--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

В который раз вопрос про моторное масло мыть или не мыть?

Ремонт, обслуживание, тюнинг
34
175
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Бэтмен
02.09.2013
Пришло время менять масло. Двигатель бензиновый 1.6 л. Сейчас залито G-Energy 5-40. Но думаю может залить чего подороже - Кастрол например. И вот вопрос промывать движок или просто слить достаточно и сразу залить новое?
GKkedr
02.09.2013
если собираешься лить другое масло промывай, если тоже что и было не надо промывать. это не я говорю, это мне мастера в разных сервисах говорили.
все моторные масла совместимы друг с другом
GKkedr
02.09.2013
я не разбираюсь в этом, ответил как мне в сервисах говорили. разница в том что я спрашивал в сервисе, а не на форуме.
не совсем, только если допуски совпадают, в остальном как повезет
зарулевцы даже минералку с синтетикой мешали
и ничего
Зарублём радует своими обстоятельными тестами, ага :).

Синтетику в 90% можно. Вот когда PAG масло моторное пойдёт, то несовместимости будет больше :).
естественно, ничего, ведь в итоге получится самая обычная полусинтетика
Screw12
04.09.2013
Там,емнип,сошлись на том,что все можно мешать со всем без риска тут же словить катастрофу
Мол, лейте, но по-возможности масло поменяйте
я б тоже не парился,честно говоря,если б приспичило
Green NN
06.09.2013
Зарулевцы свежий тест по промывке сделали. В сентябрьском номере.
man-nn
02.09.2013
смешивать нельзя, осадок или реакция с помутнением получается, гдето картинка с колбами смешанных разных масел были

а вот после синтетических другие синтетические лить можно, хотя от состояния сливаемого масла тоже зависит надоли, бывает угоревшее при перепробеге или перегрузках двигла с выкручиванием...
Дим, ты ту статью видимо не до конца дочитал )
man-nn
02.09.2013
что не так