--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Юристы, help!

Юридическая грамотность и вопросы страхования
20
24
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
tuner
26.06.2017
Поскандалить люблю, а к сутяжничеству не пристрастился, видимо из- за сопутствующих гемороев.
Преамбула: декабрь 2015г. имеется битопливная с завода газель, не устраивал аппетит, когда по слухам у людей расход по 20 литров газа на сотню, моя потребляла все 25. Последней каплей стало понимание того, что она не только заводилась на бензине, но и жрала его вместе с газом. Черт дернул польститься на рекламу типа ниипических специалистов по газобалонке некоего "Винил сервиса", что на Комсомолке за Океем.
- "Сток отстой, ща мы те поставим новое газовое оборудование и будет те щасте."
Поставили некую Тамону, как потом понял, тот еще кот в мешке, а что самое отвратное, никто кроме них не хотел с ней связываться в плане настройки, которая требовалась довольно часто. Ну это ладно, в силу разницы цены на газ в разных регионах, посчитал и кагбЭ понял целесообразность установки дополнительного баллона. Родной 100 литровый перенесли на сторону бака, а на свободное место приткнули 175 литров. В силу, как теперь понимаю, неквалифицированной и безграмотной инсталляции приобрел мульен проблем, начиная от нетипично размещенного заправочного узла слева, причем горловиной под переднее колесо и заканчивая периодическими поломками трубок и выпусканием всего заправленного объема газа в атмосфэру. Еще один момент, при установке этой самой тамоны приобрел постоянно горящий чек, как объяснили, брань мозгов на чужеродный "газ", который обещали вскорости убрать, ибо прям щас не было какого- то кабеля для программатора, который потом так и не нашелся и как меня заверили, сей проблемз на скорость не влияет, посему проблемой не считается.
Амибула такова: еду по Тверским лесам, никого не трогаю и тут что- то кааааак уеб*** шандарахнуло, машину прям закидало по дороге, грохот и прочий лязг, по всем симптомам отвалились задние колеса и оторвался фургон. Останавливаюсь, выхожу... Оторвался баллон возле бака, вместе с кронштейнами его крепления, залетел под задние колеса. Баллон висит на трубках, на заднем левом внутреннем колесе дыра с два кулака. Экстрадировал баллон, подвязал трубки, заменил колесо, поехал дальше на бензусе.
В общем, по возвращению, еду к этим "винилам", так и так, мое видение проблемы- кронштейны баллона, подразумевающие крепление на ВОСЕМЬ болтов были закреплены на ЧЕТЫРЕ, о чем свидетельствует неимение ответных восьми отверстий в раме, что в результате знакопеременных нагрузок и послужило причиной разрушения этих кронштейнов. Как результат, прилагаю баллон, весь ушорканный и побитый методом волочения по дороге и порванное колесо, кстати практически новое. На что мне отвечают, что мои выводы неоднозначны, т.к. причина разрушения кронштейнов это усталость металла!!! и колесо неоднозначно пострадало от оторвавшегося баллона, а могло было быть повреждено чем угодно и когда угодно! Спрашиваю, ежели, к примеру, колесо, которое крепится на 6 болтов, прикрутить только на три и когда оно отлетит через какое- то время, причина тоже не в отсутствии трех точек крепления, а в усталости металла диска? Отвечают, что это совершенно разные вещи...
Спорили долго и в результате мне был предложен знаменатель- типа мне бесплатно прикручивают мой побитый баллон на какие- то б/ушные кронштейны, я всего лишь плачу за какой- то клапан на баллоне, не подлежащий восстановлению, забываю про колесо и уебывезжаю восвояси проникшись их желанием уладить ситуацию полюбовно.
В общем, чуйствую, что закипаю и дело ща кончица плохо, смог только сказать, что понял, что разговаривать бесполезно, поэтому остается только два варианта, либо жечь их богадельню нахер, либо судиться. Блин, года хотя бы три назад, судиться, да и вообще обсуждать это даже в голову бы не пришло, видать старею (((
В общем так, вопрос я для себя решил, купил новый баллон и кронштейны, поставил в другом, вроде как вменяемом и адекватном месте, но все равно гложет, не вот какой уж большой бюджет, 11 рублей баллон с установкой и четыре колесо, но млять, какого хрена я такие подарки то раздаю? Больше дело принципа. Есть кто сможет и захочет заняться законным наказанием этих специалистов за полную стоимость отсуженного? Т.е. мне не надо с этого не копейки, токмо максимально опустить имяреков. Порванное колесо, побитый баллон и фото имеющихся отверстий крепления баллона в раме предоставлю.
Как сейчас по правилам не скажу, но раньше допускалось установка баллонов газа пропан-бутан не более 200 литров на авто. У тебя 100+175.
По теме, баллон не их и болт докажешь что они его переносили и он отвалился по их вине, тем более колесо.
Денег мало, вряд ли кто подпишется.
Зы это чисто мое видение.
tuner
26.06.2017
Ты про общий литраж? По нему претензий нет ибо это было мое пожелание, а оторвался столитровый и это никоим образом не связано со вторым баллоном находящимся с другой стороны. Кстати и второй, когда ставили, сначала, при обсуждении, на слуху были три кронштейна якобы положенные под 175 литров, а по делу, когда дошло время до установки, уловил базар, что третий куда- то подевался и баллон закрепили на два, с полными уверениями в прочности конструкции. Тогда схавал, а на фоне оценки их гарантий, сейчас, отношусь к тем заверениям скептически. К слову, норматива по количеству кронштейнов в зависимости от литража баллона не нашел...

Баллон, безусловно не их, но к баллону то и претензий нет. Порвались кронштейны и коль они были бы закреплены на все предусмотренные точки, то и к установщикам претензий бы не было. Как аналогию, предлагал, колесо прикрученное на три гайки вместо шести, причем не через одну, диаметрально противоположные, а на три подряд и три пустых...
Твое желание установка их конторой второго и перенос первого баллона где нибудь документально завизировано?
tuner
26.06.2017
Заказ наряды вроде как есть, терь понимаю, что там не вот как все однозначно расписано, но проследить мою версию не составит труда.
tuner
26.06.2017
Александр Невский писал(а)
Денег мало, вряд ли кто подпишется

Аха, понимаю. Я и без того вперси, как бы деньги не вот большие, но и не совсем уж и копейки, тем паче и кто будет заниматься если, может и свою оплату за предоставление интересов туда включить.
И вот ведь дилема, приговорило бы этим баллоном отлетевшим кого- нибудь на встречке, не дай бог конечно, с одной стороны, но с другой, вообще бы никого искать и уговаривать не пришлось бы...
VVV
26.06.2017
Самое правильное, быстрое и эффективное решение ты озвучивал в контексте.. Но почему-то выбрал второй геморройный вариант..)
tuner
26.06.2017
Старею (((
Я и без того поздно понял, что хороший человек, это не профессия, наверстываю, вроде получается и не хотелось бы выбиваться из этого направления...
Aneurysm
26.06.2017
нормальные посоны знают где нормально ставят газ..и это бл* точно не тамона )
ДТП не оформляли? тогда мимо
7aladin
26.06.2017
Пусть гасят джекичан, иначе не можешь пройти гто по честному, а ты честный.
tuner
26.06.2017
"Не трогай идолов руками, с них сходит позолота" )))
Чек погасили в Луидоре.
7aladin
27.06.2017
Если юмористы потребуются- обращайся. :-)
ham
26.06.2017
А ДТП оформлено? судя по всему нет...а так через экспертизу и с затратами скорее несовместимые со стоимостью баллона
tuner
26.06.2017
Я канешн понимаю, что "мы за ценой не постоим", но как- то не вдохновила мысль находясь на Тверском проселке за 50 км. до ближайшего населенного пункта с ДПС пытаться вызвать на ДТП наряд с исходными- отвалился баллон и пробил колесо. Есть подозрение, что я до сих пор стоял бы там и ждал их...
Ладно, давай по другому, возьмешься за ведение дела если, започем?
ham
27.06.2017
можно было позвонить и оформить самому все сфотографировать и явиться для оформления в ближайший отдел разбора.
по остальному имхо нецелесообразно финансово.
у меня в конторе газель на штатном газу.... Полет нормальный. Никаких проблем не доставляла..
tuner
26.06.2017
О да, конторская машина, это отдельный разговор, в конторе, где я сейчас подвизаюсь, тоже есть газелька, удлиненная дальше некуда, фургон 6 метров. Ну так и вот, поскольку это КОНТОРСКАЯ машина, то никого не интересует, во что обходится её содержание, ибо платит то не механик или водитель за ремонт, а контора. Ремонт КПП там чуть ли не еженедельная статья расходов по ней. И был бы здесь кто- то с той конторы, тоже написал бы: "два года юзаем ежедневно- полет нормальный, никаких проблем не доставляет"...
2808
27.06.2017
Горючка это всегда была прибыль водилы.
Хоть жидкая, хоть газообразная.
за газель плачу я)))) Ввиду этого считаю.
nikeyz
27.06.2017
Если на тапку сильно и резко жать, то да, бенз вместе с газом расходуется.
igir
29.06.2017
ХАМа в студию!


упс: не увидел, он здесь был - ему верь!
Предположу, что при решении проблэм
ТС общался с молодыми МЭНЭДЖАРАМИ
с индексом массы теЛЛЛа (овер) больше 25.
мне кажется за такие деньги легче нанять пионеров которые создадут им немножко проблем. Ну а так-то лучше плюнуть им в лицо и забыть.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов