--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Совместный мотор Мерседеса и Renault дебютировал на Сцениках

Флуд.
185
17
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
And-NN
10.12.2017
Французы сообщили, что этот мотор удовлетворяет всем стандартам как Альянса, так и Даймлера. Он прошёл более 40 000 часов тестов. Среди преимуществ перед предшественниками названы высокий крутящий момент на низких оборотах, хороший отклик и на верхах, сниженный расход топлива.

В есной в Сеть попала неофициальная информация о появлении на будущих переднеприводных Мерседесах бензиновых моторов 1.2 и 1.4 нового поколения, разработанных с нуля в кооперации с французами. Теперь мы можем посмотреть на первый результат совместного проекта альянса Renault-Nissan-Mitsubishi и компании Daimler. Правда, явленная миру "турбочетвёрка" оказалась "промежуточного" объёма -- 1330 см?. Для Renault она будет выпускаться в трёх версиях по мощности, как Energy TCe 115 (115 л.с., 220 Нoм), Energy TCe 140 (140 л.с., 240 Нoм) и Energy TCe 160 (160л.с., 260 Нoм с "механикой" и 270 с "роботом").

Мотор с индексом 115 совмещён с шестиступенчатой "механикой", а его аналоги с обозначением 140 и 160 предоставят покупателю выбор между "механикой" и семиступенчатым "роботом" EDC.

Авторы мотора тщательно продумали форму камеры сгорания для оптимизации рабочего процесса. Другие особенности: непосредственный впрыск под давлением 250 бар, система изменения фаз газораспределения на впуске и выпуске, а также покрытие цилиндров Bore Spray Coating, такое, как в моторе Ниссана GT-R, -- оно снижает трение и оптимизирует передачу тепла.

По словам вице-президента Альянса по силовым установкам Филиппа Бруне, средний агрегат в линейке Energy TCe 140 по сравнению с мотором Energy TCe 130 прошлого поколения мало того что мощнее, но и выдаёт на 35 Нoм больший момент в более широком диапазоне оборотов (от 1500 до 3500 об/мин).

Рыночный дебют нового агрегата состоялся на моделях Renault Scenic и Grand Scenic. В частности, Scenic с любым из вариантов двигателя и с любой трансмиссией в комбинированном цикле NEDC тратит всего 5,4 л/100 км. А разгон с нуля до сотни колеблется от 9,1 до 11,3 с. В течение 2018 года новый турбомотор постепенно появится ещё на нескольких моделях Renault, рассказывает производитель. Мы бы не исключили в дальнейшем и Ниссаны, и Дачии.

Выпуск обсуждаемого ДВС налажен на заводе Renault в Вальядолиде, Испания. Заказы на Сценики с Energy TCe нового поколения в Европе уже принимаются, первые поставки заказчикам намечены на середину января.
Очередная перенадутая хрень объемом в полстакана. :( Все еще поплачут о двухлитровых атмосферниках...
And-NN
10.12.2017
эпоха наддувных малообъемников как ни странно заканчивается: по последним исследованиям оказалось что поставленных задач по экономичности и экологичности не достигнуто. сейчас все производители сосредотачивают усилия на будущих гибридах и электро... так что как бы ни пришлось впоследствии ностальгировать и по TCe, не привязанному к розетке.
Не придется. У меня есть отличное средство от ностальгии:
https://www.nn.ru/~gallery84024?MFID=1343100
And-NN
11.12.2017
Про прогнозам урбанистов через 20 лет беспилотные авто будут запрещены в наиболее развитых странах, так что придется тебе обратно в Рассею ехать и куда-то поближе к Уралу перегонять свой раритет.
а чем объясняют урбанисты грядущий запрет?
And-NN
11.12.2017
тем что роботы будут водить без аварий
ты, наверное, путаешь, беспилотные авто с пилотируемыми ))
And-NN
12.12.2017
я ничего не путаю: роботы будут водить без аварий, а твое дело (как в фильме "Вспомнить всё") будет назвать четко адрес и откинуться на спинку заднего сиденья, потому что переднего вообще не будет.
And-NN писал(а)
Про прогнозам урбанистов через 20 лет беспилотные авто будут запрещены в наиболее развитых странах

если беспилотные авто будут запрещены, то роботы будут признаны пилотами, так что ли? ))
And-NN
12.12.2017
а! вон ты про что... да, спал на ходу :) ну вы поняли...
Раритеты никто не запретит. Ибо тогда такое начнется... Очень много богатых людей имеют раритеты.
And-NN
11.12.2017
владеть не запретят, а ездить - запросто!
А тогда смысл их иметь? Дрочить на них в гараже? Нет, на это точно не пойдут - резонанс слишком велик будет. Сейчас у нас тут всяких экологических зон повводили... Но к раритетам они не относятся, можешь дымить, где хочешь :)
And-NN
12.12.2017
какой смысл в коллекциях миллионеров в десятки машин на которых они не ездят? может и дрочат, мне это не интересно. как запретили везде курить в общественных местах, так и двс запретят, это лишь вопрос времени. сначала производить, а потом и эксплуатировать: сперва в городах, а потом и повсеместно.

и, кстати, любители раритетов ездят на них лишь на свои ежегодные сборища. в миру они тошнят, как все, на "современных" по маршруту дом-работа-супермаркет-дом.
и, кстати, че там с экологическим налогом у вас на карбюраторы? поди коллекционерам только и послабления, остальных вынуждают в утиль сдавать.
Да, у раритетов единая ставка 191,73 Euro. На обычном карбюраторе просто ездить не сможешь, только за городом. А сборища, кстати - ежендельные. :)
Не доверяю я напылению(алюсил с никасилом напоминает), а вот насколько быстро будет турбо убивать мотор это вопросы-точно то что 200000 без проблем с трубой проехать не удасца да и сам мотор с ней столько может не проездить
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов