Главный сайт Нижнего Новгорода: Зарегистрируйся, чтобы общаться, знакомиться, искать друзей и получать подарки!
+11 °C
Погода в Нижнем Новгороде
+11 °C
Утро 14°C
День 22°C
Завтра 19°C
Подробно
 0
Пробки
0 баллов
На дорогах свободно
62.9776
Курс USD ЦБ РФ на 23 июля
62.9776
+0.111
Все курсы валют
70.6546
Курс EUR ЦБ РФ на 23 июля
70.6546
-0.1395
Все курсы валют
16+ Нижегородский АВТОФОРУМ: Для автолюбителей и автопрофессионалов
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
0
Тема

Вы движок утром хоть немного прогреваете?

В данной теме более 200 сообщений, поэтому вид форума автоматически переключен в древовидный. Вы видите ветки содержащие новые сообщения, остальные ветки свёрнуты.
*Jugine* 12 июля в 08:05 «ответить»
Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Минуты 3-4 или

ключ на старт и тапку в пол?

Показать лучший ответ
Casher 12 июля в 08:10 «ответить»
а зачем прогревать? даже зимой не прогреваю ))
работа бензинки на хх оч вредна для ДВС )))
palp 12 июля в 08:12 «ответить»
Он и так сейчас прогретый, +15 за бортом.
Сараевод 12 июля в 08:16 «ответить»
У тебя карбюратор, что ли?
755 12 июля в 08:19 «ответить»
у карбюратора подсос есть, дернул и поехал.
palp 12 июля в 09:07 «ответить»
были вообще с автоподсосом, но в целом все равно х .ово едет по сравнению с инжектором.
755 12 июля в 09:09 «ответить»
Для своего времени было инновацией.
n695 13 июля в 10:03 «ответить»
особенно когда не сбрасывали обороты,по мере прогрева и работали на 2500.Сейчас уже не вспомню все детали ,но ставились на новые 2110 и то довольно не продолжительное время.
755 13 июля в 10:16 «ответить»
когда на 99 брал нульский карб то сватали с автоподсосом, разница не большая была, отказался.
карбюраторщик который его полностью разобрал, поплевался, но довел до ума сказал что правильно сделал что не взял с автозапуском.
n695 13 июля в 10:30 «ответить»
Его ставили то 2 года ,потом отказались.Они даже новые чудили и продавались на рынке дешевле обычного ДААЗа.У самого знакомый досыта наелся на новой 2110 в 96 году.
755 13 июля в 10:41 «ответить»
Подороже был маленько, мне продаван даже не поленился и достал его положив рядом с 083 карбом, мол как удобно и тросик не нужно и сигналку с АЗ после можно будет поставить. Ты в очередной раз доказал правильность моего решия.
Мари-Хуан 14 июля в 11:49 «ответить»
n695 писал(а)
особенно когда не сбрасывали обороты,по мере прогрева и работали на 2500.Сейчас уже не вспомню все детали ,но ставились на новые 2110 и то довольно не продолжительное время

перед запуском нужно было 1 раз нажать педаль газа. и карбюратор переходил в обогащенный режим.
После прогрева нужно было резко один раз нажать на педаль газа и обороты приходили в норму
, карбюратор переходил в нормальный режим.
Так был по инструкции.
n695 14 июля в 18:36 «ответить»
В инструкции написано,что надо нажать один раз на холодном автомобиле и запустить мотор,потом все должно быть автоматически.А обороты которые составляли 2500+-300 считаются нормальными и достигаются спустя 20-30 секунд прогрева мотора.Потом должны снижаться автоматически.Именно для этого и служит биметаллическая пружина.А то что приходилось топтать педаль газа ,говорит о том что данный механизм заедает и не работает как надо.Кстати в инструкции на карбюратор категорически запрещалось промывать его узлы,связанные с запуском ввиду вымывания смазки и подклинивания деталей.Но разве кто то у нас сначала читает ,а потом делает)))
Мари-Хуан 14 июля в 19:00 «ответить»
Да, возможно.
Сараевод 12 июля в 12:29 «ответить»
Поехать-то поехал, а приготовление смеси? Инжекторы сразу готовят оптимальную смесь, а с подсосом машина едет на одном бензине почти. И воняет.
755 12 июля в 12:35 «ответить»
есть такое.
товарищ ниву на инжектор хотел переделывать под влиянием моды, за 5 р нашел все навесное с одного авто, чуть не купил.
просил помочь перекинуть, после того когда ему озвучили что карб он в лесу на коленке переберет и плохо ли хорошо но до дома доберется сам, подумав еще раз он бросил эту затею.
Warden64 12 июля в 12:41 «ответить»
был у меня у одного знакомого подобный опыт, там проблема даже не в инжекторе как таковом, сама по себе система то надежная, а в том, что приколхоженный кривыми и даже не очень руками инжектор постоянно будет иметь мозги по мелочам
755 12 июля в 12:55 «ответить»
согласен.
Grandeur 12 июля в 08:19 «ответить»
15 секунд
CAH9l 12 июля в 08:22 «ответить»
*Jugine* писал(а)
Минуты 3-4
нет
*Jugine* писал(а)
ключ на старт и тапку в пол?
нет
Harpoon 12 июля в 08:24 «ответить»
хоть голосовалку бы прилепил
прогреваю до тех пор пока контрольная лампа не потухнет
755 12 июля в 08:30 «ответить»
давления масла)))
Harpoon 12 июля в 08:40 «ответить»
у меня нет шкалы температуры, а есть контрольная лампа холодного двигателя)))
755 12 июля в 08:45 «ответить»
Была у меня такая машина но в 98 году, больше не встречал, думал на всех машинах стрелка температуры есть.
Хотя по уму нафик стрелка температуры нудна, погасла лампочка поехал, загорелась стой.
Harpoon 12 июля в 08:47 «ответить»
фотку надо))) так сказать понастальгировать
755 12 июля в 08:48 «ответить»
давай и марку авто
Harpoon 12 июля в 09:28 «ответить»
Субару Аутбэк, 2011 г.в. https://www.nn.ru/~gallery130024?MFID=723107&IID=17968755
GlobeTrotter 12 июля в 15:31 «ответить»
На шкоде фабии которая последняя у нас продавалась, также нет стрелки а только значок что непрогрета
Harpoon 12 июля в 15:50 «ответить»
ага, у друга такая была
n695 13 июля в 10:06 «ответить»
Это на дешевой версии щитка приборов такая тема была,на более дорогой ,все присутствует .
Harpoon 12 июля в 09:33 «ответить»
у меня чуть другая система, сначала она начинает мигать (типа скоро будет критическая температура), а уж потом только загорается
755 12 июля в 09:38 «ответить»
Время берет свое, инновации)))
Harpoon 12 июля в 09:48 «ответить»
ну так)))
Повелитель Электронофф 12 июля в 10:06 «ответить»
Новое слово выучил, Сань?)
755 12 июля в 10:20 «ответить»
Иди лучше долги хоть чуть чуть кому нибудь заплати, а не умничай здесь в поисках ошибок в словах и предложениях.
chudik El Magnifico 12 июля в 09:41 «ответить»
и она горит при температуре +15 +20 щас?
Harpoon 12 июля в 09:47 «ответить»
да, она тухнет при температуре ОЖ 60 градусов
Апокалипсус 15 июля в 16:04 «ответить»
50 гр. ЕМНП
Harpoon 15 июля в 16:46 «ответить»
комп показывает 60)))
Апокалипсус 16 июля в 12:41 «ответить»
www.drive2.com/l/490881915096662595/

Какой то не правильный у тебя комп))
Harpoon 16 июля в 13:08 «ответить»
все может быть)))
felex.root 15 июля в 07:59 «ответить»
Вот поэтому одна из причин мне форь и ненарвится
Harpoon 15 июля в 08:02 «ответить»
в смысле
felex.root 15 июля в 09:12 «ответить»
В форе с 8-12 год тоже лампочка стояла, меня это дико раздражало.
Harpoon 15 июля в 09:21 «ответить»
ааа, понятно, ну дело каждого, меня не очень напрягает
при условии, как ведет себя шкала температуры, то в принципе и без нее можно)))
Dead Moroz 12 июля в 09:01 «ответить»
Реально ? А скока лет машине и пробег ?
Я минуту-две максимум грею и еду
лампа тухнет минуты через 2-3
а на холостых она минут по 10 горит
Harpoon 12 июля в 09:26 «ответить»
реально, 8 лет, пробег 148 000 км.
Harpoon 12 июля в 11:12 «ответить»
и 10 минут она не горит, в лучшем случае минут 5-ть
Вася-я 15 июля в 13:31 «ответить»
Форик 2016г, 2.5 атмо. Пока до 700 обороты не упадут, практически никогда не трогаюсь с места. С оппозитом лучше "перебдить" имхо, да и не только с ним.
Harpoon 15 июля в 13:41 «ответить»
а оппозит то тут причем? он ничем не отличается от других движков
Вася-я 15 июля в 14:00 «ответить»
Как минимум отличается углом между рядами цилиндров. Если мы об этом. А есть ли какие отличия в принципах системы охлаждения я хз, не вдавался.
Harpoon 15 июля в 14:12 «ответить»
да про углы то все понятно, принцип работы двигателя то ничем не отличается
Dead Moroz 15 июля в 15:34 «ответить»
у меня 8го года, пробег за 200 - лень уже бдить
до 700 это еще дольше ждать, чем лампа потухнет )
Вася-я 16 июля в 19:38 «ответить»
Каждый сам кузнец своего срока капиталки)))
Юлёна 12 июля в 08:28 «ответить»
До падения оборотов.
lada09 12 июля в 08:36 «ответить»
у тя че минералка залита 20w60
*Jugine* 12 июля в 11:35 «ответить»
нет. синтетика кастрол 10в-40
Йожыг 13 июля в 11:06 «ответить»
Не бывает, емнип, синтетики 10w40
Магда 12 июля в 08:36 «ответить»
Прогреваю, пока стрелка показателя температуры нагрева движка не перевалит выше ноля.
palp 12 июля в 09:09 «ответить»
есть предположение что шкала температуры у вас начинается не с ноля.
755 12 июля в 09:20 «ответить»
И за три минуты двигатель не может выйти на рабочую температуру, вывод стрелка звиздит.
вася72 12 июля в 08:38 «ответить»
секунд 20
V.V.D 12 июля в 08:41 «ответить»
Нет
frost2366 12 июля в 08:44 «ответить»
Всегда прогреваю, зимой больше, летом немного.
Паралитик 12 июля в 08:48 «ответить»
Не грею. Сел, завел, поехал. Зимой автозапуском грею салон - двигатель, естественно, тоже греется.
Более того, в инструкции к автомобилю так и написано:

Запуск бензинового двигателя
4. Не дожидайтесь прогрева двигателя, пока транспортное средство находится в неподвижном
состоянии.
Начинайте движение со средней частотой вращения коленчатого вала. (Следует избегать
резкого ускорения и замедления.)
Повелитель Электронофф 12 июля в 09:11 «ответить»
Это все экологи. А с технической точки зрения немного погреть все ж не мешает
Паралитик 12 июля в 09:47 «ответить»
А вообще есть какая то целесообразность греть его?
Ну, то-есть, понятно, что на холодную движку работать хуже. А на сколько хуже?
Если без прогрева он потребует капиталки не на 200т.км, а на 150 - это ощутимо. Ресурс сократился на четверть.
А если он без прогрева проработает до капиталки 190, вместо 200 - то бог с ним.

Вот лично мне кажется, что все это дичь и архаизмы. В современных условиях нет какого то практического смысла его греть, если ты машину купил не на всю жизнь и живешь не на пенсию в 15т.р.
DarkAmorphis 12 июля в 10:36 «ответить»
чтоб масло по движку раскидалось )))
ЕМНИП, Никки писал, что секунд 40 летом надо дать поработать движку, потом можно ехать. Я не спец по движкам, поэтому не знаю, насколько этой цифре можно верить, но, думаю, что где-то так и есть. Пусть спецы поправят, если это не так
Повелитель Электронофф 12 июля в 10:36 «ответить»
Есть. Насколько хуже будет не знаю, это испытания мутить надо)
n695 13 июля в 10:14 «ответить»
Уже вроде как проводили испытания в каких то станциях скорой помощи,где одна группа машин стояла в теплых боксах и прогретая,а другая стартовала с холода и ехала на вызовы.Результат в массе своей оказался идентичным.Данной информации лет 10-15.Сейчас я думаю это вообще не актуально с новыми маслами и современными системами питания.
Эйкозан С20Н42 13 июля в 10:35 «ответить»
И не один раз проводили, и везде результат один - греть не нужно
ISOpter 13 июля в 11:58 «ответить»
линки-то есть?
Эйкозан С20Н42 13 июля в 12:01 «ответить»
Есть в гугле
ISOpter 13 июля в 21:46 «ответить»
т.е. ты их предоставить не можешь
Эйкозан С20Н42 13 июля в 21:58 «ответить»
Это утверждение ?
ISOpter 13 июля в 22:01 «ответить»
вопрос
?
Эйкозан С20Н42 13 июля в 22:07 «ответить»
Да, не могу
ptiz 12 июля в 08:56 «ответить»
Жду пока магнитола загрузится и ползу потихоньку из двора.
n695 13 июля в 10:14 «ответить»
На виндоуз что ли ))
Повелитель Электронофф 12 июля в 09:06 «ответить»
Немного да
Adad 12 июля в 09:10 «ответить»
Нет, стоянка в жилой зоне с работающим двигателем запрещена.
Алекс555 14 июля в 09:21 «ответить»
до 5 минут не запрещено.
BVLGARY 12 июля в 09:13 «ответить»
Нет, вариатор.
Warden64 12 июля в 09:13 «ответить»
каты прогреваю
Торопыга 12 июля в 09:17 «ответить»
Пока из дома выхожу на д\з. Минуту, не более выходит. Зимой минут за пять с брелока.
742 12 июля в 09:19 «ответить»
Нет. Завожу и плавно еду. Пока выезжаю из двора, он достигает рабочей температуры. Зимой тоже нет, если свежего снега не нападало...
Leeroy Kincaid 12 июля в 09:22 «ответить»
Как лампочки промигаются - еду.. Пробовал сразу трогацца, но глохнет сука если назад сдаю
Лучший ответ
Маховик Коленвалыч 12 июля в 09:22 «ответить»
суть прогрева - выбрать тепловые зазоры в критичных узлах: ЦПГ, пальцах, шатунных и коренных.

ЦПГ прогревается очень быстро, несколько секунд после запуска. остальные зазоры по блоку - через 30-40 секунд после запуска (на бензиновых моторах небольшого объёма).

теперь про охлаждающую жижу: она начинает нагреваться через те же 30-40 секунд, но в малом контуре. температура в малом контуре растёт довольно быстро (минута - и начинает открываться термостат), далее происходит самое интересное - термостат, хапнув холодной ОЖ из радика, закрывается и только в этот момент, когда в радик прыснуло порцией горячей ОЖ, показометр дёрнул стрелкой.

вывод из всей этой песТни таков: дал поработать мотору на холостых 30-40 секунд, можно начинать движение, не открываясь на полный дроссель, до полного прогрева по показометру.
Центнер 12 июля в 10:04 «ответить»
В одной из тем в ответ на время прогрева я ответил, что прогреваю до тех пор, пока не будут выбраны тепловые зазоры. Естественно местные эксперты не упустили возможности рассказать о том, что это все измеряется мною посредством использования щупов и довольные разошлись...
В этой теме такой же ответ становится лучшим ответом.
Где те эксперты? Пролежни от дивана еще не зачесались видимо.
Торопыга 12 июля в 21:09 «ответить»
Слышь (ц)
Повелитель Электронофф 12 июля в 10:08 «ответить»
Показометр в малом контуре стоит - в блоке то бишь, а никак не в радиаторе
alexey(sad) 12 июля в 10:33 «ответить»
не везде.
на газ-21 на радиаторе.
на Газ-22 тоже на радиаторе
На заз 968м вообще не поставили.
Повелитель Электронофф 12 июля в 10:35 «ответить»
На радиаторе аварийный стоит, на лампочку. Тот что на указатель температуры - на блоке
lada09 12 июля в 11:33 «ответить»
у процентов 50 машин уже нет индикатора температуры ож
Warden64 12 июля в 12:43 «ответить»
Современные вообще приходят к тому что нужна только лампочка перегрева, и это правильно, че на эту стрелку пялиться сидеть, у тебя либо есть проблема либо нет. А в инструкциях давно уже пишут, что сел и поехал
Harpoon 12 июля в 13:28 «ответить»
ну нет у меня этой стрелки))) а лампочка то не прогретого движка никуда не делась
iZverG 12 июля в 19:45 «ответить»
Warden64 писал(а)
А в инструкциях давно уже пишут, что сел и поехал

в инструкциях много чего пишут. например, что срок гарантии на ноутбук 1 год, срок службы 2 года. знаете зачем? чтобы в качеству сдохшего гавна через 2 года не придирались. вот и тут "езжай сразу" выполняют только те, кто легко раз в 3 года меняет машину на новую.
Warden64 13 июля в 14:38 «ответить»
А сколько надо? Современные моторы, если без косяков в конструкции, с завода 200+ бегают без каких либо проблем, со средним обывательским пробегом в 15-20к ты 10 лет будешь этот ресурс выкатывать, а 10 лет на одной машине ездят считанные единицы. А если ты таксист то мотор у тебя постоянно прогрет :).
iZverG 13 июля в 17:07 «ответить»
Да этого вполне достаточно. Только чтобы он 200 проехал, надо его поддерживать нормально, т.е. замечать дефекты в начале, а не когда уже либо все вытекло, либо "еще полчаса стука и мы дома".
Еще нужно бензин нормальный лить, а не как на заправках в нулевые киа и мазды 92й льют. Масло надо покупать пусть недорогое, но качественное, а не "мобилы" и "мотюли", но хз где и на подлинное даже не похоже. Фильтра надо ставить не кетай, а что-то посерьезнее. И да, все же надо греть хоть чуток мотор. Физику никто не отменял.
Поэтому у нормального владельца мотор 200 легко проживет, а у "чудовладельцев" и до сотки не дохаживает, машину сбрасывают потому что "современные машины все говно и больше 3х лет ее нельзя держать".
DarkAmorphis 14 июля в 09:35 «ответить»
а если на моей киа движок (степень сжатия, например) заточен под 92-й, то мне тоже 95-й все равно лить надо? ))
iZverG 15 июля в 21:41 «ответить»
это какая?
DarkAmorphis 15 июля в 21:54 «ответить»
Соренто Прайм, степень сжатия 10 (для РФ её снизили немного, у оригинального 10,6 емнип)
iZverG 16 июля в 10:04 «ответить»
10 это уже не для 92го. Для 92 НИЖЕ 10. Даже старые тойоты, что в принципе прекрасно ездят на 92м, заправляют 95м и расход становится ниже. Выгоднее ездить на 95м.
DarkAmorphis 16 июля в 12:14 «ответить»
ездил на 95, расход такой же, если не больше
зы: 92 до 10,5 если что... и там много нюансов, так что при 10 лить 95й - это деньги на ветер
зы2: если что, то во все другие свои машины я лью 95 и 98
iZverG 16 июля в 12:32 «ответить»
да, соглашусь. тем более на разных моторах разный эффект
Alex Croft 12 июля в 11:36 «ответить»
на машине с управляемым термостатом, всё чуть сложнее чем описано ))
и, к примеру, если ехать без большой нагрузки на двигатель, то даже через 40 км в большом круге температура будет чуть выше температуры окружающей среды ;)
а указатель температуры трогается с места при темп 50 градусов, и уже при достижении 75 градусов - показометр кажет 90 градусов ))
а когда в пробках температура ОЖ достигает 105 градусов - показометр невозмутимо показывает на 90 ))
с выводом конечно согласен.
Leeroy Kincaid 12 июля в 14:27 «ответить»
Норм там все показывает с этим термостатом. Что по двигателю, что по коробке - зашумели вентиляторы - температура упала, Еще потыркался в пробке - снова 109
Alex Croft 15 июля в 14:00 «ответить»
температура чего 109? охлаждающей жидкости или масла?
какой страны происхождения автомобиль?
Leeroy Kincaid 15 июля в 14:11 «ответить»
Указатель температуры двигателя. Температура масла посередине показывает, без цифр. Страна американская вроде
Alex Croft 15 июля в 14:29 «ответить»
а вот немецкий автопром:
температуру охлаждающей (не говоря уж про температуру масла) скрывают за семью печатями.
смотрим на данные с компьютера - ОЖ 105 гр, а что показывает указатель темп. ОЖ? правильно - прибитые 90гр.
возможно на американском моторе, до которого еще не добралась рука современного эколога, и показывает реальную температуру..
и понижение температуры двигателя достигается путем открытия термостата (пока есть запас по температуре в радиаторе до 75 примерно градусов) и лишь выбрав этот запас - включаются вентиляторы..
Elantra USA 20 12 июля в 14:07 «ответить»
Маховик Коленвалыч писал(а)
минута - и начинает открываться термостат

термос даже на холодных моторах начинает приоткрываться нарн не ранее 80градусов.
у меня вон на жиге малый круг через пару минут только начинает теплеть.. а термос холодный и спустя 5-7мин холостого хода.
ISOpter 12 июля в 18:02 «ответить»
термосы бывают и на 67 градусов
Elantra USA 20 12 июля в 18:05 «ответить»
а рабочая какая тогда?
755 12 июля в 19:06 «ответить»
Вы на цифры там не смотрите, там погоду в сингапуре показывает.
Брал штук 5 термостатов в магазине с условием что верну 4, в ковшик с водой их с градусником и на плиту, все открылись при разных температурах, разброс был очень большой, один вообще не открылся.
quattro) 17 июля в 01:03 «ответить»
нужно прекратить покупать лада деталь и детали машин газ)
DIRP 13 июля в 16:57 «ответить»
Маховик Коленвалыч писал(а)
температура в малом контуре растёт довольно быстро (минута - и начинает открываться термостат), далее происходит самое интересное - термостат, хапнув холодной ОЖ из радика, закрывается и только в этот момент, когда в радик прыснуло порцией горячей ОЖ, показометр дёрнул стрелкой

бредятина. Если только на улице +50 и сразу начать ехать
quattro) 17 июля в 01:00 «ответить»
какие познания.... на то и коленвалыч!
всадник без головы 12 июля в 09:24 «ответить»
Пару-тройку секунд
АлекС 52 12 июля в 09:31 «ответить»
Ключ на старт и не нажимая педаль газа вперед.
Выехал на широкую улицу. можно чуть-чуть нажать.
ЗЫ: Дизель. Прогрева на х.х., особенно зимой, можно и не дождаться
HumptyDumpty 12 июля в 09:38 «ответить»
Секунд 30-40, потом плавное движение. Тапку в пол только на трассе при обгонах.
Дженик 12 июля в 09:42 «ответить»
Выхожу из дома, завожу, пока открываю ворота - греется
Эйкозан С20Н42 12 июля в 10:21 «ответить»
Секунд 30 пока не пройдёт опрос всех систем. И зимой и летом
Screw12 12 июля в 16:53 «ответить»
Что-то новенькое. Но хоть не такое скучное, как "масло застывшее разогнать".
Что за опрос-то?
Эйкозан С20Н42 12 июля в 17:03 «ответить»
Опрос ВЦИОМ
755 12 июля в 19:07 «ответить»
Я тоже не завожу пока лампочки не проморгаются, пара сек не парит.
И автозапуск злом считаю, хоть и юзаю)
Screw12 12 июля в 21:05 «ответить»
АЗ-зло,потому что лампочкам не дает потухнуть? Ну да,ну да...Опрос же не успевает пройти.А без опроса и движок может стукануть,если неопрошенный бесконтрольный ЭБУ угол зажигания ранним сделает.Все правильно.Продолжайте продвигать эту тему в массы.

Автосервисы разорены! Вы не поверите, всего лишь одно простое действие надолго сохранит здоровье автомобиля!Читать далее...
755 12 июля в 21:22 «ответить»
При АЗ время между включением зажигания и стартером намного больше чем моргают лампочки.
Про то что жду когда погаснут это мои личные тараканы.
ЗЫ дюже не люблю колхоз в авто.
Вот один из примеров.
youtu.be/sRvBh2yb2tA
brick in the wall 12 июля в 22:16 «ответить»
755 писал(а)
Про то что жду когда погаснут это мои личные тараканы.

Я тоже, Сань, в детстве старался на швы плиток не наступать на улице, чтобы рано не умереть и по люкам не ходить, а то мама или папа умрут. Все же знали это.
755 13 июля в 12:18 «ответить»
костик оказывается у тебя было детство обычного советского ребенка, что случилось?
brick in the wall 13 июля в 12:52 «ответить»
Этанол разрушает твой и без того слабый мозг, сань. Я не костик)
755 13 июля в 12:54 «ответить»
асуред
brick in the wall 13 июля в 12:55 «ответить»
и миза не работают больше вместе, да
755 13 июля в 13:00 «ответить»
сильно ты на него осерчал, я то причем здесь
Паралитик 13 июля в 12:41 «ответить»
Про видео: так это ж не от АЗ.
Если б владелец пришел и запустил ключем - получил бы тот же результат :)
Ну узнал бы он о том, что движку хана чуть раньше. А с автозапуском узнает на 20 минут позже.
755 13 июля в 12:56 «ответить»
последствия разные, что сразу услышал и заглушил, могло обойтись копеечным ремонтом и канистрой масла и что через 20 минут движок под замену на контракт.
n695 13 июля в 10:20 «ответить»
Автозапуск нужен в первую очередь владельцам дизельных моторов,и то только для того что бы не слышать этот ад,который там происходит при запуске в минус 20 и ниже))А так пришел через пару минут,все ровненько стрекочет и нервы целые.
755 13 июля в 10:26 «ответить»
и я точно такого мнения, на АЗ не слышишь и не видишь что происходит с авто в момент запуска и прогрева авто.
выше видео наглядно показывает.
Повелитель Электронофф 12 июля в 19:21 «ответить»
Пока бензонасос не отключится стартер нельзя включать. Это все знают
755 12 июля в 20:15 «ответить»
это только на волгах слышно как он работает.
Торопыга 12 июля в 21:11 «ответить»
кабы не фиг
755 12 июля в 21:17 «ответить»
где еще?
Торопыга 12 июля в 21:19 «ответить»
755 12 июля в 21:36 «ответить»
Завтра специально для тебя прислушаюсь)
Юлёна 13 июля в 06:59 «ответить»
Да ладно? Если стоять в тишине снаружи машины и прислушаться, отлично слышно. Недавно как раз сыну продемонстрировала. Какие глаза были - сказка, надо было видео снимать ;)))) Спросил, почему нельзя сразу заводить, а дать машине время. Теперь знает. Из салона, конечно не слышно, плюс она у нас мяукает во время подготовки.
755 13 июля в 08:50 «ответить»
можно еще ухо к баку приложить чтобы наверняка было слышно.)
из салона не слышно, да и с зажиганием включается музыка.
Юлёна 14 июля в 00:12 «ответить»
Ну ребёнок заинтересовался, что происходит. Детское любопытство - святое ;)
755 14 июля в 00:39 «ответить»
всегда поддерживал стремление развиваться.
brick in the wall 14 июля в 11:12 «ответить»
Жаль, что только поддерживал)
755 14 июля в 11:16 «ответить»
Это не мой)
Паралитик 13 июля в 12:45 «ответить»
Юлёна писал(а)
Да ладно? Если стоять в тишине снаружи машины и прислушаться, отлично слышно.

Большинство людей заводит машину сидя в салоне, а не стоя рядом с машиной в тишине )))

PS: У меня в салоне не слышно. А вот на предыдущей машине было слышно, когда он работал.
Screw12 14 июля в 07:16 «ответить»
Юлёна писал(а)
почему нельзя сразу заводить, а дать машине время. Теперь знает

Я не знаю((
расскажите,пожалуйста
Алекс555 14 июля в 11:29 «ответить»
Так вот и выращивают интернет-экспертов.
n695 13 июля в 10:21 «ответить»
А что делать тем у кого он при открытии дверей срабатывает,получается можно не ждать?
Эйкозан С20Н42 13 июля в 10:23 «ответить»
Особенно когда запуск кнопкой
Повелитель Электронофф 14 июля в 00:45 «ответить»
Ниче смешного кстати. Видел таких которые сначала кнопку без тормоза жмут чтоб зажигание включилось, ждут пока "лампы погаснут" и уж потом заводят
Джонатан Ливингстон 12 июля в 10:35 «ответить»
завел, пристегнулся, поехал.
двигатель всегда теплый.

Однажды ночевал за городом, утром термометр показал минус 35, завел двигатель и пришлось прогревать, так как появилась надпись что ехать нельзя и надо прогреть двигатель.
Mati 12 июля в 10:45 «ответить»
Второе. лето жы. хотя с момента, как заведу, и до того, как стартану, все равно около минуты пройдет. пока поерзаю на сидении, в зеркало контрольно посмотрюсь, бровки подправлю, челочку....
(amigo) 12 июля в 11:04 «ответить»
минуточку, что бы масло по системе распределилось
Elantra USA 20 12 июля в 14:08 «ответить»
бг. масло за пару секунд везде распределяется.
(amigo) 12 июля в 18:48 «ответить»
держи пару секунд.. яж тебе не воспрещаю
Elantra USA 20 12 июля в 23:10 «ответить»
воздух просто травишь
755 12 июля в 19:09 «ответить»
Как масленка на панели погасла значит масло разбежалось.
(amigo) 12 июля в 19:23 «ответить»
можно, я всё же подольше посижу.. пускай побулькает
755 12 июля в 20:01 «ответить»
Не возражаю)))
n695 13 июля в 10:24 «ответить»
А если нет этой масленки,точнее она есть,но не загорается ?
У ВАГа предположим она загорается и гаснет,даже если нет давления,а при начале движения загорится.Такой вот интересный алгоритм.Видать они сразу заложили в мозги машины тот момент,что заведенная она стоять не должна,а если давления нет,то при движении покажет.
755 13 июля в 10:31 «ответить»
пипец, не знал, экологи долбанутые.
как и на многих машинах через несколько минут стрелка температуры показывает что мотор прогрет и можно ехать, не может чисто физически эта болванка металла виде мотора нагреться.
Demanoid 12 июля в 11:19 «ответить»
2-3 минуты летом, 5-7 зимой, если уж прям мороз - 10-15
Z@ik@-nn 12 июля в 11:20 «ответить»
а зачём :-[
пазл 12 июля в 11:29 «ответить»
завел, дальше не по времени, а по тому как обороты упали. Обороты рабочие - поехал, пока из двора выезжаешь, не торопясь, прогреется
*Jugine* 12 июля в 11:34 «ответить»
да я сам не грею летом, зачем?
вижу как некоторые любители по 5 минут стоят и ждут...
palp 12 июля в 14:14 «ответить»
Mati писал(а)
зеркало контрольно посмотрюсь, бровки подправлю, челочку....
Из Ниоткуда 12 июля в 19:04 «ответить»
Эти конченные, я им не доверяю. Когда надо, в зеркала не смотрят, в ситуации не ориентируются, только свою сраную чёлочку намалёвывают.
755 12 июля в 19:10 «ответить»
Неаккуратненько както)
Из Ниоткуда 12 июля в 19:15 «ответить»
Конечно, ездят неаккуратно, потому и брички из-под них обычно битые-перебитые
iZverG 12 июля в 19:48 «ответить»
Из Ниоткуда писал(а)
Когда надо, в зеркала не смотрят, в ситуации не ориентируются, только свою сраную чёлочку намалёвывают.

а сам типа такой правильный, что на входящий звонок по сотику паркуешься, глушишь движок и берешь трубку?
Из Ниоткуда 12 июля в 20:04 «ответить»
А ты чего передёргиваешь, сам из этих чёлкодрочистых чтоль?
Я не любитель телефон у уха держать за рулём, всё верно, максимум "да, еду", "скоро буду, конец связи", "доеду - перезвоню" и т.д. Если разговор долгий, то он обычно не срочно нужный. А если настолько деловой, что прям срочных долгих разговоров за рулём много, то где твой личный водитель, блджад, господин деловой миллиардер?! Разговаривай на заднем сиденье своего Эсс-класса, пока холоп везёт.
Но нет, чаще всего это ТП обсуждают сапожки, кто с кем переспал, и какой у Люськи муж кааазёл.
iZverG 13 июля в 10:07 «ответить»
Просто думать надо, прежде чем на что-то отвечать. исходный пост был совершенно другим:
Mati писал(а)
Второе. лето жы. хотя с момента, как заведу, и до того, как стартану, все равно около минуты пройдет. пока поерзаю на сидении, в зеркало контрольно посмотрюсь, бровки подправлю, челочку....
755 12 июля в 20:07 «ответить»
iZverG писал(а)
на входящий звонок по сотику паркуешься, глушишь движок ...

Да, нет, отвечаю, если серьезный разговор, говорю 5 сек, останавливаюсь и разговариваю, телефон реально сильно отвлекает как от дороги так и от разговора.
Blinks 12 июля в 11:34 «ответить»
Я минут за 10 с автозапуска всегда включаю.
Зимой машина греется. Летом салон охлаждается.
Алексей Макаров 12 июля в 11:35 «ответить»
Уже 10 лет ключ на старт и тапку в пол, грею только зимой чтобы в теплый салон сесть и то только дома
wmaster 12 июля в 11:38 «ответить»
И зимой и летом не грею
SergeiSS 12 июля в 12:54 «ответить»
Обязательно прогреваю. Потому что тепловое расширение железа (поршней, цилиндров и не только их) не отменяется заменой карбюратора на впрыск, как многие думают.
ПыСы. Уже после написания ответа прочитал более подробный ответ чуть выше.
Повелитель Электронофф 12 июля в 13:04 «ответить»
Поршни и цилиндры не из железа
755 12 июля в 13:52 «ответить»
Собственно железом обычно называют его сплавы с малым содержанием примесей (до 0,8 %), которые сохраняют мягкость и пластичность чистого металла. Но на практике чаще применяются сплавы железа с углеродом: сталь (до 2,14 вес. % углерода) и чугун (более 2,14 вес. % углерода).
Учим мат часть, а не только тся и ться)
SergeiSS 12 июля в 15:19 «ответить»
Хороший ответ :)))
Повелитель Электронофф 12 июля в 19:22 «ответить»
Гуглить умеешь, но и только
Цилиндры обычно чугунные или алюминиевые, поршни - повсеместно алюминий.
Учим матчасть (с)
755 12 июля в 19:28 «ответить»
уже отучился в свое время, одно из образований по металлам, персонально для тебя выложил
пруф, для твоего саморазвития так сказать, а ты не понял, можешь дразнитЬся дальше.
Повелитель Электронофф 12 июля в 20:39 «ответить»
Вот поэтому у нас в стране и жопа, что "специалисты" с "образованием" не знают разницы между "стальной" и "металлический"
755 12 июля в 21:32 «ответить»
А я то думал почему у нас в стране ЖОПА.
костак ты один мог бы всю стану поднять, выдвигай свою кандидатуры в президенты, мы проголосуем.
Повелитель Электронофф 13 июля в 05:37 «ответить»
Дурак чтоль, я ж сухой закон сразу введу, ты первый взвоешь
755 13 июля в 08:55 «ответить»
Очень узко мыслишь, у тебя хоть какое нибудь образование есть кроме школьного атестата?
Повелитель Электронофф 13 июля в 09:04 «ответить»
Откуда, ты один у нас умный, остальные так, погулять вышли
Похмеляешься уже?
755 13 июля в 09:10 «ответить»
так и знал что из образования только атестат из школы если не справка.
если бы, то был счастлив, радикулит проклятый.
Повелитель Электронофф 13 июля в 09:16 «ответить»
До3143делся старый
SergeiSS 12 июля в 15:21 «ответить»
Я тебе скажу по секрету, что тепловое расширение, и весьма заметное, есть у любого металла в твердой фазе. И у любых сплавов металлов.
Повелитель Электронофф 13 июля в 00:13 «ответить»
У любых веществ оно есть, прикинь, даже у жидкостей и газов
Ты тоже с образованием как Невский чтоль?
Amsterdam 52 12 июля в 14:02 «ответить»
Заметил, что обороты устаканиваются на +38 градусах по компьютеру, до этого момента и грею пол минуты где-то, потом тихонько на 2й передаче выкатываюсь со двора и вперёд. Зимой до +50 грею минуты 2-3.
Elantra USA 20 12 июля в 14:09 «ответить»
как обороты до тыщи упадут - можно без большой нагрузки ехать.
кентачнес 12 июля в 14:45 «ответить»
нет, все равно разобью
Вася! 12 июля в 16:33 «ответить»
Тока чуток совсем.
Nautilus 12 июля в 16:44 «ответить»
Конечно, чтобы обороты стабилизировались.
GeK65 12 июля в 17:30 «ответить»
Прогреваю.
ARTIOM 12 июля в 17:34 «ответить»
а у кого-нибудь ломался двигатель из-за отсутствия прогрева?

ну хоть когда-нибудь?

типа поршни "слишком расширились", а стенки цилиндров "не слишком" и прямо вот крах-крах и всё в картер высыпалось?


ИМХО хрень всё это - едь по-тихоньку и всё, в пути нагреется
Повелитель Электронофф 12 июля в 19:24 «ответить»
Ничего не высыпается конечно, но повышенный износ будет
ARTIOM 12 июля в 19:29 «ответить»
ну и хрен какбы с ним - гарантию 100% откатает
Повелитель Электронофф 12 июля в 20:40 «ответить»
С таким подходом можно не греть, и масло менять в два раза реже
iZverG 12 июля в 19:47 «ответить»
ARTIOM писал(а)
а у кого-нибудь ломался двигатель из-за отсутствия прогрева?

неа. только у одних "все машины гавно и больше трех лет не живут", а у других "смотри, живучая - 10 лет, а не сыплется". а так да, все ездят и обслуживают одинаково.
Эйкозан С20Н42 12 июля в 20:07 «ответить»
Просто в первом случае - это бмв, во втором - тойота
not-anymore 12 июля в 19:04 «ответить»
зимой не даю остывать ниже -15. "задиры" не провоцирую :)
а двиг греть лучше на ходу (то есть без "тапку в пол" в первые минуты).
Эйкозан С20Н42 12 июля в 19:43 «ответить»
То есть, авто при -30 за бортом в течение ночи заводится несколько раз при температуре остывания мотора -15? И это лучше, чем один раз при -30?
not-anymore 12 июля в 22:31 «ответить»
датчик, конечно, не в моторе, а где-то за панелью, но в целом всё так.
при -15 любой авто заведётся легко. а если авто промёрзло до -30, то его и мучить не стоит. к чему такие стресс-тесты?
Эйкозан С20Н42 12 июля в 22:32 «ответить»
При -15 несколько раз не стресс-тест?
not-anymore 12 июля в 22:38 «ответить»
1 раз часов за 8.
ну пусть 2-3, если авто относится к тем, что медленно прогревается на холостом ходу.

запуск авто при "-15" - дело стандартное. какой там стресс?
Эйкозан С20Н42 12 июля в 22:45 «ответить»
Ну и работа на хх это прям бальзам
Купите нормальную машину и не мучайте ее
iZverG 13 июля в 10:09 «ответить»
not-anymore писал(а)
запуск авто при "-15" - дело стандартное. какой там стресс?

4 раза за ночь, ну да.
755 12 июля в 23:14 «ответить»
not-anymore писал(а)
датчик, конечно, не в моторе, а где-то за панелью, но в целом всё так. <br> при -15 любой авто заведётся легко. а если авто промёрзло до -30, то его и мучить не стоит. к чему такие стресс-тесты? ...

согласен
При -30 ты прогреешь мотор, а остальное, масла и смазки деревенеют, резинки как стеклянные становятся, у нас не крайний север такие морозы редкость и длятся не долго, по возможности лучше машину не трогать.
brick in the wall 12 июля в 20:18 «ответить»
А зачем, если он потом все равно охлаждается принудительно?))
Yupi 12 июля в 22:06 «ответить»
грею до включения вентилятора
VaDiiM 12 июля в 22:10 «ответить»
да
maksimka@ 12 июля в 22:21 «ответить»
Минутку потарахтит и поехал .
Михаил Аргонщик 13 июля в 00:30 «ответить»
Ненавижу прогревальщиков, пердуны вонючие...
Жора НН 13 июля в 01:10 «ответить»
Я даже не жду когда лампочки на приборке загорятся))
Василий Кукин 13 июля в 04:09 «ответить»
Так, чуть, кат прогреть.
Мима дома обычно тошню, и разогревается
GreatCornholio 13 июля в 06:12 «ответить»
завожу, втыкаю РД в прикуриватель, подключаю телефон для музыки. За это время обороты падают с повышенных и в этот же момент БК проявляет заботу об экологии и говорит, что вредно стоять и надо ехать.
+АЛЕКСАНДР+ 13 июля в 07:03 «ответить»
конечно, даю 6т.оборотов, чтоб быстрее прогрелся, зимой вообще педаль акселератора в пол, на холодном движке ездить не хорошо
ISOpter 13 июля в 21:50