Главный сайт Нижнего Новгорода: Зарегистрируйся, чтобы общаться, знакомиться, искать друзей и получать подарки!
Нижний Новгород on-line
Население Нижнего Новгорода - 1.3 млн, интернет-аудитория - 800 тыс. чел.
16+ Нижегородский АВТОФОРУМ: Для автолюбителей и автопрофессионалов
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
0
Тема

В чем сейчас прелесть дизельных авто?

Vikingsam 9 августа в 07:31 «ответить»
Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Раньше солярка стоила раза в 2 дешевле-экономия. Сейчас цена на горючку одинакова. Расход поменьше-но зимой проблемы с дизелем.Тянут что тот что другой одинаково, потестил Соренто с дизелем и бензином-дизель потяговитее-но разница в цене не стоит этих лишних лошадей.
Зачем брать в личное пользование авто с дизельным мотором?
Показать лучший ответ
ISOpter 9 августа в 07:42 «ответить»
Vikingsam писал(а)
зимой проблемы с дизелем

например717
drynja2004 9 августа в 07:46 «ответить»
Урал 375 рулит
Waschwasser Fullen 9 августа в 07:51 «ответить»
Вопрос стоит именно про дизель на соренто, или про дизель вообще?
Это разные вещи, потому что киа/хендай - нормальных дизелей делать не умеет.
Oilmen 9 августа в 07:59 «ответить»
Waschwasser Fullen писал(а)
киа/хендай - нормальных дизелей делать не умеет

D4CB, корейский, 9 - летний, Вам пламенный привет передаёт и желает здравствовать *bye*
Waschwasser Fullen 9 августа в 08:40 «ответить»
Это не корейский, а реинкарнация японского 4D56 от Mitsubishi.
Oilmen 9 августа в 08:59 «ответить»
Waschwasser Fullen писал(а)
реинкарнация японского 4D56 от Mitsubishi

сцк, какой начитанный! *five*
Повелитель Электронофф 9 августа в 09:01 «ответить»
Пробег?
Oilmen 9 августа в 09:52 «ответить»
На щитке - 145т.км., какой на самом деле - тайна сия велика есть :-)
VVN52 9 августа в 08:17 «ответить»
D4HB 7 лет. Что не так?
Твоя бабуля 9 августа в 08:35 «ответить»
D4HB - вот что не так .
VVN52 9 августа в 08:43 «ответить»
Не убедил
Твоя бабуля 9 августа в 08:46 «ответить»
слаще морковки ....
Oilmen 9 августа в 09:00 «ответить»
Виктор Евгеньевич, Вы нас (т.е. опчество форума) уже с настоящим дизелем знакомили...
Твоя бабуля 9 августа в 09:07 «ответить»
наверное нет )
единственный дизель который мне понравился , стоял на Touareg и это был вэ8 с двумя турбинами и 800 нм. такое я еще могу понять .

а так , владел же одним из лучших 4х горшковых дизелей от VM Motori на Jeep Rubi . мне не понравился . еще на семейном LR Defender стоит фордовский дизель семейства Puma .

так что за дизель я знаю ...
Неупоминаемый 10 августа в 17:30 «ответить»
Твоя бабуля писал(а)
единственный дизель который мне понравился , стоял на Touareg и это был вэ8 с двумя турбинами и 800 нм. такое я еще могу понять

И все оппоненты сразу заткнулись :-)

Жаль, БНВ не ставит на свои среднеразмерные кузова четырехтурбинный супердизель о 400 силах с трёх литров.
Вот превозмог бы ненависть к соляроидным вонючкам - взял бы, прокачал и погонял всласть, наслаждаясь моментом.
Waschwasser Fullen 9 августа в 09:01 «ответить»
расход и мощность какие?
VVN52 9 августа в 09:03 «ответить»
Средний 10-11, 197 л/с
Waschwasser Fullen 9 августа в 09:14 «ответить»
Для такой малой мощности, расход просто конский.
Твоя бабуля 9 августа в 09:19 «ответить»
у жены бензиновый ку5 меньше жрет при 249 силах . бгггг )
Waschwasser Fullen 9 августа в 09:28 «ответить»
Так и я про это. Жрут как бензиновые и не едут при этом.
Твоя бабуля 9 августа в 09:47 «ответить»
еще тарахтят , едут в узком диапазоне оборотов , зимой не заводится , а если завелся то не греется )
serzenit 9 августа в 11:07 «ответить»
Твоя бабуля писал(а)
зимой не заводится , а если завелся то не греется )

Все как у обычных бензинок.
Твоя бабуля 9 августа в 13:00 «ответить»
ну не в минус 15 же .
DarkAmorphis 9 августа в 08:36 «ответить»
БМВ, в принципе, тоже )))
для своего ширпотреба они ж у ПСА дизели "брали" (не знаю как сейчас)
Waschwasser Fullen 9 августа в 08:44 «ответить»
У PSA хорошие дизеля, но ты как всегда не в теме.
У BMW свои дизеля рядные шестерки, которые еще в конце 90-х выдавали хорошие показатели, которые моторам PSA и не снились по сей день.
DarkAmorphis 9 августа в 08:44 «ответить»
ну, рядные шестерки вряд ли были в ширпотребе бмв-шном... или я "опять не в теме"? )))
Waschwasser Fullen 9 августа в 08:54 «ответить»
Вообще не в теме)
DarkAmorphis 9 августа в 08:59 «ответить»
погуглил, признаю, что самые простые из них действительно были на ширпотребе.... но почему ж они тогда потом стали ставить пса-шные дизели на свой ширпотреб?
Waschwasser Fullen 9 августа в 09:09 «ответить»
Единственный нормальный дизель у PSA, это 1.6 на 90 л.с. что ставят на пассажирские и комерческие Berlingo/Partner.. все на что они способны - это неспеша хлеб развозить.

Так что я правда не понимаю про что ты тут вообще говоришь, какой именно дизельный мотор у бмв стоит от PSA?
DarkAmorphis 9 августа в 09:15 «ответить»
на мини они их ставили и, емнип, на бмв 1 серии
Waschwasser Fullen 9 августа в 09:23 «ответить»
Не слышал.
DarkAmorphis 9 августа в 09:24 «ответить»
на мини - 100%, про бмв 1 серии могу ошибаться
Waschwasser Fullen 9 августа в 09:29 «ответить»
Всякие овощные моторчик - не их тема. Значит проще было взять готовый вариант.
78628 9 августа в 19:26 «ответить»
Не про бензиновый EP6 случайно разговор?
DarkAmorphis 9 августа в 20:31 «ответить»
нет, бензиновый ЕР6 как раз бмв в обратку отправила
Waschwasser Fullen 10 августа в 12:16 «ответить»
Не устану повторять что еп6 - продукт совместной работы с PSA. Где BMW поделились своими технологиями вальватроник и ванос. И данные моторы никогда не ставились на BMW 1 серии.

На 1 серию ставили моторы N43 и N46, которые в свою очередь никогда не ставились на авто концерна PSA.
DarkAmorphis 10 августа в 12:27 «ответить»
да бмв еще свой N13 впихивала в пежо и ситроены ...
Waschwasser Fullen 10 августа в 13:28 «ответить»
насильно?)
DarkAmorphis 10 августа в 13:34 «ответить»
а вот этого уже не знаю )))
Может как в том анекдоте, про спасенную от изнасилования:
-прогнал насильника?
нет, уговорил
Waschwasser Fullen 10 августа в 14:17 «ответить»
может и так было.. )
Waschwasser Fullen 10 августа в 12:17 «ответить»
Waschwasser Fullen 10 августа в 12:19 «ответить»
а вот блок и гбц n43 и n46.

это разные двс с ep6 и у них нет ничего общего кроме фазовращателей.
Oilmen 9 августа в 10:01 «ответить»
Waschwasser Fullen писал(а)
дизель у PSA

Еще 2,3 на "Мастере" - бодро едет.
ЖБП 9 августа в 11:55 «ответить»
Waschwasser Fullen писал(а)
Единственный нормальный дизель у PSA, это 1.6 на 90 л.с

Йухню написал.

Я бы сказал так: единственный НЕнормальный дизель у PSA -- это V6 2.7, который совместно с Фордом разрабатывался. И то он больше ненормален на тяжёлых машинах типа Дискавери, на C5 он нормально себя ведёт. Почему? ХЗ. Может, просто выборка по C5 мала, ибо сколько продано дискачей, а сколько -- С5 на 2.7.

Остальные дизели у PSA показывают себя очень хорошими -- что упомянутый тобой 1.6 во всех вариантах, что 2.0, что 2.2.

То, что все эти дизели -- не для гонок -- я не спорю (но всё равно вспоминаю победу Peugeot в гонке Леман24 с дизелем).
Vikingsam 9 августа в 08:44 «ответить»
мне пофиг-я беру авто на 3-4 года. За это время даже корейский дизель врядли крякнет
Waschwasser Fullen 9 августа в 08:58 «ответить»
Я про динамику/расход.. а не про надежность.
DarkAmorphis 9 августа в 09:02 «ответить»
вот про расход, кстати, соглашусь, корейские дизели достаточно прожорливые
Повелитель Электронофф 9 августа в 07:55 «ответить»
Говорят он тянет
Oilmen 9 августа в 08:00 «ответить»
Повелитель Электронофф писал(а)
он тянет

Подтверждаю. :-)
Повелитель Электронофф 9 августа в 09:14 «ответить»
Дело не в дизеле а в турбине
Прикрути к бензинке турбину - она тоже поедет
Nemir 9 августа в 15:48 «ответить»
и на оборот, убери у дизеля турбину это будет просто тарахтящая вонючая бричка
Повелитель Электронофф 9 августа в 17:30 «ответить»
Так и есть
Но поскольку шарящих не так много - вот и родилась легенда что "дизель валит"
Vikingsam 9 августа в 19:08 «ответить»
Я не гонщик, по мне и 2.4 бенщинка валит, почему дизель дороже почти на 100 тысяч даже у дешёвых корейских авто
сэд 9 августа в 08:04 «ответить»
Большинство сейчас берут дизеля из-за меньшего расхода и налога.
Vikingsam 9 августа в 08:22 «ответить»
тянет куда? Думаешь в городе от светофора к светофору велика разница ?
DarkAmorphis 9 августа в 08:28 «ответить»
бери бензин 3,5 ))) это если Прайм
Vikingsam 9 августа в 08:30 «ответить»
это и тестил
DarkAmorphis 9 августа в 08:32 «ответить»
тогда он должен быть дороже дизеля
Vikingsam 9 августа в 08:45 «ответить»
в этом и вопрос- почему он лучше если дороже, и смысл его брать на такой машине
DarkAmorphis 9 августа в 08:50 «ответить»
ничего не понял....
3,5 бензин стоит на 60 тыщ дороже дизеля в одинаковых комплектациях, дизель стоит на 200 тыщ дороже бензина 2,4.
Повелитель Электронофф 9 августа в 09:03 «ответить»
Хз куда он их там тянет. У них и меньше 10 до сотни - "не едет")
Drowt 10 августа в 16:18 «ответить»
Да машина то вообще не для гонок, я как после бехи сажусь в прайм, боюсь что убьюсь нах в повороте). Зато тошнить 130-150 по прямой на дальняк с полной загрузкой самое оно.
scorpion of r 9 августа в 08:05 «ответить»
На современном немецком дизеле прокатись, поймёшь.
TERYA 9 августа в 08:10 «ответить»
Как раз недавно выбирал между бензиновым 192/280 (лс/нм) и дизельным 190/320. Даже тему здесь заводил. В итоге решил не переходить на солярку
DarkAmorphis 9 августа в 08:21 «ответить»
они же от них отказываются почти поголовно и во многих немецких городах вводят запрет на въезд дизельных машин...
scorpion of r 9 августа в 08:24 «ответить»
В рф особая история, здесь на паровозах скоро будем ездить)
DarkAmorphis 9 августа в 08:26 «ответить»
я сегодня на маршрутке с ГБО ехал, так что ставлю на газпром )))
scorpion of r 9 августа в 08:29 «ответить»
Газ в Европе нужен, а у нас леса много. Как говорится, возвращение к истокам)
DarkAmorphis 9 августа в 08:33 «ответить»
газа тоже много, а лес тоже много кому нужен... так что я бы не был столь категоричен )))
Повелитель Электронофф 9 августа в 09:16 «ответить»
Паровозы по уму топят углем. Дрова это так, резервное топливо, с серьёзной потерей мощности
Vikingsam 9 августа в 08:27 «ответить»
scorpion of r писал(а)
На современном немецком дизеле прокатись

я не настолько богат чтобы брать года на три такое авто.
Pingvin 9 августа в 08:20 «ответить»
"Триста тридцать пять.."(с) "ДМБ"...

В том же, в чем и раньше - тяга, расход, запас хода, налоги... Для больших, тяжелых машин (D, E, F) - имеет смысл, для мыльниц B класса - Имхо нет, бензинка лучше...

Проблемы зимой - байки времен очаковских, зимой больше танцев с бубном вокруг бензинок наблюдаю...
Vikingsam 9 августа в 08:24 «ответить»
Pingvin писал(а)
Для больших, тяжелых машин

в этом и вопрос-что смотрю обычный паркетник в основном для города типа Киа Соренто или ФФ Тигуан
Pingvin 9 августа в 08:30 «ответить»
Проедъся на бензинке и дизеле, если разницы не почувствуешь, разница в расходе не критична, налог не парит - то и выбери бензинку. .. Если дизеляка бодрее едет (до 100 это обычно так, а это как раз городские скорости), расход и налоги имеют значение - думай... :)

Про корейские дизели ничего не скажу, один знакомый ездит нормально и горя не знает, у другого - движок крякнул в гарантийный период...
Oilmen 9 августа в 09:56 «ответить»
Vikingsam писал(а)
паркетник в основном для города

бензинку бери и не парься.
Лучший ответ
Твоя бабуля 9 августа в 08:33 «ответить»
дизель это дно .
единственное место где он нужен , это коммерческая и строительная техника , а также на судах .
в автомобиле это фейспалм .
Nemir 9 августа в 16:06 «ответить»
бензиновый уже тоже дно,
тэсла против ламбо
https://www.nn.ru/~gallery110707?MFID=691481&IID=46212638
Неупоминаемый 9 августа в 21:58 «ответить»
Тесла против реднековского пикапа.
youtu.be/d1DBLQr7zs0
Nemir 10 августа в 05:56 «ответить»
да да да, щас начнется )) может еще с драгстером?
один момент не учел, тэсла стоковая :D
Неупоминаемый 10 августа в 07:58 «ответить»
Ну ты про разгон ещё со мной прспорь, да :-)
Тесла облегчённая максимально.
Да и какой ещё драгстер, обычный пикап на бензине с колонки, просто к LS'у турбину прикрутили.
И все электродрегстеры крепко курят у ДВС-ных.
Nemir 10 августа в 10:34 «ответить»
а расход бензина? :D
Алексей Макаров 10 августа в 16:02 «ответить»
Там такой ценник на автомобиль, что можно потом смело клеить стикер "фак фьюел экономи"
Неупоминаемый 10 августа в 17:27 «ответить»
Меня он никогда не волновал :-)
Nemir 12 августа в 19:33 «ответить»
Когда ты на трэке это понятно, но когда все здесь сидящие едут от светофора до светофора 75 км/ч, то в чем кайф расхода 15литров на сотку ?
Неупоминаемый 12 августа в 22:10 «ответить»
К счастью, не все и не всегда.
И покуда мое ведро едет менее 4 секунд 0-100 и менее 6 секунд 100-200 - мне плевать на его расход, хоть 15, хоть 30.
in-memory-of 9 августа в 08:38 «ответить»
мне после бензинового мотора на дизельном приятнее ездить. и тот, и другой - бмв три литра. зимних проблем нет. цена не сильно разная. удовольствия от вождения больше. это при том, что я старый. а жена вообще в восторге.
marctrade 9 августа в 09:30 «ответить»
Зимний запуск, частота и стоимость ТО, запашок( ну никуда без него). Пистолет на заправке в соляре,выходишь, попадаешь в лужу дизельки от камазиста. Экономии никакой, расход на больших современных моторах практически одинаковый. Ну если только налоги, это да.
marctrade 9 августа в 09:56 «ответить»
А теперь вопрос знатокам от телезрителя. Какой мотор и какой мощности на машине, что на фото.
ЖБП 9 августа в 11:58 «ответить»
marctrade писал(а)
Какой мотор и какой мощности на машине, что на фото.

Это 1.8TSI на каком-то из VAG, вероятнее всего -- чипованный.
marctrade 9 августа в 12:45 «ответить»
Это 3,5 от Мерседеса, 306 бензиновых лошадей под капотом. По городу до закрытия мызинского моста 13,3, сейчас 13,9 л/100км.
ЖБП 9 августа в 13:00 «ответить»
Блин, вот я попутал. Ведь оформление центрального дисплея -- явный мерседес, ведь у друга авто с прицелом и таким дисплеем, то есть знаю я, как выглядит приборка у предыдущих МБ... Облажался )). Предположил, что что-то из прошлых ВАГов на фото (у современных по-другому выглядит дисплей).
Дикий Ветер 9 августа в 14:07 «ответить»
блять, ну лажанулся и лажанулся, вот нафига такую портянку оправдашку то придумывать? аж стошнило, а от друга на мерине повеяло детским брат-боксёр.
ЖБП 9 августа в 14:35 «ответить»
Тебе не всё ли равно?..

Я захотел -- и посокрушался, порассуждал вслух. А насчёт портянки -- ну я ж не виноват в том, что ты медленно печатаешь, и для тебя такой текст написать -- это целый труд.
dml 9 августа в 14:52 «ответить»
У дизеля бы было где-то 7-7,2, на дальней трассе около 6-6,5
n695 9 августа в 19:33 «ответить»
То есть вы готовы поспорить что залив этому автомобилю в бак 60 литров топлива вы сможете съездить в Москву и обратно без дозаправки?
dml 10 августа в 08:48 «ответить»
До Москвы нет, т.к. огромное кол-во пробок, до Крыма средний расход был 6-6,2. В основном берут дизель сейчас из-за налога
АлекС 52 10 августа в 12:25 «ответить»
Я на 65 литровом баке дизеля доезжаю до Казани и обратно
martkot 13 августа в 10:24 «ответить»
Я смогу:)
До владимира и обратно -за колесами ездил- 5.1
:)
n695 9 августа в 19:29 «ответить»
Такой расход для трассы это позор,так то.Вот если бы была картинка где средняя скорость 30-35 и несколько тысяч км,то есть чисто городская езда,вот тогда бы эта цифра что нибудь и значила.
Люблю посмотреть на средний расход у машин,которые в сервис загоняем,так там такое иной раз увидишь,что хоть стой хоть падай.2 из 3 обращений к диагносту"очень много тратит топлива"А так да у всех машина только нюхает бензин и не тратит его попусту.
dml 10 августа в 08:52 «ответить»
В городе расход в основном зависит от манеры езды водителя, кто тошнит со скоростью 50 км/ч и разгоняется до этой скорости секунд 10, то у него и будет маленький расход, кто на такой же машине ездит динамично, то у него расход будет раза в 2 больше
martkot 13 августа в 10:28 «ответить»
Не совсем так, описанным тобой вариантом рамход будет большой, надо умеренно шустро разгоняться и дпльше катить на крейсерской-удобной скорости)
marctrade 10 августа в 09:16 «ответить»
Не понял что значит позор, это к чему?
martkot 9 августа в 09:59 «ответить»
Поржал про лужи от камазистов))))

Ничего что сейчас на одной колонке весь ассортиментр бензина и дизтоплива?)
n695 9 августа в 19:34 «ответить»
Это так,но как ни странно шланг у дизельного реально грязнее чем соседние,а равно и те заправки где чаще заправляются дизельные грузовики.
martkot 13 августа в 10:25 «ответить»
Можно заезжать туда, куда грузовики и прочий коммерческий транспорт не доезжает:)
n695 13 августа в 11:32 «ответить»
Можно и так.
serzenit 9 августа в 11:02 «ответить»
marctrade писал(а)
Пистолет на заправке в соляре,выходишь, попадаешь в лужу дизельки от камазиста

Где ты заправляешь), там где я туда камаз не подъедет, да и пистолеты в одной колонке что дизель, что бензин. Вот такие знатоки и рассуждают о дизеле в основном.
ЖБП 9 августа в 12:07 «ответить»
Зимний запуск -- не проблема, ни разу не сталкивался с тем, чтобы машина не завелась.

Частота и стоимость ТО не отличается от хотя бы близкого бензинового мотора (близкий -- это турбированный, который тоже желательно обслуживать каждые 7500 км, если не наездник). Различие только в том, что топливный фильтр почаще менять, но это не те деньги, чтобы о них беспокоиться.

Запаха тоже ни разу не чувствовал. Вот совсем.

Пистолет на заправке вставляет заправщик, а где надо самому, и если заправка нормальная, висят одноразовые перчатки (оные можно и в запас с собой взять).

Про лужу солярки от камазиста -- вообще прикол, ибо камазисты обычно на отдельной колонке заправляются, где и пистолет в легковую горловину не влезет без переходника... А легковые дизели стоят в те же колонки, куда и ты стоишь, наш бензиновый товарищ.

Расход на любых современных моторах всё равно будет отличаться -- дизель всегда будет есть меньше при стоимости солярки дешевле 95-го (пусть и ненамного).
СА78 9 августа в 19:33 «ответить»
ЖБП писал(а)
Частота и стоимость ТО не отличается

отличается, на стоимость фильтра и работы по замене :)
n695 9 августа в 19:36 «ответить»
И причем топливный фильтр стоит далеко не копейки по сравнению с бензиновыми.Сравниваем оригинал разумеется.А то сейчас насуют номеров всякого дерьма,после которого замучаешься чистить систему от грязи и волокон фильтра.
ЖБП 10 августа в 11:44 «ответить»
Зависит от конкретного автомобиля.

Для примера, на дизельном Пыже оригинальный топливный фильтр стоил 1100 рублей. Великие ли это деньги, если тратить их пару раз в год или раз в 15 тыс. км?.. А чаще ни к чему менять.

+ существует нормальный неоригинал (который ОЕМ в оригинале и идёт) -- тот же MANN, Mahle...
ЖБП 10 августа в 11:40 «ответить»
ЖБП писал(а)
Различие только в том, что топливный фильтр почаще менять, но это не те деньги, чтобы о них беспокоиться.
MrDVP 9 августа в 15:01 «ответить»
Что за устаревшие сведения??)
Что не так с зимним запуском у дизеля?
Периодичность и стоимость ТО одинаковые у дизеля и бензина. Разница может быть только в объёме масла.
Запашок - это только для особо обонятельных.
Расход - зависит от конкретных моделей, но у средних и больших кроссоверов/веедорожников разница обычно 3-6 литра в пользу дизеля.
vasoo 10 августа в 10:12 «ответить»
MrDVP писал(а)
Запашок - это только для особо обонятельных.


Я думаю даже новый бэмэвэ на дизеле за 3 метра учую, в отличии от бензина, вонище от любого, да еще и сильнее бензинки провоцирует онкологию (по некоторым источникам). Вообщем редкостное говно, прогресс не только дизеля затронул, но и бензиновые моторы, как бензинка лучше была так и осталась.
ЖБП 10 августа в 11:46 «ответить»
Что бензинка с катализатором, что дизель с сажевым в принципе почти не пахнут, особенно с трёх метров, если не выбиты каталик или сажевый, и если машины прогреты (хотя и этот фактор не вот как обязателен). Я на свой нюх не жалуюсь...
serzenit 9 августа в 11:04 «ответить»
А чем современный бензиновый двиг от дизельного отличается, турбина, форсунки, тнвд...
DarkAmorphis 9 августа в 11:10 «ответить»
ТС на Соренто сравнивал, там бензинки - простые атмосферные, без турбин и "этого вот всего"
serzenit 9 августа в 11:23 «ответить»
Я знаю про соренто, но в целом уже все одинаково геморойно.
n695 9 августа в 19:38 «ответить»
Все различие в топливе, и вот это и есть камень преткновения.А также в стоимости аппаратуры.Форсунки и ТНВД на дизель всегда будут стоить гораздо дороже таких же бензиновых.
Ice 9 августа в 11:13 «ответить»
Из личного опыта: 300+ л.с., расход в городе 11,5л дизтоплива, это если говорить только про расход.
DarkAmorphis 9 августа в 11:13 «ответить»
у тебя не корейский дизель же ))
Ice 9 августа в 11:44 «ответить»
Немецкий
Drowt 9 августа в 11:45 «ответить»
у меня корейский 200лс жгет 8 по москве)
DarkAmorphis 9 августа в 11:50 «ответить»
Что удивительно, кстати. На драйве люди расход дизелей праймовских пишут когда, то там и цифры в 10-11 литров очень часто встречаются.
Drowt 9 августа в 11:53 «ответить»
у меня прайм как раз, 10-11 литров это если греть по 5-10 минут и потом ехать 10 км. А так пробег уже под 15к у меня, расход с момента покупки 8.1л, 80% пробега это по москве. двигло приработалось и с 8.4 расход припал
DarkAmorphis 9 августа в 11:55 «ответить»
да я помню, что у тебя прайм )) потому и пишу, что удивлен, у меня у самого же бензиновый, поэтому на драйве и форуме праймовском почитываю и про расход в т.ч.
Oilmen 9 августа в 11:46 «ответить»
Ice писал(а)
300+ л.с., расход в городе 11,5л дизтоплива

Александр Владимирович! Не ломай народу стереотипы!!!
Неупоминаемый 9 августа в 21:16 «ответить»
Ice писал(а)
Из личного опыта: 300+ л.с., расход в городе 11,5л дизтоплива, это если говорить только про расход. ...

Ха.
Из личного опыта: 720+ бензиновых турбосил на полном приводе, 2+ тонны.
15,3 литра расход город/трасса при езде, отнюдь не всегда вменяемой.
Ice 10 августа в 14:04 «ответить»
Из них город 10%? ;)
Неупоминаемый 10 августа в 17:18 «ответить»
Около 60.
Ну и 40% трассы ой как не похожи на ваши :-)
Ice 10 августа в 20:50 «ответить»
Верю )
Drowt 9 августа в 11:44 «ответить»
А какие проблемы зимой с дизелем, езжу каждый день на дизеле последнии 12 лет если что.
Разница в том что у меня прайм дизельный по москве жгет 8.1 литра а бензин 250 сильный будет жечь не менее 12
АлекС 52 9 августа в 11:48 «ответить»
У меня просто.
Машина в 2 тонны может быть с тремя двиглами на выбор.
Младший бензиновый не едет и жрет
Старший бензиновый едет и чудовищно жрет
Дизельный едет и умеренно ест.
Выбрал дизель
Центнер 10 августа в 09:46 «ответить»
паджерик?
сэд 10 августа в 11:43 «ответить»
С Прадиком раньше так было.Но сейчас есть бензин 249 коней.Очень умеренно ест))))
ЖБП 9 августа в 11:50 «ответить»
Vikingsam писал(а)
но зимой проблемы с дизелем

Какие проблемы?
vsb 9 августа в 12:23 «ответить»
Скажу так, что дизель надежнее будет, если турбовые бензинки рассматривать как конкурент, дизель маркетологи пока не сильно попортили, а вот над бензинками надругались, некоторые до 150тыс без капиталки не ходят, особенно турбовые и малолитражные.
А некоторые бензинки, даже чинить не берутся, типа расходник.
Тоесть, современные движки большей частью сильно испорчены маркетологами и экологическими решениями.
Думаю, детально только моторист со стажем скажет.
DarkAmorphis 9 августа в 12:27 «ответить»
в случае ТС идёт выбор между атмосферной бензинкой (без турбины) и турбодизелем
vsb 9 августа в 12:43 «ответить»
Тогда, что больше понравится. )
Я когда выбирал, между дизелем и бензином, выбрал бензинку ибо вибраций на холостом ходу значительно меньше, не больно хорошо если долго в пробке стоять.
Но это были конкретные машины и конкретный моторы, и машины 10 летние.
Сейчас дизеля есть, которые практически не дают вибраций на холостом ходу, но сегмент машины будет выше среднего, само собой. )
ЖБП 9 августа в 13:03 «ответить»
vsb писал(а)
Но это были конкретные машины и конкретный моторы, и машины 10 летние.
Сейчас дизеля есть, которые практически не дают вибраций на холостом ходу, но сегмент машины будет выше среднего, само собой. )

Да даже старый Пежо 308 на дизеле 1.6 не трясёт от слова "вообще", мотор в салоне на холостых слышно, если только музыку выключить совсем. А если даже на совсем небольшой громкости играет, то ничем, кроме тахометра с малым количеством оборотов на шкале, машина себя не выдаёт, что она -- дизельная.
vsb 9 августа в 13:19 «ответить»
Это субъективно моё мнение, ибо я чую эти вибрации )
Звук дизеля мне как раз нравится. )
Тестил именно PSA дизель 2 литровый.
ЖБП 9 августа в 13:57 «ответить»
Не знаю я, как можно почувствовать то, чего нет...
Лимончик 9 августа в 14:35 «ответить»
Кстати, в дизельках все так же пахнет????
Я что-то пропустила, тебе кубок за какую тему дали? :-)
Vikingsam 9 августа в 14:49 «ответить»
а в них еще и пахнет?)
я приехал-тебе писать в вайбере?
Лимончик 9 августа в 15:21 «ответить»
Дизель как бы не розами пахнет :-)
Блин, ты мне такое заманчивое предложение в вайбер написал, думаю до вечера :-)))
Vikingsam 9 августа в 15:28 «ответить»
я знал что тебе понравиться ))) и это так романтично да?)
Лимончик 9 августа в 15:36 «ответить»
Очень :-)
Adad 12 августа в 20:10 «ответить»
Просто компрессию надо с запахом розы заливать, будет розами пахнуть. :-D
Едкийнатр 9 августа в 17:25 «ответить»
Скажу по ВАГу: экономия не особая - у меня (2 л дизель) по трассе расход 5,5-5,8. Тот же бензиновый 1.4 TSI - по трассе жрет 5,5.
Хз, мне бака соляры хватает на 1000 км +-.
Повелитель Электронофф 9 августа в 19:59 «ответить»
Жигули по трассе 6 расходуют. С допотопным самым обычным атмосферником
Едкийнатр 9 августа в 23:20 «ответить»
Ну тут машина маненько побольше чем жига, да и не уверен, что она на 110-120 столько будет жрать. Тыщу лет назад у меня пятнаха жрала 6 по трассе, да... но если тошнить 80.
serzenit 10 августа в 13:02 «ответить»
Вангую что гемора 1.4 TSI на примерно одинаковом пробеге тыс.200, доставит заметно больше чем 2 л дизель тогоже вага.
Едкийнатр 11 августа в 22:54 «ответить»
ванговать можно по всякому... я говорил про характеристики...
СА78 9 августа в 19:25 «ответить»
Нету зимой проблем с дизелем. На примере прицепа: 141 бензолошадь тащит хуже, чем 105 дизельных, динамика до 100 у этого дизеля с прицепом лучше, ну и расход 8-9 против 11-12, с прицепом.
palp 10 августа в 08:25 «ответить»
СА78 писал(а)
141 бензолошадь тащит хуже

что значит тащит хуже ?
Повелитель Электронофф 10 августа в 08:43 «ответить»
Потери сильнее может
СА78 10 августа в 21:30 «ответить»
При разгонах, обгонах нет такой динамики, как на дизельном. И топливо потребляет не пропорционально дизельному.
palp 10 августа в 21:41 «ответить»
я хз о каком ты конкретно дизеле имеешь ввиду, но на примере дустера - бензиновый 2.0 (143лс) разгоняется, обгоняется и т.д. всегда быстрее чем дизель на том же дустере (114лс) при любых раскладах.
единственная фича на дизельном дустере - не всегда надо передачу-две вниз сбрасывать в отличии от бензинки.
СА78 11 августа в 00:21 «ответить»
про них и говорю. только дизель-105 лошадей.
Velsevul 9 августа в 20:35 «ответить»
Основной прикол дизеля на легковых машинах вижу в экономии на топливе и транспортном налоге, при сопоставимой с бензинками того же объема динамике.
Это, естественно, если новый брать на 2-3 года максимум.
Vikingsam 12 августа в 16:57 «ответить»
Я не когда не понимал экономии на налоге, ну в год заплачу на 5000 побольше....в годовых тратах на авто- эта сумма не так важна.
Вопрос почему один и тот же авто на дизеле стоит почти на 200 тысяч дороже
Velsevul 12 августа в 17:02 «ответить»
Насчёт 5000 ты, видимо, бредишь.
Vikingsam 12 августа в 23:03 «ответить»
Посчитай разницу между 200 лошадей и 230 например
Velsevul 12 августа в 23:20 «ответить»
Да на эту-то разницу вообще плевать. Посчитай лучше между 249 и 300+.
Вопросы заправок тоже имеют значение, и дело не столько в деньгах, сколько в частоте их посещения. Когда у меня был Финик, его 90'литрового бака хватало километров на 350-400 в городе, т.е. минимум раз в неделю надо было заправляться. Если бы это был, например, 3-литровый дизельный X5 с 250 л.с., можно было бы раз в пару недель заправляться. Притом что по динамике Финик с 333 л.с., и X5 с дизельными 250 л.с. едут практически одинакого: 6.8 против 6.9 до сотни.
Vikingsam 13 августа в 05:44 «ответить»
В старте пишу что смотрю что то типа Соренто Прайм, или Фф Тигуан. Там разница в лошадях минимальная между дизелем и бензином. На более дорогие машины и денег жалко, и смысла не вижу- 90% времени машину нужна возить свою жопу на работу
Ромарио666 9 августа в 20:59 «ответить»
тут даже багги дизельное планируется
Неупоминаемый 9 августа в 21:13 «ответить»
Да ни в чем.
Тарахтящее, вонючее, вибрирующее и плохо едущее дерьмо.
Хорошо на грузовиках, автобусах и коммерческом транспорте, где нужна низкооборотность и тяга снизу, но никак не на ЛА.
Европа наконец поумнела и практически полностью сворачивает выпуск легковых дизелей, кстати.
А в Азии дизеля настолько убогие, что даже принимать их в расчёт не следует.
lada09 9 августа в 21:17 «ответить»
ездим из деревни на перегонки со спортажем новым дизельным, тигуан и спортаж идут одинаково, до упора стрелки спидометра, единственно спортаж разгоняется пошустрей - ну там момент и силенок побольше , бензиновый спортаж сливает быстро. Поэтому из корейцев я бы взял только дизель.
vasoo 10 августа в 10:18 «ответить»
lada09 писал(а)
тигуан и спортаж идут одинаково


точно это тигуан? ну -ну))
GreatCornholio 13 августа в 07:12 «ответить»
тигуан то, поди, 125 сильный))) Очень корректно сравнил.
нормальные двухлитровые тигуаны отчпокают твою кию.
Сид 9 августа в 22:23 «ответить»
Я тут прикупил дизель, по паспорту 160 лошадей, по факту прошит на чуть больше 200. По трассе при скорости 150-160 расход был 5.1 литр на сотку. В городе - 7,5. Из минусов - в городе ездить неприятно, короткие передачи, разгон так себе. Зато за городом, на скорости 110+ лафа. На обгон выходить крайне приятно. После заправки на небрендовых АЗС (например, у радиорынка в кузнечихе) при резком нажатии на газ сзади идет черный выхлоп, на экто лукойл выхлопа нет. Запах присутствует, говорят, после прошивки чувствоваться стал.
На мерседесе дизель 3,5 литра 224 лошади нет ни запаха, ни черного дыма, ни звука мотора ) Расход в городе около 13, за городом на 100 км/час 9 литров.
Самый главный плюс - налог. Сейчас если смотреть, например, F-Pace, то безнинки идут на 306 лошадей. Нафиг такой налог, авто нравится, но рассматриваю только на дизеле
Маховик Коленвалыч 10 августа в 09:22 «ответить»
Джва одинаковых авто, бензин равен по рабочему объёму дизелю, оба с наддувом - дизель будет экономичнее процентов на 20 по расходу топлива но в обслуживании дороже, по деньгам в итоге паритет.

Специально для братцев: самые мощные поршневые ДВС увы дизельные)
Ramst 10 августа в 13:24 «ответить»
дизель будет экономичнее минимум на 50%
Маховик Коленвалыч 10 августа в 15:52 «ответить»
Нифига. Машины одинаковые, в том числе передаточные числа КПП, РК и ГП, т.е. обороты на одной и той же скорости одинаковые. Дизель будет экономичнее на 20% из-за разницы в КПД в 5%.
Drowt 10 августа в 16:11 «ответить»
....это против хорошей бензинки, с фазовращателями, непосредственным впрыском и т.д. - но такие бензинки у нас не любят ибо "неремонтопригодны"
Неупоминаемый 10 августа в 17:26 «ответить»
Ещё как любят.
Ремонтировать все равно следующим хозяевам.
Drowt 10 августа в 18:45 «ответить»
любят те у кого есть возможность финансовая взять авто и катать его в пределах гарантии...таких у нас в стране меньшинство
Неупоминаемый 10 августа в 18:53 «ответить»
Тем не менее.
Drowt 10 августа в 19:04 «ответить»
........куча брендов не возят перформанс модели, задорные машинки фактически только в премиум сегменте у нас продают...где гольф gt, фокус rs.....в массовом сегменте практически повсеместно унылое атмосферное архаичное говно
Неупоминаемый 10 августа в 19:37 «ответить»
Это не совсем так: ///М, S-RS и AMG - модели Большой тройки у нас представлены практически полным рядом и доступны к заказу у официальных дилеров.
С хот-хетчами да, дела несколько хуже, но и они есть.
И хоть черта лысого можно ввезти по серым схемам, просто это дороже и геморройней.
Так что на чем ездить и на что он рылом вышел - на унылое атмосферное дерьмо или на мощный дойчеперфоманс - каждый заслуживает сам.
Маховик Коленвалыч 11 августа в 13:53 «ответить»
тащемта турбокарбюратор)
997 10 августа в 10:11 «ответить»
сколь на дизеле езжу - не была соляра в 2 раза дешевле, всю дорогу примерно как 92-й бенз стоила. при раскладе, что семиместный гружёный авто в 7 литров укладывается по расходу, один хрен экономичнее атмобензинок. плюс топливо можно на заправках у дальнобоев покупать - вот ещё профит.
в дизеле нравится динамика - у 2-литрового TDI она сравнима с 3-литровой атмобензинкой.
ARTIOM 10 августа в 12:30 «ответить»
Vikingsam писал(а)
зимой проблемы с дизелем.


кокие?
Vikingsam 12 августа в 16:52 «ответить»
Сто раз одни и те же споры никчему
imos 12 августа в 00:00 «ответить»
Я отъездил на дизеле 130 тыс км и 1 капремонт. Готов иметь дизель на авто выходного дня, но не готов иметь его на повседневном автор.
Повелитель Электронофф 12 августа в 05:08 «ответить»
У тебя не особо удачный дизель был
alexell 13 августа в 10:59 «ответить»
на больших моторах он только актуален. Двухлитровые имхо смысла нет сравнивать. Экономии практически никакой. Зимой с современными дизелями тоже проблем не замечал
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Очистка топливной системы

Произвожу очистку топливной системы: -замену фильтров, ремонт бензонасосов; -промывку форсунок, очистку дроссельной з...

Замена подшипников

Произведу замену подшипников: ступицы колеса, выжимного подшипника, генератора, натяжных роликов, подвесной подшипник...

Установка и отключение сигнализаций

Произвожу установку, отключение аварийных сигнализаций. Помогу завести автомобиль. Установка дополнительного оборудов...

Диагностика автомобилей концерна: VW, Ауди, Шкода, Сиат

Произвожу диагностику автомобилей "Ауди, VW, Шкода, Сиат". Сброс сервисного интервала. Услуги авто электрика, ремонт ...

Квитанции за электричество изменят внешний вид. В чём разница?

В августе жители Нижнего Новгорода начали получать новые квитанции на...

Легенда нижегородской Госавтоинспекции закончил службу в органах внутренних дел

Сегодня стало известно, что начальник отдела пропаганды безопасности...

Адвокат заявил, что следствие давит на Олега Сорокина

Несколько дней назад бывшего нижегородского политика и бизнесмена Олега...

Две недели продолжаются поиски Маши Ложкарёвой. Следим online

Маша Ложкарева пропала 1 августа вечером из садового товарищества около...