--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

В Казани ДПСник придумал новый метод проверки

Юмор
1024
33
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Как вам такое?

В Казани ДПСник придумал новый метод проверки исправности рулевой рейки.

www.youtube.com/watch?time_continue=1&v=5q_wHZ6nqME

Казанцы активно обсуждают действия инспектора ДПС, который на глаз определил неисправность рулевой рейки. Владелец авто записал видео всего процесса.

На кадрах записи видно, как инспектор при понятых открывает капот и дергает рукой рейку, а затем заявляет, что у нее обнаружен люфт. На вопрос, как он это определил заявляет, что есть специальный метод- органолептический.

В результате автомобиль забрали на штрафстоянку, а владелец его уже третий день не может забрать.
Какой же он новый, ещё при СССР так рулевое проверяли
+.всю жизнь так проверяли
Проверяли и будут проверять, НО сами и в сервисе.
Есть гост что при таком запрещена эксплуатация ТС.
Помнится в ПДД написано про люфт в рулевом колесе и есть картинка с рулем и градусами.
Не совсем так - "на ботинок" ))
Почему забрали на штраф стоянку, он что пьяный был, нефик было бычку включать, руками оттолкали в сторону, закрыли машину и послали лесом гайцов.
КоАП РФ Статья 12.5.
2. Управление транспортным средством с заведомо неисправными тормозной системой (за исключением стояночного тормоза), рулевым управлением или сцепным устройством (в составе поезда) -

КоАП РФ Статья 27.13. Задержание транспортного средства
1. В целях пресечения нарушений правил эксплуатации, использования транспортного средства и управления транспортным средством соответствующего вида, предусмотренных ... частью 2 статьи 12.5 ... применяются задержание транспортного средства, то есть исключение транспортного средства из процесса перевозки людей и грузов путем перемещения его при помощи другого транспортного средства и помещения в ближайшее специально отведенное охраняемое место (на специализированную стоянку), и хранение на специализированной стоянке до устранения причины задержания...

интересно получается, чинить на штрафстоянке придется?
Max-Emil-Jan писал(а)
с заведомо неисправными тормозной системой

у него чек на ремонт, статья не подходит.
второй вариант вызвать эвакуатор.
тут более похоже на личную неприязнь, может он бычку включил, решив перед девченкой понтануться, водителя тупо наказали за чтото.
липовый чек и свой эвакуатор за угол - слабовато против казанских гайцов)))

у тя может быть чек на замену ламп 5 минут назад, но если они по факту не светят - это нарушение
Почему липовый чек, может у него натура.
Эвакуатор рупь - полтора, на месте устранил нахождение опасного транспортного средства и убрал его с дороги, это всяко намного дешевле штраф стоянки, да тупо руками от толкал, тут вероятнее всего бычка была, нам показали лишь кусочек диалога.
ну это всё ненормативные варианты
что мешает тебе через километр сгрузить и продолжить движение на неисправном? честное пионерское?
по закону неисправность-задержание-перемещение
А как же например приказ МВД 1240
пункт:
14.3.11. Проверка технического состояния осуществляется с использованием средств технического диагностирования.

При проверке применяются средства технического диагностирования, внесенные в Государственный реестр типа средств измерений, имеющие сертификаты соответствия (если они подлежат обязательной сертификации), сертификаты об утверждении типа средств измерения, установленные документы о поверке.

Где сказано, что руками или на глаз инспектор может определить неисправность рулевой или тормозов?
вопрос был пачиму задержание - по 12.5 часть 2
а способы проверки обсуждаемы
лампочки неработающие можно без прибора определить?

2.2. Имеются не предусмотренные конструкцией перемещения деталей и узлов. Резьбовые соединения не затянуты или не зафиксированы установленным способом. Неработоспособно устройство фиксации положения рулевой колонки.
2.3. Неисправен или отсутствует предусмотренный конструкцией усилитель рулевого управления или рулевой демпфер (для мотоциклов).
эти косяки можно без прибора определить?
А где сказано, что можно?
я вот вижу, что приказ 1240 протух маленько - "Приказом МВД России от 22 декабря 2014 г. N 1123 настоящий приказ признан утратившим силу"

так где сказано, что нельзя определить неисправность руками?
Значит нигде не запрещено и не разрешено.
Таким макаром дпснику можно до всего до@ся.
ну вот решение уровня облсуда - на месте актом установлено подтекание из гура, штраф и задержание ТС суды двух инстанций поддержали
нажмите, чтобы увидеть спрятанный текст
Решение Приморского краевого суда от 08 августа 2016 г. по делу N 21-1052/2016

Судья Приморского краевого суда Тымченко А.М., рассмотрев жалобу ФИО6 постановление инспектора ДПС ОБ ДПС ГИБДД УМВД России по городу Уссурийску от 29 декабря 2015 года, и решение судьи Советского районного суда города Владивостока от 20 июня 2016 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 2 статьи 12.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
установил:
постановлением инспектора ДПС ОБ ДПС ГИБДД УМВД России по городу Уссурийску Петрова Е.А. от 29 декабря 2015 года, ФИО6. признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 12.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и подвергнут административному наказанию в виде штрафа в размере N рублей.
Решением судьи Советского районного суда города Владивостока от 20 июня 2016 года по жалобе Кокорина К.В., постановление оставлено без изменения, жалоба - без удовлетворения.
Не согласившись с постановлением должностного лица и решение судьи, заявитель ФИО6 подал жалобу, в которой просит постановление должностного лица и решение судьи от 20 июня 2016 года отменить, как незаконные. Указывает, что нарушений Правил дорожного движения он не допускал. В протоколе об административном правонарушении и вынесенном постановлении о привлечении к административной ответственности нет подтверждения неисправности транспортного средства, проверка транспортного средства проводилась без применения каких-либо технических средств диагностирования, в связи с чем не могут быть признаны доказательствами его вины.
Представитель ОБ ДПС ГИБДД УМВД России по городу Уссурийску надлежащим образом извещен о времени и месте рассмотрения дела, в судебное заседание не прибыл.
Изучив материалы дела, доводы жалобы, выслушав объяснения ФИО6 не усматриваю оснований для отмены или изменения постановления должностного лица и решения судьи.
Административная ответственность за управление транспортным средством с заведомо неисправными тормозной системой (за исключением стояночного тормоза), рулевым управлением или сцепным устройством (в составе поезда), установлена ч. 2 ст. 12.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и влечет наложение административного штрафа в размере N рублей.
Объектом административных правонарушений, предусмотренных частью 2 статьи 12.5 КоАП РФ, являются общественные отношения в сфере безопасности дорожного движения и эксплуатации транспортных средств.
В соответствии с п. 2.3.1 Правил дорожного движения, водитель транспортного средства обязан перед выездом проверить и в пути обеспечить исправное техническое состояние транспортного средства в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения.
Запрещается движение при неисправности рабочей тормозной системы, рулевого управления, сцепного устройства (в составе автопоезда), негорящих (отсутствующих) фарах и задних габаритных огнях в темное время суток или в условиях недостаточной видимости, недействующем со стороны водителя стеклоочистителе во время дождя или снегопада.
Как следует из материалов дела, 30 ноября 2015 года в 16 часов 30 минут в районе "адрес" водитель ФИО6 управлял транспортным средством " ... ", государственный регистрационный знак N, с неисправным рулевым управлением, чем нарушил пункт 2.3.1 Правил дорожного движения.
Данное административное правонарушение выявлено инспектором ДПС ОБ ДПС ГИБДД УМВД России по городу Владивостоку, и им определено, что данный автомобиль эксплуатируется с неисправным рулевым управлением.
Указанные обстоятельства подтверждаются доказательствами: протоколом об административном правонарушении 25 ПК N N от 30.11.2015; протоколом об отстранении от управления транспортным средством 25 ПО N N от 30.11.2015; протоколом о задержании транспортного средства 005 ПЗ N N от 30.11.2015; заявкой на эвакуацию транспортного средства; актом технического осмотра транспортного средства от 02.12.2015, из которого следует, что транспортное средство " ... ", государственный регистрационный знак N, имеет неисправное рулевое управление в виде подтекания рабочей жидкости гидроусилителя рулевого управления.
Постанавливая решение, судья районного суда пришел к выводу, что действия ФИО6 правильно квалифицированы должностным лицом в соответствии с ч. 2 ст. 12.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Нахожу выводы судьи районного суда законными, обоснованными и соответствующими фактическим обстоятельствам.
В соответствии со ст. 16 Федерального закона Российской Федерации от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" техническое состояние и оборудование транспортных средств, участвующих в дорожном движении, должны обеспечивать безопасность дорожного движения. Обязанность по поддержанию транспортных средств, участвующих в дорожном движении, в технически исправном состоянии возлагается на владельцев транспортных средств либо на лиц, эксплуатирующих транспортные средства.
Согласно ст. 19 Федерального закона "О безопасности дорожного движения" запрещается эксплуатация транспортных средств при наличии у них технических неисправностей, создающих угрозу безопасности дорожного движения. Перечень неисправностей транспортных средств и условий, при которых запрещается их эксплуатация, приведен в приложении к Основным положениям по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностям должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения.
Методы проверки определенных данным Перечнем неисправностей технических параметров регламентированы ГОСТ Р 51709-2001.
Объективная сторона состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 статьи 12.5 КоАП РФ, заключается в нарушении требований п. 2.3.1 Правил дорожного движения, запрещающего движение при неисправности рабочей тормозной системы, рулевого управления, сцепного устройства (в составе автопоезда).
В соответствии с п. 1 Перечня неисправностей запрещается эксплуатация транспортного средства в случаях: наличия неработоспособного устройства фиксации положения рулевой колонки; наличия неисправного усилителя рулевого управления, предусмотренных конструкцией, или их отсутствия.
При рассмотрении жалобы на постановление по делу об административном правонарушении судьей районного суда на основании полного и всестороннего исследования собранных по делу доказательств установлены все юридически значимые обстоятельства совершения административного правонарушения, дана правильная юридическая оценка действиям Кокорина К.В., который управлял транспортным средством с неисправным рулевым управлением, нарушив требования пункта 2.3.1 Правил дорожного движения Российской Федерации, в силу чего судьей районного суда сделан обоснованный вывод о наличии события и состава административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 12.5 КоАП РФ, и виновности ФИО6 в его совершении.
Доводы жалобы указанные выше не влекут отмену решения судьи Советского районного суда города Владивостока от 20.06.2016, так как не опровергают правильные выводы судьи о наличии в действиях ФИО6 состава вмененного ему административного правонарушения и отсутствии каких-либо нарушений процессуальных требований КоАП РФ при производстве по делу.
Указание в жалобе на отсутствие вины ФИО6 в совершенном правонарушении опровергается доказательствами, имеющимися в материалах дела, оценив которые в соответствии с требованиями статьи 26.11 КоАП РФ, судьей установлен факт управление заявителем транспортным средством с неисправным рулевым управлением.
Довод заявителя о том, что нет подтверждения неисправности транспортного средства, проверка транспортного средства проводилась без применения каких-либо технических средств диагностирования, опровергаются вышеуказанными доказательствами, включая и актом технического осмотра транспортного средства от 02.12.2015, из которого следует, что транспортное средство " ... ", государственный регистрационный знак N, имеет неисправное рулевое управление в виде подтекания рабочей жидкости гидроусилителя рулевого управления.
Приведенные в жалобе доводы не содержат правовых аргументов, ставящих под сомнение законность и обоснованность обжалуемого постановления должностного лица и решения судьи, поскольку направлены на переоценку доказательств и фактических обстоятельств дела, установленных судьей районного суда, правовых оснований для переоценки доказательств и выводов по делу не имеется.
Таким образом, существенных нарушений законодательства, которые бы не позволили всесторонне и полно рассмотреть дело об административном правонарушении и вынести законное и обоснованное решение, не усматривается, постановление о назначении ФИО6 административного наказания соответствует требованиям ст. 29.10 КоАП РФ.
При условии соблюдения требований Правил дорожного движения, а именно должной внимательности и предусмотрительности к состоянию транспортного средства, водитель ФИО6 обязан был выполнить требования пункта 2.3.1 Правил дорожного движения.
Административное наказание в виде штрафа назначено ФИО6 с учетом требований статей 3.1, 3.8, 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в пределах санкции части 2 статьи 12.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, которое является справедливым, соразмерным тяжести совершенного правонарушения, его последствиям.
Постановление о привлечении к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 12.5 КоАП РФ, вынесено в пределах срока давности привлечения к административной ответственности, установленного частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ для данной категории дел, а также с соблюдением правил территориальной подведомственности.
В соответствии с требованиями статьи 24.1 КоАП РФ при рассмотрении дела об административном правонарушении на основании полного и всестороннего анализа собранных по делу доказательств установлены все юридически значимые обстоятельства его совершения, предусмотренные статьей 26.1 указанного Кодекса.
Имеющиеся доказательства обоснованно признаны судом допустимыми, полученными в соответствии с требованиями КоАП РФ, а также достаточными для рассмотрения дела по существу, и достоверными относительно обстоятельств правонарушения.
Неустранимых сомнений в виновности лица, привлеченного к административной ответственности, не имеется.
При таких обстоятельствах, постановление должностного лица от 29.12.2015 и решение судьи Советского районного суда города Владивостока от 20 июня 2016 года являются законными и обоснованными, оснований для их отмены или изменения, в том числе по доводам жалобы не имеется.
Руководствуясь статьями 30.7, 30.9 Кодекса Российской Федерации об административном правонарушении, судья
решил:
постановление инспектора ДПС ОБ ДПС ГИБДД УМВД России по городу Уссурийску от 29 декабря 2015 года, и решение судьи Советского районного суда города Владивостока от 20 июня 2016 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 2 статьи 12.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении ФИО6 оставить без изменения, жалобу без удовлетворения.

Судья А.М. Тымченко


учитесь плавать(с)
Ужас. Я так и думал.
n695
21.09.2018
Ты просто не представляешь,как много в ПДД моментов,по которым тебя можно оставить без штанов и машины.Лень приводить варианты,но умный гаишник,не будет вступать с тобой в спор-оформит протокол и(или) отстранит от управления ТС.При известной ловкости и стрессоустойчивости,можно и до "не повиновения сотруднику милиции" раскрутить.У нас сотрудник с работы поехал ОСАГО делать ,которое просрочил ,чуть чуть не доехал до места, остановил патруль.Разговор сразу видать пошел не в том ключе,он в прошлом водилой долго работал в администрации,видать гонор свой показал.Результат с обеда пятницы до 9 утра понедельника в обезьянике провел,потом какой то штраф получил от мирового судьи и поехал дальше делать ОСАГО,
Александр Невский писал(а)
и послали лесом гайцов

В Казани то? ну ну. Эт те не Орзамас, там всю жизнь свое княжество было
Культурненько, культурненько.
Знаем плавали, до утра на посту отдыхали с колхоз ксеноном, когда он был в моде, но ничё ни кто не быковал, гайцы сами подошли и сказали счастливого пути ребята, езжайте и рассвете продолжили путь :-)
n695
21.09.2018
Слушай,а оно реально тебе надо было это все.У нас клиент рассказывал,как его на посту ,который у моста по пути в Казань,зимой в машине с опущенными передними стеклами ,мариновали почти час.Потом за определенную мзду у него починился стеклоподъемник и он с замерзшими соплями продолжил свой путь в аквапарк.А прикинь у него смена предположим 8 часов ,а на улице мороз-тут можно и кони двинуть из за сраной тонировки.
Да молодые были, куражились, тонировали тачки в круг, включая лоб и это было из наименьших зол.)
В Казань поехали на волге обычной, в стандарте, попали по незнанке, просто ни кто не ожидал и не предпологал что до лампочек додерутся.
На посту сняли блоки и лампочки (благо не долго) и тупо ждали утра. Гаец который нас отпускал, посоветовал купите и поставьте обычные галогенки и вас ни кто не тронет, дома соберете как было если захотите. Проверка у нх на эту тему была какая то, это он нам шепнул.
Хотя есть плюсы сэкономили на гостинице, часа три в машине покемарили и на рассвете были на месте как грится, бодры и веселы.
ЗЫ раньше не было сайта ННРУ где все все знают)))
ничоси новый
мы с батей в 90-е из казани в нн на запорожце прикатили
на посту остановили, удивлялись такому дальнобою на запоре
люфт в рулевом прямо кручением руля выявили, но отпустили с наказом устранить

а вообще показалось, что в казани гайцы работают, даже за отсутствие ближнего света останавливают, предупреждают
у нас же хоть без фар, хоть без стопов - да всем плевать
Gavrosh
21.09.2018
Max-Emil-Jan писал(а)
у нас же хоть без фар, хоть без стопов - да всем плевать

Меня в Новинках давеча остановил. Сказал "лампу вкрути" и "Счастливого пути".
Max-Emil-Jan писал(а)
у нас же хоть без фар, хоть без стопов - да всем плевать

вот-вот, самое плохое сейчас - отсутствие контроля и безнаказанность
Hellhound
21.09.2018
Так это же Казань, там неисправность рейки умудрялись найти даже на мото
в казани свои правила...
меня остановили после моста, за ремень как бы... Но я прям 100% был пристегнут. Сказали: Казань понравилась? Надо пополнить бюджет оплатив штраф за ремень. Послал культурно...
Как итог, минут 40 проверяли по всяким базам, потом досмотр авто(с понятыми)... в багажнике под ковриком... лежал комплект номеров с другой машины(моей). Еще минут на 40((((
Как итог, штрафов не выписали... часа 1,5 потерял.
GT5
21.09.2018
По номерам в багажнике чего обсуждать 40 мин? Свидетельство показать им и никаких вопросов.
Что хоть навешивали?
GT5 писал(а)

<br> Что хоть навешивали? ...

лапшу на уши, вестимо.
GT5
21.09.2018
Метод древний. https://youtu.be/Fux8Lzaa8jk
Saradon
21.09.2018
В Краснодаре, вроде, некоторое время назад массово выявлялись люфты рулевой рейки... у мотоциклов.
И суд не нашёл оснований не доверять...
там свое гос-во со своими законами
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов