--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

В Госдуме выступили с предложением запретить использование старых транспортных средств.

Новости
1865
220
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
POM@H
14.08.2019
Комитет Госдумы по промышленности выступил с предложением запретить эксплуатацию транспортных средств, <<достигших предельного срока эксплуатации>>. Об этом сообщает газета <<Коммерсантъ>>.
По данным издания, соответствующие рекомендации направлены в Министерство транспорта России и Минпромторг. О каких автомобилях идёт речь и какие санкции будут применяться, не уточняется.

<<По данным ГИБДД, из 60,5 млн транспортных средств в России 20,9 млн старше 15 лет, ещё 10 млн старше десяти лет>>, -- указывается в материале.

В пресс-службе Минтранса подтвердили, что предложения от комитета получены и прорабатываются.


Маразм крепчал.
Давно пора.
POM@H
14.08.2019
хз, некоторые 10-летние машины лучше новых и по безопасности и по качеству.
Не спорю.Но посмотришь на абреков,которые на 2,4 жигулях развозят по точкам овощ,фрукт - этих точно запретил.
pericl17
14.08.2019
А чем они мешают?
А едет этот дырявый перегруженный унитаз со скоростью 30 км и хрен обгонишь.
и дымит как дизель в разнос
pericl17
14.08.2019
Ну дырявый может быть. Но чтоб дымил? Не видел.
Ещё как дымят.И простреливают ,будто гранаты взрываются.
тебе в извилину мозга не приходило, что есть такая штука как ГТО? и тотальная его коррумпированность
VVV
15.08.2019
ну в принципе подобных обогнать не проблема.. например по обочине.. и пох на щебенку и пыль, которая в него полетит.. ибо в данном случае заслужили.. НЕХЕР ДВИЖ ТОРМОЗИТЬ!
на днях где-то перцы по всей дороге валялись
Свирепый гарри писал(а)
этих точно запретил. ...

абреков?
А этих в эшелоны и обратно в аулы.
VVV
15.08.2019
в тему призывается авто152 с нетленным фото-мемом "каждой чурке по печурке"..)
Cherdak
14.08.2019
Было же предложение машинам старше 30 лет всякие там льготы сделать
Но что-то так и заболтали...
ага, это недобор с корыт этих, и еще дотации очередные автовазу
Окей, пусть поменяют бесплатно старую на новую, можно даже весту, тогда я за )
4 года и в утиль
7aladin
14.08.2019
Жизнь висит на нитке, а думают о прибытке.
это про ездящих на 30ти летних рыдванах?
Это про старпёров, придумывающих дурацкие законы.
Запретить выборы в думу на второй срок, да и возраст в 25 лет ограничить. Нечего старым там делать пускай все время новые и молодые будут.
pericl17
14.08.2019
"Я вот думаю тоже ввести закон, по которому баллотироваться в президенты могут те, кто уже был президентом" (с) "Медведев".
www.youtube.com/watch?v=wsYDuUdj2Ck
Jen08
14.08.2019
Ну совсем уж абсурдного в этом ничего не вижу. Запрещать может не надо, но ввести налог существенный на достаточно старые авто например старше 30 лет которые не соотвествуют определенным экологическим нормам возможно имеет смысл...
Cherdak
14.08.2019
Jen08 писал(а)
старше 30 лет

написал выше
Cherdak
14.08.2019
старенький Жигуль все равно сжигает меньше кислорода в ДВА раза чем новенький Жип )))
Jen08
14.08.2019
Так насколько я понимаю дело не в сжигании кислорода а выбросах углекислого газа в воздух...
Cherdak
14.08.2019
углекислого газа тоже в 2 раза больше))
там фишка в СО(угарном газе)
именно для его снижения придуманы все эти Евры
концентрация его в выхлопе на новых авто конечно меньше, но общее количество видимо сопоставимо
чушь это все.
почитай гугл, какой % СО2 выделяет человек и какой сама природа.
Jen08
14.08.2019
Ну те все эти нормы Евро 2,3,4 это европейцы от нехер делать придумали
Cherdak
14.08.2019
нормы эти про СО, а не про СО2 ))
производство новой машины вреднее чем эксплуатация старой))
другое дело что новая газует под окном а завод травит людей в Китае))
Green NN
14.08.2019
На производство новых машин тратится столько энергии, выбрасывается столько вредных веществ, что никакие выхлопы и рядом не стояли. Но производителям машин вместе с экологами на это насрать.
VVV
15.08.2019
зомбоидам и хомячеллам этого не понять..
Tom-Cat
14.08.2019
В Великобритании это решается стоимостью страховки, но у нас уже треть, наверное, без страховки ездит, и тарифы не учитывают возраст авто почему-то...
Tom-Cat писал(а)
но у нас уже треть, наверное, без страховки ездит,

ну еще с пол года поездят, дальше полетят письма, а потом взыскания по долгам и судебные решения.
VVV
15.08.2019
а нам пох на британию. и на европу. и на штаты.. мы ж своим путем пошли.. и похер что всё через жопу..
Jen08 писал(а)
Ну совсем уж абсурдного в этом ничего не вижу. Запрещать может не надо

Запрещать надо запрещальщиков.
Vikingsam
14.08.2019
правильно! в утиль всю рухлядь.
Cherdak
14.08.2019
вопрос в том что считать рухлядью)))
манинку можно за 3 года ушатать вхлам))
Ты у меня поговори еще тут!
Моего енота ж посчитали, гады!)
Vikingsam
14.08.2019
ты когда уже обновишь свой транспорт?
А зачем мне? Я лучше съезжу отдохну лишний раз, чем машину поменяю
Vikingsam
14.08.2019
так можно приятное с полезным совмещать. Чай не бедные люди)
Не бедные. Но деньги считать умеем :-) на разницу между енотом и новой машины можно енота ремонтировать по кругу не один раз :-) поэтому нафиг :-)
сначала транспортный налог убрать в топливо

или убрать такого "законотворца".
Уже два раза убирали. Теперь платим и транспортный и налог в бензине...
ARTIOM
14.08.2019
браво! нехилый удар по беднейшим слоям населения

надо запретить таких тупорогих депутан
они по 400тр в мес получает за такую работу из наших налогов, а ты запретить
Tom-Cat
14.08.2019
Оскорбление власти просматривается.
ARTIOM
14.08.2019
умных оставить )))
JAWA
14.08.2019
Хлоп! И только уборщица осталась в думе))))
ISOpter
14.08.2019
там разве не искусственный интеллект убирается?
JAWA
14.08.2019
Естественный)))
VVV
15.08.2019
это не оскорбление, а констатация фактов..
всё трудятся не покладая рук
Gavrosh
14.08.2019
2 существенные позиции в новости не процитированы. Дополню.


Соответствующее письмо в различные министерства и ведомства направила зампред комитета Госдумы по экономической политике и промышленности Альфия Когогина (<<Единая Россия>>).
...

Напомним, что госпожа Когогина является супругой президента КамАЗа Сергея Когогина....

Деятельность нашей думы сводится к разработке всяких запретов, налогов и штрафов. Если какой-то чувак выдвинется в неё с программой : "Я там буду спать и нихрена больше не делать" - это мой кандидат. Пересилю лень и схожу на выборы.
Gavrosh писал(а)
Альфия Когогина


Вот эта <<достигшая предельного срока эксплуатации>> будет наносить нам экономический ущерб?
Сергей Когогин является владельцем 7,0662% акций ПАО "КАМАЗ", стоимость которых оценивается в $45 млн. Данный факт позволил ему занять одиннадцатую позицию в рейтинге директоров-капиталистов, опубликованном 22 ноября 2018 года журналом <<Forbes>>

Ну предложение похоже только грузовиков касается
7aladin
14.08.2019
Дерипаска( или кто, я не знаю) создал ООО, которые ведут экономическую деятельность на заводе. Акционеры не при делах. Диведентов едва хватает на конверт с маркой.
Ну да. Судя по фото, жену он постоянно латает "у лучших пластических хирургов города".
Интересно, а зачем постоянно латать старую, если найдутся свежие, которые с радостью прыгнут в кровать или замуж? ))) Это как с авто - старую в утиль :-D
Gavrosh писал(а)
Напомним, что госпожа Когогина является супругой президента КамАЗа Сергея Когогина..

По данным издания, автопроизводители поддержали предложение депутатов. (с)
внезапно
все для людей.
которые родней своей являются
Green NN
14.08.2019
kwk
14.08.2019
О! Если ты смотришь Познавательное ТВ, рекомендую посмотреть и вот этот ролик:
www.youtube.com/watch?v=iGytxlGh3zA
Предлагаю запретить дебилов в Думе.
предлагаю запретить запрещать)))
Дело к осени, горшочек начал варить...
Caiman52
14.08.2019
30 депутов Госдумы владеют Toyota Land Cruiser, около 20 - Land Rover. Остальные депутаты в равных долях Mercedes-Benz (около 60 владельцев) и Audi. У Жирика Maybach, у Виталия Милонова 2 Лада Весты (второй видимо, чтоб запчасти в наличии были))). Около 190 депутов нищеброды - личного транспорта не имеют... по декларациям))) С портала Автовести краткая справка о тех, кто радеет за "чистоту" дорог России-матушки.
Пс: а так чЁ - проект закона - удар по президенту!! - его ГАЗ 21 в утиль первым. Пусть пример покажет населению)))
Fasto
14.08.2019
Caiman52 писал(а)
Пс: а так чЁ - проект закона - удар по президенту!! - его ГАЗ 21 в утиль первым. Пусть пример покажет населению)))

Запрежтить эксплуатацию и содержание авто это разные вещи.
Уже готов проект по классическим автомобилям! Уже есть эксперты, которые дают заключения, и будет выдаваться паспорт классического автомобиля! Уже есть Гост по номерам для классических автомобилей!

Другими словами машины старше 30 лет, либо приводят в норму, что-б они проходили под требования классических автомобилей, и их можно было эксплуатировать но не ежедневно а скажем не более 100 дней в году ( как в прибалтике например). Либо утиль...
Caiman52 писал(а)
его ГАЗ 21 в утиль первым

он прям так расстроится, что плакать месяц будет.
прям как тот дед, с пенсией в 10 тр, который выгоняет свой 40ка летний москвич, чтобы 3 раза за год доехать до своей дачи на нем.
CAH9l
14.08.2019
Месяца 3 наверное над этим работали
Они работают?
CAH9l
14.08.2019
Вот таким образом
страна запретов
Идиотов.
+ штрафов и налогов.
но вас(население) все устраивает
Fasto
14.08.2019
Надо запретить быть бедными для начала.
Тогда и старых авто не будет и пособия всякие некому платить будет. Нищебродов принудительно высылать из страны. Сами своих же жрать начнут.
Ну тут ты не прав. ОНИ себя из страны вывезли. Все их жирные дети давно за бугром. Все семьи за бугром. Сами они имеют или скраывают иностранное гражданство. Россия для них - помойка для выкачивания бабла. Тут они не собираются жить. Тут они собираются срать. Нанести наибольший ущерб стране, максимально стащив все, до чего могут дотянуться.
Fasto
14.08.2019
Они хотят жить везде. И что бы у них куча прислуги была... в виде остального "пипла".
Я не заметил, чтобы они хотели жить тут.
Горбачев не живет в России.
Лужков не живет в России.
В России воруют. И не более.
Правильно сказал Кедми. Наша "элита" - это враги народа.
Fasto
14.08.2019
Лужкова показывали недавно, на нашем селе пчел разводит.
Да и с их доходами везде жить хорошо.
минпромторг уже лет пять проталкивает идею запретить к эксплуатации легковые автомобили старше 30 лет, автобусы старше 10 лет. По грузовикам и прицепам цифры не знаю.

Нужно больше продавать! А что-б больше продавать - нужен спрос! Если запретить авто старше 30 лет, то многие будут стремиться ездить на более свежих машинах! Спрос на 20-летние машины упадет, на свежие повысится!
Не повысится. Жирные хари просто не могут мыслить категориями людей.
Вот если у меня нет денег, то я куплю новую машину? На что? Жирным это не понять. Я однажды услышал от одного фразу, которую запомнил на всю жизнь.
В бытовой обстановке рассматривает журнал. Вдруг поворачивается ко мне, показывая пальцем на рекламу новенького "Пежо" - Вот! Смотри! Как раз купишь вместо своей старой телеги!
-У меня денег нет на нее.
-На следующей неделе купишь!
Jen08
14.08.2019
Я не знаю у нас народ такой.... Айфоны покупают стоимостью три своих зарплаты. И авто видимо будут покупать таким образом. Тем более сейчас всякие дотации выделяет государство на приобретение новых авто...
Дотации только на говноВАЗ.
Недавно была новость. Хонда Джаз в лобовую стукнула Гранту. В Гранте все четверо насмерть.
742
14.08.2019
Серая зона писал(а)
-У меня денег нет на нее.
-На следующей неделе купишь!


Идет новый русский по улице. У стены сидит нищий. Вдруг нищий окликает нового русского:
- Коля, ты?!
Новый русский в ответ:
- Петя! Сколько лет, сколько зим! В натуре, со школы не виделись!
В общем, разговорились. Новый русский и говорит:
- А у меня последнее время что-то все наперекосяк: <<Мерс>> вчера разбил, жена надоела, джакузи протекает... А ты-то как?
- А я, Коля, уже три дня ничего не ел...
- Ну, брат, так нельзя! Надо себя заставлять!
совсем кукухи поехали у маразматиков старых. они типа российский автопром таким способом продвигают??? да нафиг он нужен, если новые ладаведра хуже 10-и и 15-и летних иностранных автомобилей, что по техническим характеристикам, что по комфорту, что по безопасности.
Возьмите меня в Госдуму. Я тоже хочу всякую хрень выдвигать и деньги за это получать.
Какие проблемы.
Ждешь 21й год, готовишь от 20 мультов, согласовываешься на Старой площади, нанимаешь профессионалов для ведения кампании и ты в ГД.
ISOpter
14.08.2019
а зачем человеку Дума, он он может 20 лямов взять так и выложить?
Зависит от человека.
Rory
14.08.2019
в свете того, сколько обнаруживают в погребах некоторых личностей, 20 млн не такие уж и большие деньги. А вдруг предоставиться возможность заработать больше :)
Antro
15.08.2019
Сколько денег нужно, чтобы стать счастливым,
Сколько денег нужно, нужно тебе?

Немного там, немного здесь:
И вот уже есть миллионов шесть;
Вилла в Монако, в Швейцарии счёт,
Но надо, надо, надо ещё. (с)
наверное в этом?

DoktorKurpatov писал(а)
готовишь от 20 мультов, согласовываешься на Старой площади, нанимаешь профессионалов для ведения кампании и ты в ГД.
Ну есть более бюджетный вариант- пройти по спискам. Но тогда ты должен быть там ну ооочень кому-то нужен. Или очень известен. Как Кобзон.
это сейчас, через 3 года фантик поди еще раза в 2-3 подешевеет.
Это стоимость кампании. И дешеветь она точно не будет.
Док, я малость не понял, это ценник в "думу сельсовета" или ценник не в фантиках, а в баксах?
Это стоимость минимальной избирательной кампании от региона уровня Смоленска, при условии отсутствия конкурентного поля, без учета "сумм допуска".
а допуск скока, несколько сот% от озвученного?
Для ГД не по моим погонам знания.
хоть для ипеней понять порядок цен
Sl@sh
14.08.2019
не от возраста нужно отталкиваться, а так идея не дурна.
яб тоже чего предложил, но это статья ук
Не скромничай. Твои предложения, верняк, как минимум на дюжину статей потянут.
янитакой!
ДаФсеМыНиТакеи. Пока рот не откроем =-O
Отлично.. на всех хендай/киа - этот срок составляет 6 лет, со слов самого же производителя. Дороги должны опустеть.
POM@H писал(а)
достигших предельного срока эксплуатации
Со слов того же производителя, если дочитать до конца этот абзац..."дальнейшая эксплуатация возможна при соблюдении....но в совокупности не более 10лет".
serzenit
14.08.2019
На кой же буй эти ушлепаны тех.осмотр опять ввели, я думал как раз что бы ведра его пройти не могли. Оказывается это все та же просто пошлина.
Goldman52
14.08.2019
Давно пора. 10 лет прошло - техосмотр каждые полгода. Не прошёл - аннулирование регистрации без возможности восстановления. Ещё 5 лет и аннулирование безусловное. Либо оформлять как ретро-мобиль. И нормы техосмотра ужесточить - привести к показателям современного автопрома.
Пишет чувак со значком ДЭО в портрете.. бгг
Если введут такое например сразу после ввода в эксплуатацию авто.. Я посмотрю как ты взвоешь.. когда у всяких ДЭО и подобным им помоек регистрация слетать будет на первом же техосмотре.
Goldman52
14.08.2019
Я этот значок поставил ещё когда в Daewoo центре работал, это раз. А во вторых Нексия (которая не Равон) 2010-2014 года в принципе еще сносный пепелац, хотя уже на грани
Сносный пепелац - это новый гольф с двигателем евро-6 и средним расходом в 5 литров.
Goldman52
14.08.2019
Это само собой
JAWA
14.08.2019
Отличный пример озлобленного жителя гондураса, думающего телевизором.
Goldman52
14.08.2019
Достойный ответ владельца полусгнившего ведра с европейским шильдиком. Зато не Жигули))))
JAWA
14.08.2019
Уверен, что найдешь хоть одну существенную деталь в упомянутом тобой состоянии?
Goldman52
14.08.2019
А не надо искать. Срок службы автомобилей начиная с 2010 года составляет 6-8 лет. Это заявлено производителем. Соответственно если строго следовать инструкциям завода изготовителя то то что сделано в 2009 году это уже не автомобиль. Так что нету у тебя машины. Нету!)))
JAWA
14.08.2019
Л-логика. Если кто-то заявил срок службы чего-то в 8 лет, значит ни днем позже этой даты, объект перестает быть автомобилем?))) Правда?))) Если ты реально так мыслишь, я поражен. Хорошо, что 99,999% людей мыслят иначе.
Если это грузовой транспорт - соглашусь, возраст лет 20 максимум сделать. У легковых тачек надо просто вводить повышающие коэффициенты по ОСАГО и ТН, чтобы отделить ретро-автомобили в хорошем состоянии от гнилой рухляди
как же меня забавляют "люди", которые выдвигают идеи как их самих же лучше сношать.
Подборка этих "людей" www.youtube.com/watch?v=9yIeykRdSpQ
да самое печальное, что это отнюдь не маргиналы.
а типа вполне успешные люди нашего социума
742
14.08.2019
Из контекста повырывали. Сегодня утром читал новость и в ней речь идет про автобусы и грузовые автомобили. Причем закон о запрещении перевозок детей на автобусах старше двадцати лет прорабатывается уже давно и в общем то я за. Так же, как и "за" запрет чадящих древних камазов, которые в горку подняться не могут. Ваши двадцатилетние частные ведра никому не нужны, успокойтесь.
veter-24
14.08.2019
ну вот, опять мы никому не нужны
успокоил)
ARTIOM
14.08.2019
Ну ок - например мелкий фермер имеет газон 53-й 1988 года и возит на нём там сено всякое, удобрения, дрова - ну там что ему нужно

предлагается отобрать газон у мужика-трудяги и навесить кредитную кабалу на новый грузовик? так?
У них мозгов не хватает об этом подумать. Они считают что вся страна в офисах работает а молоко само в магазинах появляется
Усбагойса. Нету у нашего государства таких информационно- силовых ресурсов, чтобы у мелкого фермера отобрать дровяной газон и впарить ему экологический кредитный. При Сталине такое, может, и можно было, но не сейчас.
Вот городских пассажироперевозчиков - да, можно более- менее
ARTIOM
15.08.2019
аннулировать учёт грузовикам старше 30 лет вполне можно не отходя от компьютера
они же отдельную категорию для классики ввели, вроде для авто старше 30 лет
если у тебя автомобиль в хорошем состоянии - получай "классические" номера и птс и эксплуатируй дальше
а если воняющее на всю улицу гнилое ведро с болтами, то в утиль/распил или к реставраторам
Давайте-давайте. Еще один повод выйти на улицы.
не выйдут.. вон там тема была про оплату ТН.. все как миленькие бегут его платить.. и акциз (как некоторые проговорились уже почти 5 рублей..а не те 0.76 рубля с чего начали..)
Green NN
14.08.2019
Новые ВАГи уйдут с дорог. А мой старый ВАГ ездит и не дымит маслом. Сеседский Тигуан дымит как двухтактный мотоцикл. На пробеге 123000. Канистра масла в багажнике постоянно обновляется.
Я бы запретил депутатов, которые принимают законы против народа и за его счет.
Почитал.
Интересная общая картина. "НАВЕРХУ" выдумают какую-то х..ню, а мы "внизу" грыземся между собой за те жидкие обоснования очередной глупости выпущенной "инициаторами". А на этой грызне фантазерые верхние денег поднимают.
Может надо перестать между собой грызню устраивать? И начать с ТО - отказаться от него, которое никому из частного легкового транспорта нафиг не нужно - просто отъем денег...
да ладно они несут свои ТН и акцизы и горды этим... нет бы всем ответит им за их обман мол ввели акциз в топливо прекращай нас доить по ТН.. что кто то дернулся.. платят..
по мне я не платил и не буду платить.. при этом машины меняю и продаю спокойно
Nautilus
14.08.2019
Они там с ума сходят. Впадают в крайность.
Зависит от того, как за машиной ухаживают.
Ретро автомобили есть как новенькие.
Вот, ДК без Тех Осмотра - это недобросовестное отношение к машине и к участникам дорожного движения.
Cherdak
14.08.2019
Паникеров и провокаторов к стенке!
На личные легковые авто этот закон вообще не распространяется :-)
Nautilus
14.08.2019
POM@H писал(а)
О каких автомобилях идёт речь и какие санкции будут применяться, не уточняется.
Cherdak
14.08.2019
не надо бежать впереди паровоза))
все уже известно...
Nautilus
14.08.2019
Всё, запретят теперь старые?
Или вместо старых новые выдадут?
Cherdak
14.08.2019
Cherdak писал(а)
На личные легковые авто этот закон вообще не распространяется

я уже все написал
ARTIOM
14.08.2019
все равно это подстава и подлость

у колханов предполагается все трудовые зилы-газоны поотбирать?
Cherdak
14.08.2019
все как всегда
поговорят немного и успокоятся)))
Rory
14.08.2019
пральна. надо народ окончательно в кабалу загнать, чтоб думали как кредитные тачки вытянуть, а не на митинги всякие ходить и недовольства свои выражать :-D :-D :-D
Nautilus
14.08.2019
В свете развития одноразовых приборов надо придумать одноразовые автомобили.
Страховка на весь срок эксплуатации. Техосмотр вообще не нужен. *good*
Покатался год и меняй на новенький.
Nautilus
14.08.2019
А ещё лучше - на сезон. Даже шины не надо менять.
Некоторые вообще зимой машины не водят.
Rory
14.08.2019
на сезон не рентабельно. На 10 лет -сказали же. Покупаешь себе корыто с рассчетом того, чтобы отдать за него кредит в течении 10 лет, потом быстренько корытце в утиль, покупаешь новое. Банкам-профит, работодателю -профит, государству- профит :) Трудовая пчела не должна думать, она должна мед хозяину нести )
Antro
15.08.2019
Уже все придумано.
Вольво в аренду дает авто, все обслуживание кроме бензина включено в стоимость. Через год меняешь на новое вольво
Если посчитать, сколько запрещальщики портят воздух своими отрыжкой и п.рдежом (не говоря уже об их халатном отношении к народному воздуху), то их самих надо запретить.
Считаю, что справедливо.
да не маразм крепчал а система рушится понимания что и как в стране.. они оторвались там совсем.. вон даже как уже усиленно машут дубинками.. страшно что кормушка может треснуть.. морды то у них не треснут..
POM@H писал(а)
Комитет Госдумы по промышленности выступил с предложением

предлагаю вооружившись конституцией запретить госдуму. для начала упразднить эту контору на 3 года и посмотреть лучше стало или хуже. если стало лучше или по крайней мере ничего не поменялось, упразднить окончательно. депутатов распределить по пту и техникумам для получения полезной в народном хозяйстве специальности и последующего трудоустройства. попов туда же.
Кабздец ГАЗону Давида
А сколько всё ж таки на форуме этом то ли навальнинских пропагандистов, то ли просто мурзилок что ведутся на любую дешевку.
Около 11:30 ( если не раньше) везде прошла информация ( см.ниже), что не идет речь о личных автомобилях вообще. И , до кучи , не идет речи о законопроекте, а об итогах круглого стола. А тут всё продолжают фтыкать...

____________________________________

svpressa.ru/auto/news/240687/?rss=1

Заместитель Председателя Комитета Госдумы по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству Альфия Когогина сообщила, что информация о том, что депутаты хотят запретить эксплуатацию старых машин, не вполне соответствует действительности.

Она подчеркнула, что речь идёт не о законодательной инициативе, а о рекомендации по итогам круглого стола, на котором обсуждался вопрос вклада автотранспорта в реализацию национального проекта «Экология».

Когогина отметила, что проблема влияния экологически грязного устаревшего транспорта на окружающую среду существует, и депутаты лишь её обозначили. Депутат подчеркнула, что о личном автотранспорте речь вообще не шла. Разговор идёт лишь о том, чтобы «помочь тем предпринимателям, у которых очень старые, явно экологически грязные автомобили, обновить свои парки».

«Никто не говорит о тех автомобилях, на которых граждане ездят сами, возят своих детей или рассаду на дачу. Речь идет о коммерческих автомобилях, на которых зарабатывают деньги», — приводит слова Когогиной пресс-служба Госдумы.
Warden64
14.08.2019
у людей выдался отличный повод побугуртить, а ты им мешаешь
JAWA
14.08.2019
Васька Пепел писал(а)
помочь тем предпринимателям, у которых очень старые, явно экологически грязные автомобили, обновить свои парки

Серьезно? Да? Законопроект, чтобы ПОМОЧЬ предпринимателеям? Здесь? В РФ? Самому то не смешно?

Все как всегда. Вкинут новость, народ побурлит, будет злиться (массово, все и каждый). Потом вкинут поправочки, что, дескать, коснется только старых автобусов. Недовольны останутся только 0,0001% предпринимателей, остальные выдохнут и успокоятся. Потом поправочки внесут для грузовиков, для автобусов не очень старых и т.д. В итоге мелкие игроки уйдут, их заменят крупные, а мы за услуги заплатим больше. Еще чуть позже выйдет очередное не влезающее в телек лицо и скажет, что закон работает, экология экологизируется, надо распространить закон на 30 летние авто. Потом 25 летние и т.д. В итоге, натянут ВСЕХ, заработают бабла и попилят денег. За наш счет.
Ну, во- первых, не законопроект, а на круглом столе поговорили.
А во-вторых: ну ты мощный пророк-футуролог, конечно.

Но я на этом форуме , по секрету скажу, весьма давно, хоть с махоньким уровнем (банили, ники менял, интерес терял etc) и отлично помню тутошние футурологизмы.
И про доллар за 200, и про то, что после Платона цена на хлеб втрое вырастет, и про то, что осагу никто делать не будет, и про изъятие долларовых вкладов и т.д. Кстати, про запрет старых авто тут тоже предрекали не раз. Не сбылось, не сбудется и сейчас.
JAWA
14.08.2019
Васька Пепел писал(а)
Ну, во- первых, не законопроект, а на круглом столе поговорили.

Примерно так всегда все и начинается(((
Васька Пепел писал(а)
после Платона цена на хлеб втрое вырастет

Не знаю после чего, но факт, цена на хлеб выросла. Как и цена на бенз, на сыр (точнее его имитации) и т.д....
Васька Пепел писал(а)
Не сбылось, не сбудется и сейчас.

Хотелось бы, чтобы вот это точно никак не сбылось...
ISOpter
14.08.2019
Васька Пепел писал(а)
помочь тем предпринимателям

))))) бугага-ааа
JAWA
14.08.2019
Вставлю свои 5 копеек. Мое мнение: если где-то что-то запрещают, это говорит о том, что запрещальщики не в состоянии достичь результата иными методами (разумеется речь не идет о запретах типа: "не убей", "не укради" и т.д.). Проще говоря - совершенно некомпетентны.
Пример из США, Калифорния. Машин на душу населения максимум, в потоке машины ЛЮБЫЕ. И новые, и старые. И ухоженные, и задранные. Государство интересует только одно: экология. Весь ТО честный, пройти можно почти на каждом углу, стоит 30 долл и сводится к одному: проверка соответствия токсичности тому уровню, которому машина должна соответствовать по своему типу. То есть, у новых авто одни нормы, у старых другие. Государство декларировало гражданам возможность покупки и эксплуатации автомобилей, и не меняет правил игры. Купил машину, имеешь право ей пользоваться сколько хочешь. Доверие к государству растет. А проблема обновления парка достигается иными путями:
1-Высокий уровень зарплат. Дешевы детали, дороги работы. Каждый сам считает в какой момент машина становится в обслуге обременительна и меняет. Когда сам сочтет нужным.
2-Плюшки. На электрички и гибриды есть дотации, халявнее электричество в домах, бесплатные зарядки, доступ на выделенные полосы.
Таким образом, нет никакого давления ГОСУДАРСТВА на автовладельца в части смены машин. Ему предлагают ВОЗМОЖНОСТИ, и только сам автомобилист решает, стоит ему менять машину, или нет. И это здорово...
Наши бараны не могут без пастуха. Неуютно им
JAWA
14.08.2019
Это да...
ЗЫ по фильтрикам нет ли новостей?)))
Вечерком завтра заезжай
JAWA
14.08.2019
Йиху!))) Разгоним до 200 км/ч?)))
Это низакона ©
Goldman52
14.08.2019
Какие вы любители мешать кислое с пресным. "Вот давайте наши Вани да Парфёны не снимая фуфаек и не протрезвев заживут по американським законам"... Матросы да крестьяне помните как в вазы в Зимнем гадили в 1917? То же самое будет. Знаете чем мешают ведра на дороге? Нет, не тем что портят моральный облик города или ещё что то такое. Это показатель достатка владельца. У 80% машин до 100 000 р ОСАГО нет. Вообще. И в случае ДТП максимум что ты сможешь это увезти водителя в деревню и заставить заниматься там земельными работами в счёт погашения долга. Потому как имущества у него в 99% случаев тоже нет. И денег на обслуживание своего ведра у него тоже нет. ВАЗ 2101 в принципе сносный седан эконом класса, но при должном обслуживании. А при отсутствии оного это капсула смерти у которой или полуось вылетит на ходу или тормоза откажут. Так вот практически всегда у водителя древнего ведра второй вариант. Он нищеброд не умеющий жить по средствам, и не понимающий что при его уровне дохода ему автомобиль просто не нужен. Ему такси два раза в неделю дешевле обойдется. Но он упорно покупает гнилую бэху 88 года за 60 тыр и газует на ней до отсечки на каждом светофоре. BMW ж, статусно. И никто не подумает что в свободное от покатушек время он как мантру повторяет: "Ваш заказ: два гамбургера, один картофель фри..."
JAWA
14.08.2019
И почему вам есть дело до дохода и умения жить по средствам соседа на дороге?
Что до отсутствия ОСАГО, то у большинства его нет не по причине отсутствия денег, а потому, что (одно недавнее время) его просто было не купить. Не очень слежу за ситуацией, ибо получаю данную бумажку с доставкой. Возможно, все уже нормализовалось. Но с год назад был АДЪ кромешный (для приличного количества категорий ТС).
Goldman52
14.08.2019
Я последние 10 лет страховался без проблем. Вообще без проблем. Так что не могли купить его только те кто не хотел. А дело мне есть потому что этот нищеброд может нанести мне ущерб и не сможет его возместить в разумные сроки.
JAWA
14.08.2019
Вероятно на свежей иноавто с приличными лошадками и городской пропиской)))
Goldman52
15.08.2019
НН, область, северный Кавказ. Некоторые машины оформлены на граждан других стран. Все спокойно страхуется
JAWA
15.08.2019
Жигули? До 100 сил?
Goldman52
14.08.2019
И с год назад я лично страховал рабочие машины десятками. Просто скидывая фото документов в Viber менеджеру СК. Не было проблем год назад.
JAWA
14.08.2019
Я правильно понимаю: "не было проблем у меня, значит их в принципе не могло быть ни у кого?"
А бурления (хотя бы на этом форуме) типа: "не работает электронное оформление ОСАГО", "не продают полисы" говорят лишь о том, что авторы сказочные фантазеры?)))
Это говорит лишь о том, что кто ищет проблем - их всегда найдёт :-)
Не испытывал ни разу ни малейших трудностей при страховке всей кучки своих машин ни год назад, ни два, ни десять.
enjoi
14.08.2019
с категорией "С" часто встречаю проблемы. редко кто из агентов страхует. е-осаго тоже не всегда получается. с большим трудом оформил весной на новую машину, и до этого год назад гемор был. а обычные "В" никогда проблем не было
Про ''С'' возможно, грузовиками лично не владею.
Валерий вроде про проблемное ОСАГО обычных легковых машин говорил.
JAWA
15.08.2019
Если точнее, то я про страхование отечественных ведерок систем "Жиголо" и "Волгуар", особливо с областной пропиской, на которые так катит бочку успешный Goldman52.
Про суслика, ага)
Goldman52
15.08.2019
Не было проблем у меня значит система работает, а если у кого то не получается то это говорит лишь о нелинейности верхних конечностей или (что более вероятно) о нежелании делать.
JAWA
15.08.2019
Вводные данные верны, выводные нет)
Проблема верно интерпретировать факты - типична для среднего форумца)
Goldman52
15.08.2019
Ну кто ж добровольно признает что ручки кривые? Скорее все вокруг виноваты будут
JAWA
15.08.2019
Неспособность к логическому мышлению тоже скрывается)))
Goldman52
15.08.2019
Абсолютная правда! Только часто логикой называют собственную точку зрения, не смотря на её абсурдность. У меня бывшая жена так делала
JAWA
15.08.2019
Акей. Если работник СК тебе скажет, что пока не ввели единого агента (ты же знаешь что это и почему появилось?) НЕВОЗМОЖНО было застраховать некоторые виды ТС, ты признаешь, что логикой в твоих словах и не пахнет?)))
Goldman52
16.08.2019
Если мне что то скажет даже работник ФСБ то это ни о чем не говорит. Я, как обычное частное лицо, с 2006 по сей день ежегодно без проблем делал минимум один а максимум 57 полисов. И это говорит о том что система продажи полисов ОСАГО исправно работает, и у того КОМУ ЭТО НУЖНО есть возможность ей воспользоваться.
JAWA
16.08.2019
Я пас)
Goldman52
16.08.2019
Вот и слава Б-гу!)))
VVV
14.08.2019
а как ты прокомментируешь то, что оченно много дтп происходит изза банальной тупости современных водятлов? права наполучали все кому не лень и вперед! и напокупали в кредит дрочеподы, на которых две остановки от дома до офиса ездят. вот им точно авто не нужно..
выдрачиваются и газуют малолетки на жигах и древнем премиуме.. так что для начала нужно поднять возраст для получения прав минимум до 21года. а лучше до 23/25 для М и Ж соответственно.
Goldman52
15.08.2019
Вот чтобы малолетки на жигах и древнем премиуме не выдрачивались нужно просто запретить постановку на учёт авто старше ну пусть 20 лет. Только оформление как ретромобиля. И город чище и безопаснее станет и у автопроизводителей и продажников работы прибавится.
VVV
15.08.2019
Да не помогут запреты!!! Надо действовать властям просто! Если авто в собственности, то на штрафстоянку. Если на чужом, то штраф владельцу, а водиле административный арест.
Город чище будет если дороги делать и всякие древние хибары снести нах и не строить точечно.
А вот на автопроизводителей и уж тем более продажников болт положить. Никаких дотаций! Пускай качественные авто делают по адекватным ценам. Ежели не смогут- нахер с пляжа!
А может бороться надо с конкретными нарушениями ПДД конкретными индивидуумами? А не запрещать все подряд только потому что тебе чья то рожа не понравилась?
JAWA
15.08.2019
Не, ну ты чо? Это ж думать надо. Только для запретов не нужна голова)))
Warden64
14.08.2019
В сша автокультуру десятилетиями выстраивали, там дофига автопроизводителей и соответствующих мощностей и масштабов чтобы производить дешевые детали. Япов они тоже пошлинами правда обложили в свое время чтобы местные не загнулись. А у нас автоваз в 2006 калину выпустил еле открестившись от восьмерочной платформы и сколько в него еще вливаний было.
JAWA
15.08.2019
Я правильно понимаю, что у нас свой путь, иной, по сравнению с западом?
ЗЫ Отмазы, отмазы...
Warden64
15.08.2019
А что, такой же? Причем тут отмазы, на долларовую экономику половина мира вкалывала после второй мировой. СССР отказался, запилил свое, не получилось, а мы на его остатки пожинаем.
JAWA
15.08.2019
Зайду с другой стороны: есть какие-то общие моменты в других странах, которые даже самый упоротый зомбоящичный индивид признает положительными. Эти моменты идентичны по принципу там и иные тут. Что логичнее? Применить их успешный опыт, или искать свой путь?
ЗЫ Если вас понесет в сторону такой фигни как менталитет, традиции и прочее, касаемые мышления людей там и тут советую пройти в Ютуб, там в поиске написать "Головин интервью Панарин" и ознакомиться с материалом)
Warden64
15.08.2019
Я тебе третий пост талдычу о том чтобы выстроить "как у них" у "них" заняло десятилетия при соотвествующей культуре и промышленности, а у нас 20 лет назад люди друг в друга стрелять только отучаться начали при разделе бизнеса, не говоря уже о социальной составляющей жизни. В японии вон налог на старые авто, у них тоже "свой путь"? Блогеров можешь мне не советовать, я больше по книгам.
JAWA
15.08.2019
Хм, а что БЫСТРЕЕ, придумать что-то, или передрать?
Если во всем мире подряд на стройку дороги включает в себя гарантийные обязательства приличные, а у нас нет, например. Нам правда нужно десятилетия чтобы до этого дойти?
ЗЫ Книги книгами, но сейчас жизнь другая. Пока мнение какое-то до книги дойдет, ты состаришься. Расширяй кругозор)
Warden64
15.08.2019
JAWA писал(а)
Нам правда нужно десятилетия чтобы до этого дойти

иногда - да, в зависимости от приоритетов

про книги и другую жизнь хз как комментировать даже если честно...
JAWA
15.08.2019
Warden64 писал(а)
иногда - да, в зависимости от приоритетов

Вода-вода, никакой конкретики. Вот я пример с дорогами привел. Почему нельзя тупо передрать? Нет приоритета в хороших дорогах? Или что? Сколько десятилетий надо чтобы он появился?

Warden64 писал(а)
другую жизнь хз как комментировать даже если честно

Ну если сложно сразу сформулировать, можно и попозже, никто не торопит.

Разверну мысль касаемо того интервью, которое я рекомендовал посмотреть:
Вот есть человек, вырос в РФ, с исконно нашим менталитетом, сейчас живет и там и тут. Кто как не он может поделиться своими мыслями на эту тему? Когда и в какой книге напишут про переезжальщика из РФ менталитетом в штаты (например) и его выводы касаемо этого?

Нежелание смотреть что-то по конкретной теме и упорное игнорирование доводов оппонента я могу расценить как запирание в своей сформировавшейся позиции и не впускание в свою голову информации, которая эту позицию может пошатнуть. Хотя, если возраст в портрете правдив, рановато. Подобная тактика более характерна 50+.
Warden64
16.08.2019
JAWA писал(а)
Вода-вода, никакой конкретики. Вот я пример с дорогами привел. Почему нельзя тупо передрать? Нет приоритета в хороших дорогах? Или что? Сколько десятилетий надо чтобы он появился?

Сколько времени надо чтобы сделать нормальные дороги? Думаешь за год можно управиться? Свою сеть федеральных дорог они около 40 лет строили как нацпроект. Будучи, на минутку, первой экономикой мира долгое время. У нас дороги тоже делают в последнее время, это только слепой может отрицать.

Какая у меня позиция то, что ты там напридумывал? Твоя я так понял, что надо взять и тупо слизать то что есть игнорируя текущую специфику, просто потому что там хорошо а тут плохо. Я просто знаю, что так не работает и на это нужно время. А про то как кто-то уехал в другую страну есть много кого почитать и послушать, я если что на американскую контору из сф работаю, могу эти истории в лайв-режиме слушать, 5 дней в неделю, да и в принципе наслушался, всякого. Ты вот который пост мне пишешь на примере одной конкретной страны, почему-то это сша. Я просто не столь категоричен, я бы для начала рассмотрел еще опыт европы и азии в этом вопросе, а потом уже начал думать насколько это применимо к нашим реалиям.
JAWA
16.08.2019
Warden64 писал(а)
Свою сеть федеральных дорог они около 40 лет строили как нацпроект.

У нас уже 20+ нового государства с новой властью. Что построено за это время? Половина американской сети? Четверть? Одна десятая?
Почему-то ты в упор не понимаешь о чем тебе пишут. Не про количество я, а про принцип, как строить конкретную дорогу (технологии, требования), сколько будет составлять гарантийный срок ее эксплуатации, до которого ее ремонтирует подрядчики т.д. ВОТ ЭТО нужно передирать (ессно, с подобных норм сопоставимых по температурам стран).
Warden64 писал(а)У нас дороги тоже делают в последнее время, это только слепой может отрицать.

Ага. Если КАЖДЫЙ ГОД после зимы дорога уплывает в никуда, ее надо делать, это даже слепой отрицать не будет. Если ты пытаешься сказать про НОВЫЕ дороги, то они отвратительны. Я из новых, катаюсь по борской и арзамасской. Качества покрытия шлак, машина козлит. На арзамасской в ряде мест НОВУЮ дорогу уже перекопали и нашлепали убогих заплаток. Да, я понимаю, что для местных, "не евши ничего слаще редьки" (с) Колярейсер они норм. Но это даже близко не так. И поплывут они примерно так же.

Warden64 писал(а)Я просто знаю, что так не работает и на это нужно время.

Очнись, 20+ лет прошло. Ничего, с учетом нашей, так сказать, специфики мы не придумали в простейших сферах, в которых в норм странах уже все отточено до автоматизма. Чего и сколько ждать еще?

Warden64 писал(а)кто-то уехал в другую страну есть много кого почитать и послушать

Я тебе СОВЕРШЕННО не об этом. Но ведь так удобно отвечать не замечание собеседника, а на свои же мысли) Тихо, сам с собою)))

Warden64 писал(а)почему-то это сша

Потому, что ты работаешь на них удаленно, а я достаточно много времени в году живу именно там... Что вижу, о том пою. Может кто из европейцев подтянется, вставит свои 5 копеек)))

Warden64 писал(а)я бы для начала рассмотрел еще опыт европы и азии в этом вопросе, а потом уже начал думать насколько это применимо к нашим реалиям.

Напоминаю о 20+ годах. Долго еще смотреть будем, катаясь по колеям и т.д.?)))
ЗЫ Дорогами дело не ограничивается, но мы ж на аффтафоруме)))
и еще момент, представь, что в америке скажут, что запрещаем эксплуатацию старых машин - могут сафари на чиновника этого объявить.

а у нас даже блеять практически не начнут.
Warden64
15.08.2019
Ничего не будет, просто тамошний элантра привстав со страпона напишет на тамошнем форуме что все стадо их всех имеют и вообще они не шарят.
JAWA
15.08.2019
Именно. Ничего не будет. Поскольку ничего такого, о чем Элантра пишет не может произойти. Есть такая фигня, как верховный суд. Который просто не пропустит данный законопроект по простой причине: машина продавалась легально? Ограничений эксплуатации на момент продажи не было? Значит нельзя ухудшить право приобретателя на пользование его имуществом. А если кто-то из политиков что-то такое придумает и выскажет, то дальше быть политиком он не сможет. Не выберут его ни в коем случае, а то и попрут раньше времени...
Warden64
16.08.2019
Суть моего поста в том, что в современном мире, если потребуется, народ как захотят так и повернут, да может не в открытую, может не одним днем, но никакой верховный суд не поможет, ни у нас, ни там. Нынешний президент США отличный тому пример, наш тоже неплох.
JAWA
16.08.2019
Warden64 писал(а)
в современном мире, если потребуется, народ как захотят так и повернут

Безусловно. Но есть рамки. Какие-то нагибы в них убираются, какие-то нет.

Warden64 писал(а)
Нынешний президент США отличный тому пример

Что не так с их нынешним?

Warden64 писал(а)
наш тоже неплох

Наш не только не плох, наш отличен. Но, к сожалению, для очень узкой группы лиц друзей. Я как-то по другому представлял суть хорошести, но то я, со мной можно и не соглашаться)))
А старых людей запрещать не собираются?
JAWA
15.08.2019
Так уже. Про пенсионную реформу слышал?)))
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов