Масштабная реформа подготовки водителей, которая коснется миллионов граждан, как выяснил «Ъ», стартует уже в начале 2020 года — соответствующее постановление подписал премьер Дмитрий Медведев. Впервые будет разрешена учебная езда на магистралях, а осенью на смену традиционным «площадке» и «городу» придет объединенный экзамен по оценке навыков вождения. Одновременно появится и опция, которую ждут многие граждане: результат экзамена можно будет аннулировать, подав жалобу на экзаменатора. Против некоторых нововведений ранее выступали Минэкономики, Минтранс и ряд автошкол.
Подробнее - news.mail.ru/society/39981787/?frommail=1
Я уже так давно сдавал на права, что и не помню, как это было. Так сейчас водители заживут как белые люди?
Процесс получения наклейки и диагностической карты один и тот же (делится на 2 типа - самостоятельная возня либо поддержание коррупции) и изменился лишь в сторону удешевления во втором случае))
Водители трамваев, несущиеся на красный и не пропускающие пешеходов при их преимуществе, коих за последнее время на моем наблюдении было предостаточно, к какой категории относятся по Вашей теории? А кондуктора, предлагающие отдать им рублей 15 за невыданный при этом билет за поездку?
Они тоже не святые, ситуации всякие бывают. Всё же 20-ти тонной махиной управлять сложнее, чем 1,5 тонной жоповозкой. А вообще 90% времени водителя трамвая заключается в том, чтобы уворачиваться от очередного аса со второстепенной.
Ваши обвинения голословны, приводите конкретные факты с доказательствами - будем разбираться. Всё же водители у нас профессиональные и контролирующих органов более чем предостаточно.
Т.е. обвиняя 99 процентов водителей невесть в чем, по Вашему не есть голословность?
Факты здесь, на форуме? Вам, как сотруднику Нижегородэлектротранса или того выше, позволяющему себе такие вольности в выражениях? Вам ли не знать, что есть определенная процедура подачи обращений для рассмотрения, что естественно и было ранее уже сделано.
У меня есть статистика по происшествиям, поэтому знаю о чём говорю. Каких фактов вы хотите? К примеру, за последние месяцы у второго трамвайного (маршруты No1,3,6,7,21) ноль дтп по вине водителей трамвая за последние пару месяцев, при этом вагоны попадают в дтп почти каждый день, иногда не по разу.
Вам, как сотруднику Нижегородэлектротранса или того выше, позволяющему себе такие вольности в выражениях?
Я тут не электротранс представляю, а себя лично. Пообщались бы вы со штатным водителем, он бы вам в более красочных выражениях раскрыл тему. Не забывайте, что они возят десятки людей и уровень подготовки и опыт в разы больше, чем у водителей жоповозок.
Зачем мне Ваша статистика и факты? Я не первый год за рулем и прекрасно вижу, что происходит на дорогах, как ведут себя водители авто и трамваев. Так что Америку мне открывать не нужно, нарушителей хватает и с той, и с другой стороны.
И при всем при этом, заметьте, я не заявляю безапелляционно, что 99% водителей трамваев получили права указанным Вами способом.
strassenbahn писал(а)
Каких фактов вы хотите?
Вы похоже уже себя не помните. Вы просили выше предоставить Вам факты, я отвечаю, что они предоставлены в необходимое ведомство.
90% времени водителя трамвая - монотонное круговое движение, со всеми остановками за небольшую зарплату, человек не робот, внимание у него притупляется, отсюда и дтп. При организации дд это всё нужно учитывать, минимизировать и т.д. и т.п., но у нас это всё профанация, виноватых ищут только среди рядовых стрелочников, а не ответственных товарищей по безопасности ДД, ну, а что - они же вон и заборов кругом понаставили и нерегулируемых ПП через трамвайные пути, повысили так сказать безопасность)
ага.....прямоугольник, облитый по кругу толстой резиной....а внутри.....клозеты, миньеты, стерео, 3Д, портьеры и портянки от Версаче.....И нет в мире головной боли что у подъезда притЁрли....Брызнул из баллончика краской и алга.....
нахер он нужен этот гараж? в пору машин с "ассистентами" все эти гаражи и горки давно пора отменить как атавизм. И стоп-линию туда же. Кто штрафов с камер забоится,тот сам быстро научится у стоп-линии вставать. Да и тренировать ее можно в городе,а не на автодроме
Так что по большому счету этот автодром нафиг не нужен. Нет там ничего полезного
Нет сегодня у водителя необходимости заезжать в гараж задним ходом. И упражнение это для тренировки навыков движения задним ходом в реальных условиях почти бесполезно, я думаю.
Достаточно этому уделить чуть больше внимания на занятиях с инструктором. Типа :"припаркуйся задним ходом на парковке автошколы". А инспектор на экзамене может попросить припарковаться около любого магазина.
В любом случае от этого реальной пользы и смысла будет больше, чем от цифрового дрочева на автодроме с вешками,которое еще неизвестно каким боком выйдет,когда новоиспеченная водительница эти вешки во дворе в зеркалах не увидит.
за машиной с "у" по проспекту то ехать некомфортно, но там хоть объехать можно, а ты предлагаешь чтобы кто нибудь корячился на парковке с дрожащими руками и ногами перекрыв всем дорогу с риском нансести урона на несколько лямов). Все эти стоп-линии змейки и гаражи нужны лишь для того чтобы человек понял куда руль крутить и куда при этом машина едет и габариты более-менее ощутить, потому что пока он учится и сдает - он ученик и ответственности не несет, а когда выкатился в первый день на машине - за все свои действия отвечает сам. Даже на автомат отдельную категорию сделали.
это вопрос к качеству обучения, если инструктор научит выполнять требуемые упражнения не в комфортных условиях, а на ДОПе, то всем от этого будет только лучше и безопаснее. Конечно, процесс обучения в таком случае сильно усложнится и неудобства будут, что же касается дрожащих рук, то здесь нужно бы сделать простую вещь - передать право приёма экзаменов гражданским структурам, типа Ассоциации профессиональных водителей нижегородской области), но это дело будущего, конечно...
Screw12
писал(а)
Нет сегодня у водителя необходимости заезжать в гараж задним ходом.
Парковка почти у любого ТЦ в выходной/праздничный. Как и парковка во дворе. Может и параллельная не нужна?
Правда судя по тому как мудачьё вместо параллельной почти перпендикулярно паркует становится понятно.
А нафига они нужны особо-то,упоры эти?) Незамерзайку раз в неделю налить и палки хватит.
Я вообще больше про камеры заднего вида и автохолды всякие для подъемов. Оно уже все это есть на большинстве современных машин,наверное. А смысл учиться для несовременных если и есть, то какой-то вторичный. Как учить пользоваться подсосом,например, в 2019 году.
И уж в любом случае не стоит оно того,чтобы содержать кучу автодромов. Когда можно эти навыки движения задним ходом,стоп-линии и горки не менее успешно оттачивать на занятиях по городу и демонстрировать на экзамене.
ну так пущай родное правительство и обяжет наконец-то производителей этих "дешевых" автомобилей озаботиться наконец безопасностью их бедных владельцев и окружающих тоже и запретит продажу комплектаций с отсутствующими системами безопасности, установит наконец этот самый минимальный набор АБС, ЕСП, 4 ПБ и т.п. вот была бы тема, а то они только по токсичности выхлопа некамазов переживают)
ну все-таки такие машины покупают не из-за хотелок, а из-за цены. И так каждый год продажи новых авто падают, а со всеми системами цена еще поднимется и еще меньше будут покупать.
В рамках производства,а не покупки отдельных запчастей все эти мульки стоят копейки. Если добавить в цене по себестоимости этих подушек и ЕСП на копеечных датчиках, то никто ничего не заметит. Все эти существенные различия цен на "комплектации" - маркетинг в первую очередь.
Если "обязать" поставлять на рынок страны курсовую стабилизацию и пару дополнительных подушек на дешманские комплектации, то в худшем случае производитель побухтит,пригрозит повышением цен и...ничего не изменится.
опять обязаловки... как с россйским ПО для электроники))
если бы хотели - можно налоги снизить авто до определенной суммы, до ляма, например, и за ту сумму, за которую раньше можно было купить барабан-едишн можно будет купить авто с системами стабилизации и всего остального, но кому это надо то?
) ну да и ндс 20% с 2019 года, утильсборы и прочее - это всё значит можно, а реально нагнуть не потребителя, т.е. то самое "население", которое убывает пугающими темпами с каждым годом, а производителя - это значит нехорошо, не поймут... Эх, Третий Рим, третий мир...(
Screw12 писал(а)
нахер он нужен этот гараж? в пору машин с "ассистентами" все эти гаражи и горки давно пора отменить как атавизм. И стоп-линию туда же. Кто штрафов с камер забоится,тот сам быстро научится у стоп-линии вставать. Да и тренировать ее можно ...
Можно подумать все выпускники автошкол садятся исключительно на машины с "асистентами" ) на моем экзамене присутствовали те, кто не смог сдать аж полгода, и на моих же глазах в очередной раз у людей не было понимания куда крутить руль при парковке, в итоге отправлялись опять восвояси. Какой им нафиг город...
есть такой тип людей..
вот им что-то непонятно (например, куда руль вертеть при движении назад, чтоб машина куда надо ехала)
то есть интуитивного понимания - нет, логически допетрить тоже, видимо, не осиливают. а вызубрить тупо лень.
так и делают что-то (на экзамен приходят, например) по принципу "а вдруг прокатит"
когда прокатывает, так и продолжают жить, по дорогам ездить... пока "не прокатит"
горку для водителей машин с МКПП отменять нельзя.
а гараж, разворот и параллельную парковку просто модернизировать - вместо вешек поставить старые машины, для реализьму. гараж будет называться "парковка у торгового центра", разворот - то же самое у ТЦ, параллелька - парковка у дверей ТЦ, для самых крутых драйверов.
натурально задолбали - въехать задом на место не могут с трех попыток. хотя так-то плюс - он не смог, свалил, я туда встану))
да ладно, медведей как то учат на велосипедах ездить, а тут прямо бином ньютона, современная машина со всякими акпп, усилителями, камерами, датчиками и т.д. Скоро и руль уберут за ненадобностью, вот тогда настоящие ностальгирующие автолюбители-полупрофессионалы наконец-то в полной мере ощутят свою исключительность "динозавров")
ха-ха, Шурик, это не наш метод (с), я просто это к тому, что не так уж сложно выучиться водить современный автомобиль при желании обучаемого, да даже хорошо водить можно научиться, тут уж от инструктора многое зависит, по крайней мере моего младшего брата, например, учил отличный инструктор и все эти парковки параллельные и горки и т.п. "закреплял" в условиях реального города) как итог - 10 лет без дтп уже (постучал по дереву). Очень многое зависит у нас от человека, а людей ответственных и профессиональных мало, чертовски мало... А бумага всё стерпит, можно бесконечно долго и упорно её марать с благими намерениями улучшить, оптимизировать и т.п., а людей, чтобы это всё воплощать исчезающе мало...
что сказать. согласен по всем пунктам.
ещё момент, что у многих обучаемых и желания-то нет.
так, корки получить, а что не умею - я нивинават, училиплоха и ваще не ваше дело
Еще раз:
все течет,меняется, прогресс прогрессирует. Поэтому навыки троганья в горку с ручником стали менее актуальными,чем раньше, как бы вы ни пытались это оспорить. И достаточно скоро необходимость в таких навыках пропадет совсем. И уже сейчас оно в жизни нужно настолько редко, что достаточно обучить этому в рамках практических занятий, а не посвящать этому целое упражнение на целом экзамене.
По вашей логике нужно до сих пор сдавать теорию по устройству заднего моста,а инспектору демонстрировать навыки езды с двойным выжимом. А чо,старых машин-то еще дофига ездит!
Я понимаю,что олдскул просто по привычке бухтит о том,что свежие водители мол ничерта не умеют, колесо перебортировать в тундре не смогут, а все их знания -это куда заливать бензин. Но вы объективное мышление-то включите! Нахрена оно все это надо в половине из того,что до сих пор преподают в автошколах? Лишнего там дохрена, в том числе из того,о чем бухтят. А все полезное почему-то мимолетом. В итоге в гору трогаться они тренируются усиленно,чтоб на экзамене сдать и в жизни потом применить 1-2 раза, а из какого ряда нужно с круга съезжать-они нихера не знают. Так вот не кажется ли вам логичным,что всякую туфту можно отменить, а освободившееся время потратить на более полезные вещи?
У тебя автомат? Тогда понятно. А я с ручником поберегу немного и сцепление, и механизмы.
Ну и у нас в городе горок в общем-то нет практически (уклоны съездов менее 10%- это не горки), а местами это может оказаться вполне нужным умением.
У меня автомат.И у жены автомат.И у тестя автомат,чсх.И у почти у всего остального окружения даже. Да,прикинь,автомат уже лет десять как не роскошь.А преподают до сих пор так,будто у всех до сих пор жигули карбюраторные. Если в моем 2000 году троганье в горку всем было полезно, то сейчас,в 2019, процентам 80-ти это нахер не надо и уже никогда не понадобится. А кому может понадобиться,тому инструктор может пару раз показать,как это делается,в чем проблема? Один хрен ничего не изменится и из башки вылетит,даже если придать этому упражнению статус "экзаменационного". А те,кто сейчас это умеют делать,умеют делать не потому,что в автошколе 10 лет назад научили,а потому что просто умеют и все.
А вот к примеру езда в условиях лесной намокшей грунтовки почему не преподается? Тоже "может оказаться" нужным умением, да когда еще вопрос жизни и смерти.
Автомат прожорлив до горючки, например (на нем нереально показать расход на литр ниже паспортного, да и паспортный расход выше, чем на механике). Тупит на изменяющихся условиях- требует кикдауны всякие, переключается в ненужное время (но это уже больше актуально к тем, кто едет быстро). Даже на полуавтомате (положение для ручного переключения на машинах с автоматом) лучше ехать, кмк.
Кстати, по песочку бы неплохо проверяли умение ездить, да. А то всякие "умельцы" делают квадратные глаза, газ в пол, и после них хоть трава не расти- разворотят всю нормальную грунтовку.
лет десять назад хотели вроде бы очень сильно реформировать систему обучения в автошколах и напридумывали кучу разных новых упражнений (ЕМНИП) типа проезда через ж/д переезд и т.п., но "что-то пошло не так" из-за слабой материально-технической базы большинства автошкол и позже всё это спустили на тормозах, кроме видеофиксации процесса сдачи экзамена (ЕМНИП), сейчас решили упростить ещё больше так как видимо нормальных автодромов в крупных городах стало совсем мало (земля то дорогая поди?)) так что ничего личного, просто бизнес, мы тебя будем хорошо учить и так, дорогой друг, в "боевой обстановке" так сказать... может логика всех этих улучшений быть и такая, а что - здравоохранение вон оптимизировали, кучу объектов МО вывели в "оборот" и ничего)
Это называется: пытаться надуть из презерватива дирижабль. "Достаточно скоро". Учитывая темпы падения продаж новых авто, а также то, что находится в топе продаж, несомненно, это "скоро" наступит скоро. Речь шла о конкретном упражнении, которое является полным аналогом парковки в стесненных условиях. Это раз. А во-вторых, вот как раз чтобы знали как с круга съезжать и нужно менять олдскульные правила сдачи экзамена.
Наблюдая, как некоторые индивидуумы при парковке "задом", не могут ровно машину поставить туда, куда три машины влезет, и раскорячивают своё ведро поперёк так, что занимают все три места вместо одного, упражнение "гараж" начинает казаться первостепенно важным... Уж не знаю был ли у него ассистент или нет, но управлять автомобилем надо уметь независимо от его присутствия...
Про экзаменатора хороший пункт. Если еще будут регистратор ставить на экзамен, то еще лучше будет. Меня один экзаменатор на второй раз сдачи гонял через всю Мещерку, включая несколько сложных перекрестков- но я справился без ошибок вообще. Некоторые другие сдавали по 2000 руб или коньяк- сдавали сразу, хоть и потом ездить не умели совсем. Первый раз меня по городу "завалил" тот же экзаменатор, засчитав несуществующие ошибки (в т.ч. проезд в своей полосе мимо припаркованных в уширении вне полосы). При этом у меня уже было около 20 т. км (или 1000 часов) по дорогам за рулем в разных погодных условиях, включая городское движение и гололед.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.