--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Какие выбрать колодки на трешку 2л?

Ремонт и обслуживание
172
55
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Sab252
29.05.2011
Учитывая, что планирую периодически выезжать на кольцо, какие колодки посоветуете и где брать?

зы Остаток оригинальных на передних колёсах миллиметров 6-7, думаю один- максимум два трек дня выдержат(
a_I_a
30.05.2011
Не по теме:как ощущения от трека?
Sab252
07.06.2011
После первого трек-дня, думал, что больше никогда туда не поеду)

www.youtube.com/watch?v=qAiWg8WV-es

На следующей день появилось непреодолимое желание проехать лучше!
..Ждал две недели, переживал за погоду (мог пойти снег и всё отменилось бы)

Погода удалась, второй трек-день:
www.youtube.com/watch?v=cf6shNyFlK0&feature=related

Не смотря на то, что занял первое место (можно сказать по очкам, а не по времени круга) и получил ценные призы и сертефикаты, в тот день было также желание больше туда не ездить))

Но, на следующей день появилось непреодолимое желание ехать лучше)),
вот жду не дождусь, когда выеду на трек, тока колодки поменять всё же придётся! (

ps только сейчас заметил этот пост)
dinet
30.05.2011
а диски тормозные выдержат износ и нагрузки?
Если диски родные - есть очень серьезные подозрения, что их поведет. Задумайтесь еще и об этом.
LLIo6oH
30.05.2011
В прошлом сезоне гонял на своей 1.6 там. Диски стандартные, более того с 80 тыщным пробегом были. Езжу до сих пор.
Дико извиняюсь, но "гонял" и "1,6" несколько не совместимые понятия, имхо.
На 2.0 видел много случаев ведения родных дисков после приличных нагрузок. Причем именно на 2.0 проявлялось.

P.S. на 2.0 рестайлах еще и проблемы с компрессором кондиционера имеются)))
LLIo6oH
30.05.2011
Дико извиняюсь, но вы приезжайте на кольцо и скажите это классу 1.6 )))
Как показала практика, двигатель на кольце - не самое главное...
ОК, погорячился, беру свои слова про 1,6 обратно)
Но с родными тормозными дисками на 2.0 есть реальная проблема.
LLIo6oH
30.05.2011
Ну топик стартер тоже ездил, и зимой участвовал в соревнованиях, вроде гуд.

Я считал, что диски должно повести, например, от перепада температур. Если они разгоряченные и въехать в лужу.....
Родные вело у меня лично 3 раза. В итоге задолбался и поставил Brembo - теперь проблем не знаю (т-т-т).
Лужи - однозначное зло.

P.S. Рад, если у остальных участников форуме ничего не ведет.
Sab252
30.05.2011
Почём брембо вышло, примерно?
LLIo6oH
31.05.2011
в личке.
чот около 5 тысяч комплект дисков передних и колодки TRW. Диски обычные (без насечек и перфорации)
dinet
30.05.2011
большой ли эффект при смене колодок, если речь идет уже о гонках? и как с перегревами?
LLIo6oH
30.05.2011
Не понял первый вопрос. Что значит большой ли эффект при смене?
Типа если новые поставить, лучше ли тормозит? Не могу сказать, так как поставил в прошлом году и на них весь сезон и откатал. сравнивать не с чем.... Но расход бешеный ))

А по поводу перегрева. Хоть они и воняют, хоть они и жаром пышут, но лучшие круги получаются в конце сессии (примерно 10 мин активной езды), ухудшение эффекта торможения не замечено.
dinet
30.05.2011
глюки форума, ответ ниже
dinet
30.05.2011
вопрос простой)))

Учитывая, что планирую периодически выезжать на кольцо, какие колодки посоветуете и где брать?

Насколько сильный ли будет эффект при смене оригинала или АТЕ на тот же Ферродо?
LLIo6oH
30.05.2011
Да эффект тот же, только дешевле )))

Если же брать специализированные Феродо, то будет и эффект. Но и цена соответствующая. Я на месте бы Топик Стартера пошел по протараненному пути, если серьезно браться за кольцо.

Это Диски DBA или Rotora ну и колодки соответствующие.

Но так как подход у нас любительский, то Феродо по соотношению цена/качества - хороший выбор. Все ИМХО
Rotora очень хвалит народ на м3клабе
Sab252
30.05.2011
Просто едь например один круг боевой / один остывочный или хотя бы через два - перегрева точно не будет!

Я по началу ездил все 10 минут и то всего один раз колодки перегрелись (ощущение как будто вместо колодок кусок сливочного масла)), но опустил тормоза и секунды через четыре эффективность уже практически восстановилась!)
Sab252
30.05.2011
Никаких проблем с тормозами на треке не было, мало того, на ТО3000 мастера сказали, что колодки у меня ещё очень даже в норме(после двух полноценных трек дня на нринге)! ))
Sab252
30.05.2011
Ведет на сколько я понимаю не от перегрева, а от резкого перепада температур,
по лужам там ездить не интересно, ориентируюсь на сухую погоду! )
Sab252
30.05.2011
Два года назад на ZZC новые трёшки и судя по всему совершенно не обкатанные участвовали в заездах,
было три или четыре машины порядка 400 участников по два заезда каждый,
в задании был прямой участок где надо было разогнаться примерно до 120, а потом оттормозиться в пол,
каждой машинке досталось примено 400*2/4=200 заездов, колодки дымились но жили! Так что не такие уж и плохие стоковые тормоза)
LLIo6oH
30.05.2011
Я себе Феродо ставил в прошлом году. Нормально держут.
В этом году планирую тормоза от 2л поставить, и заменить диски, но колодки, наверно, оставлю Феродо. Приезжай к нам, я тебе скидку пробью ))

ЗЫ. Про шины не узнавай. я купил
dimonlink
30.05.2011
тех вопрос.
объективно, по эффективности и качеству, колодки феродо и оригинал от 1.6 отличие имеют?
LLIo6oH
30.05.2011
Лично не сравнивал. Беру только их, так как цена дешевле оригинала. Но по заверениям специалистов, нисколько не хуже...

Да ия в принципе не понимаю, как можно об этом судить, на глазок этого точно не заметить, кто хуже, кто лучше, замеры я не проводил. Феродо устраивает всем. Даже в жестких условиях эксплуатации (кольцо).

Какя писал выше, даже при перегреве не ухудшается эффективность, при спокойной езде хватает надолго. Ну мне не очень )))

Но это все я говорю про 1.6, так как гонщеги на МПС не очень их жалуют...
mussonit
30.05.2011
Только не LPR
Есть проблемы?? У меня прошлый комплект отходил 35 тык, нареканий не было, поставил снова - скрипят безбожно...
grafnn
30.05.2011
такие вопросы наверное лучше на профильных форумах задавать) Себе поставил феродо 2500 в надежде в июне пойти поучиться ездить
LLIo6oH
30.05.2011
grafnn писал(а)
Себе поставил феродо 2500 в надежде в июне пойти поучиться ездить

Ого, основательный подход к делу

Где и почем брались колодки?
grafnn
30.05.2011
через мпску. почем не помню уже - что-то рублей 6
LLIo6oH
30.05.2011
а ну раз через мпску, то примерно цену знаю. А машин-то какой? МПС?
grafnn
30.05.2011
ага
Sab252
30.05.2011
А чё значёк вражеский)), в июне первый раз на трек?
grafnn
30.05.2011
пофиг) да. просто так не хочу, попробую на курсы спортивного вождения записаться
Sab252
31.05.2011
ДА, с инструктором наверное будет эффективнее.

Ещё можно на компе auto.nn.ru/forum/gonki/?do=read&thread=1472501&topic_id=30724214
LLIo6oH
31.05.2011
а че это за курсы спортивного вождения?

ЗЫ. эх MPS MPS )))
grafnn
31.05.2011
на нижегородское кольцо позвони. я сам еще толком не знаю. на месте расскажут
LLIo6oH
31.05.2011
узнаешь, скинь инфу в личку. потому что я им писал на счет этого, они сказали, что вся инфа будет в мае на сайте, но что-т ничего...
grafnn
31.05.2011
ты что то долго ее выбирал) так и не выбрал. рациональность взяла верх? или из-за денег?
LLIo6oH
31.05.2011
из-за бабок пока. даже не из-за самой цены на машину, а из-за ее одержания
grafnn
31.05.2011
нет в ее содержании ничего супер дорогого. двиг обычная четверка, и машина мазда 3, хоть и мпс. расход у меня 13,6 показывает по городу. дорого обходятся только попытки ее улучшить
LLIo6oH
31.05.2011
ага, бенз 98 - ничего дорого?
а налог? )))

не говоря уже о каске.

А как раз по поводу деталей я не волнуюсь....

Кстати, полный сток или уже сделал чего?
grafnn
31.05.2011
98 на рубль дороже. Каску я не делаю. Отбивать ее не собираюсь, а так, имхо, не окупается, тем более езжу на мазде мало. Налог еще не решил буду платить или нет. Скорее нет. Диски дба 4000 и феродо 2500 перед, зад. 2 комлекта ковки с резиной р17 и 18, заказан впуск и силиконовый переход к турбине, есть прямоток от турбины. Надо еще подушки, чип. Может еще чего, пока не решил
LLIo6oH
31.05.2011
я на 92 катаюсь )))

Ну допустим с бензом ладно.

Но налог-то, мне нельзя быть должником родины, часто загранку катаюсь, проблемы ненужны...

Если только ваще на учет не ставить.

Короче я еще весь в раздумьях ))) очень уж охото )))

Кстати, у тебя послерестайл? какой цвет?
grafnn
31.05.2011
красный дорестайл
LLIo6oH
31.05.2011
ты не у антона купил?не с карбоновым капотом?
grafnn
01.06.2011
да, у него. смотрел?
LLIo6oH
01.06.2011
И смотрел и знаю эту машину, и знаю где делалась, и кто делал, да и Антона косвенно знаю. )))

норм аппарат. но на Нринге он, вроде, один раз был всего и время так себе было. Ну тут уж просто опыт нужен.
grafnn
01.06.2011
Он говорил, что раз был. На момент покупки из 4 машин в нижнем эта в самом хорошем состоянии была. Хотя Антон жмотистый. не будь эта машина на гарантии, думаю, начал бы он на ней экономить, а так наоборот все что мог с дилера вытягивал))
black-141
30.05.2011
ставь АТЕ
Sab252
30.05.2011
В гражданском режиме они наверное норм, а вот как на кольце будут себя вести не понятно(
larinman
01.06.2011
да все верно уже рассказали: если под трек дни машину затачивать то ротору я бы взял, собсно и сам хочу так сделать, как умрут заводские
Sab252
07.06.2011
Глянул сёдня на передние колодки - внутри 4мм, снаружи 5мм, короче надо менять((,
так почём будут, наверное феродо 2500 на двухлитровую тройку в предыдущем кузове? ;)
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов