелицованная версия верны 2010 для китая. По-моему, её нигде кроме СНГ и собственно самого Китая и не продавали, а остановились на версии 2013 что ли года, короче как на фото выше со светодиодными дхо в основных фарах.
кентачнес 14 октября в 12:49 «ответить»
ну перелицованная и есть рестайлинг... фары изменились и бампера, может в салоне еще чего, я не помню
если бы не только мелкие черты изменились, то считалось бы вообще новым поколением, а так как раз рестайлинг
а с на первом моем фото обычный первоначальный солярис как и в 2010 году только с линзой и дхо
diman290480 14 ноября в 09:36 «ответить»
кентачнес писал(а)
зато с линзой отличный свет был

Чего? Свечка ярче светит чем эти фары.
10 летний логан светит раза в два минимум ярче чем новые линзы в этих фарах.
Паралитик 10 октября в 12:16 «ответить»
Попадает под лишение прав?
Алексей Макаров 11 октября в 19:43 «ответить»
Вроде штраф 500р и то большинству гайцов пофиг
кентачнес 10 октября в 14:01 «ответить»
про долговечность никто не скажет, т.к. пока нет такого опыта использования как у ксенона (более 15 лет на рынке неоригинала)
продаваны скажут что все вечное =)) ну и правильно, я бы так же сказал
DoberMan52 10 октября в 14:44 «ответить»
хахаха... оно и понятно) Но вдруг у кого опыт использования большой (не по пробегу и годам, а по часам работы линз) и есть реальный отзыв)
ланцелот 10 октября в 14:25 «ответить»
Я уже писал, напишу ещё раз, ставил в зафиру турер, штатные галогеновые линзы выгорели, света не было вообще, там в одной линзе и ближний и дальний, поставил светодиодные линзы, снаружи ничто не выдавал, что стоят линзы светодиодные, а не галогеновые, только кантик вокруг линзы синего цвета был, в штатных чёрного. Светило отлично, я бы поражён разницей, все системы автомобиля работали штатно: датчик света, автоматическое переключение ближнего на дальний и обратно. Встречные не моргали, никого не слепил, при этом свет был великолепен, машина отъездила 2 года с таким светом и была продана, проблем никаких не было.
Единственное, что ставили обману в фару на сопротивление чтобы машина не ругалась на перегоревшие лампочки, у светодиодов сопротивление не то и автомобиль думает, что фары не горят.
Снаружи как и со стороны мотора фары полностью выглядели как штатные.
Вот, даже нашёл фото
DoberMan52 10 октября в 14:42 «ответить»
где делали , и с какими линзами?
ланцелот 10 октября в 14:47 «ответить»
Не знаю какие линзы, знаю, что светодиодные, родные галогеновые стоили столько же как диодные, хотел их, но убедили, что лучше светодиодные, сказали, что не пожалею. Оказались правы. Куда возили, кто делал, ваще не в курсе, я машину в сервис загонял по ней че то делать и пока её ковыряли фары отвезли и через пару дней привезли обратно.
Ценик был 25-27тысяч, вот это я неплохо запомнил.
M@ks 10 октября в 15:38 «ответить»
Ни хрена ты не понимаешь в этом! Давид сказал, что гуано- значит гуано! Он пожил- он знает. И мастерам тем передай)))))
Давид 10 октября в 15:42 «ответить»
Не нужно искать поддержки своему бреду. Ланцелот, на много умнее парень, на твои выпады не поведется.
M@ks 10 октября в 15:49 «ответить»
вот бред про лед-линзы:
Давид писал(а)
Редкостное гомно ((
Давид 10 октября в 15:51 «ответить»
Разбей на цитаты все мои посты, обосри все, я ночью почитаю перед сном ))
Маховик Коленвалыч 11 октября в 07:59 «ответить»
DoberMan52 писал(а)
bi-led вместо ближнего света

там Давид усирается - мол говно, ну да ладно - он ффсякого повидал, спорить с ним такое.

тащемта можно, нужно и не сложно, токмо подавляющее большинство опосля монтажа забывают/забивают сделать джве (2) важные вещи. первая - внести изменения в конь-струкцию ахтымобиля. да-да, техрегламент, вот это вот всё. вторая вещь - регулировочный стенд с установкой типа OMA (хотя на самом деле их великое множество, этих установок).

и надо понимать, что билед - это и ближний и дальний, устанавливаемый заместо ближнего.
Алексей Макаров 11 октября в 19:42 «ответить»
Процесс внесения изменений в конструкцию такая бюрократическая жопа, что проще машину с обрыва скинуть и купить новую где все есть штатно
Повелитель Электронофф 11 октября в 20:28 «ответить»
У страха глаза велики
Алексей Макаров 11 октября в 20:38 «ответить»
Я узнавал, у меня тупо нет столько времени, чтобы все эти процедуры грамотно проходить + денег прилично потребуется
Повелитель Электронофф 12 октября в 07:03 «ответить»
На новую машину потребуется еще больше
Алексей Макаров 12 октября в 08:42 «ответить»
Новую я имел ввиду со штатными led фарами
JAWA 12 октября в 22:26 «ответить»
Был опыт внедрения китайской биксеноновой линзы в рефлекторную оптику. Исходя из непонятного качества и долговечности кЕтая, я бы не заморачивался LED модулями, отдав предпочтение ксенону. Лампочка перегорела, вынул, новую воткнул, катаешься. Что делать с ФАРОЙ (диод в модуле без разбора фары не сменишь, если вообще его реально поменять) когда диод сгорит?
klaus 14 октября в 07:38 «ответить»
JAWA писал(а)
Был опыт китайской ...

дьявол в деталях )))
JAWA 14 октября в 13:09 «ответить»
Ага. Добавлю: ангельские глазки сдохли, и года не прошло, сначала по одному диоду, потом секциями, потом и совсем. С гарантией китаезы послали лесом.
DoberMan52 14 октября в 11:37 «ответить»
если выйдет из строя, то снова распайка блока фары(((
JAWA 14 октября в 13:07 «ответить»
Это понятно, что разбирать (что, в принципе, стремно). Вопрос в том, реально заменить диод то вообще?
Alex Croft 14 октября в 16:10 «ответить»
у штатных немецких ledфар предусмотрены лед модули на замену, в корпусе выламывается отверстие по меткам и крепится новый модуль.
JAWA 14 октября в 23:44 «ответить»
Реально есть технология расклейки фары, выковыривания модуля? И все это дилеры будут делать? Я в шоке)))
M@ks 15 октября в 07:59 «ответить»
На форуме была тема с видюшкой по замене ксенонового модуля в Q5 именно подобным образом (через ремонтную дыру).
JAWA 15 октября в 11:41 «ответить»
Так диод меняется в модуле, модуль в фаре. Две ремонтные дыры надо проковырять, или таки разобрать фару и продырявить модуль?
M@ks 15 октября в 18:55 «ответить»
Внимательно прочитай, что я написал: замена модуля. Достал модуль и делай с ним, что хочешь. Для наглядности можешь поискать видео на тему замена модуля в фаре Q5
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов
Удлинить Мерседес Фотон Ивеко Хендай Исузу установить фургон кузов

Сертифицированная организация по переоборудованию грузовых автомобилей приглашает Вас: удлинить, переудлинить и переделать, с...

Гидронасос 310.12.03.05 аналог ,шлиц правый

Широкий выбор гидронасосов и гидромоторов всех серийгидронасос шлицевой правого вращения. Применяется на строительно-дорожной и...
Цена: 1 000 руб.

Удлинить Маз Камаз Урал Зил Хендай Мицубиси Газель Валдай Хендай Исузу

У нас Вы можете не только удлинить раму под кузов 5,1 м, 6,2 м, 7,5м, 9 м на Маз Зубренок, Маз, Камаз, Урал, Зил, Мицубиши, Ниссан,...

тнвд камаз евро-2 bosch

Продаем ТНВД КАМАЗ (Все виды) ТНВД BOSCH на КАМАЗ Гарантия 1 год Тнвд Bosch Евро-3 1 0402698817 (элек.) ЕВРО-3 - 134200 руб. 2...
Цена: 131 000 руб.

Туристы в ОАЭ смогут купить безлимитные билеты в крупнейший комплекс тематических парков

Родители знают, как сложно увести ребенка с игровой площадки. Никто не любит, когда удовольствие заканчивается. Если вы планируете отпуск с....

Нуждается в медицинской помощи: в Нижнем Новгороде ищут пропавшего 9 дней назад мужчину

35-летний Александр Аникин пропал в Нижнем Новгороде 8 ноября. Сейчас его поисками занимаются полицейские и добровольцы.

В Нижегородской области расстреляли собак. Жители подозревают соседа-ветеринара

Жители станции Осинки — это в часе езды от Нижнего Новгорода — жалуются на своего соседа. По их словам, мужчина расстрелял стаю....

История одной улицы: гуляем по Ульянова — улице революционеров, поэтов и ученых

Улица Ульянова находится в самом сердце Нижнего Новгорода — свое начало она берет от площади Минина. До революции называлась...