--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Грустный январь… или неудачное начало Нового года

Ремонт, обслуживание, тюнинг
10
12
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
FireX2
22.01.2016
Историю которая еще не дошла до своего конца я начну с 31 декабря… Проехав 200км по городу, за городом, снова по городу я заехал на заправку, потребовал полный бак, гулять так гулять. После чего подойдя к машине, сев за руль я получил кучу неприятных ощущений в виде полного желания даже попытки что-то завести, а как утешения мигала правая фара и махали дворники.

Но ничего, один звонок другу и через 30 минут машинка снова жива, бодра и полна энергии. (прикурили)

Прошло 2 дня активных покатушек, стоянок на морозе, легких запусков после…2 января утром во время движения прилетает сообщения в бортовик.: (battery charge or electrical supply faulty). Еле дотянул до теплого места, оставил там… подзарядил аккумулятор, понял что гена отдал концы, так как предстояла поезда в Магнитогорск для покатушек на бордах, оставил все это дело на потом, и попросил отца если будет время завести машину в сервис по генераторам "Стагер"

Находясь на высоте 1 км над уровнем привычной земли и спускаясь по склону, получаю звонок от отца, о том что заклинило замок зажигания. Уже даже не расстроился. А просто попросил как-нибудь дотянуть или что-то придумать. В итоге в сервис через 2 часа она попала. Заказ наряд сделали на снятие и установку генератора, и ремонт генератора (заменили щетки и подшипник)

Еще через несколько дней мне звонит отец, говорит что в сервисе якобы по его просьбе разобрали замок так как не смогли завести, замок так и не сделали только изуродовали. В итоге по моему приезду, мастер (по замкам) которого я позвал, сказал что они если бы не лезли замок бы, полностью работал. А сейчас механизм заклинивания зажат. ибо сломали. Зачем лезли, не понятно.. ибо просили сделать генератор, диагностика не нужна была. И акте тоже разбор замка не указан...

Но ничего, машина стала снова на ходу, правда перестал работать автозапуск (Starline a94) выдает ошибку, electronic anti-theft faulty. Жду свободного времени чтобы заехать в сервис, обещали исправить если гарантийный случай бесплатно.

И вот сегодня, машина после не долго честно говоря прогрева начала жутко тупить… и не набирать скорость, в принципе это нормально если движек не прогрет…
Но после работы, начало все троить, и обороты не поднимались выше 3500 на холостых и 2300 в движении.
Хотя тяга на первой передаче очень даже ничего…
И поздно вечером машина наконец-то созналась в ошибке экологии (depollution system faulty)

Со скоростью 30-40 км/ч и расходом (8-9л при 2000 оборотов) добрался до дома на 3 передаче.

За январь в машину уже потрачено 9100 рублей:
1. 3000 ремонт зажигания (чтобы хоть как-то замок фунициклировал)
2. 3800 ремонт генератора
3. 2300 снятие и установка генератора

Нужна помощь советом… в какую сторону копать сейчас.

До этого машина работала как часы.. Именно с точки зрения четкости и надежности. А не в буквальном смысле)
Считывать ошибку. Что бы там ни было, свечи наверняка приговорят в числе прочего. Давно менялись свечи? И что за машина то?
FireX2
22.01.2016
Машина: Пежо 207, EP3, месяцев 8 назад менял свечи + катушку зажигания одну.
настоящий EP3? в РФ 207-е вроде бы только с ET3 и TU3 продавали.
а вообще, "грустный январь" у меня был в 2014-м, когда 30.7 тыс ушло на обслугу одного пыжа, и 17 тыс - на другого. а перед этим ещё декабрь был, ни чуть не веселее.

но генераторы у меня ни разу не дохли тем не менее..
FireX2
23.01.2016
Настоящий)) из-за бугра) уже года 3 тут живет..
FireX2
27.01.2016
И так, доехал я наконец до работы на машине. и сделал диагностику в служебном гараже (в тепле и комфорте). Кстати, пока ехал плавали только обороты, а тяга и динамика вернулась, не в полной мере но все же. До работы долетел (90-100 км в час)
Вот результаты:
BoBsTeR
25.01.2016
тоже приговорили генератор, да еще и стартер..... ремонтировали сами своими силами..... после ремонта таких сюрпризов не было - все штатно, завели и поехали..... движок ЕТ3 у нас..... даже не знаю куда копать..... может лямбда вторая сдохла? депполюшен обычно она выдает..... надо бы лексией почитать мозги на машине....
Dekio
26.01.2016
Раза 2 там делал гену , на а4 и алроуде все было в порядке.
TABKP
01.02.2016
not-anymore писал(а)
разу не дохли тем не мен

удаляй ошибки, пусть поработает немного и смотри что вылезет в первую очередь, причин тупешки может быть много, 1 кислородник, топл. насос и тд и тп, сейчас еще до кучи Экто и Джи Драйф замерзает )
какой пробег?
FireX2
08.02.2016
166000 км
в общем все решилось 2 детальками) 1 электронный двигатель регулятора подьема клапанов (как-то так) и Верхняя лямда. каждая деталь новая 8000р итого 16000 удовольствие. по работе копейки.
ясно
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов