Главный сайт Нижнего Новгорода: Зарегистрируйся, чтобы общаться, знакомиться, искать друзей и получать подарки!
+34 °C
Погода в Нижнем Новгороде
+34 °C
Вечер 33°C
Ночь 25°C
Завтра 27°C
Подробно
 2
Пробки
2 балла
Дороги почти свободны
72.1719
Курс USD ЦБ РФ на 8 июля
72.1719
+0.831
Все курсы валют
81.4676
Курс EUR ЦБ РФ на 8 июля
81.4676
+0.9095
Все курсы валют
--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Запустили обход!

Серьезная тема
13
230
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
derSlider
14.09.2016
Как сообщает корреспондент агентства <<НТА-Приволжье>>, присутствующий на мероприятии, в торжественной церемонии открытия обхода приняли участие министр транспорта России Максим Соколов и губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев.
<<Транзитный транспорт с трассы М7 теперь будет направлен через Южный обход и будет выходить за Кстово. <<Фуры, которые стояли на наших мостах, на наших улицах, они все выходят сюда>>, -- заявил губернатор.
<<Стыдно вспомнить, что Нижний Новгород был единственным городом-миллионником, у которого не было транспортного обхода>>, -- добавил министр транспорта страны.
Стоимость строительства участка трассы в 14,6 км. составила около 8 млрд. рублей. Работы завершены на год раньше срока, но на качестве, по словам строителей, это не отразится. Протяженность III очереди обхода Нижнего Новгорода составляет 14,69 км. Объект включает целый комплекс искусственных сооружений: три путепровода, эстакаду, мост-эстакаду и еще один мост.
Напомним, что в начале августа губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев оценил ровность дороги на третьей очереди Южного обхода и проехал в кабине большегрузного автомобиля, на приборной панели которого стоял стакан с водой.
то-то на ларено сегодня так свободно с самого утра)
отмечаем
Ларина может и мимо но на Новикова стоят одни фуры
Смертных туда пустят в три часа дня, так что на текущий исторический отрезок времени до пуска ЮО один час шестнадцать минут.
давно пустили и даже пробка в промзоне успела собраться
Действительно :) Даже яндекс снял "перекрытие движения" и показывает красненьким.
надеюсь, мои внуки смогут проехать по 4 очереди ЮО
если Вам не 50 лет, то возможно..
А при чем здесь возраст деда?
)))
Ура!
Ур-р-ра! Я знал и верил, что этот день настанет. Теперь Павлинычу можно и на пенсию.
Яхонтовый писал(а)
Теперь Павлинычу нужно и на пенсию.

Так правильнее будет )
Пусть борский мост откроет для начала.
рано ему на пенсию он еще вокруг Балахны не построил обход.
+ к Балахне, а то бросили на середине
И вокруг кстово, так-то
Нефик, пусть дальше строит, рано ему еще уходить.
Такими темпами, мы помрём раньше, чем он что-то дельное ещё достроит )))
По твоему, при нем мало построено?
derSlider писал(а)
губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев.

Фигня какая-то, подумаешь понадобилось 13 лет губерства, чтоб построить 14 км дороги.
да это-же больше километра в год!
Он в ручную лопатой ее делал?
ага и на тачке щебень возил :)
справедливости ради -- вторую очередь тоже при нём построили
Справедливости ради... Вы считаете правильним две полосы обхода + 2 полосы из Кстово утыкающиеся в однополосный Ветчак? Что мешает подвинуть транспортный коллапс до Работок? А, да, надо построить ещё десять км дороги, за надцать ахулиардов и отсидеть 12 лет на губерстве.
не считаю. я просто уточнил.
Вы на глобус Нижоблы давно смотрели? В любом бы случае 4-х полосный обход уткнулся в 2-х полосную дорогу.

Что мешает подвинуть транспортный коллапс до Работок?


А ничего, что там расстояние сравнимое с двумя предыдущими открытыми очередями?
Понятно, что в России от Калининграда до Владика и Камчи обязана быть дорога по 5-6 полос в каждую сторону. Пока её нет, надо исходить из данности. Стояк в Ветчаке, отличается от стояка в Работках тем, что ветчаковский оказывает влияние на ДД в НН, а работкинский не на столько.
Что до очередей... за последние два года, что живу в мск, на глазах построили Калужку (скоро запуск), пару дорожек в две полосы в каждую сторону с разделительной между Калужкой и Киевкой, развязки фиганули на Киевке-МКАД... это только в округе 20 км от дома. Рассуждать про 13 лет и 14 км дороги на фоне Калужки, которую фиганули за два года, с авиадугами(с),мостиками и по 3 полосы в каждую сторону, нелепо.
зачем вы сравниваете Москву с Россией? бюджеты не пробовали сравнить?
Я сравниваю то, как получается, с тем как выходит. Никто ж жаловался из-за нехватки 8 ярдов на обход особо. Бюджет сразу был запилен и выведен. Строят только мееедленно.
Вы в информационном вакууме живёте? Строительство 3-й очереди началось сразу после открытия 2-й, и спустя какое-то время было заморожено на несколько лет.
Горож@нин писал(а)
заморожено на несколько лет

Во-во, и я о том-же. Есть стратегические объекты, которые морозить нельзя. Это как запускать болезнь.
Очень забавно читать искренне-удивлённые вопросы "москвичей", а почему в Нижнем Новгороде не строят по 5 штук станций метро в год и почему радуются 13-ти километровой дороге, которую строили 10 лет.

ветчаковский оказывает влияние на ДД в НН,


Каким местом, интересно?
То есть ни разу не встревали на Ветчаке часиков на 5, чтоб пробка аж до Ларено(с).
Нет там таких пробок, не врите.
Разок выехал в 17, доехал до деревни под Сергачём в 23.30. На въезде в однополоску торчал ажно от Кстовского последнего светофора. Там, вместе с торопыгами, получается 6 рядов и в один. С объездной в три полосы и по главной 3, а то и 4. Каждый год когда садисты рвуться в деревни так. На майские.
Бывают и такие, до Ларина всё-таки не доходит, но до центра Кстово встречались.
Они в другой стране живут
Им простительна такая наивность
Москвачи, верните нам налоги, и мы Оку с Волгой в бетон закатаем, а внутри будет метро в четыре слоя.
Да я так... оказией москвач. Тут ведь как... одно из другого вытекает. Угробил местный мелкий ларёчный бизнес и средний магазинный в угоду московским и питерским сетям - получай дырку в бюджете. Друганы счастливы, дорога морозится.
Тебя писал(а)
Да я так... оказией москвач. Угробил местный мелкий ларёчный бизнес и средний магазинный в угоду московским и питерским сетям - получай дырку в бюджете.

Дядя ты видел ларечника платящего налоги в бюджет)) Хорошо вам из москвабада рассуждать, далеко видно..
Ну лет то 35 я в НН прожил. Ларьки целенаправленно уничтожались несколькими кампаниями, известный факт. ИПшник только пенсионку 36000 в год платит, патент, или процент с оборота, или есть другие варианты. На каждого работника один рубль белой з/п это на самом деле два. Прошли те годы, когда ларёчники откашивали от налогов. Поэтому, племянничек, сажай картофан на маманькином усаде, скоро наши в город придут.
На днях по радио вещали, что москва распилила 200 лярдов на эти проеткы. В НН таких денег и не видели ни разу.
Тут-то речь о девяти.
Так вот и делали в НН на 191лярд медленнее и меньше чем в Московии.
Сегодня, вместо привычных уже полутора часов до работы, доехал за 23 минуты. Калужку открыли. Три полосы, разделительная, пару авиадуг и тоннель. Лафа. Шанцев не приезжал. Это не его распил.
Тебя писал(а)
пару авиадуг

это как ?
Это две авиадуги.
min писал(а)
авиадуги.

что это?
ваще сложно..
Тебя писал(а)
Что мешает подвинуть транспортный коллапс до Работок?


то же, что мешает построить 35 станций метро и 8 мостов через Оку и Волгу, я полагаю.
А, лень.
она, матушка
Мне всегда нравилась концепция односторонних мостов. Канавинский наверх, Молитовский вниз. Не хватает только одного моста рядом с Мызинско-Карповским. Метромост и так намана. По метро. Не хватает станций: ц. Сормово, Союзный, Володарский, Универсам, Гаугеля))), Военный городок одна ветка, Ясная, Народный, пам. Чкалову, Дубравная другая. Наверх: им. Вована I Таврического, быв пл. Свободы, Сенная, Семашко, Индиго, Богдановича, Афонино одна ветка, Панина, 4й мкр., Советская, мед. центр, Цветы, Дубёнки, музей района, вторая ветка, Лядова, Универ, дв. Спорта, Медицинская, Электрон, музей района, Мыза, сельхоз, Чкаловский, конечка. На Автозаводе: Лескова, Старых производственников, 6й мкр., больница 3 (по моему), Стригино, Аэропорт. Итого 39 станций метро не хватает.
фронт работ понятен. разрешите приступать?
Завтра в восемь. Пока, как там у классика, "денег нет, но Вы держитесь". Начинайте с района проживания. Лопату лучше купить Фрискес.
Тебя писал(а)
Фрискес

думаете, кот станет мне помогать? ему вообще пофиг
yurka52rus писал(а)
кот станет мне помогать?

Лишь бы не мешал. Хотя им, котам, позволено многое.
В Смарт Сити надо бы еще
чего уж там...запиши ещё одну станцию - пусть будет.
А то как застроят - на въезде будет ...здец, в смысле не въездец
Сорок - нормальня цифра.
Сорок не отмечают
*crazy*
Короче ясно, думать - это не твоё
Обоснуй. Чё просто так языком мести.
+
А если хорошенько подумать?
Хорошая новость
наконец-то максималку потестю ^_^
Уважаемые, Вы не поверите!!!!
Именно с сегодняшнего утра начался ремонт Стригинского моста :DDDDD
Для тех кто в танке: это мост через Оку южного обхода НН))
Вроде недавно там был ремонт, полтора года назад где-то асфальт меняли.
Уже пробка на весь мост))
Вот дебилы!
Адова пробка от Гавриловки.....
Два часа назад не было заторов.
Прошлым летом там покрытие делали.
По картам там пробки)))) Все через жопу))))
Его же недавно ремонтировали...
год ремонта мостов
Скоро переизбрание. Нужно у кормушки побольше покормиться.
эта пять!
ток непонятно что там чинить - его же недавно делали.
чтобы не расслаблялись
Года через два будут асфальт перекладывать
В три часа вроде хотели?
А можно ссылку на новости, желательно с видео?
Так из будущего какие вам фото-видео?
https://news.mail.ru/economics/27106198/?frommail=1
видива нет, телевизер не смотрю
Мне кажется, что они поторопились с новостью, ни одной фотки с мероприятия! www.nta-nn.ru/news/item/?ID=287788
Внимание! 14.09 запущена 3-я очередь южного обхода г. Нижнего Новгорода. 8-800-505-76-52
14 сентября 8:00 -- 20 сентября 15:15

но фоток действительно нема покачт.
"Для всех видов транспорта движение по Южному обходу начнется со следующей среды с 15.00", - Валерий Шанцев
government-nnov.ru/?id=186380
куча противоречивых источников, а ученый изнасиловал журналиста.
Именно поэтому на Яндекс.картах открывают проезд по новым магистралям только по подтвержденным источникам.
Ждем! :)
но знаки ! стоят на якартах то)))
Внимание! 14.09 запущена 3-я очередь южного обхода г. Нижнего Новгорода. 8-800-505-76-52
14 сентября 8:00 -- 20 сентября 15:15
Источник: Упрдор Москва - Нижний Новгород
И вроде норм источник, хоть на сайте у них инфы нет.

ждем держим кулачки ляляля
А вот и фотки, все как обещали, откроют в 15-00 для всех
www.nn.ru/news/photo/tanets_...otkryt/26295723/
Ну и маршрут уже на Яндекс.картах строится
https://yandex.ru/maps/47/ni....289045&rtt=auto
бггг, ЧСХ, маршрут строится не через промзону, а в обход :)
Свинорыл перед выборами подсуетился.Вот удод.Смерть едрисне.
derSlider писал(а)
Стоимость строительства участка трассы в 14,6 км. составила около 8 млрд. рублей.

Я один тут предполагаю, что по 2 с лишним лярда за километр можно с золотыми столбами и хрустальными мостами обход построить?
Имхо асфальт там хрустальный 146%!
А так 547 млн за 1 км
syanich писал(а)
асфальт там хрустальный

Это мы увидим, ну максимум через год. А то и раньше.
или 547 тыр за один погонный МЕТР
Чёта с математикой ты не дружишь... :( 8млрд : 14,6 = 571,42 млн рублей.
Да, каюсь, лоханулся.
Но один буй - бюджет отл.
Или у меня калькулятор сломан, или я не пойму Вашего отката:
8 : 14,6 = 547,945 млн рублей.
0.5479452055 лярда, если 14,6
Но там ещё мелькнула цифра 14,69, тогда 0.5445881552 лярда
Какая там ширина дороги? Сколько кв.метр стоит?
Ну там не только покрытие. Там насыпи, путепроводы и всё такое.
Но если ты хочешь что-то помельче представить, то вот:
100 метров = 54.795 лям
10 метров = 5.479 лям
С одной стороны 8 лярдов за 15 км дороги - нереальные деньги, а с другой стороны стадион на Стрелке почти 20 лярдов, так что как посмотреть.
Ширина:
3,75м х 4полосы = 15
+ обочины + место под центральный отбойник. +3+3 +1
Примерно равно 22 метра ширина асфальтового покрытия.
Умножим на 14690 метров длины, получим:
323180 кв метров асфальтового покрытия
поделим 8 лядров на эти квадраты и получим цену за 1 кв метр:
24 754 рубля
С чем бы сравнить эту цифру. С ценой на жилье что ли...
наверное с моей ЗП.
чтобы собрать эту сумму, мне надо получать 24 754рубл на протяжении 323180 месяцев! Т.е. 26931 год!
27 тысяч лет, КАРЛ!!!
Ты же не будешь строить такую дорогу, наши главные задачи - это дети и жилье.
сдаётся мне что один полковник МВД может в одиночку такой обход построить не привлекая государство)
И по 200-300 рублей за проезд ставить тариф?
Судя по тому,что у полковника еще нашли 300 лямов евро в швейцарских банках,он сможет в легкую и 4-5 обходы сделать за свой счет :)
вот лучший ответ. ветку можно закрывать))
Fazatron писал(а)
сдаётся мне что один полковник МВД может в одиночку такой обход построить не привлекая государство)

Ага, за деньги ООО и ИП-шников
Делить надо лярды на километры, а не километры на лярды
Ды разобрались уже. Поднялся рано - за грибами мотался - вот и туплю малёха.
С кем не бывает ;-)
997 писал(а)
с золотыми столбами и хрустальными мостами

Эти столбы стоят у чиновников на дачах.
нет. еще 4я очередь не построена )

перед выборами надо показать "хоть чтото" (хотябы 3 очереди из 4) "дорога в никуда"

но учитывая ремонт моста - это Эпик Фейл.
3 очереди из 4 (с) - прям рейтинг почты России
Михаил, Вы что предлагаете, ничего не делать? У нас всегда так, сделали - плохо, не сделали - опять плохо. Вам не надоело везде дерьмо искать и находить его там, где нет
давайте я для непонятливых очень подробно разжую смысл моего поста:

1) строить дороги - необходимо ! это очень важно и нужно всем нам.

2) Специально затягивать на месяц "открытие" что бы сделать это перед выборами ( агитирую за одну из партий, которая есс-но никакого вклада в строительство не сделала) - это Обман, Наглость, Вранье.

3) Врать что 3 очереди из 4х означает открытие движения (полноценного) - это Наглость.

4) ну и последнее

14,5 км построены за 8 млрд. ....

- "Строительство 1 километра некоторых российских автодорог оказалось дороже, чем 1 километр андронного коллайдера в Швейцарии, который долбили в скальной толще. Эксперты говорят, что расходы на строительство наших дорог завышаются в 3-5, а то и в 11 раз", - ужасается публицист и экономист Михаил Делягин.
экспертов, оценивающих стоимость того коллайдера долбёжкой скалы, не жалко в этот самый коллайдер запихнуть, для опытов. вместе с распространяющими эту глупость.
поспорьте..... приведите свои рассчеты
Мда,Михаил,а я то считал Вас грамотным человеком.
Делягин (цит. по: Иосилевич Михаил) даже не может правильно написать название того коллайдера, но берется рассуждать о стоимости.
и еще меня просто бесит когда ктото говорит

"Шенцев построил дорогу, Шанцев построил мост"
На самом деле:
Сколько денег лично Шанцев дал на строительство дороги ? Сколько на Строительство моста ? НОЛЬ !!!
Все работы оплачены из местного и федерального бюджетов. (Это наши налоги).

Сколько дала денег Единая Россия ? Ноль ( Эта партия кормится из бюджета, то есть она ЗАБИРАЕТ деньги у Страны, а не дает их)

Помимо того, что они не дают ни копейки, они еще и тратят наши деньги крайне НЕ эффективно.

Нормальный человеческий (а не ЕДРО) менеджмент на эти деньги построил бы уже 2 дороги и 3 моста. (где "Едро" построило 1)
Примеров масса ( заграница и регионы где не воруют - строят все в разы дешевле и качественнее)

Если все тщательно подсчитать, то может оказаться что это "Шанцев построил мост", означает "Шанцев украл у нас 2 моста из 3х"....
Михаил, но Вы тоже любитель передергивать. Для меня меня от руководителя важно (это применительно именно к нашей стране), чтобы он мог получить финансирование, т.к. по большинству проектов финансирование федеральное и умение организовать проект и довести его до конца (хоть очень не люблю это слово, но оно у чиновников называется "освоить выделенный бюджет"). Мне безразлично к какой партии данный руководитель относится, мне интересен результат. По поводу затрат, Вы прекрасно знаете, что методики расчета затрат в нашей стране и за границей в большинстве своем кардинально отличаются, тупо сравнивать это нельзя (об этом у вас ни слова), штаты не включают в них выплаты собственникам земли и др. затраты, они идут отдельной строкой, у нас они идут всегда вместе. Говорить, что у нас не воруют, не буду, про это все прекрасно знают. Я такой же технарь, как вы (радиофак), да и образование получено еще чуть раньше вашего, поэтому давайте оперировать аналогичными цифрами для сравнения.
я разделяю Вашу сдержанную позицию кроме одного : "Для меня меня от руководителя важно (это применительно именно к нашей стране), чтобы он мог получить финансирование...."

как это ? простите ?
от Шанцева зависит финансирование ? если он перед Главным спляшет, поклонется, отсосет - денег дадут, а не спляшет - не дадут ?

Вас вообще устраивает такая ситуация ? она разве возможна ? или это просто миф, который Шанцев культивирует для раздувания щек ?
Меня не очень устраивает, но как потребителю мне все равно, где он найдет эти деньги. Давайте разделять действия, которые делаются в текущих реалиях и как это должно быть в идеале. Просто по работе мне всегда приходится подстраиваться под наши российские реалии, хотя в умных книжках написано другое, от меня требуют результат, который я и выдаю. Для того, чтобы многое у нас делалось надо начинать с нас самих, что мы умеем делать и как мы работаем, думаю, что никто не будет в основном спорить, что производительность у нас в большинстве намного ниже, чем за рубежом, у нас много свободного времени. которое многие используют для жалоб, как ему плохо живется и как много гадов кругом, которые ему мешают жить, как в других странах, никто в зеркало смотреть не хочет, чтобы увидеть свои личные проблемы. Скажу сейчас крамольную вещь, но у нас очень много бюджетников и ни одна страна в мире не может содержать такую ораву, в т.ч. и врачи (в большинстве стран здравоохранение в том и ином виде платное, бесплатно можно получить минимум услуг), без решения этих вопросов (т.е. без сокращения, либо перевода на самоокупаемость) и ничего у нас не сделается, но это и безработица и все другое
просто так денег не выделяют.
нужно доказать что они:
а) пойдут в дело
б) дело подготовлено и распланировано
в) будет завершено до конца без доп.вливаний.

Составление плана строительства, его согласование и защита это не на форуме незнакомых людей накуй посылать.
Составление плана строительства, его согласование и защита ........
............................ - это нормальная обычная работа....
1) кстати ее выполняет НЕ сам Шанцев лично....
2) за "миллион в день" (содержание Шанцева) такую работу можно сделать раз 30 .... и еще 900 000 в день останется....
почему не объезд?
рано радуются, фуры через город едут бесплатно, а по обходу им нужно платить деньги по системе платон - так что редкую фуру мы увидим на объездной дороге.
Платон смонтирован ДО съезда на объездную... Посему монопенесуально будут платить.
но через город дешевле! Расстояние то меньше.
пробки\светофоры - расход выше, время то же
единственный плюс - объезд окского поста, у кого с документами беда
Гайцов поставить на месяцок, чтобы драли фуристов нещадно за проезд по городским улицам, вот тогда будет точно "дешевле".
опять двадцать пять за рыбу деньги. за что драть-то? на каком основании?
За их вонючесть и продавленный на Кузбассе асфальт.
это не основания
Экологические причины - не основание? Ещё какое основание! На каких основаниях фуры днём на МКАД не пускают?
ну надо сначала документально и официально оформить запрет транзитного проезда южнее Московского шоссе, а потом уже "драть". сейчас драть не за что.
Дизель выделяет вредных веществ в разы меньше, чем бензинка. А фуры Евро 5-6 вообще ничего не выделяют.
Угу. Ну совершенно безвредный дымок такой.
Никогда не надо сравнивать неисправные машины, если бы на ней был бензиновый мотор, еще не известно, как бы она чадила. Большегрузы могут быть только дизельные.
Серьёзно? А может, и не учитывать вовсе огромное количество пердящих и чадящих дизельных ПАЗиков и КамАЗов? Как бы вовсе нету их и не фиг клеветать на действительность, да?
Почему, есть, только чадить и не ехать уже будут бензиновые пазики, раньше они так и делали, пока их не перевели на соляру или газ. По камазам что предлагаете, запретить их и обязать всех покупать мерины, вам самим не смешно от этих слов.
Ему про Фому, он про Ерёму. Ладно, завяжем для ясности. Мы о разном говорим.
Если мы говорим про вредность дыма, то спорить не буду, вреден, но неисправная машина будет чадить и трактор и бензинка, на новые у народа в большинстве своем денег сейчас просто нет, с ЮО хотя бы большая часть транзитных большегрузов исчезнет из города
от каргинских маршруток блевать тянет :(
Меня от запаха выхлопа машин на ГБО тянет блевать
Давай запретим машины! Ведь при производстве кредитопомоек выделяется столько дерьма, что ни одна машина за всю жизнь столько не выделит.
Вчера,кстати ехал по объездной, визуально фур прибавилось,да и со стороны Кстово видно,что едут.
Интересно, намного ли загруженней станет участок Шелокша - Кстово?
Да уж, строители клоуны)). Они не могли расширить дорогу в промзоне хотя бы до 4 полос? Теперь там **** будет постоянная.
там мост. чтобы его "расширить", пришлось бы его полностью перестроить, что отодвинуло бы пуск дороги еще на хрен знает сколько и стоило бы ещё хрен знает сколько денег.

и потом, какой смысл расширять дорогу через промзону, если дальше всё равно 2-полосная кстовская объездная?
Есть смысл, во первых с круга в конце там в 3 стороны транспорт расходится, а не в 1, а во-вторых в промзоне движение более плотное, и много перекрестков. А на той объездной и перекрестков толком нет.
с учётом того что весь транзитный трафик будет идти по ЮО теперь, там 99% машин с круга будет в сторону Казани уходить
Даже сейчас видно, что пробка вся в промзоне, а на объездной её нет). Я боюсь представить что там будет, когда будет хоть 1 дтп, или фура заглохнет, будет ад! ;)
вы вообще понимаете, как образовываются пробки? они в месте сужения дороги бывают, а не после него.
Не только, если на одной дороге 3 перекрестка со светофорами, а на другой - 0, то скорость движения по 1-ой будет раза в 2-3 ниже. И там нет расширений после промзоны.
Так его как раз сейчас там и перестраивают
да? я не знал. и что, 2+2 там будет?
проблема не в мосту, его и так полностью разбирали во время ремонта. проблема в эстакадах с трубопроводами над дорогой которые идут на завод\с завода, если память не изменяет их там 7-8 штук.
ну ок, пусть так. а мост чего? расширили?
с виду чуть шире стал, за счет того, что сейчас там нормальные отбойники, а не бетонные блоки которые последние 2 года стояли
но не полноценные 2+2, как я понимаю?
нет
я так понимаю, вы там регулярно ездите? как реализован перекресток с дорогой на Шёлокшу и ДК, можете рассказать? светофор что ли? или чего там?
каждый день приходится ездить) светофора нет и не планируется, я так думаю. там просто поворот налево на Шелокшу.
очень не удобный там перекресток получается.
Светофора нет, просто перекресток. Поворот на Шелокшу с уширения, ЕМНИП. Хотя светофор там напрашивается, конечно
самая жопа там с дороги от нового кладбища выезжать, где объездная вокруг жд переезда
Эта пробка там с начала лета, так как мост ремонтируют
там уже закончили еще на той недели мост ремонтировать
Светофор на повороте на ТСП всех держит, после него пробки нет
держит не светофор, а разметка дороги чудная!
это лучше, чем в НН)
Горожане почувствуют разницу через недельку-другую...
Вот разве что. См. ниже.
Кто-то свалит за город, кто-то вернется на Карповский мост...

Терпение, только терпение...
Улучшения не видно. 16:37, а на мосту пробка еще хлеще, чем вчера после 6 вечера.
Но фур меньше, и скорость движения по мосту выросла, но по одному дню конечно нельзя судить. Проехав по мосту насчитал 2 фуры в потоке и 1 автовоз.
я больше насчитал)
Утро следующего дня. Куда пропала пробка?
Никуда она не пропала. Утром была пробища с Автозавода. От Северной проходной до Карповской церкви ехали почти 40 минут. Чуть не опоздал на работу. Добирался из ЦА час с лишним (без пробок - 15-20 минут).
Я просто смотрю на карту - там зелено.
Вчера же с момента открытия до вечера было красным.
Мызинский мост и ул. Новикова-Прибоя - красно-желтые (даже после аварии).
Но Вы же не будете спорить, что сегодня фур на Ларина значительно меньше, чем раньше, для этого ведь и строился южный обход.
Вчера вечером иногородних фур на Мызинском мосту хватало.
Вы хотите, чтобы за один день они все рассосались, сейчас их реально уже меньше
Вчера ехал в 18:20 - 18:30.
Было одна фура и один одна цистерна. Оба с 52 регионом.
Среди легковых увидел один старенький WV транзит с 12 регионом.
я на 10-15 минут раньше чем вчера прикатил
зато в 19 там шаром покати было
это все равно позор.
15 км дороги! ни в горах, ни по болотам. по ровной местности.

и сколько строили? 10 лет?
и еще 10 лет 4ю очередь будут строить?
в США и Европе или Китае максимум за 1 год бы все сделали.
а в Москве за ночь строят, сколько у нас за всю жизнь.
Так давайте начнем работать так, как в Китае или в Европе, потом и деньги появятся на такое строительство, а не будем кнопки на клаве тыкать и ныть постоянно
Вроде хорошо это, но подвох где то зарыт...чай откат не малый люди съели.
Мызинский вечером пободрее ехал. Но и фуры были
С утра ровно то же самое, что и до пуска. Собственно, этого я и ожидал.
Да уж. Знатно сегодня в пробочке постояли. Такое ощущение, что за руль сели дятлы и алени всех мастей.
Дождик же епта сверху. Как ехать-то?! Штормовое предупреждение, МЧС, потоп и геморрой, все дела :-D То ли еще будет, когда первый снег выпадет.
вот те раз, фур нет а пробка есть
у чайников разрыв шаблона)
Дык я давно говорил, что пробочный трафик на три четверти (как минимум!) генерируется офис-хамстерами, перевозящими свои ж.пы по маршруту "дом-работа-дом".
Ну, уберут фуры - и что? А ничего. Просто те офис-хамстеры, которые до этого ставили свои повозки у ближайших от их нор станций метро, радостно ломанутся в город на своих повозках.
Известнейший американский логист Вукан Вучик ( https://ru.wikipedia.org/wik...0%BA%D0%B0%D0%BD ) в своей книге "Транспорт в городах, удобных для жизни" четко указывает, что увеличение пропускной способности дорог ведет к увеличению на них личного легкового транспорта.
Так что сколько ни выгоняй фуры из города, толку мало.
Смотрим яндекс-пробки и охреневаем.