--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Обороты зависают в районе 1500, нужна помощь!!!

Ремонт и обслуживание.
7540
41
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Carmancy
05.10.2017
Здравствуйте, с наступлением холода началась проблема,проявляется на холодную - когда заводишь машину после ночи,даешь ей немного прогреться(проходят прогревочные обороты) начинаешь ехать и на первом светофоре когда уже нажал на тормоз и машина полностью остановилась, обороты внезапно подпрыгивают до 1500,мотор ревет,машина хочет сама ехать вперед, первый раз началось несколько недель назад, тогда (коробка автомат) я перевел рычаг акпп в N,R,P, на любой передаче обороты держались 1500 намертво,вылечилось только перезапуском двигателя,в течении дня больше не повторяется.
супруга сняла видео www.youtube.com/watch?v=6v56FTakskQ
на видео ситуация уже совсем другая,очень странная, обороты зависают только на нейтралке в положении N, если поставить на Drive появляется нагрузка на двигатель и обороты падают до 1000,что за нафиг? в коробке может быть дело? или все же датчик какой,до которого еще я не дошел?

что было сделано?
заменил РХХ,ДПДЗ (брал только оригинал)
прочистил дроссель и заменил все уплотнительные кольца
подсоса воздуха нет

нужна помощь зала и понимающих людей,подскажите что еще смотреть?

Сегодня заезжал в Санрено на Ларина, рассказал все подробности диагносту,тот в свою очередь ничего не предположил,только предложил оставить авто до утра, не вижу в этом смысла если ситуация полностью ясна и все есть на видео. надо что - то под капотом смотреть,но что?
_EvgK_
05.10.2017
После чистки дроссельной заслонки с датчиками в округе мой Логан долго привыкал к новому положению РХХ. Где-то в дебрях инета читал, что компьютер что-то до 8-ми пусков двигателя (не помню точное число) может так играть оборотами, подбирая оптимальные значения. Потом само прошло все.
Carmancy
05.10.2017
Обучение рхх делал, хотя оно не требуется, в эбу прописан этот момент.
_EvgK_
05.10.2017
А как это делается? Вот такого я нигде не читал.
Сразу был готов, что обороты ХХ произвольно меняться будут; это в последствии подтвердилось. А обучать какой алгоритм действий?
Carmancy
05.10.2017
калибровка не требуется,все делает эбу, но для успокоения есть множество танцев с бубном под названиями (калибровка,обучение, адаптация, и тд) все есть в интернете, все сводится к тому чтобы снять несколько раз клемму.
в любом случае все придет в норму после нескольких запусков двигателя!
www.youtube.com/watch?v=V7YKP3X9dho&feature=youtu.be
_EvgK_
05.10.2017
Carmancy писал(а)
в любом случае все придет в норму после нескольких запусков двигателя!

Золотые слова. Как раз про это Вам и говорю. Это же Ваш случай!

А про видео. Каюсь, все не смотрел, только концовку. Не понял, что за машина. ВАЗ вроде какой-то. Может у них и так как в видео.
Carmancy
05.10.2017
увы не мой случай, уже было слишком много запусков и это тут не при чем! рхх работает исправно.
в видео человек говорит как обучать РХХ, то есть никак его обучать не надо!
m@xim
21.11.2017
ггг у меня когда четырке была х.. с с эти датчиком ))
помер драйвер отвечающий за эпхх
я его в ручную закручивал ловил обороты какие мне надо
потом зачинил мозги)
ибо расход как у мерена был))
Carmancy
05.10.2017
проблема была до замены РХХ и после замены на новый РХХ, осталась.
_EvgK_
05.10.2017
А весь узел чистили? Там столько грязи было после примерно 55-60т.к. Снимал дроссельную заслонку, промывал баллончиком для чистки карбюратора все вокруг (и РХХ в том числе). Там датчик положения заслонки рядом вроде. Помню, грязь рекой текла. Даже воздуховод ниже под заслонкой весь в копоти был.
В общем, разбирать и мыть надо.
Кстати, симптомы до чистки похожи были - завышение оборотов временами.
Carmancy
05.10.2017
в первом сообщении этой тема я написал что
Carmancy писал(а)
прочистил дроссель и заменил все уплотнительные кольца


все что знаю проверил,почистил, заменил на новое! результата нет,поэтому эта тема здесь!
_EvgK_
05.10.2017
Да. Уже забыл весь стартовый топик)
После чистки/замены дня 3 прошло? Ездил в обычном режиме 2-3 дня, пока нормально не стало.
Carmancy
05.10.2017
около 3 недель
_EvgK_
05.10.2017
(
Да. Это не мой случай.
Тросик газа разволосатился и на холодную заедает)
Carmancy
06.10.2017
не поверишь, тросик новый поставил,тоже думал что трос,свой снял а он как новый, и все датчики новые поставил, но ничего не изменилось, только зря деньги потратил на датчики и тросик!
Mr.Hott
06.10.2017
Всё же, подсос воздуха полностью исключать нельзя! Я бы обратил внимание на трубки, идущие от впускного коллектора к вакуумному усилителю, и к абсорберу паров бензина, и на сам вакуумник и абсорбер.
Carmancy
06.10.2017
разве подосос воздуха не должен быть постоянным? и почему он происходит когда коробку ставлю на нейтралку,как то странно разве нет?
Mr.Hott
06.10.2017
Когда АКПП переводишь в нейтраль, нажимаешь на тормоз наверное? Вот в вакуумнике дыра какая и приоткрывается... А вообще да... странно.. )
Carmancy
06.10.2017
Конечно нажимаю на тормоз, при том что с утра я около 10 раз нажимаю на тормоз прежде чем происходит данный глюк (если можно его так назвать)
вакуумник наверно шипел бы? так то вообще тишина.
Mr.Hott
07.10.2017
Возможно связано с разогревом вакуумника от горячего двигателя.
Те же примерно рассуждения и с абсорбером, его клапан как раз открывается после полного прогрева двигателя, возможно даже что только в режиме ХХ на нейтрали или паркинге..
Так каков результат? Просишь помощи на форуме-так помогай и другим информацией,что,как,и почем?)
Carmancy
13.10.2017
Компьютерная диагностика не показала никаких ошибок!
Причем тут диагностика? Вопрос в общем,про результат? Забил на проблему,так и скажи..
Carmancy
13.10.2017
Не забил,сегодня делал диагностику, ошибок нет, все датчики работают исправно, подсоса воздуха не нашел! что еще может быть ума не приложу! нужен диагност который уже сталкивался с подобной проблемой,обратился бы к такому!
Вибрации нет при разгоне?
Carmancy
13.10.2017
Нет
т.е. тяга двигателя в норме,проблема только в оборотах?
Carmancy
13.10.2017
Да
Непростой момент)
Carmancy
13.10.2017
слабо сказано! мистика)))
"мистика"- эт у любителей,профи всегда выдают результат,какие бы "силы" за вопросом не стояли)
Carmancy
13.10.2017
ну правильно,я же любитель)
Mr.Hott
14.10.2017
Carmancy писал(а)
,сегодня делал диагностику,

Во время диагностики неисправность была "в действии"?
Carmancy
14.10.2017
нет,авто было горячее!
Carmancy
14.10.2017
почему то перестали зависать обороты на холодную, но теперь начала толкаться на холодную,выезжаю с парковки немного проезжаю,торможу до полной остановки и тут подпрыгивают обороты до 1300 толчок(пинок) и машина останавливается,пинает не коробка!
TiM*
14.10.2017
Проверь целостность провода и датчик к ГУРу. Который поднимает обороты, когда рулем крутишь на холостых.

У меня на Логане был обрыв, такие же симптомы были.
И еще раз напишу, что бы с регулятором хх проблем не было- только оригинал или манн воздушный фильтр.
Mr.Hott
14.10.2017
TiM* писал(а)
Проверь целостность провода и датчик к ГУРу

Диагностика должна была бы показать это.
Carmancy
14.10.2017
когда проблема началась еще стоял оригинальный фильтр рено (который по коду MANN) так что на фильтр не грешу.
Carmancy
14.10.2017
Обороты перестали зависать, почему не знаю, но продолжаю изучать эту тему, хочу выяснить что это было!
Теперь проблема стала проявляться по другому, на холодную в первые 5 минут езды после прогрева авто,каждый раз при попытке тормозить до полной остановки,машина толкается,после прогрева проходит!
всё читать не стал,
воздух сосёт,
прокладку на впускном меняй.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов
KIA-форум где берете масло?   -  GPRSnik 23.04.2024 в 23:32:26 24