--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Покупка дастер 4*4 1,6

Приобретение автомобиля.
166
35
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
bigban
12.05.2017
Доброго времени суток!!!!
Можете посоветовать на что обратить внимание при покупке дастара полный привод 1.6 40000 км пробега 2014г. выпуска.
на пробег
bigban
13.05.2017
Пробег известен.......... Дальше что????????????
Миза
13.05.2017
Заедете в гости, диагностику электроники сделаю
galkin
13.05.2017
У меня такой декабрь 2014, эксплуатирую с января 2015, пробег около 23 тыс.
Что не понравилось:
- износ передних тормозных дисков как будто тысяч 70 проехал ( со Шнивой сравниваю). Возможно ABS такой. Коллега менял на 50 тыс ( правда автомат), я еще поражался... Колодки живые, но пора менять на ТО3
- накладки на педалях тоже как-то быстро стерлись.
- педаль сцепления трижды выскакивала, проблема известная, кардинальные методы есть
- на 19 тысяче начала подтекать задняя левая стойка, по гарантии отказали - типа только "потеет"
- спинка водительского сидения сновья откручивается-откидывается
- непонятная ржавчина на задней двери под хромированной накладкой Duster
- свечи менял на ТО2, старые нормальные. Побоялся проблем с выкручиванием, новые закручивали с капелькой графитки
- на 95 бензине гораздо лучше, расход примерно пропорционален уменьшению стоимости 95 - 92
Пару раз попадал на бодягу на Лукойле, аж звон стоял
- подвеска по сравнению с новой стала менее эластично, особенно передняя. Это нормально.
- пока поменял одну лампочку,
- магнитолу перешивал сам для русских тэгов и нормального блютуса - телефон для разговора теперь норм. коннектится, а вот музыку не передает (Андроид 5.0), диктофон включает почему-то
- как сигналка установлена посмотреть. Ненавижу скрутки. Концевики на задних дверях, на капоте.
- диагностика понятие растяжимое. Можно просто ELM327 подцепить (Торк под Андроид, Под Винду OpenDiag)
- для прошивки есть Галета 4-я

Ну и старый мой пост
Писал мини-отчет после года владения в декабре 2015 на автофоруме...
У рестайла по идее должны быть исправлены косяки типа спинки кресла, нормальный CAN, штатный круиз, возможно другой глушак - потише, более приличная приборка и частично торпеда, движки помощнее процентов на 10 для того же литража ( что с надежностью - не знаю).


Что вообще ставил:

1. Увеличенная защита переднего бампера из алюминия за 5,2 тыс.руб.
www.dusterclubs.ru/vb/showthread.php?t=6251&page=52 брал с 10% форумской скидкой на
karter-patriot.ru/index.php/...42.html?___SID=U
Из недостатков - в комплекте слабенькие крепления в бампер для М6, лучше найти помощнее для саморезов.

2. Круиз с педаль-бустером за 8,5 тыс. руб.
drivenge.ru/index.aspx брал у форумца
duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=1497

3. Сигнализация с GPS ZONT-700 за 6,5 тыс. руб.
zont-online.ru/katalog/internet-magazin/auto

4. БК в дыру воздуховода MULTITRONICS CL-590 за 3,6 тыс.
www.220-volt.ru/catalog-170434/#frommarket=1
с парктроником за 2,5 тыс.руб. к нему (нашел чуть дешевле)
www.multitronics.ru/products/parktronik/pu4tc/

5. Как у всех уплотнитель резиновый от двери газели в подкапотное пространство.
6. Чехлы на сидения пр-во Санкт-петербург жаккард+кожзам для Duster c вышивкой за 1,9 тыс. руб. на Мызе.
7. Ковры в салон глубокие резиновые за 1,5 тыс. руб. (мелкие резиновые в Автопаскере за 900 руб не понравились, пвх легкие тоже) + коврик резиновый в багажник. ?
8. Нормальный DC-DC на 5в 3а для регика и планшета.
9. Видеорегистратор
10. Шиповку HANKOOK Winter I'Pike 215/65R16 на стальных дисках.

Сам катаюсь на Дастер 2014 (1,6 4х4) после Шнивы. Есть плюсы-минусы (в сравнении со Шнивой)
- машина более для трассы, скорость не чуствуется (но не гоночная, до 120 оптимально)
- габариты больше
- движок мощнее, но хочется большего
- резина R16 подороже
- сиденья не такие, а ХУЖЕ, чем например у Сандеро. Боковой поддержки меньше, спинка постоянно откручивается. Короче прямо как у Шнивы.
- металл кузова тонкий, проминается пальцем. НА Шниве я на капот садился, здесь страшно облокотиться. собственно по ТТХ видно - весят машины одинаково, а Дастер длиннее на 30 см
- теснее в машине, локтями толкаешься
- пластик обвеса НИКАКОЙ. КАТЕГОРИЧЕСКИ рекомендую поставить защиту хотя бы вперед. Мелкая авария (под бампер попала бродячая собака, сбитая соседней машиной) - под замену бампер, усилитель, фара (крепеж), подкрылок, радиатор охлаждения, радиатор кондея, вентилятор охлаждения с решеткой. По ценам официалов под 80 тыс. И это металл кузова не пострадал....
PTA.335 RENAULT DUSTER - "Увеличенная" защита переднего бампера, картера - первое, что поставить.
- откровением стало, что фары из оргстекла. Понял, что за услуга - полировка, до этого не понимал, зачем полировать стекло.
- расход пока как у Шнивы, 11 литров смешанный
- нет НОРМАЛЬНОЙ CAN-шины, сигналку пришлось ставить по аналогу
- тихая пищалка - повторитель поворотов
- есть хороший БК CL-590 в круглую дырку воздуховода, совмещенный с парктроником. Народ тащится...
- на удивление вполне достойная акустика и магнитола, удобный джойстик и вменяемый блютус-хэндхфри (если перешить свежей прошивкой особенно)
- даже при отсутствии шумки в салоне тихо, особенно если сравнивать с Сандеро А если проклеить...
- маленький катализатор, ресурс не очень
- хуже выхлоп - труба тонкая, глушак маленький, шумноват, если сзади стоять
- подвеска независимая, но короткий ход - вывешивает заднее колесо
- неудобный порог - брюки пачкаешь
- слабовата передняя оптика, темновато освещает
- попроще корректор фар, зато надежный (без переменного резистора, как в Шниве)
- удобно ремонтировать, все на саморезах-пистонах
- много неокрашенного металла на двигателе, ходовой - неэстетично, ржавеет
- убил после Шнивы дерьмовый пластик в салоне, дерьмовая обивка пола
- быстро прогревается - объем маста и особенно охлаждайки в 2 раза меньше
- удобно ГБО ставить

Но за 730 тыс. руб полноприводного с кондеем - я не нашел ничего. Шниву больше не хочу, устал - я ее ВСЮ перебрал, а толстый металл гниет также быстро....
Смотрел ЭКОСПОРТ, SX4, КИА, СсанЙонг, даже китайцев - все ДАЛЕКО за миллион.
А в том же экоспорте (хоть и похож на шниву внешне) пластик в салоне ТАКОЙ ВОНЮЧИЙ!!! ?
А, еще электронная педаль газа - поставил круиз, а в новом дастере говорят уже в ЭБУ заложена возможность подключения простых кнопок, а не электронной обманки. Т.е. прямо как в настоящей иномарке, типа тоёты.

- посадка крупного водителя типа меня не очень удобная, с тоетой не сравнить... Нога затекает, но конечно меньше, чем в Шниве. Отсюда и круиз... ?
Да обидно просто, машина вцелом неплохая, даже дизайн СПЕРЕДИ нравится.

- еще непонравилось на всех рено качество электропроводки - практически везде провода, кое-как скрученные черной изолентой или есть места с малярным скотчем. редко где разрезная гофра.
Мою проводку будет легко узнать потом - все в гофре или термоусадке.
- отвратно организовано место сзади - сидушка БЕСКАРКАСНАЯ, просто кусок автомобильного полиуретана.
А под сидушкой тот же тонкий металл - если встать коленями, то продавишь
- бензобак ПЛАСТИКОВЫЙ - пока не знаю, как к этому отнестись...
- крышка горловины бензобака древняя с ключом - конечно для памяти хорошо, но на Шниве привык к ЕВРО....
Зато изгиб трубы позволяет НОРМАЛЬНО заправляться, без ложных отсечек Шнивы.
- спинка сидения складывается только целиком ( только в люксе видимо 2/3). В Шниве у всех
- пластиковые окрашенные ручки на дверях изнутри - облезет эта серебрянка я чую...
- уличные ручки на дверях - убожество
- для замены лампочек снимать светотехнику приходится ЦЕЛИКОМ, но в принципе несложно ? ?

Спасибо за напоминание про сцепление.
У Дастера очень хилое пластиковое крепление педали сцепления к штоку цилиндра.
Чуть посильнее нажал - педаль провалилась. Правда на место поставить несложно.
Было 2 раза, один раз на скорости 79 км/ч в потоке городском - понервничал изрядно....
В инете полно рецептов, как усилить это крепление, пока руки не дошли.
www.drive2.ru/l/7560926/

Еще у полноприводного запаска лежит в обрамлении из обычного хрупкого пенопласта, а сверху тонюсенькая двп..Аккуратнее надо класть тяжелое в багажник. И еще крепление запаски хилое, на бездорожье может вырвать с мясом. ?
peje
14.05.2017
1.6 он и с одним передним то не едет, хз что будет на полном приводе
bigban
15.05.2017
СПС уже передумал брать
storo
14.05.2017
С движком 1.6 пустая трата денег. Ощутить преимущества полного привода сможешь только на заснеженном асфальте.
bigban
15.05.2017
У Всю понятно
TiM*
14.05.2017
Дастер без дизеля это не Дастер

Нормальная резина+дизель = суточный дождь, вспашка, суглинки - все дастеру по плечу )
youtu.be/n6UFdB_77Qw
bigban
15.05.2017
Для дастера цена очееень большая
Нравится вам в грязи ковыряться -ковыряйтесь. пока дизель двухлитровый на дастер не воткнут говорить о паре дастер+дизель бессмысленно.
FreeDiver
16.05.2017
А что, дизельный двигатель меньше двух литров - совсем никакой? Крутящий момент у него выше чем в двухлитрового бензинового.
не едут они...(двуха кстати есть у икстрейла почему не инсталируют на дастер мне не ясно)
FreeDiver
16.05.2017
В смысле "не едут"? В сравнении с чем? Вообще Дастер по многим параметрам позиционируется как недорогой, "народный" кроссовер. Думаю из-за этого на него и не ставят самые мощные моторы. Лично мне хватает 109 л.с., на многие крутые подъемы я заезжаю на 6 передаче. Естественно, более мощный мотор сделает машину поживее, но будет повыше расход, стоимость машины и налоги.
По сравнению с 2.0 бензом по трассе
TiM*
16.05.2017
За то бенз 2.0 зимой не заводится)
Это неправда(мягко говоря) ;-)
FreeDiver
17.05.2017
Как раз дизель на трассе особенно хорош. При движении на 6 передаче на скорости 100-110 у двигателя примерно 2000 об/мин, он отдает максимальный крутящий момент. Поддаешь газа и машина легко ускоряется. На бензиновом надо крутить обороты, только на 4000 оборотах (по паспорту) идет максимальная отдача.
Газануть до 4000 на бензике сложностей нет вообще...
FreeDiver
17.05.2017
Честно говоря на 2 л. бензиновом дастере не ездил, но думаю резвость у него появится на оборотах выше 2500-2700. Соответственно при движении на 2000 оборотах нужно переходить на передачу ниже и давить на газ...
TiM*
18.05.2017
2000 оборотов при 90 км/ч на дизеле
a_I_a
18.06.2017
Удивительное заявление. 2,0 4*4 самый правильный дастер. Вонючку есть смысл брать, если из-за руля не вылезаешь. А не гарантийная замена форсунок на дизеле, так вообще очень бюджетная процедура.
TiM*
18.06.2017
А на бензинке не гарантийная замена форсунок бюджетная? )))
a_I_a
18.06.2017
В сравнению с вонючкой - безусловно. Прайсы доступны в гугле.
TiM*
19.06.2017
А ты сам ездил на дизеле по бездорожью?
a_I_a
19.06.2017
Нет конечно. Только на бензине и по легкому и как пассажир. Отличная вещь ПП.
FreeDiver
20.06.2017
"Правильность" выбора машины зависит от задач. Кто-то считает самым правильным выбором - машину на автомате, кто-то на ручке. Также и с типом двигателя - выбор между дизелем и бензином. Спорить можно бесконечно.
a_I_a
20.06.2017
Я не понимаю зачем обывателю вонючка на машине весом меньше 2 тонн.
А почему вонючка то??? Правильный дизель не пахнет никак. Или Вы сторонник вырезания катов и сажевых?
alex034
22.06.2017
Про дизель. Без цензуры, но с юмором и доступно.
www.audi-club.ru/index.php?threads/pro-dizel-bez-cenzury.71735/
Бред. У нас два дизеля, оба КоммонРейл. И как то ездят весело, жрут мало, масло менять раз в 20 тыс. Никаких проблем.
alex034
23.06.2017
Напишите сколько стоит насос-форсунка и посчитайте сколько сотен тысяч км нужно проехать чтобы "наэкономить" на дизельном топливе в случае заправки не качественным топливом.
Где я живу, все топливо - качественное. Закроем тему.
FreeDiver
23.06.2017
До этого был Логан (Фаза 1) - вонял больше. Не надо сравнивать дизель в Дастере и тракторе Беларусь. У меня были свои причины по выбору дизельного Дастера - экономия топлива, хорошая резвость (крутящий момент) на низких оборотах, периодические поездки на природу с элементами бездорожья.
Мои друзья купили 2л. Дастер на бензине с автоматом. Они привыкли до этого ездить на автомате, их устраивает. В основном у них поездки по асфальту.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов