--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Восстановление АКБ AGM 12в 100ач

Ремонт, обслуживание, тюнинг
3690
65
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
ARtBAITer
3 октября в 21:31
Есть пара АКБ Рубин AGM-U 12-100.
Работали соединенными параллельно с ИБП Энергия Гарант 1000. Иногда электричество отключалось, пару раз высаживались в ноль.
И вот спустя год выяснилось, что емкость у них совсем Ёк.
В интернете вагон роликов и статеек, как их оживить. Но не вижу, чтобы был выбор этого восстановления как услуги.
Таки куда-то можно их сдать на лечение?

Ну и возник вопрос "что я делаю не так?"
На ИБП висят котел, телевизор, комп, свет. Всего на 600вт. Вначале все это работало пару-тройку часов. Я и расслабился, решил, что все схвачено. А теперь вдруг все отрубилось минут через 10.
Что сделать, чтобы АКБ так не мерли меньше, чем за год?
lada09
3 октября в 22:06
емкости аккумуляторов недостаточно формула расчета;
Мощность нагрузки * на время работы/ 12 В* 0.95 в твоем случае емкость аккумуляторов должна быть 142 а/ч, учитывай еще , что сам ИБП при отключении электроэнергии потребляет мощность.
думаю что маловата емкость аккумуляторов. Я от грузовых автомобилей обычные кислотные использую.

virtustec.ru/news/kakoj-akkumulyator-dlya-dachi-vybrat/
Так два ж по 100 ач подключены ПАРАЛлЕЛЬНО!!! Значит стало 200 ач!!!
Atom
3 октября в 22:28
По опыту в ИБП АКБ живут 1-2 года. Наилучшие результаты по продолжительности жизни АКБ показывали бесперебойники с AVR, которые не переходили на батарейку при скачках напряжения, а его корректировали. В целом сложилось впечатление, что не в самом АКБ дело, а в бесперебойнике, в особенности в логике цепей зарядки. "Электронщики" может более детально тут подскажут.
Алексей Макаров
11 октября в 00:16
В новых ИБП те акумы которые идут с завода могут служить 5-7, а если повезет то и 8-10 лет. Это по опыту эксплуатации парка ИБП в количестве 400+ шт. А вот то что ты покупаешь под замену - в среднем 3 года
zabadai
4 октября в 00:41
Продам 2 варты AGM
92 ач 19 год восстановлена SOH 100%
105 ач 12 год не вскрывалась, заряжал, SOH 83%
zabadai
4 октября в 00:46
Если частный дом постоянного проживания, то лучше иметь генератор с авр. Аккумуляторы это временно, всегда есть шанс подмёрзнуть на отлично.
ARtBAITer
4 октября в 12:48
"Генератор с авр" - это ващедругое. Это ж и отдельное причем теплое помещение, и ГСМ, и тот же ИБП на время пуска... Ради перерывов в 2-4 часа городить такой огород не стоит.
zabadai
4 октября в 13:17
тёплое помещение не нужно - там через 10 минут работы генератора будет хороший плюс. Выхлоп надо выводить наружу, это да. Бензином автофорумчанина не испугаешь =))
ИБП на время пуска тоже не нужен, только щиток АВР.
Включать всю эту трехомундию лучше в ручном режиме, ибо автоматические приводы на обчные генераторы выглядят не убедительно.
ARtBAITer
4 октября в 13:38

zabadai
писал(а)
Включать всю эту трехомундию лучше в ручном режиме

Какой же это АВР, если вручную?
Вручную проще за сорокет инверторный мобильный генератор купить и просто выставлять его за дверь.
Присматриваюсь к такому варианту.
zabadai
4 октября в 13:42
Можно и так
Беспечный ездок
4 октября в 16:24
ARtBAITer писал(а)
Это ж и отдельное причем теплое помещение, и ГСМ, и тот же ИБП на время пуска..

то есть поставить генератор на улице (в ящике чтобы осадки не попадали) и запускать по мере необходимости не получится?
ARtBAITer
4 октября в 17:00
Получится, только хлопотно. Надо вставать с дивана и что-то делать.
Чтобы не вставать:
- полноценный АВР (автоматический ввод резерва) - крайне дорого.
- ИБП с большими АКБ. Выглядит просто и не дорого, но как выясняется не без сюрпризов.
Dimch
9 октября в 13:27
ради 2-4 часов вообще париться с резервным питанием не стОит, если это не работа 24х7
ARtBAITer
9 октября в 13:41
Когда вдруг все выключается, и даже толчок надо на ощупь искать, хочется все-таки что-то предпринять, чтоб такого не было.
Да и полдня работы не всегда можно прогулять.
Dimch
10 октября в 21:10
для на ощупь есть светильники аварийные, а работа это святое, согласен, но я имел ввиду что эл-во нужно без перерыва либо с минимальным. специфика конечно разная, но ценник на непрерывность и бесшовность очень высокий.
Mencur
10 октября в 22:08
Самое дешевое решение - это ИБП на компы и нужную электронику плюс бензо- или газогенератор на случай продолжитльного отключения.

А дальше уже в меру наличия денег. Автозапуск генератора не так уж и дорого, чтоб прям ужос-ужос... И место в доме найдется, если это дом, а не квартира.
А уж если совсем не бедный, то ИБП на литиевых огромных батареях... и всй равно к ним придется добавлять генератор, потому что у нас случаются ледяные дожди и раздолбаи всякие... забыли уже? :)
Dimch
12 октября в 17:16
Дом 15квт
Если мы говорим о непрерывности то или ИБП на весь дом либо ИБП на все необходимые приборы и АВР генератора, кажись не дорого, но попробуйте работать с ибп от обычного генератора - нужен инверторный с возможность подключения АВР, а это от 7квт с соответствующей стоимостью от 80тыщ плюс авр 20, и работы по модификации вашей системы элснабжения, не забываем сарай, желательно с минимальным подогревом чтоб в -40 завелось, а это тоже заморочки с автоматикой на вентиляцию...
Mencur
13 октября в 01:53
Насчет инверторных или нет - не скажу, не разбирался с этим специально, нужды пока не было.
15квт - это максимум, еще и с отоплением. Такое тянуть тяжело и дорого. Будет более чем достаточно компов, телевизоров, поджига котлов/колонок, свет и холодильники... Остальное типа отопления и чайников потерпит.

Естественно, если нет газа - у отопления должен быть свой резервный вариант, но с генератором это будет разорительно уж очень.

Потому.. может и 80 тысяч, не считал... но генератор может работать почти непрерывно, только подливай бензин... А вот АКБ системма за 100 тысяч... протянет 10-20 часов при минимуме потребления и всё... дальше сиди без света.

В этом очень большая разница. Еще раз напомню - вспомните недавния ледяной дождь, когда треть области до 3 недель без электричества сидела в морозы.
ARtBAITer
11 октября в 09:08
Ну куда уж дешевле?

20тыр за ИБП 600ВА
+
20тыр за АКБ 100Ач

И вот перебои в сети на час-два просто не замечаешь.
А учитывая, что некоторые девайсы просто требуют непрерывности питания (котел, комп, сигнализация, свет хотя бы минимальный), то вообще мастхэв.
Mencur
12 октября в 00:50
Это если перебои случаются на час-два. А если на несколько часов ли несколько дней? Тут без генератора никак.
Кастанедо
4 октября в 10:01
ARtBAITer писал(а)
Что сделать, чтобы АКБ так не мерли меньше, чем за год

на ИБП они как правило дольше не живут.
VeSnaip
4 октября в 10:15
Уменьшение времени работы из-за потери ёмкости. Ёмкость уменьшилась из-за нарастания сульфатов на пластинах внутри стекловолокна (это из-за длительного нахождения АКБ в подразряженном состоянии). Аккуму для живучести нужны постоянно заряды/разряды.
Лить внутри жидкость и перемешивать с помощью заряда - попытаться можно, но чаще всего в ИБП аккумах это не помогает (в отличии от автомобильных agm)
В качестве замены (если позволяют условия эксплуатации) ставить хороший efb аккум (как вариант морской/лодочной серии)
12guests
4 октября в 12:37
VeSnaip писал(а)
В качестве замены (если позволяют условия эксплуатации) ставить хороший efb аккум (как вариант морской/лодочной серии)
Да ну эти свинцовые аккумы в баню, 21 век на дворе - LFP стоят столько же, но в разы лучше.
ARtBAITer
4 октября в 13:09
Скажете тоже, "стоят столько же". В разы но не лучше, а дороже.
12guests
4 октября в 13:30
Цены на LFP обновите - сильно упали. По какой же характеристике LFP не лучше свинцовых акк. ?
ARtBAITer
4 октября в 13:41
Ну вот в ВИ смотрю. 58тыр за 26Ач 12в. Во сколько это, в 10 раз дороже, чем 20тыр за 100Ач AGM? Ну куда это нафиг?
Несопоставимо.
12guests
4 октября в 13:45
литий надо брать у китайцев на ali, тк в РФ его не добывают в отличии от свинца.
Первая попавшаяся ссылка aliexpress.ru/item/1005005854013788.html?sku_id=12000034583595202
Беспечный ездок
4 октября в 16:27
12guests писал(а)
LFP

а в качестве автомобильных их можно использовать?
12guests
4 октября в 16:35
В нашем климате можно LTO аккумы использовать в качестве автомобильных, но они дороже. А LFP нельзя заряжать при минусовой температуре.
aliexpress.ru/item/32963643604.html?sku_id=10000001051581357
Беспечный ездок
4 октября в 16:50
их можно брать меньшей емкости? И в чем преимущество перед свинцовыми?
12guests
4 октября в 17:12
Да. У свинцовых на морозе емкость падает в несколько раз и заряжаются они на морозе медленно, а у LTO на морозе и емкость почти не падает и заряд берут хорошо. Ну и ресурс у LTO измеряется в десятках тысяч циклов, а у свинцовых в сотнях.
ARtBAITer
4 октября в 12:44
Ну вот разряжались же они пару раз за год до отключки ИБП, а сколько раз не до отключки и не вспомню. И все это время ИБП их тут же заряжал и держал заряженными (ну как он это считает нужным). Разве это не нормальная работа АКБ - раз в месяц-два разрядиться, тут же зарядиться полностью и стоять на подзаряде в сухости и тепле?
Возникла мысль, что убили их слишком быстрые разряды большим током: 600вт нагрузки на пару 12-100АКБ - это 25А с каждой (600вт/12в = 50А и делим на два поскольку в параллели). 25А в течение 3-4 часов это плохо для АКБ?
Может, имеет смысл 4 АКБ запараллелить, чтобы максимальный разрядный ток уменьшить до 12,5А?
VeSnaip
4 октября в 13:04
Увеличить ёмкость да, хуже не будет. Не так сильно аккумы разряжаться будут
Mencur
9 октября в 00:10

ARtBAITer
писал(а)
ИБП Энергия Гарант 1000

ИБП слабоват для нагрузки в 600 вт. В инструкции написано, что это мощность только в режиме стабилизатора при работающей сети, а без сети допустима нагрузка только 50%. Вообще, инструкция и все там написанное отдает разводом и китайщиной...

Возьмите лучше на авито какой-нибудь smart ups от 1500, на два АКБ чтоб 24 вольта было. Будет надежнее, наверное. С этими Гарантами энергий дел не имел, но судя по инструкции, к счастью.

Но причина гибели акб врядли именно в этом. В инструкции я не нашел ни зарядного тока, ни допустимой емкости АКБ. Но, думаю, что они не очень велики и при полном разряде ваши 200Ач набираются неделями или месяцами. При более частых отключениях АКБ не успевают заряжаться. Т.е. возможно слабовата зарядка у ИБП.

Еще возможно эта зарядка неисправна и неправильно заряжает или вовсе не заряжает.

Возможно неисправен контроль уровня напряжения при разряде и ИБП высаживаев вам батареи слишком глубоко и убивает их.

Может быть и брак батарей.

Нужно проверять ИБП, пробовать заряжать АКБ хорошей сторонней зарядкой. Но... если они долго находились в разряженном или полуразряженном состоянии, то может и мертвы уже.

Сомнительно, что данная ИБП может окрректно работать с АКБ на 200 Ач. Либо нужно дополнять систему сторонней зарядкой, либо менять ИБП. Увеличение емкости не поможет, только трупов АКБ станет больше.
ARtBAITer
9 октября в 13:26
Мощность указана для инвертора и модуля стабилизации 600/1000 (рабочая/максимальная).
Ток заряда тоже указан 10-15А (сам пытается как-то угадать емкость подключенной АКБ).
Забавно, что в инструкции емкость допустимой АКБ не указана нигде. А на страницах продавцов пишут 100-150Ач. Видимо, исходя из этого указанного тока зарядки.

В любом случае достаточно, чтобы нормально заряжать 200Ач.

Проблема, похоже, в одной из АКБ, подключенных параллельно. На ней даже белый налет обнаружился по стыку крышки и корпуса.
Видимо, зря я их запараллелил.

Отцепил кипевшую. На оставшейся ИБП теперь держит буферное напряжение 13,7в. А когда их было две, держал только 13,2в.

Счас пока доливаю воду в кипевшую. Жду, когда перестанет впитывать. Попробую тогда зарядить микроскопическим током. Внутри никакого сталинграда не видно. Белые чистые аккуратные маты, только сухие полностью. Мож прокатит.
montoja
9 октября в 13:44
блин, ну я же писал об этом 4 октября еще
Mencur
9 октября в 18:34
Если ИБП действительно исправен и действительно выдает 10-15 А зарядки, то по зарядке к нему претензий быть не должно и он более-менее нормально будет работать и с батареями хоть на 600Ач, просто заряжать с нуля он их будет 2-3 суток.

Остается только уровень минимального напряжения батарей, когда ИБП должен выключится, чтоб их не убить. Его желательно проверить... потому что теоретически возможно, что при разряде он сначал убил батарею, а потом уже вот это вот всё...

Ну и по вашему описанию еще возможно, что одна батарея оказалась с заводским браком. Скорее всего у нее коротнула одна из банок, что привело к кипению остальных и выделению вот этого белого налета - осторожно, там кислота с оксидами свинца, ядовито как бы и не полезно. Содовым раствором протрите. Будет пузыриться.

Еще она должна была в процессе зарядки сильнее греться.

Если есть доступ к контактам отдельных банок, то аккуратно, желательно свинцовыми прутиками, можно измерить напряжение каждой банки, либо вычислить, измеряя последовательно от одного из полюсов.. Будет видно какая именно банка закоротила.

Ремонти и восстановление скорее всего невозможны... Ну теоретически можно вскрыть банку, перебрать ее и устранить замыкание... но... что-то я не слышал, чтоб кто-то этим реально занимался. сложно, грязно, не прибыльно скорее всего.

Можно поискать аккумуляторщиков... Припоминаю лет эдак 15-20 назад железнодорожные аккумуляторщики откуда-то с Сортировки скупали дохлые АКБ, потом перебирали их и продавали вроде... Они могут за такую работу взяться и имеют опыт с пониманием.

Вообще... я использую простые кислотные АКБ. Не вижу смысла в этих гелевых и АГМ... Это лишь на случай, если АКБ может быть перевернута или типа того... мне и вам это не надо . Потому только лишний расход денег.

Насчет параллельного включения - ничего плохого в нем нет. Это последовательное соединение не есть хорошо, потому что приводит рано или поздно к дисбалансу, нужно внимательно следить за напряжениями батарей.

Но у нас и так в каждой АКБ по 6 последовательных банок, которые тоже временами разбегаются по напряжению и за этим тоже надо следать, если по-уму... Поэтому советские АКБ были не только с доступом к электролиту каждой банки, но и свинцовые перемычки сверху позволяли легко контролировать каждую банку. А еще разибрать отдельно и ремонтировать.

Потому про параллельное соединение плохо думать не надо - это не из-за него. Просто одна АКБ возможно оказалась более слабой или бракованной, сломалась и начала подсаживать вторую. Соединять так можно, если нужно. И такое соединение считается боле безопасным с точки зрения эксплуатации батарей, чем последовательное.

Однако, в мощных ИБП для больших нагрузок используют и 24 и 48 вольт, т.е. 2 и 4 батареи последовательно. Но это для уменьшения тока через батареи, что в этом случае оказывается важнее.

В вашем случае тоже возможно было правильнее купить ИБП на 1500 под 24 вольта и 2 батареи, если разница в цене была не слишком велика. Но сейчас паралельте 2 батареи и не парьтесь - нормально все должно быть при исправных батареях и ИБП. Приглядывать нужно.
Mencur
9 октября в 18:50
P.S. Если полностью менять батареи, то я бы присмотерлся к варианту замены на литий-железофосфат, как тут уже советовали. По цене будет примерно как и хорошая батарея такой же емкости или немного дороже, но по сроку эксплуатации и ее простоте - намного лучше, что выйдет в разы дешевле в результате. Надо лишь с умом подойти или обраться к специалистам, чтоб там с токами заряда было нормально все, с токами разряда, и т.п. возможно нужно будет регулировать в ИБП...
montoja
4 октября в 11:23
ARtBAITer писал(а)
Есть пара АКБ Рубин AGM-U 12-100.
Работали соединенными параллельно

скорее всего нельзя было из параллельно соединять
Dave
12 октября в 12:25
Не скорее всего, а нельзя, так же как батарейки и динамики. Параллельное соединение потребует расчёта и отдельного схемотехнического решения. Не помню уж как со школы, но с вуза это всем должно быть известно.
Mencur
13 октября в 02:09
Приведите конкретную аргументацию, причины.. ссылки на учебник... а не просто "всем известно". Я вот инженер-электронщик и мне не известно ничего такого и никогда такого не слышал.

Освежите знания: electricalschool.info/spravo...umulyatorov.html
Dave
13 октября в 02:44
ARtBAITer
13 октября в 10:01
Замечательно. В качестве подтверждения своего "нельзя" вы приводите статьи про то, что можно и полезно, но надо учесть то и то...
Эти соображения я знал и потому соединял одинаковые АКБ одного производителя полностью заряженные купленные не из одной партии но с минимальным разбегом по времени.
Правда вот сейчас после вскрытия обнаружилось, что у них таки чуть разные конструкции. У одной над пластинами какая-то еще дырчатая перегородка, а у другой просто открытый доступ к пластинам и электролиту.
Dave
13 октября в 17:14
Возможно я высказался слишком категорично, но по-факту, то что вы написали - необходимые, но не достаточные условия. Итог вашего эксперимента тому подтверждение. Короче говоря, я б стал копать дальше, или выбрал протестированное промышленное решение.
Mencur
13 октября в 22:21
Так там не написано, что нельзя. Но, я бы на вашем месте не доверял вот этим статьям - они явно написаны нейросетью и там написан очевидный бред.

К примеру, пишут, что батареи в параллели разряжаются и заряжаются по-разному... В выбор-батарей:
***
Несбалансированный заряд и разряд: Аккумуляторы с разной емкостью будут заряжаться и разряжаться с разной скоростью, что может привести к чрезмерному заряду или разряду одного из аккумуляторов, ускоряя его износ и уменьшая общий срок службы.
***
Это технически невозможно в батареях подключенных параллельно, если бабтери одного типа по напряжению, т.е. к примеру все на 12 Вольт, а не какой-то гений соединил 12 вольт и 3 вольта...

При таком соединении напряжение на батареях всегда одинаковое, потому и одинакова степень заряда или разряда.
howmuchisthefis
14 октября в 12:04
Mencur писал(а)
Это технически невозможно в батареях подключенных параллельно, если бабтери одного типа по напряжению, т.е. к примеру все на 12 Вольт, а не какой-то гений соединил 12 вольт и 3 вольта...

При таком соединении напряжение на батареях всегда одинаковое, потому и одинакова степень заряда или разряда.
А если разомкнуть две соединенные батареи для замера, у них все равно будет одинаковое напряжение? И емкость у двух батарей абсолютна одинакова на протяжении всей их эксплуатации? Если на оба вопроса ответ "Да!", то, конечно, степень заряда у параллельно работающих батарей будет всегда одинакова... Только так не бывает. Поэтому в статье и пишут, что при таком включении необходима схема балансировки.
Mencur
14 октября в 22:48
Вы путаете. Схема балансировки нужна при ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОМ подключении. А при параллельном никакая балансировка просто невозомжна при всем желании.

При разъединении напряжения будут одинаковы и емкости будут одинаковы, если батареи исправны и изначально имели одинаковую емкость, что не обязательно, она может быть и разной, это не влияет на работу.
Dave
14 октября в 23:22
я конечно не могу похвастаться исследованиями на эту тему, но вопрос реально обсуждается, может конечно вы считаете это погрешностью которой можно пренебречь.

полагаю ниже пишут не блогеры и не нейросеть
electronics.stackexchange.co...ries-in-parallel
web.mit.edu/bazant/www/papers/pdf/Gogoana_2013_J_Power_Sources.pdf

Li-Ion cells in parallel work very well as long as they are in exactly the same condition. If one cell is degraded, it will cause the other(s) to slowly discharge in order to compensate for the lower voltage the degraded one will have. Your pack will inevitable have lower capacity and will present problems when charging (bad cell may overheat so much that it even starts a fire while the other(s) will be unable to reach 100% charge).

As a good practice, charge individual cells to full, then discharge them to around 80% (use same load and same time interval for each) and then let them stabilize for a while (few hours is very safe, but minimum 15 minutes will do). Then measure the voltage of them all and make a pack out of the ones that have the nearest voltage compared to each other. For example, if you have 5 cells and you need to make a 3-pack and they show 3,8, 3.92, 3.93, 3.95, 4.01, exclude the 3.8 and 4.01 ones from the pack. It means the first is in bad shape, the last is in excellent shape and the other 3 are good enough to be used.
Mencur
15 октября в 00:01
Во-первых, мы тут о свинцовых батареях, а там о литиевых.
Во-вторых, там про возникшую неисправность, т.е. деградацию одной из батарей. Если свинцовую одну коротнет, тоже работать перестанет, нагреется и может даже бахнуть... Это незбежная опасность пользования почти любыми аккумуляторами.
В-третьих, спросите Илона Маска, как он ухитрился сделать батарею для Теслы без параллельного подключения.
В-четвертых, если деградирует или коротнет батарея при последовательном подключении, то тоже будет мало приятного - работать скорее всего нормально не получится.
В-пятых, вы таки не объяснили, как вообще можно балансировать параллельные батареи. Каждый раз разбирать батарею, перебирать все элементы, перемерять и пересобирать батарею? Это по-вашему балансировкой называется? Вы опять путаете.
montoja
15 октября в 08:20
Mencur писал(а)
Схема балансировки нужна при ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОМ подключении

пля, и это пишет инженер-электронщик
если плаваешь в теме то сперва почитал бы
Mencur
15 октября в 22:48

montoja
писал(а)
Схема балансировки

Не буду предлагать читать, это сложно. Посмотри картинку, если нихрена не понимаешь... может и дойдет...

Внешний вид и принципиальная схема BMS-модуля на 2 ячейки
acums.ru/wp-content/uploads/2022/07/blobid1655389111190.jpg
Dave
13 октября в 03:22
vava
4 октября в 11:56
Может что-то не так с ИБП? Да и сами батарейки импортозамещенные последние годы не без нареканий
Пользую Smart-UPS 700XL APC и 4 батарейки GC12180 ( 2 внутри и 2 снаружи) уже точно более 10 лет. Висит только моноблок и "свисток" Котла пока нет. И хватает его на час+
Если перебой случается то не спешно запускаю генератор на 1.5кВт. Вот там уже холодильники, телевизоры, часть освещения
ARtBAITer
4 октября в 12:58
Есть такое подозрение. Но как проверить?
12guests
4 октября в 13:43
Я даже больше скажу, есть подозрение, что бесперебойники специально "убивают" аккумы, что бы расходников побольше покупали. В этом плане опять же литий лучше, потому что производители боятся заряжать литий в неправильном режиме.
vava
4 октября в 17:34
Я калибровал Smart-UPS после замены батарей. Не знаю как в твоем случае
Elantra USA 20
4 октября в 13:13
а чего там замещенного, шильдик?
vava
4 октября в 17:36
Не знаю уж чего там случилось , но после 2014г. АКБ стали г-ном. По 2-3 года ходят в тех же условиях где ранее по 6-10 лет служили
Elantra USA 20
4 октября в 20:15
маркетологи окончательно придушили инженеров
12guests
4 октября в 13:37
Моноблок и свисток потребляют ватт 20-30, суммарная емкость 4 новых GC12180 ~800Вт*ч т.е. при 100% КПД он этот моноблок больше суток должен тянуть... Скорее всего аккумы уже "никакие".
vava
4 октября в 17:44
Ну моноблок 24" 2009г.в. Думаю, что жрет как полноценный комп
Аккумы 12В, 18Ач. собраны в 2 батареи по 24В паралельно
Как считал ?
12guests
4 октября в 18:09
В простое (когда проц. не загружен) полноценный комп и моноблок жрут одинаково мало. Если монитор с древней CCFL подсветкой и не уходит в сон, то это еще ватт 30.
4 аккума * 12 В * 18 А*ч = 864 Вт*ч - как их не соединяй )
enjoi
14 октября в 14:17
обычно акб в ибп хватает на 4-5 лет
использую снр ибп и дельту акб для ибп или недорогой аналог
емкость беру небольшую - расходник в любом случае и без гены на долгий период никак. при малых нагрузках 7-8 часов вывозит без проблем
Алинадам
15 октября в 10:44
8-920-024-17-95 Пишите звоните буду рада пообщаться.
Безотказная.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов