Главный сайт Нижнего Новгорода: Зарегистрируйся, чтобы общаться, знакомиться, искать друзей и получать подарки!
+16 °C
Погода в Нижнем Новгороде
+16 °C
Вечер 17°C
Ночь 14°C
Завтра 14°C
Подробно
 3
Пробки
3 балла
Местами затруднения
73.1522
Курс USD ЦБ РФ на 12 августа
73.1522
-0.6228
Все курсы валют
85.9246
Курс EUR ЦБ РФ на 12 августа
85.9246
-0.9012
Все курсы валют
--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Японки круче немцев: топ-5 пафосных японских авто, которым позавидуют владельцы Mercedes и BMW - обсуждение новости

Новости
1685
169
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Screw12
26.12.2019
Эти японские автомобили смотрятся не хуже немецких моделей, а некоторые -- даже солидней

Полный текст: www.nn.ru/news/articles/yapo...aign=newsdiscuss

Николай, хочешь узнаю по поводу скидок на Камри?)
Смешная статья.. Особенно про ТЛК 200.
Есть альтернатива среди немецких авто?
как не понимал, так ничего и не понимаешь в старых бнв-ведрах ! ))
((
Мне кажется когда я себе возьму g30 - всё равно мне будут припоминать старые бнв в попытке уколоть)) форум такой форум.
Ты через раз рассказываешь о якобе превосходстве своих древних бмв-ведер над остальными марками и моделями и форум тут нипричем.

G30? Это мне совершенно ни о чем не говорит, но подозреваю, что это из серии взять еще одно понторезное ведро, что б исполнилась мечта детства.
Чудак человек, сам придумал - сам обвинил. Где я написал о превосходстве древних ведер?) ты заканчивай в глаза долбиться )
Обдолбышь - это ты, раз не помнишь, что пишешь в темах
Приведи дозательства своих слов, иначе сам понимаешь кто ты есть сейчас.
MB GLS, BMW X7, Audi Q7.
Сейчас тебе скажут, что они не рамные, и что стоят дороже. И что надёжность ниже. И что в цене теряют больше.

Машина за over5млн. покупается же ради надёжности, и чтобы потом подороже перепродать, а не ради собственного комфорта :-)
Я знаю что они это скажут.

Только в данной статье ничего про раму и надежность, а о его премиальности и престижности )) Ну если это форум председателей колхоза или жителей Узбекистана то наверно да)
*facepalm
Ребят, да вы хоть фейспалмить, хоть чапельником мастурбировать можете, вам никто не запрещает. Это не отменяет того, что аргументов против того, что LC200 на голову ниже по многим параметрам, по которым машину относят к премиум-классу, вы не сможете..
А ты затейник)
Я просто толерантен к жизненным устоям людей в той части, которая меня и окружающих не касается. Читай это как поговорку "каждый ******, как он хочет". А "чапельник" -- ну... как индикатор, что ли.
что за чапельник? про незнакомку слышал, про вприсядку тоже.. а вот про чапельник!?)
Славик не только по элитным машинам спец)
Ты про часы ещё скажи, чтоб уж совсем начитанным выглядеть.
Может ты и в кибервалютах шариш?
Не, вот тут совсем мимо.
странно, это ж такое развитие для мозга
Ну да, только вот тебе даже теоретически недоступное.
Отчего ж?
От того же, отчего ты не понимаешь, "отчего ж".

Ты решил поподкалывать. Моё сообщение в 15:35 -- лишь ответка на это.

Ладно, покеда. Я -- в отпуск. С Наступающим!
У тебя зеркало в прихожей не во весь рост случайно?)
Оно и видно, стоит что то хорошее про японские машины написать, как сразу бросаешься спорить, и вас таких равнодушных много)
Эмм. Равнодушие к увлечениям человека и равнодушие к автомобилям -- у тебя в голове это означает одно и то же?..

Поговорка -- она про людей.
Тема -- про автомобили.
про японское гавно, типа ТЛК очень неплохо расписал Никита Небылицкий, приведя показатели продаж сего дерьма в Штатах
GreatCornholio писал(а)
показатели продаж сего дерьма в Штатах

У нас (России) -- свой путь :-)
Кроссоверы же))
У меня ощущение что ты статью не читал )
Я не засоряю мозг чтением новостей ННРУ, примерно представляю себе авторов.
Но надо было все же почитать чтобы понять про что я говорю)
даже на ленте уже 90% не новости, а пересказ, кто чего буркнул в фейсбучке или инстаграме. Телик уже давно не посмотришь, новости в УГ скатились. Куплю двустволку уйду в лес.
Сайга удобнее
Удобнее чем и для чего?
Удобнее чем ничего
G и GL мож?
Gl всегда был кроссовером, а G сейчас стал. Да и раньше этот уазик не являлся альтернативой TLC.

Shalan
писал(а)
Да и раньше этот уазик не являлся альтернативой TLC.

А TLC типа не уазик? Гелик, кстати, лазает по говнам и снегу лучше этого шарабана. Да и в говнах деф, тот же уазик, тока англиццкый неплох. Правда там реально как в нашем уазе всё деревянное.
GL хоть и кросс, наверное застрянет на 50м раньше крузака, да вот комфорту в первом на порядок выше, чем в иппонском уазике. Так что имхо, альтернатива под конкретные задачи таки есть. Ну а идеальной авты на все случаи жизни нет.
Паржал))) А ты в теме как я погляжу))
На этой теме у меня открылся новый дизайн... на статью стало сразу же пофиг )))
Сайт превратился в версию для слабовидящих.
Как без мата описать то гуано, во что превратили форум?

Повелитель Электронофф
писал(а)
Эльгранд

уменьшить содержимое можно клавишами Ctrl -
Kullwassertemperatur писал(а)
Сайт превратился в версию для слабовидящих.

Я не представляю, какая жесть творится сейчас на экранах с разрешением ниже FullHD... На каком-нибудь 1366х768, наверное, вообще по одному сообщению умещается.

Вряд ли у веб-дизайнеров ннры экраны с таким разрешением, и вряд ли они тестировали интерфейс на столь популярном разрешении.

ЖБП
писал(а)
На каком-нибудь 1366х768, наверное, вообще по одному сообщению умещается.

Да, норм. Ставишь масштаб 30% и с лупой разглядываешь экран ))))
+1
Как это унылое говнище убрать и вернуться к старому оформлению форума?
Справа вверху есть меню, в нём есть кнопка настроек. Там можно поставить чекбокс, чтобы отображался старый дизайн. Первым делом я пошёл туда.
скрин можешь сделать, что-то я не нашел у себя, хотя первым делом и пытался найти настройки...
+100500 ни чего не нашел, тоже охереваю над дизайном
в списке всех тем.... в моей убитой теме Худенький скрин выкладывал
всё, нашел... это звиздец, конечно ))
Везет...
настройки на списке всех тем, из темы не попадешь туда

и тему мою убили.... *****
лучше бы как инструкцию закрепили
Спасибо! Да уж, нетривиально запрятали. Чудаки на букву "М"

DarkAmorphis
писал(а)
лучше бы как инструкцию закрепили

На форуме ТП есть тема с инструкцией.
Agent_Smith писал(а)

На форуме ТП есть тема с инструкцией. ...

Я не хожу на форум Тупая П**** ))) Хотелось бы на АФ такую тему )))
Это типа ТехПоддержка )
Да я понял ))) Не смог просто мимо пройти этой фразы ))) А так, смысл моего ответа был во второй части

DarkAmorphis
писал(а)
А так, смысл моего ответа был во второй части

Как раз просили все какули вопросы и пожелания на тот форум, а на остальных не создавать. Так что вэлком тудатЪ )
какули и пожелания - согласен, а вот закрытую тему-информатор и с ссылкой на ТП - вполне можно было сделать и на каждом форуме
DarkAmorphis писал(а)
На этой теме у меня открылся новый дизайн... на статью стало сразу же пофиг ))) ...

Жаль, что "лучший ответ" похерили. Однозначно это лучший! :-D *good*
но надо сказать, что первым в списке гтр идет (фото мазды не считаю, оно общее, как я понял).
в смысле общее? СХ-9 там же
Что-то ржу. Статейка - не более чем наброс на вентилятор.
Не наброс. Просто у автора сего опуса такое видение ситуации )))
он из какого колхоза?
Ну давай поразмыслим. Жители каких ипеней больше всех фапают на японцев?! *намекаю*
Эльгранд намедни на газ приезжал, это бомба. V6 3,5 литра, 240 лошадей, автомат, 4wd, два люка, везде кожа, сиденья все шевелятся независимо друг от друга, боковые двери самоходные. Один минус, руль не там.
После такого от салонов всяких каравелл и виано только плакать хочется
Загугли что это, спасибо поблевал.
Пожалуйста) только задроченные бехи, только хардкор))
Осмелюсь предположить, что VW Multivan может иметь всё то же в своей комплектации, что ты перечислил.
Насчёт Viano не скажу, ибо не знаю.
По салону может быть, но полный привод там только с овощным вонючим дизелем и убогой дсг
Костя, на ДСГ ты просто не ездил, похоже. А если ездил, то религия не позволяет признать, что в плане комфорта и скорости переключения -- это отличная АКПП!

"Вонючем" дизеле?.. Чёт на своих машинах не чуял, на нюх не жалуюсь. Может, дело в машине, а не типе топлива?..
ну вообще мультивен примерно 15-16 года с дизелем, двухпедальный, в самой жирной комплектации очень офигинен по салону, креслам, динамике и всяким там свистоперделкам.
пассажирская машина должна быть бензиновой
дизель удел тракторов и самосвалов
Машина в самом широком смысле, раз про тракторы и самосвалы написал?

Тогда автобусники (хоть междугородние, хоть городские, в которых мест так с полтишок) сейчас должны икнуть. Полагаю, предложи владельцу такой "пассажирской машины" возить паксов на бензине, то они тебя быстро на третий рог носорога пошлют -- с нынешними ценами на топливо.
Я про легковые

на больших автобусах понятно что альтернативы особо нет, хотя большинство городских давно на метане)
Повелитель Электронофф писал(а)
большинство городских давно на метане

В зависимости от региона/города.
Если брать всю Россию (или весь мир), то осмелюсь предположить, что большинство окажется на дизеле.
На задроченые бэхи фапают в общем-то такие же некрофилы как и те что на праворукие некрухи )
Вот я и не пойму зачем ты себя им противопоставляешь)
Извини, но это не я зашел сюда и стал предлагать непонятное криворукое авто как лучший вариант )
Извиняю)
нет, ну ты явно бот Омывайкина, а отмазываешься
Я не бот - уже говорил тебе.
А свечи для гбо надо другие подбирать (зазор меньше или что-то другое) или оставляют обычные рекомендованные производителем авто?
к чему такие траты? Пассатижами поджал и поскакали
Перевожу: надо, но Константин просто уменьшает зазор. Я тебя правильно понял?
Константин сам за себя ответит, если его ещё не забанили.
А я лишь рабочую схему предложил
На некоторых машинах для стабильной работы требуется уменьшить зазор на пару десяток, но таких подавляющее меньшинство
Спасибо

Седан Camry тоже больше воспринимается по названию модели, а не по названию бренда Toyota. Машина часто используется для перевозок чиновников различного уровня, что добавляет ей престижа и солидности. Фактически Camry стала олицетворением автомобиля бизнес-класса на отечественном рынке.

Выделенное -- в глазах тех, кому "казаться, а не быть" :-).
Что-то поржал.

Да, раньше низшие чины часто на них возили, да и в корпоративных парках этих машин много. У нас есть тоже. Сзади там просторно и вполне удобно, не спорю.

Но у меня Кэмри стойко ассоциируется с такси и с наёмными водителями. С такси ещё жёсткая ассоциация -- Оптима.
LC200 сейчас ассоциируется с охраной даже больше, чем Гелик.
смотрятся они может быть и смотрятся, только не едут нихрена

barsuk
писал(а)
только не едут нихрена

ГэТэР норм едет, даже валит. Николай не даст соврать!
Ну у Патруля, например, очень изысканный дизайн
гтр збс
ублюдочные.
Даже чуМазда попала ... и ТЛК-ну как без него-то
Хотите премиум-Ауди Попроще-VW
VW как бы не премиум-сегмент ни разу.
Ну и Мазда с Камри тож не премиум. Вполне им конкуренты Пассат и Туарег.
Приходится сейчас содержать 2 машины Вот через 2 года продам их и возьму Q3 или Q5. Можнобыло-бы и Тигуана, но они только российской сборки. Не люблю большие машины
Туарег вроде раза в 2 дороже мазды? А уж едет вообще не сравнить
Они вроде как СХ9 показывают и ежели ее нафаршировать как Туарега то не думаю что цена будет сильно отличаться. Еще что-то у Мазды расходом бенза не так ... как-то он большой. Не слежу за этими моделями-так, отголоски разговоров
Там ни пневмы ни внедорожного пакета, да и кузов из жести насколько я понимаю
а у СХ9 типа все сие есть? И кузов нормальный?
у туарега есть, у мазды нет) мазда это уровня соренто, имхо
СХ-9 идёт готовыми комплектациями, самая нафаршированная не дотягивает до самого нафаршированного Туарега и по цене в 2 раза разница. Единственный плюс СХ-9 - это семиместный салон
Я вот так чуть погуглил- СХ-9 за 3300тыр. а Туарег за 3500тыр как-то не сильно многа хотя и 200тыр тож деньги.
Не интересуют меня такие сараи на колесах. Мне интересно чисто практическое пользование авто. Меня Гольф полностью устраивает Соответствует и по деньгам и по соц.статусу. Еще-бы +2см. к клиренсу для спокойной езды в деревне.
за 3500 в Туареге ничего не будет, максимальная комплектация выходит у него в 7 почти
Сдается мне что туареговская минималка= маздовской максималке.
Друг года 4 назад купил СИД и хотел сэкономить. Когда набрал необходимое то заплатил дороже чем за Гольф в такой же комплектации. Наворотов вроде в корейцах больше но по жизни они и не нужны ... так с недельку-другую поиграться
ну, я в корейце только систему автоматической парковки не использую ))
Вот прям щазз ... недалеко за 3 500 000 cars.volkswagen.ru/detail/P60353/
Что еще надо?
что сразу бросилось в глаза по Туарегу (чего у него нет, а есть в Мазде): камеры кругового обзора, обогрев 2 ряда, вентиляция 1 ряда, проекционный дисплей, система автоматического торможения, куча систем-помощников и т.д. Если всё это добавлять в Туарег, то он будет около 5 лямов.
В максималке за 7 он будет упакован лучше мазды, конечно.
хотя с 5 лямами я погорячился, посчитал в конфигураторе, где-то 4,5 получается. За 5 уже добавятся опции, которых на СХ-9 нет.
Андрей, я уже говорил, но не устану повторять: водительское удовольствие мало зависит от опций, они нужны больше от безделья, ватнику с тумблерами и менюшками поиграться, когда в очередную пробку по тупости угодил.
Удовольствие зависит от, по нисходящей: двигатель, трансмиссия, подвеска, рулевое, тормоза.
У меня есть ведра с минимумом опций и чуть ли не на ''вёслах'', но обо всем напрочь забывается, стоит только правую педаль ударом в пол загнать.
Я не спорю )))
но меня интересует семейный сарай, чтобы с комфортом семью возить, а детям на втором ряду плевать на динамику, а вот подогрев зимой очень даже нравится )))
Поэтому приходится идти на компромисс: авто в 249 л.с. но с максимумом плюшек
ща ещё внимательно поизучал: даже за память положений водительского сиденья в Туареге аналогичного по ссылке надо доплатить будет ))) Хоть и немного, но тем не менее сам факт
Дети уже выросли и 2 ряд вообще не интересует Жена только по большой необходимости за руль садится и мне все сии плюшки по большому барабану как и двигло в 246л.с.
в любом случае, максималка мазды превосходит минималку в туареге. В этом то я тебя убедил? )))
а то, что кому-то достаточно минималки туарега - это уже совсем другой вопрос )))

зы: рассматривали вариант покупки туареге жене в среднем варианте, но в итоге купили квартиру, года через два вернёмся к этому вопросу, но там, может быть, и ещё варианты нарисуются
Квартира топо любомуболее правильное применение денюх. Удачи и здоровья в наступающем году и пораньше вернуться к вкусным приобретениям
А я через 2 года пойду на пенсию, продам свой автопарк и возьму надолго новую машину с нужными опциями. Стал даже посматривать в сторону Гранты-кросс Вроде всем запросам соответствует, кресла в них стали удобные ставить, ездить или возить кого-то особо некуда
Смотрю всё те же разбираются в дорогих машинах, часах и алкоголе.
Не тебе же одному этим козырять.
Я ни в машинах ни в часах ни в алкоголе не разбираюсь.
Я уж тем более
Если бы разбирался -- это не было бы порочной характеристикой.
Я разбираюсь только в тех вещах которые могу себе позволить. А смысл забивать себе голову тем, чем я пока не владею - не вижу смысла. Решу купить себе X7 / TLC200 / GLS и так далее, изучу вопрос и выберу то, что подходит мне.
BiG-BiN писал(а)
А смысл забивать себе голову

Тренировка мозга, расширение кругозора -- это если говорить об изучении комплектаций и характеристик. Один из вариантов кроме прочих (книги, лекции, e.t.c. ...). Автотематика может быть одним из увлечений человека любого достатка, ровно как и коллекционирование марок, например, (расскажет тебе всё о марках, которыми не может владеть в силу их стоимости), фотография (знает возможности тех или иных объективов и тушек). Не зазорно никакое из увлечений, если оно законно и не мешает другим людям.

Я тоже не владею перечисленными тобой машинами, и пока не планирую (и вообще не уверен, что мне может понадобиться именно такое авто даже при наличии денег на него), комплектации подробно не изучал, но ездил пассажиром и за рулём, по некоторым -- только сидел в салоне (пока ждал ТО одной из своих, а по соседству был салон BMW). Перечисленного достаточно, чтобы составить собственное представление и высказывать мнение о материалах отделки, управляемости и прочих потребительских качествах, отличающих премиум от не_премиума.
Смотрю у тебя много времени.

Зы. Я тогда тоже во всех премиумах разбирась, так как по ЕС катаюсь на прокатных от опеля до новых бмв и мерседесов. И так скажу, начиная от стоимости машины 50-60 евро, все они +/- одинаковые что по отделке салона, что по удобству, что по "престижности", хотя там это мало кого волнует.
BiG-BiN писал(а)
Смотрю у тебя много времени.

Похоже, что не меньше, чем у тебя :-)
Пока на работу еду -- что бы и не поболтать на АФ?.. Сериалы не люблю, английский уже в глотке сидит, книжку вечером читаю.
Мозг иногда разгружать надо.

Справедливости ради, в прокате не выдают перечисленные тобой, если их не заказывать специально. Размерами поменьше -- да, пожалуйста. Я много катаюсь, пока максимум апгрейд был до x3 и E-Klasse. Каких-нибудь "единичек" и "ашек" - да, полно.
Используй не alamo, enterprise и бух-биндер, а сикст или херц. 325/ е-шки / x3-x5. ауди от а6 до q7 так же
Естественно дороже чем стандартные модели. но их полно и даже заказывать не надо.
Я только Hertz использую. Когда-то на заре путешествий использовал однажды Budget, но потом получалось, что только Hertz. У меня по ним всегда лучшие цены были, лучше агрегаторов.
Ну и сейчас на Шри-Ланке будет местный прокатчик, а не Hertz... Но это -- особенности страны.

Я не вспоминал всё, на что мне меняли авто. Сейчас ты напомнил про их попытку всучить мне 325 и Q3.
Q7 и X5 ни разу не предлагали, но знаю, что они есть. Я только об апгрейдах сейчас. Сам не бронировал их никогда. Как и ты, осмелюсь предположить.

Мой стандартный выбор, когда на горнолыжку еду -- это Mondeo универсал, но ни разу ещё его не получил :-D.
В других путешествиях -- в зависимости от того, куда планирую ехать.
ЖБП писал(а)
Сам не бронировал их никогда. Как и ты, осмелюсь предположить.

Сам бронирую, 2 минуты и машина выбрана. Даже не заморачиваюсь писать кому-то "Забронируйте мне машину, я приезжаю". Я же не президент, и даже не министр.
"Сам не бронирую" -- это в том смысле, что не выбираю намеренно при онлайн-бронировании именно эти машины :-)
остается порадоваться за работодателя вячеслава, который может себе позволить оплачивать рабочее время своих сотрудников, в которое они занимаются совсем не работой)
Благо, мой работодатель понимает, что ценность, которая приносится его бизнесу сотрудниками, измеряется не отсиженными часами в офисе.
Езжу на девятке и почему-то никому не завидую...
мне Террамонт нравиться, а был бы с дизельным мотором - ваабще красавцем был бы
news.drom.ru/Toyota-Land-Cruiser-200-70772.html

гтр хороший, мазда сх5 конечно намного хуже тигуана, но пойдет.
А остальное дерьмо.

Вот гибриды бы лучше к нам на рынок везли
А на лх570 зашкварно ездить? А то тлк200 уг, а лх?
ну если там 570 стоит на штуку баксов дороже 200, то лучше взять 570, не так ли?
Я не там, я здесь. Здесь он стоит не на штуку дороже.
поэтому тлк и берут, потому что лексус уже на 25 кило дороже. и уже жалко на понты столько отдавать.
Извини, а какой в нем понт? Просто надежная машина и все.
а тлк не такой надежный?

Даже в заглавной статье не делается упор, что вы купите мощный и качественный автомобиль, на котором можете лазить по говнам в комфорте или шпарить по ямам Ивановской области.

В первую очередь нажимают на понты: "премиальный автомобиль с высокой репутацией, символизирующий успех и достаток. ...престижностью, ликвидностью и уважительным отношением к машине на дороге"

Обидно, что в стране с такими плохими дорогами не могут сделать свою машину для плохих дорог.
Чушь
В стране полно машин для плохих дорог. Вся классика и волги!
а хотелось бы ф150 или сильверадо нашего разлива
Тоже хочу. На читая американские форумы, понимаю какое это говно. А сервиса нет, гарантии нет. Поэтому это лишь мечты.
А наши ещё хуже будут.
GreatCornholio писал(а)
Вот гибриды бы лучше к нам на рынок везли

возили. А че не брали-то?
Потому что не шкода
а что возили, приусы?
От теслы до Leaf'а. Только без инфраструктуры они у нас нах никому не нужны.
так ты про полностью электрические. А я про гибриды.
Таксерики и во Владике мне говорили, что там три электрические заправки на весь город.
А так, мне понравилось у наших коллег в дойчландии, когда я увидел, как человек приезжает на работу на лифчике, ставит его у столбика с розеткой и заряжается дешевой энергией, так как она идет с крыши завода от панелей
Возили бы гибридные камри или короллы или что-то подобное привычное глазу да и хоть внешне симпатичное - может и брали бы. А отвалить денег за горбатого урода приуса - очень необычно для русского человека.
У Приуса была проблема не в горбатости, а в цене. На кой черт был нужен Приус за миллион с лишним, когда столько стоила "божественная" Камри российской сборки? Авенсис по этой же причине убрали из гаммы. Попробуй прикнуть ценник ввозимой гибридной Камри или Короллы, и согласишься что они будут нужны паре энтузиастов из 1000 покупателей
Последний приус за 2.3 приезжал в рф.
Его даже купили у нас)
У богатых свои причуды. Я тут на парковке офисной заметил новую Мазду 3, для меня тоже загадка кто тот человек, что согласился выложить 1,7-1,8 за маленький хэтчбек гольф-класса)
В Кирове тоже один заставили продавать)
Я в шоке, если честно
Зато все поголовно хотят гибрид. Любой 1.4тси новый или дизель 1.6 или 2.0 будет есть столько же у европейцев, как и это ужасное ведро.
Я не знаю статистику продаж, но знаю, что на дорогах я видел RX400h гораздо больше, чем Приусов.
Куда только они делись сейчас?..
Тойота стала исправляться с дизайном - новые модели смотрятся гораздо луче, чем предыдущие, имхо. Мазда с Ниссаном (кроме ГТ-Р) жесть, конечно. Премиум-немцы же наоборот: почти все новинки внешне - китайщина в худшем смысле, особенно бэхи с "ж-пой" вместо решетки радиатора.
Йожыг писал(а)
Тойота стала исправляться с дизайном - новые модели смотрятся гораздо луче, чем предыдущие, имхо.

+
Новые модели камри стали напоминать очень старые модели 2000х годов.
Йожыг писал(а)
особенно бэхи с "ж-пой" вместо решетки радиатора


Новая 7-я серия - одна из самых красивых из всех кузовов семерок за предыдущие годы.
На вкус и цвет. Уродливее 7-ки только новые Иксы. Самые стильные - 2-ки и 3-ки, имхо.
3-ка всегда была самой гармоничной и в новом кузове g20 - получилась просто супер. Но на вкус и цвет - тут верно.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов
Удлинить Валдай Фермер до 6,5 м под объем кузова 40 кубических метр

Удлинить Газ 331043, 331063 Валдай-фермер под установку кузова 5,1/ 6,5 м. Удлинение шасси производится за счёт увеличения колёсной...

Эвакуатор Газель-фермер Газ 33023. Удлинить раму

Изготовление платформы ломаного типа с выдвижными аппарелями на шасси ГАЗ-33023 Газель-фермер. Технические характеристики эвакуаторной...

Переделать Газ 3310 Валдай в эвакуатор

Эвакуаторная площадка ломаного типа, производимая в нашей компании, имеет высокую надёжность конструкции , что подтверждает многолетняя...

Гидронасос 310.12.03.05 аналог ,шлиц правый

Широкий выбор гидронасосов и гидромоторов всех серийгидронасос шлицевой правого вращения. Применяется на строительно-дорожной и...
Цена: 1 000 руб.