--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

послушал бы отзывы о Пежо-центр Афонино

Ремонт, обслуживание, тюнинг
3025
34
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
catbarsik
07.04.2016
в частности,как они гарантийные автомобили обслуживают.
catbarsik
14.04.2016
никто и не был там ни разу,да?
Zaraska
14.04.2016
Обслуживал там свой 207й иногда.Вопросов ноль.Плюс по трейд-ину взял пыж,старый отдал.Все четко.Что конкретно интересует по гарайнтийным?
catbarsik
14.04.2016
что интересует,ориентированность на клиента интересует,отношение,как решаются гарантийные вопросы?в инете что то отзывы так себе
Да как везде... Кому то нравится, кому то нет. Меня все устраивает от ценника до отношения и кач-ва выполненных работ. Звонящие через пару дней после посещения девочки - реально работающая обратная связь. Залог успеха решаемого вопроса в большинстве случаев кроется в корректной постановке вопроса.
Olga0064
08.08.2016
Если еще актуально- не рекомендую! Отвратительный сервис, обращалась к ним в течение 2-х лет с одной и той же проблемой, не могли диагностировать, как только гарантия на авто закончилась, проблему выявили, но оплатить ремонт уже пришлось за свой счет, сумма ремонта 40 000 руб плюс оплаченные многочисленные диагностики...
В одно из посещений этого автоцентра попросила рассмотреть возможность замены по гарантии металлического молдинга на двери, когда забирала авто, в замене отказали, ссылаясь на механические повреждения данного молдинга. И каково же было мое удивление, когда я увидела, что молдинг мне приклеили на супер-клей, видимо, работники сервиса только так умеет ремонтировать автомобили.
Еще хочу отметить хамское и грубое отношение сотрудников, особенно руководителя сервисного отдела. Могу бесконечно говорить об этой конторке. НЕ РЕКОМЕНДУЮ!
catbarsik
08.08.2016
прочитал
Это сервис на лоха,если ты хаваешь то ,что они тебе говорят и соглашаешься ,хорошо ,а если начинаешь документов копии просить и склонить их к соблюдению законодательства о зпп,ты им враг .
Dekio
08.08.2016
Норм 408 жены там обслуживается.
купил у них 408-й,через 20000км аморт полетел передний,по гарантии отказ до рез-тов экспертизы,начали делать экспертизу,пока авто было у них 17 дней помяли защиту картера и эксперту фотки отдали ,эксперт сказал ,что аморт умер от мех повреждений по вине владельца,хотя на осмотре защита целая была.Как-то так они по гарантии обслуживают
catbarsik
24.05.2017
Это когда было то,машина гарантийная?Звони в пса.
машина гарантийная,звонил в пса,реакция 0,было 3 недели назад.афонинские черти -мошейники те ещё,если нет там знакомых,обходить их стороной,ст16 зозпп это позволяет,ни каким дкп они не привяжут водителя к себе
borzz007
29.05.2017
Расскажу свою историю про их сервис, когда он был еще рядом с магазином Ордер (напротив больницы Семашко): Был тогда у меня Пежо-307 (я и сейчас автомобили Пежо очень люблю, хоть и пересел на Фольксваген), новый все отлично! И вот настало время пройти ТО-0 и заодно, думаю, поставлю защиту картера и сигнализацию. В общем пробыл там мой Пэжик с 9-30 до 20-30, а когда его выгнали от туда и я поехал, то у меня появилось ощущение что машина едет не так как это было раньше, потом начали ощущаться удары о кочки на дорожных неровностях, как позднее понял - эти скоты заменили пружины, может и амортизаторы тоже. А еще через некоторое время "запел" электромотор салонной вентиляции. У знакомой обслужили 308-й - так тормозные диски поменяли, когда она случайно попала к знакомым - те сказали что их выработка похожа на пробег порядка 70-80 тыс. км., хотя на тот момент у нее пробег был около 4-х тыс., другим знакомым свечи поменяли - они с ними там воевали, ругались. С тех пор я зарекся вообще с нашими диллерскими сервисами не связываться - с ними только себе дороже! Это же Россия, где каждый пытается за счет другого либо себе выгоду сделать, либо перед знакомыми выслужится. А сервис Автолиги это вообще сброд жульбарсов, и это, к сожалению, не только мое мнение!
mariner78
23.06.2017
Доброго дня всем!!! У меня уже второй автомобиль PEUGEOT. Авто отличные всем доволен, НО! Автодилер - от него нужно держаться подальше. Мой печальный опыт с новым гарантийным автомобилем оставил незабываемый отпечаток на моём мнение. Менеджер в салоне, на моё требование находится рядом с автомобилем во время его осмотра и ТО ответил: Зачем вам это нужно?
Если мы захотим сделать с вашим авто что-то не то, вы даже стоя рядом не сможете ничего заметить !!! Далее меня динамили три месяца с заменой заднего фонаря, в итоге на четвёртый мне сказали что акта гарантийной экспертизы они не составляли и в сервис на осмотр я машину не загонял!!! На моё возмущение мне сказали: Не надо было жаловаться на нас в Москву, и предложили попробовать пообщаться как бы с чистого листа!!!
С пидор ...ми Автолиги никаких переговоров и компромисов.
borzz007
29.05.2017
Пока они проводили диагностику, вы скорее всего машинку свою оставили у них в сервисе? Если оставляли надолго, то вполне вероятно что они у вас могли что-нибудь с вашей машины поменять.
Вроде не заметно,под капот залез ,под днище,ничего не откручивалось.подожду от них реакции ,они денег захотят за установленный аморт взамен того,что на экспертизе распилили и за экспертизу тоже))),я им конэчно же оплачу))).лучше куплю стойку и в другом месте заменю.Мимо этого автосервиса надо проходить.
borzz007
31.05.2017
Кстати я так теперь и делаю - обслуживаю авто по необходимости и там где можно лично присутствовать! Пошли они - диллерские мастерки нах!
pipkin52
15.01.2018
Хотел оставить отрицательный отзыв о работе сервис-центра Пежо-Ситроен Автолига в Афонино. В феврале 2017 года обратился в данный сервис для замены масла. Обратился в данный сервис впервые и на момент замены масло качество обслуживания утроило. Однако через 2 месяца обратил внимание, что из-под крышки масляного фильтра подтекает масло. Обычно под крышку капота заглядываешь не часто, поэтому трудно достоверно сказать, когда началась течь. Но за 5 лет эксплуатации автомобиля и замены масла у официального дилера Ситроен (до 2016 года -- Авенсис) подобных проблем не встречалось. В любом случае, на тот момент срок гарантии на работы прошел. При первичном обращении в сервис-центр Афонино мне было отказано в устранении течи (очевидно было, что проблема была в уплотнительном кольце). Была оставлена он-лайн претензия, дилер быстро отреагировал и пригласил в сервис-центр на диагностику проблемы. Автомобиль на диагностике продержали более 2х часов и вынесли вердикт -- течь масла возникла не по причине ошибок при замене и не из-за некачественного уплотнительного кольца (с ним, якобы было все ОК), а из-за неисправности корпуса масляного фильтра, который подлежит обязательной замене. Тут же менеджер предложил эксклюзивный вариант замены -- поставка запчасти стоимостью более 7000 руб. с рассрочкой оплаты (<<практически по себестоимости>>) и минимальная цена работ. Все вместе должно было выйти в сумму около 9000 руб. Не желая расставаться с такой суммой, я направился в другой сервис-центр по обслуживанию автомобилей Ситроен, где выяснилось, что проблема действительно была только в уплотнительном кольце. Видимо при замене его не заменили или заменили на крайне некачественное -- в сечении установленное кольцо было абсолютно плоским, в результате чего и возникала протечка. Не заметить этого было невозможно.
Так что, данный сервис не может качественно выполнить элементарную операцию по замене масла, не признает свои ошибки и разводит на деньги. Никому не посоветую, да и сам больше сюда не обращусь.
catbarsik
17.01.2018
так они ставят GOODWILL копеечный,впаривая его по цене оригинала,в заказ наряде еще напишут,что оригинал.ну и с резинками этими имеется конечно небольшая проблема,как то через раз они подтекают,видимо подделки много.а вот то,что на корпус пытались свалить,очень некрасиво конечно,мягко говоря.
Mr.Hott
18.01.2018
Уплотнительные кольца колпака масляного фильтра текут действительно очень часто! Все сервисы, обслуживающие пежо и ситроен, конечно же об этом знают! И предложение в такой ситуации менять корпус фильтра выглядит как минимум скоропалительным.... Хотя, одно не исключает второго, возможно сопливил и сам корпус и уплотнение... После замены колечка течь прекратилась полностью?
А кто там был из менеджеров ,или как выглядел?
www.youtube.com/watch?v=IBFGFR1J5AU&t=3s
Вот так они обслужили мне )))
pover.su
13.11.2018
жесть.
:(
Было бы не так обидно если бы вину признали и выплатили бы как оценщик насчитал 29 000р. ,так они судебку назначили ,судья Святкина сама в шоке.
catbarsik
14.11.2018
это с4 или 408?
Это 408
catbarsik
15.11.2018
а как видео то они тебе отдали?
Они сами в суде ,как доказательство предоставили,а я тут как тут.
Сначала их юрист говорила ,что автомобиль не упал, а плавно съехал с тележки и повреждений быть не может,а потом это видео показали суду и экспертизу назначили ,а я копию взял.
А что было то? По этой толпе курильщиков ничего не понятно...
Обратился в ООО Автолига пежо Афонинов пос. Афонино Кстовский район.Авто на гарантии ,неисправность подвески,а именно опора переднего амортизатора и подшипника опорного.Сами они не могут понять какова причина неисправности ,решили делать экспертизу.Так у них всегда со мной.После экспертизы авто без амортизатора на тележке выкатывают из сервиса и оно падает.
T-U
14.11.2018
catbarsik писал(а)
в частности,как они гарантийные автомобили обслуживают. ...

Как повезет. Иногда через "Пе", иногда просто через "Жо".
www.youtube.com/watch?v=059SDkBZKKQ&t=26s

Вот ещё давно забытая история с кидаловым от автолиги,чтоб их .
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем