--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

В который раз вопрос про моторное масло мыть или не мыть?

Ремонт, обслуживание, тюнинг
34
175
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Бэтмен
02.09.2013
Пришло время менять масло. Двигатель бензиновый 1.6 л. Сейчас залито G-Energy 5-40. Но думаю может залить чего подороже - Кастрол например. И вот вопрос промывать движок или просто слить достаточно и сразу залить новое?
GKkedr
02.09.2013
если собираешься лить другое масло промывай, если тоже что и было не надо промывать. это не я говорю, это мне мастера в разных сервисах говорили.
все моторные масла совместимы друг с другом
GKkedr
02.09.2013
я не разбираюсь в этом, ответил как мне в сервисах говорили. разница в том что я спрашивал в сервисе, а не на форуме.
не совсем, только если допуски совпадают, в остальном как повезет
зарулевцы даже минералку с синтетикой мешали
и ничего
Зарублём радует своими обстоятельными тестами, ага :).

Синтетику в 90% можно. Вот когда PAG масло моторное пойдёт, то несовместимости будет больше :).
естественно, ничего, ведь в итоге получится самая обычная полусинтетика
Screw12
04.09.2013
Там,емнип,сошлись на том,что все можно мешать со всем без риска тут же словить катастрофу
Мол, лейте, но по-возможности масло поменяйте
я б тоже не парился,честно говоря,если б приспичило
Green NN
06.09.2013
Зарулевцы свежий тест по промывке сделали. В сентябрьском номере.
man-nn
02.09.2013
смешивать нельзя, осадок или реакция с помутнением получается, гдето картинка с колбами смешанных разных масел были

а вот после синтетических другие синтетические лить можно, хотя от состояния сливаемого масла тоже зависит надоли, бывает угоревшее при перепробеге или перегрузках двигла с выкручиванием...
Дим, ты ту статью видимо не до конца дочитал )
man-nn
02.09.2013
что не так
один из тестов при получении допуска это тест на смешиваемость с другими маслами этого же допуска, можно не задумываясь бухнуть например вот это www.mobil1.ru/sinteticheskoe...obil_1_5w30#tab в вот это castrol.com.ru/castrol/edge_5w30.php
man-nn
02.09.2013
у чувака ушло в моторе хз какое масло он хочет подлить купленное на АЗС единственное там Gold Neft 5W40 и чего? Откуда он знает какой там допуск был...
если ушло потому что течет, то заранее надо было беспокоиться, а если сгорело то есть повод сменить
MB111
02.09.2013
GKkedr писал(а)
если собираешься лить другое масло промывай, если тоже что и было не надо промывать. это не я говорю, это мне мастера в разных сервисах говорили. ...

А мне говорили наоборот , так кто прав?
GKkedr
02.09.2013
а это личное дело каждого, тут нет смысла искать кто прав, а кто нет, если человек спросил у форума значит ему интересно каждое мнение, а решать он будет в любом случае сам. Вы не промываете, ваше дело, я, если масло меняю, лью промывку, только не 10-ти минутку, а нормальную 4 литра которая.
Какая нормальная 4 литра?
GKkedr
03.09.2013
а я что помню? память фиговая, помню что канистра большая и стоит примерно 300 р, по качеству не знаю, моторист сказал это купить я и купил, и кстати движок при 130000км пробега был идеален(это со слов мотариста опять же, а на слух не троил, не пердел, работал ровно)))) дальше не знаю, продал авту.
Боюсь даже представить, что может быть в канистре за 300 рублей.
Более достойное масло, чем Castrol EDGE, Shell Helix Ultra или другой какой сраный Mobil1. Куда им до промывки, которая может смешиваться со всем подряд, чудесным образом превратившись в товарное масло :)
Полюбому =)
wdb126
07.09.2013
"..моторист сказал это купить я и купил.."

Поздравляю)
skyns
06.09.2013
он масло промывочное имеет в виду - там чай гомно очищенное какое нибудь с керосином(на нюх)...
Я понял, что он имеет ввиду. Мне интересно, что внутри за 300 рублей
fromdust
02.09.2013
говорят в москве кур доят!
GKkedr
02.09.2013
ага, а еще шмель пердит и слон летает, вот как бывает.
слить-залить и не трахать нам мозк)
Shalan
02.09.2013
Промывка - зло.
(amigo)
02.09.2013
это 5тиминутка зло... )
M@ZAY
09.09.2013
чем?
(amigo)
10.09.2013
промывочным маслом или укороченным периодом работы (тобишь залить такое же, только проехать на нем не 10 тык, а 4-5 и поменять)
варианта промывки всего три
1 мыть
2 не мыть
3 ?
MAFELL
02.09.2013
промывка от лукавого, лучше почаще масло менять
не мыть
Ок, все понял, мыть не буду, спасибо.
88888NVV
02.09.2013
и НЕ надо. только производителей промывок выручаешь. пошли на фиг. в составе масла есть моющие присадки, главное не ездить на минералке больше 5000 км, на п/синтетике более 8-10000 км. ну а если тяжелые условия эксплуатации или бензин "Г", то лучше интервал смены и уменьшить.
Я каждые 8 тысяч меняю. У меня полная синтетика
88888NVV
03.09.2013
ну так это не плохо
Газпром нужно каждые 5 тысяч менять.
88888NVV
03.09.2013
Женёк писал(а)
Газпром нужно каждые 5 тысяч менять. ...

Газпром надо под полный контроль государства и общественности.
Чтобы они масло такое не делали, а над качеством бензина работали :-)
(amigo)
02.09.2013
хочу - мою.. не хочу - не мою...
One of us
02.09.2013
супер мотивация "залить чего подороже". Жене цветов купи! Или нам шаурмой проставься
fromdust
02.09.2013
ога. особенно если это "чуть подороже" - кастрол)
А что же тогда? Мобил?
они наверное намекают, что до 5-7 тыс.км все масла практически одинаково работают ;)
fromdust
03.09.2013
именно
Motul. Все чёткие пацаны на нём ездят.

Авто то хоть какой?
Не мыть.
если вы каждый раз перед завтраком клизму ставите то однозначно промывать
ARtBAITer
02.09.2013
Менять почаще с полным сливом-заливом. И не скакать с марки на марку, потому что "в интернете пишут" или "сосед по гаражу сказал".
И не париться.
MB111
02.09.2013
Срать или не срать- вот в чем вопрос
Semad
03.09.2013
Сначала жрать или не жрать ... а уж потом ....
88888NVV
03.09.2013
как глубоко копнул. хвилософфф?
ZEIN52
02.09.2013
Промывать двигатель промывками (5-10 минуткой или полной ) нужно когда завышен интервал между заменами к примеру на 5в40 в среднем интервал 8-10 т а откатали 20т.
Или когда на доливку добавляли все подряд разных брендов и вязкостей. Нужно учитывать что при смене масла от 5-10% остаеться в двигателе и что лудше там останеться и смешаеться с новым свежим маслом (старое масло и промывка).
В идеале если к примеру хочешь переходить на Кастрол (все зависит от финансов). Поменять масло и фильтр это будет промывка, а через 2000 не раньше поменять еще раз на стандартный интервал 8-10т.
skyns
06.09.2013
я вот лил постоянно 10 минутку, походу так на глаз она и фильтр масляный промывает(может не менять его?) т.к. масло чорное становится,
движок не чумазый снутри - х.з. чья заслуга...
wdb126
07.09.2013
Фильтр не меняй, конечно, 500р экономия!
skyns
07.09.2013
ну... это я к тому что промывка и из фильтра все гомно разносит по пихлу...
бг-г-г!
вот ведь хрень! надо попробовать еще бензин не лить! вот где экономия!
casper!
02.09.2013
снять и разобрать движок, продуть и прочистить все маслянные каналы, собрать, залить свежего вкусного масла Кастрол, выкинуть оставшиеся детали. поставить на а\м.
завести. написать отчет на форум.
88888NVV
03.09.2013
ни фига себеее. это геморно. а вот сменить уже движок, да на новый, да с маслом свежим. вот это замена так замена.
отчет не надо никому писать. обзавидуются.
Mishae
04.09.2013
детальки - каждую - тряпочкой протереть :-)
Если хочешь по нормальному промыть - нужно разобрать двигатель полностью. Расточить цилиндры, колено, пройтись шарошкой по масляным каналам ( где это возможно), но лучше заменить детали, где было старое масло, все промыть щелочным раствором, Просушить в автоклаве ари температуре за 300 градусов по цельсию, что-б испарились все остатки. Собрать на сухую.

В Противном случае - все равно в каналах и закоулках остается старое масло, почти до полулитра...

Если промывать - остается промывка, что гораздо хуже!
Проще тогда сразу новый движок прикупить и поставить))
Все эти промывки, тоже самое что и "калгон" для стиральной машины. Все моющие вещества есть в масле (также как и в порошке "автомат") но что бы не продать ещё и канистру промывки?) Это всё - постная фалос-тема.
notalone
03.09.2013
промойте себе уже мозги маслотроли
88888NVV
03.09.2013
notalone писал(а)
промойте себе уже мозги маслотроли ...

НУ КА по подробней с этого места. поделись так сказать опытом
ivanoevg
03.09.2013
Где-то я слышал, что промывка по сути то же масло только плохое и минеральное.
Тогда зачем оно надо.
Слил старое - залил новое без переплат за коммерческие ухищрения.

ЗЫ. Все равно что делать 0-ое ТО
Минеральное - не означает плохое, как и Синтетическое - не означает хорошее.
ivanoevg
03.09.2013
согласен и я собсно не говорил что минеральное означает плохое.

Я к тому что. Смешивать типы масел не рекомендовано. То есть залита синтетика потом заливается миниралка для промывки и на нее синтетика.
Так и означает : минеральное не подходит современным двигателям лет уже 10 ,так как подвержено температурной деградации . Соответственно для движка оно плохое. Петли ржавые смазывать хорошее .
Виэйчвиай по твоему не минералка?
Базовое масло YUBASE VHVI относится к третьей группе качества по классификации АРI и занимает первое место на мировом рынке базовых масел (продукт глубокой переработки нефти с помощью каталитического гидрокрекинга). Синтезом здесь не пахнет. Минералка и минералка.
ISOpter
03.09.2013
ЛУЛЗЪ
pronin05
03.09.2013
Очень интересно.
синтетика точно также подвержена температурной деградации, даже хуже, т.к. образует осадок, золу и полимеризуется, с минералкой такого не бывает.
"...Синтетические масла обладают исключительно вязкостно-температурными характеристиками. Это, во-первых, гораздо более низкая, чем у минеральных, температура застывания (-50?С, -60?C) и очень высокий индекс вязкости, что существенно облегчает запуск двигателя в морозную погоду. Во-вторых, они имеют более высокую вязкость при рабочих температурах свыше 100?C - благодаря этому масляная пленка, разделяющая поверхности трения, не разрушается в экстремальных тепловых режимах. К прочим достоинствам синтетических масел можно отнести повышенную стойкость к деформациям сдвига (благодаря однородности структруры), высокую термоокислительную стабильность, то есть малую склонность к образованию нагаров и лаков (лаками называют откладывающиеся на горячих поверхностях прозрачные, очень прочные, практически ничем не растворимые пленки, состоящие из продуктов окисления), а также небольшие по сравнению с минеральными маслами испаряемость и расход на угар...."
Цитата из учебника? Вот, почитайте: bmwservice.livejournal.com Только там многабукф
Нет. В многообразии собранных материалов что я должен почерпнуть? "Многабукф" от Элочки -людоедочки ? Словарный запас в 30 слов?
золу дает не база а присадки, тенденция такова что все малозольники бедны на щелочной пакет
В минералке тоже присадки, но золы нет. Скажем так, с длительным действием высоких температур, синтетика хуже удерживает пакет присадок и он выпадает в виде золы или полимеризуется.
вот это новость, перехожу на минералку
castrol.com.ru/castrol/gtx_1540.php
до конца пролистай, там последней строчкой зольность указана
Я имел ввиду осадок, а не зольность
кажется уловил, для этого в ПАО эстеры добавляют, от 0.5% и дальше кому сколько не жалко, ну либо кряк
В синтетике выпадает осадок ???? Водка замерзает при -5 С????
Вы где столько контрафакта видели?
Смотрите, сколько "контрафакта":

bmwservice.livejournal.com/27699.html
я бы с большой осторожностью относился к этим тестам, в реалии в моторе такие условия сложно получить. в свое время в лаборатории сопромата(убей не помню как она называется) что во 2-м корпусе политеха, студенты на лабе алмазную пирамидку сумели раздавить
Ну так то да, да и справедливо это для горячих моторов типа fsi, которые часами в пробках стоят, в большинстве других случаев температурный режим вполне нормальных и никаких загущений-отложений-полимеризаций быть не должно.
если перегреть то на самом деле выпадет, но мы то не собираемся перегревать, да и производители нашли уже давно способы бороться с этим эффектом )
Алексей, на зыбкую тропку ступаете.
"...Зола образуется при сгорании масла...Наличие золы в масле в определенных пределах допустимо, так как это является следствием наличия в масле важнейших присадок (противоизносных, противозадирных, защитных , диспергирующих и др.), которые делают масло высококачественным..."
Я просто оставлю это здесь:

www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=V_B2mjpGuFc#t=177
Есть такой прием в споре "Подмена понятий" -здесь его и применили:
1. Пожарили масло при 400 с - вопрос : где в двигателе масло нагревается до такой температуры - ответ : нигде.
2. О чем опыт? Бьются два масла? Кто кого пожижит?
Вы бы сначала почитали то, что я вам дал, а потом спороли бы со мной, автор дал развернутый ответ и научно обоснованный ответ на все ваши вопросы.
"...а потом спороли бы со мной,.." Чего спорол бы?
Псевдонаучные статьи порой выглядят даже правильнее и привлекательней научных.
Как инженер и химик не могу понять экстремальность тестов при 380С , масло не работает в двигателе при таких температурах !!!!! ИХ НЕТ ТАМ!!!!
Пример: Пуховик защищает от холода - раздать космонавтам для выхода в открытый космос и наблюдать!
Как инженер и химик вы прекрасно должны знать, что температура - это катализатор химических процессов. Да, 380С в моторе нет, но в тесте они были для того, чтобы тест длился не 2 месяца, а 2 суток. Если реакция происходит при 380, это не значит, что она не может произойти, например, при 200С, а такие температуры в двигателях уже бывают.
Логика железобетонная. А давай, чтобы ускорить процесс еще в пять раз, проведем тесты при 1500гр.? Это, согласно твоей логике, будет показательно и правильно.
a_I_a
04.09.2013
Для ускорения старения материалов так собственно и делают, увеличивают температуру например.
Не до таких величин. Методика отрабатывалась еще с 30-х годов крупнейшими институтами, в том числе и советскими, а тут нарисовался крутышка, послал все исследования и методики в лес и жарит при температуре, воздействию которой, в исправном моторе, масло вообще не подвергается. Отличный подход :) Чем он сейчас занят? На промывке катается?
a_I_a
04.09.2013
Отчего же не до таких, бывают и выше.
В металлургии?
a_I_a
04.09.2013
Скажем так не только там )
Кто ж спорит, только мы об автомаслах тут.
Ну а если не хотите читать, а хотите спорить, предлагаю вам ответить на вопрос:

Если вы правы, это тогда что такое:
Могу я выбрать несгораемую сумму?
перепробег, причем регулярный и жестокий, возможно топливная система до кучи неисправна
diper
04.09.2013
а на самом деле окажется что "фирменное рекомендованное масло и рекомендованные интервалы замены"
SilentSerg писал(а) Есть такой прием в споре "Подмена понятий" -здесь его и применили: <br> 1. Пожарили масло при 400 с - вопрос : где в двигателе масло нагревается до такой температуры - ответ : нигде.
а в камере сгорания какая максимальная температура?
до 2000 или ты про температуры стенок? тогда температура головки поршня 250-270
я к тому, что масло испытывает температуры и выше 400 градусов
с другой стороны, температура горения нефтяной основы около 250 градусов. Некоторые масла имеют температуру чуть выше и за счет этого хорошо противостоят угару.
ааа, не, в моторе нет таких температур, стенки цилиндров в зоне остановки верхнего компрессионного кольца и до 200 не разогреваются
вам понятие "угар масла" знакомо? Не наталкивает на размышления? ))
температуры с угаром не связаны ни каким боком, все что маслосъемные кольца не сняли со стенок улетает в трубу
воффка писал(а) температуры с угаром не связаны ни каким боком, все что маслосъемные кольца не сняли со стенок улетает в трубу ...
)))))))
было бы смешно, если бы не было так грустно... после того, как в профиль заглянул ... видать совсем дела плохи на АМФ нынче, раз выпускает таких специалистов.
Сорри, не удержался. Ничего личного, просто наблюдения.
Широкомасштабную дискуссию поддержать не смогу, наверное, уж извините. Если вам хочется так думать, не буду мешать ))
Ну, может быть вас натолкнет на размышления тот факт, что разные масла имеют разный "угар". И есть даже рекомендации на эту тему: для "горячих" моторов берут масла с высокой температурой вспышки.
А может, чем черт не шутит, и нарою на досуге ссылочку для Вас )
ну если вы не способны аргументировано поддерживать дискуссию то и не стоит на личности сваливаться. разные масла имеют разный как вы называете "угар"(по русски зольность), только золу дает не базовое масло а пакет присадок
вы путаете божий дар с яичницей
зольность тут не при чем
на личности, как я выше пояснил, не сваливаюсь. Просто наблюдения: раз уж на АМФ учился, откровенную херню по теме постеснялся бы нести. Ну, да, дело каждого, конечно...
ты спросил про температуры в двигателе, я тебе написал их, угар базы из за перегрева при таких температурах не возможен, ты мне пытаешься чет про мое образование доказать. если тебе нечего сказать - жуй
гуглить по ключевым словам "температра вспышки моторного масла"
если уж и пытаешься умничать, то делай это аргументированно, а не прячься за гугл. рабочая температура масла в двигателе 120-150 градусов, температура вспышки даже самого поганого масла не меньше 200.
воффка писал(а)
если уж и пытаешься умничать, то делай это аргументированно, а не прячься за гугл.
спасибо за совет, но я являюсь сторонником самообразования. Если кому интересно - то не полениться и темку изучит :)
напоминаю
воффка писал(а) до 2000 или ты про температуры стенок? тогда температура головки поршня 250-270 ...
ну извини, я не знал, в следующий раз постараюсь более развернуто тебе отвечать. 250-270 это температура верхней точки поршня, до масла 7-10 мм алюминия, + это пиковая температура в начале рабочего хода. еще раз повторюсь, рабочая температура масла в двигателе 120-150 градусов
Алё! Аллё!!! А стенки цилиндров, с ваших слов, имеющих температуру 250С? Там масла нет? )))
але але, читаем внимательно
стенки цилиндров в зоне остановки верхнего компрессионного кольца и до 200 не разогреваются
и в исправном моторе масла там нет
а, т.е. кольца по сухому работают? Ну ну )))))
если ты хочешь конструктивного диалога, то перестань из контекста выдергивать отдельные фразы
Троллит он вас , уважаемый. Помните у Марка Твена "...Никогда не спорь с идиотом. Он опустит тебя до своего уровня, а потом выиграет, так как имеет опыт...."
wdb126
07.09.2013
BMW делает масло?
Покупает у кастрола и вешает свой логотип, так все автопроизводители делают. Это называется OEM
wdb126
07.09.2013
Тогда о чем ролик? Кастрол vs Кастрол?
Кастрол тоже разный бывает
wdb126
07.09.2013
В смысле ширпотребный Кастрол и Кастрол "на заказ" ?
В смысле состав разный и свойства тоже разные. Масло - это очень сложный продукт.
Чтобы вам не думалось, что это реклама БМВ, вот другой видос:

www.youtube.com/watch?v=dW227-Bj4wQ
"...У различных типов масел содержание золы отличается процентным составом: например, у М8ГИ зольность составляет около 0,8%, у M12г1 — 1,2-1,3%, а у М63/10Г1, — 1,65%...."
В свой автомобиль "автол" (М8Г1) льете?
он о другом немного и смысл правильный
Алексей Макаров писал(а)
В минералке тоже присадки, но золы нет. Скажем так, с длительным действием высоких температур, синтетика хуже удерживает пакет присадок и он выпадает в виде золы или полимеризуется. ...

А я просто оставлю это здесь. Продолжай тратить время на гаражного гуру, изобретающего велосипед для своих последователей.

PS: API SA и есть минералка чистой воды, практически без присадок.
К сообщению прикреплен файл:
73520771-sa_oil.pdf   (757 Kb)   Скачать файл
Бред, конечно, полнейший.
кури поиск
88888NVV
03.09.2013
лучше не кури. ВРЕДНО.
А давно это у нас Castrol и G-Energy продают под своим брендом только по одному продукту, при чем всем известному и с универсальными, видимо, характеристиками?
Не понял вопроса. Я особо не разбираюсь в характеристиках. Есть канистра с остатками масла, его мне на ТО залили - Джи-Энерджи 5W-40 фулл синтет. Пришло время масло менять, 4-х литровую канистру такого же масла с разбегу не нашел, подумал залить может чего другого, может подороже, например Кастрол, но совсем не обязательно его. Собственно у меня вопрос-то не в том, какое масло заливать, а в том, нужно ли мыть движок, если заливать не такое же.
Если все устроило в жи-энержи, но найти его не можешь, то ищи что-нибудь с подобными же характеристиками.
Класс вязкости по SAE: 5W-40
Эксплуатационный класс по API: SM/CF
Одобрено: MB 229.5, VW 502 00/505 00, BMW LL-01, Porsche.
Соответствует: ACEA A3/B4, API SM/CF
Чтоб не гуглить, вот, выбирай любое, подходящее по вязкости - bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/229.5_de.html
Спасибо
evalch
03.09.2013
на заправках ГПН его продают
Я против любых промывок. Есть желание перейти на кастрол - просто переходите. Главное выбрать правильное масло с нужными допусками. Я только что ссылку на сайт давал, где можно магазины официальные найти. Там же есть специальный он-лайн каталог чтобы подобрать нужное масло под конкретный тип двигателя. Ну и первый раз после замены стоит сократить интервал раза в два (то есть если меняете обычно раз в 10000 , то первый раз сменить через 5000). А дальше как обычно.
коллега на днях заехал к друзьям в гараж газпрома, ну его там послали, я ему говорю "конечно, им свое г-энерджи девать некуда". ага, на мобиле сидят О_о
iZverG
03.09.2013
Вот нафига куй на куй менять? кто вообще сказал, что кастрол, продаваемый у нас - хорошее масло?
Screw12
03.09.2013
А кто сказал,что плохое?
А у вас - это где? Кастрол покупаю уже много лет и повода жаловаться не было никогда. Самое правильное покупать у официалов. Нашел для себя сайт www.castrol-original.ru/ там на карте указаны официальные магазины кастроладля любого города.Теперь проблемы "где купить" не стоит вообще.
Если замена синтетики на синтетику ,то промывать запрещено , так как остатки промывки (прим.10% по объему) значительно снижают эффективность присадок нового масла.
Использование промывочного масла уместно при различных комбинациях смены минералки и полусинтетики.
Если хотите чистоты неземной ,то замените фильтр масляный на подешевле и прокатитесь 100-200 км. , а затем меняйте масло с фильтром.
ISOpter
03.09.2013
SilentSerg писал(а)
остатки промывки (прим.10% по объему) значительно снижают эффективность присадок нового масла.
и каким образом им это удается?
Самому изучить сей вопрос тяжело?
ISOpter
03.09.2013
ты же спец такой, советы раздаешь...давай уж, доводи лекцию до конца. А то ляпнул, - и в кусты...
Не кормите тролей......
aleks2
03.09.2013
Не надо кастрол, масло мягко говоря не айс.
На собственном примере: купил машину, старая хозяйка ездила на кастрол "магнатек", меняла каждые 10тык (есть записи). Т.к. я на последних 2х машинах ездил на ликви-молли, то и здесь не стал ему изменять. Через 2тык после замены пришлось делать повторную замену т.к. масло было темно коричневого цвета, без намека на прозрачность. Следующую замену делал через 5тык, сейчас стало более менее нормально. Повторю, до меня 4 года ездила женщина и условия эксплуатации были более чем щадящие.
В общем не советую кастрол! Это раскрученное гуано!
Если масло после 2-х тысяч все такое-же прозрачное, то гамно это а не масло.
aleks2
04.09.2013
Ты не понял, я к тому,что после кастрола мотор грязный до безобразия и ликви-молли это гуано отмыло, а так оно становится темно коричневым уже на пятой тысячи, но остается прозрачным!
Свойства масел не определяются названием бренда. Когда ж до вас это дойдет то... жертвы маркетинга, блин.
aleks2
04.09.2013
У каждого бренда свой состав присадок. По твоему зачем платить больше, лить автол, все равно нет разницы? Я с детства с машинами вожусь и моторы разбирал, делал не раз и прекрасно знаю как он выглядит внутри после говенного масла! Я себе выбрал бренд который меня ни разу не подводил, я его никому не навязываю, я лишь делюсь информацией и не чужой, а из собственного опыта!
aleks2 писал(а)
У каждого бренда свой состав присадок.

а то
не путай кислое с соленым, если 10ткм отстоять в пробках и менять раз в 2 года, то ни одно масло не переживет такое издевательство.
aleks2
04.09.2013
Она за 4 года накатала без малого 100тык, так, что в пробках она не особо стояла, масло меняла 2 раза в год, есть записи.
В таком трассовом режиме с интервалами в 10тык. ничего бы не засрало. А чудес не бывает.
aleks2
04.09.2013
ответил выше
"более чем щадящие" условия эксплуатации могут убить масло не менее успешно чем отжиги с тапкой в пол! )))
У меня лично к кастролу претензий нет, в том числе к моющим свойствам. Лил разный кастрол в разные движки, результат был равномерно хороший что в отношении чистоты двигателя, что в отношении их работы.
aleks2
06.09.2013
Не смею оспаривать, у кого то и от LM мотор клина схватил, правда как потом оказалось размылось накопившееся говно и забило масляные каналы! :)
Все эти страшные картинки в интернетах - от затянутых интервалов и какульного бензина. Старый малозольный кастрол можно было угробить парой баков сернистого топлива и далее езда продолжалась на "мертвом" масле, ну и результат понятен.
Ну вот опять же - точно также плохим бензином (или например перегревом) успешно "убить" можно любое масло , не только кастрол, с теми же последствиями для двигателя. Вся фишка в своевременном ТО, в заправке на нормальных АЗС хорошим топливом и т.д. Тогда машинка спасибо скажет
Последние 6 лет ни разу не пользовался промывкой, тупо слить\залить другое. Марки масла тоже смешивал, но только в сочетании синтетика-синтетика. Никаких проблем.
надо было опрос замутить.
п.с.
я бы мыл
Graf52
04.09.2013
Главное - периодически, всётаки масло менять, а то бывает и так k-power.ru/1-K-POWER/Kunstkamera-OKA-DoNotChangeOil.htm
a_I_a
04.09.2013
Нельзя такой кошмар показывать.
Вообще, в качестве ликбеза по маслам - www.oil-club.ru/maslo-dlya-vaz/
Статья написана применительно к ВАЗам, но это не важно.
wdb126
07.09.2013
Миром правят маркетологи.

Конечно мыть.

Потом залить новое масло, через 1000 км поменять на такое же, фильтры тоже.

Следующая замена через 5000 км.
f2
10.09.2013
масло старое слить полностью не получится, поэтому некоторые считают что надо промывать.
но и промывку до последней капли тоже слить не получиться.
так что - что лучше, новое масло + остатки старого, или новое масло + остатки промывки?
сам решай.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов