--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Снова про автосервис Санрено ( одно лечим другое калечим)

Серьезная тема.
1370
67
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Carmancy
30.08.2017
Здравствуйте, вчера ( 29.08) заменили передние амортизаторы,стойки стабилизатора,рулевые наконечники,сайлентблоки,подшипник ступицы (передний левый). Сегодня днем поехали по делам, и тут началось-стал доноситься скрип(писк) от переднего левого колеса, (в котором вчера меняли подшипник) по совету форумчан конечно же сразу им позвонил дабы решать вопрос напрямую а не через форум. Приехал,прокатился с мастером ,посторонний звук(писк) он зафиксировал, в общем сняли суппорт,колодки,ничего не нашли. Решили сточить немного нижнюю часть колодок,мастер решил что проблема может заключаться в том что колодки трут диск( до вчерашнего вмешательства ничего не скрипело и не терло) в общем поставили колодки на место,я поехал по своим делам,только заехал на метромост как вновь начался скрип...проехал метромост остановился и позвонил в санрено,там предложили сточить диски за 2000 рублей, при этом никто не гарантирует того что после стачивания дисков писк уйдет,в общем в полном огорчении,считаю что если до-всё было хорошо,а после посещения сервиса вылезла какая-то проблема,то сервис должен эту проблему устранить. Я со своей стороны согласен на бесплатную сточку диска с проблемной стороны, если писк пройдет то просто поставлю новые диски и колодки, если писк не уйдет то тут уже пусть Санрено дальше ищет источник писка.

Сижу сейчас штудирую информацию в интернете,пытаюсь найти хоть какое то решение проблемы, вот так вот санрено подкидывает мне лишнюю головную боль,ищу решение проблем вместо того чтобы наслаждаться эксплуатацией авто.
Думаю может поставить новые колодки и прокатиться послушать будет ли скрип, но это опять лишние и ненужные траты для меня, как времени так и сил,больше всего не хотелось бы думать что скрипит из-за неправильной установки ступичного подшипника, может сказалось что при замене мастер грязь с кулака и ржавчину не очистил, но разве это влияет?

п.с диски прошли не более 9 тысяч, колодки и того меньше.

Кстати,забыл указать-скрип постоянный,цикличный. Жму на тормоз-пропадает. Может кто знает в чем может быть проблема?
А то через несколько дней ответственная работа предстоит,поездка в другой город а тут непонятно что с колесом.
Carmancy
31.08.2017
Выехал по ночному городу диагностировать писк,машин практически нет и никто не мешает.
Выявил, что при незначительном нажатии на педаль тормоза писк пропадает, что собственно исключает писк подшипника,но я не диагност поэтому только предполагаю, на деле может быть все что угодно.
Что является причиной постороннего звука,который появился после вмешательства для выполнения ремонтных работ по замене вышеперечисленных запчастей, я не знаю)
alex034
31.08.2017
90% - колодки, 10 - что-нибудь другое.
Проверить не подклинивает ли суппорт. Колодки постоянно поджаты, нагреваются и пищат, поставили ли при сборке противоскрипные пластины, не забыли ли поставить пружину которая разводит колодки.
Пока так, может чего еще вспомню.
Carmancy
31.08.2017
После того как вчера сточили нижнюю часть колодок,которая могла предположительно давать скрип, больше не задевает диск, но скрип все равно остался!

Я так полагаю что вчера мастер все это проверил, и по всей видимости не нашел никаких замечаний!
Думаете стоит заехать в другой сервис и снова все перепроверить?
суппорт, поршень тормозного цилиндра клинит,тормозной диск кривой,бывает колодки писклявые но они пищат когда потихоньку на тормоз давишь на небольшой скорости,у меня кстати такие сейчас стоят ,временно)
Тормозную систему прокачивали от воздуха?
Carmancy
31.08.2017
вроде как все перечисленное тобой без замечаний,колодки до этого не скрипели,ко всему скрип только с одной стороны,в которой было вмешательство...
yuran07
31.08.2017
а шпильки смазали по которым суппорт ходит и если порваны пыльники, то туда могла набиться грязь. И суппорт может не правильно вставать, поджимая колодки к одной стороне сильнее
Carmancy
31.08.2017
пыльники целые,смазка есть.колодки подточены,чтоб не задевали за диск,но скрип не ушел.
вопрос,мог ли мастер загнуть кулак при запрессовке подшипника или что-то сделать неправильно что теперь скрипит?
_EvgK_
01.09.2017
улица Ларина или Литвинова?
Carmancy
01.09.2017
Литвинова, а что?
_EvgK_
01.09.2017
Для статистики) До этого обычно на сервис на Ларина жаловались.
Carmancy
01.09.2017
Я допустил ошибку,во время замены амортизаторов, когда мои старые были уже сняты,мастер задвинул шток МАСЛЕНОГО амортизатора,который не выдвинулся и сказал что он уже нерабочий( амортизатор конечно же еще рабочий,и мог пройти еще годика два,масло еще не вытекло,но прошли они уже 80 000 тысяч,поэтому решил заменить) тут я ему попытался объяснить что шток масленого амортизатора не может самостоятельно выдвигаться,шток выдвигается только на газомасленых амортизаторах,он послал меня изучать строение масленых амортизаторов.
А дальше как по накатанной, все работы с моим авто он стал проводить очень небрежно, подшипник запрессовал в кулак который был забит ржавчиной и грязью,и все в таком духе,хотя вроде как этот мастер считается самым отзывчивым и до этого обслуживал мой автомобиль без проблем.
а на следующий день когда я вернулся со скрипом, он даже не вспомнил какие работы он проводил с автомобилем и с какой стороны ставил подшипник.
Хочешь обслуживать свой автомобиль в санрено без проблем, не допускай моим ошибок и не делай им замечание когда они делают что-то не так с твоим автомобилем.
Есть такое мнение у сервисменов,что ежели находиться рядом и следить за ремонтом своего авто т.с. "стоять на душой" то ничего хорошего не получится,считаю это еще большая ошибка) У путевого мастера работа идет так что после нескольких минут наблюдения все становится ясно и следить не за чем,это видно по телодвижениям,а у мудак вечно недоволен,из рук все валится,много лишних телодвижений,то резьба не в ту сторону,то болт неправильный,чуть что-"это болезнь" на этих машинах.
После того как понаблюдал ремонт авто без хозяина в известном сервисе желания ездить в сервисы ваще нет. Для рекламы и понта они всегда болты щеточкой чистят и динамоключом затягивают,а как отшел-все "с ноги", болты рвут,краску дерут,и естественно никто тебе потом не скажет что болтов стало меньше,а коцки на кузове-"так и было"
Carmancy
01.09.2017
согласен,но к сожалению мастера над душой которого можно не стоять я пока не нашел.
в санрено был случай,совсем недавно менял задние колодки,о риске того что подшипники могут разобраться был предупрежден,благо подшипник остался в барабане,колодки заменили,барабаны поставили на место, в этот момент подбежал другой мастер и зачем то дернул ручник,тросик ручника заклинило, и тут уже они из-за своего косяка начали снимать снова барабан. подводят меня под риск того что подшипник разберется...а если бы меня рядом не было, сказали бы что подшипник разобрался будьте добры в кассу стоимость новых подшипников...сомневаюсь бы что признались в своей ошибке и платили бы из своего кармана за подшипники 3000р

а когда меняли передний ступичный подшипник, на ступице осталась внутренняя обойма подшипника,мастер ее начал срезать болгаркой,срезал конечно но и ступицу подрезал,на мой вопрос о надрезе он немного замялся и сказал что мол так и было а может и срезал,даже не признался... срез свежий, был бы старый была бы в нем грязь,а тут прям металл блестел,1000% свежий надрез.ко всему подшипник заводской.туда никто не лазил,первая замена.
Менял задние колодки,1 подшипник разобрался,мастер сказал это допускается),тыщ 15 где то уже прошел после разбора

Я вот не понимаю зачем они с болгаркой мучаются на подшипниках когда на это есть съемник,и быстрее и косяков не будет)
Carmancy
01.09.2017
у меня еще 3 родных подшипника с завода стоят.

каждый мастер работает так,как считает правильным.
я когда советую,как лучше и быстрее,так в ответ-пожалуйста,не мешайте работать.
"каждый мастер работает так,как считает правильным." - поэтому у нас такой сервис везде,и результаты
Mr.Hott
04.09.2017
Carmancy писал(а)
..мастер задвинул шток МАСЛЕНОГО амортизатора,который не выдвинулся и сказал ....тут я ему попытался объяснить что шток масленого амортизатора не может самостоятельно выдвигаться,шток выдвигается только на газомасленых амортизаторах,он послал меня изучать строение масленых амортизаторов.

Не берусь судить о верности диагностики неисправностей маслЯного амортизатора по выдвижению его штока, но давайте подумаем, что же происходит, когда мы задвигаем его (шток) в тело амортизатора! )):
Задвинув шток в амортизатор, мы увеличиваем объём несжимаемого тела внутри амортизатора, и давление газа (а внутри даже масляного амортизатора всё равно есть газ) во внутренней полости амортизатора таким образом поднимается, стремясь вытолкнуть шток обратно.
Carmancy
04.09.2017
вот вам наглядный пример работы масляного и газомасляного амортизатора
www.youtube.com/watch?v=9_CWu40Np_g

Шток масленого амортизатора не может самостоятельно выдвинуться,потому что внутри только масло.ВНУТРИ НЕТ ГАЗА.

Вот еще очень умное видео, где все предельно ясно
www.youtube.com/watch?v=tqDsTS10NXk
Mr.Hott
04.09.2017
Carmancy писал(а)
Шток масленого амортизатора не может самостоятельно выдвинуться,потому что внутри только масло.ВНУТРИ НЕТ ГАЗА.

Ответьте мне тогда на простой вопрос: как шток входит внутрь амортизатора, если там, внутри, всё уже занято НЕСЖИМАЕМЫМ маслом и другими, тоже НЕСЖИМАЕМЫМИ деталями? Ведь корпус амортизатора очень прочный и имеет строго ограниченный объём!
Carmancy
04.09.2017
что за вопросы? вы что думаете там заподлицо масло залито?
через клапана перетекает масло и шток прекрасно ходит,ответил на ваш вопрос?
посмотрите еще раз видео и все поймете
www.youtube.com/watch?v=tqDsTS10NXk
Mr.Hott
04.09.2017
Carmancy писал(а)
что за вопросы? вы что думаете там заподлицо масло залито? <br> через клапана перетекает масло и шток прекрасно ходит,ответил на ваш вопрос?

Нет, не ответил.. ещё больше вопросов стало ) Только не надо снова меня отправлять смотреть видео )) Ответьте лучше сами:
1. Если там масло залито не "заподлицо", то что сверху?
2. Вот шток выдвинут, он не внутри амортизатора, но при этом внутри амортизатора уже всё занято несжимаемым маслом и поршнем, свободного места нет! Теперь задвигаем шток внутрь амортизатора. Но шток ведь имеет свой объём! Как этот объём разместится внутри амортизатора, когда там до этого уже всё было заполнено несжимаемыми субстанциями??
Carmancy
04.09.2017
Масляный амортизатор, в его центральный резервуар залито масло. Когда поршень движется вниз, во избежание разрыва трубки часть масла выдавливается сквозь клапаны поршня вверх, полностью покинуть камеру не позволяет установленный в верхней части корпуса сальник. Однако большая часть масла при этом переходит сквозь клапан сжатия во внешнюю полость. Воздух в ней сжимается и из-за этого легко выталкивает масло обратно в рабочий резервуар, когда поршень идет в верхнюю позицию.

фото прикрепил.
Mr.Hott
04.09.2017
Вначале
Carmancy писал(а)
потому что внутри только масло.ВНУТРИ НЕТ ГАЗА.

Потом
Carmancy писал(а)
...Воздух в ней сжимается и....

Видимо Carmancy не считает воздух газом, ну или.... да неет, наверное просто не считает воздух газом ))
Я это не к тому что в Санрено правильно или не правильно чинили Ваш автомобиль... я про газ в масляном амортизаторе ))
Carmancy
04.09.2017
В начале вы утверждали что шток масляного амортизатора должен выдвигаться,я вам доказал что он не выдвигается и не должен! тот воздух который есть в масляных амортизаторах не стремится вытолкнуть шток обратно! даже наоборот,выдвинутый шток может опускаться под собственным весом-особенность масляных каябовских премиум амортизаторов.

А я про то что в санрено по крайней мере двое мастеров имели дело только с газо-масляными амортизаторами и приговаривают "масляные амортизаторы" по принципу газо-масляных (потому что шток не выдвигается) что в корне неправильно.
Mr.Hott
05.09.2017
Carmancy писал(а)
В начале вы утверждали .... я вам доказал что он не выдвигается и не должен! тот воздух который есть в масляных амортизаторах не стремится вытолкнуть шток обратно!

Во первых, я утверждал что воздух не ДОЛЖЕН, а СТРЕМИТСЯ выдвинуть шток.
Во вторых Вы мне ничего не доказали, ну кроме своего незнания и непонимания физики и наверное ещё геометрии )
"Тот воздух который есть в масляных амортизаторах" сжимается при движении штока внутрь? Если да, то значит он же и стремится вытолкнуть шток назад. А уж то, что выталкивающая сила настолько мала, что не может преодолеть силы трения уплотнений штока и поршня в корпусе амортизатора, это вопрос другой..
А вот то, что Вы перестали называть амортизатор маслЕным, я запишу себе в актив! Всегда рад помочь, обращайтесь.. ))
Carmancy
05.09.2017
Ну так вот,он "воздух" не стремится выдвинуть шток, даже наоборот Выдвинутый шток легко опускается под собственный весом.
Вы до сих пор считаете что шток масляного амортизатора должен самостоятельно выдвигаться?
При общении с вами я не пытался блеснуть знаниями в области данных наук, я прикрепил видео дабы не разводить ненужных разговоров. А вы мне ставите в упрек незнание физики.
Играете в граммар-наци, цепляетесь за воздух.

В видео от Дискавери вам всё предельно объяснили, вести дискуссии с вами и что-либо доказывать не намерен. Я в первом сообщении написал,что шток масляного амортизатора не выдвигается. Всё.
Mr.Hott
05.09.2017
Carmancy писал(а)
А я про то что в санрено ...... в корне неправильно.

А вот это меня даже радует ) У конкурентов непорядок - все к нам! )))
Mr.Hott писал(а)
наверное просто не считает воздух газом ))

Правильно, всем всегда говорите что дышим мы не воздухом а газом, а более точно, то газовой смесью.
А черно-белый телевизор на самом деле цветной, т. к черный и белый - это цвет, а следовательно черно-белый телевизор цветной.
Carmancy
04.09.2017
Вот другое видео,обязательно к просмотру www.youtube.com/watch?v=Oy-qSmB-U9Y
Discovery о масляных амортизаторах,после просмотра у вас не должно остаться больше никаких вопросов!
Mr.Hott
04.09.2017
Carmancy писал(а)
после просмотра у вас не должно остаться больше никаких вопросов!

У меня их не было и до ))
Carmancy
17.09.2017
на Ларина мастер что косячил уволился,можете смело обращаться)))
_EvgK_
17.09.2017
Вот спасибо)
Carmancy
08.09.2017
Писк так никуда и не исчез!
А сколь не жаль денег чтоб найти причину?)
Carmancy
09.09.2017
300р на пиво)
Тогда езжай в сервис)
Carmancy
09.09.2017
а ты хотел лично установить причину? за определенную плату?
я был в санрено, один раз,после их осмотра скрип не ушел,сказали нет никаких проблем.
но скрипит ведь что то !
За рулем с 93года,многое делаю сам,поэтому и предложил ,раз уж так достало)
Carmancy
09.09.2017
300р мало, 500р? пиши стоимость услуги и территориально где!

санрено предлагает ревизию суппортов что то в районе 1200р или проточку дисков в районе 2200р

только вот новый комплект диски + колодки фирмы Ferodo или Brembo на мой автомобиль выйдет 2800р
Стоимость зависит от объема работы для постановки диагноза),нужно будет прокатиться,и т.д..
Carmancy
09.09.2017
мне нужно знать стоимость услуги,если она равна стоимости новых дисков то как-то нецелесообразно пользоваться такой услугой)что за темный лес, напиши сколько хочешь!

я недавно заезжал в сервис возле дома, там сняли колесо, провели внешний осмотр ничего не нашли,взяли с меня 300р.
Carmancy
09.09.2017
писк(скрип) проявляется в тот момент когда диски и колодки прогреются во время езды, минут через 10 после начала движения, при нажатии на тормоз пропадает, писк(скрип) только с одной стороны,спереди слева,сторона которую обслуживали в санрено.
Я не экстросенс),если бы дело было в дисках то что ты рассказываешь было бы и раньше.Колодки пищат именно когда потихоньку жмешь на тормоз на малой скорости,есть такие),у тебя скорее дело в приводе к колодкам,может суппорт,может цилиндр тормозной тупит,может систему тормозную прокачать нужно нормально а не как в сервисах побыстрей
Carmancy
09.09.2017
Стоимость диагностики и адрес?
Езжай в сервис,там же спецы,за 300р скажут что все в порядке,а я так не умею) Неизвестно до какой степени придется все разбирать и что делать
Carmancy
09.09.2017
Я уже был в сервисе, думал что санрено будет искать источник писка так как он появился после их вмешательства, но они решили остаться безучастными.

Сколько ты хочешь за диагностику? скажи прямо или можно в ЛС. не вижу в этом ничего такого, каждый берет за свою работы в меру своих умений или настолько насколько оценивает свою работу.
а то так в итоге можно любую цену озвучить!
в приват)
Carmancy
09.09.2017
ответил)
Carmancy
09.09.2017
вы пишете что может не прокачали систему,так тормозной суппорт не разбирали, его только сняли со скобы и все.
в санрено снимали суппорт,скобу,колодки,диск,ступицу с кулаком.
Carmancy
13.09.2017
Санрено предложили выход из ситуации ,проточить диск безвозмездно,как раз в тот день я поменял колодки местами внешнюю с внутренней, катался весь день, все идеально. и так было пару дней, сегодня снова заметил еле уловимый скрип, ну что это может быть? явно колодки ,или могут быть другие варианты? самое интересно что с правой стороны никаких звуков, колодки из одной коробки!
99% колодки,смажь антискрипной пастой ликви моли (красная) мне помогло на 100%
Crocodile
02.11.2017
Колодки мажут синей пастой liquimoly.ru/item/7585.html
Красная - для направляющих пальцев суппортов liquimoly.ru/item/7656.html
Не чего страшного не случится вообще,на драйве почитайте,вот если для колодок в направляющие пальцев,то может так прикипеть,что в один прекрасный момент не разойдутся.Красной мажу колодки (не рабочую поверхность) 1 раз и до замены колодок,от скрипа спасает,а назначение и так знаю.
cabron
11.11.2017
Немужикрукожоп.
Carmancy
12.11.2017
Весьвтебя
Не удивлюсь если ты один из мастеров санрено, истинное лицо оно такое.
And-NN
12.11.2017
В Санрено работал когда-то Иван, золотые руки и диагност отличный... низкий поклон ему. Классный специалист. Жаль что ушел. Если это и он - только респект.
Carmancy
12.11.2017
И сейчас работает у них Иван, можешь респектовать сколько угодно но если это он написал сообщение выше сдается мне что с ним что - то не так,ибо летать по форуму и писать подобные сообщения не от большого ума. хотя кому я отвечаю, ты же любитель санрено,если тебе делают хорошо ты думаешь что и другим должны делать качественно но увы не получается у них,так что каждый остается при своем мнении.
shian
08.02.2018
www.nn.ru/community/auto/main/vsem_privet_32546390.html

Кто тут из санрено? Там тема по вашу душу
Благодарим за уведомление, принято к рассмотрению!
storo
09.02.2018
Сейчас там отпишутся автору, в стиле "сам дурак"
Не отпишемся в таком стиле! Мы всегда признаем, когда допускаются ошибки или недоработки в наших сервисах и всегда находим компромисс со своими клиентами. В данном случае ошибку свою мы признали - наш субподрядчик некачественно выполнил свою работу, но ответственность за это лежит на нас и мы готовы всячески идти навстречу клиенту, о чем с клиентом в настоящее время и идет диалог.

И в данном случае наш официальный ответ автору был в стиле "мы допустили ошибку и готовы ее исправить". Скинем его и сюда, поскольку появился интерес к данному обсуждению и в этой ветке:

SanrenoLarina 8 февраля в 16:29 <<ответить>>
Добрый день! В связи со сложившейся ситуацией мы хотели бы принести вам свои извинения, т.к. проблему не удалось решить полностью. Со своей стороны обещаем провести в коллективе работу над ошибками, чтобы предотвратить в будущем подобные случаи, в том числе разбор данной ситуации с субподрядчиком, занимавшимся непосредственно ремонтом гидротрансформатора Вашего автомобиля. Также оставляем в силе наше предложение о бесплатных снятии/установке АКПП Вашего автомобиля и всех сопутствующих работах, которые могут в данной ситуации возникнуть, в зависимости от Вашего выбора. В данный момент для Вас прорабатывается программа лояльности в целях компенсации потери времени и нервов - детали, как и договорились по телефону, Вы сможете обсудить с управляющим подразделения при личной встрече. Искренне надеемся, что данный неприятный инцидент не сможет омрачить наши отношения и Вы продолжите доверять нам ремонт автомобилей Вашей семьи, как делали это на протяжении последних 3-х лет ?
iIvan777
12.02.2018
Наглядный пример того как ремонтируют коробки в санрено - через "одно место".
Отметился в теме.
shian
12.02.2018
ну как я понял они сами не делают а отдают на субподряд, другое дело что готовы признать проблему и стремятся ее исправить, это их положительно характеризует
iIvan777
12.02.2018
Приезжая в санрено будь готов что в с первого раза не получится ремонт, отличная характеристика!
Кого они пытаются этим удивить "признать проблему и решить" ? нынче можно тухлую курицу в магазин сдать и получить свежую абсолютно бесплатно. Оплачивать неудавшийся ремонт пополам с сервисом такое себе удовольствие, но, как говорится, с паршивой овцы шерсти клок!
Для неготовых что либо признавать есть крайняя мера - суд.
Вы говорите как человек никогда не совершающий ошибок! Мы действительно не такие, мы иногда ошибаемся, но мы имеем смелость признавать свои недоработки, исправлять их и постоянно работать над собой, стараясь стать лучше для своих клиентов, при этом отвечая за свою работу. Сервис, который не допускает ошибок - это просто сервис, который их боится признавать- иного не дано!
shian
13.02.2018
Ездил всегда все делали с первого раза. Одна беда диагностика, но в нижнем ее ни у кого нет так что это нормально
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов