--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

В рено упоролись окончательно.

Серьезная тема
3373
198
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Tallahassee
23.05.2019
В новой модели аркана за 1,5 млн встречайте мерседесовский турбомотор объемом 1,3 л, вариатор, барабанные тормоза.
Видимо решили слиться с рынка, как их соотечественники пежо-ситроен с мотором БНВ.
Вот они тупые, хорошо что есть автофорум где все четко объяснят что говно, а что нет и на сколько нужно заправляться чтоб быть успешным.
:-D :-D
Тебя кто то за хер в салон тащит?
Tomastik
23.05.2019
Я ждал эту машину и всерьёз думал пересесть на неё с Логана,но не дождался...Теперь и рад,и огорчён одновременно.Огорчён,потому что столько надежд они обломали...Я надеялся,что они засунут туда от Кадьяра салон,а не от Дастера.Да,немного лучше,чем продающийся у нас,но тем не менее.Ну и двиг с коробкой,тут обсуждать нечего.А кузов да,красив и практичен,мне кажется.Но всё такое же убожество внутри.В предыдущей,а тем более в нынешней Рио внутри приятнее.
Револьвер дать?
Tomastik
23.05.2019
Давай и беги.
Бежать то зачем?
Ну ложись тогда и ховайся.
сэд
25.05.2019
Не стреляй в спину)
Tomastik
25.05.2019
Ну,пускай пятится раком тогда)))
Meg@VaD
23.05.2019
Салон у кадьяр лишь немного лучше, чем обычный салон. Ну может сиденья ещё чуть лучше. Ездил на пассажирском на таком (в конторе выдали + прокатный такой же достался).
Tomastik
23.05.2019
Но глазу внутри приятнее,согласись.Во всё этом видно самое простое маркетологическое мракобесие реношников.Типа они разводят модели внутри марки.Ну,на мой взглядНо почему нельзя сделать 1-2 удачные и реально их развивать,наводя шорох на остальных.Нет,блин,лучше какие-то недоделки будем делать,зато много.Сейчас посмотрел ещё одну видюху...Главнюк их сказал,медленную мы не хотели сделать,по-этому на 1.6 не будет автомата,толька варик и механика.Так блин,а почему 2 литра убрали тогда...
n695
23.05.2019
Когда то в магазинах лежал один айфон,несколько самсунгов и все.Этого хватало,выходила одна модель,убирали другую.Потом на рынок стремительно ворвался Китай,и теперь у нас в продаже одновременно несколько поколений айфонов+ разных расцветок+добуя моделей самсунгов +неисчислимое количество китайфонов.
С машинами так же-раньше модели стояли на конвейере годами и десятилетиями,но вот офисный хомячок захотел мультимедия не 5",а 8" и желательно что бы все вокруг могли четко понимать что эта машина на рынке всего как полгода назад вышла ,а не 5 лет назад или 8.А по сути своей что телефоны,что машины сильно лучше за последние 5 лет не стали в техническом плане,зато в плане свистелок-перделок поднялись на высоту ого го.Как пример телефон-разблокировка нажатием *,потом 4-х значный код,потом 6-ти значный код,потом отпечаток пальца,потом отпечаток пальца+снимок лица,потом отпечаток пальца+снимок лица+сетчатка глаза.Стесняюсь спросить,это что банковская ячейка и что нас ждет дальше,детектор слюны или еще что похлеще.Притом ,что приложения защищены все равно еще одним кодом доступа.По факту к звонкам,почте,фоткам и мессенджерам это не имеет никакого отношения,они как работали,так и работают,что на древних телефонах,что на ультра новых.Не уж то Рено бы делал рестайл Логана ,если бы ей не наступали на пятки конкуренты,да так и делали бы его дальше и не гоняли бы .
Tomastik
24.05.2019
n695 писал(а)
...Не уж то Рено бы делал рестайл Логана ,если бы ей не наступали на пятки конкуренты,да так и делали бы его дальше и не гоняли бы

Со всем вышенаписанным почти согласен,за последние 5-8 лет есть ощутимый "железный" прогресс.Я про другое малясь.Рестайл-то они сделали,но добавили,по сути,только светодиодные ДХО,грёбаных текущий пыльник шруса из-за идиотской конструкции не исправили с первого поколения.И признают это гарантийным случаем.А свсё отальное просто поганят недоделыванием того потенциала,что есть в их моделях.Каптюру и Дастеру,на мой взгляд,не хватает одного-приятного глазу салона.Аркане теперь ещё и движка с коробкой.По-моему они идут в тупик,думая,что мы всё схаваем,это вопрос времени.Форд уже обжёгся.Остальные в той или иной степени всё-таки развивают свои модели,иногда с переменным успехом,но всё же.
n695 писал(а)
и желательно что бы все вокруг могли четко понимать что эта машина на рынке всего как полгода назад вышла

этого достичь так и не получилось, кстати ) различия в форме птф и хромовых полос имхо только задротствующие эстеты могут улавливать.

что до хомяков, то да, лучше в зеркалах контроль мертвых зон,и балалайка с экраном, чем двигатель миллионник ) потому что хомяк не дальнобойщик и не таксист - он помрет раньше, чем миллион проедет.
pover.su
24.05.2019
Tomastik писал(а)
Я ждал эту машину и всерьёз думал пересесть на неё с Логана,но не дождался..

:)
ну осталось надеяца на каптюр с дизелем - или что дастер не заресталят в очередной раз, хотя - вроде - уже...
Tomastik
24.05.2019
Как-то,когда что-то по гарантии меняли,я лазил по Каптюру,Дастеру и Колеосу.Тогда ещё про Аркану ничего не было слышно.Так вот,я тогда сказал себе,что следующая машина будет точно не Рено,так оно и вышло.Дастер заресталили уже,просто у нас почему-то не продаётся.В Аркане как раз его салон,и лично мне не нравится.Но это дело вкуса,конечно.Больше возмутили слова главнюка,что мы провели опрос и эту свзяку двигателя и коробки предпочли наши респонденты.Что-то я ни одного хорошего слова в сети не встретил.Вывод-тупо навязывают свои "достижения",и ладно бы хорошие.
они провели опрос в баре "Голубая Устрица" - там как раз любят 1,3 турбо :-)
Green NN
24.05.2019
Ради тебя засунут что угодно.
Osss
24.05.2019
Есть альтернатива-каптюр. Человеку гонявшему на мыше, а потом на логане самое то, по себе знаю
Tomastik
24.05.2019
Я не знаю,что такое мыша,но после Логана я не захотел в Каптюре ездить,тот же салон с идиотско-мотоциклетной приборкой.Да,повыше и ПП.Так-что нифига не альтернатива и далеко не очевидная.
P.S. Мы знакомы?Мою позапрошлую машину Мышкой называл)))
Osss
24.05.2019
Знакомы по прошлой жизни с Юджином, Громом и т.п. Даже дома был у тебя и логан тебе открыл, прокатив. Капа прикольная машина, зря ты, приборка это ее фишка, я стрелки теперь вообще не воспринимаю.
Tomastik
24.05.2019
:)здорова,клубень!Ну,фломасетры они такие...
Osss
24.05.2019
Навыков настройки карбов не растерял? )
Tomastik
24.05.2019
Дак твой,наверно,как раз последний был,к которому притрагивался)))Лет 8 уж прошло или больше.При необходимости всё вспоминается,думаю,только вот необходимость не видать,и думаю не увижу)))
Сейчас слово подсос уже не так однозначно для многих звучит,что уж там про карбюратор)))А я как-то у RC в гараже брал банку помидор солёных в погребе и ел ручкой подсоса,ибо вилок у нас не было,жрать хотелось,а домой пилить ещё рано,не доделали что-то там)))
Osss
24.05.2019
Да летит время. Ты кстати и логаны не жаловал тогда особо. Мож тебя теперь на каптюре скатать чтоб фломастер опять подошел?)
Tomastik
24.05.2019
Да я всё понимаю про эту машину,подвеску.Мне реально салона в них с Дастером не хватает.Так-то было б нормально мне.По-этому и ждал Аркану,а оно вон как...2 месяца назад не удержался,купил Чешку,не жалею и кайфую...У жены,вон,Рио предыдущий.Настолько же дороже Логана,насколько приятнее внутри.Но и в нём приятнее Арканы и Каптюра по моим ощущениям.
за 1.5ху бери рио или солярис, и на обмыть останется.
SergeiSS
23.05.2019
Тот редчайший случай, когда соглашусь с тобой :))) Запиши это в мою биографию.
Твоей биографии уже ничего не поможет
Nikky
23.05.2019
да ладно. каптюры же кто-то покупает.
У каптюров моторы не турбо и не мерседес, плюс есть автомат. Пусть французский и капризный, но автомат.
n695
23.05.2019
Вот зря ты про турбомотор у Каптюра ,европейская версия 1,2 литра 120 сил на роботе вообще чудесный авто,брал несколько раз в прокат ,чертовски был доволен.Не пойму почему у нас его нельзя было просто скопировать точь-в-точь,включая размеры, материалы салона и подвеску.А для нас получите "хрень на палочке",со словами,что это адаптированная версия для России.
Наш каптюр с европейским мало общего имеет. И условия эксплуатации тоже.
n695
23.05.2019
Интересно а чем условия эксплуатации отличаются от наших, если в Европе он катается от скандинавских стран до канарских островов.Это как разговор про климат и качество асфальта,не знаю был ли ты в Эстонии ,так что бы выехать через Койдула к нам в Россию,но поверь там разница в дорогах земля и небо.
Osss
24.05.2019
Чем условия отличаются не важно, но наш каптюр это вообще другая машина в сравнении с европейским сартиром. Это я не оскорбил кстати
Drowt
25.05.2019
Ценой отличается. Во франции каптюр пустой на ручке 5ти ступенчатой с 3х цилиндровым 90 сильным двиглом в комплектации барабан эдишн, начинается от 19к евро. Поэтому для россии делают адаптацию, ставят совсем дещовое говно начиная от покрытия в сало и кончая двиглом. Что бы нищеброды успешные в россии могли купить кроссовер не за 1.4 ляма а за лям.
n695
26.05.2019
с 17.800 так то,как пример тот же Volkswagen взять.Гольф с 22.000,Тигуан с 31.900,T-Roc с 22.600 .Как оппонента можно еще Опель с его Crossland привести в пример с 19.200 стартует с мотором 83 л.с. или Мокко с 23.300..На их фоне Рено дешевкой выглядит.
palp
24.05.2019
передний привод и размеры - мы не такие богатые как европейцы.
martovsky
24.05.2019
это не совсем мерседесовский мотор.

www.drive.ru/news/renault/mercedes/5a2a29a2ec05c40025000057.html
И при этом их 1,6 жрут масло как ваговские со старой поршневой.
Tallahassee писал(а)
не турбо и не мерседес
Nikky
24.05.2019
это не делает менее уродливым и совершенно не едущим. а вечная машина вот нафиг не нужна.
a_I_a
23.05.2019
Все няшки собрали )
*popcorn*
Vikingsam
23.05.2019
Я все равно за Крету
Сегодня за Крету, завтра после Gretо вечером и на нормальных потянет)
А крета совсем ненормальная? Что в эти деньги лучше?
Osss
24.05.2019
Каптюр
1.6 4x4 MT или 2.0 4х4 МТ?
Osss
24.05.2019
Никаких 1.6. только 2.0. Механика норм, я боялся что с ума сойду на 6 передач, но нет, очень даже.
Спасибо. Ну вот с кретой они стоят почти ноздря в ноздрю. Хундай у меня девять лет и проблем никаких не было. У отца логаны уже лет восемь. Тоже без проблем. Вот и ломаю голову.
Osss
24.05.2019
И там и там свои + и -. Одно могу точно сказать в плане цена/качество логан была самая честная машина.
Матрикс у хендая был. Жаль, что перестали делать. Одни кроссоверы кругом.
надо было покупать больше матриксов, тогда б не перестали
Osss писал(а)
Механика норм,

это все от бедности
Osss
24.05.2019
Дурь не пиши.
сам себя не обманывай )
Osss
24.05.2019
Автомат +40тыс, думаешь это было препятствием при покупке машины за 1.2мульта?
ага. и коврики чей в подарок )
иначе как еще объяснить желание дрочиться в пробках и в городе на светофорах на ркпп?
Личная логистика позволяет не стоять в пробках, а удовольствие от машины на ручке кратно выше чем на АКПП. Ну и не забываем про расход, за коробку платишь один раз а за бензин всё время эксплуатации
у меня на АКПП расход бензина меньше, чем на ручке )))
Это значит лишь то что водитель из тебя полный пздц))
я и не спорю с этим )))
дада, тоже так думал раньше. а щас думаю чо не взял на автомате то?

Повелитель Электронофф писал(а)
Ну и не забываем про расход, за коробку платишь один раз а за бензин всё время эксплуатации

я и говорю:
фумитоксик писал(а)
это все от бедности
Ага, Рено с автоматом прям от большого богатства покупают))
Osss
26.05.2019
Может и в подарок, не помню. Так что не так с приведенной мной математикой? Тебе нужен автомат, а мне наоборот, искал именно на ручке. Мотивов тьма, но перчислять лень, считай мои тараканы.
я и говорю )
Nikky
24.05.2019
да ладно. вполне нормальная. у меня сын как первую свою машину купил. 2л. автомат. год катает. нормально вполне. для малолеток в самый раз.
То есть для старпёров надо праду брать или тундру?
Nikky
24.05.2019
я бмв х5 предпочитаю. и да, праду для съездить по грибы. тундра, сука, огромная же. чтоьы её грибами забить, неделю надо собирать.
специалисты вы, фиговы.
у рено высококлассный инжиниринг, несмотря ни на что. по многим моментам выше, чем у многих известных компаний. и ваши кривые советы тут, мягко говоря, мимо кассы.
взять ту же альпину (это не про бмв, хотя, зря написал - пусть лучше у афовцев голову бы взорвало).
n695
23.05.2019
У Альфа Ромео тоже инженерная школа отличная была и что с того и машины хорошие делали.Равно как и Лянча.
а у рено есть школа.
начиная от рено спорт и заканчивая ф1.
ну а про менеджмент - вообще излишне говорить. и продажи того же каптура и всего остального - великолепный пример этого.
к тому же, существуют уникальные (пусть и мелкосерийные) авто от рено, которые по экспертным оценкам (не интернет специалистов, конечно) на порядок сбалансированнее, чем более именитые, типа порше или ламборджини (это про альпину речь).
Drowt
25.05.2019
Россия нищая страна. Здесь продается хорошо только блестящий кроссовер в районе ляма, а лучше меньше. Пофиг что убог, не едет, не рулится, эргономики 0, удовольствия от вождения 0....главное 4х цилиндровый атмосферник в пределал 150 сил, и 5 ступенчаьый гидро автомат и клиренс 220. Купив такой любой хомяк из панельгого гетто сразу чуствует себя успешным
997
23.05.2019
Андрюшка писал(а)
у рено высококлассный инжиниринг

Без малого, 30 лет назад, он был просто оуенен! FW14b тому подтверждение. :)
997 писал(а)
FW14b

и что ты это выгуглил то?
по факту, моторы (как минимум) рено далеко не последние были и есть в ф1.
997
24.05.2019
Сам ты выгуглил.

Лучше расскажи, где она, эта великая инженерная мысль, восхваляемая тобой, среди обычных ренаультов, который любой нищеброд может в магазине купить?
palp
24.05.2019
997 писал(а)
та великая инженерная мысль, восхваляемая тобой, среди обычных ренаультов, который любой нищеброд может в магазине купить?

в европе поищи.
В рф рено другая политика.
997
24.05.2019
мне лагуна и еспейс нравятся. это не российский рынок - да, с лоханами-дустерами у тех машин общего мало.
но я таки спрашивал про крутизну инженерных решений, подчёркивающую превосходство ренаультов среди сегмента ширпотребов.
как минимум, касаемо рф продаж, их гениальность в том, что они сделали несколько соплатформенных бюджетных авто разных классов.
чтобы глубину мысли этой понять надо немного подумать над словами этими. подумай.
и вполне успешно их продают.

чуть более глобально - у них есть вполне пристойный электромобиль, тоже по рф продажи начались.
что тебе из технологий еще?

еще более глобально, - не составляет труда купить новые европейские модели и пользоваться здесь.
997
24.05.2019
я ж про инженерные мысли спрашивал, а не про маркетинг.

вот смотри:
- есть ситро, и у них есть крутущая гидропневма, причём настолько крутая, что остальным - сосать.
- есть вольвы - эти с лохматых годов слывут самыми безопасными. насрать, что нынче безопасность вошла в тренды и в обязалово, но таки они это реализовали и сделали своей фишкой.
ну и т.д. - у разных производителей в разные годы что-то выстреливало. а у ренаультов то чего есть?
инжиниринг, это все вместе - и производство/технологии и маркетинг. это, если подумать.
к ситроену с его гидро и прочем - вопросов нет. по гидро даже газ использовал наработки ситроена, кстати (ну это не важно).
только, где она сейчас, где эти авто, где продажи, хоть в рф, хоть в мире.
с вольво тоже самое, фактически.
гениальность рено - это куча предложений в широком ценовом коридоре. это успехи в автоспорте, в конструировании сложных, очень эксклюзивных (серийных, кстати) авто.
рено, например, первый в мире стал делать кузов хетчбек, первый в мире применил усилитель тормозов, первый в мире создал авто с прямой передачей момента на задние колеса (не бортовой цепью), первый в мире запатентовал и применил съемную свечу зажигания.
а сейчас, даже, например, серийно выпускает фактически не измененный электромобиль-концепт с внешностью из фантастических фильмов.
а, кстати, сраная шкода еще электромобиль только-только осваивает. про электротему - к слову, типа, тренд. хотя, я не сторонник таких машин.

а вообще я, походу, теряю время только тут сейчас.
Sl@sh
24.05.2019
до "турбоэры 2.0" может быть, а сейчас ни чего их инжиниринг родить не может, даже хонда их, похоже, сделала.
из свеженьких "достижений":
Сирил Абитебул: <<В Бахрейне на машине Нико Хюлкенберга сломался шатун. Для мотористов это кошмар. Такая поломка - словно шторм, ураган, землетрясение. Даже конец света, если в итоге произойдёт разрушение двигателя.
С тех пор нам пришлось значительно снизить мощность моторов. Мы немедленно приступили к поиску решения, разработали новую конструкцию шатуна и включили его в план производства. Эти шесть недель мы работали как сумасшедшие>>.
Новый шатун вошел во вторую версию силовой установки Renault, дебютировавшую на машинах Renault и McLaren в Барселоне, но для проверки мы вернули только 50% от той мощности, от которой добровольно отказались ранее.
Green NN
24.05.2019
У Рено хватило мозгов Ниссан подмять под себя и стать владельцем ВАЗа.
как обычно, гениальная мысль от тебя. надо ее записать куда-нибудь.
Tomastik
24.05.2019
Дак про то и речь,что могут,но для России делают какие-то поделки-недоделки.По-моему тут никто и не спорит с тем фактом,что инженерная школа т.д.,но имеем,что имеем.Я так скажу,даже наши могут делать высококлассную технику и дизайн,но...
никаких проблем нет, чтобы покупать модели не для рф.
тут вопрос возможностей и желания.
Tomastik писал(а)
Дак про то и речь,что могут,но для России делают какие-то поделки-недоделки

согласно покупательной способности же.
Nikky
24.05.2019
так это все марки для России делают недоделки в сегменте, называемом бюджетным. для Индии, кстати, они ещё более недоделанные.
Сомневаюсь, что эта поделка аркана имеет какое-то отношение к инженерной школе Рено.
А марка, да. С большой буквы и с богатой историей.
ого.
А я думал, что это Ренаульт в Мерседес моторы поставляет. Вроде про дизельный как то была тема
Ценник вполне конкурентный. Имея 1,5 млн можно взять полноприводный большой лифтбек от Рено или переднеприводный более быстрый лифтбек от Шкоды. Осталось оценить внутри.
Судя по характеристикам у Арканы больше база, но меньше багажник и слабее пихло с вариатором.
Tomastik
24.05.2019
GreatCornholio писал(а)
... Имея 1,5 млн можно взять полноприводный большой лифтбек от Рено или переднеприводный более быстрый лифтбек от Шкоды. Осталось оценить внутри.
Судя по характеристикам у Арканы больше база, но меньше багажник и слабее пихло с вариатором.

+соревнование клиренса(тьфу ты,всё время не то хочу написать,когда пишу это слово) и интерьеров.Думаю не надо говорить,где приятнее.
не, я то однозначно выбрал бы более быструю октавию. Просто полно народа надрачивающего на "типа жип широкий" и берущий УГ типа среты, дастера или каптюры
Tomastik
24.05.2019
То-то и оно.Я,правда,не ездил на полноприводных и вообще кроссоверах,если не считать редкие прохваты на дядькином 469ом по деревенским просёлкам,может это та же история,как сейчас для меня подогрев лба,не хочу без него и всё тут.А вот экономия бензина и поведение пузотёрки на дороге радует ежедневно.Ну,скажу про себя.Если бы они сделали нормальный салон и двиг-трансмиссию,я бы поменял Октавию на Аркану.Хотя,блин,я уже зимние колёса на Шкоду купил,нах,не поменял бы,слишком расточительно)))
Сам ты упоролся. Они тебе новый привезли. В связке с вариатором. А то надоело похоже нытье таких как ты слушать про древний жрущий и неедущий 2.0 + ломучую Акпп4
TiM*
24.05.2019
У Рено есть отличный дизель новый 1,6 + робот с двумя сцеплениями ( к нему нареканий вообще нет). Лучше бы эту связку завезли в РФ

Ниссановский вариатор жутко не надежный. Только к одному дилеру НН по 5 машин в неделю приезжают на ремонт/замену вариатора.
Не слышал негатива по ниссановским вариаторам. Сам не ездил на них. На тойотовском вариаторе от айсин - да. Проблем 0. Имхо все проблемы про современные вариаторы - байки.
Частенько бывает, что эти вариаторы и 30 тыщ пробега не выдерживали. Особенно на икстрейлах это встречалось.
Nikky
24.05.2019
это уже в прошлом. сейчас вполне ничегошные варики на иксах. у меня много знакомых, кто по 100 000 уже отъездили и благополучно спихнули машины некрофилам.
TERYA
24.05.2019
TiM* писал(а)
Ниссановский вариатор жутко не надежный. Только к одному дилеру НН по 5 машин в неделю приезжают на ремонт/замену вариатора

Ну да, ну да)) И машинам этим лет за -надцать?
посмотрел на этот бензо 1,3 л с 150 л.с. и 250 Нм (турбо)
посмотрел на свой бензо атмо мотор 2,3 л с такими же характеристиками

....

не, не надо этот 1,3 - я не верю, что материаловедение так продвинулось, что может обеспечить ресурс 250 000 км на 1,3 турбо

нагрузку держит металл, а этот 1,3 л, наверно, на листе А3 поместится :-)
Tomastik
24.05.2019
Во-во.А сказали,что провели опрос,мол какая связка нужна в этой машине,и было это даже в России...Интересно посмотреть на этих людей,они существуют вообще.Так-что ты со своим 2.3 атмо-динозавр-старовер.Основная масса респондентов,оказывается,предпочитают другую связку.Потом они скажут,что замена масла-раз в 60 тысяч и т.д.
palp
24.05.2019
Sebastjan Knight писал(а)
что может обеспечить ресурс 250 000 км на 1,3 турбо

может, если авто в такси катается (года за три накатает).
А если по 10-20 тык в год, то в России за это время любой авто сгниёт.
1,6 ТНР (турбо) от БМВ на Пежо 408 крякнулся на 150 тыс .км, хотя пробеги были трассовые

к самому мотору вопроса вроде бы нет, но турбину и обвязку мотора - под замену

сдается мне, что этот 1,3 л имеет непосредственный впрыск, а не простой инжектор? тогда только 95экто + ликви-молли бензин цутайтунг через раз в бак.... gdi - это зло
Daemon99
25.05.2019
Sebastjan Knight писал(а)
gdi - это зло

"Джедай" 4G63 был неплох, ресурс большой, характеристики отличные. У друга на RVR до сих пор ходит.
Sebastjan Knight писал(а)
1,6 ТНР (турбо) от БМВ на Пежо 408 крякнулся на 150 тыс .км, хотя пробеги были трассовые

к самому мотору вопроса вроде бы нет, но турбину и обвязку мотора - под замену

для THP такой пробег до проблем - просто супер. обычно же на 60-80 тыс км проблемы начинались.
дык для таксистов логан есть ) остальным нафига ресурс 250?
n695
24.05.2019
TSI 1,2 ставят и на Фабии и Гольфы и Тураны и Кадди и пробеги на них в Европе далеко не 100-150,а гораздо больше,и ничего ездят и ездят.
SerZH
27.05.2019
Sebastjan Knight писал(а)
нагрузку держит металл, а этот 1,3 л, наверно, на листе А3 поместится

Там вся фишка в голове.
См. с 17:00
www.youtube.com/watch?v=y28JnY6kV08
алюминиевый с напылением объемом 1,3л, а представитель говорит, что этот двигатель не работает на пределе, хотя с него сняли 130 л.с. и 250 Нм.... м-да

в общем, скидывать сразу после гарантии
хочу вот это - небольшой на агрегатах Б-класса пикап с несущим кузовом

все дачники будут у Рено :-)
TiM*
24.05.2019
Угу, Ороч зашел бы у нас, на пару Ларгусу.
Tomastik
24.05.2019
Не зашёл бы.Дачники хоть и дачники,но точно бы испугались открытого кузова,нахрен этот геморой зимой и в дождь.Короче,пикапы не для нашего климата.
вы не поверите, но через 0.5 сек на рынке было бы море предложений - от крышек до боксов, от решений "из говна и палок" до стеклопластика от пининфарина )))
Nikky
24.05.2019
зачем дачнику городить кунг на пикап, если есть для дачника дустер?
да хрень полная, не нужен нашим дачникам пикап
пикап нужен только малому бизнесу чтобы коробки из пэка забирать и на объекты ездить с материалом и инструментом... и то большинство для этого газель купят или фургон. или на крышу жиги все повяжут
а уж этот обрубок в который даже одна паллетка не влезет вообще непонятно для кого в наших условиях
не влезет, ага

вся Латинская Америка ездит, а нам - мал размер )))
так опять же в латинской америке климат иной, не будешь ты в открытом кузове возить что-то кроме как 2 месяца в году
да десятки решений будет с закрытием багажника ))))

в США, значит, снега и дождя нет )))
у меня дед сосед с ниссаном нп300 мучается который год, и так и сяк закрывал зимой, в итоге ща шторку сделал которая застревает от замерзающего снега но хоть внутри сухо видимо
каждый сам выбирает себе вид секаса, но есть и нормальные решения
подобные нормальные решения под сотку стоят, если я не ошибаюсь
а владельцев пикапа стоимостью под 2 млн не грех и ошкурить ))) 50..100 т .р за простое пластиковое литье весом 20 кг? нормально! богатые должны платить

рено орок всё-таки будет в нише дустера, и там владельцев шкурить будут меньше, потому подобные решения будут доступнее. И не забываем самоделкиных.

цена на товар определяется не себестоимостью, а платежеспособностью

те же шины 13 дюймов и 17 дюймов могут кратно различаться в цене, но кратно ли там затраты на логистику, производство и материалы? ))))
_________________________________________________

вообще, если вы сами себе задаете вопрос, а нужен ли вам пикап и траты на его обвес, то он вам не нужен :-)
я и без того знаю, что он мне не нужен =)) а так же не нужен большинству других россиян
это и видно на дорогах, пикапов у нас в разы меньше чем в той же латинской америке и тем более северной... зато фургонов много и джипов
вопрос цены
пикап рамный - избыточен для большинства дачников, которым нужен объем под рассаду, да пару раз кирпичей, брусчатки, цемента и пр. ерунды привезти, а 80% времени нужен просто дешевый авто б-класса с соотв. низкой ценой владения

наемная газель - не вариант, т.к. дорого и часто дороже досок, что везешь на дачу

нет на рынке у нас таких малых пикапов, чтобы и на дачу, и на ежедневное использование дом-работа-магазин-школа-секции
а с таким решением и пикап не нужен, "джип" обыкновенный в итоге получился ))
enjoi
25.05.2019
только в джипе если везешь краску или еще что-то, что может вонять - ты этим дышишь. а в пикапе это отдельно. керхером прошелся и все чисто
канадцы читают этот пост с презрением )
услышала нас ЛАДА :-)

готовят к выпуску ладу весту пикап - и это прекрасно. Конкуренция на рынке - всегда хорошо потребителям.
автоваз может! отличный пикап на базе нивы ж есть!
Рассаду поломает встречным ветром... ;-)
palp
24.05.2019
Tallahassee писал(а)
барабанные тормоза

проблема века.
вощем то да -обычно это основная из причин почему ваз гумно )))
742
24.05.2019
Да ладно, нормальный Таз по оснащению за 1.5... Комплектация отличная... Торпедо правда какая-то старомодная, но лучше, чем в Каптюре...
Хм...
Один я хочу элетромобиль?
наверно ) вы на что рассчитываете от электропривода? на снижение стоимости владения и средней цены пробега за 1 км? )))
Рассчитываю, что не буду расстраиваться от очередных повышений цен, как обещали до 100р за 92й.
вам 16 лет? ))) наивность годам к 30 проходит

личный авто - это средство налогообложения гос-ом и заработка производителей )))

если сейчас 1 км вам выходит примерно в 4...8 руб. за владение (потеря стоимости, ремонт, запланированный отказ узлов и агрегатов) + 2..4 руб. за топливо/энергию на пробег на 1 км (налоги, акцизы и пр.), то вам все так и оставят. Хомяк офисный, как отдавал за 1 км от 6 до 12 руб. в экономику, так и будет отдавать :-)

Вы думаете, что электромоторы проще и надежнее ДВС? наверно. Но что-то мне подсказывает, что НАМЕРЕННО будут чуть уменьшать слой лака на проводах обмотки и на выпрямителях будут ставить диоды с минимальным запасом по мощности, чтобы к 50... 100 тыс. км пробега вы приходили бы к ремонту в 10..20 т.р. в мес. или к мысли сдать в трейд-ин и купить новую повозку :-)

ага, щас, дадут вам корпорации и гос-во снизить совокупную стоимость пробега :-) хомяк должен платить всегда
1. Я не офисный хомяк.
2. Я не наивный 16 летний. Вам совершенно не стоит судить о моём возрасте. ОК?
3. Мне глубоко похеру на ваши доводы в манере "мне что-то подсказывает", "мне что-то кажется".
4. Мне глубоко похеру на ваши "глубокие" познания в надежности электромотора.
5. Мне глубоко похеру на вашу гипотетическую "бухгалтерию" с потолка по 10-20т.р. в месяц.
6. Креститься надо когда мерещится и кажется.
ну как назвать человека, который верует, что переход на электропривод оградит его от аппетита корпораций и гос-ва? :-)
Да вот похеру.
SerZH
27.05.2019
Testosteron писал(а)
Мне глубоко похеру

"Глубоко похеру" - это когда пост остается без ответа, а не расписывается аж на 6 пунктов.
Да вот похеру.
ISOpter
25.05.2019
Sebastjan Knight писал(а)
если сейчас 1 км вам выходит примерно в 4...8 руб. за владение (потеря стоимости, ремонт, запланированный отказ узлов и агрегатов) + 2..4 руб. за топливо/энергию на пробег на 1 км (налоги, акцизы и пр.), то вам все так и оставят

это жесть. Можно же просто арендовать авто. 2р./км аренда + 2р./км топливо = 4р./км. И никаких амортизаций, обслуживаний, налогов...
TiM*
25.05.2019
Расстроишься, что после каждой зимы емкость батарейки будет падать на 30%

Дешевле бензин заливать, чем батареи менять каждые 3-5 лет
Нет. Взять, например ниссан лиф. Батареи хватает на 5-8 лет. Контрактная в хорошем состоянии стоит 150-200 к. Плюс там не надо менять масло и фильтры. На бензин и обслуживание ДВС за это время ты потратишь куда больше.
А электричество бесплатное?
Копейки по сравнению с бензином.
Как считал?
От тарифа зависит, но даже при самом дорогом тарифе копейки. Если интересно, почитай сам на профильных форумах.
То есть ты не считал, ок
У меня нет такой машины. Как я посчитаю? На лиф форуме владельцы сидят, там все расчёты есть.
конечно )
logan-nn
26.05.2019
тратить половину стоимости автомобиля на контрактную батарейку? очень умный ход)
Ну да. Тратить 100% стоимости автомобиля на бензин куда умнее.
logan-nn
26.05.2019
при стоимости авто 400 тр и расходе 8, с учетом фильтров и масла. этой суммы хватит на 100т.км. и после этих ста тысяч тебе не нужно будет покупать новую батарейку за 200к, а всего лишь заправить до полного на 2000 рублей)

инфраструктуры под них у нас нет. с работы на работу в пределах города - удел лифа в наших реалиях.
Большинство так и используют авто
ISOpter
24.05.2019
один ты, да
все ж какие люди разные ))) кому подавай 250тыщ км ресурс, а кому перекур на зарядку после <500км пробега )))
ISOpter
25.05.2019
фумитоксик писал(а)
250тыщ км ресурс

это не ресурс
injektor
24.05.2019
Было у меня РЕНО. Так вот. Все что от РЕНО в машине работало отлично.
А вот автомат от Фольца по лицензии выносил бюджет.
А электрика от Сименс выносила мозг многочисленными отказами.
колеса рено крутились норм? )))
ISOpter
25.05.2019
а че нет-то? Нормальные колеса. Вон, например, в колесах от цитроена, говорят, ЦО нет...
...а у рено всё ок с этим
Nikky
24.05.2019
и да, пишут, что как горячие пирожки новинку забирают. motor.ru/amp/news/arkanasold-24-05-2019.htm
f2
25.05.2019
пох.
потрепляди все-равно купят
742
25.05.2019
Если деньги есть, почему бы не купить?
ISOpter
25.05.2019
...почему бы не купить битковина
))
ISOpter
25.05.2019
а никому не кажется, что три отдельные линейки одного по сути автомобиля у ваза - колено2, гранта, лагрус - это идиотизм какой-то?
калину и гранту в одну объединили уж год как ...
ISOpter
25.05.2019
т.е. обычного универсала у ваза щас нет?
Теперь все это называется гранта. Кузова седан, лифтбек, универсал
ISOpter
26.05.2019
есть мозги-то у ребят))) На улицах ни разу не встречал...
А сусликов видел?)
ISOpter
26.05.2019
а они в нашей полосе водятся?
Конечно. Как и гранты)
ISOpter
26.05.2019
аа. Та же фигня. Сусликов тоже не видел.
storo
25.05.2019
Мне как бывшему владельцу дастера не видится особых изменений: узкий салон как был так и остался, кочергу ручника не убрали, подлокотника не увидел, экран балалайки на старом месте -низко, и еще ниже блок управления климатом.
Думаю материал задних барабанов не изменили, и они после первой зимы станут ржавыми.
Что там с подушками безопасности не увидел, тоже 4 в максималке?
Очень хотелось бы верить, что в этом драндулете не будет трескаться краска по швам на кузове.
В итоге имеем третий клон дастера, но уже по цене кашкая.
И?сказать то что хотел?владею дастером. Салон да, узкий. Ручник чем напряг?Мне нах это электроника не уперлась. Барабаны ржавые?Пфф..Вообще пофиг. Чем 4 подушки не устроили?Вполне достаточно. Но за эти бабки ему простительно все.
Назови идеальную тачку без косяков в эти деньги?
storo
25.05.2019
Аркана тех же денег стоит как и дустер? И за 1.5 ляма ей те же косяки простишь?
Свой дустер будешь на аркану менять, или будешь не на рено смотреть?
Колхозник?Вопросом на вопрос. Буду менять на аркану. Ибо 1,5 счас херня. Ничего с норм клиренсом и ПП за эти бабки больше не возьмешь. Какие косяки?Барабаны или что?Не считаю их косяком. Только деревенские колхозаны смотрят на такие мелочи. И считают это косяком. По факту же все абсолютно норм.
storo
26.05.2019
Колхозанам как раз дастер и его подобие идеальный авто, внедорожник же.
точно))
Раньше дурачки покупали за 1,2 дустер, теперь за полторас другую рену)))
Дурачки шкоду зимой во дворе с понтами толкают))И масло доливают литрами)
не, Шкода сама проезжает и еще потом тысячи две километров. А дурачки на дустерах со сломанной спиной через сто км страдают)))
www.zr.ru/content/amp/articles/917810-podrobnyj-razbor-renault-arkan/
Обзор полный. Норм тачка в цене 1,15-1,5. Крета соснет от души. Да и тигуан пустой за 1,5 тоже. Уж лучше аркана в топе.
Сейчас в 407-е ставят старые надёжные движки, от бмвшных отказались, хотя он на моем 308-м откатал сотню без проблем, но может, это мне так повезло. Но цены неадекватные, конечно, комплектаций, если не ошибаюсь, всего две. Что-то ещё поправили с электричкой, стало не так грустно. Но пыжа я больше не куплю никогда.
в 407-е уже лет восемь ничего не ставят, а от "бмвшных" принцев отказались пока только в бмв.
Пардоньте, в 408-е.
клевые кнопки, как на старых кассетниках.. ностальджи..=)
SerZH
26.05.2019
www.zr.ru/content/news/917808-pervye-renault-arkana-byli-ras/
Вчера в онлайн-шоуруме были выставлены сто автомобилей Renault Arkana в версии Edition One, которые раскупили всего за три часа с момента старта продаж. Покупателями оказались люди из более чем 25 городов России.
Пользуясь столь высоким спросом, компания Renault намерена сегодня выставить на продажу еще сто автомобилей Renault Arkana Edition One по цене от 1 419 990 до 1 499 990 рублей. (c)
значит скоро будут внедорожные заезды.
ну хоть какая то машина пошла без 4ступенчатого автомата. Очканули и дсг поставить. Решили вариатор дешевле)
SerZH
27.05.2019
во. Тигуан)
какие заезды?
ну это же жип. Ждем на канале Менеджер Антон)
ARTIOM
27.05.2019
надо понимать, что это ультрабюджетный кроссовер.

для своей цены он вполне норм ИМХО
Выглядит не плохо
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов