--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Я к вам опять с обсуждением ТО...

Серьезная тема
1006
190
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
В соседней теме вещают, что ТО профанация и на аварийность влияет мало. 60% таких, судя по результатам опроса. На статистику, мировой опыт ссылаются. Но это на словах. На деле только "Эксперт95" не поленился понажимать кнопочки.
По факту имеем, в январе текущего года, кол-во ДТП из за технически неисправных ТС практически равно кол-ву ДТП совершенных в НС.
Пьяный за рулем - преступник, ТО - профанация, так как погибает в 2 раза меньше?
Reutoff
16.02.2018
Сейчас тебе скажут, что эта статистика неправильная и ГИБДД её специально подкручивает, чтобы оправдывать ТО.
Ты как человек "в теме" что то вообще не высказался по сему вопросу....
Etti
16.02.2018
Какая связь между ТО и ГИБДД?
palp
16.02.2018
Сейчас тебе скажут что все конторы по прохождению ГТО и треноги во владении гаишных начальников
Etti
16.02.2018
Интересно как? Я в курсе
palp
16.02.2018
Etti писал(а)
Интересно как? Я в курсе

ну и прекрасно.
Очень плохая музыка ©
как инсайдер дознавателей, скажу - что это правда
да ты задрал уже
Бобер, или терпи или выдыхай...
stainlis
16.02.2018
бабы менее нудны, чем этот персонаж
кто кого дерет?
жопу перата афтафорум
вопрос в другом.. что значит не исправная? пердящая и громкая тоже не проходит ТО но исправна
Да хоть чихающая. Нет ТО нах с дороги.
это да но на аварийность это не влияет
Следуя твой логике и НС на аварийность не влияет...
НС можно расшифровать
Нетрезвое Состояние же.
это уже другое...
Почему другое, если тяжесть последствий в следствии правонарушения приблизительно одинакова?
-TAB-
16.02.2018
НС тоже разное бывает - запах с утра и полная потеря ориентации.
Что никак не влияет на степень наказания.
вообще-то только работоспособна, а не исправна
Harpoon
16.02.2018
опять же все зависит от человека, я к состоянию машины отношусь очень трепетно, но ТО просто покупаю, хотя если поеду, то пройду его без проблем, потому что состояние машины на 4+ (т.к. не новая)
а есть другие, которые просто не следят, ТО могут пройти (т.к. оно сугубо условное)
Посему и надо ужесточать наказание за покупку/непрохождение ТО.
Harpoon
16.02.2018
в принципе полностью согласен, я пройду без проблем, просто буду тратить чуть больше времени на это
но придирки по поводу пленок это уже перебор
Пройди. В чем вопрос то.
Пленки ты имеешь ввиду на кузове и оптике?
Harpoon
16.02.2018
они самые, я можно сказать ТО прохожу 2 раза в год
и свет проверяю и на стенде подвеску трясу и тормоза на стенде проверяю
Chemic
16.02.2018
Чего-то недоговариваешь. Времени чтобы пройти ТО на исправной машине надо меньше, чем на мойку заехать. И денег отдать столько же. Зачем покупать?

А за тонировку задних фонарей давно пора карать анально.
Drowt
16.02.2018
Я таких долб...в давно не видел, где то еще сохранились?
ДимС
19.02.2018
НО - заповедная зона.
oliver
16.02.2018
я уже писал где-то совсем недавно, повторюсь еще раз. последние года получаю диагностическую карту исключительно удаленно, но при этом регулярно посещаю известный здесь автосервис где устраняю все замечания после каждой диагностики авто, коих в год выходит 3-4 штуки. так что твой опрос мало имеет отношения к реальностям.
известный здесь автосервис имеет стенд для измерения тормозных усилий?
oliver
16.02.2018
неа
Вообще тебе хотел ответить, а получилось субаристу... ((
Harpoon
16.02.2018
обслуживаюсь у ОД (хоть пробег уже 133 тыс. км, все отметки есть), там есть стенд, пару раз в год проверяю, да еще промежуточное в 7 500 у друга делаю, который специализируется на моей марке (и работает в моем ОД)
Вот смотри. Накопил значил всем известный здесь персонаж на ремонт/обслуживание в известном здесь автосервисе. Скидками/шутками/прибаутками его туда заманили... Что то с авто поделали, может даже подшипник какой студийный заменили... Ездит сей персонаж неделю. И по истечении недели постит тему, что ему бы "тапки с посадочным диаметром 18 дюймов, хоть какие. Ибо его уже клубы с дырками. Хочет клумбы без дырок"... Посещение сим известным человеком ОД или известного здесь сервиса выполняет функцию ТО? Или им || и только заноси?
stainlis
16.02.2018
Чем ты отличаешься от данного персонажа?
Harpoon
16.02.2018
так я тебе и писал про таких
я на машину денег не жалею (вторая жена))) так сказать)
а то что человек покупает машину, которая для содержания ему не по средствам ты сам прекрасно все знаешь
KAUSTIC
16.02.2018
на Гагарено нынче страшилки ((
выставили битые тачилы на эваках- что б народ дрожал и боялся (( :'( :(
Где выставили?
Vikingsam
16.02.2018
ты работать не пробовал?Глядишь и машину новою купишь!
stainlis
16.02.2018
Сколько ДТП из-за нарушивших скоростной режим и летящих в населенном пункте свыше установленной ПДД?
Готов обсудить, если найдешь. stat.gibdd.ru/ не дает информации по кол-ву ДТП с нарушением скоростного режима.
stainlis
16.02.2018
Чем отличается человек не прошедший ТО из-за отсутствия огнетушителя от удака, который решил, что может в населенном пункте летать как хочет только потому что камера его не выцепляла?
С точки зрения закона ни чем. Оба нарушители. Только один несет ответственность за свои действия и поступки, а 60% "без огнетушителей" ноют.
Еще что хочешь обсудить?
stainlis
16.02.2018
Каким образом ты несешь? что прилетишь в кого-либо или ушатаешь кого-то? твои жалкие штрафы не в счет. Первый сольёшься при случае
ЗБС у тя бомбит.
stainlis
16.02.2018
Бомбит как раз у тебя судя по темам, от женских чаш и колготках до третьей темы о техосмотре
Оба преступники...
СтарыйПират писал(а)
По факту имеем, в январе текущего года, кол-во ДТП из за технически неисправных ТС практически равно кол-ву ДТП совершенных в НС....

Вангую: у 99% этих не исправных ТС диагностическая карта была в полном порядке и действующая.
ТО - не профанация?
Тогда уж навангуй как сотрудники выявляли неисправные ТС после ДТП...
вангую: со слов участников... ехал, ехал-тормоза пропали.
я еще повангую: значительная часть этих дтп-автобусы, фуры, трамваи и прочая, то у которых ежедневно делают и отметки ставят.
Lissonka
16.02.2018
Хотите поговорить об этом ? (с)
firstun
16.02.2018
у тебя, как обычно, проблема с аргументацией
например, почему не использована годовая статистика, которая более полная, подбитая, нивелирует всякие факторы типа сезонности и т.п? Тем более, в январе по факту ничего кардинально не поменялось.
и по картинке 2017 г. все уже совсем по-другому (в 2016 разница еще больше)

ну и это вообще к вопросу адекватности самой гаишной статистики еще...
Честно, расширенно не смотрел. Ткнул январь 2018.
Как по мне так январь "самый пьяный месяц"...
firstun
16.02.2018
по гибдд, все наоборот)))
с твоим подходом можно тут таких дел навертеть

например, в области (которую мы хорошо знаем) в 2017 почти в 3 раза упала смертность по неисправности, что, вроде как, должно однозначно свидетельствовать о бесполезности ТО, т.к. именно в последние годы техосмотр деградировал окончательно
Еще раз, область не смотрел. В твой выборке "дубль":
с признаками опьянения=отказ от МО+состояние НС.
Без пломбировки и гарантии на год от станции ТО, само ТО превращается в побор. Уже на сл день может что-то поломаться и будет заменено, что уже сводит на нет результат ТО.
ТО = побор.
490 рублей для тебя разорительны?
Сейчас на гнилом говне народ ездит и нет вообще никаких гарантий что это говно будет когда либо отремонтировано...
При чем тут разорительно? Давай тя в подьезде будут обирать по червонцу ежедненвно? Че, разорительно? Жалко? С какого платить то обязан? Так и здесь, побор который не имеет никакого отношения к безопасности.
490 рублей не побор, а оплата за услугу по выявлению неисправностей в ТС. Ничего не выявили, ТС исправное, езжай на все 4ре стороны. В чем сложность?
Сложность в бессмысленности для водителя осмотре, побора ненужного и глупого оправдания за что взяли деньги.
stainlis
16.02.2018
да этот все в способности заплатить бабки меряет, очевидное он понять не в мочах
Следуя твоей логике и к ОД или в иной любой сервис водителю ездить бессмысленно... Так?
Почему надо выворачивать наизнанку? По логике в сервис ездить как раз нормально, проверять, ремонтировать. А вот какой смысл обязательного ТО кроме сбора бабла - непонятно.
И сервис и пункт ГТО выявляют неисправности на авто. Так?
Нет ГТО. Потому что авто может сломаться сразу за воротами.
Ты чет противоречишь себе... Постом выше пишет что ездить в сервис для проверки и ремонта авто - логично. Сейчас опровергаешь....
Не противоречу. Я в сервис еду по своему графику. Не просто на профилактику, а на устранение обнаруженного. На что получаю соотв. гарантию и уверенность в исправности авто.
Где гарантия и устранение неисправностей на ГТО???
Это дублирующая присоска с дерьмовым обоснованием для электората, типа "для вашей безопасности"
Warden64
16.02.2018
так ты с неисправностью бумажку о прохождении гто не получишь, не? )
а чтобы устранить едешь в сервис где тебе дают уверенность и гарантию в исправности
Для чего мне на ветер выкидывать полтыщщи за бумажку?
В том же сервисе обнаружат,устранят и дадут гарантию.
У тебя в сервисе могут проверить тормозные усилия по осям?
Сервис, где ты обслуживаешься, напомнит тебе о незаводском головном свете, или нетонированных задних фонарях, или может быть про силовой обвес на авто?
У меня нет понтовых фонарей, пацанского обвеса, тонированной ненужной шняги. У меня нормальная машина для нормального пользования. Как правило любители пдр..чить на свое авто начинают именно с выкладок (усилия, лакировки, обвеса, покраски..)
Самому не смешно?
Мне || что там у тебя в авто/на авто навешено и для чего ты ее используешь.
По первому вопросу есть что ответить?
Я ответил. Перечитай.
Chemic
16.02.2018
По себе не надо судить.
Ты молодец, что в сервис осознанно ездишь. А 90% автовладельцев туда не суются и ездят, пока что-то серьезно не сломается. Потому и возникают ДТП из-за неисправностей.

Зы. Судя по значку 4х4 форума, у тебя своя причина не любить ГТО...
ГТО или что то другое я не люблю не из-за названия, а потому что взымая деньги ничего не делают.Торговля бумагой.
Chemic
18.02.2018
Выше написали про тормозное усилие по осям, а также свет не по ГОСТу и силовой обвес..
На последние два пункта ни в одном сервисе точно не укажут.
Машина в исправном состоянии? Да. Если тормоза поперек, сам почуешь даже летом. Машину не надо насиловать и гонять как будто шило в жопе и все будет хорошо.
Приехал ты в сервис, а авто исправно. Зря заплатил получается.
Если каждый день приезжать, то водитель дебил.
У нормального есть график обслуживания и таблица износа (хотя бы примерного) з/ч и расходников.
Поэтому приезжая в сервис, я уже знаю что должно быть заменено и обслужено.
У нормального? Чем регламентировать границы "нормальности"?
Spritte
16.02.2018
Мне не нужна эта услуга, я её не заказывал. Техническое состояние своего тс я могу оценить сам
Chemic
16.02.2018
Правильно. Экзамен в ГИБДД тоже не нужен. Свое умение управлять автомобилем каждый тоже сам может оценить.
Spritte
16.02.2018
согласен
Drowt
16.02.2018
....резина лысая, ТО не прошел. Тебе кто то даст живой комплект для прохождения ТО?
Экологию припарировал, ты ее как на время ТО только поставишь чтоль?
А стекло бито? А ГУР течет.....
Бывает на новых машинах клина двигло ловит, техника ломается, но вероятность поломки осмотренного узла меньше. В статистике 1000 трупов из за технического состояния. Если их станет там из за тотальной ебли хозяев хлама, на 10% меньше хотя бы то уже хорошо
ГТО тебе ничем не поможе , если хрен положил на поездки в нормальный сервис.
Что касается выхлопа, то в стране где чадят камазы и гадят предприятия, отсутствие катализатора просто смешно.
Drowt
17.02.2018
камазы чадят ибо точно также то покупают, как для легковушек
Поржал...
Expert-95
16.02.2018
Коль уж на меня идет ссылка, то стоит немного раскрыть тему...
Чтобы отмести обвинения в пристрастности скажу - у меня две машины, обе новые, и техобслуживание проходят по графику, как процедуры в хорошей больнице... :)
Но! - если мы говорим о БДД и хотим добиться значительного результата - влиять нужно на, что является основной причиной аварий. Потому, что если мы будем заниматься тем, что очень мало влияет на аварийность - результата мы не заметим.

Я настоятельно рекомендую поинтересоваться опытом внедрения систем автоматического контроля, скоростные камеры, как у нас их называют. Сколько помню, в мире 19 стран провели масштабное внедрение таких систем. Первыми начали англичане, в 1993 г в Лондоне появились первые камеры. Так вот - там где ставили камеры - снижалась средняя скорость (всего на несколько миль в час) и снижалась аварийность.
Это из отчета европейской комисси по результатам внедрения таких систем

https://www.nn.ru/~gallery750581?MFID=1363574&IID=43685888

Не нужно изобретать велосипед - есть технологии, есть опыт, есть результат.

А у нас все "якобы меры" по программе БДД напоминают еврейский анекдот:
- Ребе, у меня дохнут куры. Что делать?
- Кидай им зерно в круг, предварительно его начертив.
Еврей начертил круг, стал кидать в него зерно, но куры все равно дохли. Тогда он опять пришел к ребе:
- Что делать?
- Нарисуй квадрат и бросай зерно в квадрат. Еврей нарисовал квадрат, стал бросать в него зерно, но куры все равно дохли.
- Что делать, ребе?
- Нарисуй треугольник и бросай зерно в треугольник.
Еврей нарисовал треугольник и стал бросать туда зерно. Куры сдохли все.
- Ребе, все куры сдохли.
- Жалко, у меня было еще столько идей.
Экстраполировать на европейский опыт на РФ, мягко говоря некорректно...
У нас в стране осноная причина ДТП какая?
У нас в стране осноная причина ДТП какая? ...


Долб..бы за рулем, которые решили, что всегда контролируют свой автомобиль. Остальные терпилы и тошноты... Да?
stainlis
16.02.2018
ТС так себя и позиционирует. Для него все либо нищеброды, которые неспособны содержать авто, либо терпилы и тошноты, мешающиеся в левом
Фантазии или официальные цифра привести можешь?
Когда нечем возразить, начинаем просить пруфы, линки, цифры и прочую лабудень, которой необходимо замылить оппонента и свести на нет свои понты.
Ну уже не фантазиями, с Вами, сказочниками, меряться...
Нене. Это вам навнушали и вы теперь как эпидемию разносите по таким же гражданам, уверяя что отдавать деньги за воздух это нормально.
тысяча трупов и десять тысяч покалеченных в 2017 году это пострашнее любой эпидемии будет.
Прекратите пороть ахинею.
Expert-95
16.02.2018
Если быть точным, то это не Европейский опыт, а несколько шире - международный.

Это будет работать и у нас, точно так же, как и в США, потому что эта штука работает через понятный всем людям механизм - экономическое давление на карман нарушителя.
Когда деньги из кармана вытягивает пылесосом - нога сама перестает давить на педаль :)
А это везде является основной причиной ДТП.
И, кстати, эта штука очень эффективно наполняет местный бюджет :)
Думаю - это намного лучше, чем драть налоги с малого бизнеса и дачных построек бедных пенсионеров.
То есть ты утверждаешь, что превышение скоростного режима является основной причиной ДТП на дорогах РФ?
Expert-95
17.02.2018
СтарыйПират писал(а)
То есть ты утверждаешь, что превышение скоростного режима является основной причиной ДТП на дорогах РФ? ...


Это мое субъективное мнение. Не уверен, насколько это удастся подтвердить какой-либо статистикой...

Однако хочу уточнить - не всегда разрешенная скорость является безопасной в конкретных условиях...
Я имел ввиду именно небезопасную скорость - как основную причину ДТП.

Есть например такие данные:

Основные причины аварий со смертельными исходами
Причины ДТП в США очень лаконичны. Более детальной статистики не нашел.
Алкоголь - 32%
Превышение допустимой скорости - 31%
Внимание водителя - 16%
Погодные условия - 11%

В Германии ДТП со смертельными случаями имеют следующие причины:
Превышение допустимой скорости - 20%
Алкоголь - 17%
Обгон - 17%
Неправильное использование дорог - 17%
Правила приоритета к пешеходам - 9%
Маневры - 9%
Правила приоритета - 6%
Расстояние - 3%
Дистанция - 2%

В России нашел только для всех ДТП без разделения. Если кто-то имеет информацию о причинах ДТП со смертельным исходом, прошу выслать.
Другие нарушения - 34%
Несоответствие скорости конкретным условиям - 23%
Правила приоритета - 11%
Алкоголь - 7%
Выезд на встречную полосу - 6%
Отсутствие прав - 6%
Правила приоритета к пешеходам - 5%
Дистанция - 5%
Светофор - 2%
Превышение допустимой скорости - 1%


Что такое другие нарушения и как отсутствие прав становится причиной ДТП понять невозможно.
Однако второй и последний пункты в сумме дают - 25%, что видимо и выводит эту причину в основные.

Источник: Доклад Всемирной Организации Здравоохраниения: О состоянии безопасности дорожного движения в мире transspot.ru/2013/10/23/bezo...dravooxraneniya/

В другом источнике скорость так и оказывается основной причиной -

https://www.nn.ru/~gallery750581?MFID=1363574&IID=43794887

Взято отсюда vawilon.ru/statistika-dtp/#i-5

Итог - снижение скорости ведет к снижению аварийности. Это зафиксировано и подтверждено практикой.

Не знаю - есть ли какие-либо подтверждения, что ужесточение правил прохождения ТО снижает аварийность :)))
Во втором пункте так то не превышение скоростного режима, а то что ПДД трактует как пункт 10.1
Или я опять не прав?
Expert-95
17.02.2018
Верно.

Я же уточнил, что имел ввиду именно это - несоответствие скорости конкретным условиям на дороге, не зависимо от того разрешенная это скорость или нет.
Chemic
16.02.2018
Есть несколько параллельных путей, направленных на решение глобальной проблемы. При этом каждый путь устраняет свою часть проблемы. Чего плохого в том, чтобы работать параллельно по каждому направлению?

Если уж говорить образно. Имеем в днище судна две дыры: большую и поменьше. И есть заплата, которая встанет на ту дыру, что меньше. И есть возможность ее поставить. Но мы маленькую ставить не будем, потому, что из большой все равно льет....
Expert-95
17.02.2018
Chemic писал(а)
Чего плохого в том, чтобы работать параллельно по каждому направлению? ...


Плохо одно - ресурсы ограничены и тратятся они на то, что проблему не решает.

Кстати - лодка с большой дырой и маленькой заплатой все равно пойдет ко дну :)
stainlis
16.02.2018
Ты реально не одупляешь происходящее, что к ТО то привязался как попка дурак?
ты пошел сегодня в медцентр, где тебе поставили годен, хотя у тебя налицо психические отклонения. Прошел медосмотр? Прошел. Чем процедура ТО от этого отличается?
Представители ЛГБТ сообщества научились дистанционно ставить диагноз?
stainlis
16.02.2018
Насчет тебя ниче не могу сказать, научился ты или нет, а за себя скажу, что твой диагноз невооруженным глазом виден.
Не ввязывайся. Щас он опустит беседу до своего уровня и победит )))
(amigo)
16.02.2018
в советское время ни у кого не вызывало сомнений в правильности ТО..
да и во всем мире оно существует..
наше прохождение вообще халява.. но даже оную пройти - 100500 сложностей и отговорок находят...
stainlis
16.02.2018
точно таких же 100500 отговорок, когда оправдывают нарушение ПДД, при этом не забывая обозвать всех нищебродами и тошнотами
сколько эти всеподконтрольщики жизней унесли? а что пишут? не справился с управлением.
(amigo)
16.02.2018
а мне однохренственны, что те, что другие...
есть прописанный регламент - будь добр его соблюдать..
не хочешь - ОТ, такси.. купив и пересев на машину, ты приобретаешь только машину и кучу проблем.. может правила все отменим и ответственность.. просто по тому, что в тот или иной момент они нам не по нраву..
stainlis
16.02.2018
Почему ТС не соблюдает ПДД и более того при каждом удобном случае кичится этим? зато 7ля третью тему создал про ТО, истину ищет, не смешно ли?
(amigo)
16.02.2018
речь ведется не о личности ТС, а определенном пункте правил пользования транспортным средством..
к чему тут нарушение им ПДД и твои сравнения?
ты вообще приводишь мед.осмотры к аналогии.. десяток человек уже о коррупции отписались..
странно, что еще ввод ТО не на Путина перевели, или я пропустил..
то что ТО (как и мед.осмотр) это чисто нормативная профилактика годности, поэтому цена прохождения оной минимальна - до тебя почему то не доходит.. и что оная существовала до тебя и существует во всем мире.. только не во всем мире ее купить можно.. хочешь не нормативную, а полную - никто тебе не воспрещает.. но нормативную должен пройти в общем порядке..
stainlis
16.02.2018
пдд предусматривает определенные нормативы? Почему ты их не берешь в расчет?
автомобиль - средство повышенной опасности и многие забывают об этом, положив прибор на соблюдение нормативов
также как и забывают своевременно в течение года обслуживать авто и следить за тех состоянием. В течение года, не одного дня, когда ты проходишь этот ТО. Умный человек никогда не будет рисковать своей жизнью и других зная что у него неисправный авто, а вот самонадеянный учитель будет прикрываться пройденным лично ТО, но зато нарушать другие нормы, находя в этом 100500 отговорок
Drowt
16.02.2018
Адыкватный человек, следит за своим авто, не ездит в НС, дети у него в кресле пристегнуты....а дибилы.....вот против таких дебилов и принимаются законы. Если бы все были честные и послушные то и тюрем бы не было. А так приходится на ментов тратится, неудобства терпеть всякие...
stainlis
16.02.2018
Так нас послушать все тут правильные и адекватные -все следим, своевременно обслуживаем.
а выборочно один удивляется за что его пистить собираются, мол только на чужом газоне поставил, второй ноет что летел и 2 штукаря за скорость пришло\, третий с управлением не справился, у четвертого масло вдруг сожрало.
так что все это болтология всего лишь, а тс лишний разтут решил продемонстрировать свою якобы невьепенность
Drowt
16.02.2018
Поэтому только анальное стимулирование. Те кто и так следит, тех попа будет в неприкосновенности. Те кто на ушатайках, должны страдать
Expert-95
16.02.2018
Drowt писал(а)
Адыкватный человек, следит за своим авто ...

Адекватный - это человек, который выбирает адекватные меры для достижения целей. А когда для снижения аварийности закручивают гайки по ТО - это не адекватные люди. Или у них совсем другие цели...

Люди разумные и без всяких правил будут следить за своим авто.

А если человек не разумный, или денег на содержание авто нет - то он и так проходить ТО по правилам не станет.
Drowt
16.02.2018
А как бороться с теми кто на лысой резине ездит или вкрячивает ксенон-светодиоды вместо галогена?
Что мешает для прохождения честного ТО попросить резину у соседа и поставить обычные лампочки?
Chemic
16.02.2018
И часто вы таким анонизмом занимаетесь?
Я не колхозю ничего и езжу на нормальной резине. А у кого денег на резину нет - выйдут из положения даже если осмотр под видео будет.
Drowt
16.02.2018
Вопрос цены, деньги решают
Если есть деньги, обычно их не жалеют на машину. Ездят на неисправных те, у кого денег нет, а ехать надо.
ДимС
19.02.2018
Анонизм - это когда анонимно?
Drowt
16.02.2018
Вы дадите своему соседу свою резину? + рубль-два "поставить-снять" Когда на какое нито говно 15тилетнее в-с класса, резина вполне живая бу 13-15 радиус стоит 5-7р комплект.
На дисках, с условием, что сам переставит, а потом вернет обратно - дам. Вложений 0.
У меня нет знакомых, кто ездит на лысой резине. Это миф. Ни один нормальный человек зимой на лысой не поедет. А от поломки стартера/генератора/ усилителя тормозов/ какого нибудь датчика/ и т д ни один ТО не застрахует.
Drowt
16.02.2018
А сколько у вас знакомых у кого диски подойдут? И сколько из них готовы туда сюда колеса перекидывать. А в этот день вы честно готовы без машины? или на его лысой резине?
Лысая резина это не миф это реальность. Достаточно передвигаясь по улице, обратить внимание на чем люди ездят.
С дуру можно все сделать вопрос в экономической целесобразности
Вы сами готовы полететь на самолете на котором не проходят то, от поломки же никто не застрахован))
С Волги на Волгу, с Жигулей на Жигули, с десятки на пятнашку и обратно. Да и иномарок много взаимозаменяемых.
Готов на день остаться без машины, если она в этот день не нужна.
Ни разу на ходу ни у кого не видел лысой резины. Да и не видно ее на ходу. А вот с грыжами видел, причем с хорошим протектором и на достаточно свежих машинах. Наверняка и ТО они сами проходили.
Самолет здесь ни при чем. Очередное ТО на самолете гарантирует беспроблемность на протяжении определенного количества летных часов. И если что-то случается, к проводящей ТО компании возникает масса вопросов. С машинами ни каких влпросов к проводящему ТО не возникает.
Spritte
17.02.2018
Не гарантирует. Снижает вероятность - да
Увидеть течи под машиной, посмотреть уровень жидкостей под капотом, заметить увод при торможении, заменить перегоревшие лампочки я и сам могу. Так что рассуждения о вероятности ничем не обоснованы.
Spritte
17.02.2018
Я про самолёты
Там обслуживающие компании привлекаются к ответственности, если из-за неисправности самолет падает. Поэтому в их интересах сделать все как следует. С автомобильными ТО все по другому. Никто ни за что не отвечает, только деньги собирает.
Expert-95
16.02.2018
Очень просто, ДТП на неисправной машине - регресс от страховой - и в зависимости от тяжести содеянного - от месячной зарплаты - до нескольких лет тюрьмы + возмещение морального и материального ущерба.

Давайте хотя бы сами себе признаемся - наши законы оттого и строги, что исполнять их никто не планировал :)
У нас полно законов, исполнять которые в реальности невозможно, поэтому их никто и не исполняет, что порождает другую проблему - избирательное применение закона, когда нарушают тысячи, а наказывают единицы. Возьмите тот же закон о персональных данных...

Жизнь сложна и многогранна - зарегламентировать каждый чих и пук, навязать кучу обязательных процедур и справок - это тупиковый путь. Да и уследить за этим сложно и затратно...

Намного эффективнее действует понимание ответственности - поступай как знаешь, НО! - если что - ответственность будет неизбежной и полной.

Простой и понятный закон и исполнять приятно :)
Chemic
16.02.2018
Интересная логика - не будем отбирать у макаки гранату. Она ее бросит, кого-нить убъет, и тогда мы ее посадим...
Expert-95
16.02.2018
Вы забываете про 3%.

Можно крутить гайки, осложняя жизнь всем автомобилистам и пунктам ТО, завести кучу контролеров для присмотра за "честным" техосмотром... - 3% снижения аварийности, это все чего можно добиться.

А жизнь вообще опасная штука, всю жизнь следил за машиной, сел в самолет и разбился...
Drowt
16.02.2018
тут же на форуме параллельный вайдос "страховые обнаглели, обирают".
Регресс....регресс наверно хорошо, а вы не попадали в аварию в 90хх, начале 2000х когда ОСАГО не было, в качестве потерпевшего?....У нас в стране 30 миллионов "безработных", часть из них вполне себе безработные нищеброды, которые купили ушатайку на сэкономленные от еды деньги + кредит "быстро деньги". Вы с них ничего не получите
И что, в 90х всех виновных в лес вывозили и хаты палили? Да нихрена. Была прослойка людей, которая этим занималась, да сейчас почти все они в сырой земле лежат, померевши молодыми в разборках. А кто выжил - солидные бизнесмены. Основная масса народу ездила на жигулях, москвичах и волгах и никаких разборок не было. Где полюбовно договаривались, где по суду, где морду набьют.
А в лес и сейчас увезти могут, если въедешь в дорогую машину, оплатить ремонт которой и за всю жизнь не сможешь и страховка 400 тыс не поможет. Если попадешь - так и по суду разницу отожмут.
Chemic
16.02.2018
Ну а как тогда по-вашему справиться с неразумными?
Эко нарядно ты стрелки переводишь... Равно как и основная биомасса АФ...
stainlis
19.02.2018
Так ты в той же биомассе, яркий представитель я б даже сказал, только упорно тужишься чета и не желаешь это признавать
Ну ты вот не тужишься, а только сидишь и все булькаешь что ведро дорого содержать.
stainlis
19.02.2018
Где я хоть раз булькнул, фантазер?
Когда я честно проходил техосмотр мне за 50 рублей настройку фар испортили. То есть придрались к настройке фар, которые были настроены правильно и если бы я не заплатил этому хмырю "полтос", то мне снова пришлось бы занимать часовую очередь без гарантии что пройду. Вымогательство и пидорги на каждом шагу!
(amigo)
18.02.2018
да тебя постоянно кто то обижает
это не меня, это кругом все всех стараются нае..ть и обогатиться за чужой счет. Такова теперешняя "российская мечта"! После некоторых ТО люди выезжают со старыми фильтрами и непоменяным маслом. Бизнес такой - запчасти - и фильтры - на склад, а лоха за ворота. Особенно это касается баб и первых ТО.
+1
Это наверное потому что я слишком доверчив. :) ....чего только в жизни не случается меня и грабили и обворовывали и обманывали и "кидали", и били , и тонул я, и чуть не умер от отравления, чуть не разбился на машине дважды (но в одном случае спасла реакция, а в другом хладнокровие), и совсем недавнее - чуть не умер от сердечной недостаточности. Но сейчас всё нормально, только денег нет , долги. А налоговая нагрузка возрастает. Грустно.....
Chemic
16.02.2018
90% автовладельцев ездят в сервис по окончании гарантии только тогда, когда что-то сломалось и свистит/скрипит/отваливается. И лампочку перегоревшую в стоп-сигнале менять не будут и т.д.
На ТО им хоть раз в год приедут и им укажут на неисправности световых приборов или тормозов.

Против ТО в основном любители тонировки, колес домиком и прочей лабуды.
Сиранная у Вас статистика.
ptiz
16.02.2018
Нужно сравнивать две цифры ДТП по вине неисправных авто:
- имевших просроченное ТО на момент ДТП
- имевших НЕпросроченное ТО на момент ДТП
Вот тогда можно будет посмотреть корреляцию. И то - только корреляцию, а не зависимость числа ДТП от прохождения ТО!
Если введут штраф за отсутствие ТО - его будут чаще покупать, только и всего.
Следуя твоей логике, по ДТП с НС так же надо смотреть корреляцию пьяный/с похмелья...
Штраф за отсутсвие ТО есть.
BCT
16.02.2018
Камень в мой огород..))))
ТО имеет очень косвенное отношение к исправности автомобиля..
Ведь данная статистика приводит причину ДТП, правильно..?
Там ведь не написано, что 456 ДТП произошли по причине отсутствия диагностической карты..)))
Я думаю, что если не у всех, то у подовляющего большинства она была.. и не менее 50% получили ее (скорее всего) честно.
Потому и опрашивал в соседней теме надо ли ужесточать наказание за покупку/непрохождение ТО...
Да и нахер ты никому со своими нищебродными камнями/огородами не упал.
BCT
17.02.2018
СтарыйПират писал(а)
Да и нахер ты никому не упал.

Ну хоть это радует..))
Согласен, ТО - отсос бабок у населения. Ни каких гарантий, что на следующий день ничего не сломается.
buo
18.02.2018
СтарыйПират писал(а)
кол-во ДТП из за технически неисправных ТС

А статистика у скольки из них техосмотр не пройден есть?
Машина может быть полностью исправной при прохождении техосмотра а через месяц другой попасть в ДТП из за технически неисправностей.
Так что ТО на самом деле профанация и на аварийность влияет мало.
в промежутках между ТО автомобиль может быть неисправен. Да хоть на следующий же день.
Chemic
18.02.2018
Если автомобиль неисправен на следующий день после ТО, то, пожалуй, ему пора на свалку....
Ты ВАЗ хочешь убить?
Ну вообще-то вопреки распространенному мнению некоторая продукция ВАЗ вполне надежна..
Chemic
18.02.2018
Наоборот, это скорее стимул клиентам ВАЗа покупать новые машины.
мой товарищ купил подшипники на задние колеса своей иномарки, один развалился через 30 км, другой через 100 км. Вот тебе и новые запчасти! Вот и ТО.
Chemic
18.02.2018
Оригинальные или решил сэкономить? Ставил у официалов или в гаражах, где ему их тупо перетянули?
В промежутках между спидкамерами водитель может превышать. Хоть в 2 раза.
Убираем спидкамеры?
stainlis
19.02.2018
Бредоносец, ты пытаешься оправдать свои многочисленные превышения, которыми кичишься вечно тут?

Да все давно поняли, что ты готов заплатить 2 тыщи рублей, хватит уже об этом информировать форум. Нам реально по8уй.

Нормальный человек если нарушил, так молча оплатит, ты же скорей тему постить. Скоро наверное посрать пойдешь, также будешь форум оповещать
Чучело, ткни хоть в один мой пост, где я оправдываю свои правонарушения...
stainlis
19.02.2018
Лошман, про тебя есть отличная поговорка - свое г... не пахнет.
Так найдешь ли хоть пост?
stainlis
19.02.2018
А ты запамятовал?
Ясно. Очередное петушиное только ко-ко-ко и умеет...
stainlis
19.02.2018
Это мне будет писать лопушок падкий до женских колготок и менструальных чаш????
Уныло...
Статистика ГИБДД - это бредовая статистика. Они пишут полную чушь.
Кстати, техсостояние, приводящее к ДТП к легковушкам не отосится практически. Потеря тормозов и прочее - это грузовики.
Какую бредятину вы иной раз пишите... ))
магистр техосмотра, объясните нам, пжлст, на живом примере смысл ГТО...
купила сестра моя машину (пять лет, пробег 60, все ТО у ОД, ездила бабушка в булочную) - недавно пройденный действующий ГТО в базе есть, но бумажки ГТО на руках нет
идет сестра за ОСАГО - требуют бумажку ГТО либо плати тыщу сверху и бумажку эту тебе распечатают (_без осмотра!_)
доплатила, получила бумажку ГТО - машина прошла аж два ГТО за полгода

я за машину сажусь, сзади на торможении звук нехороший
еду в сервис = оба задних торм.цилиндра текут, под замену (барабанные тормоза)

а теперь, внимание, вопрос:
1. какой был толк от бумажек ГТО на этой машине?
2. честный ГТО покажет ли этот косяк в задних барабанах?
снаружи течи нет, торм.усилия, положим, равномерные (реально машина тормозила хорошо на любом покрытии)
3. и самое главное - какой толк от системы ГТО, если его в СК выдают и даже на дом привозят? что в 2008, что в 2018...

чайник ездит, пока машина едет - а не пройдет ГТО, так купит; а не купит, так получит официально вместе с ОСАГО
Max-Emil-Jan писал(а)
доплатила, получила бумажку ГТО - машина прошла аж два ГТО за полгода

я за машину сажусь, сзади на торможении звук нехороший
еду в сервис = оба задних торм.цилиндра текут, под замену (барабанные тормоза)

а теперь, внимание, вопрос:
1. какой был толк от бумажек ГТО на этой машине?

Бгг... )) Вы себя спросИте, зачем вы занимаетесь этой бессмыслицой )) Правильно! Покупать бумажку - нет ни какого смысла, о чем и доношу!
Max-Emil-Jan писал(а) 2. честный ГТО покажет ли этот косяк в задних барабанах?
снаружи течи нет, торм.усилия, положим, равномерные (реально машина тормозила хорошо на любом покрытии)
С помощью тормозного стенда, при условии соблюдения методики испытания тормозной системы - покажет любую неисправность. В бытность свою работы на ГТО, я чуть не насильно заставлял слесарей и мастера - приемщика, диагностировать до и после ремонта. Во-первых, клиент видит результат, во вторых - облегчает диагностику.
Max-Emil-Jan писал(а) 3. и самое главное - какой толк от системы ГТО, если его в СК выдают и даже на дом привозят? что в 2008, что в 2018...

Не могу ответить на этот вопрос, поскольку он задан не по адресу. Я не продаю и не продавал ТО никогда. За шесть лет, которые я отдал тех осмотру - на меня дергались с кулаками, плевали в мою сторону, грозились и запугивали судами, было несколько прокурорских проверок, меня сшибали автомобилем, прямо на линии, от злости и бессилия... Много чего было.
Люди на столько глупы, что подходит чувак, и пытаясь вложить в руку тысячу, со словами: - Командир, у меня огнетушителя нет, возьми...
в ответ: - Командир, иди купи, там где документы подавал - он там 350 рублей стОит ))
Понимаешь, до какого абсурда доходят частники ))
Sl@sh
19.02.2018
с учетом мизерности количества что НС что из-за ТО, не понимаю поднятой истерии.
Так если кол-во ДТП по НС мизерно, давай разрешим пьяным ездить...
Sl@sh
19.02.2018
разрешать не нужно, но градус истерии по этом поводу было бы не плохо снизить и заняться проблемами наиболее сильно влияющими на безопасность движения.
Ну и какие же это проблемы?
Sl@sh
19.02.2018
емнип, наиболее частые причины ДТП это нарушение скоростного режима и неудовлетворительное состояние дорожного полотна, но по телевизору этого не рассказывают, зато предложения ужесточить наказание за НС чуть не каждый месяц всплывают.
Эксперт95, единственный кто в сию тему с данными пришел, вещает что ~1% ДТП от превышения скоростного режима...
Sl@sh
19.02.2018
самое забавное, что на стат гибдд ру как класс отсутствуют причины дтп отличные от активно форсящихся НС и ТО, по крайней мере я там не нашел статистики в разрезе превышения скоростного режима прямо или косвенно ставшего причиной ДТП, что намекает что у нас из-за скорости вообще не бьются? )))
вот в пендостане такая статистика есть, не самый свежий документ нашелся, но думаю тренд будет понятен - crashstats.nhtsa.dot.gov/Api/Public/ViewPublication/809839
Table 1 содержит статистику смертельных аварий в США за 1983-2002, за этот период количество смертельных аварий связанных с превышением скорости колеблется от 29.3% до 35,9% процентов от общего числа смертельных ДТП.
думаю в РФ реальная статистика плюс минус такая же.
Основное у нас дороги все таки...
СТОП. Превышение скоростного режима или то что ПДД трактует как пункт 10.1 несоблюдение скоростного режима при данных дорожных условиях?
Sl@sh
19.02.2018
в рамках статьи - "A crash is considered speeding-related if any driver involved in the crash is charged with a speeding-related offense or if a police officer indicates that racing, driving too fast for conditions, or exceeding the posted speed limit was a contributing factor in the crash" - если скорость была превышена или полицейский указал, что скорость стала причиной аварии. т.е. сумма превышения и 10.1
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов