--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Опоры двигателя на Логане

Ремонт и обслуживание.
10004
15
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Совсем недавно поменял заднюю и правую опоры двигателя. Пробег 120 тык. А написать об этом решил потому, что был крайне удивлён, прицениваясь к стоимости правой опоры, ответом менеджера в отделе запчастей Ле-Мана, что правые опоры вроде никто и не меняет никогда - дескать, у нас их никогда не спрашивают, мы их в наличии и не держим - под заказ.
Но проблема не в их наличии, а в факте невостребованности их к замене, что я хотел бы опровергнуть)
Во-первых, визуально было видно, что резинка здорово просела (в зазор спокойно пролезал палец), а во-вторых, сняв правую опору, я увидел, что гнётся она во все стороны простым усилием руки (фото), чего нельзя сделать с новой опорой. Как результат - двигатель на такой опоре болтался во все стороны, соответственно, повышенные вибрации, и всё такое.
Результат замены правой и задней опоры (у задней просто резинка пообрывалась со всех сторон) - вибрации двигателя сведены к минимуму, более уверенные переключения передач, совсем другие ощущения от езды)
В общем, всем рекомендую

К замене опоры подлежат конечно гораздо раньше, чем 120 тык. - уже на ста тысячах они в гавно.

Меняются они очень просто. Задняя просто откручивается, снимается, и ставится новая. Для замены правой нужно поддомкратить двигатель - делал на яме обычным ромбическим домкратом. Сначала двигатель начинал немного заваливаться, но потом при ещё большем подъёме сам встал как надо - приложил новую опору, и все отверстия совпали идеально - осталось только вставить и закрутить болты. Всё)
Ну а левая опора - про неё пишут, что она вечная, вот её и вправду никто вроде бы не меняет.
Правая опора ставилась Lemforder 34798 01 (около 2300 рублей)
Задняя опора ставилась усиленная SWAG 60 93 4133 (около 3000 рублей)
"зуд" на педали газа был когда её давишь или отпускаешь? После замены пропал? У меня есть такая канитель, когда именно газом шевелишь на ходу,подозреваю опоры двигателя,пробег 180т
Да, было такое дело. Но я это связывал с ослабшим креплением коробки воздушного фильтра (было уже ральше такое - лечилось установкой дополнительных шайб и затягиванием болтиков).
А тут да, небольшой зуд полностью пропал после замены опор
_EvgK_
10.09.2016
При троганье если обороты не очень большие машина трясется. По ощущениям, как будто сцепление рывками продергивает. Это могут быть опоры? Или все же сцепление?
Пробег около 75тыс.км.
Не, опоры при трогании никаких проблем не создают.
А не очень большие это какие? Если недостаточно газу она всегда будет трястись
_EvgK_
11.09.2016
Не очень большие; это субъективно. Примерно до 1500-1800. Новая машина не тряслась. Чуть нагрузка больше (в гору или из ямы выехать аккуратно) начинает колбасить. Приходится сцепление выжимать и снова отпускать. Эффект не стабильный. Иногда как-будто и нет его.
Последнее предположение - возможно сальник где-то течет и на диски сцепления масло попадает. Но это так, фантазия, поскольку даже не знаю как сцепление на Логане выглядит.
Для сцепления вроде рановато, хотя конечно как ездить. Не знай. Попробовать может отрегулировать. Педаль сцепления на уровне остальных педалей? Или выше поднята?
_EvgK_
13.09.2016
На уровне. По ощущениям не изменилось положение.
Момент схватывания около пола в первой трети хода. Как на новом отрегулировал, так и работает.
Последние 3 дня работает нормально, без замечаний. Перед этим несколько дней мучился.
Так что насчет масла на дисках сцепления? Или это исключено?
Не исключено - может туда масло попасть. Но лично я не сталкивался.
Можно попробовать при движении газом поиграть (резко нажимать педальку), с небольшой скорости, например, и посмотреть за стрелкой - будут ли при этом хоть немного гулять обороты (падать на мгновения)
Mr.Hott
14.09.2016
Надёжный Романтик писал(а)
Можно попробовать при движении газом поиграть (резко нажимать педальку), с небольшой скорости, например, и посмотреть за стрелкой - будут ли при этом хоть немного гулять обороты (падать на мгновения) ...

С какой целью рекомендован сей эксперимент? ) Если проверить сцепление на предмет пробуксовки, то возьму на себя смелость рекомендовать другой алгоритм: при движении на высших передачах (четвёртая, пятая) в зоне оборотов максимального крутящего момента (около 3000 об/мин) резко прожмите педаль газа до упора. Если при этом стрелка тахометра подскочит, обгоняя стрелку спидометра, то есть основания заподозрить пробуксовку сцепления.
_EvgK_
14.09.2016
Всем спасибо за советы. Когда ярко проявится следующий раз - попробую.
Да, что-то я всё перепутал)
Конечно наоборот - скачок оборотов вверх
У меня такое забавное биение было когда камешек попал между мотором и защиткой От 1800-2000 оборотах гул с вибрацией появлялись. Снял защитку-камень выпал проблема пропала)))
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов