Главный сайт Нижнего Новгорода: Зарегистрируйся, чтобы общаться, знакомиться, искать друзей и получать подарки!
-4 °C
Погода в Нижнем Новгороде
-4 °C
День -5°C
Вечер -5°C
Завтра -4°C
Подробно
 2
Пробки
2 балла
Дороги почти свободны
62.5544
Курс USD ЦБ РФ на 14 декабря
62.5544
-0.6713
Все курсы валют
69.8608
Курс EUR ЦБ РФ на 14 декабря
69.8608
-0.5663
Все курсы валют
16+ Нижегородский АВТОФОРУМ: Для автолюбителей и автопрофессионалов
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
0
Тема

Увеличилась ли аварийность на дорогах из-за зимних шин при теплой погоде?

Васька Пепел 14 ноября в 12:36 «ответить»
Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Все поменяли летнюю резину на шипованную. А погода всё ещё теплая и сухая. Увеличилась ли от этого аварийность на дорогах?
Показать лучший ответ
K0IIIAK 14 ноября в 12:38 «ответить»

Васька Пепел
писал(а)
Все поменяли летнюю резину на шипованную.

домыслы, вернее заблуждение

лично я не менял, катаюсь на лете

более того, я летом много вёдер на шипах встречал
Лефант 16 ноября в 00:27 «ответить»
просто лето холодное было))
Vikingsam 14 ноября в 12:40 «ответить»
а почему аварийность должна увеличиться?
Васька Пепел 14 ноября в 12:45 «ответить»
Ну как же. Трудности с рулевым управлением, более длинный тормозной путь
Vikingsam 14 ноября в 12:53 «ответить»
Васька Пепел писал(а)
более длинный тормозной путь

зимняя резина не дубеет в холодную погоду-она мягче-значит тормозной путь более короткий
Васька Пепел 14 ноября в 12:56 «ответить»
Но плюс 10 было
Лефант 16 ноября в 00:27 «ответить»
и +5 было
HumptyDumpty 14 ноября в 12:59 «ответить»
Не жалею, что поменял. Это под Удомлей 29-го октября.
Andrey Af 14 ноября в 14:38 «ответить»
В Нижегородской области так тоже уже было на севере, пока в НН шел легкий снежок.
Master of Orion 14 ноября в 13:17 «ответить»
Где вы такие выкладки епические берете????
DarkAmorphis 14 ноября в 13:22 «ответить»
при +10 разница тормозного пути между летними и зимними шинами при 80км/ч - меньше 2 метров.
Васька Пепел 14 ноября в 13:29 «ответить»
Не знал.
SSR699 14 ноября в 21:58 «ответить»
А че ты знаешь,вообще,раз такие вопросы задаёшь,ответ один- да ни...я.
GreatCornholio 16 ноября в 09:44 «ответить»
другими словами, "ваш капот уйдет в салон вместе с вашими кишками на 1,9 метра"
DarkAmorphis 16 ноября в 10:27 «ответить»
ну, на липучке в этих условиях он уйдет на 5-7 метров, подумаешь, фигня какая
а при +5 у шипов будет вообще самый короткий тормозной путь...
я знаю, что у тебя фрикционка головного мозга, но тормозной путь липучек короче только в условиях гладкого идеального льда при минус 20 и ниже. На асфальте шипы тормозят лучше. Пруфы (современные, а не 10-летней давности) сам нагуглишь
GreatCornholio 16 ноября в 13:36 «ответить»
на липучках на сухом асфальте ты нормально затормозишь. Это видно и на дорогах и тестах. Сам нагугли и посмотри.
Самый показательный бы тест был после года использования, когда у большинства шипы крошатся, утапливаются, вываливаются.
Так что шипы для жертв маркетологов
DarkAmorphis 16 ноября в 14:13 «ответить»
я не доктор, поэтому лечить тебя не собираюсь - живи в своём придуманном мире )))
GreatCornholio 16 ноября в 16:45 «ответить»
это ты живешь в мире, который придумали маркетологи. шурши шипами по сухому асфальту дальше, только на тормоз пораньше нажимай
gateKeeper 14 ноября в 14:11 «ответить»
вы с 200 оттормаживаетесь на каждом светофоре что ли?
Andrey Af 14 ноября в 14:23 «ответить»
На 3-5%? )) Обычно такую разницу даже не заметишь. А зимняя резина так вообще подразумевает езду более плавную, что положительно сказывается на безопасности. А то так и шипы потерять можно.
evalch 14 ноября в 13:00 «ответить»
+2 +5 тёплая погода?
K0IIIAK 14 ноября в 13:22 «ответить»
разве этим летом было сильно теплее?
Frumpel 14 ноября в 13:56 «ответить»
Очевидно, ваш градусник неисправен!
K0IIIAK 14 ноября в 14:01 «ответить»

Frumpel
писал(а)
ваш градусник

вот Вам не мой градусник www.gismeteo.ru/diary/4355/2019/7/

что-то около +20 градусов в самый жаркий летний месяц (а 31 числа вообще +9), теперь +5

имхо: 15 градусов перепад между июлем и ноябрём, не так уж и много.
Frumpel 14 ноября в 14:15 «ответить»
K0IIIAK писал(а)
имхо: 15 градусов перепад между июлем и ноябрём, не так уж и много

Цифры то вы правильные называете, но выводы ваши....
Средняя температура:
Лето +20
Осень +5
Зима -10
Разница 15 градусов.
Открыл январь этого года, средняя даже до -10 не дотягивает.
Вывод: Разница в 15 градусов - это разница между осенью и летом или осенью и зимой, я говорю о средних температурах.
П.С. С градусником у вас все в порядке, но оцениваете полученные данные с градусника вы не верно.
Еще раз, разница между 20 и 5 - это разница между осенью и летом!
K0IIIAK 14 ноября в 14:17 «ответить»
имхо: пока перехода через 0 не было - тепло
Frumpel 14 ноября в 14:30 «ответить»
Напомню, что ноябрь это осень, а осень это плюсовые температуры!
Ниже ноля это все таки зима.
K0IIIAK 14 ноября в 15:17 «ответить»
вопрос звучал про "тёплую погоду"
имхо: среднесуточная выше нуля - тёплая
Nemir 14 ноября в 13:03 «ответить»
Вопрос не так стоит, Останутся ли шипы на резине у жертв маркетологов к наступлению фактической зимы?
DarkAmorphis 14 ноября в 13:13 «ответить»
а почему они не должны остаться?
Nemir 14 ноября в 13:40 «ответить»
потомучто при ускорении и торможении вся нагрузка идет на несколько шипиков
DarkAmorphis 14 ноября в 13:51 «ответить»
сказки то какие ... современные )))
Повелитель Электричек 14 ноября в 14:07 «ответить»
тоже, поржал)
Andrey Af 14 ноября в 14:26 «ответить»
Это не так. Шипы потеряешь, если только или шипы сам вворачивал, или давление в шинах не соответствует указанному, или резина новая и не прошла обкатку, или сам гоняешь до срыва колёс при каждом удобном случае (ну и летом в жару от +20 резина тоже перегревается- и шипы теряются быстро). В правильно ошипованной резине нагрузка между шипами и собственно резиной распределяется так, что преобладающая нагрузка приходится на резину, на шипы приходится менее 1/4 (если, конечно, это не спорт-вариант в резине для трековых гонок). Сцепление же на льду обеспечивается тем, что шипы пробивают ледяное покрытие.
GreatCornholio 16 ноября в 09:46 «ответить»
на парковке половина нормальных людей, то есть с липучками, а вторая половина на пути к этому, так как у всех по половине шипов уже отсутствует
Лучший ответ
Ромарио666 14 ноября в 13:20 «ответить»
один наездник один такой вопрос задать может , что и сто инспекторов гаи не ответят
Васька Пепел 14 ноября в 13:27 «ответить»
Номинирую на лучший ответ в теме!
SSR699 14 ноября в 22:04 «ответить»
Ромарио666 писал(а)
один наездник

Ключевая фраза
Gavrosh 14 ноября в 15:50 «ответить»
Васька Пепел писал(а)
А погода всё ещё теплая и сухая

Это +30...+35 теплая и сухая. Моя любимая. А то что сейчас за окном - это и есть "какбе зима", эксплуатация шиповок не приводит ни к их повышенному износу ни к "плаванию" при резких маневрах-торможениях.
Lissonka 15 ноября в 18:06 «ответить»
Это зимнее бабье лето, вчера так кто-то по радиостанции Маяк сказал ;)
$1* 14 ноября в 21:29 «ответить»
Я на липучке. У меня не увеличилась.
wmaster 14 ноября в 21:35 «ответить»
Всмысле!?)) Что за абсурд. Во-первых разумеется резину еще не переобувал и даже не думал!)

Во-вторых если даже кто-то успел переобуться - с чего бы увеличиться аварийности? Мы что на треке чтоли гоняем на пределе возможностей?
Дженик 14 ноября в 21:45 «ответить»
некоторые "прибороводы" так и думают
Свирепый гарри 14 ноября в 22:21 «ответить»
А чёт ты за всех говоришь.?Только ипанутые на голову,поддавшись стадному инстинкту поменяли.Мой сосед по гаражу тоже.Но ему хватило ума снова переставить на лето.Благо он делает это сам.
Master of Orion 15 ноября в 05:43 «ответить»
А че ты за всех говоришь? Только ипанутые на голову гоняют при околонулевой температуре на лете, да еще гордятся этим. Приглядись - 90% авто на зимней резине с наступлением холодов.
Свирепый гарри 15 ноября в 06:12 «ответить»
Вот 90% и ипанутые и гоняют.Опытные хомячки знают,когда менять.
DarkAmorphis 15 ноября в 07:54 «ответить»
сегодня с утра на лете один такой пытался затормозить перед пешеходным переходом... хорошо хоть пешеходы смогли остановится, в отличие от него )))
Свирепый гарри 15 ноября в 21:07 «ответить»
Какой ты глазастый насчёт лета.
DarkAmorphis 16 ноября в 08:34 «ответить»
а я был одним из пешеходов, а тот остановился как раз за переходом, там не надо было быть глазастым, с полметра прекрасно всё видно было
Йожыг 15 ноября в 12:17 «ответить»
Васька Пепел писал(а)
А погода всё ещё теплая и сухая...


Ппц, сколько потенциальных убийц за рулём... *facepalm*
mirage76 15 ноября в 17:07 «ответить»
судя по множеству аварий сегодня утром - многие еще не переобулись и ждут снега
Здесь был мой ник 15 ноября в 17:37 «ответить»
Не все, я не менял)
742 15 ноября в 17:50 «ответить»
Сегодня, говорят, местами было скользко...
Здесь был мой ник 15 ноября в 18:00 «ответить»
Мне легче, я раньше 10 утра не выезжаю, а до этого времени уж всё разъездят))
Свирепый гарри 15 ноября в 21:13 «ответить»
На объездной за Заволжье некоторые были в кувете.Косорылые не посыпали.В Ивановской обл.песочком посыпали.
742 15 ноября в 17:50 «ответить»
Я на фрикционке и мне пох. А вообще только что по радио сказали, что до конца ноября снега можно не ждать
Лефант 16 ноября в 00:29 «ответить»
а наледь на дороге как вчера?
742 16 ноября в 09:13 «ответить»
Я ее не заметил, хотя специально пытался обострять, чтобы понять, какое сцепление на дороге, но esp c Abs ни разу не сработали. В области был лед, коллега у меня на каршеринге ехал очень аккуратно, потому что abs стрекотала, хотя не исклбчаю, что там еще лето было обуто
Lissonka 15 ноября в 18:04 «ответить»
Че вы все время какие-то глупости спрашиваете ? Кто умеет ездить - тому без разницы, какая погода, какая машина и какие колеса. А у олухов всегда виноват кто-то, кроме них : шипы, знаки, неправильно установленные, лед и снег, жара и дождь, пешеходы, страховщики, рядом едущие водители и все остальные, кроме самого олуха.
Лефант 16 ноября в 00:29 «ответить»
ну так спросите умность
GreatCornholio 16 ноября в 09:47 «ответить»
нормальные люди давно перешли на липучки, ибо в нашей полосе шипы нах не нужны. Льда нет.
SpeechMagic 16 ноября в 16:38 «ответить»
"Нормальные люди" следует заменить на "недостаточно осведомлённые".

Здесь всё по полочкам по поводу зимней резины. Кульминация с 23:42.

youtu.be/t8CzuovvlKM?t=1422
GreatCornholio 16 ноября в 16:47 «ответить»
нормальные люди просто имеют опыт многолетний. Те, кто поездил на липучках, поняли, что они - самое то, для нашего климата.
SpeechMagic 16 ноября в 17:26 «ответить»
Эти люди, должно быть, ни разу не видели наледи на дорогах, да и снега тоже (повезло им). С тем же "опытом" можно и на летней резине ездить.
DarkAmorphis 16 ноября в 17:51 «ответить»
отстань от него, в его мире существуют только шкоды и только липучки... там клинический случай
GreatCornholio 16 ноября в 18:31 «ответить»
Стараемся выбирать лучшее.
GreatCornholio 16 ноября в 18:30 «ответить»
как раз видели и нет проблем. Видимо шипастые просто не умеют водить
SpeechMagic 16 ноября в 19:28 «ответить»
При прочих равных условиях тормозной путь шипованной резины на льду будет короче тормозного пути на "липучке". Вопрос не в наличии или отсутствии проблем, а в вероятности появления таковых.
GreatCornholio 16 ноября в 19:52 «ответить»
так я и не говорю обратного. Конечно, на шипах тормозить на льду лучше. Только льда нет. Я вот более 10 лет на липучках. Один раз не смог на съезде с места рвануть. Скатился назад и с разгона заехал.
У меня в деревне грязь непролазная недели две в году. Но из за этого я постоянно на цепях не езжу.
DarkAmorphis 16 ноября в 20:00 «ответить»
Тебе не надоело распространять мифы про асфальт, на котором якобы шипы тормозят хуже? Я понимаю, что тебе эта сказка нравится, проблема в том, что она с реальностью ничего общего уже много лет не имеет...
липучки тормозят лучше как раз на холодном льду и только на нём
Торопыга 16 ноября в 21:26 «ответить»
енто же его фишка ежесезонная :) льда нет и все. нахрен тогда на липучки тратиться, и на летней норм:) ездить не умеет :)
GreatCornholio 16 ноября в 23:11 «ответить»
так ежесезонно хватает липучек. Спокойно с комфортом ездишь, а не как дурак по сухому асфальту шипами шуршать. недаром столько аварий сейчас на шипах
GreatCornholio 16 ноября в 23:09 «ответить»
ухаха, вот ты смешной. На заборе тоже пишут
DarkAmorphis 17 ноября в 09:24 «ответить»
что ж ты вторую картинку не выложил то даже из той статьи?

и текстом не поделился из неё: "Крутые <<шиповки>> вне конкуренции! " ?

зы: тем более, что эти картинки сделаны на основе единственного теста Авторевю, а я тебе дал ссылку на компиляцию нескольких тестов... но для тебе это слишком сложно, это ж не вписывается в твою концепцию мира ))) так что смейся дальше, ведь смех без причины - ... )))
GreatCornholio 17 ноября в 12:38 «ответить»
если в разных изданиях разные результаты, то достоверность данных равна нулю. Тем более, если речь идет о каких то мизерных показаниях.
А по факту я могу о шипах и липучках рассуждать абсолютно не зависимо от всяких изданий, ибо у меня рабочая машина на шипах, а своя на липучках. Так что я полностью независим от каких то замеров и могу опираться на свой опыт ежедневного использования.
Шипы нах не нужны
DarkAmorphis 17 ноября в 12:40 «ответить»
GreatCornholio писал(а)
Шипы нах не нужны

Именно там они, действительно, не нужны )))
Это единственно верное утверждение из всех твоих в этой теме )))
GreatCornholio 17 ноября в 12:52 «ответить»
ага, как смешно. переименуйся в Дроботенко
DarkAmorphis 17 ноября в 12:53 «ответить»
это у тебя с этим дебилом столько общего, что я уже думаю, что вы с ним братья )))
GreatCornholio 17 ноября в 12:58 «ответить»
ты знаком с ним лично, что считаешь его дебилом? Или это такое же голословное утверждение, как твои высеры про шипы и липучки?
DarkAmorphis 17 ноября в 13:02 «ответить»
я видел его пару раз по телевизору - мне этого достаточно чтобы сделать вывод о нём... к сожалению, значительно чаще приходится читать на АФ хрень от тебя ((((
GreatCornholio 17 ноября в 13:41 «ответить»
то есть ты выводы о человеке по телевизору делаешь? ты глупее, чем можно было ожидать
DarkAmorphis 17 ноября в 13:48 «ответить»
про таких как он можно и по телевизору выводы сделать, жаль, что ты даже этого не понимаешь
GreatCornholio 17 ноября в 15:29 «ответить»
если ты выводы по картинке в телеке делаешь, то ты недалекий человек.
DarkAmorphis 17 ноября в 16:39 «ответить»
опять ты меня с собой путаешь.... (((
продолжение темы »
DarkAmorphis 17 ноября в 09:50 «ответить»
зы2: забыл еще добавить, что ты ссылаешься на статью с сайта продажников шин... неужели ты думаешь, что они разместят статью, в которой будет написана правда: липучки говно. Кому они тогда это говно продавать будут то? )))
GreatCornholio 17 ноября в 12:39 «ответить»
ты несешь какую то дичь. Они же не только липучки продают, но и шиповки. Так что высер вникуда
DarkAmorphis 17 ноября в 12:42 «ответить»
поэтому у них и постоянно утверждения идут, что фрикционки почти не уступают шипам, поэтому покупайте и то и другое, на что бабок хватит. Читай внимательнее, что там пишут, а не то, что тебе хочется видеть
"<<Фрикционная -- для мегаполиса, шипованная -- для деревни>>. Этот примитивный способ подбора резины перестал быть актуальным: <<шиповки>> больше не боятся асфальта, а <<липучки>> вполне уверенно чувствуют себя даже на льду. Хотя, конечно, шина шине рознь -- к сожалению, чем дешевле покрышка, тем меньше уверенности она подарит водителю..."
Это вывод из той статьи.... который гласит: несите бабло и побольше, а не то, что "шипы нах не нужны"
GreatCornholio 17 ноября в 12:46 «ответить»
видимо они тоже попробовали и поняли, что липучки не уступают шипам и гораздо удобнее. Шипы хороши, но на льду, которого у нас нет. А утверждения, что шипы на асфальте замечательны - точно дурацкое и нелогичное утверждение. Если бы они были столь песдаты, то мы бы круглый год в футбольных шипах на ногах ходили
DarkAmorphis 17 ноября в 12:51 «ответить»
ты настолько любишь глупости писать? вроде как обсуждаются зимние шины, вроде никто летом не призывает на зимних шипах ездить? Ну, ради интереса сравни подошву на зимней обуви и на летней что ли, чтобы не писать глупость про бутсы. Тебе самому не смешно от того, какую хрень ты пишешь из темы в тему?
GreatCornholio 17 ноября в 12:53 «ответить»
хрень тут пишешь ты, даже не задумываясь и не попробовав.
сходи в прихожую и сам сравни. Хотя у тебя, полагаю, и на зимней обуви шипы нарезаны.
DarkAmorphis 17 ноября в 13:01 «ответить»
да-да, не попробовав ))) Очередная хрень в твоем исполнении.
Если что, то у меня на трех моих машинах шипы, а на двух - липучки. Я не знаю, что за говношипы стоят на твоей "рабочей" машине, и ездишь ли ты на них, а я каждый день могу сравнивать дорогие шины в разных вариантах
GreatCornholio 17 ноября в 13:40 «ответить»
ну вот если бы сравнил, то и не писал бы чуши. Липучки лучше
DarkAmorphis 17 ноября в 13:47 «ответить»
чушь ты то пишешь, вот в чём твоя проблема
GreatCornholio 17 ноября в 13:48 «ответить»
у меня только проверенные данные. Я не сужу, в отличие от тебя, по телевизору или журналу.
DarkAmorphis 17 ноября в 14:08 «ответить»
т.е. ты утверждаешь, что ты можешь сделать выводы по одной машине на шипах и одной на липучке, а я на трех на шипах и двух на липучке - не могу? Дальнейший диалог продолжать не имеет смысла, живи в своих фантазиях. А меня одно радует, что я на дороге с тобой не пересекусь скорее всего никогда, жаль, что такие как ты догоняют время от времени на светофорах мои машины, приходится по осаго делать машины (три раза, если что, на липучках приезжали в зад разных машин и ни разу на шипах не догоняли)
зы: по непроверенной информации, поэтому не буду утверждать, что это правда на 100%, зимой виновные в дтп оказываются на шипах в 25% случаев и на липучках - в 75%
зы2: но ты продолжай верить в чудо-липучки и можешь мне больше не писать, я лично готов съесть шляпу, когда вся страна пересядет на шкоды и переобуется в липучки

продолжение темы »
brick in the wall 18 ноября в 09:32 «ответить»
DarkAmorphis писал(а)
Если что, то у меня на трех моих машинах шипы, а на двух - липучки.

А можно я разбавлю ваш шиполипосрач вопросом? А накуя тебе 5 машин?)))
DarkAmorphis 18 ноября в 10:33 «ответить»
семья то большая. И это я ещё не посчитал копейку, которая шестая, без зимней резины )))
brick in the wall 18 ноября в 19:25 «ответить»
DarkAmorphis писал(а)
семья то большая.

И чо прям каждому по машине? Ну ты как америкос из субурбии прям))
DarkAmorphis 18 ноября в 20:48 «ответить»
каждому по машине и есть (только копейка не используется) и то не хватает ))) сыну вот 13 лет, скоро и ему придётся машину покупать )))
Неуминаемый 18 ноября в 20:22 «ответить»
brick in the wall писал: А накуя тебе 5 машин?)))

Не говори.
Каков мажор подлецъ!
DarkAmorphis 18 ноября в 20:48 «ответить»
ну, мне есть к кому стремиться )))
Неуминаемый 18 ноября в 20:49 «ответить»
Ну я ведь тоже в этом плане далеко не топчусь на месте ;-)
продолжение темы »
SpeechMagic 16 ноября в 21:04 «ответить»
Льда нет там, где асфальт успевают обработать химией. Я рад за наши дорожные службы, если они всегда и везде успевают. Но, тем не менее, при езде на липучке вы впадаете от них в некоторую зависимость, увеличивая собственные риски по безопасности. Есть дороги, которые в принципе никогда ничем не обрабатываются. Ну и главный вопрос - какой смысл ездить на липучке, если ездить на шипах более безопасно ?
GreatCornholio 17 ноября в 12:57 «ответить»
льда нет нигде. Можешь в окно выглянуть. Или у вас уже химией обрабатывают? в нашей полосе либо сухой асфальт, либо мокрый.
Люди, попробовавшие липучки на них и остаются. С каждым годом их больше. Стоит только попробовать.
742 17 ноября в 13:58 «ответить»
На шипах более безопасно? Что это за бред и откуда взялось это утверждение? Какой смысл ездить на шипах, если на липучке тише и приятнее?
DarkAmorphis 17 ноября в 14:10 «ответить»
Илюх, готов выставить свои шипы на двух (из трех) машинах против любых липучек и сравнить тишину (даже с замерами шума аппаратом, найти бы такой) и проверить приятность вождения на любом покрытии. Да и тормозной путь замерить тоже можно
742 17 ноября в 21:29 «ответить»
Машины разные, чтобы шум мерить ) По залитому реагентами асфальту, по которому я в городе той зимой передвигался 99% времени, на липучках вполне комфортно, на торможении, даже плотном, нет ощущения что вот-вот сработает АБС, как раньше было на шипах
DarkAmorphis 17 ноября в 21:53 «ответить»
так ведь шум от шин не должен зависеть от машины ))
742 17 ноября в 22:25 «ответить»
Шумка то разная у всех.
DarkAmorphis 18 ноября в 08:03 «ответить»
кто мешает снаружи машины послушать???
742 18 ноября в 09:04 «ответить»
Снаружи я цоканье шипов каждый день слышу )
DarkAmorphis 18 ноября в 09:12 «ответить»
так я предлагаю сравнить с моими шипами )))
742 18 ноября в 10:03 «ответить»
Что за модель резины? Там как-то по новому шипы прячутся в протектор и их не слышно на асфальте?
DarkAmorphis 18 ноября в 10:20 «ответить»
мишлен
сам удивлен тишине, но тем не менее

upd: вот с одного сайта: Среди шипованных шин с низким уровнем шума рекомендуем обратить внимание на модель MICHELIN X-Ice North 3
у меня как раз такие
742 18 ноября в 16:27 «ответить»
Если на НГ приеду на авто, нужно тебя прокатить будет ) Вот тогда послушаешь, что такое низкий уровень шума - после летних контиков, задубевших при околонулевой температуре даже тише стало и мягче
DarkAmorphis 18 ноября в 16:47 «ответить»
ты удивишься, но когда весной переобували Наташкин Прайм она очень удивилась, почему летние шины (стоковые Кумхо) шумят в несколько раз сильнее зимнего Мишлена. Так что неизвестно, у кого будет тише )))
SpeechMagic 17 ноября в 21:26 «ответить»
Тормозной путь шипованной резины на льду и на укатанном снегу короче тормозного пути на "липучке". Следовательно, эффективность торможения на "липучке" на данных типах покрытий ниже, а риск попадания в ДТП выше, чем в тех же условиях на "шипах".
742 17 ноября в 21:30 «ответить»
И часто ты по голому льду катаешься?
SpeechMagic 17 ноября в 22:03 «ответить»
"Ледяной дождь" - явление не такое редкое для НН. Перепады из плюса в минус и обратно тоже случаются периодически.
742 17 ноября в 22:24 «ответить»
В ледяной дождь будет десятибалльненько сразу, особо не разгонишься. Я на липучках за эту зиму по РФ покатался прилично, правда в основном асфальт, по плотному снегу в Белоруссии, по обледенелым дорогам в Польше, по перевалам в предгорьях Татр в снегопад в Словакии. Проблем не было никаких. Для себя сделал вывод, что для моей эксплуатации фрикционка подходит и полностью меня устраивает
SpeechMagic 17 ноября в 23:30 «ответить»
Вопрос в принципе не в наличии или отсутствии проблем, а в вероятности появления таковых. Думаю, что при использовании нормальной шипованной резины некоторых ДТП в зимнее время можно было бы избежать или по крайней мере частично нивелировать последствия. Даже если процент таких ДТП относительно невелик, в абсолютных числах их довольно много.
GreatCornholio 18 ноября в 07:11 «ответить»
так и все сделали такой выбор. Упираются только те, кто никогда на липучке не ездил. Это факт. У меня все знакомые поначалу слюной брызгали, что ездить невозможно, нереально, не сможешь тронуться, затормозить. Потом прокатились со мной НН-Вологда, например, и поняли, что льда нет
742 18 ноября в 10:10 «ответить»
Мое знакомство с фрикционкой состоялось пару лет назад, в Питере уже не использовали реагенты внутри КАД, валил снег, под снегом был лед. Я тогда как раз был в процессе поиска нового авто себе, ехал на встречу с подборщиками на каршеринге. Ехал себе и ехал, авто разгонялась, абс не трещала на светофорах, вообще все было довольно предсказуемо. Припарковался, завершил аренду, взглянул на колеса, а шипов нет. Я даже и не знал об этом и никак свой стиль езды не менял. После этого, я понял, что нужно покупать фрикционку, а с шипами завязывать.
SpeechMagic 18 ноября в 16:12 «ответить»
Наличие шипов на колёсах не подразумевает, что водитель ежесекундно должен использовать их потенциал. Это инструмент, который может обеспечить более короткий тормозной путь в тех случаях, когда это нужно. Если таких случаев не было за N-ый период вашего передвижения, это не значит, что их не может быть в принципе.

На фрикционной резине, конечно же, можно без проблем ездить. Кроме того, без проблем можно ездить вообще на любой резине, на изношенной летней в том числе. В РФ вообще стало традицией нарушать любые правила и класть болт на любые превентивные меры до тех пор, пока это не приведёт к каким-либо последствиям.

Что касается плюсов фрикционки - тишины и комфорта, здесь есть ряд нюансов. Например, на авто с плохой шумоизоляцией на фрикционке шум из колесных арок уменьшится, но на первый план выйдут уже другие шумы - аэродинамические, шум двигателя и так далее. Да и на шипованной резине далеко не факт, что именно шум шипов будет на переднем плане среди прочих источников шума. На авто с нормальной шумоизоляцией разница по шуму между шипами и фрикционкой будет меньше, чем в предыдущем случае. Да и в принципе величина этой разницы под вопросом.
Flanker* 16 ноября в 19:55 «ответить»
И отвечают же...
Откуда вы все лезете то?..
Васька Пепел 17 ноября в 12:34 «ответить»
Запрети, накажи, уволь
*Светланка* 18 ноября в 10:30 «ответить»
Какой же одаренностью нужно обладать, чтобы такое спросить? *scratch*
Vipc 18 ноября в 21:17 «ответить»
Все думаю завтра в ночь переобуться. Там мороз передают. Видимо уже пора. Лохи что ездили по теплу на шипах убивают этим резину
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов
Удлинить Мерседес Фотон Ивеко Хендай Исузу установить фургон кузов

Сертифицированная организация по переоборудованию грузовых автомобилей приглашает Вас: удлинить, переудлинить и переделать, с...

Гидромотор , 310.56.00.06 аналог ,щлиц ,мотор

Широкий выбор гидронасосов и гидромоторов всех серийГидромотор аксиально-поршневой.Вал шлицевой,вращение реверсивное.Аналоги-(мн...
Цена: 1 000 руб.

Гидронасос 310.12.03.05 аналог ,шлиц правый

Широкий выбор гидронасосов и гидромоторов всех серийгидронасос шлицевой правого вращения. Применяется на строительно-дорожной и...
Цена: 1 000 руб.

Переделать автолайн в грузовую газель газ 3302 установить фургон

Переоборудование грузопассажирской газели, цельнометаллической газели, автолайна в грузовую газ 3302 газ 33023 газель-фермер включает в...