--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Я всегда считал, что вариаторы не ставят на большие объемы/мощности

Вопрос новичка
725
32
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Но вот смотрю характеристики нового патфайдера, там 3,5 литра и 249 сил, но при этом Бесступенчатый вариатор Xtronic CVT. Разве это надежно и долговечно? вариантры в принципе слишком придирчивые, а тут еще и на такой тяжелой машине и с таким движком.
Может я что то не знаю про новые вариаторы?
Это не большой объём и не большая мощность.
Да и вообще вариатор - шляпа.
ну мы же на АФ. тут это большой объем и мощность. Я знаю что варик это шляпа, отсюда и вопрос, на таких параметрах это вообще шляпа как работать то будет?
Да нормально будет работать, гарантийный срок выходит.
Там же стальная толкающая цепь по стальным же шкивам ходит в специальном масле.
По сути вариатор и был бы идеальной трансмиссией, если его научить не пробуксовывать.
Меняй это самое масло и фильтр в два раза чаще предписанного - тысяч 100 проблем быть не должно.
А дальше уже на свой страх и риск.
да я же ради интереса спросил. Не вставляет меня такая машинка. хоть и бюджетно )))
Иди в салон Ауди.
Все равно придёшь к большим новым немцам, как и все умные и успешные люди :-)
да ты знаешь, не очень мне понравился размер машины. Да и вообще этот кузов новый нравится меньше чем старый. Машина стала меньше, а 3 ряд и багажник вообще смешные. Вроде как солидная дорогая, а не выглядит так.
Бери 570-й Лексус, который посвежее, хотя бы первый рестайл.
Он конструктивно простой, как три копейки, остаточного ресурса тонны.
Ездишь ты много, пространства в салоне, шумоизоляции и комфорта (если не считать ублюдского громыхания 100-килограммовой балки заднего моста) в достатке.
я езжу не много ))
570 планирую взять родителям вместо 470. по весне наверно следующей.
а еще тойоты по дурацкому 3 ряд делают. в бока сложить, там места в багажнике сразу мало становится.
Смотрю, хорошо бизнес идёт :-)
Я ж не новый скорее всего им буду искать )
так что не все так как хочется, но жаловаться не стану.
хотя от помощи не отказался бы ))))
Чем помочь? )
советом
Скупердяй. От тебя и совета не дождаться )))
Основная цель не в надёжности и долговечности , а во впаривании данного куска говна избалованному , впечатлительному покупателю , дабы тот , катаясь на огромном "" внедорожнике"" с вариатором не забывал периодически заносить денюжку за обслуживание и ремонт .
а где тут литраж? от 7,4 всё только начинается...
читай мой ответ некрейсеру )
от 7,4 это уже грузовики какие то)))
cinzy0
17.07.2017
На субурбанах гражданских до 8,1 стояло)
Если память не изменяет, то были gmc с 9,9)
www.caranddriver.com/reviews/lingenfelter-gmc-suburban-archived-specialty-file

А по теме, был у знакомого такое с вариатором, продал спустя год из за гемора с ним, изматерился, купил эскалейд
Ну это же не значит что нормальные моторы от 7,4? Это скорее исключение давно ушедшее в прошлое
cinzy0
17.07.2017
Да я типа сумничал)
Для большинства сегодня, к сожалению, 3,5 уже огого какой литраж
У нас такой гмс с 9.9 продавался год назад, ушел за 2 млн на дв вроде
Только Вайпер из серийных легковых (passenger cars, not trucks) был в последние 30 лет с литражом более 7,4.
Это 440 кубических дюймов.
Больше был только у Cadillac 500, но это было совсем давно.
.
Мне же видна первоначальная редактура вашего поста :-)
Ваш пример был из категории trucks, тем более единственный в своём роде, мотор огромный, но очень малой форсировки.
да, был...там выхлопная труба 100-ка в диаметре, когда заводишь мотор страшно...
У меня на паре машин выхлоп построен на двух параллельных 76-х трубах.
Тоже неслабый грохот, когда холодные заводишь.
таки щитаю што момент на валу (первичном) убивает цэпочку с дисочками

для справки - момент на колене как бэ вот, однако момент на первичке и момент при тролологании/торможении мотором несколько более заразные весчи чем характеристики мотора

про тяжОлый патфайндер поржал, чо

спешл фо Birchinoff - лучшая вэвоська цэ электромотор.
ARtBAITer
17.07.2017
chudik El Magnifico писал(а)
Разве это надежно и долговечно?


А кого это волнует кроме вторичных покупашек? Но они же не несут денег производителю, так что тьфу на них. Пора уж это понять.
kemy
17.07.2017
на муриках их ставят уже лет 10 точно на такие дивжки и ходят они там 200+ легко
на том же моторе ниссан гоняет вариатор уже давно. на мурано, например. на бензинке гонять его можно, поскольку момент не большой. вот на дизель, хоть трехлитровый, страшновато его ставить.
Collins
17.07.2017
У коллеги по работе есть старый Ниссан Максима (в РФ они не продавались) с 3.5л двигателем и вариатором. Год назад пробег был 240тыс.миль, это около 400тыс.км.
Так же вариаторы ставят на более мощный, чем Пафайндер, Ниссан Армада с V8, на Lexus RX, где мощность превышает 300лс, на Субару с двигателями 3.6л и т.д.
TERYA
17.07.2017
На АФ принято считать "ненадёжным и недолговечным" всё, что технологически сложнее телеги. Когда-то где-то услышали, что вариатор - г***но, и понеслась...
ты вариторофоб
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем