--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Сандеро новый, с каким движком стоит рассматривать вариант?

Приобретение автомобиля.
1171
58
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
СА78
21.09.2018
Не ездил на таком аппарате, только интернетов начитался.
82 л.с 8 клапанный или 113 л.с 16 клапанный ?
Barkas
22.09.2018
113 разумеется. Цепной ниссановский движок с хорошей тягой для своих характеристик. + можно забыть о регламенте ГРМ.
на 82 л/с блок чугунный.а 113 л/с алюминий. клапана регулировать гайками ,а не подбором шайб.
And-NN
22.09.2018
не надо вам ничего регулировать, ездить только надо
Sam-NN
24.09.2018
Я всегда выбираю авто с более мощным двигателем и полной комплектацией (без лишних понтов).
Поэтому 16 клапанный.
СА78
24.09.2018
Тоже так же собираюсь. Только климата нет, придется кондей крутить.
And-NN
25.09.2018
как человек, имеющий две машины с климатом, считаю это деньги на ветер - честные крутилки лучше
СА78
25.09.2018
Я тоже так думаю. На туссане был климат - не нравится, что дует постоянно не туда, куда надо.
Sam-NN
26.09.2018
Нельзя сравнивать климат на разных моделях, а уж тем более марках! Они в любом случае будут разные...
Sam-NN
26.09.2018
Зато я ничего не кручу ни летом ни зимой :) Одна температура всегда - пусть мозги сами думают, какую заслонку и когда открывать, с какой скоростью вентилятор запускать и надо ли компрессор кондиционера включить...
Хотя нет - жена на своей стороне иногда потеплее делает ;)
Barkas
26.09.2018
У меня климат стоит, я всегда кондёром пользуюсь 0_0
Sam-NN
27.09.2018
А я не знаю, когда я кондером пользуюсь :) Это машина знает :)
ptiz
25.09.2018
Брал на тест-драйв Логан 113л.с. - очень не понравилось, как ходит ручка КПП: невнятный тугой ход. На моем старом 8клапанном намного лучше.
And-NN
25.09.2018
это вопрос регулировки кулисы, а не мощности движка
ptiz
26.09.2018
На 8кл на машине в салоне подергал - тоже нормальный ход рычага. ИМХО, всё-таки КПП и их настройка - разные для разных движков, и не в пользу 113.
Barkas
26.09.2018
Странно выбирать машину по плавности хода ручки КПП =))
ptiz
27.09.2018
Уж точно не более странно, чем по "мягкости" пластика и внешности.
Если инженеры не позаботились о нормальном ходе КПП - они могли забить и на остальное. Например, фиксация дверей в промежуточном положении на новом Логане - просто ужас, на старом было лучше. В том же Рапиде - фиксация четкая аж в двух(!) промежуточных положениях. В стесненных условиях городской парковки - это важно.
Barkas
27.09.2018
Каждый дрочит как хочет.
VV
27.09.2018
На машине с механикой совсем не странно!
Это рабочий инструмент.
Barkas
28.09.2018
Никогда не обращал на это внимание. (все машины на механике) Всегда обращал внимание на момент сцепления в педали. Вот это важно. на Степвее сцепление в конце и это очень бесит...
_EvgK_
28.09.2018
Если сцепление как на Логане, тросовое, то оно очень просто регулируется. Под капотом, даже под днище лезть не надо.
Barkas
28.09.2018
Не шарю в технической части, но спасибо за наводку..
D0RIAN
28.09.2018
я бы вообще рено не рассматривал.
СА78
28.09.2018
Уже поздно. :) А почему?
D0RIAN
29.09.2018
Да хз...симпатичные машины, но когда захожу в салон рено и сажусь в сандеро или каптюр, то поражаюсь убожеством салона...не любят французы русский народ, сразу видно..да еще эти барабанные тормоза 19 века..
And-NN
29.09.2018
Можно подумать в крете\солярисе\рио какой-то элитный пластик. А уж одноразовые двигатели и подвеска, убивающая водителей на высоких скоростях стали "фишкой" бюджетных корейцев. По мне, так уж лучше пусть экономят на интерьере.
Что действительно стоит критиковать - так это лень манагеров в салонах. Одно это уже отпугивает половину покупателей.
СА78
29.09.2018
Салон- да, не блещет удобством и красотой. Да и с шумкой бяда.
что взял?
СА78
29.09.2018
Сандеро 113л.с.. После рабочего дастера багажник маловат, шумоизоляция такая же. Дизель конечно пошустрей и экономичней, не зря к9к нахваливают, жаль что на сандеро в России так и не ставили его. Сегодня до Марий Эл доехал 250 км, расход на не обкатанной машине - 6 литров на100 вышел по БК, правда больше сотни не ехал.
Искренне поздравляю !!!
And-NN
30.09.2018
На всех своих последних машинах делал шумоизоляцию сам. Производители разве что на премиуме уделяют должное этому вопросу. Уровень акустического комфорта резко возрастает. Один день можно на это потратить и наслаждаться потом несколько лет тишиной.
СА78
30.09.2018
Напиши пожалуйста, какие материалы использовал.
С резиночками на двери еще хочу побаловаться, чтоб свистуны пропали.
And-NN
02.10.2018
Я расходку брал в Юлмарте (потому что рядом с домом), но этого добра везде навалом: и на радиорынке, на Мызе видел в магазе... на Карповке.

Смысл в том, что первый слой накатываешь из толстой фольги с битумной мастикой типа Вибропласт Silver (понадобится маленький обойный ролик для прикатки давлением) - гасятся низкочастотные шумы и вибрации.

Потом сверху поролон на самоклейке (Сплен) - хорошо гасит высокие частоты. Бывает так же материал с фольгой - дополнительная теплоизоляция.

В интернете полно советов и примеров. Но на самом деле нет там никаких особых секретов. Чем тщательнее сделаешь - тем лучше результат.

Самый большой источник гула - двери, колесные арки и пол. В дождь - крыша. С моторным щитом я не заморачивался - на обеих машинах заводская шумка вполне на уровне.

Советы использовать дополнительно маделин-антискрип по-моему спорны... Это актуально для нашемарок, где вся обшивка и пластик скрипят с завода.

Если делаешь первый раз - естественно, будет долго и медленно. Тогда лучше делать частями: день на двери, день на крышу и багажник и т.д.

Работы много, она кропотливая (потому что предстоит демонтаж/монтаж обшивок/сидений и собственно вырезание материала и оклейка).

Обязательно надо запастись строительным феном и растворителем типа "Бутилацетат", ветошью).
СА78
03.10.2018
Ок, спасибо.
VV
08.10.2018
Сколько может стоить шумка логана ? Материалы + работа?
And-NN
08.10.2018
VV
08.10.2018
Спасибо за линк. По цене я примерно так и думал. Жаба душит 30-ку выкидывать.
Nat@lka
06.11.2018
Поделитесь опытом) Тоже собираемся покупать сандеро степвей правда 82л...менеждеры усердно предлагают сделать антикор доплнительно к заводскому.Вам предлагали?Делали?
Масло масляное. Там и заводской антикор не износить вовек, так что потратьте деньги на более полезное дополнение к авто.
Nat@lka
06.11.2018
Ок.Спасибо!Вы меня еще больше убедили ...вчера начиталась в интернете...но ведь менеждеры так все преподносят...дескать, заводская-никакая..И странно в таком случае, 6 лет гарантии дают, значит, наверное, есть какой-то в этом смысл?Кстати, заодно спрошу, как представителя АЦ.Сетку поставить считаете все-таки необходимостью.И если да, то сколько будет стоить в вашем АЦ?
Дополнительный способ защитить радиаторы (кондиционера и основной) будет не лишним, хотя и необязательным. Установка сетки у нас будет 3150 руб. (1050 руб. сетка и 2100 руб. установка).
Мы и сигнализацию можем поставить и фаркоп, и др. Ньюансы можно обговорить по телефону (в профиле).
Barkas
08.11.2018
Без сетки три года езжу. Все нормально. Но лишним, действительно не будет. Единственное, установка не стоит тех денег, сколько за нее просят и официалы и товарищ выше. Там себестоимость 500 рублей сетка + час работы. Лучше уж в гаражном сервисе каком это сделать, если не самому. Будет явно дешевле. ) Машину забирал пустую по допам. Ковры и резину с собой привез. Через дорогу переобулся на тыщу дешевле. Все допы у дилера втридорога. Нет смысла покупать их там.
And-NN
08.11.2018
К нормо-часу добавим снятие/установку бампера и очень даже получается как у товарища выше. То что там нет никаких откровений - это да. Пистолет с термоклеем и ножницы по металлу понадобятся.
Barkas
08.11.2018
Возможно оно и так, но мозгом я понимаю, что оно того не стоит, поэтому сам не ставлю и другим не даю =)))
Без учета с/у бампера будет час работы - согласен.
Сделать самому почти всегда дешевле - согласен.
Выбирает всегда Клиент - двумя руками согласен!
Barkas
08.11.2018
ага =)
вот полностью согласен!
СА78
06.11.2018
Антикор не навязывали, я сам захотел, но сделали говенно, еще потом приезжал носом тыкал. А так- да заводской там хороший.
Сетка нужна. Но которую сейчас модно ставить- крупновата ячейка,ИМХО. Всякая живность сквозь ее пролетает, она защищает только от камней.
Да и дороговато за сеточку официалы берут, опять же ИМХО.
Я всегда ставлю москитку оконную- от всего защищает.
gramps
03.10.2018
Сугубое имхо, конечно, но при равном объёме более слабый движок долговечнее.
Долговечнее тот, который своевременно и правильно обслуживают.
К нам часто приезжают авто с пробегами более 300.000 км и 8-ми и 16-ти клапанные - замечания по двигателям не различаются.
And-NN
08.10.2018
более слабый движок надо больше крутить, так что скорей наоборот, ресурс меньше!
gramps
09.10.2018
А зачем крутить?
And-NN
10.10.2018
на трассе на обгон как пойдешь? пониженную наверное включишь и будешь раскручивать мотор, чтобы была тяга. большинство дорог по полосе в каждую сторону, фуры идут 80 км/час.
gramps
10.10.2018
:-[ Приторможу, пусть обгоняет, зачем мотор напрягать.
Mr.Hott
10.10.2018
Тоже не согласен. Речь идёт о моторах равного объёма, и у менее мощного моментная характеристика будет более низкооборотная. То есть крутить его как раз нет смысла, а вот более мощный как раз будет "рваться ввысь" )
And-NN
10.10.2018
ну если из задач только доехать от дома до "Ленты" и обратно - то конечно.
gramps
10.10.2018
Ну ещё с работы и на работу... А какой смысл в пробке газовать? *whistle*
Mr.Hott
11.10.2018
And-NN писал(а)
ну если из задач только доехать от дома до "Ленты" и обратно - то конечно. ...

На сандеро, думаю, именно такие задачи в основном и решаются )
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов