--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Выбор работы

OFF
1023
97
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Думаю, есть менеджеры на данном форуме) Завтра выходить на новую работу, есть 2 предложения, сломал всю голову. Первое - продажи электрощитового оборудования и электрики, второе - компания - дилер автомасел Шелл, продают масла для грузовиков и спецтехники. оклад чуть меньше у масел, на в электрощитовом стоит очень большой план продаж, при его невыполнении премиальная часть не выплачивается совсем. В маслах плана нет как такового, но и опыта продаж масла тоже нет... Опыт в продажах электрощитового оборудования есть, небольшой. Кто бы что выбрал? Какой из вариантов?
где чо спионерить больше *good*
!IGOREK!
28.01.2018
Сколько хоть оклад то ?)
В электрике 750 белорусских на руки, в маслах 800 грязными, на руки 690 получается. В переводе на росрубли 22500 и 20700.
!IGOREK!
28.01.2018
Никуда бы не пошёл
При 20
28.01.2018
На перекупстве норм поднимается?
!IGOREK!
28.01.2018
перекупство на третьем месте после основного дохода
present
31.01.2018
+1
Тебя
28.01.2018
А есть чё-нить, где получается конечный продукт/услуга, а не перепродажа буржуйского барахла?
Электрощитовое) Там собираются шкафы из комплектующих (автоматики), все делается по индпроекту, мы производители.
Тебя
28.01.2018
Тогда сюда... хотя стройки стоят, у народа денег в обрез. Если заоблачный план, то после месяца его надо будет снижать или валить.
portwein
28.01.2018
Я бы выбрал в такой ситуации ближе к дому и с бесплатными кофе и печеньками в столовой. (Собственно 4,5 года назад так и выбрал, до сих пор не жалею).
Adad
28.01.2018
Мальчиш-плохиш тоже печеньки выбрал.
portwein
28.01.2018
Многие печеньки выбирают - это нормально.
170 см
28.01.2018
Кем работаешь?
portwein
28.01.2018
Программером.
E U9
28.01.2018
некоторое время назад работал в региональном представительстве Castrol.